История бренда Thierry Mugler. О бренде MUGLER

Mugler - законодатель в мире парфюмерии, но сможет ли Aura вывести нас из эпохи слащавых компотов? Чувственная, животная свежесть - какая она?

Парфюмированная вода Thierry Mugler Aura



Я правда считаю, что Тьерри Мюглер законодатель в мире парфюмерии, но ведь мало кто знает, что именно благодаря ему у нас впервые появились гурманские ароматы и что именно под его началом появилась первая в мире парфюмированная вода голубого цвета. Вы это не знали? Сейчас аромат Angel является символом начала 90-х, аромат который до сих пор во Франции лидирует в списке «Что подарить на праздник?» и в «Какой аромат выберу для себя?» В этих списках он входит в пятерку победителей и неспроста, очень деликатный, немного восточный, в меру пряный и очень сливочный, если вы его хотя бы раз поносите на себе, то не спутаете ни с чем другим, всегда определите его в толпе и удивитесь насколько он шлейфовый.


Как бы хорошо я не относилась к Mugler, к нему моя любовь довольно часто сменяется к безразличию (иногда проскальзывает и ненависть), но я уважаю этот бренд за многое. Главная фишка - высокая концентрация масел. Вы можете купить аромат от Mugler в концентрации туалетной воды и если другой бренд будет держаться до 5 часов, то туалетная вода Mugler будет держаться до 12 часов, и это я сейчас говорю без преувеличений. Они стерли все рамки в данном вопросе, за это их многие любят и я в этом числе.Если вы отважились купить аромат от Mugler, я вас умоляю, наносите на себя не больше 2-3 пшиков на всё тело. Это не шутки! Ароматы действительно шлейфовые и им нужно знать меру. У меня до сих пор плохая ассоциация с одной девушкой в спортазале, которая надушилась Angel в концентрации eau de parfum. Мы ненавидели её всем залом, и только я одна понимала в чем именно причина, какой именно на ней аромат.

Aura появилась в России в 2018 году, но зарубежом в свободной продаже была с осени 2017 года и в интернете кипели страсти, особенно на англоязычных форумах. Боже, сколько обзоров я пересмотрела, прочитала десятки противоречивых комментариев и в январе 2018 уже достала тренинг-менеджера бренда Mugler с вопросом: «Ну когда же он появится у нас? Когда?» Благо, долго ждать не пришлось, в феврале я была приглашена на презентацию Ауры и наконец-то лично вдохнула аромат тигровой лианы, а так же примерила молекулу Wolfwood. Для затравочки - фото с презентации:


Везде был аромат Ауры, нас даже погрузили в мир виртуальной реальности и с помощью 3D очков я смогла попасть в тёмный мир тигровых лиан, прочувствовала на себе поиск чего-то истинного, настоящего, животного… Аура унесла меня далеко-далеко, и я поняла, что влюбилась. На сегодняшний день вы видите в моей коллекции целых два зеленых сердца, я не знаю, заметно это или нет, но у меня флаконы объемом 30 и 90 мл.

Аура, так какая же ты на самом деле? Дикая, дерзкая, инопланетная (как и все ароматы Мюглер), немного… медицинская? Да! Для меня этот аромат пахнет меновазином и камфарой, ведь это взрывная смесь между пережеванными листьями щавеля и мелко натертой цедры лайма (а цитрусовых в этом аромате нет). Он свежий, но и не свежий! Его не описать никак, только тестировать лично: на себе, на блоттере, на подруге, на одежде, на чем душа пожелает. Но я предвижу, что этот аромат настоящий прорыв в эпохе миллениалов, это то что хотят здесь и сейчас и, быть может, что в ближайший год этот аромат не войдет в бестселлеры, но и Москва не сразу строилась. Это тот самый аромат, который вполне смог разделить парфюмерию на «до» и «после», вот только говорить об этом будут не раньше, чем через пять лет. Очень надеюсь, что в ближайшее время сладкие ароматы уйдут на второй план и наконец-то наступит эра молекулярных ароматов (И не нужно мне приводить в пример бренд Эсцентрик Молекул, для меня эта дикая и несусветная попса). Да здравствует молекула Wolfwood, такая прекрасная и такая отталкивающая, да здравствует AURA MUGLER!

