День рождения в школе магии и волшебства. Сценарий праздника «Школа магии и волшебства» по мотивам Гарри Поттера

Совсем недавно мне довелось побывать директором Школы волшебства и чародейства, которую мы открыли всего на один день для празднования дня рождения Артёма.

Началось все с приглашений. Заказала их как обычно .
Выглядели приглашения как волшебные свитки

Развернутый вид

Текст приглашения:
" Дорогая Влада!
Мы рады сообщить тебе, что ты приглашена в школу волшебства и чародейства для празднования дня рождения Артёма. Волшебную дверь, которая приведет тебя на праздник, ты сможешь найти по адресу: ул., подъезд, этаж, квартира. Занятия начинаются 12 ноября в 15:45."

Главное действующее лицо, а именно Тёма, ничего про праздник не знал, поэтому его удивлению не было предела, когда он вернулся в дом, полный гостей и украшенный воздушными шариками с его фотографиями (идея с фотографиями взята со свадьбы Лизы).

В этот раз не стала готовить ничего замысловатого. Угощали гостей канапе, пиццей и сладостями. Не знаю как взрослые, но дети остались довольны таким меню:-).

Все взрослые, приглашенные на праздник, выступили преподавателями в нашей школе. Каждый получил программу со своей ролью. Собственно сама программа и сценарий праздника:

" Программа праздника (только для взрослых)
1) Сбор гостей в 15:45. Дети одевают праздничные колпаки. Играет песня Натальи
Королевой «Сказочная страна».
2) Легкий перекус. Все поздравляют именинника.
3) Начинается обучение в школе. Дети делятся на два класса: Волшебники и Чародеи. У каждого класса есть свой классный руководитель.
Класс Волшебников : Тёма, Женя, Максим. Классный руководитель волшебников - дядя Саша.
Класс Чародеев : Влад, Влада, Софья. Классный руководитель чародеев - дядя Дима.

Классный руководитель следит за успеваемостью детей, а также помогает им во время заданий и мастер-классов.
4) Мастер класс по зельеварению. Для Волшебников проводит бабушка Тома, для Чародеев Юра. Вам нужно сварить чай, смешав разные сорта из разных емкостей. Не пугайтесь названий ингредиентов:-). Во время варки обязательно следует приговаривать заклинания (можно воспользоваться подсказкой, можно придумать самим): сила драконаааа, винкс беливикс, крибли-крабли-бум. Обязательно расскажите, в чем магическая сила данного зелья (тонизирует, дает силы, бодрит и т.д.). После того, как зелье готово, обязательно надо дать каждому ребенку его попробовать, после чего расспросить про ощущения, уточнить, пришла ли магическая сила.
5) Мастер класс по практической магии. Дети на практике будут учиться изготовлению волшебных палочек. Преподаватель для Волшебников дедушка Вася, для Чародеев дядя Сережа. Делаем из обычных карандашей красивые палочки с помощью цветной бумаги, клея, красок. Обязательно приговариваем: сила драконаааа (это заклинание надо говорить особенно громко), винкс беливикс, крибли-крабли-бум (можно использовать другие заклинания). После того, как палочки готовы, дети По очереди касаются волшебной палочкой пузырьков, преподаватель капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус).
6) Изготовление мумий. Дети на скорость оборачивают своих классных руководителей туалетной бумагой. Мастер-класс проводит Лена.
7) Ясновидение. Мастер-класс для Волшебников проводит Анюта, для Чародеев тётя Ира. Следует изобразить три животных (как в игре в крокодил). Дети отгадывают. Животные должны быть совсем простые: заяц, кошка, собака, крокодил, корова, медведь.

  1. Управление предметами. Мастер-класс проводят классные руководители, помогая своим командам. Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров. Время игры - 1 минута.
9) Защита от тёмных сил. Проводит Лена. Она еще не придумала этот мастер-класс:-).
10) Торжественное вручение дипломов.
11) Торт со свечами. Сладкий стол.
12) Если у кого-нибудь останутся силы, тогда проведу еще конкурсы для взрослых:-)."

