Беседа с детьми средней группы «День рождения друга. День именинника совместно с родителями в средней группе "осенние именины"

Действующие лица: Клоун Торопышка, дети разных возрастов.

В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…

Клоун : Как много собралось гостей!!!

Как много собралось друзей!!!

Я так спешил, я очень торопился

Я даже в ямку повалился…

На березку налетел

Носом два куста задел,

А потом 5 раз упал

И наконец-то к вам попал!!!

Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)

Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь???

Ответы детей : …

Клоун: Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.

Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.

Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться

ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»

(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)

Клоун: А что у вас за праздник то такой?

Дети: День именинника

Клоун : Ой, как здорово!!! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения??? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.

УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА

Клоун: А что принято дарить на день рождения???

Дети: подарки, поздравления

Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то …(начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал???

Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны???

Ответы детей : …

ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ

Бегут друг за другом, держась за Клоуна

Клоун: - Вот они!!! Ура-Ура!!! Нашел, вот они мои подарочки!!! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться

ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»

(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т.д. пока все не возьмут себе колпачок)

Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим нашего именинника.

КРИЧАЛКИ

На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ

Клоун: А что мы пожелаем нашему имениннику? Давайте мы скажем пожелания на каждую букву его имени.

ПОЖЕЛАНИЯ

ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

Клоун: Я приготовил для вас очень много сюрпризов, игр и конкурсов. Давайте с вами поиграем…

1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание: намотать веревочку на палочку.

2. «Веселый танец»- дети танцуют под веселую музыку

3. «Ленточка» Задание: взрослые держат ленточку, иногда опуская или поднимая ее. Дети проходят, проползают под ленточкой или перепрыгивают через нее.

4. Инсценирование сказки «Репка»

5. «Танцы с мыльными пузырями» (генератор мыльных пузырей)

6. Веселая физминутка «Мы веселые мартышки»

7. Игры с шарами:

o «Пингвин и яйцо» - шарик зажать коленями и пройти дистанцию

o «Волейбол шарами» - перебрасывают шары друг другу

o «Удержи шар разными частями тела» (удержать шар носиком, ухом, пальчиком, логтем, коленом, головой и т.д.)

o «Танец с шарами» -дети встают парами, зажимают шар разными частями тела и танцуют под разную музыку

А теперь, я покажу вам фокусы, я ведь настоящий волшебник…

1. «Исчезающий шарик»

2. «Переодетый клоун»

3. «Возникновение монет»

Клоун: Дорогие друзья, у меня остался для вас еще один подарок… - это шары, из которых мы сейчас с вами сделаем различные фигурки- короны, собачек, цветочки и мечи

КЛОУН ИЗГОТАВЛИВАЕТ ФИГУРЫ ИЗ ШДМ

Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким???

Дети: перечисляют разные вкусности

Клоун: Сейчас я проверю…(клоун убегает и возвращается с тортиком)

Вот чем тут так вкусно пахнет…

ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ

КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ

Рузанова Анна Сергеевна,

воспитатель МБДОУ детский сад "Рябинка"

д. Русскинская Сургутского района

Цель: Проведение дня именинников в средней группе. Продолжать формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Продолжать совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе. Создание хорошего, радостного настроения у детей.

(Под весёлую музыку родители и дети заходят в зал и садятся на стульчики).

Отворяй-ка ворота.

Первым март пришёл,

Белый снег сошёл.

А за ним и апрель

Отворил окно и дверь,

А уж как пришёл май,

Солнце в терем приглашай!

(Под музыку весна танцует и во время танца посыпает детей и родителей цветами).

Весна: Снова к вам пришла Весна,

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе.

Весна: Здравствуйте ребята и дорогие родители. Я, весна красна, пришла к вам в гости. А почему вы сегодня здесь собрались, такие красивые, нарядные?

Дети: У нас день именинника.

Весна: Сегодня у нас с вами необыкновенный день, мы будем праздновать ваши дни рождения, все вместе. У некоторых из вас дни рождения уже прошли летом (выходит лето и проходит под музыку, уходит); осенью (выходит осень, проходит по залу и уходит); зимой (выходит зима, проходит по залу и уходит). И наконец есть именинники, у которых весной день рождения. Может вы попробуете мне рассказать об этом в стихах. (дети читают стихи).

1 ребенок : Что такое день рожденье?

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хлопочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому-то в этот день дарим мы подарки.

И не зря в этот час пироги с вареньем

А у нас, а у нас Общий День Рожденья!!!

(Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят).

5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,

Веселым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно

Под звуки музыки и звонкий смех.

