Действующие лица: Клоун Торопышка, дети разных возрастов.
В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…
Клоун : Как много собралось гостей!!!
Как много собралось друзей!!!
Я так спешил, я очень торопился
Я даже в ямку повалился…
На березку налетел
Носом два куста задел,
А потом 5 раз упал
И наконец-то к вам попал!!!
Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)
Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь???
Ответы детей : …
Клоун: Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.
Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.
Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Клоун: А что у вас за праздник то такой?
Дети: День именинника
Клоун : Ой, как здорово!!! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения??? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.
УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА
Клоун: А что принято дарить на день рождения???
Дети: подарки, поздравления
Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то …(начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал???
Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны???
Ответы детей : …
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
Бегут друг за другом, держась за Клоуна
Клоун: - Вот они!!! Ура-Ура!!! Нашел, вот они мои подарочки!!! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т.д. пока все не возьмут себе колпачок)
Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим нашего именинника.
КРИЧАЛКИ
На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ
Клоун: А что мы пожелаем нашему имениннику? Давайте мы скажем пожелания на каждую букву его имени.
ПОЖЕЛАНИЯ
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
Клоун: Я приготовил для вас очень много сюрпризов, игр и конкурсов. Давайте с вами поиграем…
1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание: намотать веревочку на палочку.
2. «Веселый танец»- дети танцуют под веселую музыку
3. «Ленточка» Задание: взрослые держат ленточку, иногда опуская или поднимая ее. Дети проходят, проползают под ленточкой или перепрыгивают через нее.
4. Инсценирование сказки «Репка»
5. «Танцы с мыльными пузырями» (генератор мыльных пузырей)
6. Веселая физминутка «Мы веселые мартышки»
7. Игры с шарами:
o «Пингвин и яйцо» - шарик зажать коленями и пройти дистанцию
o «Волейбол шарами» - перебрасывают шары друг другу
o «Удержи шар разными частями тела» (удержать шар носиком, ухом, пальчиком, логтем, коленом, головой и т.д.)
o «Танец с шарами» -дети встают парами, зажимают шар разными частями тела и танцуют под разную музыку
А теперь, я покажу вам фокусы, я ведь настоящий волшебник…
1. «Исчезающий шарик»
2. «Переодетый клоун»
3. «Возникновение монет»
Клоун: Дорогие друзья, у меня остался для вас еще один подарок… - это шары, из которых мы сейчас с вами сделаем различные фигурки- короны, собачек, цветочки и мечи
КЛОУН ИЗГОТАВЛИВАЕТ ФИГУРЫ ИЗ ШДМ
Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким???
Дети: перечисляют разные вкусности
Клоун: Сейчас я проверю…(клоун убегает и возвращается с тортиком)
Вот чем тут так вкусно пахнет…
ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ
КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ
Рузанова Анна Сергеевна,
воспитатель МБДОУ детский сад "Рябинка"
д. Русскинская Сургутского района
Цель: Проведение дня именинников в средней группе. Продолжать формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Продолжать совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе. Создание хорошего, радостного настроения у детей.
(Под весёлую музыку родители и дети заходят в зал и садятся на стульчики).
Отворяй-ка ворота.
Первым март пришёл,
Белый снег сошёл.
А за ним и апрель
Отворил окно и дверь,
А уж как пришёл май,
Солнце в терем приглашай!
(Под музыку весна танцует и во время танца посыпает детей и родителей цветами).
Весна: Снова к вам пришла Весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Весна: Здравствуйте ребята и дорогие родители. Я, весна красна, пришла к вам в гости. А почему вы сегодня здесь собрались, такие красивые, нарядные?
Дети: У нас день именинника.
Весна: Сегодня у нас с вами необыкновенный день, мы будем праздновать ваши дни рождения, все вместе. У некоторых из вас дни рождения уже прошли летом (выходит лето и проходит под музыку, уходит); осенью (выходит осень, проходит по залу и уходит); зимой (выходит зима, проходит по залу и уходит). И наконец есть именинники, у которых весной день рождения. Может вы попробуете мне рассказать об этом в стихах. (дети читают стихи).
1 ребенок : Что такое день рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хлопочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому-то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час пироги с вареньем
А у нас, а у нас Общий День Рожденья!!!
(Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят).
5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех.
Весна: А песенку про день рождения вы знаете? (Дети поют песню «Пусть бегут неуклюжи»). Молодцы ребятки, красиво поёте. Ну, теперь пора и подарки раздавать! Ой, ребята, а корзина пустая, где же подарки. (Раздаётся музыка). Вы слышите, кто это?
(Все внимание обращают на сцену. А в это время на сцене за ширмой сидит Дюдюка за столом с тортом и угощениями, которая собирается одна праздновать свой день рождения).