Татьяна Васильевна Солодуха
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Праздник волшебства»

Цель :

Создание условий для эмоционального отдыха детей , снятие психического напряжения

Задачи :

- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- Развивать игровую деятельность детей .

Материалы и оборудование :

Сундук с «ковром-самолетом» - красивое покрывало

Сундук или коробка с «волшебными палочками » - пластиковыми палочками для коктейля

баночка варенья для детей ,

Клоун Гоша : Здравствуйте, ребята, сегодня мне хотелось бы познакомиться с вами (знакомиться с ребятами)

(Гоша сообщает, что живет в волшебной стране , где творятся чудеса и волшебство . Уточняет у детей , знают ли они что такое волшебство , чудеса.

Дети вступают в диалог, выдвигают свои версии.)

Гоша : верно ребята! Но что бы волшебство появилось , его нужно сотворить (сделать) самим. Вы умеете? Нет? А я – да!.

(Гоша сообщает ребятам, что он поможет, у него есть волшебный ковер -самолет , который отвезет их в сказочную страну, где ее жители научат детей волшебству .)

(достает из сундука ковер-самолет (красивое покрывало, постилает на землю и предлагает ребятам отправиться в путь)

Дети принимают предложение Гоши, располагаются на покрывале.

Гоша располагается на ковре вместе с детьми.

Гоша : Но что бы ковер взлетел, нужно произнести заклинание и обязательно закрыть глаза при полете.

Заклинание :

Ты ковер лети, лети, в сказку нас ты отнеси.

Мимо радуги-дуги ты по небу пронеси.

В солнечную страну фей, где течет живой ручей.

Где сверкают светлячки, как волшебные огни .

Ты неси нас быстро, быстро, чтоб сверкали в небе искры!

(Дети произносят заклинание вместе с Гошей два-три раза.

(тихим фоном звучит сказочная мелодия)

Гоша : Ой, ребята, посмотрите! Мы и вправду очутились в сказочной стране.

Успехов вам ребята!

И не забудьте – только добрые и вежливые дети смогут стать волшебниками ! А я уверен, что вы такими являетесь!

волшебные слова страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Белоснежки)

«Белоснежка» - (выбираются гномы из сидящих на празднике детей )

(Гоша уточняет у детей кто такие гномы и чем они занимаются).

«Танец Белоснежки с гномами»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Кота в сапогах)

«Кот в сапогах»

Гоша :

Почему кота прозвали «кот в сапогах» ?

Почему они считались необычными, волшебными ?

Ответы детей :

Потому что он ходил все время в сапогах.

С их помощью кот мог очень быстро ходить, бегать.

Задание «Сапоги-скороходы»

Кот дает Гоше сапоги (Гоша обращает внимание, что сапоги не идут. Дети предлагают надеть сапоги на ноги, пробует их надеть на ноги, но они все равно не двигаются)

Гоша :

А может нужно немножко поколдовать? Попробуем (Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова :«Крибли, крабли, бумс!» )

Под музыку Гоша неожиданно для детей начинает в них бегать.

Гоша :

Ой, ребята, устал, скорей их остановите!

Дети снова произносят заклинание. Гоша останавливается. (игра повторяется 2-3раза)

Гоша :

Кот предлагает нам станцевать танец его любимых сапог. Сапожки будут танцевать, а вы повторяйте за ними (используется любая веселая музыка, танцевальные движения ног) .

Дети произносят заклинания, чтобы остановиться – «крибли, крабли, бумс!»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Самовара)

«Самовар»

Клоун Гоша : - Из какой сказки Самовар? Что любит больше всего волшебный самовар ?

Ответы детей :

Варенье, сладости, ватрушки, плюшки…

Гоша :

В волшебной стране даже самовар может петь и танцевать

Музыкальное сопровождение для танца Самовара.

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Карлсона)

«Карлсон»

(беседует с детьми из какого он мультфильма и что он любит больше всего на свете – полетать, сладости поесть)

Я вам принес варенье – угоститесь.

