Как отличить оригинальный кошелек louis vuitton. Как отличить фирменную сумку Louis Vuitton от подделки? Нужно запомнить, что

О том что нас бесит на улице Москвы (и не только). Многие сошлись на мнении что им не нравятся сумки Louis Vuitton (и многие другие раскрученные бренды) потому что их подделывают больше всего, многие подделки хорошего качества и отличить от настоящей довольно трудно, поэтому даже оригинальную и приобретать уже не хочется или если уже имеется такая, носить ее. Что я думаю по этому поводу, нужно покупать то, что тебе действительно нравится. И без разницы Louis Vuitton это или Mango, Zara, Furla и т.д. Если захотелось Вам Louis Vuitton, покупайте, не обращая ни на кого внимание, ведь удовлетворение от покупки получите именно Вы, а не окружающие Вас люди. А я попробую помочь Вам разобраться, как не обмануться и не купить подделку. Сразу скажу что грубый Фэйк, с неровными швами, торчащими нитками и клеем обсуждать не будем, поговорим о качественных подделках, как их вычислить. Поехали))) 1. Где покупать. Кроме Франции, Louis Vuitton выпускают еще в США, Испании, Германии и Италии. Чтобы быть подлинной не достаточно иметь нашивку с надписью "Made in France" Нашивки могут быть со всеми странами, где производятся сумки Louis Vuitton. Старайтесь покупать сумки и изделия в фирменном магазине Louis Vuitton. В мультибрендовом магазине ее купить нельзя, в бутике Louis Vuitton.
2. Louis Vuitton НИКОГДА никогда не бывает скидок! Запомните, Louis Vuitton НИКОГДА не устраивает распродажи! И никогда не продает со скидкой большие партии, некоторые уверяют что закупились у них большим количеством сумок, поэтому им сделали большую скидку и теперь они продают их дешевле чем в магазине- наглая ложь! Зайдите на их фирменный сайт и посмотрите если такая модель, и сколько она стоит. Там представлен весь модельный ряд и если на сайте цена сумки 3000$, то она никак не может стоить 850$, например. Отличие от цен размещенных на сайте в разных странах не значительное, от 5-40 Евро максимум. Дешевая цена так же должна насторожить, это довольно дорогой бренд, с высокой ценовой политикой.
Вывод: Louis Vuitton никогда не будет продаваться дешево, со скидкой. 3. Упаковка изделий. Пакет – всегда темно-коричневого цвета; выполнен из плотного материала, на ощупь слегка шершавый, с плетеными ручками (плетение напоминает спираль). На пакете Louis Vuitton обязательно должно быть написано : “LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 – Paris”. Только в таком порядке. Сегодня подделки часто продаются в комплекте с пакетом, но на пакете обычно значится только Louis Vuitton. Название бренда Louis Vuitton имеет свой отличительный шрифт, в котором буква О очень круглая , однако производители подделок научились подделывать и шрифт. Кошельки, многие сумки, ремни и т.д. запаковываются в коробки. Производители подделок и в этом преуспели, но, как известно, бренды уровня Louis Vuitton уделяют большое внимание мелочам, о которых забывают в контрафактных изделиях. Коробки Louis Vuitton – темно-коричневого цвета снаружи с бежевой выдвижной частью. Как правило, коробки перевязываются веревкой из резинового материала, напоминающего кожу. На каждой коробке есть специальный “язычок” , помогающий открывать коробку.
Изделие заворачивается в белую бумагу и заклеивается наклейками с надписью «Louis Vuitton» если наклейка прямоугольная, или логотипом LV – если наклейка круглая.
Чехлы Louis Vuitton , которые идут в комплекте со всеми изделиями – светло-желтого или более насыщенного «горчичного» цвета (зависит от страны производителя), приятные на ощупь, с надписью «Louis Vuitton». Чехлы подделок, как правило, сделаны из синтетического материала, который скатывается, расползается и неприятен на ощупь. Louis Vuitton никогда не закрывает металлические части новых изделий тканью или целлофаном. 4. Индивидуальный код. Расскажу о нем очень подробно. На каждой сумке Louis Vuitton есть код изделия. Он может быть на отдельном хлястике или же просто выбит на какой то части сумки.