Дюдюка: У Дюдюки день рожденья,
У Дюдюки день рожденья.
Буду петь и веселиться.
Буду праздновать сама
И торт сама съем.
Дюдюка: Что то у меня сегодня настроение праздничное. Надо пойти и всем остальным испортить настроение.
Весна: ребята, да это же Дюдюка.
Дюдюка: Что за шум, что за гам?
Я устрою праздник вам. ХА! ХА! ХА!
Весна: Ребята, так вот кто забрал наши подарки, это Дюдюка. Нам нужно их вернуть. Давайте пригласим Дюдюку на наш праздник, развеселим ее, она подобреет и вернёт нам наши подарки.
Дети: Давайте.
Весна: Дюдюка, ты проходи, садись, посмотришь на наших деток.
Дюдюка: Да я то присяду, только вы не надейтесь, что меня легко
развеселить и я так быстро подобрею. Вам придётся постараться. А если что не так, сразу испорчу вам праздник!
Весна: Дюдюка, не надо нам портить праздник. Ты лучше вместе с нами повеселись. Правда ребята!
Весна: Дюдюка, мы тебе сейчас сыграем. (играют на музыкальных
инструментах и Дюдюке дали музыкальный инструмент).
Дюдюка: Ой, ребята мне очень понравилось играть с вами. Но подарки я вам всё равно не отдам.
Весна: Да ты Дюдюка не торопись, мы тебе ещё не всё показали.
Дюдюка: Поторопитесь, а то я не успею другим испортить праздник.
Весна: Что ж, придётся Дюдюку задобрить подарками, чтобы она
повеселилась с нами.
Весна: А сейчас мы поиграем. Игра называется называется «Угощение для Дюдюки».
(Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано).
Дюдюка: Спасибо вам за подарки. Мне очень понравилось. Для меня ещё никто и никогда не делал таких подарков.
Весна: Дюдюка, а наши ребята еще умеют красиво танцевать. Тебе понравится. Потанцуй с нами.
(Все исполняют танец «Сестрица Алёнушка»).
Весна: Молодцы! Дюдюка, а тебе понравился наш танец.
Дюдюка: Конечно! По-моему я начинаю добреть.
Весна: Видишь Дюдюка, как у нас здесь весело с ребятами.
Дюдюка: Да, у вас конечно весело. А что вы ещё умеете делать?
Весна: Ребята, давайте мы споём песню для Дюдюки, которую она очень любит, про гусей. Итак песня «Два весёлых гуся». (Поют песню).
Дюдюка: Ой, ребятки кажется я совсем стала добрая, развеселили вы меня. Придется вам подарки то вернуть. Но, на последок я хочу поиграть в ещё одну мою любимую игру.
Дюдюка: Я буду у вас спрашивать, а вы мне отвечайте да или нет.
Я поздравляю вас с днём рождения?
Дети: Да!
Дюдюка : Всем плохого настроения?
Дети: Нет!
Дюдюка : Будите веселиться и плясать?
Дети: Да!
Дюдюка : Или грустить и унывать?
Дети : Нет!
Дюдюка : Будите подарочки получать?
Дети: Да!
Дюдюка : Торт и мороженое уплетать?
Дети: Да!
Дюдюка : Будите здоровыми и сильными?
Дети: Да!
Дюдюка: Или слабыми и хилыми?
Дети: Нет!
Дюдюка : Чтобы ждал вас успех?
Дети: Да!
Дюдюка : Группа "Пчёлки" лучше всех!
Дети : Да!
Дюдюка: Молодцы ребята, справились! (подойти и до каждого дотронуться).
Весна: Ну, а теперь я приглашаю всех встать в круг и закончить наш праздник танцем Маленьких утят. А ты Дюдюка пока готовь подарки!
Все исполняют танец. (После танца Дюдюка выходит из-за кулис с подарками и воздушными шарами).
Раздают подарки.
Список литературы
- Л.А. Епанчинова «Веселая игралочка» МЛАДА Екатеринбург-2008
- Т.Н.Липатникова « Мы совсем уже большие» АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ. Ярославль-2006
- Т.И.Кандала, О.А..Семакова « Занимаемся. Празднуем. Играем» Изд-во «Учитель» 2010
http://scenario.fome.ru/ras-5-189.html
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002637
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
Цели:
Поздравить именинников с днем рождения;
Создание в коллективе благоприятного психологического климата;
Вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить детей в группе.
Оборудование: костюм Баба–Яги, музыкальный центр, диски СД, канат, парашют, прищепки, конфеты для конкурса, колпачки, шары, растяжки.
