Игра устами младенца вопросы. "устами младенца" сценарий. Упражнение «Солнечная капель»

УСТАМИ МЛАДЕНЦА

Здравствуйте уважаемые мамы и папы, дети, и гости нашей школы. Мы рады приветствовать вас в нашем зале!

Внешне дети очень похожи на своих родителей : у них та же форма носа или ушей , тот же цвет глаз, та же походка. Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять размышления ребенка, и не всегда понятно, о чем же идет речь.

Сегодня мы предлагаем нашим мамам и папам принять участие в игре « Устами младенца » . В нашей игре участвуют 2(3) семьи.

Давайте поприветствуем семью……………! И Поприветствуем громкими аплодисментами семью ………!

Игра состоит из 4 туров: «Рассуждалки», «Загадалки», «Объяснялки», «Обгонялки».

1 Первый тур нашей игры называется «Рассуждалки»

Выслушиваются рассуждения трёх ребят (по очереди) на одну и ту же тему. Семьи должны догадаться, о чём идёт речь. Если Вы угадывает после 1-го рассуждения – 15 баллов, после 2-го рассуждения – 10 баллов, после 3-го рассуждения – 5 баллов.

Ответ должен быть точным. Внимание на экран. (Видео)

Совесть.

Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистая, а у кого-то нет. (15 баллов)

Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь. (10 баллов)

Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?» (5 баллов)

Счастье.

Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь. (15 баллов).

Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался. (10 баллов)

Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. (5 баллов)

Лень.

Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают. (15 баллов)

Это то, что мучат ученика во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет. (10 баллов)

Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. (5 баллов)

Любовь

Это хорошее чувство, глаза у человека добрые. Это когда хочется обнять, поцеловать, хочется сделать другому человеку подарок.

Это когда говорят друг другу ласковые, нежные слова, помогают друг другу с радостью, выражение лица счастливое.

Когда человек почувствовал интерес к другому, и в этом ему признается.

Злость

Это происходит, когда человека поругали, или сказали ему слово, которое не понравилось. Человек нахмурился, лицо сделалось красным.

Когда человеку хочется подраться и побить кого-то, ему сделали плохо и он хочет отплатить. Это происходит, когда тебя кусают, надоедают.

Это когда человек сердитый и грубый, он говорит грубые слова. Это происходит, когда человека дразнят, обижают и он хочет отомстить также.

Дружба

Это когда познакомился и стало весело играть, общаться. Человек становится радостным, он чувствует, что рядом кто-то есть.

Это когда человек готов делиться игрушками, во всем помогать

Это когда вместе играют, без этого скучно, плохо. Это когда приглашают в гости, исполняют желании

Спасибо нашим семьям. Подведём итоги после 1 тура.

Второй тур – «Загадалки»

Я буду читать по 3 предложения на каждое определение. После каждого предложения должен быть предполагаемый ответ (верный или нет). Если ответ неверный, я говорю «НЕТ» и читаю следующее предложение. Если ответ верный, говорю «правильно» и перехожу к следующему определению. Время для каждой семьи – 30 секунд. За каждое отгаданное слово – 5 баллов. Отвечать нужно очень быстро.

1. умеет летать

2. для неё покупают коврик

3. это грызун мышь

1. может быть чистым

2. бывает в клеточку

3. на нем пишут лист

1. сказочный персонаж

2. очень худой человек

3. его смерть на конце иглы Кащей

1. морской атракцион

2. фрукт желтого цвета

3. его любят обезьяны банан

1. хорошо плавает

2. крик играющих в домино

3. у нее есть чешуя рыба

1. это часть тела у животных

2. конец длинной очереди

3. это прическа у девочки хвост

1. на нем можно кататься

2. его можно поменять

3. у велосипеда их два колесо

    У женщин их обычно много

    Может быть кожаной

3. в ней живет детеныш кенгуру сумка

1. он может бить

2. его можно забыть

3. им открывают дверь Ключ

1. человек пользуется этим ежедневно

2. это хочет иметь каждый

3. по нему можно разговаривать телефон

    Она родилась в Китае

    Она рвётся

    Она бывает цветная бумага

Спасибо. Подведём итоги 2 тура.

Следующий 3 тур – «Объяснялки».

Надо отгадать слово. Дети говорят по 1 предложению, всего 6 предложений для объяснения одного слова. Если семья угадывает с первого предложения, то получает 10 баллов, со второго – 9 баллов и т. д.

Итак, объяснялки для семьи … Ведущий

Батарея

Это есть в домах, магазинах

Она может быть на полу и на стене

Бывает электрическая

Это то, что согревает

На ней можно сушить вещи

Это трубы, где течет горячая вода

Грудусник

Внизу полукруг, потом идет прямая линия, а конец сужается

Его нельзя разбирать

Это есть в больнице

Если его уронить, то нельзя трогать

Там есть ртуть

Им измеряют температуру

Корзина

    Она есть у бабушки

    У неё есть ручка

    Её можно сделать самому

    Она пригодится в лесу

    В ней можно носить ягоды и пирожки

    Её плетут

Пятерка

    Есть такой магазин

    Её ставят

    Её ждут родители

    Чаще всего её можно встретить в школе

    Её получаешь если не допускаешь ошибок

    Любимая оценка детей

Спасибо. Подведём итоги 3 тура.

Танцевальная пауза.

Четвёртый тур *Обгонялки. *

Говорит один ребёнок, если взрослые догадываются, о чём идёт речь, они подают сигнал (звоночек) и дают ответ. Если ответ не верный, то ребёнок продолжает говорить и право ответа переходит к другой команде. Если ответ верный, переходим к следующему слову.

За правильный ответ – 10 баллов.