P.S. - Почему я ставлю этому аромату 4 балла? Это мой отзыв, мое мнение и моя оценка, сегодня я решила, что этот аромат занимает заслуженные 4 балла и это прекрасная оценка. Если вы вдруг его приобрели и в будущем не уверены, хотите повторить его или нет, я все-таки советую не выбрасывать флакон, так как в ближайшее время и до России дойдут флаконы-рефилы, так же в Mugler Source будет возможность «заправить» Ауру вновь.

Оценка: 4 балла
Цена: 3200 за 30 мл
Срок тестирования: полгода и более
Группа: восточные
Пирамида: Насыщенную зеленую композицию образуют ноты листа ревеня, флердоранжа, бурбонской ванили, синтетического вещества Wolfwood и тигровой лианы.

Спасибо за внимание! :)
Я - Вита, ко мне на «Ты»
А вы тестировали Ауру? Как вам она?

Тьерри Мюглер как он есть

Легендарный дизайнер, сделавший сексуальную откровенность нарядов своей визитной карточкой, с размахом отметил 20-летие собственного Дома Моды и рассказал ELLE о стремлении сделать женщину как можно более привлекательной

В кадре закулисный бедлам на осеннем показе мод Тьерри Мюглера. Идут первые минуты фильма Роберта Альтмана «Готовое платье». Белокурая, уверенная в себе телерепортёрша по имени Китти Поттер (в исполнении Ким Бессинджер) с пристрастием интервьюирует знаменитого французского модельера. «Вы не могли бы рассказать нам о вашей коллекции? - приятным голосом просит она, передавая ему микрофон. В сценарии этого нет - получается экспромт. Альтман хочет, чтобы все выглядело достоверно. Мюглер, улыбаясь, смотрит прямо в объектив камеры. «Что ж... Суть ее, птичка моя, в том, чтобы выглядеть красиво, подчеркивая силуэт, - говорит он, - а еще в том, чтобы захотелось классно потрахаться».

ФОТО Getty Images

Мюглер - человек, который привнес страсть в моду. Его вызывающие, облегающие фигуру и электризующие публику костюмы (плечи, как у полузащитника в американском футболе, талии, как у куклы Барби, узкие юбки, подчеркивающие наиболее пикантные места) стали символами погрязших в деньгах и излишествах 80-х годов. Нагрудные знаки в виде эмблем мотоциклов, поливиниловые купальники и жакеты из плексигласа, в которых появлялись на подиумах Кристи, Наоми, Линда и Синди, стали объектами нападок со стороны тех, кто отстаивал идею женственности в моде. Такие туалеты называли то насмешкой, то выражением женоненавистничества. Когда Мюглер парировал, утверждая, что его фасоны всего лишь «потешные», те же сторонницы женственности соглашались. «Да, - говорили они, - но потешается-то он над нами».

Несмотря на это, «анатомическая мода» Мюглера вдохновляла таких модельеров, как Алайа и Эрве Леже, а изящные черные костюмчики успешно продавались на протяжении всех тех лет, когда господствовал небрежный гранж, лишенный талии... И тут внезапно на показах весенних коллекций его имя начало вновь слетать с каждой пары ярко накрашенных уст. Модницы, которые в прошлом десятилетии были слишком малы, чтобы запомнить моменты его триумфа, затаив дыхание следили за жесткими, словно литыми силуэтами, яркими «кислотными» цветами, осиными талиями и камнеподобными плечами, после чего объявили Тьерри своим открытием. Так в эпоху возврата броской моды Мюглер вновь стал героем дня.

Да, его фасоны «потешные», - соглашаются сторонницы женственности, но потешается-то он над нами

Его офис находится на улице Оз-Урс, в двух шагах от Центра имени Жоржа Помпиду, одного из наиболее знаменитых центров парижской светской жизни. В этом районе главенствует одежда в стиле «гестапо» (все черное и обтягивающее с ног до головы) и элитарный авангард (очки в тонкой металлической оправе, рюкзаки, пальто свободного покроя с капюшоном и деревянными пуговицами, увесистые тома книг по искусству в руках). Даже девушка за сверкающе чистой стеклянной стойкой в приемной носит ультрамодную повязку на одном глазу и курит сигаретку «Голуаз». Мой просторный брючный костюм темно-синего цвета оказался здесь совсем не к месту.