Ход мероприятия:
Группа украшена шарами и гирляндами.
Воспитатель: Вот и лето пролетело, наступали осень!
К нам на праздник «День рожденья».
Милости Вас просим.
Мы сегодня собрались отметить дни рождения ребят, которые родились летом. Будем сегодня веселиться, играть и танцевать.
Под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ежка» в группе появляется Баба-Яга.
Б-Я: Что у вас здесь за шум и гам? Чего вы все такие нарядные?
Дети: У нас сегодня праздник «День именинника» Мы поздравляем ребят у которых было день рождение.
Б-Я: Сами решили веселиться, а меня пригласить забыли, я вам праздник-то испорчу. Вот сейчас возьму и заколдую ваши подарочки для именинников. (Баба-Яга колдует.)
Дети и Воспитатель: Б.-Я. Давай с нами веселиться, тебе понравиться. Может ты подобреешь и отдашь подарки нашим именинникам.
Б. - Я: Хорошо. А что делать-то надо?
Дети и воспитатель: Мы тебя приглашаем с нами поиграть.
Игра «Вот так» (Все ответы нужно показывать руками.)
Как живешь? - «Вот так» (показываем руками).
Как идешь?
Как бежишь?
Как берешь?
Как даешь?
Как грозишь?
Как шалишь?
Игра повторяется 3раза и каждый раз быстрее.
Б.-Я: Ух и устала я, плюхается на стул.
Дети подбегают и машут на нее.
Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь у нас начинается сладкая игра.
(Дети под музыку (Т.Морозовой) с помощью прищепок и конфет украшают Б.-Я. и именинников. Музыка останавливается и выбираем из украшенных самого нарядного.)
Воспитатель6 праздник наш продолжается. Теперь мы узнаем, кто из нас самый сильный и ловкий. Для этого нам надо разделиться на две команды. (1 команда – Б-Я. 2 команда – воспитатель.)
1.Претягивание каната:
Участники берутся за канат и перетягивают на свою сторону.
2. Парашют: дети растягивают парашют, запускаются мягкие шарики, нужно поднимая и опуская парашют загнать в отверстие посередине.
3. Игра «Земля – Воздух» (с парашютом на слово Земля – опускаем вниз, Воздух- вверх).
Воспитатель: Вот и закончились наши небольшие соревнования. Вы были очень дружными. Победила дружба. Молодцы!
Б.-Я. Тебе понравилось с нами играть и соревноваться?
Воспитатель: Может ты расколдуешь подарки для наших именинников?
Б.-Я: Конечно! (Колдует.) Я их расколдовала, только забыла где они. Что бы найти подарки нам нужно сыграть в игру «Горячо-холодно» (дети находят подарки для именинников).
Дети и Баба-Яга дарят подарки именинникам и водят хоровод «Каравай».
Воспитатель: На этом наш праздник не заканчивается, он будет продолжен чаепитием в честь наших именинников.
Дети садятся за столы и угощаются.
Нурфия Ахметшина
Сценарий праздника «День Именинника »
Цель : Подарить детям праздничное настроение.
Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .
Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.
Ход праздника
Звучит веселая музыка (фонозапись) . В зал входит клоун – Веня.
Веня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?
Дети : четыре, пять.
Веня : А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день . Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения ! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?
Дети : да!
Веня : А вы любите сладости?
Дети : да!
Веня : Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?
(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)
Веня : (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?
Сеня : Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?
Веня : Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!
Клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.
Веня : Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!
Сеня : Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!» . (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?
Веня : Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!
Исполняется общий танец с Клоунами : «БУГИ – ВУГИ»
Сеня : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Веня : Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется "КАРАВАЙ". Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников , значит все вместе поем «Каравай»
Сеня : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион : «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза.
Веня : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!
Проводится игра : «ПЕРЕНЕСИ ШАР»
Сеня : - Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ» . Приготовились!
Веня : ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня : - ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!
Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня : - БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня : - НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня : - ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня : - И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Веня : - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня : - КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.
Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня : - ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня :– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники» . Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!
Проводится конкурс : «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»
Веня : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.
Сеня : А вот еще конкурс : - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!
Дети на перебой : - И я. И я!
.Проводится конкурс : «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ» .
(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)
Веня : Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец :
Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»
Сеня : Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас . Скажите, вам понравился праздник?
Дети : ДА,да….
Веня : Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!
Клоуны прощаются.
Сценарий праздника дня именинника для деток рожденных в ноябре младшей и средней группы центра интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки" "Как на наши именины"
Автор: Бухмиллер Оксана Юрьевна педагог дополнительного образования МБУДО ДДТ им. А. И. Ефремова Центр интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки"Описание материала: Уважаемые педагоги и воспитатели, рада представить вашему вниманию сценарий празднования дня именинника в младшей и средней группе с использованием элементов творчества.