Беседа. Мы это почти каждый день делаем, и очень часто, особенно взрослые с детьми. Когда это происходит, то можно улыбаться, плакать, молчать, капризничать.. Она может быть короткая и длинная, тёплая, поучительная. Это могут делать врачи, учителя, когда очень просят их об этом. Для неё всегда выбирают время и участвуют в ней. Люди лучше узнают друг друга.

Лестница. Это такая штука, которая может идти вверх, а может идти вниз. Она может быть красивой, прямой или кривой, узкой или широкой, чистой или грязной. Это может сломаться скрипеть, вести куда-то. На неё можно выйти, выбежать, можно упасть, если под ноги не смотреть. Можно друга встретить, поболтать часок-другой. Она может быть деревянная, каменная, парадная, чердачная или пожарная.

Урок. Некоторым хочется, чтобы это быстрее прошло, и они были свободны, могли, бегать, прыгать, играть.

Кто-то это любит, а кто-то – нет, потому что приходится думать, писать, решать, отвечать.

Иногда, что-то делаешь, делаешь, а когда проверят, то могут и двойку поставить. Толи неверно решил, а может и времени не хватило, он ведь всего 45 минут.

Тетради . Эта вещь нужна каждому ученику и первокласснику и девятикласснику, да и дошколята любят, когда это у них есть. Это и у учителей есть.

В древности этого не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну – на газете.

У учеников старших классов их много, а у некоторых она одна на все предметы. Перед школой родители их покупают детям: тонкие и общие.

Перемена. Иногда это происходит в жизни человека и даже несколько раз. Это может касаться работы, учебы, места жительства.

Особенно это любят ученики, потому что у них это бывает каждый день, причем несколько раз в день.

Некоторые ученики ее ждут, не дождутся. Кто, боится двойку получить, кто из-за лени учиться, кто чтобы просто отдохнуть. И вот в конце урока звенит звонок, начинается…

Дневник . Эта вещь чаще всего нужна ученикам 3-11 классов. Для старших классов она конечно важнее. Но иногда бывает и у обучающихся 1 и 2 классов.

Эта вещь похожа на записную книжку. В нее записывают, чтобы не забыть.

Эту вещь некоторые ученики нарочно забывают дома или прячут от родителей, потому что в нее также ставят и оценки.

Пятый тур «Крокодил»

    «Велосипед»

    «Домашнее задание»

    «Дрессировщик»

Правила тура:

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова):

2. Игрок показывает слово своей команде. Если команда отгадала, игрок переходит к следующему слову. В том случае, когда команде трудно отгадать, ведущий предлагает перейти к следующему слову.

3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается.

Нарушения.

Нарушениями считаются следующие действия показывающего:

Произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

Умышленно показывает буквы слова губами.

Каждое угаданное слово-5 балов.

Показать за 30 секунд как можно больше слов:

Подсчитываем баллы.

Наша игра закончена, пока жюри подписывает дипломы, для вас, наши дорогие семьи – песня.

Музыкальная пауза.

Приступаем к награждению.

Цель: Развитие сплочённости, совместного культурного досуга учащихся и родителей.

Ведущий:

Уважаемые мамы и бабушки! Мы рады сегодня приветствовать Вас на нашем празднике!

Воробей взъерошил пёрышки-

Жив-здоров и невредим.

Ловит мартовское солнышко

Каждым пёрышком своим.

И хотя стоят морозы

И сугробы за окном.

Но пушистые мимозы

Продаются за углом.

Сегодня цифра восемь

Любимей всех других.

Мы с праздником поздравим

Всех женщин дорогих.

Под музыку входят дети и читают стихи

1. На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете…

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

2 .Травы изумрудные, небо голубое,

Речки, лес и скалы, все, что глаз ласкало,

Все, что сердцу мило, яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

Теплоту сердечную, радость бесконечную,

Нежность вместе с ласкою и вечерней сказкой,

Все, что сердцу мило яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

3 . Будто бирюза -

Мамины глаза,

Ясные и чистые,

Добрые, лучистые.

Словно звёздочки горят,

Озаряя всё вокруг,

И со мною говорят:Мама - мой любимый друг.

4 . Этот праздник очень ценим,
Мы его всегда так ждем,
Потому что точно знаем,
Что без мам не проживем.

5 Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое –

Приходит праздник к нам в дома.

В таком красивом классе

Мы с вами собрались затем

Чтоб наших женщин всех поздравить

В Международный женский день.

6 .Нас свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово “мама”
И нету слов роднее, чем оно.

Мамам мира и улыбок
Мы желаем от души,
Меньше жизненных ошибок
И большой, большой любви!



Песня «Мамочка моя милая»

Сколько звёзд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете!

Только мама одна на свете!

Ведущий: Сегодня мы с вами поиграем в замечательную игру, которая называется «Устами младенца». Для этого мы разделим наших мам на две команды: «Мимоза» и «Тюльпан».

1 тур «Рассуждалки». (Учащиеся рассуждают о том или ином слове, если мамы угадывают его с первой фразы, то получают 15 баллов, со второй-10 баллов, с третьей-5 баллов).