Как выясняется, любимый цвет Мюглера - синий. Но не просто синий. И уж совсем не темно-синий. «Нечто духовное, нечто магическое, нечто неосязаемое», - так Маэстро говорит о том особом оттенке, который был выбран им для оформления семи этажей здания, в котором расположен его офис. Он и взаправду неосязаем, ибо все: каждая стена, каждый потолок, каждый ковер и каждый выключатель в ателье Мюглера (за исключением его дизайн-студии) - выполнено в едином серо-синем тоне. Все, что не выкрашено в синий, освещается синим светом («освещение имеет для меня особо важное значение»). Его персональный скоростной лифт ракетой уносит меня на седьмой этаж в Мюглерландию. Ослепительно белое помещение его дизайн-студии буквально усеяно хромированными гирями. Я спрашиваю, имеет ли этот спортивный инвентарь чисто декоративное или все же функциональное назначение. Впрочем, могла не спрашивать, ибо уже заметила его мощные бицепсы. «Да это так, ерунда, - бросает он, поигрывая мускулами, выпирающими из-под рукавов его черной футболки. - Мне они нужны, когда я над коллекцией работаю, и у меня нет времени пойти размяться как следует в гимнастическом зале».

ФОТО Getty Images

Вряд ли кого удивит, что, как модельер, Мюглер считает, что «очертания тела играют наиважнейшую роль». До 19 лет он танцевал на профессиональной сцене в Рейнском Оперном театре и до сих пор обладает телосложением греческого бога (и вполне соответствующим такому телосложению лицом). Приговоренный, как он некогда считал, к жизни в провинциальном Страсбурге, Мюглер нашел отдушину в фантастическом мире театра, музыки и танца.

Несмотря на то, что созданные Мюглером духи под названием «Ангел», которые имели бешеный успех, были призваны возродить в памяти «чудесные сладкие воспоминания детства», годы формирования личности прошли у него в попытках уйти от самого себя. «Когда я был маленьким, я все время был чем-то занят, - вспоминает Мюглер. - В школу я вообще не ходил, но постоянно что-то чертил, рисовал, а еще танцевал и пел».

Свой первый наряд он спроектировал для подружки, ему тогда было 14 лет. Его мать, которая была «очень высокой, с очень тонкой талией и очень-очень красивой» (под стать сегодняшним топ-моделям, которых Мюглер отправляет на подиум), заказала этот наряд своей портнихе.

ФОТО Getty Images

С тех самых пор Мюглер сам создавал себе одежду. То обстоятельство, что он носил костюмы собственного покроя, изменило стиль его жизни. В 19 лет он поехал «на разведку» в Париж. Там он искал работу в балетной труппе. Первой остановкой на его долгом творческом пути стало кафе «Фло», место встречи парижского бомонда. Это заведение было родственным по духу ресторанчику «Две макаки», в котором так любил бывать Хемингуэй. «Я вошел, там было полно народу, и было достаточно одного взгляда на мои одеяния - а они были в очень средневековом духе и очень в стиле комиксов, - как тут же загремел шквал аплодисментов», - рассказывает Мюглер.

Вскоре он стал одним из ведущих независимых модельеров Европы. Но ему это наскучило. «Меня уже тошнило от посещения трех стран за одну неделю и от постоянного проектирования моделей для все новых и новых людей», - признается Мюглер. И тогда, в середине 60-х годов, он переехал в Амстердам, где в течение пяти лет жил на яхте, приспособленной под жилье. «Я ездил в Индию, в Марокко, жил на Ноттинг-Хилл. Я обожал Лондон», - говорит он. Разумеется, его воспоминания о тех временах весьма туманны. «Понимаете, - говорит он, затягиваясь «Мальборо Лайте», - у меня там было ощущение, что я вот уже много лет ничего не делаю, зато я впервые почувствовал себя как дома. Во мне тогда про сто кипели идеи новых танцев, одежд, фильмов».

ФОТО Getty Images

В 70-х годах Мюглер вернулся в Париж, где решил заявить о себе во всеуслышанье, использовав черные тона. «В основе моей коллекции был настоящий парижский шик - все черное: платьице, костюмчик, плащичек», - отмечает он. Марка называлась «Кафе де Пари». Затем были фотографии моделей на обложках французских изданий журналов «Эль» и «Вог«. А первым покупателем стала лондонская фирма «Брауне».