Игра с Карлсоном «Летает – не летает»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Красной шапочки)

«Красная шапочка» «Песня Красной шапочки»

А вы знаете песню про цветы?

Песня «Выросли цветочки»

Я принесла вам гостинцы. Догадайтесь что? Правильно пирожки.

(угощает детей )

Гоша : Нам пора возвращаться. Прощаться со сказочными героями.

Произносят заклинание, чтобы ковер полетел, закрывают глаза.

Заклинание для взлета ковра :

Ты ковер лети, лети,

В детский центр нас отнеси.

Ты неси нас быстро, быстро,

Чтоб сверкали в небе искры!

Гоша :

Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Я очень доволен и рад, что у нас все получилось. И мне было приятно с вами провести так весело время.

Гоша : А теперь я предлагаю попробовать угощение в группах и попить чай с вареньем!

Дети пробуют угощение в группах, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

«Праздник мам». Сценарий праздника ко Дню матери Звучит музыка. Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь.

«Лучший праздник - праздник мам». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки. Мы рады снова приветствовать вас в этом зале. Наконец-то, после суровой зимы наступила.

Сценарий праздника «Праздник мам» Праздник Мам Дети заходят в зал,выстраиваются. 1Ребенок сегодня на целом свете праздник большой и светлый. слушайте, мамы, слушайте Все:.

Праздник «Волшебства и фантазии» Ведущая (волшебница) Костюмированные герои (дети средней группы) Фантазёры и мечтатели (родители) (Играет.

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Камская основная общеобразовательная школа

Удмуртская Республика, Камбарский район,

село Камское, улица Советская 25.

Сценарий мероприятия

«Мудрые волшебники»

Возрастной адрес программы: младший школьный возраст (9-12 лет)

старшая вожатая МБОУ КООШ

Широкова Ольга Валерьевна

Содержание

    Пояснительная записка 3

    Разработка мероприятия 5

    Заключение 10

    Список литературы 10

    Приложения 10

Пояснительная записка.

Мероприятие «Мудрые волшебники» посвящено международной неделе детской книги, разработано в форме заочного путешествия во времени с элементами беседы, игровых технологий, с использованием информационных технологий.

Круг пользователей . Мероприятие рассчитано на учащихся начальных классов, но существует также возможность использования и в классах среднего звена.

Проблемы, решению которых будет способствовать разработка.

Мероприятие направлено на решение следующей проблемы: Проблема отсутствия у детей интереса к чтению, дети совсем перестали читать. Но именно во время чтения у детей развивается речь, грамотность, увеличивается словарный запас, дети учатся мыслить. Поэтому мероприятия, связанные с повышением интереса к книге и чтению наиболее востребованы в наше время.

Актуальность и новизна мероприятия - заочное путешествие «Мудрые волшебники» состоит в том, что помимо традиционных форм (беседа, рассказ учителя) в мероприятии используются инновационные технологии: ИКТ, элементы технологии КТД. Использование элементов коммуникативно-диалоговой деятельности учит детей ставить перед собой цель, высказывать своё мнение, оценивать результат своей деятельности.

Цели и задачи:

    Привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важного фактора сохранения и развития отечественной науки и культуры;

    Формирование духовного мира учащихся;

    Повышение уровня информационной культуры учащихся;

Содержание мероприятия:

    Подготовительный этап:

    Подбор материала; информация об истории создания книги; подбор стихов и музыкального оформления;

    Оформление презентации;

    Подбор реквизита;

    Основной этап:

    Вступительное слово ведущей;

    Появление Хранителя времени;

    Работа в группах- обсуждение проблемы « Что будет, если исчезнут книги»;

    Постановка цели мероприятия;

    Просмотр презентации «История создания книги», рассказ об истории книги

    Работа в группах (художники, писатели, редакторы);

    Выступление каждой группы;

    Беседа о будущем книги;

    Заключительный этап:

    Подведение итогов, игра «Я знаю»;

    Беседа эмоционально-оценочного характера.