Начало 80-х: LV используют трех- или четырехзначное число, которое обозначало месяц и год выпуска.
В данном случае, число 831 говорит нам о том, что сумка сделана в январе 1983, если бы сумка была изготовлена в декабре, то число было бы четырехзначное: 8312. Конец 80-х: к числу стали добавлять буквы, которые обозначали фабрику-производителя.
Код 884ET обозначает, что кошелек сделан во Франции, в апреле 88. На сумках серии Speedy код разделен на две части и написан на "штучках" от ручки.
Здесь код 892 FC означал, что сумка сделана в феврале 89 в США -90-е: LV сменили коды, теперь в четырехзначном числе первая и третья цифра означали месяц, вторая и четвертая - год. Такое кодирование использовалось до 2006г. Внутри сумки серии Mini Ponchette:
А это лимитированная версия Mini Ponchette. Код у сумок этой серии (будь она даже лимитированная) все-равно в одном и том же месте.
Код выдавлен на D-образном кольце на сумках серии Cabas Piano:
- января 2007: LV сменили систему, 1 и 3 цифра - номер недели в году, 2 и 4 - собственно, год. Теперь, если вы видите код SD 0077, значит сумка была изготовлена в 2007 году, на 7-й неделе, то есть примерно в середине-конце февраля 2007г. Все существующие коды стран: Франция: A0, A1, A2, AA, AN, AR, AS, BA, BJ, CT, DU, ET, FL, MB, MI, NO, RA, RI, SD, SL, SN, SP, SR, TH, VI USA: FC, FH, LA, OS, SD Испания: CA, LO, LB, LM, LW Италия: CE, SA Германия: LP 5. LV не приклепляют бирки к ручкам. Обычно, они кладут их в карман или в специальный конверт. Бывает, что у некоторых моделей бирку прикрепляют к кольцу у ручки и кладут внутрь.
Снаружи бирки не могут находится, у настоящей сумки LV. И никаких образцов кожи у настоящей сумки LV быть не может! Это советы которыми нужно руководствоваться при покупке сумки. Как же зрительно определить, настоящая сумка или фэйковая? 1. Изучите строчку. Строчка сумки всегда очень аккуратна . На одинаковых элементах сумки должно быть одинаковое количество стежков. Например, на этой сумке ручки прострочены пятью стежками.

Если идет сшивание детали, которая обработана стежками с двух сторон – длина и количество стежков на обеих сторонах этой детали должны быть одинаковыми.
Стежки повторяются даже на разных ручках сумки.Более того кожаная вставка для крепления ручек на сумках Луи обычно прошивается с пяти сторон – сверху тоже! 2. Расположение монограмм на сумке. Сама монограмма LV и ее размещение на коже сумки может стать одной из важнейших подсказок в определении подлинности изделия. А именно их симметричность. Рисунки должны быть симметричны со всех сторон, на всех частях изделия!
Расположение монограмм LV обычно (за исключением некоторых винтажных моделей) идет симметрично поперек ткани сумки по горизонтальной линии (в традиционных моделях, Multicolore, Cerises, Мини-моно, Vernis и т.д.). При чем, данное правило касается и боковых сторон сумки и ее основания.

Перевернутые монограммы также не всегда признак фэйка. Часть моделей, как например, Papillon или Speedy делаются из цельного куска кожи без шва посередине дна, так что в них LV «вверх тормашками»допустим.

3. Практически ни одна современная сумка не имеет нашлепки на передней (наружной) части. Фэйк.
На некоторых винтажных сумках она может быть, но только для гравировки имени ее владельца. Винтажная сумка.
У современных моделей кредо обычно располагается внутри сумки.
4. Фирменные шрифты . Louis Vuitton использует очень определенный вид шрифта. Посмотрите на фотографии ниже и запомните, как выглядит шрифт Луи: очень круглая «О» – один из отличительных признаков шрифта Louis Vuitton. 4. Материал Материал – канва , из которого Louis Vuitton делает большую часть своего багажа, сумок, кошельков и аксессуаров, уникален, и подделать его практически невозможно. Сегодня запатентованные аналоги есть и у других Домов, например, Burberry или Etro, но технология у всех своя, и держат ее в строгом секрете. В изделиях Louis Vuitton с монограммой в основном используется телячья кожа. Правда, Louis Vuitton выпускает изделия из различной кожи. Например, сумки линии Suhali, в которых используется кожа козы; сумки Lockit и Alma, которые выпускаются также из кожи аллигатора; сумки, выпущенные в 2009 году, в которых присутствуют элементы из кожи питона; а также сумка Galliera, которая существует помимо классических моделей из канвы, также из кожи питона. На классических сумках кожаные элементы светло-карамельного цвета, по краям окрашены в красный цвет и прошиты желтыми нитками. ВНИМАНИЕ: В оригинальной сумке в процессе использования кожа приобретет более темный медовый оттенок (в подделках такого эффекта не происходит). Я говорю про кожаные детали. При покупке они светло-бежевого цвета, от влажности и солнца они постепенно будут ЗАГОРАТЬ (темнеть).
5. Подкладка. Как выглядит внутренняя ткань (лайнинг) сумки? Например у коричневых сумок Louis Vuitton из линии Monogram внутренняя ткань обычно коричневого цвета. Самое главное в лайнинге коричневого цвета – ткань должна быть сделана непременно из хлопкового холста (напоминающего замшу) ! Даже в винтажных сериях. В большинстве белых сумок линии Multicolore подкладка красного цвета, в сумках черного цвета – серо-бежевого. В сумке Neverfull, выполненной в классической монограмме подкладка из бежевого хлопка в коричневую полоску, если эта сумка из линии Damier, то подкладка будет красной в коричневую полоску. В сумках Speedy или Batignolles в классическую монограмму – подкладка из хлопка и ВСЕГДА коричневого цвета, у Speedy линии Damier Azur – цвет подкладки бежевый, а у Speedy Damier Ebony – красный.



