Как карма влияет на денежные доходы? Денежная карма семьи

Если подробно изучить генеалогическое древо каждого человека, в роду с равной вероятностью можно увидеть и мошенников, и благотворителей.

Из взаимодействия личности с финансовой энергией как раз и складывается денежная карма семьи, которая обусловливает кармические долги или подарки для потомков. Кроме кровного кармического канала, есть финансовая карма репродуктивной семьи — общность кармических долгов мужчины и женщины, вступивших в брак.

Родовая финансовая карма: возникновение

Из чего складывается карма денег, с которой человек уже появился на свет? Во-первых, из его поступков и отношений с финансами в прошлых перевоплощениях. Во-вторых, из денежных поступков его предков. Многие люди не задумываются над последствиями своего поведения, а ведь карма нехороших мыслей, слов и действий в адрес финансового потока передается к следующему поколению, если человек не успел отработать долг за эти ошибки в текущем воплощении.

Индивидуальная карма личности тесно связана с родовой, потому что перед новым земным воплощением человеку предоставляется выбор семьи для достижения конкретных кармических целей. Поэтому в некотором смысле даже тяжелая финансовая родовая карма является необходимостью, т.к. позволяет извлечь определенный урок, ускорить реализацию текущей кармической миссии. Но чаще бывает так, что денежная карма является неприятным довеском, неожиданным бонусом, который сопровождает семью, наиболее подходящую для нынешней реинкарнации.

Родовые энергии, несущие информацию и про денежную карму тоже, поглощаются ребенком еще в утробе матери.

Жизненный сценарий сразу начинает выстраиваться в соответствии с этими данными и записывается в подсознание. Однако в случае не первого перевоплощения программирование родовой финансовой кармой может даже не происходить. Этого также можно избежать, когда у человека сильная денежная индивидуальная карма пересиливает семейную. Иными словами, если в прошлых жизнях личность выстраивала идеальные взаимоотношения с финансами, родовая денежная карма не повлияет очень сильно на подарки судьбы.

Как и любая карма семьи, родовая карма переходит к человеку и по мужской, и по женской линиям. Обычно сохраняется принцип полового соответствия, когда дочери переходит карма от матери и ее родственников, а сыну — от отца и его семьи. Но в некоторых случаях это правило не соблюдается, а если в семье дети однополые, то между ними карма родителей распределяется равномерно.

Многодетные семьи удачливы в том плане, что на некоторых детей плохая финансовая карма или кармический долг не распространяются вообще.

Плохая финансовая карма создается у рода в результате разных ситуаций. В копилку ошибок, которые потом придется отрабатывать, входят обстоятельства денежного обмана, мошенничества, кражи, воровства, грабежа. Возможно, что человек был очень скупым или, наоборот, транжирой.

Если кто-то в роду постоянно жаловался на бедность, завидовал богатым, неправильно обращался со своим доходом, это тоже считается причиной образования кармического долга и плохой денежной кармы. В свою очередь, позитивную карму создает благотворительная деятельность, умение грамотно пустить деньги в ход, своевременное возвращение кредитов, финансовая помощь пожилому поколению и своим потомкам.

Чем старше род, тем сильнее у него карма, и тем больше негатива передается по наследству. Отрицательная энергия в конечном итоге отталкивает от человека денежные возможности, к тому же он вынужден влачить свое существование в бедности или постоянно оказывается жертвой финансовых махинаций. Такое происходит, потому что только череда страданий и жертвований позволяет обнулить карму, отработать долг.

Но если личность не смогла понять смысл такого кармического урока, не изменила радикально свои взгляды на деньги, финансовая карма всё равно останется плохой, и это передастся будущему поколению.

Кармический денежный долг рода: как проявляется

Если семейное древо человека включает людей, которые плохо зарекомендовали себя в денежных отношениях, потомок далеко не всегда отделается простыми финансовыми трудностями. Иногда денежная карма распространяется гораздо дальше, она затрагивает смежные сферы жизни: карьерный рост, межличностные взаимоотношения, состояние здоровья. Но в той или иной степени всё крутится вокруг денег.

Кроме внешних проявлений плохой денежной кармы рода, есть еще и внутренние негативные изменения в человеке, который вынужден отвечать за финансовые проступки предков. Обычно потомки сталкиваются с неуверенностью в себе, косностью собственных взглядов, узким мировоззренческим мышлением. Такой личности надо приложить много сил, чтобы преодолеть свои комплексы и пороки.

В противном случае не будет как заслуженных успехов, так и случайных удач. Человек с плохой кармой денег по дереву рода отличается низкими амбициями, потому что в нем мало позитивной энергии, которую могли бы накопить его предки заранее.

Тяжелая семейная карма постоянно лишает стремлений, желаний, социальной активности.

Самое обидное в негативной карме денег у всего рода заключается, пожалуй, в том, что человек пропускает даже те возможности, которые ему были дарованы судьбой изначально. Личность просто не может оказаться в нужном месте в подходящее время, из-за чего разрушается целый альтернативный ряд благополучных событий.

Финансовая карма семьи

Как известно, у каждого человека имеется свой финансовый потолок — сумма, наиболее подходящая для комфортной ответственности и оптимальной жизни. Данный потолок образуется, конечно, с учетом родовой кармы и индивидуальной кармы во всех воплощениях на земле. Когда мужчина и женщина создают новую семью, они усредняют это количество денег, и так образуется финансовый потолок семейного бюджета.

Данная сумма сохраняется даже при неблагоприятных судьбоносных событиях, но чтобы увеличить ее, надо повлиять на индивидуальный финансовый потолок каждого из партнеров. Сделать это достаточно сложно, но возможно. Для этого надо изменить свою личную денежную карму, как описано в статье нашего портала на соответствующую тему.

Собственно, как раз из-за разных финансовых потолков существуют ситуации, когда семьи распадаются из-за бедности, и бывшие мужья резко начинают зарабатывать больше (иногда такое случается и, наоборот, с женщинами, которые были лидерами в отношениях). Просто у одного из партнеров было изначально больше жизненной силы и ответственности на крупные суммы денег, к тому же не было тяжелых кармических долгов.

Таким образом, в молодых семьях супруги часто ограничивают возможности заработков друг для друга. Избежать этого можно только за счет обоюдного духовного роста, чтобы партнеры были на одном уровне самосовершенствования.

Стоит также учитывать, что у созданной семьи общая финансовая карма, а значит, в энергетическом кармическом канале находятся те кармические деньги, которые изначально предназначались и на жену, и на мужа, и на каждого ребенка. Поэтому крайне несправедливо полагать, что если в отношениях зарабатывает только кто-то один, то это только его богатство. Отнюдь, здесь могут помогать чистые сильные кармы малышей, чьи души были образцовыми отличниками в былых перевоплощениях.