В1974 году возникли проблемы с моделированием одежды под собственным именем. «Большую часть времени мы были на грани финансового краха, нам постоянно звонили из банка. До сих пор не понимаю, как нам удалось удержаться на плаву», - вспоминает Мюглер. Один из друзей заплатил из своего кармана водителю, который отвозил модели на первый показ Мюглера. У самого же кутюрье было на счету всего десять франков. Зато в 1991 году показ коллекций Мюглера стал главным событием сезона. Начинался он с дефиле ведущих манекенщиц и заканчивался нескончаемой овацией. «У меня там были Линда, Кристи, Наоми, Татьяна. Все вопили от восторга. Всем хотелось иметь такую одежду», - говорит он.

Комфорт? А для чего комфорт одежде? Для того, чтобы сидеть в ней дома в одиночестве? Да даже для этого он не нужен

А можно ли найти в магазинах что-нибудь из увиденного на показах Мюглера? «Вполне, - отвечает он. - Мое шоу на семьдесят процентов состоит из черной, футурологической классики». И именно остальные тридцать процентов столь часто производили фурор, например, купальники, усыпанные бриллиантами, юбки из проволоки. «Барби, опутанная колючей проволокой», - съязвила какая-то газетенка после одного из таких шоу, изобилующих всякими колючками и шипами.

Мюглер сидит передо мной, откинувшись в кресле и сложив руки. «Такой одежд9Й я хочу подчеркнуть, что нет ничего невозможного», - плутовато улыбаясь, произносит он.

Знающие люди говорят, что костюм от Мюглера может полностью изменить форму вашего тела. «У Мюглера фигура 14 размера будет выглядеть, как песочные часы», - утверждает одна поклонница его таланта. Эти слова объясняют, почему порой приходится влезать «с мылом» в какой-либо предмет одежды с ярлычком «Мюглер». Впрочем, никто, включая самого Мастера, никогда не заявлял, что эта одежда удобна. «Да, приходится прилагать усилия, чтобы надевать мои вещи, но ведь и для того, чтобы хорошо выглядеть, тоже надо прилагать усилия», - отмечает он.

ФОТО Getty Images

Мюглер убежден, что женщины всегда должны выглядеть идеально. «Комфорт? А для чего комфорт одежде? Для того, чтобы сидеть в ней дома в одиночестве? Да даже и для этого он не нужен, - рассуждает Тьерри, делая выразительные жесты в сторону моего темно-синего костюма. - Женщины говорят, что чувствуют себя более величественными, сильными, красивыми в моих нарядах. (Он внимательно смотрит на меня). Есть у меня кое-какие хитрости, нацеленные на повышение качества фигуры».

Мюглер считает, что заслуживает благодарности. Разве не он придумал дизайн одежды для видеоклипа Джорджа Майкла «Слишком шикарно?». «Дизайн? Дизайн? Да там моя концепция, мой кастинг, моя одежда и мой клип - я его сделал, что бы там ни говорил Джордж Майкл», - заявляет Мюглер. Он признает, что, несмотря на все его преклонение перед женским телом, его не всегда понимают правильно. «Знаете, - говорит он, - я слишком опередил время. Я делал модели, Которые выделяли, облегали фигуру, а в журнале «Women"s Wear Daily» (прим. ред. американское издание, которое называют «библией моды») их назвали вульгарными. А теперь, - его голос становится на одну октаву выше, - все делают такие модели».

Недооценивают... «Придет время, - Тьерри улыбается, - и я сделаю что-нибудь значительное в кино, вот увидите». В своем стремлении сделать женщину как можно более привлекательной он не останавливается на моделировании одежды. «Ангел», аромат с оттенком шоколада и ванили, - своего рода сенсация. На его формирование ушло 10 лет, и теперь Мюглер уже стремится к созданию нового типа духов, который уже получил название «Гурман».