На некоторых официальных фотографиях сумок Louis Vuitton коричневая внутренняя ткань может быть похожей на замшу, но все-таки это хлопок. Так что если Вы видите коричневый ланинг не из хлопка – это подделка, как, например, на фотографии ниже:
6 . Все металлические детали на оригиналах имеют маркировку Louis Vuitton или LV. На треугольнике с ключом надпись располагается внизу близко к краю, а само отверстие для ключа должно быть глубоким и иметь металлический штырь внутри посередине. Под отверстием должна находиться гравировка Louis Vuitton. Абсолютно все детали должны быть с маркировкой!
Я надеюсь я подробно и доступно описала Вам как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от качественно Фэйка. По мне, так лучше настоящая сумка Mango, чем подделка под LV. Источники. 8. Личный опыт и опыт моих любимых подруг.

Итак, если вы решили приобрести изделие известного французского дома, вам нужно знать, как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от подделки. Прежде всего, зайдите на официальный сайт компании или посетите бутик и изучите, как выглядит сумка.

Обязательно обратите внимание на несколько вещей: кожа, металлические детали и стежки. Настоящие сумки Louis Vuitton славятся своим отменным качеством. Обратите внимание на швы и на такой показатель, как количество стежков на сантиметр шва. Чем их больше, тем выше качество сумки. Внимательно изучите рисунок: на подделке он может быть наклонен.

Изготовители подделок используют дешевую замшу для внутренней отделки в отличие от парусины в настоящих сумках. Если вы увидите защитный пластик на ручках, значит это подделка, так как оригинальные сумки из воловьей кожи все равно с течением времени изменят свой цвет, поэтому такая защита им просто не нужна. Молнии на контрафактных сумках Louis Vuitton обычно сделаны из пластика, а на оригинальных - из меди или золота.

Обратите также внимание на то, где сделана сумка. Это может быть Франция, США, Испания, Германия или Италия. Проверьте специальный код - дату производства. С 1990-х годов код состоит из 1-2 букв и 3-4 цифр. К большинству сумок LV ярлыки не пришивают, а кладут внутрь.

При покупке товара онлайн, избегайте магазинов с отрицательными или вообще отсутствующими отзывами. Если продавец не принимает товары обратно, не совершайте покупку у него. Помните, что Louis Vuitton никогда не проводит распродажи. Никогда. И если вы увидите, что продавец предлагает «оригинальную» сумку LV за полцены, в 99% случаев это подделка.

Виктория Бекхэм однажды была запечатлена с ненастоящей сумкой Louis Vuitton. Фото попалось на глаза тогда еще бывшего в должности . Марк отправил Виктории настоящую сумку с запиской: «Держи марку, детка». Так началась дружба двух дизайнеров. Как видите, даже знаменитости не застрахованы от подделок. Изучите наши рекомендации и остерегайтесь подделок.

По материалам RedSquare Media Corp.

После того, как обожжешься на покупке фейка, становишься более проницательной к выбору сумки. Тем более, если это касается дорогих моделей от Louis Vuitton .Именно на эти сумки поступает в продажу огромнейшее количество подделок. Одни и них можно легко отличить, даже не особо не приглядываясь к фотографиям (например, по цене). Другие же потребуют более детального осмотра (главное, чтобы на странице товара были крупномасштабные изображения модели или возможность приближения).

Если придерживаться определенных советов, то даже новичок в области моды может легко выявить подделку сумки или кошелька от Louis Vuitton.

1. Цвет подкладки.

Внутренняя ткань (лайнинг) сумки выглядит по-разному, в зависимости от выбранной модели. Так, у коричневых сумок Louis Vuitton из линии Monogram подкладка обычно того же цвета. Но при этом, коричневый материал должен быть сделан непременно из хлопкового холста (похожего на замшу). Даже в винтажных коллекциях.

У белых сумок Multicolore подкладка, как правило, малинового цвета, в черных сумках– серо-бежевого. Модель Neverfull, изготовленная в классической монограмме, имеет подкладку из бежевого хлопка в коричневую полоску, если эта сумка из линии Damier, то подкладка будет красно-коричневой. В сумках Speedy или Batignolles в классическую монограмму всегда хлопковая коричневая ткань, у Speedy линии Damier Azur – цвет внутренней подкладки бежевый, а у Speedy Damier Ebony – красный.