Даже на психологическом уровне такая ситуация объясняется достаточно просто: появление детей в нашей жизни побуждает нас к переменам, поиску новых финансовых возможностей, а также к формированию конкретных денежных запросов в адрес Вселенной. Также влияет на состояние семьи и карма второго партнера, ведь ему тоже предполагались деньги для достижения разных кармических целей. Однако если денежная карма у кого-то в образовавшейся семье слабая, даже двойные заработки могут не исправить ситуацию. Финансов всё равно будет хронически недоставать.

Избавление от плохой кармы денег в семье

Невозможно избавиться от плохой денежной кармы своих предков лишь путем обрывания всяких связей с пожилыми поколениями. Дело в том, что часть кармы проникает с генами, а часть — навязывается еще в детстве через разные утверждения, а также подражание.

Таким образом, первый этап устранения плохой денежной кармы — удаление негативных установок и программ, перешедших от родителей по наследству. В первую очередь, надо изменять отношение к богатым людям, к своей бедности и к деньгам вообще. Многие эзотерики также советуют для раскачки денежной родовой кармы вливать свою индивидуальную энергию в кармический канал.

Помните, что нельзя вернуться в прошлое и предотвратить ошибки рода, но можно в настоящем повлиять на грядущие дни.

Чтобы перестроить родовую денежную карму, некоторые специалисты рекомендуют по семь раз подряд каждый месяц проводить практику позитивной трансформации. Для начала необходимо продиагностировать, кто был основным виновником плохой кармы денег в роду, локализовать душу. Потом надо найти тех, кто помочь подобную карму изменить. Речь идет о представителях рода прошлого, настоящего и грядущего.

За денежной кармой устанавливается эфирный наблюдатель, ставится защита на финансы и запускается программа по очистке кармы на эфирном уровне. Потом уже надо отрабатывать финансовую карму с чистого листа за счет честной жизни.

Иногда негативная родовая карма денег образуется из-за родового проклятия, порчи, сглаза.

  • У женщин такое магическое воздействие исчезает уже через одно поколение. Чтобы избавиться от следов данного проклятия и улучшить карму рода, иногда достаточно повязать свои волосы на правое запястье. Для этого достаточно сплести длинную косу или вырвать маленький кусочек прядей.
  • У мужчин проклятье рода сохраняется 2-3 поколения, но передается плохая финансовая карма при этом только по линии первого сына и всегда только представителям мужского пола. От такого негативного следа лучше избавляться с помощью профессионального экстрасенса, но также можно воспользоваться некоторыми хитростями. К ним относятся уменьшение контактов с бумажными деньгами, отсутствие прямых финансовых отношений между мужчинами одного рода, запрет на азартные игры.

Некоторые экстрасенсы советуют такой ритуал, как наречение денег: необходимо ежедневно дважды в сутки отдавать 9 монет любой близкой женщине из окружения. Эти деньги надо именовать особым образом. Каждая монета — одна из ваших жизненных проблем. Вы можете наречь финансы теми негативными чувствами, которые вызывают у вас деньги. Все полученные монеты дама зарывает в почву в момент убывания луны.

Что касается негативной денежной кармы в новообразованной семье, то здесь надо работать с индивидуальными желаниями партнеров. Невозможно наладить высокий финансовый доход, если у одного из супругов отсутствует стремление, амбиции.

Как же повышать денежный потолок у жены или мужа?

  • Ежедневно работать с визуализацией. Представлять свои объекты мечтаний, писать их в банку с желаниями, делать коллажи.
  • Научиться не ограничиваться всегда и во всем, позволяя себе желанные подарки. Нужно уметь тратить на себя деньги и при этом не переживать, а радоваться. Помните, что совершая покупку, не всегда важно смотреть только на цену товара, потому что так вы отталкиваете изобилие.
  • Исполняйте мечты. Не бойтесь повышать планку своих желаний и постепенно соответствовать более успешному образу жизни.
  • Устраняйте в голове мысли, что деньги приносят беспокойства, а быть богатым — опасно или совестно.

Денежная карма семьи — важнейший фактор благополучия отношений и частый предмет раздора у партнеров.

Иногда причины финансовых проблем могут заключаться в индивидуальных ошибках этого и прошлого перевоплощения, а иногда копать следует в проступках своего рода. В любом случае никогда не стоит отчаиваться, потому что изменить карму денег всего рода или только своей семьи можно всегда, если только у человека хватит на этого искреннего желания и терпения, потому что придется ежедневно трудится над собой и собственным окружением.

Большинство людей склонны в своих денежных неудачах винить что и кого угодно. Многие оправдывают свой низкий уровень доходов проблемами страны, правительства, высокими ценами или же наведенной денежной порчей. А другие люди, ищут всевозможные пути, чтобы заработать больше денег, применяют все свои внутренние ресурсы, силу воли, ум и никогда не жалуются. У кого, по-вашему, больше шансов на денежный успех? Ответ напрашивается сам собой. То, что происходит у вас в жизни касательно материального и финансового успеха - это ваша денежная карма. Именно карма определяет денежный баланс, который будет сопутствовать вам по жизни. Но что подразумевается под понятием денежная карма?

В статье «Что такое Белая карма» вы можете подробно ознакомиться с понятием кармы, ее видами и как ее изменить в лучшую сторону.

Денежная карма состоит из двух составляющих: вашей родовой кармы по отношению к деньгам и той кармы, которые вы наработали в течение жизни.

Родовая карма накладывает отпечаток на ваш уровень и источник дохода. К примеру, если ваши родители или другие родственники были неудачны в деньгах и относились к ним не правильно, то, скорее всего эта ментальная программа перейдет и на вас. Но, плюс денежной кармы в том, что ее можно исправить, и в том, что в целом она складывается и нарабатывается вами лично в течение вашей жизни.

banner_zagovor_flash

Почему проявляется денежная кармическая проблема :

Если вы выросли в небогатой семье и не пытаетесь изменить это положение, позволяя себе жить так же, как жили ваши родители, придумывая различные оправдания своей лени.

Если вы постоянно с детства слышали негативные установки типа «Мы не можем себе этого позволить, у нас нет денег», «Все богатые люди — воры и преступники», «Бедность — не порок», «Чем богаты - тем и рады» и пр.

Если вы не уважаете и не цените деньги, считая их грязью и чем-то недостойным внимания.

Если вы завидуете богатым и успешным людям.

Читайте также: Как с помощью амулетов, талисманов и древних магических знаний управлять удачей в жизни?