Оборудование: мультимедийное оборудование; сундук; одежда хранителя (очки, шляпа, мантия); листы бумаги, карандаши, макеты пера, куска пергамента, карандаша и блокнота, красок и кисточки для работы в группах., часы

Ожидаемые результаты мероприятия- повышение у учащихся интереса к чтению, увеличение количества читателей в школьной библиотеке.

Список литературы

    Дьяченко Н.П. Рождение книги.- М.: Просвещение 2000.

    Немировский Е.Л. Путешествие к истокам русского книгопечатания.- М.:Просвещение 1991.

    Львов С. Книга о книге.- М.: Просвещение1990

    http://bookshistory.narod.ru/

    www/tipograf.md.ru

Приложения

    Приложение 1. Мудрые волшебники

    Приложение 2. Хранитель

    Приложение 3 . Часы

    Приложение 4. Волшебные колокольчики

    Приложение 5. Картинки

    Приложение 6. История книги

    Приложение 7. Правила книги

    Приложение 8. Работа в группах

Разработка мероприятия

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МУДРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ) СЛАЙД 1 ВЕДУЩАЯ Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам сегодня в гости,Очень надеюсь, что мы весело проведём время вместе. А чтобы нам всем было интересно и не скучно надо быть внимательными, активными и помогать друг другу во всём. Договорились? Очень хорошо!… Скажите ребята, а вы любите чудеса? А путешествия? очень хорошо! Тогда вам обязательно понравится наше чудесное путешествие, в которое мы отправимся прямо сейчас. Согласны? Ну что ж тогда отправляемся прямо сейчас. А для этого нам надо закрыть глаза и громко произнести заклинание.

Ахалай- махалай, сим салабим.

Мы сегодня в путешествие волшебное летим.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ХРАНИТЕЛЬ) ПОЯВЛЯЕТСЯ ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ (с сундуком) СЛАЙД 2

ХРАНИТЕЛЬ Кто это ко мне пожаловал? А, вижу, вижу, узнаю этих ребят из __ школы, эти ребята много читают, много знают и никогда не ленятся.

Я- хранитель времени. Помогаю людям

Вспоминать что было -Узнавать, что будет.

Это очень хорошо, что вы сегодня ко мне заглянули. Нам предстоит серьёзный, но очень интересный разговор. А вот о чём мы будем говорить- угадайте сами. Только слушайте внимательно.

Это чудо больше, чем вещь

И у каждого в доме есть

И не живая, а живёт,

Немая, а говорит и поёт

В ней одной весь мир большой

Необычный и цветной.

(варианты загадок: «Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает»;

«Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.»

Что это такое? Правильно книга. СЛАЙД 3 Мы сегодня с вами поговорим о книгах и их роли в жизни человека. А почему я решил вам рассказать об этом. Да потому что ребята у меня возникла проблема. Вчера ко мне пришёл мой самый младший ученик и спросил, а что случится, если исчезнут книги. И я задумался - действительно, а что будет. Ребята, я обращаюсь к вам за помощью. Давайте вместе подумаем над эти вопросом что будет, если исчезнут книги. А обсуждать эту проблему мы будем в группах. СЛАЙД 4

РАБОТА В ГРУППАХ.

Ну что ребята, подумали, обсудили? А теперь давайте послушаем мнения друг друга.

Книги - это мудрые добрые волшебники. Они всегда готовы рассказать о любой стране и о любом народе, о том, что было тысячу лет назад, и о том, что будет. Книги ответят на любой вопрос, помогут в любом деле. Недаром мы называем их верными друзьями, добрыми советчиками. А что вы знаете о книгах? А что бы хотели узнать? Напишите свои вопросы (от группы 2-3 вопроса) СЛАЙД 5

РАБОТА В ГРУППАХ

Написали? ну что, а теперь расскажите нам, о чём бы вам очень хотелось узнать?

(Вопросы все озвучиваются.) Поиск ответов на ваши вопросы будет целью нашего мероприятия.

Откуда же берёт начало книга? Давайте с вами сейчас отправимся в прошлое, в те времена, когда человек уже умел говорить, но не умел писать. А в этом нам помогут волшебные часы. Надо просто перевести стрелки и сказать волшебные слова МУЗЫКА(ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЧАСЫ) СЛАЙД 6

Как же люди передавали информацию?