Весна: А песенку про день рождения вы знаете? (Дети поют песню «Пусть бегут неуклюжи»). Молодцы ребятки, красиво поёте. Ну, теперь пора и подарки раздавать! Ой, ребята, а корзина пустая, где же подарки. (Раздаётся музыка). Вы слышите, кто это?

(Все внимание обращают на сцену. А в это время на сцене за ширмой сидит Дюдюка за столом с тортом и угощениями, которая собирается одна праздновать свой день рождения).

Дюдюка: У Дюдюки день рожденья,

У Дюдюки день рожденья.

Буду петь и веселиться.

Буду праздновать сама

И торт сама съем.

Дюдюка: Что то у меня сегодня настроение праздничное. Надо пойти и всем остальным испортить настроение.

Весна: ребята, да это же Дюдюка.

Дюдюка: Что за шум, что за гам?

Я устрою праздник вам. ХА! ХА! ХА!

Весна: Ребята, так вот кто забрал наши подарки, это Дюдюка. Нам нужно их вернуть. Давайте пригласим Дюдюку на наш праздник, развеселим ее, она подобреет и вернёт нам наши подарки.

Дети: Давайте.

Весна: Дюдюка, ты проходи, садись, посмотришь на наших деток.

Дюдюка: Да я то присяду, только вы не надейтесь, что меня легко

развеселить и я так быстро подобрею. Вам придётся постараться. А если что не так, сразу испорчу вам праздник!

Весна: Дюдюка, не надо нам портить праздник. Ты лучше вместе с нами повеселись. Правда ребята!

Весна: Дюдюка, мы тебе сейчас сыграем. (играют на музыкальных

инструментах и Дюдюке дали музыкальный инструмент).

Дюдюка: Ой, ребята мне очень понравилось играть с вами. Но подарки я вам всё равно не отдам.

Весна: Да ты Дюдюка не торопись, мы тебе ещё не всё показали.

Дюдюка: Поторопитесь, а то я не успею другим испортить праздник.

Весна: Что ж, придётся Дюдюку задобрить подарками, чтобы она

повеселилась с нами.

Весна: А сейчас мы поиграем. Игра называется называется «Угощение для Дюдюки».

(Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано).

Дюдюка: Спасибо вам за подарки. Мне очень понравилось. Для меня ещё никто и никогда не делал таких подарков.

Весна: Дюдюка, а наши ребята еще умеют красиво танцевать. Тебе понравится. Потанцуй с нами.

(Все исполняют танец «Сестрица Алёнушка»).

Весна: Молодцы! Дюдюка, а тебе понравился наш танец.

Дюдюка: Конечно! По-моему я начинаю добреть.

Весна: Видишь Дюдюка, как у нас здесь весело с ребятами.

Дюдюка: Да, у вас конечно весело. А что вы ещё умеете делать?

Весна: Ребята, давайте мы споём песню для Дюдюки, которую она очень любит, про гусей. Итак песня «Два весёлых гуся». (Поют песню).

Дюдюка: Ой, ребятки кажется я совсем стала добрая, развеселили вы меня. Придется вам подарки то вернуть. Но, на последок я хочу поиграть в ещё одну мою любимую игру.

Дюдюка: Я буду у вас спрашивать, а вы мне отвечайте да или нет.

Я поздравляю вас с днём рождения?

Дети: Да!

Дюдюка : Всем плохого настроения?

Дети: Нет!

Дюдюка : Будите веселиться и плясать?

Дети: Да!

Дюдюка : Или грустить и унывать?

Дети : Нет!

Дюдюка : Будите подарочки получать?

Дети: Да!

Дюдюка : Торт и мороженое уплетать?

Дети: Да!

Дюдюка : Будите здоровыми и сильными?

Дети: Да!

Дюдюка: Или слабыми и хилыми?

Дети: Нет!

Дюдюка : Чтобы ждал вас успех?

Дети: Да!

Дюдюка : Группа "Пчёлки" лучше всех!

Дети : Да!

Дюдюка: Молодцы ребята, справились! (подойти и до каждого дотронуться).

Весна: Ну, а теперь я приглашаю всех встать в круг и закончить наш праздник танцем Маленьких утят. А ты Дюдюка пока готовь подарки!

Все исполняют танец. (После танца Дюдюка выходит из-за кулис с подарками и воздушными шарами).

Раздают подарки.

Список литературы

  1. Л.А. Епанчинова «Веселая игралочка» МЛАДА Екатеринбург-2008
  2. Т.Н.Липатникова « Мы совсем уже большие» АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ. Ярославль-2006
  3. Т.И.Кандала, О.А..Семакова « Занимаемся. Празднуем. Играем» Изд-во «Учитель» 2010

http://scenario.fome.ru/ras-5-189.html

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002637

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Цели:

Поздравить именинников с днем рождения;

Создание в коллективе благоприятного психологического климата;

Вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить детей в группе.