Если остаются вопросы, то всегда можно взглянуть на качественные изображения сумок под разным углом на официальном сайте.

2. Обрезанные или перевернутые монограммы LV.

Сама монограмма LV и ее размещение на коже сумки – это один из самых верных и простых способов в определении подлинности изделия. А именно их симметричность. Монограммы должны быть расположены абсолютно симметрично со всех сторон сумки

Расположение монограмм LV обычно (за исключением давних серий) идет симметрично поперек ткани сумки по горизонтальной линии.

Монограммы никогда не обрезаются по швам. Если шов проходит через логотип LV, то монограмма всегда имеет правильное, симметричное продолжение на другой стороне шва. Логотипы должны идеально совпадать по обе стороны каждого шва.

Часть моделей, как например Papillon или Speedy, изготавливаются из цельного куска кожи без шва посередине дна.

3. Красная монограмма LV.

Сумки из серии Multicolore никогда не выпускались с красными монограммами LV. Производители дешевых или дорогих подделок делают ставку на то, что покупатели не разбираются в столь мелких деталях.

4. Фирменные шрифты.

Французский модный дом использует определенный вид шрифта. Любая подлинная сумка Louis Vuitton имеет особенное отличие — в названии указывается очень круглая «О».

Материал – канва, из которого Louis Vuitton делает большинство сумок и аксессуаров, уникален, и сделать что-то «на подобие» практически невозможно. На сегодняшний день аналоги официально выпускают такие дома, как Burberry или , но технология у всех отличается, и никому не известна.

Кстати, кроме Франции фирменные сумки производятся и в других странах:

В сумках LV с монограммой, как правило, используется телячья кожа. Но модный дом создает изделия из различной кожи. Например, сумки линии Suhali – из козьей кожи, сумки Lockit и Alma — из кожи аллигатора, сумки 2009 года выпуска — из кожи питона. Помимо этого, также серия Galliera может включать в себя изделия как из канвы, так и из кожи питона.

На классических моделях элементы из кожи светло-карамельного цвета, по краям окрашены в красный цвет и прошиты желтыми нитками. ВАЖНО: В настоящей фирменной сумке со временем кожа темнее, приобретая медовый оттенок (у фейков такого эффекта нет). Это нормальное явление, так как светлая кожа с годами «загорает».

5. Идеальная строчка.

У любой дорогой фирменной сумки строчка выполнена предельно аккуратно. На идентичных элементах изделия должно быть одинаковое количество стежков. Например, если с правого бока на кожаной вставке, удерживающей металлическое кольцо, прострочено 5 стежков, то и на левом боку должно быть это же количество. Более того, данная вставка для крепежа колец на сумках LV обычно прошивается с пяти сторон – сверху также.

Любой дефект или изменение строчки является косвенным признаком, что сумка поддельная. Это роскошные и дорогие сумки, поэтому внимание уделяется даже самым мельчайшим деталям.

6. Правильное сочетание цветов.

В сумках серии Multicolore в течение многих лет не меняются цветовые сочетания монограмм. Если есть сомнения в конкретной модели, то лучше зайти на официальный сайт Louis Vuitton для сравнения цвета. Сумки Multicolore имеют следующие комплект оттенков: цвет фуксии, белый, зеленый/темно-желтый, темно-розовый, темно-фиолетовый/темно-синий, зеленовато-желтый, светло-голубой.

7. Скидки и распродажи.

Заводских распродаж, скидок и оптовых цен на фирменные сумки не существует. Покупатель никогда не найдет новую подлинную Louis Vuitton по льготной цене. Вот почему модный дом сохраняет столь ​​высокую ценность в течение многих лет. При выборе сумки на eBay по цене со скидкой, стоит обязательно уточнить о новизне изделия, не поддержанное ли оно. Есть еще один способ проверить цену – зайти на официальный сайт. Там представлен весь модельный ряд и если выставленная стоимость сумки 5000$, то она никак не может стоить 2000$, например. Отличие от цен, размещенных на сайте в разных государствах небольшое — максимум $ 7-35.

8. Упаковка.

Пожалуй, упаковки довольно редко демонстрируют продавцы на eBay, но всегда можно попросить выслать дополнительное фото. Кошельки, сумки, ремни запаковываются в коробки. Китайские дизайнеры также производят идентичные с виду коробочки, но есть ряд отличий. Так, фирменные коробки – темно-коричневого цвета снаружи с бежевой выдвижной частью. Обычно их перевязывают веревкой из прорезиненного материала, схожего с кожей. На каждой коробочке есть специальный “язычок”, помогающий открывать коробку. Само изделие заворачивают в белую бумагу, на которую наклеивают:

  • фирменную наклейку «Louis Vuitton» прямоугольной формы
  • наклейку круглой формы с логотипом LV.