СЛАЙД 7 В древнейшие времена люди передавали информацию из уст в уста.

Запоминать большой объём информации было трудно, поэтому первобытные сказители использовали узелковое письмо. На смену узелковому письму пришло письмо в картинках. СЛАЙД 8 которые учёные находили в пещерах и на скалах,а сделаны они рукой первобытного человека. Позже на каменных плитах стали появляться надписи – иероглифы .

СЛАЙД 9 Иероглифы- это такой способ письма при котором один знак может означать и букву и слово и даже предложение .

Вавилоняне, ассирийцы и многие их соседи писали на глиняных табличках. СЛАЙД 10 Такое письмо называлось клинопись. Потому что писали на мягкой глине заострённой палочкой и буквы были похожи на клинья.

Древние египтяне изобрели более удобный писчий материал – папирус,

СЛАЙД 11 который делали из стеблей папируса, росшего в изобилии по берегам реки Нил. Листы папируса склеивали в длинный, свиток. СЛАЙД 12

Писать на папирусе можно было только с одной стороны. Папирус нельзя было сгибать, он был хрупким.

Позднее в Риме и Греции стали применять деревянные таблички, покрытые воском. СЛАЙД 13 Старый текст на воске можно было затереть и написать новый.

Наконец античный мир обрел новый прочный материал – пергамент СЛАЙД 14 (по названию города Пергам, где его производили). Пергамент делали из овечьих, телячьих, козьих и даже кошачьих кож. Материал был прочным, но на изготовление одной книги могло пойти целое стадо. . СЛАЙД 15 . Листы можно было сгибать и сшивать, а писать можно было уже с двух сторон.

На Руси книги сначала были берестяные. СЛАЙД 16. Буквы на бересте процарапывались острым железным стержнем. Надписи на берестяных книгах выполнялись кириллицей.

Книги создавались очень долго. СЛАЙД 17 Их делали очень тщательно и украшали деревом, кожей или тканью, кусочками металла и драгоценными камнями. , буквы писали серебряными или золотыми цветом. Книги были настоящими произведениями искусства.

СЛАЙД 18 Спрос на книги стремительно рос,но пергаментные издания по-прежнему оставались предметами роскоши.

Все изменилось, когда в Европу пришло китайское чудо - бумага .. СЛАЙД 19. И хотя первая бумага была не такой белой и красивой, как пергамент, зато стоила намного дешевле. Книги стали более доступными по цене, но до сих пор писались вручную.

Книгопечатание на Руси появилось в начале 16 века. СЛАЙД 20

Первую типографию основал Иван Федоров

Иван Федоров был мастером на все руки -

Первая книга, отпечатанная в типографии называлась Апостол .СЛАЙД 21

С той далекой поры прошли сотни лет. Теперь и в нашей стране тысячи типографий. И книг у нас выпускается очень много. Больше, чем в любой другой стране мира .

СЛАЙД 22 Каждый год с 26 марта проходит международная неделя детской книги. СЛАЙД 23

Ну что ребята, интересно было? Много нового узнали. Ну что, а нам пора вернуться обратно, в настоящее время. И помогут нам в этом конечно волшебные часы и заклинание.

МУЗЫКА (ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ВОЛШЕБНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ)

Ой, ребята, а что это такое звенит? Это волшебный сундук! Не иначе как он приготовил для нас какой ни будь сюрприз. Ну, ка давайте посмотрим.

В сундуке моем волшебном

Много сказочных чудес,

Много шуток и загадок,

И веселья до небес.

Давайте вместе посмотрим. Ой, ребята, а что это такое?(из сундука достаем перо и кусок пергамента, карандаш и блокнот, краски и кисточка)

Чьи это вещи? (дети отвечают)

Ребята, а кто это такие художники, корректоры, писатели. Верно, это люди, которые создают книгу. Ребята, а вы бы хотели создать книгу?