Не так давно Мюглер вернулся из белых песков пустыни штата Нью-Мексико, где участвовал в фотосъемке нового «ангельского» лица - манекенщицы Джерри Холл. «Джерри необычайно красива, и она настоящий профессионал - она новая женщина «Ангела». Тьерри гордится успехом аромата, но еще больше гордится его воздействием на женские сердца. «Я получаю от женщин письма, где они пишут мне о том, как «Ангел» изменил их сексуальную жизнь», - говорит он, лениво улыбаясь. В конце концов, в этом то вся суть.

Интервью в журнале Numero

Тьери Мюглер – французский модельер, стилист, фотограф, звезда 1990-х годов. Он стал знаменит благодаря своей парфюмерной линии и феерическим шоу. К примеру, в 1984 году дизайнер отметил 10-летний юбилей своей творческой деятельности показом коллекции в только что построенном зале "Зенит", на котором присутствовало 6 тысяч зрителей.

Дизайнер шил костюмы для Cirque du Soleil, стилизовал фильмы (Деми Мур снялась в черном облегающем платье руки дизайнера в фильме "Непристойное предложение", 1993 год) и клип Джорджа Майкла на песню Too Funky. В 2009-м Мюглер стал персональным стилистом Бейонсе и начал создавать костюмы для сценических выступлений певицы.

Последние несколько лет Тьери пропал с поля зрения, но снова вернулся в превосходной физической форме и уже в новой должности – директора мюзик-холла. Тьери также сменил имя, а точнее, слегка его удлинил: теперь его зовут Манфред Тьери Мюглер. Почему так произошло, дизайнер рассказал журналу Numero. Мы выбрали самые интересные цитаты:

О закрытии своего модного дома в 2003 году

Мода была невероятным средством самовыражения в 1970-е, 80-е, 90-е, но перестала быть такой в 2000-х: на смену творчеству пришли маркетинг и бизнес. Не говоря уже об адских темпах и невозможных сроках, когда нужно успевать с круизными коллекциями, предколлекциями, мужской одеждой, женской одеждой, прет-а-порте и от-кутюр... Посмотрите на дизайнеров: одни съехали с катушек, другие решили уйти, пока не поздно. Должен признаться, что я всегда считал моду частью сценического искусства, у которой тоже есть свои ограничения. И мое сердце разбивалось все 20 лет, когда мне приходилось отказываться от съемок видео и перформансов просто потому, что у меня не хватало на них времени. К примеру, чтобы снять видео в Лос-Анджелесе, нужно было уехать на три недели – и я упустил возможность поработать с Шер, когда она была на пике карьеры, с Аретой Франклин, Бетт Мидлер и многими другими. Хотя, как вы уже знаете, я нашел время, чтобы снять клип Too Funky для Джорджа Майкла.

О работе с Джорджем Майклом

За день до съемок Джордж отправил имейл, в котором написал, что подтверждает мой сценарий. Он сказал, что не хочет появляться в этом видео, как в других своих клипах. Мы договорились. На следующее утро я приехал в студию Boulogne, где меня уже ждали почти 500 человек: команда, танцоры со всего мира, из Японии и Австралии, топ-модели – Линда, Ева, Надя, Тайра, – невероятные люди, вроде актрисы Росси де Пальмы и Джули Ньюмар, которая сыграла Женщину-кошку в первом "Бэтмене", и имперсонаторы Липсинка (Джон Эпперсон) и Джоуи Ариас.

В 9 утра заявился Джордж и сказал, что он хочет тоже быть в клипе, несмотря на наши договоренности. Я сказал ему, что это невозможно, все уже расписано по кадрам. Я знал, что он плохо это воспримет. После двух съемочных дней он собрал всю команду и заявил: "Мюглер уволен. Теперь я режиссер". На площадке воцарилась гробовая тишина, никто не сдвинулся с места. Я не знал, куда деться. Затем Джули Ньюмар сказала с негодованием: "Мы знаем про все ваши делишки в Лос-Анджелесе, мистер Майкл! Знайте, что мы все здесь ради Мюглера, а не ради вас!". Ее поддержали все топ-модели, сказав, что уйдут, если я не останусь.