Если вы избегаете, ленитесь и не используете шансов, посылаемых судьбой, чтобы заработать денег.

Если вы считаете себя не заслуживающим больших денег и не верите в свои силы и возможности.

Подобный список можно продолжать еще очень долго. Негативная денежная карма, как уже говорилось, складывается именно от неправильного отношения к деньгам.

Как получить денежный доход, исправив карму денег:

Относитесь к успешным и богатым людям с радостью и дружелюбием. Не завидуйте чужой удаче, а наоборот будьте рады за других, тогда и к вам постучится денежная удача.

Ни в каком ключе не осуждайте других людей и не сплетничайте.

Не говорите плохо о деньгах. Не применяйте к ним негативных установок и определений, наподобие «Деньги - это зло», «Не в деньгах счастье».

Мыслите позитивно о людях, имеющих внушительное состояние. Не думайте о них как о мошенниках и ворах. Все это стереотипы, которые перекрывают к вам денежные потоки.

Уважительно относитесь к своим деньгам, не бросайте и не мните их. Купите красивый дорогой кошелек и почаще пересчитывайте их, чтобы знать, сколько в вашем распоряжении средств.

Анастасия Гостева выложила с разрешения издательства главу из книги «Работа, секс, деньги» Чогьяма Трунгпа Ринпоче о деньгах. Трунгпа был учителем так называемой «безумной мудрости» - провокативного метода духовного обучения, который работает, в том числе, с тонкими привязанностями (привязанностями к добродетелям). Про него говорят, что он самое лучшее и самое худшее что случилось с буддизмом на Западе. Вот Трунгпа в википедии , а ниже опубликованная глава.

Чогьям Трунгпа Ринпоче (1940 – 1987) - буддийский мастер, поэт, художник, основатель Института Наропы и Международной ассоциации «Шамбала Интернешнл», внёсший большой вклад в распространение на Западе учений Ваджраяны. В книге «Работа, секс и деньги» он рассказывает о том, как превратить эти составляющие нашей жизни в опору для практики. Увидеть природную священность работы, секса и денег и научиться жить в мудром согласии с их энергией.

Глава 13. Карма денег

Деньги действуют как своего рода смазка во всех механизмах материального взаимообмена в нашей жизни. Это похоже на карму. Нельзя сказать, что карма является самостоятельной сущностью, но в то же время у неё есть свои энергетические характеристики. Другие ситуации являются частью её силы. С буддийской точки зрения карма просто механически реагирует на естественную химию ситуаций. Деньги работают в согласии с этим принципом.

У кармы есть много различных аспектов, и один из них проявляется в наших кармических отношениях с деньгами. Почти у всех людей есть неразрешённая проблема с деньгами, как есть у них и неразрешённая проблема с жизнью в целом. Такова, судя по всему, их карма денег. В некоторых случаях у людей много денег, и всё же им их не всегда хватает; или же у них очень мало денег, но их хватает надолго. Все эти взаимоотношения с деньгами такие разные и сложные. Одни люди умеют очень хорошо управлять финансами, они меньше нервничают из-за них; другие же полагают, что решать денежные вопросы очень трудно - им приходится бороться за каждый цент.

На самом деле финансовое состояние человека является частью его кармической связи с жизнью.

Например, вы можете желать освободиться от обязательств, но одна вещь удерживает вас от этого, а именно деньги. Вы понимаете, что должны решить свои денежные проблемы, прежде чем идти дальше. Затем, задержавшись для того, чтобы решить проблему денег, вы поневоле оказываетесь вовлечены в другую ситуацию. Тем самым вы возвращаетесь назад в свою жизнь. Или это может подталкивать вас вперёд. Скажем, вам хочется сделать что-то или съездить куда-то, и вдруг как гром среди ясного неба к вам приходит от кого-то чек. Словно этот чек говорит вам: «Исполни своё намерение. Вот то, что тебе нужно». Подобные события всякий раз довольно мистичны и загадочны.

Некоторым людям кажется, что очень трудно освободиться от желания копить деньги, потому что всегда хочется дом попросторнее, автомобиль поновее и прочие материальные объекты. Человек желает избыть эту ментальность. В большинстве случаев люди испытывают импульсивное чувство отречения, внезапное побуждение избавиться от всего. Вы хотите отдать свою машину, наручные часы, фотоаппарат, дом - всё. Сделав это, какое-то время вы чувствуете себя намного лучше. Вы ощущаете себя героем. Тем не менее даже после того, как вы всё раздали и решили, что вы свободны, каким-то образом ваша карма денег продолжает преследовать вас. Простая раздача вещей, избавление от них не помогают. Ваша проблема остаётся.

Обычно люди не осознают, что деньги кармически связаны с ними. Некоторые люди могут быть более сознательными, чем другие, но обычно они склонны полагать, что раздача своего имущества или богатства будет сродни операции по удалению злокачественной опухоли, и тогда вы освободитесь от проблемы. Однако с деньгами дело обстоит иначе. Вся эта кармическая ситуация неизменно возвращается к вам. Стало быть, верна та самая старая поговорка: «Лучше ничего не начинать, но, если взялся за что-то, нужно довести дело до конца».

Мы должны научиться обладать деньгами и работать с ними, но не привязываться к ним. Это похоже на любой процесс преобразования. Вы должны выстраивать отношения с деньгами и отношения с имуществом и не впадать в крайность необдуманного, импульсивного отречения.

В буддийской монашеской традиции монахи и монахини отрекаются от личного имущества, за исключением оговоренного минимума, а именно монашеских одежд, чаши для подаяний, ритуальных предметов для практики. Тем не менее основной момент здесь - это отречение и простота. Согласно некоторым созерцательным традициям христианства, монах должен жить точно так же, как самый бедный человек в его стране. Однако согласно воззрениям буддизма, бедность не является ни критерием, ни представлением, что необходимо жить как тот или иной неимущий человек. Скорее, идея заключается в том, чтобы быть принципиально простым.

Вы совершаете по жизни только необходимые действия, не привнося в неё дополнительные усложнения. Еда, сон и отправление естественных нужд - это необходимые вещи, и кроме них вам не нужно заниматься чем-либо другим. Делать только эти три необходимые вещи - вот что называют на санскрите традицией кусулу (kusulu). Таким образом, в буддизме этот идеал должен быть связан со скромным образом жизни, а не с каким-то представлением о богатстве или бедности. Речь идёт об удовлетворённости простотой и об отказе от поиска дополнительных развлечений.