Оборудование: костюм Баба–Яги, музыкальный центр, диски СД, канат, парашют, прищепки, конфеты для конкурса, колпачки, шары, растяжки.

Ход мероприятия:

Группа украшена шарами и гирляндами.

Воспитатель: Вот и лето пролетело, наступали осень!

К нам на праздник «День рожденья».

Милости Вас просим.

Мы сегодня собрались отметить дни рождения ребят, которые родились летом. Будем сегодня веселиться, играть и танцевать.

Под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ежка» в группе появляется Баба-Яга.

Б-Я: Что у вас здесь за шум и гам? Чего вы все такие нарядные?

Дети: У нас сегодня праздник «День именинника» Мы поздравляем ребят у которых было день рождение.

Б-Я: Сами решили веселиться, а меня пригласить забыли, я вам праздник-то испорчу. Вот сейчас возьму и заколдую ваши подарочки для именинников. (Баба-Яга колдует.)

Дети и Воспитатель: Б.-Я. Давай с нами веселиться, тебе понравиться. Может ты подобреешь и отдашь подарки нашим именинникам.

Б. - Я: Хорошо. А что делать-то надо?

Дети и воспитатель: Мы тебя приглашаем с нами поиграть.

Игра «Вот так» (Все ответы нужно показывать руками.)

Как живешь? - «Вот так» (показываем руками).

Как идешь?

Как бежишь?

Как берешь?

Как даешь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Игра повторяется 3раза и каждый раз быстрее.

Б.-Я: Ух и устала я, плюхается на стул.

Дети подбегают и машут на нее.

Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь у нас начинается сладкая игра.

(Дети под музыку (Т.Морозовой) с помощью прищепок и конфет украшают Б.-Я. и именинников. Музыка останавливается и выбираем из украшенных самого нарядного.)

Воспитатель6 праздник наш продолжается. Теперь мы узнаем, кто из нас самый сильный и ловкий. Для этого нам надо разделиться на две команды. (1 команда – Б-Я. 2 команда – воспитатель.)

1.Претягивание каната:

Участники берутся за канат и перетягивают на свою сторону.

2. Парашют: дети растягивают парашют, запускаются мягкие шарики, нужно поднимая и опуская парашют загнать в отверстие посередине.

3. Игра «Земля – Воздух» (с парашютом на слово Земля – опускаем вниз, Воздух- вверх).

Воспитатель: Вот и закончились наши небольшие соревнования. Вы были очень дружными. Победила дружба. Молодцы!

Б.-Я. Тебе понравилось с нами играть и соревноваться?

Воспитатель: Может ты расколдуешь подарки для наших именинников?

Б.-Я: Конечно! (Колдует.) Я их расколдовала, только забыла где они. Что бы найти подарки нам нужно сыграть в игру «Горячо-холодно» (дети находят подарки для именинников).

Дети и Баба-Яга дарят подарки именинникам и водят хоровод «Каравай».

Воспитатель: На этом наш праздник не заканчивается, он будет продолжен чаепитием в честь наших именинников.

Дети садятся за столы и угощаются.

Нурфия Ахметшина

Сценарий праздника «День Именинника »

Цель : Подарить детям праздничное настроение.

Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .

Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Ход праздника

Звучит веселая музыка (фонозапись) . В зал входит клоун – Веня.

Веня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Дети : четыре, пять.

Веня : А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день . Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения ! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?

Дети : да!

Веня : А вы любите сладости?

Дети : да!

Веня : Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?

(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)

Веня : (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?

Сеня : Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?

Веня : Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!

Клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Веня : Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!

Сеня : Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!» . (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Веня : Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами : «БУГИ – ВУГИ»

Сеня : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Веня : Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется "КАРАВАЙ". Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников , значит все вместе поем «Каравай»

Сеня : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион : «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза.

Веня : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!

Проводится игра : «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Сеня : - Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ» . Приготовились!

Веня : ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Веня : - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня :– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники» . Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!

Проводится конкурс : «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

Веня : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.

Сеня : А вот еще конкурс : - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Дети на перебой : - И я. И я!

.Проводится конкурс : «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ» .

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Веня : Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец :

Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»

Сеня : Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас . Скажите, вам понравился праздник?

Дети : ДА,да….

Веня : Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!

Клоуны прощаются.