В марте в России появился первый прибор автоматической аутентификации брендовых сумок. Новинка от американской компании Entrupy делает фотографии материала, фурнитуры, подкладки и других деталей изделия и на основании снимков определяет, оригинальная это сумка или подделка. В памяти Entrupy, работающего по методу машинного обучения, больше 10 миллионов изображений, позволяющих вынести вердикт с точностью 98,5 % сумкам 15 люксовых брендов. Вся процедура занимает от 20 минут до 12 часов. Но в спорных случаях программа отправляет фотографии на ручную модерацию к специалистам по аутентификации.

В России главной площадкой сосредоточения таких экспертов стала Authentic - группа в Facebook, основанная четыре года назад аутентификатором Юлией Хорберг. В 2013 году она пыталась привести в Россию один западный аутентификационный сервис, но компания приглашение отвергла, заявив, что здесь их клиентов нет. Получив отказ, Хорберг создала свою группу, где сегодня больше 15 тысяч участников. The Village поговорил с ней о том, как устроен рынок аутентификации люксовых товаров в России, сколько специалист может заработать на оказании этой услуги, о суперфейках и о том, почему большинство статей с заголовком «Как отличить оригинал от подделки» совершенно бесполезны.

Кто приходит в эту сферу

Сфера аутентификации очень специфическая, в нее люди часто приходят из-за большой любви к бренду - коллекционеры или те, кто много лет занимался комиссионной продажей. Люди, вхожие в этот бизнес - владельцы комиссионок и аутентификаторы, - сами перерывают разные источники и за несколько лет формируют свою базу знаний. Никакого курса, который можно пройти и стать сертифицированным аутентификатором, не существует в природе. Бренды их не устраивают. Любой их представитель скажет, что никого из продавцов аутентификации в магазинах не обучают. Марки в этом вообще не заинтересованы, их позиция проста: хотите оригинал - покупайте в бутике. И даже опыт работы на бренд не даст вам достаточной экспертизы. Если вы, например, продавали сумки 2015–2016 годов, вы вряд ли знаете все отличительные черты сумок 2010-го или 2012-го.

Поэтому все аутентификаторы во всем мире учатся сами. Они начинают самообразование с доступных открытых источников, где рассказывается, как отличить оригинал от подделки. Но больше половины статей в Сети на эту тему - мусор. Во-первых, актуальность этих данных быстро устаревает. Например, раньше писали об определенном качестве изделия, но, если вы сейчас откроете любой сумочный форум, увидите, как клиенты жалуются то на качество материала, то на отваливающийся номер. Так что, если основываться на таких статьях сегодня, можно любой оригинал записать в фейки. У нас в группе часто бывают споры в духе: «Если это оригинал, то почему здесь кривая строчка или кубики паттерна не в ряд?» Но, зайдя в бутик, мы увидим ту же кривую строчку. Качество продукции премиум-брендов сильно упало. Из-за этого многие из тех, кто раньше увлекался сумками, переходят, например, на украшения. Но проблема качества - это проблема для покупателей. Падение качества продукции брендов не отражается на их доходах: у них все равно все сметают.

С коллегами мы пришли к выводу, что минимум в этом рынке нужно посидеть года три и посмотреть сотни сумок. Я увлеклась этим вопросом году в 2008-м, читала статьи, смотрела на работу других аутентификаторов в комиссионках и онлайн. Когда через твои руки проходит не три сумки в год, а три сумки в час, начинаешь соображать в этой теме, у тебя в голове формируется понимание, на что нужно обращать внимание. И ты начинаешь понимать тонкости: например, то, что казалось признаком фейка для одного типа сумок в принципе, может встречаться в оригиналах определенного года. Весь процесс напоминает решение головоломки. Мне это было интересно, и аутентификация стала моим хобби.

Обмен опытом и борьба с фейками

Внутри рынка происходит регулярный обмен информацией между аутентификаторами. Друг от друга мы ничего не скрываем, но почти не делимся своими знаниями в открытых источниках. Не потому, что боимся конкуренции внутри рынка. Мы всегда рады появлению новых специалистов. Иногда к нам в группу приходят девочки и мальчики, которые хорошо разбираются в этом вопросе, но, к сожалению, они не готовы уделять много времени аутентификации, так как в основном занимаются перепродажей. Перепродажи приносят больше денег, чем аутентификация, лучше продать одну сумку, чем аутентифицировать 25. Так что желающих заниматься аутентификацией в принципе не так много: на это нужно положить годы жизни.

Причина, по которой мы боимся утечки сведений о том, как отличить оригинал от подделки, в другом. Если покупатель может найти эту информацию в Google, ее найдет и производитель подделок. А если он ее обнаружит, то сошьет копию, которую еще труднее будет отличить от оригинала. Чем больше знают производители фейков, тем больше времени у нас уходит на аутентификацию каждой сумки. Так что профессионалы очень редко пишут откровения в Сети, а если и пишут, то какие-то базовые вещи, например, про наличие серийного номера, чтобы покупатели не стали обладателем какой-то совсем некачественной подделки.