В предыдущей главе мы говорили о традиции странствующих монахов в Индии и Тибете, собирающих подаяние в знак своей простоты. В наши дни можно было бы возгордиться, приняв этот образ жизни на Западе, который означал бы, что ты отрёкся от мирских вещей и просишь дать тебе поесть. Некоторые молодые люди высказывали мне предположения о том, что здесь, в Америке, получение пособия является эквивалентом странствования монахов с чашей для подаяния в Азии. Однако решение не работать и жить на пособие - это совсем другое.

Монахам, просящим подаяние в Тибете, приходилось основную часть дня ходить пешком, терпеть холод, непогоду и прочие трудности. Приходилось жить как нищий в полном смысле этого слова. Тщательное и надлежащее соблюдение этого принципа не накапливало никакой кармы. Вместе с тем, если вы принимаете деньги от своей страны, то тем самым собираете довольно тяжёлую карму. Существует тибетский термин «кор» (dkor ), означающий дар через доверие. Такой дар несёт с собой и мощные кармические обязательства, или долги, потому что кто-то совершает его, движимый доверием к вам. Подобный дар следует использовать правильно, распорядиться им надлежащим образом.

Есть много историй о карме, связанной с даром такого рода. Существует хорошо известная тибетская история о ламе с чёрной лошадью, которого люди осыпали дарами. Его монастырь стал сказочно богатым и крыши в нём покрывали золотом; у него самого было золотое седло и так далее. Когда он умер, то переродился в океане в виде гигантской рыбы, тело которой облепили сотни рыбок, поедающих его живьём. Те, кто приносил ему дары, стали этими рыбками, кормящимися его плотью. Они объедали его до костей, но никогда не могли добраться до его мозга и сердца. Раз за разом на костях его нарастала новая плоть, чтобы вновь быть съеденной.

В современной молодёжной культуре существует некое представление о благородном разбойнике Робин Гуде, согласно которому нет ничего страшного в том, чтобы обобрать крупную корпорацию или супермаркет, или какое-то общественное учреждение, так как оно безлично. Людям кажется, что такие вещи можно проделывать без тяжёлых кармических последствий, просто из-за обезличенности ситуации, но к этому могут примешиваться также и своего рода вандализм или подспудная ненависть к обществу в целом.

Проявляется сущностная, тонкая, психологическая агрессия. Вы чувствуете, что это довольно безопасный и удобный способ выражения агрессии. Как правило, уничтожение общественного или государственного имущества - даже если оно, возможно, оправдывается утверждением о том, что эти крупные учреждения коррумпированы - неправильно по своей сути и не приносит пользы людям. Такого рода отношения с национальной кармой могут быть очень тяжёлыми. Вы разделяете карму со всеми, но в то же время вы ведёте себя деструктивно и увеличиваете кармический долг.

Ещё одна причина неприязненного отношения к деньгам состоит, как мы уже говорили, во всеобщей склонности считать духовность чем-то далёким от мира, никак не связанным с мирскими заботами. Людей с таким воззрением раздражает то, что им по-прежнему приходится иметь дело с деньгами в контексте духовности, а это для них означает, что духовность также является житейской заботой.

Но духовность - это действительно житейская забота, и на самом деле гораздо более тонкая её разновидность. Без сансары вообще не могло бы быть нирваны. Приобщаясь к духовности, люди ни от чего не отказываются, они ни отчего не убегают. Вездесущий Мара, или Яма, продолжает ходить за ними по пятам.

Зачастую отношение людей к духовности сводится к попыткам бегства от жизненных проблем или, по крайней мере, попыткам как-то облегчить ситуацию, когда духовность воспринимается как высшая форма удовольствия, о чём мы уже говорили ранее. И когда деньги начинают фигурировать в поисках высшего удовольствия, это ужасно неприятно. Даже в духовных вопросах деньги неотступно следуют за вами - вот что страшно. Мы создаём слишком большой разрыв между духовностью и мирской жизнью. Этот создаваемый нами разрыв столь велик, что мы делаем духовность некой самоцелью, а не относимся к ней просто как к образу жизни.

В тибетской монашеской традиции поступление в монастырь вовсе не означало попытку прекратить какие-либо отношения с деньгами. В действительности не все монахи жили в одном здании. Довольно часто у монаха был свой дом на территории монастыря или вблизи него. Ему нужно было найти трёх покровителей: одного для образования, другого для духовного развития, а третий должен был отвечать за его финансовое благополучие после того, как он поступал в монастырь. Один из таких благодетелей мог поселить этого монаха в своём доме. Таким образом, монах жил с этой семьёй и принимал участие в жизни домохозяйства. В одном доме могли жить человек шесть или семь. Поначалу монаха могли просить готовить еду для семьи, носить воду или собирать хворост. Родители монаха также могли снабжать сына его долей продуктов и другими припасами, которые он вносил в домашнее хозяйство приютившего его благодетеля или в монастырь.

Помимо этого, существовало определённое время года, когда монах отправлялся на сбор пропитания. Это можно было делать два раза в год. В начале зимы вы отправились бы в долину и собирали там зерно. Вы посещали бы одну семью за другой. Было принято давать мирянам духовные наставления и помогать им таким образом. В летнее время вы бы отправились в горную местность и собирали там масло, сыр и тому подобное. Или же вы могли бы стать домашним учителем в какой-то семье для того, чтобы заплатить за своё монашеское обучение. Вы бы тратили три или четыре месяца на работу в доме этой семьи и были их учителем медитации. Каждый член семьи приходил бы к вам в индивидуальном порядке за наставлениями. Взамен вы получали бы продукты питания, которые можно отнести в свой монастырь.

В общем, люди одаривали бы вас едой или деньгами за ваше преподавание. В остальную часть года вы бы жили за счёт этих даров в виде продуктов, а также делились ими с другими монахами, каждый из которых делал то же самое. Являясь послушником, вы могли бы каждый год возвращаться в свой родной дом на какое-то время, особенно осенью, и помогать своей семье собирать урожай или делать другую работу по хозяйству. Монах был обязан поддерживать связь со своей семьёй.

Монастыри также устраивали зимние праздники, встречу лосара - тибетского Нового года, и другие обряды и торжества, требующие определённых затрат и ресурсов. Когда монастырь решал устроить праздник, ответственные за него люди собирались и ставили себе задачу либо купить некое имущество, либо попросить участок земли у местного помещика. Обеспечение праздника часто выливалось в предоставление трёх или четырёх полей ячменя. Монастырю также давали двадцать или тридцать голов скота и определённую сумму денег - подношение на финансирование праздника. Затем это имущество обращалось в хозяйство, и часто самым бедным людям окрестных селений предлагали взяться за него и пустить в оборот. Они продавали зерно, масло и всё прочее, что производилось на той земле. Взамен им предоставляли некоторую часть прибыли. Остальное - установленное количество зерна, масла и чая - подносилось монастырю для использования во время праздника. Во время церемоний чай предлагали всему собранию монахов, численность которых могла составлять от ста человек до трёх тысяч.