1) -Это бывает в сказке, а иногда и в жизни;

Так называется всё удивительное, волшебное;

Когда оно совершается, мы всегда рады. (чудо)

2) -Они такие маленькие, что их не видно;

От них можно заболеть;

Они прячутся под грязными ногтями. (микробы)

3) -Она бывает часто и во многих местах, из-за неё приходится тратить время;

Но если тебе что-то сильно надо, то придётся с этим смириться;

Постоишь, сколько надо и возьмёшь, что хотел. (очередь)

4)-Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли;

Когда неправильно поступаешь, она тебя грызёт;

Она помогает стать настоящим человеком. (совесть)

5) -Она есть и у мужчин и у женщин;

Все долго с нею борются;

Из-за неё нельзя носить чёрное. (перхоть)

6) -Многие папы из-за этого ругаются с мамами;

Любят смотреть это по телевизору;

Даже наши мальчишки играют в это. (футбол)

7. Они есть у каждого и бывают разного цвета…

У близкого любимого человека они самые красивые…

Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми (глаза)

8. Это есть в каждом доме… Это такое большое и удобное…

На этом можно прыгать и баловаться, только взрослые будут ругаться, потому что можно с него упасть

Это очень любит папа… (диван)

9. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…

Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.

У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета Любоваться ими можно только ночью (звезды)

10. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.

Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют

И едят вкусный пирог или торт

(праздник)

__________________________________-

Игра для детей «Танцующие шахматы»

Ведущий

Ничего милее нет
Маминой улыбки -
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка -
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!

Песня «Мамина улыбка»

Продолжим нашу игру

2 тур «Загадалки» каждой команде загадываются понятия, за каждое отгаданное-5 баллов отвечать нужно быстро).

Для команды «Мимоза»:

Может лежать на доске с гвоздями; (йог)

Её наклеивают на конверт; (марка)

Старинная русская игрушка-сувенир; (матрёшка)

Лошадиный символ удачи; (подкова)

Их разыскивает милиция; (преступники)

В это место детей приносят аисты, а потом их развозят по домам; (роддом)

Чаще на него ходят мамы, а не папы; (родительское собрание)

В кино все друг друга бьют и дерутся; (боевики)

С его помощью не падают брюки, а злые родители им бьют детей; (ремень)

Дети не любят, когда он попадает им в глаза; (шампунь)

Лучший друг человека; (собака)

На ней всем всегда горько; (свадьба)

Бывает спортивная, женская, кожаная; (сумка)

Неодушевлённый предмет в доме, но член семьи. (телевизор)

Для команды «Тюльпан»:

Им ловят бабочек, стрекоз; (сачок)

Залог здоровья; (чистота)

И насекомое, и галстук; (бабочка)

Очень запутанная дорога; (лабиринт)

Туда не хотят попасть преступники; (тюрьма)

Прерывает фильм на самом интересном месте; (реклама)

Когда она появляется у мужчин, они расстраиваются; (лысина)

Мамы часами их смотрят, чем очень раздражают пап; (сериалы)

Без них никто не обходится, хотя говорят, что счастье не в них; (деньги)

Их любят американцы, поэтому они такие толстые; (хот доги)

На них ходят мамы, но очень любят надевать маленькие девочки; (каблуки)

От неё сбежала вся посуда; (Федора)

Что носят на голове принцессы; (корона)

Богиня победы. (Ника)

Подведение итога за 2 тура.

Ведущий.

А если мама на работе,

Папа занят, как всегда,

Кто о вас возьмет заботу?

Дети.

Бабушка моя!

Ведущий.

Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже поздравляем!- Ой, ребята, я недавно интересную историю слы­шала! Вот послушайте:

Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

У нас одни пятерки!

Пять - по математике!

И пять - по языку!

Но правила грамматики

Я плохо волоку!

А я учу историю

И вроде получается.

Лишь даты эти всякие

Мне не запоминаются.

Сидели, обсуждали,

Друг другу жали руки,

Хоть отметки получали

Не бабушки, а внуки.

Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать - всегда пожалуйста. Давайте, ребята, поаплодируем нашим бабушкам и вручим им памятные медали.

А сейчас послушайте песню в исполнении первоклассников.

Песня «Мамочка милая, мама моя»

Продолжим нашу игру

3 тур «Объяснялки». (Каждой команде даётся объяснение слова, если отгадывают с первого раза, то получают 75 баллов, со второго 50 баллов, с третьего-25 баллов)

1) Если его нет, то нет и радости, без него не жизнь, а существование;

Его всегда желают друг другу;

Его не купишь, им расплачиваешься. (Здоровье)

2)Каждый человек о нём мечтает;

Никто не знает, где его искать;

Есть сказочная птица, которая его приносит. (Счастье)

3) Человек несёт всё в дом, нужно ему это или нет;

Он не любит дарить подарки, делиться конфетами;

И лучше у него ничего не просить, потому что он всё равно ничего не даст. (Жадина).

4) -Её нам всегда не хватает, поэтому мы её желаем тем, кто уезжает или уходит;

Кому-то она сопутствует везде, и поэтому он счастливый;

Когда она случается говорят: «Ну и повезло!» (Удача)

5. Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие.

Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут прийти без ничего, с пустыми руками.
– Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина. гости .

6– Они приходят и уходят, уходят, уходят…
– Часто поют романсы. но не стоит огорчаться, если их нет.

Больше всего их, наверное, в банках. деньги

7. Одним это нравится, другим – нет, третьим приносит деньги.

Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть. (Реклама)

8. Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

Это часто показывают по телевизору

Если она старая, то папа с ней подолгу возится, а если новая, то папа ей очень гордится (Машина)

Ведущий Встретишь девочек хороших,

Если в школу ты придёшь.

Но, поверьте, в целом свете,

Лучше наших не найдёшь.