А давайте мы сегодня попробуем создать книгу о книге. И впишем в неё все новое и интересное, что вы узнали сегодня и узнаете потом в будущем.

Что бы создать книгу надо знать из чего она состоит. А может, кто нибудь из вас уже знает об этом?

Знакомство с книгой начинается с обложки или переплёта. СЛАЙД 24

А первая страница называется титульным листом. На титульном листе находится следующая информация автор книги, название книги, автор, город, издательство и год издания.

Следующий элемент - это содержание (оглавление) книги. оно служит для быстрого поиска нужного произведения.

Далее идёт предисловие. Обычно автор хочет сказать несколько слов своим читателям. Эти слова и составляют предисловие. Предисловие может быть написано и другим человеком, который делится своим впечатлением о прочитанной книге.

Ну что теперь мы знаем из чего состоит книга и смело можем приступать к написанию нашей книги о книге.

Каждая группа будет делать своё дело.(раздаём конверты)

(ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КАРТИНКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ИСТОРИЯ КНИГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРАВИЛА КНИГИ)

(Задание группе художников- соотнести иллюстрации с текстом об истории книги; Задание группе писателей- составить связный рассказ об значении книги, используя незаконченные предложения; задание группе редакторов- из группы правил выбрать правила пользования книгой)

Художники, какое задание предстоит выполнить вам?

Писатели, а что будете делать вы?

Редакторы, а у вас какое задание?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ГРУППАХ МУЗЫКА (ПРИЛОЖЕНИЕ 8. РАБОТА В ГРУППАХ)

Выслушиваем выступления всех групп.

На выступление редакторов СЛАЙД 25

Дорогие друзья, вы очень хорошо потрудились. Всё то что вы сейчас наработали мы сложим в волшебный сундук. (всё складываем в сундук) А теперь все хором произнесём заклинание

Ахалай-махалай- сим-салабим

( Достаём из сундука книгу, заранее приготовленную)

Посмотрите какая красивая книга получилась. И чего в ней только нет и история книги и правила пользования книгой и о будущем рассказано.

Ребята, а как вы думаете, как преобразится книга в будущем?

Уже и сейчас существуют электронные книги. СЛАЙД 26 Не за горами полная оцифровка крупнейших библиотек. В будущем мы можем иметь дома целую библиотеку на диске или флэш карте. СЛАЙД 27

Сегодня мы можем только предполагать, какими они будут книги. Пофантазируйте, какая книга будет в будущем, напишите сочинение или рисунок и вложите их в книгу о книге.

Ребята, мы с вами сегодня побывали и в прошлом и в настоящем и в будущее заглянули. И сейчас чтобы подвести итог всей нашей беседе, мы поиграем в игру «Я знаю». Каждый ответ в игре начинается со слов « Я знаю». Ну что готовы, начинаем, я первая – Я знаю,что книга- источник знаний

Молодцы ребята, я вижу, вы многое сегодня узнали. А все ли из вас нашли ответы на вопросы, написанные в начале мероприятия.поднимите руки те, кто нашёл сегодня на него ответ. А те ребята, чьи вопросы остались без ответа. Не расстраивайтесь ответы на них вы всегда можете найти сами. А где можно найти ответы? В книге, в библиотеке, спросить у классного руководителя, пополнив тем самым содержание вашей книги. А чем ещё можно пополнить книгу? Правильно, рисунками, отзывами о прочитанных книгах, сочинениями и стихами.

Ребята, наше путешествие подходит к концу. Понравилось вам путешествовать во времени? РЕФЛЕКСИЯ Ребята, перед вами на столах лежат изображения читателей. СЛАЙД 28 Если вам понравилась наша встреча- нарисуйте весёлую улыбку, если-нет, то грустную,

Ребята, а закончить наше познавательное путешествие мне бы хотелось стихами. СЛАЙД 29 Дети, спешите в библиотеку

Книга как воздух нужна человеку

Книга – учитель

Книга – наставница,

Книга – наш близкий товарищ и друг.

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук. На этом наше познавательное путешествие закончено. Поблагодарим друг друга за работу. До свидания.