Сценарий праздника дня именинника для деток рожденных в ноябре младшей и средней группы центра интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки" "Как на наши именины"

Автор: Бухмиллер Оксана Юрьевна педагог дополнительного образования МБУДО ДДТ им. А. И. Ефремова Центр интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки"
Описание материала: Уважаемые педагоги и воспитатели, рада представить вашему вниманию сценарий празднования дня именинника в младшей и средней группе с использованием элементов творчества.
Цель: создание положительной атмосферы в детском коллективе, воспитывать чувство товарищества, доброжелательности и дружелюбия.
Действующие лица: Клоун.
Оборудование: Костюм клоуна, магнитофон, воздушные шары, конфеты в желтом и красном фантике, желтая, тарелка, красная тарелка, ватман по количеству именинников, вырезанные из бумаги цветочки и машинки по количеству именинников, клей карандаш.
Ход праздника:
Под веселую музыку вбегает в зал клоун, в этот момент все детки сидят на стульях.
Клоун: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я веселый клоун Ляля! Пришел к вам в гости поздравить все деток кто уже отметил или скоро будет отмечать день рождения!
Ребята, а у меня для вас есть интересная игра в которой мы разомнем наши ножки и ручки, скорее повторяйте за мной веселые упражнения!
Разминка под музыкальную композицию Е. Железнова "Мы в ладоши хлопаем"
Клоун: Ребята а сейчас я хочу пригласить к себе тех деток у кого день рождение в ноябре, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать кто на это фотографии из деток вашей группы.

Клоун показывает по очереди фотографии деток у кого день рождения в ноябре, детки дружно называют имя ребенка и клоун приглашает его к себе.
Клоун: Ой сколько у нас много именинников! Ребята а давайте теперь дружно встанем в большой круг, а наши именинники в центре, мы сейчас с вами покатаем их на веселой карусели.
Музыкальная игра под композицию Екатерины Железновой "Карусель"
Клоун: Ребята, а кто у нас любит сладости?
Ответы детей
Клоун: Значит вы все у нас сладкоежки, а сейчас прежде чем съесть вкусные конфетки я вам предлагаю с ними немного поиграть, пока я к вам бежал все конфетки в моей корзинке перепутались и сейчас я хочу чтобы вы мне помогли их разобрать, за одно и проверим на сколько хорошо вы знаете цвета. Нужно в красную тарелочку, собрать все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так на раз, два, три начинаем!
Раз! Два! Трииии!
Игра "Веселые конфетки"
Клоун: Ой ребята, какие вы все молодцы, и цвета все хорошо знаете, даже никто не ошибся, а сейчас я всех угощу вкусными конфетками.
Ребята, а у кого из Вас самые сильные легкие? Кто может дуть сильно, сильно как ветер?
Ответы детей
Клоун: сейчас мы с вами это проверим. Наших именинников мы снова приглашаем в центр нашего большого круга, я сейчас всем раздам мыльные пузыри и мы с вами их будем дружно дуть, а наши изменники должны их быстро лопать, проверим какие они у нас ловкие и внимательные. И так снова начинаем все на раз, два, три.
Игра "Веселые пузыри"
Клоун: Ребята, вы все такие молодцы! А сейчас я всем предлагаю снова сесть на свои места и немного отдохнуть, а я в это время проверю на сколько вы умные и сообразительные детки. Если я вам буду показывать зеленый шарик вы должны хлопать, если синий то топать, а если оранжевый то вы должны поднять руки высоко вверх и громко прокричать "Поздравляем". И так готовы, начинаем!
Игра "Поздравляем"
Клоун: А сейчас настало время спеть каравай для наших выпускников, давайте все снова встанем в круг, а именинники наши в центр, сейчас я буду выполнять упражнения под музыку, а вы должны повторять за мной.
Музыкальная композиция Маша и медведь " С Днем Рождения Меня"
Клоун: Ребята в сейчас настало самое время приготовить подарки для наших именинников. Я каждому имениннику я раздам сейчас по большому листу бумаги, а вам ребята я раздам красивые машинки и цветочки вам нужно мальчикам у которых день рождения подарить(приклеить на лист) машинку, а девочкам цветочки. Главное не забудьте ни про кого нужно всех поздравить!!!
Творческое задания, у каждого именинника белый ватман, всем остальным детям раздаются вырезанные машинки и цветочки, каждый ребенок должен приклеить на ватман девочки именинницы цветочек, а на ватман именинника мальчика машинку.
Клоун: Ой ребята какие вы все молодцы! Какие красивые картины получились у наших именинников. А сейчас я всем предлагаю на прощание спеть веселую песенку и смотрим за мной выполняем упражнения!
Музыкальная композиция Барбарики "С днем рождения"
Клоун: Ну вот ребята настало время нам с вами прощаться, мне с вами очень понравилась, вы все такие дружные, умные, веселые, но меня ждут и другие именинники, я к вам еще обязательно вернусь!! До новых встреч!!