Вам желаю только счастья я

И открою вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

(Вручение подарков девочкам)

А сейчас наши девочки исполнят вам песню

Песня «Веснушки»

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценку «Робот»

Наша игра продолжается

4 тур «Обгонялки» (В руках каждой команды есть колокольчик, если они знают ответ на вопрос, то дают знать ведущему звоном колокольчика, получив при этом 20 баллов)

1 уч.-Бывает кремовая, матовая, белая;

Её держат в специальной ёмкости и у неё приятный запах;

Бывает компактная и рассыпчатая. (пудра)

2 уч. -У модницы он есть обязательно;

Его можно сделать самой, но лучше у специалиста;

Бывает овальным и квадратным. (маникюр)

3 уч.- Его любят женщины и некоторые мужчины;

Хотя не всем оно по карману;

Но если хочется, можно купить турецкого производства. (золото)

4 уч.-Ею мечтает стать каждая девочка;

В тот день, когда ею становятся, не бывает никого краше вокруг;

У неё всегда есть жених. (невеста)

5 уч.-Она нужна каждому;

Мы о ней вспоминаем, когда нам больно и страшно;

Она нас оберегает, заботится о нас и просто любит. (мама)

6 уч.-Распространённая болезнь века;

У новорожденных её нет;

Лучшая защита от неё-Колгейт. (кариес)

7 уч. -Раньше он был роскошью, а сейчас есть в каждом доме;

Когда в нём ничего нет, всей семье грустно;

В день зарплаты его забивают до отказа, (холодильник)

8 уч.-О ней все мечтают;

Она бывает разной модели, цвета, размера;

Если она есть, то вам не нужен проездной билет. (машина)

Ведущий Наша игра закончилась. Сегодня замечательный праздник и поэтому у нас не будет победителей и побеждённых

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

И солнце улыбнулось нам.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших добрых, нежных мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Под музыку дети вручают подарки мамам

Исполняется песня «Мама, я и папа»

РАЗМИНКА "КАРАБАС"

Дети - куклы бородатого Карабаса-Барабаса из сказки про Буратино. Ведущий произносит слово "КА-РА-БАС" и показывает на вытянутых руках какое-то количество пальцев. Дети должны, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько показано на пальцах ведущего. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции. Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

Выигрывает та команда, у которой число встающих наиболее совпадало с указанным ведущим числом.

Ведущий Вновь весною воздух дышит,

Просыпается река.

Тают звонкие ледышки,

Тают в небе облака.

Не старейте, не болейте,

Не склоняйте головы.

Горьких слёз вовек не лейте,

Расцветайте, молодейте в этом море синевы.

Пусть женский день никогда не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
Пусть исполнятся ваши мечты!
. Ведущий Сколько звёзд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете!

Только мама одна на свете!

Исполнение песни «Мама»

На этом наш праздник подошёл к концу

Приглашаем всех на чаепитие

Елена Деева

Сценарий интеллектуально-познавательной игры для родителей в детском саду на тему : «Устами младенца » .

Подготовила и провела воспитатель Деева Е. В.

Задачи : привлечь родителей к сотрудничеству с педагогами и друг с другом, воспитывать стремление активно участвовать в развлечениях, формировать потребность проводить свободное время в разнообразной творческой деятельности.

Описание работы : интеллектуально -познавательная игра «Устами младенца » предназначена для родителей . В ходе игры родители в игровой форме закрепляют знания по познавательному и речевому развитию детей.

Оборудование : музыкальные молотки, портрет детского писателя Сергея Михалкова, аудиозапись песни «Буратино» , видеозапись с отрывком мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей, иллюстрации с изображением гувернантки, коробок с покупками, жирафа, органа, грибов, трамвая, призы для участников игры .

Ход игры:

Играют три пары родителей . Из родителей выбирается жюри . Игроки занимают места за столами, на столах лежат музыкальные молотки.

1Конкурс «Рассуждалки»

Родителям предлагается с помощью рассуждений детей узнать того, о ком говорят дети. Даются три попытки. Чем меньше попыток использовали игроки, тем больше баллов получает команда. (1 попытка- 3балла, вторая -2, третья- 1 балл)

Задание для первой пары игроков :

1 Это детский писатель . Его стихи знали еще наши дедушки и бабушки. Они им очень нравились.

2 Он прожил долгую жизнь. Его дети и внуки стали известными людьми.

3 Самый известный его персонаж носит форму. Всегда всех защищает.

(Сергей Михалков) (Показ портрета)

Задание для второй пары игроков.

1 Это детская песня , ее еще лет 20 назад сочинили. Она веселая, под нее так и хочется прыгать, хлопать в ладоши.

2 Песня эта для фильма придумана, там еще много разной музыки. А кино поставили по книге, которую написал Алексей Толстой.

3 Песня называется по имени главного героя – веселого, длинноносого человечка.

(«Буратино» ) (прослушивание отрывка из песни)

Задание для третьей пары :

1 Это мультфильм. Вообще он детский , но его любят смотреть и взрослые. Там герои разговаривают прикольно, все время друг над другом подшучивают.

2 Этот герой на картине Васнецова нарисован с двумя былинными богатырями.

3 В мультике есть главный герой. Он большой и сильный, у него богатырский конь, который умеет разговаривать.

(Алеша Попович) (Просмотр фрагмента из мультфильма)

Конкурс второй «Загадалки»

Родителям предлагается правильно ответить на вопрос с трех попыток. Чем меньше используется попыток, тем больше баллов за нее присуждается. Для каждой пары дается три вопроса, если пара дает неправильный ответ, отвечает пара, желающая ответить.