Производители подделок многому научились семь лет назад. В 2011-м грянул бум суперфейков - очень качественных подделок, которые фактически невозможно отличить от оригинала. С их появлением многие аутентификационные сервисы в Америке отказались принимать некоторые модели сумок - например, Chanel с 15-миллионных номеров и больше или Prada в коже «Сафьяно». Репутация, которой им стоила бы ошибка, оказалась дороже. Мы такие сумки на онлайн-аутентификацию тоже не берем, как и некоторые туфли Chanel, и тапочки или ремни от Hermès. На фотографиях запечатлеть все важные детали для принятия решения по этим изделиям невозможно. Для аутентификации их нужно смотреть вживую. Но даже после офлайн-осмотра не всегда можно вынести однозначный вердикт. Суперфейки сейчас настолько хороши, что даже была история , как девочка покупала оригиналы в бутиках, а потом сдавала в них фейки.

Хороший фейк, например крокодиловой Birkin Hermès, может изначально стоить и 10 тысяч долларов, а в конечном итоге их цена может доходить до 50 тысяч долларов в зависимости от конкретной сумки. Ведь, выдавая подделку за оригинал, на нее вешают ценник подлинника. Так, самый дорогой фейк Birkin, который отдавали нам на аутентификацию, стоил 30 тысяч долларов. Основным источником подделок остается Китай. Но фейка много везде, и отследить, по каким каналам дистрибуции его приходит больше, можно, только руководствуясь официальными данными, а их нет. По разным оценкам, на рынке до 90 % фейка Tiffany, 9/10 Louis Vuitton в продаже - подделки. Но мы все-таки чаще имели дело с оригиналами. Потому что девочки-покупатели, которые начинают увлекаться этими сумками, учатся сразу отсекать какие-то очевидные подделки и уже немного разбираются в этом вопросе.

Устройство рынка и спрос

Есть международная организация Purseforum, основанная в США. Фактически она была стартовой площадкой для большинства аутентификационных сервисов в Америке: Autentificate4u, Etinceler (который занимается Chanel) и других. В Штатах на этом рынке наберется с десяток игроков. Сколько вообще аутентификаторов в России, сказать сложно. В основном они закреплены за комиссионками, но далеко не каждый из них готов сидеть с чужими сумками даже за деньги. У нас в группе около десяти человек, которые помогают с аутентификацией и могут на эту тему рассуждать очень серьезно.

Несмотря на то что коллеги на Западе думают, будто клиентов у аутентификационного сервиса в России нет, спрос на услугу все время растет. Рост спроса на аутентификацию пропорционален росту вторичного рынка: больше групп и площадок по перепродаже вещей премиум-брендов, больше их ассортимент - больше потребности отфильтровывать фейк от подлинников. А рынок перепродажи, в свою очередь, растет из-за ухудшения качества новой продукции брендов. Люди не хотят выкладывать сотни тысяч за сумку, которая быстро развалится, и решаются на покупку б/у.

Невозможно знать все сразу про несколько марок, только если в самых общих чертах. Поэтому каждый аутентификатор, как правило, специализируется на одном бренде или даже категории товаров одного бренда. У нас есть девочки, которые занимаются только Louis Vuitton, есть те, кто занимается только сумками Hermès или только платками и вещами Hermès. Мы в целом работаем с десятью брендами. Есть дорогие марки, под которые в принципе сложно найти аутентификатора. Например, Loro Piana или другие, не входящие в топ по популярности. Их не так часто покупают, у них нет каких-то знаковых продуктов, которые все хотят. И вещи таких марок вряд ли будут искать у перепродавцов, за ними пойдут в бутик.

Клиенты и самые популярные марки

Совсем молоденьких девочек среди наших клиентов мало. Брендовые вещи все-таки стоят недешево даже с рук. Конечно, бывает, что кто-то долго копил на одну сумку и скопил, но в основном сумка - это же не предмет первой необходимости, поэтому к нам идут те, кто могут их себе позволить. Наибольшим спросом пользуется классика - Louis Vuitton, Chanel, Dior и Bottega Veneta. Я для себя отмечаю, что в какой-то год увеличивается спрос на Bottega, а на следующий - на Balenciaga, но какого-то скачка спроса на совсем новые марки у нас никогда не было.

У нас бывают и клиенты из комиссионок. Они это часто скрывают и запрашивают аутентификацию десяти сумок в месяц с личных аккаунтов, но мы, конечно, потом все равно видим эти сумки в магазинах.