Джордж заперся в своей гримерке, после того как его телохранителям не удалось вышвырнуть меня с силой. В любом случае, мы закончили снимать без него, но Майкл все же добавил кадры с собой во время монтажа. Сказать по правде, он полностью убил видео Too Funky, в итоге получилась безвкусица, потому что единственной его целью была реклама нового альбома. Он вырезал сцены с транссексуалами и геями, что вообще позор, потому что вырученные деньги с записи пошли на борьбу со СПИДом. Мы помирились только спустя годы, благодаря Бейонсе.

О примирении с Джорджем Майклом

Это очень милый анекдот, но надо отдать должное Майклу. В 2009 году я был в Лондоне, на открытии тура Бейонсе "I Am... Beyoncé", который я курировал как арт-директор. Тогда я получил СМС от Джорджа, смешное и прелестное: "Привет, Тьери, это Джордж, бедная английская королева, которой манипулировали менеджеры из Лос-Анджелеса. Но это уже все в прошлом. Ты сделал самое прекрасное видео в моей карьере, и я мечтаю появиться на сцене рядом с Бейонсе сегодня". Итак, я позвонил Бейонсе и сказал: "Окей, мисс Би, мы скажем "да" Джорджу только при одном условии: он споет с тобой дуэтом песню If I Were a Boy". Бедного парня поймали на горячем в общественном туалете в Лос-Анджелесе [речь о случае, когда певец в туалете сделал непристойное предложение мужчине, который оказался полицейским; история приобрела большую огласку. – Buro 24/7] и заставили признаться, что он гей, поэтому я подумал, что этот трек очень уместен. Бейонсе согласилась. Джордж вышел на сцену арены O2 с песней If I Were a Boy. Это была стопроцентная победа.

О работе с Бейонсе

Она многому меня научила. Я никогда не видел никого, кто бы обладал такой силой и умением концентрироваться. Это удивительно. На сцене она зверь, она воплощает абсолютную инстинктивную красоту. Во время тура в ее окружении было чуть больше 500 человек, которые постоянно разговаривали на репетициях, но когда ей нужно было принять даже минимальное решение, она умела выключить внешний шум и сосредоточиться, как тигр на ягненке.

О новом имени

Я не переименовывал себя. Манфред – мое имя по паспорту. Для модной индустрии мне нужно было, чтобы имя звучало по-французски, а у Манфреда австро-немецкие корни. Поэтому все эти годы я хранил это имя в секрете, а теперь снова начал его использовать для моих новых личных приключений, которые больше связаны с моим детством.

О новом теле

Это не трансформация, а скорее эволюция. Связанная не с физикой, а с внутренними изменениями, состоянием души. Одна из причин, по которой я ушел из моды, – за 20 лет бессонных ночей за созданием супергероев и супергероинь я полностью запустил себя. Я дошел до момента, когда уже был взбешен тем, что занимаюсь другими, но не собой. Я сказал себе: "Хватит этого дерьма, с этого момента я буду заботиться о себе и стану тем, кем я был в детстве, – сильным и подтянутым, шутником и борцом". Не забывайте, что я был танцором в течение 15 лет, я занимался на трапеции, акробатикой, а также катакали – индийским танцем, представляющим собой сочетание гримас, пения и боевых искусств. Это очень тяжелый и жестокий спорт. Физическая трансформация стала своего рода возвратом к себе, ремонтом и реконструкцией.

Об идеале

Я бы хотел быть похожим на одну из статуй Арно Брекера, Микеланджело XX века и любимого скульптора Третьего рейха. Нельзя отрицать, что наш "милый папа Адольф" (Гитлер) – я шучу, когда говорю это, – знал, как окружить себя лучшими произведениями в сфере архитектуры, графики, фотографии и скульптуры.

О трансформации

Первым шагом было осознание, смирение. В жизни вы должны понимать чего вы хотите, куда идете и кем хотите стать. В нашу эпоху с помощью хороших техников, хороших врачей и хороших профессионалов вы можете сделать с вашим телом что хотите. Поэтому я вооружился железной волей и командой диетологов, терапевтов, тренеров... И армией пластических хирургов, если я не ошибаюсь. У меня нет никаких имплантов, вопреки тому, что обо мне говорят. Я пережил полную реконструкцию лица – после серьезного несчастного случая в спортзале мое лицо было полностью расквашено.