Цель: создание положительной атмосферы в детском коллективе, воспитывать чувство товарищества, доброжелательности и дружелюбия.
Действующие лица: Клоун.
Оборудование: Костюм клоуна, магнитофон, воздушные шары, конфеты в желтом и красном фантике, желтая, тарелка, красная тарелка, ватман по количеству именинников, вырезанные из бумаги цветочки и машинки по количеству именинников, клей карандаш.
Ход праздника:
Под веселую музыку вбегает в зал клоун, в этот момент все детки сидят на стульях.
Клоун: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я веселый клоун Ляля! Пришел к вам в гости поздравить все деток кто уже отметил или скоро будет отмечать день рождения!
Ребята, а у меня для вас есть интересная игра в которой мы разомнем наши ножки и ручки, скорее повторяйте за мной веселые упражнения!
Разминка под музыкальную композицию Е. Железнова "Мы в ладоши хлопаем"
Клоун: Ребята а сейчас я хочу пригласить к себе тех деток у кого день рождение в ноябре, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать кто на это фотографии из деток вашей группы.
Клоун показывает по очереди фотографии деток у кого день рождения в ноябре, детки дружно называют имя ребенка и клоун приглашает его к себе.
Клоун:
Ой сколько у нас много именинников! Ребята а давайте теперь дружно встанем в большой круг, а наши именинники в центре, мы сейчас с вами покатаем их на веселой карусели.
Музыкальная игра под композицию Екатерины Железновой "Карусель"
Клоун:
Ребята, а кто у нас любит сладости?
Ответы детей
Клоун:
Значит вы все у нас сладкоежки, а сейчас прежде чем съесть вкусные конфетки я вам предлагаю с ними немного поиграть, пока я к вам бежал все конфетки в моей корзинке перепутались и сейчас я хочу чтобы вы мне помогли их разобрать, за одно и проверим на сколько хорошо вы знаете цвета. Нужно в красную тарелочку, собрать все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так на раз, два, три начинаем!
Раз! Два! Трииии!
Игра "Веселые конфетки"
Клоун:
Ой ребята, какие вы все молодцы, и цвета все хорошо знаете, даже никто не ошибся, а сейчас я всех угощу вкусными конфетками.
Ребята, а у кого из Вас самые сильные легкие? Кто может дуть сильно, сильно как ветер?
Ответы детей
Клоун:
сейчас мы с вами это проверим. Наших именинников мы снова приглашаем в центр нашего большого круга, я сейчас всем раздам мыльные пузыри и мы с вами их будем дружно дуть, а наши изменники должны их быстро лопать, проверим какие они у нас ловкие и внимательные. И так снова начинаем все на раз, два, три.
Игра "Веселые пузыри"
Клоун:
Ребята, вы все такие молодцы! А сейчас я всем предлагаю снова сесть на свои места и немного отдохнуть, а я в это время проверю на сколько вы умные и сообразительные детки. Если я вам буду показывать зеленый шарик вы должны хлопать, если синий то топать, а если оранжевый то вы должны поднять руки высоко вверх и громко прокричать "Поздравляем". И так готовы, начинаем!
Игра "Поздравляем"
Клоун:
А сейчас настало время спеть каравай для наших выпускников, давайте все снова встанем в круг, а именинники наши в центр, сейчас я буду выполнять упражнения под музыку, а вы должны повторять за мной.
Музыкальная композиция Маша и медведь " С Днем Рождения Меня"
Клоун:
Ребята в сейчас настало самое время приготовить подарки для наших именинников. Я каждому имениннику я раздам сейчас по большому листу бумаги, а вам ребята я раздам красивые машинки и цветочки вам нужно мальчикам у которых день рождения подарить(приклеить на лист) машинку, а девочкам цветочки. Главное не забудьте ни про кого нужно всех поздравить!!!
Творческое задания, у каждого именинника белый ватман, всем остальным детям раздаются вырезанные машинки и цветочки, каждый ребенок должен приклеить на ватман девочки именинницы цветочек, а на ватман именинника мальчика машинку.
Клоун:
Ой ребята какие вы все молодцы! Какие красивые картины получились у наших именинников. А сейчас я всем предлагаю на прощание спеть веселую песенку и смотрим за мной выполняем упражнения!
Музыкальная композиция Барбарики "С днем рождения"
Клоун:
Ну вот ребята настало время нам с вами прощаться, мне с вами очень понравилась, вы все такие дружные, умные, веселые, но меня ждут и другие именинники, я к вам еще обязательно вернусь!! До новых встреч!!