Цена услуг

Все, что пользователи постят в нашей группе в Facebook, мы аутентифицируем бесплатно. Но участникам группы мы не гарантируем, что возьмемся за аутентификацию их вещи, и не говорим о конкретных сроках, в которые мы их посмотрим. Если у кого-то из нашей команды есть час-другой, мы помогаем безвозмездно, особенно если видим, что на сумку уйдет всего 10–15 минут. А все, что присылают на указанный в группе e-mail, аутентифицируется за деньги. И в первую очередь я беру заказы из почты. Сюда приходят письма от тех, кто не хочет афишировать проверку или покупку сумки. Не все готовы рассказывать публично, что собираются потратить 10 тысяч долларов на Hermès. Еще бывает, что в группе состоят продавцы или даже подруги, у которых заказчики услуги планируют купить вещь. Им не хочется обнародовать свое недоверие.

Поскольку никаких официальных сертификатов нет (сервисы просто дают свои сертификаты-письма, просто отражающие мнение, которые выглядят как красивые письма), отношения с клиентом не документируются и строятся исключительно на доверии, как и в любой комиссионке и любом аутентификационном сервисе в мире. Стоимость аутентификации в целом и на Западе, и в России зависит от бренда. Самый дорогой - Hermès. Расценки на аутентификацию сумок этой марки начинаются от 45–50 долларов. Дешевле обойдется Lоuis Vuitton - где-то от 10 долларов, в зависимости от сервиса. В США есть сайт Fakespotters.com, и его на услуги отражает среднюю стоимость аутентификации на всем рынке. Просто не все сервисы выкладывают цены на свои услуги, к тому же они часто меняются. Стоимость аутентификации часто рассчитывают в зависимости от примерного времени, которое сервис потратит на вещь. Так как в основном эта услуга оказывается онлайн, аутентификаторы берут полную предоплату заказа.

Наши расценки начинаются от 500 рублей за всякие мелочи и доходят до 100 долларов за крокодиловую Kelly или Birkin Hermès. Они стоят дорого: от 25 тысяч долларов до бесконечности (одну не так давно продавали на аукционе за 223 тысячи) - и их аутентификация занимает много времени, поэтому цена за услугу может быть и больше.

Механика обработки заказа

Для аутентификации у нас разработано несколько схем. Мы просим прислать фотографии вещи в хорошем качестве с разных ракурсов, чтобы на них были видны все важные элементы. Мы не работаем со скринами и маленькими имиджами, не беремся за заказ, если фотографий недостаточно. Получив нужные снимки, смотрим их на соответствие штампов, гравировок и делаем заключение.

Ни один аутентификационный сервис никаких подробных комментариев о своем заключении клиенту не дает. Исключения - спорные моменты. Но и в этом случае вердикт объясняется коротко - например, несоответствие гравировки или номера. Как эта гравировка или номер должны выглядеть в оригинале, никто рассказывать не будет. Если все расписывать клиенту, на аутентификацию одной сумки будет уходить по пять часов.

Время на обработку каждого заказа разное. Совсем плохой фейк можно увидеть за несколько секунд. А если это суперфейк или хорошая вещь Chanel или Hermès, с ней можно сидеть больше часа. Я думаю, что больше всего времени уходит на аутентификацию Birkin. Бывает, что спор из-за одной такой сумки длится несколько часов. В среднем в день можно просмотреть не больше десяти достаточно сложных сумок, не потеряв эффективности. В какой-то момент у тебя просто замыливается глаз - и зрение начинает тебя подводить. Если мы понимаем, что даже фотографий в хорошем качестве недостаточно, мы отказываемся от заказа и рекомендуем клиенту специалиста, который сможет посмотреть сумку вживую.

Про конфликт мнений и критику

Иногда с сумками возникают спорные ситуации. Мы недавно пытались помочь девочке, оказавшейся в центре скандала: eBay уличил ее в продаже фейка Chanel. На мой взгляд, это был оригинал, и сама девочка даже пропускала сумку через Chanel SPA на Петровке (услуга от бренда - в бутик можно принести вещь, например, на починку). То, что сам мастер марки в SPA принял вещь, свидетельствует в пользу того, что сумка оригинальная (конечно, ошибки мастера бывают, но это огромная редкость). В итоге на нашей стороне были специалист бренда, российские и американские аутентификаторы, но eBay был непреклонен, он все равно встал на сторону покупателя, заявил, что это подделка, и остался при своем мнении.

Ошибиться могут все. Даже у машинки Entrupy есть 1,5 % погрешности. А некоего единого эксперта, чье мнение было бы определяющим и истиной в последней инстанции, попросту нет. Чтобы он был, его должен выбрать сам бренд, поставить над всеми аутентификаторами и договориться, чтобы все этого эксперта слушали. Но бренды от истории с аутентификацией дистанцируются. Поэтому, когда возникает спорная ситуация, решающий фактор - какому специалисту вы доверяете больше. Это как с медицинскими заключениями. Если у вас есть два заключения от врачей, вы либо идете за третьим, либо признаете правомерность одного из двух, что у вас уже есть. На данный момент в спорах мы все остаемся при своих мнениях, и покупатель оценивает ситуацию самостоятельно.