О плюсах и минусах богатства и славы

Плюсы – для тебя всегда находят столик в ресторане и ты можешь заявиться в отель в три часа ночи с голым торсом, когда на улице -15. Из недостатков – когда ты отдыхаешь в клубе, всегда найдется кто-то, кто захочет броситься к твоим ногам и начнет лизать твои ботинки.

О любимых дизайнерах

Кроме Ирис ван Херпен, никто не приходит на ум.

О работе в Dior

Месье Арно [глава концерна LVMH. – Buro 24/7] приглашал меня в Dior как раз перед тем, как эта работа досталась Жанфранко Ферре. Мы тайно встречались несколько раз, пока он не понял, что во мне слишком много индивидуальности для Dior.

Здравствуйте! Этот отзыв я вынашивала давно, больше года. И дело всё не в том, что мне бывает непросто подобрать слова, а в том, что объект этого отзыва нереально сложный. Вы можете подумать, какая тут сложность, парфюм, состоящий всего из трёх нот. Но это так обманчиво.

Верхняя нота: Жасмин; средняя нота: Древесные ноты; базовая нота: Амбра.

А вот здесь и кроется загадка, каким нужно быть гением, чтобы из трёх компонентов создать уникальный шедевр, который даже ставить не хочется на одну полку с другими ароматами, имеющими пусть и сложные пирамидки, но чьё звучание в разы тише и проще. На фоне Alien они словно бледные тени.

О Пришельце я мечтала давно. Познакомилась с ним по отзывам моих любимых авторов, пишущих об ароматах. Я, в общем, сразу поняла, что он у меня будет обязательно. Ну, а когда появилась возможность познакомиться с ним вживую, у меня просто снесло голову. По-другому назвать случившееся сложно. Я не смогла уйти из "Золотого яблока" без него. Не смогла проявить силу воли, дойти до дома, сделать заказ в каком-нибудь интернет-магазине, где будет дешевле. А мысль о том, что нужно ждать не часы, а дни, а возможно, и недели, у меня вызывала настоящую панику. Мне он нужен был здесь и сейчас. Срочно.

У меня формат заполняемого флакона - талисмана 30 мл. Это значит, что когда аромат закончится, я смогу его заполнить с помощью специальной установки Source в магазине (я уже видела такую в "Золотом яблоке", это чистый футуризм!) или купить рефил. В любом случае, иметь такой флакон - и роскошь, и экономия.

КАЖДЫЕ 7 СЕКУНД В МИРЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ КАК МИНИМУМ 1 ФЛАКОН ANGEL ИЛИ ALIEN MUGLER

Правда, объем 30 мл именно для Alien - это очень много. Это, практически, как 100 мл для большинства ароматов класса mastige (это моё мнение). Поэтому я не знаю, когда я буду заполнять свой флакон, возможно, лет через 5.


Производитель: Франция


Оформление коробочки - выше всяких похвал. Чего только стОят эти письма внеземной цивилизации.


А вот внутри тоже есть письмена. Точнее, письмо. Ох, как это приятно!



Флакон - настоящее украшение. Оригинальность, сила, мистика. Совсем нет женственности. Таинственный магический тёмно-фиолетовый кристалл. Мой любимый цвет. Идеальная форма.

Возможно, пришельцы и выглядят как-то так. Носят тяжёлые тёмные металлические мантии. У них ледяной и глубокий взгляд.

Мои личные впечатления

Пришелец стал моим прошлым летом. Первый опыт был поучительным.

Всего одно (одно!) нажатие на распылитель решило мою судьбу на весь день. Не повторяйте моей ошибки и не наносите его впервые на зону, близкую к лицу. Я нанесла его на середину шеи. Лето, жара и пришелец буквально душили меня. Я не знала куда деться, у меня разболелась голова. Я даже пыталась его смыть, но от воды он раскрывался всё сильнее. Не представляю, чтобы было, если бы я нажала на эту золотую кнопку не один раз, а хотя бы два?..

Я чувствовала себя ходячим гигантским белым цветком жасмина. Я не знаю, что думали окружающие. Но уверена, что меня не заметить было сложно.

Потом стало проще. Нанесение на запястье или сгиб логтя решают проблему, делают Пришельца более деликатным и не таким назойливым.