Монашеская община обеспечивалась угощениями, а также различными материалами, необходимыми для проведения праздника, в том числе всем необходимым для убранства алтарей. Гостей из соседних монастырей также кормили и развлекали благодаря доходам от собственности праздника. Таким образом, каждый праздник зависел от своего надела в виде отведённой для него собственности, и это был один из каналов поступлений денег в монастырь.

Работа с деньгами всегда неотделима от психологии или философии ситуации. Поэтому нам нужны базовые критерии для работы с деньгами. Работа с деньгами требует дисциплины для того, чтобы знать о том, сколько денег вам понадобится на жизнь в течение дня, недели или месяца. В жизни любого общества необходимо соблюдение дисциплины. Мы должны работать по правилам социума. В этом контексте взаимодействие с деньгами представляется жизненно необходимым. Мы должны посмотреть проблеме денег в лицо, увидеть всю ситуацию как она есть.

В этой стране я встречал немало молодых людей, которые не горят желанием работать. Когда вам не хватает денег, вы должны приложить все усилия, невзирая ни на какие трудности, найти работу и упорно заниматься тем, что, быть может, не вполне вам по душе и зачастую становится источником дополнительного раздражения. Эта боль считается мирской и тривиальной, лишённой какой-либо искупительной очищающей силы. Вы воспринимаете её как чистое страдание.

Если у вас есть установка, из-за которой вы принципиально не хотите работать с болью, то и когда вы начинаете интересоваться духовностью, вы тоже не захотите иметь дело с какой-либо болью. Вы ищете удовольствие не от мира сего, а работа и деньги кажутся вам суетной банальностью. Это слишком земные понятия. Они противоречат всем вашим представлениям о духовности как об обретении высшего наслаждения, трансцендентного блаженства.

Однако вы понимаете, что должны вернуться к первоначальной боли, которой хотели избежать. Вы начинаете осознавать, что духовность - это не поиск удовольствия и что ваша актуальная рабочая ситуация также является духовностью, но не духовностью, сопряжённой с каким-то удовольствием или вознаграждением. Вы не пытаетесь ничего приобрести, но стараетесь пойти глубже и разучиться, опроститься. На самом деле это не имеет ничего общего с удовольствием или наслаждением. Смысл духовности состоит в том, чтобы видеть воочию реалии жизни, и увидеть их можно через работу. Тогда, возможно, ваше отношение к деньгам изменится. Раз ваше принципиальное отношение к работе меняется, то вопрос денег естественным образом становится более простым. В них нет ничего дурного.

Работа - это тоже что-то реальное , так же, как и духовная практика. Таким образом, работа не должна иметь какой-либо дополнительный смысл, она сама по себе - духовность. Работе не нужно ещё одно философское подкрепление. Вы можете работать по той или иной уважительной причине, которая доказывает, что то, чем вы занимаетесь, имеет большое значение. Быть может, вы думаете, что приступать к работе следует только в случае, если у вас есть на то хорошая философская причина и что без этого ваша работа будет чисто механическим, бездуховным занятием. Тогда вы, вполне возможно, вообще упускаете весь смысл духовности. Следует сразу оговориться, что духовность есть ни что иное, как работа. Работа и есть духовность, работа реальна так же, как и всё остальное.

Боль и удовольствие, связанные с работой, представляются явлением относительным и условным. Если вы станете думать о ком-то, катающемся на яхте по Средиземному морю, то быстро возненавидите свою постылую работёнку, всю эту нудную рутину. Наше мироощущение, безусловно, связано с прочно укоренившимися в нас критериями и стереотипами. На самом деле именно такую задачу мы поставили себе - понять, как мы в принципе взаимодействуем с болью и удовольствием, добром и злом, и как они возникают. Забудьте о том, что вам внушили, задумайтесь, как вы на самом деле взаимодействуете с болью и удовольствием?

По существу, мы должны устанавливать связь с землёй, с нашей фактической рабочей ситуацией. Тогда ситуации заявят нам прямо и без обиняков: «Я отвергаю тебя» или «Я принимаю тебя». В обоих случаях это будет довольно болезненно.

Больно нам потому, что мы имеем дело со множеством различных вещей, с которыми мы в действительности не хотим соприкасаться. Изначально мы предпочли бы, чтобы именно они устанавливали связь с нами, а не чтобы мы были вынуждены открываться для них. Дело в том, что мы предпочитаем оставаться в своём убежище; мы хотим сохранить нашу исходную оболочку эго невредимой. Если обстоятельства требуют от нас выйти из этой оболочки и общаться, то ситуация становится для нас слишком сложной.

Эта первичная боль - утрата безопасности, утрата чувства защищённости эго, его неприкосновенности. Вы можете испытывать боль, только если у вас есть привязки к окружающим вас предметам и явлениям. Сама эта связь, эта двойственность и есть боль. Это фундаментальная идея о том, что вы не можете обойтись своими силами; что вам нужно что-то ещё. Например, когда ребёнок хочет есть, голод грозит ему опасностью, а сытость даёт ему безопасность. В случае этого малыша эго не такая уж большая вещь. Это опыт простой двойственности.

Когда ребёнок проголодается, он заплачет. В этом нет ничего плохого. Мы не пытаемся непременно избавиться от этого уровня фундаментальной двойственности. Однако эта простая ситуация содержит и другие возможности. Она не будет всегда такой простой. Иначе говоря, мы не пытаемся избавиться от эго, но стараемся избавиться от цепной реакции эго.

Вместе с тем простое эго может превратиться в мудрость. Оно и есть мудрость. У эго есть простейшее инстинктивное понимание различия между «тем» и «этим». Но у простого эго также есть склонность отождествляться с «я», что сопровождается агрессией. Видимо, ребёнок не умеет даже различать «то» и «это». Ребёнок даже не знает о том, что он голоден. Тем не менее он чувствует себя неуверенно. Инстинктивно он испытывает такое чувство. Голод связан с утратой и смертью, а насыщение - с приобретением и выживанием. Это довольно просто, но мы склонны усложнять это сверх меры. Мы формируем твёрдое понимание боли именно как боли, а удовольствия - как удовольствия. Мы формируем и приобретаем всё более ограниченные и узкие идеи касательно боли и удовольствия. Мы не в состоянии сохранить это детское качество.

Таким образом, мы должны изучить те кармические осложнения, которые развиваются в нашем отношении к деньгам. Иногда, когда люди чувствуют, что в их отношении к деньгам что-то не так, они смущаются и начинают стесняться иметь с ними дело. В наше время некоторые люди настолько стесняются денег, что называют их «хлебом». Человек может сказать: «Сколько хлеба я тебе должен?» Они не хотят использовать само слово «доллар».