Заключение

Мероприятие « Мудрые волшебники» было проведено для учащихся начальной школы и достигло поставленных целей.

Во-первых, оно привлекло внимание учащихся к книге и к чтению как важному фактору сохранения и развития отечественной науки и культуры.

Во-вторых, способствовало повышению уровня информационной культуры учащихся.

Это мероприятие проходило в рамках школьной декады «Книжкина неделя» и посвящено международной неделе детской книги. Оно прошло на высоком эмоциональном уровне. Удачное сочетание различных технологий и приемов вызвало огромный интерес у детей.

Как волнительное ожидание праздника и сам Новый год превратить для вашего ребенка в сказку? Для этого воспользуйтесь несложными советами, приведенными ниже.

Новогодний календарь

Сделайте свой со специальным кармашком, в который будете вкладывать маленькие подарочки для детишек. Ребенок каждый день будет вытаскивать крохотные снежинки, хлопушки, новогодние игрушки, и вешать их на елочку или украшать ими дом.

А для детей постарше придумайте увлекательный квест: поместите в кармашек календаря инструкцию, воспользовавшись которой можно найти спрятанный подарочек. Например: «Поищи там, где холодно». Далее ребенок заглянет в холодильник и найдет следующую записочку, где искать заветный подарок. Так за несколько шагов малыш отыщет заслуженный приз.

Удивим родных!

Подготовка подарков для близких людей дарит детям не только ощущение праздника, но и позволяет развить добрые качества. Ребенок непременно захочет увидеть реакцию взрослых на свой подарок. Помогите чаду смастерить сюрпризы для домочадцев. Например, бабушке – красиво оформленную шкатулку для украшений, папе – необычную рамочку с фотографией родных. Это очень порадует и растрогает ребенка! Таким образом, дочь или сын начнут ценить вещи, созданные своими руками.

Свой Дедушка Мороз

Приглашать ли аниматоров – решайте сами. Довольно часто дети устают от ожидания, а потом и вовсе становятся разочарованными от того, как прошла встреча с Дедом Морозом. Если без него не обойтись, пусть роль Деда Мороза сыграет дедушка или папа. Или устройте лотерею между вашей семьей и приглашенными гостями, у которых тоже есть дети. Она покажет, кто в этом году будет наряжаться Дедом Морозом и Снегурочкой! Свои друзья и родные точно не подведут и устроят настоящий праздник детям и взрослым!

Подарок – в студию!

Чем загадочнее будут преподнесены новогодние подарки, тем интереснее и увлекательнее будет получить их детям. Объявите сыну и дочке, что Дед Мороз спрятал подарки по всей комнате, и нужно будет их отыскать. Проведите игру «горячо-холодно», детки сами должны приблизиться к заветным подарочкам.

Самым фантастическим и волшебным будет, если сразу же после окончания боя курантов раздастся звонок в квартиру или дом, ребенок сам побежит открывать дверь и обнаружит санки, наполненные подарками! Сын или дочь точно будут в восторге от такой неожиданности!

Сказочная еда

Пофантазируйте и приготовьте настоящие сказочные блюда! Даже самые простые лакомства украсьте по-новогоднему: торт испеките в виде , картофельное пюре пусть напоминает снеговика, а салат оливье выложите на большое салатное блюдо в форме елочки. Тогда даже самый привереда согласиться попробовать кусочек восхитительного блюда-картинки. И потом сын или дочь точно похвалят вас за красивые и вкусные блюда!

Самое важное

Радость от подготовки подарков – бесценное чувство! Видя, с каким трепетом и удовольствием мама и папа вырезают снежинки, заворачивают подарки и украшают елку, ребенок обязательно изъявит желание принять участие в праздничной предновогодней суете!

Зима…вот она уже и наступила…впереди самый сказочный и прекрасный праздник Новый год. Для каждого человека наступление этого праздника можно отнести к волшебству. Почему? Потому что каждый из нас верит, что с наступлением нового года в его жизни наступят долгожданные перемены, что-то должно произойти обязательно. Я уверенна, что каждый человек втайне уже знает, какое желание загадать под бой курантов в новогоднюю ночь и каждый хочет верить, что оно непременно сбудется. У каждого свое желание индивидуальное, неповторимое и такое необходимое.