А потом и вовсе наступила осень, а следом пришла зима, которая расставила все точки над и. Холод - вот его стихия. Время, когда можно позволить себе сделать даже 2 пшика, а не один. Сейчас у меня Пришелец твердо ассоциируется с шубой и тёплым шарфом, которые теперь навечно будут им пахнуть.

Alien тёплый и густой. Он укутывает. Но он не уютный, немного колючий, отстраненный. Он не сливается со мной, а как будто живёт отдельной жизнью, мы иногда совпадаем, а иногда - расходимся, как две противоположности. Что и говорить, больше года прошло, а я так и не поняла, что между нами - любовь или война? В любом случае, с ним я не могу расслабиться.

Даже сейчас, когда кажется, что подход к нему уже найден, мой организм иногда может отреагировать на Alien приступом головной боли. Поэтому я очень аккуратна с ним.

Раскрытие . Он сложный, переливается, играет, раскрывается по-разному. Из своего флакона брызнула на чужую кожу - раскрытие совсем иное. На мне более грубое и напористое. На чужой коже как-то благороднее и более "по-земному". Слышу белые цветы, их так много, что хочется зажмуриться. Через несколько часов, аромат немного успокаивается и становится очень тёплым, но несколько металлическим.

Ассоциации с Alien у меня только космические. Звенящая тишина, холод, внеземной сигнал. Ученые пытаются его изучить, но безуспешно. Наша цивилизация ещё не готова.


Женственность? Сексуальность? Ну, не знаю. У меня нет таких ассоциаций с этим ароматом. По крайней мере, в классическом понимании. Да, он красивый, необычный, напористый, громкий, но не вульгарный, не призывающий. Внешний характер флакона, по-моему, точно отображает его содержимое. Он как бы говорит "я притягиваю, но я опасен, держись от меня подальше, но если приблизишься, то рассчитывай только на себя". По крайней мере, я вижу это как-то так.

Стойкость : такая же космическая, как и он сам. Сутки и больше.

Шлейф: очень длинный. Сама как-то улавливала Пришельца на ком-то, слышен он за несколько метров.

И еще мне очень хочется упомянуть о самом Тьери Мюглере. До покупки Пришельца я, к своему, стыду не знала даже как выглядит этот замечательный модельер и создатель собственного модного дома.

В ДЕТСТВЕ Я НЕ МОГ СПОКОЙНО ЖИТЬ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ, Я МЕЧТАЛ СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ МИР

Купить оригинальные парфюмы дешевле всего -

Плагиат - не редкость в мире моды. Практически каждый Дом моды в тот или иной момент был уличен в копировании чужих творений. Тем более, что в современном мире сложно представить действительно уникальный наряд, не скатившись в китч и комичный гротеск, которыми грешат современные дизайнеры. Тем, кто пытается сохранить баланс между оригинальностью и носибельностью, приходится нелегко, однако недавно произошел вопиющий случай.

Пару дней назад Дом моды Balmain представил новую коллекцию весна-лето 2019. Большая часть нарядов отличалась строгой геометричностью форм, местами - намеком на футуризм. Основными цветами послужили белый, черный и серебристый. Однако на коллекцию обратили внимание не только модные критики, но и другие дизайнеры, в том числе знаменитый француз Тьерри Мюглер, заметивший в коллекции несколько вещей, подозрительно напоминающих его собственные.

Instagram

В своем Инстаграме Мюглер опубликовал несколько фотографий. Справа - коллекцию Balmain, выпущенную на днях, а слева его собственные творения, датированные разными годами - от 1979 до 1998 года. При взгляде на снимки напрашивается неутешительный вывод. Мюглер всегда был довольно экстравагантным дизайнером, а потому целых 4 образа от Balmain, являющиеся практически копиями его творений, совершенно не выглядят случайностью. Все свои коллажи Тьерри Мюглер язвительно подписал: "без комментариев", "наверное, это трибьют! Ха-ха", "серьезно??"

Instagram

Неизвестно, планирует ли Мюглер подавать на Balmain в суд. Сам Дом моды тоже пока не отреагировал на заявления дизайнера. Напомним, что с 2011 года Balmain возглавляет дизайнер Оливье Рустен, работающий с домом моды с 2009 года. Свою карьеру мужчина начал у Роберто Кавалли, где работал в качестве креативного директора на протяжении пяти лет.

  • Разделы сайта