В обозначении денег хлебом есть что-то очень трусливое и малодушное. Люди предпочитают, говоря о деньгах, использовать различные эвфемизмы. Это довольно забавно. Работой с деньгами в конечном счёте нужно гордиться. Если называешь деньги хлебом, то тем самым подразумеваешь, что это нечто грязное, непристойное. Вести откровенный разговор о деньгах слишком стыдно. Во французском языке слово «хлеб» пишется как «pain». Поэтому вы могли бы спросить кого-нибудь: «Сколько боли я тебе должен?» (игра слов: «pain» - фр. «хлеб»; англ. «боль» - Прим. пер. ).

Даже наши валюты, которыми мы реально пользуемся, отражают наше трепетное отношение к деньгам. На американских банкнотах написано: «На Бога уповаем» («In God We Trust»). Это довольно хорошо описывает американское общество. На наших тибетских деньгах было восемь благоприятных символов и шесть символов долголетия. Надпись на купюрах можно перевести примерно так: «Валюта назначенного свыше правительства, властителя светского и духовного». Это передаёт совсем другой взгляд на мир. На последних тибетских монетах, ходивших до вторжения китайцев, было три символа дружбы. Эти деньги оказались очень недолговечными! Они находились в обороте лишь два или три года.

Деньги в тибетском обществе воспринимались в контексте того, что по-тибетски называется юн (yun). Юн означает процветание или сущностное богатство. На самом деле это сила, или дух богатства, а не реальное конкретное богатство. Существует вера в абстрактную энергию, которая может переходить от одного человека к другому. Это абстрактное притягательное качество, которое собирает и излучает богатство. Это качество может передаться через вас другим людям.

В Тибете существует старый обычай, согласно которому, если люди должны дать кому-нибудь деньги, они извлекают купюры или монеты из своего кармана и трут их о воротник, прежде чем отдать другому человеку. Идея заключается в том, чтобы переместить юн в свой воротник, с тем чтобы вы в конечном итоге не отдали это сущностное богатство другому человеку - вы отдаёте ему просто деньги.

Даже великие тибетские держатели линии в некотором смысле должны были иметь дело с кармой денег. Если вы читали биографию Марпы, одного из родоначальников линии кагью, то должны помнить о том, что когда он встретил своего учителя, Наропу, тот спросил его: «Прежде чем я передам тебе эти учения, скажи, сколько у тебя золота?» Марпа дал ему восемь слитков чистого золота, каждый в форме узла вечности. Наропа сказал: «Я знаю, что у тебя больше золота. Дай мне ещё!» Наконец Марпе пришлось опустошить всю свою сумку с золотыми монетами и отдать их все своему учителю. Тогда Наропа подбросил золото в воздух и втоптал его в землю. И вся земля превратилась в золото; каждый камешек на ней стал золотым. Затем Наропа сказал: «На самом деле у меня гораздо больше золота, чем у тебя, но я всё равно передам тебе учение». Существует множество подобных историй о получении учений. Когда тибетцы отправлялись в Индию, они всегда должны были торговаться из-за учений. (В сущности, по прошествии столетий Индия не сильно изменилась в этом отношении). Разумеется, ученик всегда должен был уступить, иначе он (или она) не получал учения целиком.

Учение становится всё более дорогим, или же - уместнее будет сказать - более ценным по мере старения линии. Чем древнее её происхождение, тем большему числу людей приходилось упорно трудиться ради неё и жертвовать своей жизнью. Благодаря этому учения становятся более ценными.

Говорят, что лучшим подарком ученика учителю является его самоотверженная и преданная практика. За ней идёт физическое служение. Третий лучший подарок - это передача денег или золота за учения, которые вы получаете. Даже в том случае, когда ученик приносит дар практики или служения, он должен сам содержать себя: учитель не станет заботиться о нём. Именно это мы видим в биографии Миларепы, ученика Марпы. Он служил Марпе, но должен был сам добывать себе пропитание.

Любой подарок является символом верности. В прежние времена в Тибете, если человек собирался передать золото учителю, то он должен был заработать его, собрать и накопить. Золото было ценным потому, что приобретение его требовало больших затрат сил и энергии. Такое ценное подношение учителю означало твёрдое решение направить свою энергию в правильном направлении - в направлении учения. Как это было верно в те стародавние времена, когда тибетцы путешествовали в Индию для того, чтобы получать учения, так верно это и сейчас, здесь, в наши дни.

Об авторе и книге

Чогьям Трунгпа Ринпоче - мастер тибетского буддизма, одним из первых начавший знакомить западных людей с практиками ваджраяны. После вынужденного бегства из окупированного Китаем Тибета он изучал сравнительное религиоведение в Оксфорде. В 1968 году вместе с Аконгом Ринпоче основал в Шотландии первый на Западе медитационный центр в традиции тибетского буддизма Самье Линг, а после переезда в США стал учредителем знаменитого университета Наропы в Боулдере, Колорадо. Он говорил о себе: «Что касается вашего вопроса о моём образе жизни, то, уверяю вас, я считаю себя обычным человеком. Я живу в своём доме и должен выплачивать за него ипотечный кредит. У меня есть жена и трое детей, которых я содержу. В то же время моя связь с учениями неотделима от всего моего бытия. Я не пытаюсь подняться над миром. Моё призвание - работать с миром…».

Карма – это неочевидная причина всех ситуаций, которые случаются с человеком – как плохих, так и хороших. Это закон природы, в котором идеально раскрываются причины и следствия событий. Карма проецирует ваши мысли и действия – плохие или хорошие – на события, которые еще не наступили. И естественно, программирует их.

Важно понимать, что каждую секунду наш разум создает 65 ментальных отпечатков. Именно поэтому многие не понимают, почему карма не работает, ведь они помогают другим и занимаются благотворительностью. На деле, все просто: один-два хороших поступка – это капля в общей массе кармических семян, которые мы засеваем каждое мгновение.

Повторюсь: около 65 ментальных отпечатков рождается каждую секунду! Каждый отпечаток – кармическое семя. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем свою реальность. В этом участвует каждая мысль. И только от вас зависит, будет ли эта реальность прекрасной или ужасной.

Каждое наша мысль, каждое действие - это семя, которое прорастет в будущем. Но мы не знаем, когда это случится – через час, через десять лет или в следующей жизни. Именно поэтому не всегда удается отследить причинно-наследственную связь. Но будьте уверены, она есть всегда.