Вопросы для первой пары :

Есть у автомобиля,

Бывает цирковой,

Есть у телефона (номер)

Много у нас в речке,

Необходим в гололед,

Бывает сахарным (песок)

У человека их два,

Когда болит, в него «стреляет» ,

У кузнечика оно на ноге (ухо)

Вопросы для второй пары игроков :

Есть у нас в группе,

Нужна шахматистам,

Из них делают пол (доска)

Ему нужен циркуль,

На нем плавают,

Бывает спасательный (круг)

Лежит в море,

В ней моют посуду,

Внутри жемчужина (раковина)

Вопросы для второй пары

Она ест траву,

Крутится у танка,

Превращается в бабочку (гусеница)

Была раньше в домах,

Она теплая,

Ее топили дровами (печка)

Она бывает в пятнышках,

Живет у бабушке в деревне,

Дает молоко (молоко)

Конкурс третий «Объяснялки»

Каждой паре предлагается прослушать объяснение ребенка, догадаться, о чем идет речь, ответить на вопрос с первой попытки. Даются две попытки, за правильный ответ с первой попытки присуждается два балла, со второй- один балл.

Задание для первой пары :

1 Раньше их было много за границей, а у нас нет. Теперь они и у нас есть, а у индейцев и чукчей их нет. У нас дома их нет.

2 Она ухаживает за ребенком, только это не ее ребенок, ее наняли ухаживать. Если она плохо будет это делать, то ее могут уволить. (гувернантка)

Задание для второй пары :

1 Они то появляются, то исчезают. Бывают розовые и голубые. У мальчиков они одни, у девочек – другие.

2 Я вот хочу, чтобы мне всегда все покупали… Девушки о богатых и умных женихах думают, это совершенно бесполезное занятие. (мечты)

Задание для третьей пары :

1 Это бывает в магазине и на рынке. Бывает красиво упаковано, бывает не очень. С папой за этим лучше не ходить.

2 У миллионера они большие, у нас так себе. Тащим, тащим, еле до дома дотащим. Вообще-то, чем больше, тем лучше. (Покупки)

Конкурс «Обгонялки»

Ведущий читает игрокам вопросы, пара, которая догадалась первая, ударяет в музыкальный молоток. Если ответ неправильный, отвечает следующая пара, ударившая в музыкальный молоток. За каждый правильный ответ присуждается два балла.

Это такое растения, которое растут в лесу. Они любят солнце и влагу. Они не растут на болоте и бывают разных цветов. Люди любят их собирать, они бывают съедобные и несъедобные.

(грибы)

Обычно в час пик там бывает толкотня. Впереди сидит водитель. Это похоже на автобус, но ездит по проводам и по рельсам.

(трамвай)

Это музыкальный инструмент. Клавиши белые и черные. Ставят в больших залах, там кроме клавиш много труб, играют на нем и руками и ногами.

(Орган)

Он живет в жарких странах, желтого цвета, хвост короткий с кисточкой, быстро бегает. Ест листву, и помогает ему в этом длинная шея.

(жираф)

Хозяйка из теста делает кружочки, кладет туда начинку, потом все варит в кастрюле.

(пельмени)

В конце игры жюри подводит итоги , награждает победителей дипломами и призами, остальных участников - призами

Публикации по теме:

Хороводные игры в детском саду Хороводные игры в детском саду. Веками хороводы являлись частью календарных обрядов. Также они были важным средством обучения молодого поколения.

Использование нетрадиционных методик рисования в детском саду как форма обучения познавательной сферы ребенка Воспитать творческого человека без красоты невозможно. Прекрасное - вечный источник духовности, вдохновения, творчества. Оно существует.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов» На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты»)

Консультация для родителей «Четыре ошибки родителей при адаптации ребенка в детском саду» 4 ошибки родителей при адаптации ребенка в детском саду А ваш малыш идет этой осенью в детский сад? Если так, вам наверняка хочется, чтобы.

Сценарий 8 Марта «Устами младенца» Сценарий 8 Марта «Устами младенца» (подготовительная группа) Танец (ПРЕЗИНТАЦИЯ) За день до своего рождения, ребенок спросил у бога: - Я.

Родительское собрание – игра «Устами младенца»

в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста №4

Цель: Приобщить родителей к участию в жизни детского сада.

Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми.

Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнерства и внедрения эффективных форм работы.

Продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний ребенка – необычайно увлекательное, интересное и в то же время серьезное дело.

Ведущий . Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Внешне дети чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего сына (дочери).

Это собрание поможет вам узнать, о чем думают и что говорят ваши дети. Мы проведем его в форме игры-соревнования. В пяти конкурсах примут участие 6 взрослых игроков. После третьего конкурса в игре останется 3 участника, набравших наибольшее количество очков. В четвертом и пятом конкурсах игроки будут соревноваться за главный приз – копилку для сбора и хранения детских высказываний.

Кто же эти 6 человек, которые примут участие в конкурсах?

Обратите внимание на пригласительные билеты. У кого билет с буквой «У», тот становится участником игры, у кого с буквой «Ж», тот войдет в состав жюри. Остальные – зрители. Прошу занять свои места.

Члены жюри и игроки, представьтесь, пожалуйста. (Игроки садятся за столы. Перед каждым лежит музыкальный инструмент: бубен, дудка, свисток и т.п. и выставлена табличка с номером. Каждый игрок называет свою фамилию и имя.)

Ведущий . Начнем с разминки (не оценивается).

Посмотрите три видеосюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончании каждого сюжета вы должны догадаться, о чем или о ком шла речь.

Высказывания детей.

– Их надевают на уши и нос. Их прописывает врач.

Эти зеркальца защищают от солнца. У них есть заносик.

Они могут упасть с носа, если нет палочек.

Иногда они бывают с ниточкой.

Они бывают коричневые, черные, светлые, желтые, зеленые, синие.

(Очки).

Это женщина, которую ищет мужчина.

Она готовит мужчине обед, стирает белье, ухаживает за его ребенком.

Она рожает детей. На любимая и самая красивая.

Она убирается, а он лежит на диване.

(Жена).

Он специально для того, чтобы родители уходили на работу.