И в предвкушении Нового года хочется подарить свои близким людям в этот праздник немножечко тепла, любви и волшебства. Поэтому мы уже сейчас сидим и перекручиваем в голове, чтобы подарить своим близким и родным людям. Так хочется увидеть на их лице искреннюю улыбку. Параллельно с этим, в нашей голове витают мысли о том, как же нам бы всё таки хотелось провести этот новый год, при чем так, чтобы он запомнился надолго. Корпоративная вечеринка, которая будет проводиться фирмой по организации праздников, это вовсе не то, что хочется получить от Нового года. Ведь именно в этом году хочется этого необычного веселья.

Конечно не секрет, что больше всего на свете Новый год ждут дети - ведь прилетит с холодной и сказочной страны Дед Мороз и каждый маленький человечек ждет подарка от него. И так хочется этим маленьким карапузам создать это волшебство своими руками. Ведь они верят в это. Я долго думала, как бы эту веру закрепить, ведь у меня тоже есть такой верующий в волшебство сынок. Долго я думала, пока не порылась в своей памяти, вспоминая, чтобы мне в детстве хотелось бы получить под Новый год. И вспомнила. Я ж столько раз писала письмо Деду Морозу и так мечтала получить от него ответное. И меня тут же осенило. Нашла в интернете компанию, которая занимается тем, что под Новый год они отправляют на адрес письмо от самого Деда Мороза. Боже, это ж столько радости будет в детских глазах. Это ж такое волшебство. Мой карапуз столько раз писал письма ему, а тут оно придет - письмо долгожданное. Конечно к прилагаемому письму еще должны быть обязательно подарки: игрушки, машинки, куклы и т.д. (сами понимаете, что одного письма мало), и самое главное, не поверите, но сладости тоже должны быть обязательно. Был случай у меня, когда сын был на празднике, где был Дед Мороз, соответственно вручали подарки, и какой же он был разочарованный и расстроенный, что не было конфет, пришлось тихонько их докупать.

Ну а самым близким и родным людям тоже хочется этой давно забытой детской радости. Ведь, сколько бы нам не было лет, мы все ждем подарка под новый год без исключения. Бабушкам и дедушкам не нужно дарить что-то мегасовременное, им это не нужно. Можно подарить им теплые вещи (свитер, варежки, валенки и т.д.), которые буду согревать их в холодную пору, а можно отреставрировать одну из старых фото из их коллекции, сейчас столько возможностей это сделать - думаю, что эти старые, но заново отреставрированные фото согреют их сердца.

Родителям можно подарить что-то такое, чего они не могу себе купить, но очень хотят. Думаю, каждый из нас знает, о чем мечтает родитель - это может быть телефон, радио, поездка на отдых, поход в ресторан, электронная книжка, поход на аттракционы (да, а что вы думаете, что они не хотят побыть детьми?).

Любимому человеку хочется подарить что-то оригинально и неповторимое. Думаю, что каждый ждет все-таки и романтики тоже под Новый год от любящего человека. Удивите сюрпризом от себя, сделайте открытку с любовными признаниями и пожеланиями своими руками. Ну и к нему подарите, если это девушка, например, большую мягкую игрушку, ювелирное украшение, красивое нижнее белье, поход в салон красоты и т.д. Думаю, что каждый любящий мужчина знает, что хочет его возлюбленная. Любимому мужчине подарите, например, пакет впечатлений: картинги, фехтование, дегустация вин, тайский массаж - выберите любое впечатление, которое подойдет именно Вашему мужчине. Думаю, он это очень оценит.

Новый год - это праздник волшебства и сказки. Какой бы Вы подарок не выбрали для близкого Вам человека, не забудьте подарить ему самое ценное - это свою любовь и тепло.

Олеся RENARD. Специально для Интернет-журнала Пуля.NET