Реальные результаты и события – это влияние кармы, которая была создана нами ранее. И зачастую наши представления о жизни не совсем верные. Именно поэтому из миллионов людей лишь десятки становятся успешными. И только единиц можно назвать истинно счастливыми. Настало время разобраться, что же это за законы, и научиться использовать их себе во благо?

Карма предопределена. Все мысли и действия обязательно станут причиной аналогичных последствий.

Что мы создаем, о чем думаем – такие же результаты мы получим в будущем. Щедрость окупится еще большей щедростью со стороны вселенной, а скупость сегодня рано или поздно станет причиной утечки денег в будущем.

Ни одно событие не может произойти без кармического семени.

Если вы хотите быть богатым, но не делаете никаких шагов для этого – богатству будет просто неоткуда взяться. Никакие шаманства и просьбы не заставят деньги появиться в жизни, если до этого вы не удосужились посеять семена богатства.

Если вы не помогаете никому в трудных ситуациях, не занимаетесь благотворительностью, расстаетесь с деньгами с негативной энергией и вообще считаете их злом, то позитивным отпечаткам кармы просто нет места.

* Предвидя возможные возражения, уточню, что некоторые люди процветают, используя заслуги прошлых жизней, и часто они же являются самыми большими меценатами.

Если действие совершено, то последствий не избежать.

Карма не исчезает, не пропадает и не нейтрализуется. Засаженные кармические семена прорастут обязательно – через день или через 50 лет. Но вы обязательно увидите результат.

Если кто-то получил от вас бескорыстную помощью, то в будущем вам тоже помогут. Если вы что-то украли, то в будущем вас тоже обокрадут – это неизбежно.

А если негативные события случаются с вами постоянно, но вы не понимаете, почему – вернитесь к закону №1. Найдите причину и создадите благостные семена – обмана больше не будет, и деньги придут в нужных количествах.

Последствия действий всегда больше, чем сами действия.

А с другой стороны, опыт говорит, что получаешь всегда больше, чем отдаешь. Из одного зернышка пшеницы, посаженного в плодородную землю, вырастает целый колосок. Так же и с кармой – если вы без сожалений (это важно) пожертвуете на благотворительность 10$, то в будущем к вам вернется 100$ или даже больше.

Но этот закон действует и в обратную сторону. Если украсть, допустим, шоколадку в супермаркете, в будущем у вас украдут телефон или обворуют дом. Все возвращается – плохое или хорошее – и неизменно сильнее, чем было запущенно вами в мир.

Денег вам!

Эти законы я принял у своих учителей: геше Майкла Руоча, Марины Селицки, Ирины Майструк, Богдана Стельмашова. Моя искренняя им благодарность.

Эти законы я проверил на своем бизнесе и могу утверждать, опираясь на цифры, что они работают на все 100%. Самые большие доходы я получал после применения законов кармы в своей жизни и бизнесе.

Закон денежной кармы...

Всем нам с детства знакома игра, когда надо было ответить на вопрос: А что бы ты сделал, если бы у тебя был миллион? Дети отвечали, что потратили бы миллион на удовольствия. Став взрослыми, мы стремимся реализовать это основополагающее желание на практике. Однако, получив одно удовольствие, мы гоняемся за другим. Так и проходит жизнь в суете сует, а мы, не совсем понимая, зачем надо гоняться за удовольствиями, не перестаем думать о том, где достать деньги, чтобы потом на что-то их потратить. Итак, вопрос "Как заработать миллион?” до сих пор остается актуальным, остается выяснить, сможете ли вы заработать большие деньги?

ПОЧЕМУ “ФИНАНСЫ ПОЮТ РОМАНСЫ”?

Все мы знаем пословицу “Копейка рубль бережет”. Но один из денежных парадоксов гласит:слишком сильная экономия приводит к потере денег. В большинстве случаев этот факт подтверждается: напряженная экономия всегда приводит к новым расходам. Мы с ожесточением выторговываем копейки на базаре, но вдруг нам срочно нужно вложить деньги в непредвиденный ремонт или в транспорте у нас cтащят кошелек с месячной зарплатой. Закон “считания копеек” действует всегда одинаково.

Когда же речь идет о крупной сумме, то нет смысла считать гривны. Будет правильнее их округлять. И тогда в нашем продсознании деньги будут чем-то цельным. Многие сейчас не берут копейки в крупных магазинах, да и продавцы часто говорят, что “не надо”. Если напряженно считать копейки, то подсознание зацикливается на мелочах и пропускает мимо крупные деньги. При экономии пружина подсознания сильно зажимается, но в один прекрасный день человек “срывается” и тратит деньги на все подряд, пока не опустошит кошелек. Никто не призывает транжирить деньги, просто с ними нужно правильно обращаться.

Иногда может оттолкнуть от человека деньги неправильная эмоция. Например, на днях мы должны получить деньги в большом количестве и уже накануне радуемся, предвкушая, что положим деньги в карман. Но так как слишком сильная преждевременная радость является одной из скрытых форм агрессии, то она и “отталкивает” от человека совсем близко подошедшие к нему деньги. Пока мы не получили деньги физически, мы не можем быть уверены в том, что они у нас есть. Мы можем быть уверены лишь в том, что завтра Господь нас накормит и даст нам все необходимое.

Деньги - это энергия. Когда у человека слабеет энергетика - деньги уходят. Что ослабляет энергетику? Негативные мысли и эмоции. Огорчения, стрессы, обиды превращаются в нашем подсознании в пласты агрессии, которые, спрессовываясь, подавляют энергетику человека. Чтобы избавиться от этого негативного энергетического субстрата, подсознание организовывает эквивалентную по его размерам потерю денег. При этом спрессованные отрицательные эмоции удаляются из ауры, а потеря денег спасает человека от болезни или даже смерти. Таким образом, деньги, кроме всего, являются мерилом отрицательной энергии человека. Чем больше негативной энергии, тем больше утекание денег, или блокируется их поступление. Деньгами мы расплачиваемся за сознательную и подсознательную агрессию, а также за плохую карму, накопленную в прошлых воплощениях.

Представте себе ситуацию: жена обижается на мужа. Ее мысли бегут по кругу и она переживает каждый раз горькое чувство, но не может от этого избавиться. И вдруг - неожиданная потеря денег. Женщина начинает переживать о потере и обиды, не подкрепленные эмоциями, начинают затухать. Неожиданные трудности дают возможность человеку приспособиться к тяжелой ситуации. В физической жизни когда человек не может нести один мешок, ему дают нести половину. В подсознании все наоборот: кто не хочет нести один мешок - будет нести два, не хочет нести два - будет нести три. И так до тех пор, пока не появится понимание: я что-то делаю не так, как надо.