Там играют, кушают, спят, гуляют.

Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему.

Это ученье ребятишек всяким разностям.

Там так же, как в школе, только интереснее.

Там много-много детей и мало родителей.

(Детский сад).

Ведущий. А сейчас встречайте наших дорогих детей!

Ребенок. Я люблю свой детский сад

В не полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Может, сто их, может, двести.

Дети (вместе) Хорошо, когда мы вместе!

Конкурс « Обгонялки»

Ведущий. Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. В любой момент каждый из вас может подать сигнал с помощью музыкального инструмента, чтобы прервать сюжет и назвать слово. За правильный ответ вы получаете 20 очков. Если никто не отгадывает слово, его называет ведущий.

Высказывания детей.

Бывает на бумаге и в папке.

У папы в мобильнике.

Оно большое, в нем много еды.

Картошка фри, гамбургер, коктейль, кока-кола.

Из него выбирают

Оно там, где можно поесть.

В садике у нас тоже есть.

(Меню).

Она круглая и белая.

Я видел квадратные с цветами.

Она бывает на балконе.

Ее можно бросать и ловить.

А еще она есть в цирке.

Так называют музыкальный инструмент.

В ней могут быть суп и макароны.

(Тарелка).

Она бывает большая и маленькая.

Она у каждого своя. Без нее никак нельзя.

На них можно играть.

В сказках она деревянная и красивая.

У нас дома их много. Они железные.

Иногда я ею стучу по столу, и мама ругается.

(Ложка).

У детей это наполовину. Потому что мама то ругает, то мороженее покупает.

Это когда радуешься.

Это значит любить друг друга.

Не расставаться, а жить вместе.

Играть в игры, убираться, играть в куклы, носить новые вещи.

Это когда тебе нравится, что у тебя все есть.

Это когда человек радуется и смеется.

Это сложный вопрос.

Это когда у тебя есть папа и мама.

(Счастье).

Она с крыльями и короной.

Она исполняла все желания.

Может летать и превращаться в девушку.

Она плавает по морю.

Может крыльями махать.

Свет горит на ее голове.

У нее много братьев и один дядька.

Там еще белка и комар были.

Она царевна.

(Царевна-лебедь).

Он спешит на помощь, спасает людей.

Он хороший, добрый.

Он не жадный.

Это когда ты кого-то любишь.

Он помогает и никогда не забывает.

Он не дерется.

У меня его пока нет, но скоро будет.

С ним можно играть.

Я без него скучаю.

Мы с ним и деремся, и играем, а потом миримся.

(Друг).

Жюри подводит итоги конкурса. Входят дети.

Конкурс «Игрушка».

Ведущий. Дети очень любят играть. У каждого ребенка есть своя любимая игрушка. Послушайте стихотворения об игрушках. (Дети читают, воспитатель расставляет игрушки с прикрепленными к ним номерами).

Ведущий. Как вы думаете, какую игрушку из предложенных предпочел бы ваш ребенок? Назовите номер игрушки.

Участники выполняют задание . Жюри записывают номера.

Ведущий. Посмотрим, какие игрушки выберут ваши дети. Если ваш и их выбор совпадет, вы получите 20 очков. (Дети подходят к игрушкам и становятся около той, которую выбрали).

Ведущий. А теперь за дело дружно,

Убирать игрушки нужно.

Все сложить и не ломать.

Завтра будем вновь играть.

Дети убирают игрушки и уходят. Жюри сравнивает ответы родителей с выбором детей и подводит итоги конкурса.

Конкурс «Угадалки».

Ведущий . Сейчас узнаем, смогут ли родители догадаться, что нарисовали их дети. За правильный ответ – 20 очков.

Игрокам и зрителям раздают рисунки детей. Игроки высказывают свое мнение. Зрители могут сравнивать свои догадки с мнением игроков после игры.

Ведущий . Да, у детей особый взгляд на жизнь, который они отражают в своих рисунках. А теперь слово жюри. (Жюри подводит итоги всех трех конкурсов. Называет выбывших из игры, благодарит их за участие и вручает поощрительные призы – блокноты для записи детских высказываний.)

Игра со зрителями.

Демонстрируются видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. Тот игрок, кто первым отгадывает слово, хлопает в ладоши и называет его.

Она лучше всего получается у бабушки.

У мамы тоже хорошо получается.

А папа, зато хорошо хлеб режет.

От нее толстеют.

А я от нее расту.

Это так вкусно.

Без нее можно умереть.

Бывает вкусная и невкусная.

Ее нельзя выбрасывать зря.

(Еда).

Там варятся колбаса, мясо и каша..

Он из мяса. Он мягкий.

На него надевают футболку, куртку, шорты.

Он бывает толстым и тонким.

На нем можно лежать, когда он болит.

В нем много еды

Он бурлит, когда долго не ешь.

На нем пупок.

(Живот).

Конкурс «Рассуждалки».

Ведущий. Посмотрите видеосюжеты. По окончании каждого один игрок объясняет, о чем рассуждали дети. Если он отвечает неправильно, ход переходит к следующему игроку, тот озвучивает свою версию и т.д. Если же первый игрок отвечает правильно, новое слово угадывает следующий игрок. За одну попытку вы получаете 20 очков, за две – 10 очков, за три – 5.

- Это может быть что-нибудь сладенькое: мороженое, шоколад, киндер.

- Наверное, о нем не говорят.

- Его можно сделать самим или купить.

- Я думаю, его дарят.

- А я люблю его получать.

- Знаете, это приятная неожиданность.

(Сюрприз).

- Его не будет от солнечного удара.

Когда конфет много ешь, его тоже нет.

Если долго быть под дождем, можно промочить ноги, и его не будет.