Иногда отсутствие денег можно объяснить тем, что сегодняшние финансовые проблемы лечать будущую возможную гордыню или эгоизм. Этого человек не может предположить, но его Душа об этом знает, и чтобы человек не стал хуже, тщательно оберегает его от денег. Таков закон земной жизни: любое обладание увеличивает гордость и агрессию. Вот почему люди, желающие духовного продвижения, отказывались от всего материального. Они хотели избежать этого увеличения подсознательной агрессии. Но метод отказа от материального срабатывал в эпоху Рыб. Сейчас, в эру Водолея, - он непригоден. В новом состоянии сознания человек должен научиться владеть земными благами без агрессии. Поэтому Небесные силы нас тренируют сейчас на обладание. Сумеет ли каждый человек иметь блага, но не иметь гордости и агрессии? Приобретая, мы тренируемся иметь. Теряя, мы учимся непривязанности. И так происходит до тех пор, пока человек не становится почти безразличным к тому, имеет он блага или нет.

Часто люди жалуются на то, что им тяжело накопить деньги. Не успели деньги появиться, как тут же исчезли. И так постоянно. А причина в том, что как только деньги появляются, подсознательная гордость и агрессия возростают. Мол, я такой умный, предпринимательный. (С деньгами человек чувствует себя сильнее и круче). А увеличенная агрессия отталкивает полученные деньги. Желательно запомнить, что все деньги мы получаем благодаря не нашей силе ума, а силе Бога. И может понимание этого поможет научиться владеть непривязанно. Вот тогда можно обойтись без потерь. Это будет означать, что мы сумели улучшить свою карму.

КАРМА ИСЧИСЛЯЕТСЯ В ВАЛЮТЕ

Часто причиной отсутствия денег есть кармические задолженности. И самое жесткое препятствие приходу денег - это последствия накопленных в прошлых жизнях преступлений из-за денег. Если такое происходит, человек рождается в бедной семье или бедность его преследует по пятам всю жизнь. Сегодняшнее материальное благосостояние, как и многое другое, - точный суммарный эквивалент всего, что было создано нами раньше. Поэтому очень важно убрать зависть к другим, обиду и ощущение несправедливости.

Оказывается наша карма имеет строгий золотой денежный эквивалент и выражается в том, сколько мы имеем денег. Во Вселенной все взвешено до миллиграмма.

Если в нашем окружении есть люди хорошие и добрые, которым никак не удается улучшить финансовое положение, не надо их жалеть, нужно просто им помочь. Помощь тем людям, которые живут в нужде, способствует накоплению положительной энергии и созданию хорошей кармы.

Очень часто мы встречаемся с людьми плохими, неразвитыми, эгоистичными, но у которых много денег. Этот факт часто вызывает у тех, кому сложно заработать деньги, возмущение и обиду на Бога, на судьбу. Из ложного чувства справедливости возникает подсознательная мысль: “Почему деньги у них, а не у меня?” И вследствие этой мысли, возникает подсознательное желание: ”Деньги у них - отобрать! А потом отдать мне!” Очень важно отследить такую мысль и понять, что деньги у таких людей появились потому, что они в прошлых жизнях отработали свою плохую карму, зарабатывая деньги тяжким трудом или проведя принудительно жизнь в монастыре. Такие люди либо воплощаются в богатой семье, но не умеют правильно обращаться с деньгами, либо становятся аферистами, к “которым деньги текут рекой”. В любом случае деньги приходят за счет позитивной материальной кармы в прошлом. Как говорится, каждому свое.

В большинстве случаев причиной денежной проблемы есть или нежелание работать или человек подавлен чувством вины, или наполнен крайним пессимизмом, или в состоянии депрессии, апатии ко всему. Но все эти внешние причины имеют одну-единственную истинную - у такого человека плохая карма. Она и порождает страхи и пессимизм, апатию и плохие наклонности. Если мы попытаемся “растормошить” такого человека и будем упрашивать его работать, он не сдвинется с места и именно потому, что его держит плохая карма. Самое главное для него - начать бороться с отрицательными мыслями и чувствами, которых у него в изобилии. Энергия положительных мыслей будет накапливаться медленно, поэтому не сразу перевесит отрицательный багаж. Процесс может затянуться на годы, но каждое усилие будет приближать к моменту, когда человек наконец-то сбросит этот багаж. Таким образом, благодаря желанию и знаниям любая плохая карма может быть преобразована. Чтобы привести этот процесс в движение, следует сделать первый шаг, а именно: делать хоть что-нибудь. А дальше будет через вас работать энергия Бога.

Еще одной подсознательной причиной проблем с деньгами является неявный человеческий эгоизм в отношении денег и работы. Люди заняты поиском работы, которая требовала бы минимум усилий и приносила бы максимум денег. Такой подход к работе полностью противоречит закону Вселенной, который гласит: “Если человек трудится ради Господа, то он от Господа все и получает”. Если же человек не хочет работать, потому что убежден, что деньги - это зло, то их у него никогда не будет. Накопление отрицательной энергии препятствует приходу денег. Существуют и другие препятствия. Когда у человека огромное желание что-то получить, это “вычерпывает” психические и нервные силы. И тогда подсознание устраивает защиту в виде резкого отталкивания того, что человек сильно хочет.

Какие же установки будут правильными для нашего подсознания? Противопоказана лишь жажда слишком многого, а потребность (в еде, комфортной обстановке, обучении) - всегда законна во Вселенной. И в первую очередь исполняются развивающие эволюционные потребности. На них само Небо выделяет средства, а лишнее будет мудро ограничено природой. Неправильные желания не являются истинными потребностями, но и они исполняются тоже, принося человеку боль, болезни и проблемы. Вывод таков: если желать богатства, то блокируются даже те деньги, которые можна было реально получить. Если желать удовлетворения насущных потребностей, то, напротив, деньги легко и естественно приходят из Вселенной.

Какая же работа не будет благом и не принесет денег? Если у кого-то, как говорится, болит душа, это верный признак того, что он занимается не своим делом (душа знает все и обо всем), то есть не выполняет своей кармической задачи. Если вас тяготят какие-то отношения - смело рвите обременяющие связи. Если вы идете на работу как на каторгу - бросайте эту работу. Если вы зарабатываете деньги с огромными усилиями, изнашиваясь физически, психологически и духовно - это явный признак того, что вы зарабатываете не те деньги и не тем способом.

Закон денежной кармы гласит: “Делай то, что у тебя получается легче и лучше всего, но делай это старательно и изо всех сил”. В этом случае деньги зарабатываются легко и радостно, они буквально находят человека. Если это необходимо для реализации кармических целей - Тонкий Мир обеспечит достаток.

  • Разделы сайта