Сосулька такая вкусная, как леденец, но ее нельзя есть, оно нарушится.

Чтобы оно было, надо чистить зубы и умываться.

Надо перед едой мыть руки.

Правильно переходить через дорогу.

А еще заниматься спортом.

(Здоровье).

Он всегда обманывает.

У него круглые черные очки и черная шляпа.

Он любит деньги.

Он волосатый и в очках. Попрошайка.

Он весь в лохмотьях, заплатках.

Он все повторяет за подружкой.

Хромой и ободранный.

Он любит притворяться.

Он хитрый, ловит рыбу. Может съесть и сметану.

(Кот Базилио из сказки А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».)

Жюри подводит итоги конкурса.

Конкурс «Догадалки»

Ведущий . Вы должны вытянуть листок с названием животного («верблюд», «волк», «лиса», «слон», «обезьяна», «жираф», «лошадь») и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. 20 очков получает тот, чье изображение дети отгадывают с первой попытки, 10 – со второй и 5 – с третьей.

Родители изображают животных. Дети поочередно угадывают.

Жюри объявляет итоги этого конкурса, а затем всей игры. Объявляет семьи, занявшие третье, второе и первое места, а победителям – копилку для сбора и хранения детских высказываний.

Ведущий. Семья – основа всего доброго, что есть в ребенке. В семье закладываются уважение и любовь. Любите своих детей, уважайте их мнение, желание, и они ответят вам тем же! Дружите с детьми!

Наша встреча подошла к концу. Нам так хочется подарить вам что-нибудь на память об этом дне!

(Каждый ребенок вручает родителям силуэтное изображение своей ладони, наклеенное на вырезанное из цветного картона сердце.)

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

C ц енарий шоу –программы «Устами младенца»

Для детей старшей группы

Под веселую музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом возле стульчиков.

(стулья стоят полукругом по центру зала.)

Начинается весна не с цветов.

Есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи

И подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи

И черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте-

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

Теплотой своих ласковых глаз!

Дети говорят с места:

1. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам.

Мы готовились,старались,

Чтоб приятно было вам.

2. Очень хочется всем нам

Видеть радостными мам,

Чтобы бабушки смеялись,

Чтоб девчонки улыбались.

3. Природа распускает почки,

Свежи рассветы и ясны…

Вас поздравляем: мамы, дочки,

С чудесным праздником весны.

4. Мама! Ты прекрасна, как весна,

Ты свежа, как воздух на заре!

Март. Мир вновь проснулся ото сна,

Цифра "восемь" на календаре.

5. Этот праздник, мама, только твой -

Ты прекрасней женщин в мире всех:

Салютует сквер тебе листвой,

Убирая почерневший снег.

6. С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Мы вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, удач, красоты!

Упражнение «Солнечная капель»

1 .Представление участников игры.(не читать вслух)

Вед: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» - весело, просто, мило,

Хотелось бы нам,чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем,

Принять участие, детей и родителей приглашаем.

Представляем команда «Дети»!

Смышленее их не найдете на свете!

Под музыку дети бегут на места.

1 вед: Прошу приветствовать команду бабушек и мам-

Очаровательней не встретите,вы дам!

Команды супер – мастер класс,

Цветами и песнями чествуем вас!

Песня «Дорогие бабушки и мамы» (кр.т. стр№)

Конкурс 1.Объяснялки.

2 вед: Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются,все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

7 реб. Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

8 реб. Объяснялки наши принимайте,

Слово – объяснение называйте!

9 реб:- Их называют народными избранниками.

Они очень долго заседают, все думают, думают.

Могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам – увеличить размер пенсии.

Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

Они могут быть дядями и тетями: городскими, сельскими, областными и государственными. (депутаты)

10 реб.- Они бывают всякие: Приезжие,столичные, пришедшие в дом к кому- нибудь -Бывают долгожданные и нежданные.

Желанные и нежеланные.

Про них говорят,что они бывают хуже татарина.

Их нужно кормить, поить чаем и развлекать.

Они главные герои …из будущего.

Чаще им бывают рады.(гости)

11. – Они приходят и уходят…

Часто поют романсы.

Порядочные люди их зарабатывают, а воры и мошенники воруют.

Больше всего их в банке.

Не стоит огорчаться,если их нет. (финансы, деньги)

12. – Этот человек выполняет главную миссию на земле.

Он может быть начальником, прачкой, водителем – да кем угодно.

Ему принадлежит самое заботливое сердце и самые заботливые руки.

Без этого человека не могут быть счастливы дети.

Имя этого человека прославляют (мама)

1 вед: Всем спасибо, потрудились!

Объяснялки прояснились!

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2.Танцевальный.

2 вед: От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам – танцевалкам

Плавно – дружно перейдем.

12. Мамам пляску мы покажем,

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас!

Парный танец.

1 вед: Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал…..

Выходит мальчик в костюме.

13. Маэстро, музыка звучать должна,

Вальс для мам, сегодня мамин бал!

Идет к маме и приглашает ее.

14. Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

и не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши,чем мама, я не встречал!

Вальс с мамами.

Выходят все дети и приглашают своих мам.

Конкурс 3 .Запевалки.

2 вед: С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники – удивительные таланты!

А как насчет того, чтобы спеть?

Не наступил ли вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

15. Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники,ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.

Песня «Мы сегодня повара» (кр.т. №62)

1Вед: Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

Песня «Мой малыш» (поют мамы и бабушки)

1 вед: Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

16. Для мам мы еще петь хотим!

1 вед: Зрители,как вы решите, разрешим?

Мама: Конечно, сколько хотят,пусть поют,

Наши уши слушать их не устают.

17. Будем вам частушки петь,

Хлопайте дружнее.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Частушки.:

18.Ой, весна, весна, весна,

Будь с девчонками честна:

Всем раздай свои веснушки,

Ну а мы споем частушки!

19.Принарядимся на праздник

И покажем мастер-класс:

Петь, плясать без остановки

Можем точно целый час!

20.Ой, беда, беда, беда!

Праздник сгинет без следа,

Но подаренный букетик

Оживит моя вода!

21Причесать хотел Ванюшка

Куклу для сестренки.

Слезы льет теперь Танюшка,

Кукла без прически.

22.Полчаса Максима мама

Будит утром каждый день,

Полчаса иной раз мало,

Встать сыночку – ох как лень!

23.За обедом наша ………………

Любит попусту болтать,

На полу и хлеб и каша.

Кто же будет убирать?

24.С песней легкая дорога,

С шуткой праздник веселей!

Позабавили немного

Дорогих своих гостей!

25. Мы для бабушек старались,

Для любимых наших мам!

Рады,что вы улыбались,

Так похлопайте же нам! (уходят помахивая рукой)

Конкурс 4.Объедалки.

2 вед: Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

1. «Кто быстрее съест банан?»

2. «Кто быстрее выпьет сок через трубочку?»

Конкурс 5.

1 Вед: Конкурс пятый начинаем,

Вдохновение призываем.

Пусть мамы и бабушки в тишине,

Послушают стихи о себе.

27. МАМОЧКЕ

(от сына и дочки)

27.В День восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку

Нежно и неловко!

28.Через тучки прямо

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснется мама,

Солнцу улыбаясь!

С праздником весенним!

Льется пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

30. ПРОСЬБА

Утром сестренка и мама

Красивые платья надели,

Мы с папой сестренке и маме

Громкую песню пропели,

Мы с папой сестренке и маме

Тюльпанов букет подарили,

Мы с папой сестренку и маму

Счастливыми быть попросили!

31.Моя бабуся

Може, буде хто сміятись, та я не боюся,

Що у мене наймолодша в садочку бабуся.

Як у вечері ми разом ідемо з садочка,

Майже всі її питають: Забрали синочка?

Я лукаво підморгну, потім усміхнуся:

Нехай заздрять, що у мене ось така бабуся.

32. З нею разом ми у дома співаєм, танцюєм,

У веселі ігри чи просто жартуєм.

Де б ми з нею не зустрілись, До неї горнуся.

Я пишаюсь, що в мене ось яка бабуся!

Пісня про бабусю” (кр. Т. Стр№54)

Конкурс 6. Обгонялки.

2 вед: Кто быстрее всех,узнаем,

Обгонялки начинаем.

1.Игра „Кто быстрее нарядится к празднику”

Выстраиваются 2 команды девочек лицом к мамам.На противоположную сторону ставится 2стола с украшениями.Девочка подбегает к столу и надеват на себя одну вещь или производит одно действие(накрасить губы, тени, расчесаться).

2.Игра «Собери цветок для мамы» (4 цветка,4 мальчика)

3.Игра «Какая пара самая ловкая»

Дети выстраиваются парами в 2 команды, лицом к мамам. Нужно добежать до определенного места и вернуться на место. зажав между головами шарик. Руками не помогать .

Конкурс 7. Загадалки.

1 вед: А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

Загадалки – конкурс для тренировки ума,

Чур, не подсказывать, детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем!

1. За молочною рекою, за кисельными берегами,

Стоит гора масляная. Пришли пять братцев,

Стали на гору взбираться, залезли на вершину –

Снесли горы половину. (блины)

2. Сережки для простаков. Ответ: Лапша

3. Чем отличается молодой холостяк от старого?

(Молодой холостяк прибирается в своем доме,

чтобы пригласить женщину,

а старый приглашает в дом женщину, чтобы она прибралась.)

4. Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

(На карусели.)

5. Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину и очень нравится женщинам?

(Банкнота в 100$.)

6. По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?

Ответ: ПО ПОЛУ

2 вед: Дети, приготовьтесь,вам,

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

1.Деревянная девчонка,петь умеет звонко-звонко,

А ну-ка,угадай-ка, что это? (балалайка)

2.Волшебное зерцало, весь мир показало.(телевизор)

3. Есть у радости подруга, виде полукруга.

На лице оно живет, то куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится, грусть тоска ее боится.(улыбка)

4. Эту толстую игрушку не уложишь на подушку,

Знать,пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке (неваляшка)

5. Птицы, кони на лугу, речка,поле, лес и мы.

В разноцветную дугу разом все запряжены (радуга)

Конкурс 7.Выступалки .

1 вед: Наш праздник продолжаем и выступалки объявляем»

Выступает известная артистка,в саду лучшая солистка.

Споет она старательно, только слушайте внимательно.

2 вед: Подвести итоги шоу – программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте им все от души!(аплодисменты)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились к состязанию.

Что же нам делать, подскажите,как быть?

Кого победителем все ж объявить?

1 вед: Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинет улыбка, сердечность, тепло.

33 – 34.(выходят вместе)

Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час-

Веселый,звонкий яркий!

Поверьте,было нелегко

Нам все держать в секрете.

Но время,наконец, пришло-

Секрет откроют дети!

Звучит песня «Мама»(диск) и дети под нее вручают подарки и возвращаются на свои места.

35 -36 (выходят вместе)

Пусть радостно сегодня солнце светит,

В тени оставив сноп больших тревог,

И все цветы, какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у ваших ног.

Желаем на все годы

Безоблачной погоды,

Не капельки ненастья,

Любви, здоровья, счастья!

Ведущая заканчивает праздник.