На нашей практике еще не было случаев, когда клиент отдавал вещь на экспертизу нам, а потом от кого-то еще получал по ней другой вердикт и требовал бы от нас вернуть деньги. Но если такая ситуация возникнет, я их с удовольствием верну. Здесь некого судить и не с кем судиться. К тому же, если вы покупаете сумку за 10 тысяч долларов, вопрос о возврате 50 долларов за аутентификацию у вас вряд ли возникнет. Я не могу говорить за других аутентификаторов, но я в конфликтной ситуации скорее скажу: «Заберите деньги и мне больше никогда не звоните».

На случай совсем серьезных ситуаций у некоторых аутентификационных сервисов обычно есть страховка. Но, столкнувшись со скандальным клиентом, я думаю, любой бренд предпочтет вернуть деньги и разорвать отношения с клиентом и не будет держаться за 10 или 50 долларов, только чтобы доказать свою правоту.

Многие как раз уходят из аутентификации из-за гневной и неадекватной реакции на аутентификаторов. Во-первых, не все готовы услышать, что их сумка - подделка. Во-вторых, злятся продавцы фейка: им нас, конечно, любить не за что. Что только о нас не пишут - то угрозы, то критика в соцсетях. Кто-то пишет, что все аутентификаторы - шарлатаны. А про себя лично я читала, что я - обманщица и даже про то, что живу в Америке, придумала. Раньше я очень расстраивалась, но сейчас стараюсь абстрагироваться. Хотя это все равно нервы, и поэтому аутентификация подходит не всем.

Модные дома не слишком любят говорить о вторичном рынке и мире подделок. Хоть официальной статистики и не существует, по примерным подсчетам не менее 90% cумок от LV, которые мы видим на улице каждый день - подделки. Это гигантская цифра, если задуматься, 9 из 10 подделки? Или больше?

Некоторые эксперты считают, что 99% изделий LV, циркулирующих на перепродажном рынке, являются подделками. Лично мне при этой мысли иногда хочется сразу забыть о покупках с рук и либо мечтать о чем-то другом, либо не покупать такую сумку нигде кроме как в бутике. Однако не все так страшно. Если есть желание потратить немного времени на самообразование, то можно обезопасить себя от обмана и с удовольствием покупать желаемые сумки в элитных комиссионках, интернет-магазинах или группах на фейсбуке за пол цены не опасаясь, что однажды вам кто-то сообщит неприятную правду.

Как отличить сумку Луи Витон от подделки?

Предлагаю начать с самого простого, ведь иногда элементарная вещь может выдать продавца фейка с головой, и вам не нужно будет тратить свое время, разглядывая детали и стежки.

Во-первых, у LV никогда не бывает распродаж, аутлетов, скидок для своих и тп. Поэтому если вы видите сайт с распродажей, или продавец настойчиво показывает чек на котором есть скидка (год назад такие чеки были очень популярны у продавцов подделок), то сразу покидайте сайт/разворачивайтесь и уходите.

Как проверить код сумки Louis Vuitton?

Вторая важная деталь-каждая сумка Louis Vuitton, сделанная после 1980 года, имеет аутентификационный код. Безусловно, мы должны помнить, что если кто-то может подделать сумку,то код можно так же подделать, но если продавец рассказывает историю что это особая сумка без кода, или что он купил сумку позавчера, а код показывает 1998 год (а то и 2025,бывают и такие забавные коды-подделки), то это уже большой знак что продавец темнит и рисковать нет смысла.

Также покупатели любят смотреть на так называемые пыльники и пакеты. Сразу скажу, что несмотря на то что да, фейковый пакет и пыльник выдадут подделку, наличие настоящего пакета и пыльника слабый аргумент за оригинальность сумки. Есть большое количество сайтов, где по сходной цене можно купить пакет и пыльник от Луи Виттон. Это тоже бизнес. И запаковать в них сумку-подделку. Так что советую все же больше уделить внимание именно сумке, а не пакетам и упаковкам/чекам/карточкам/ценникам.

Итак,вернемся к аутентификационному коду. Цифры/буквы и расшифровка кода менялась несколько раз за историю модного дома.

1) до начала 1980 годов код на сумки не ставился (счастливое время, подделки не были так распространены).

2) начало 1980 гг код представлял собой три или четыре цифры, первые две цифры означали год, третья (и иногда четвертая), означали месяц. Например, код 823 означал, что сумка была сделана в марте 1982 года.

3) середина 1980 гг - до конца 1980 гг код выглядел как набор из трех или четырех цифр и двух букв. Первые две цифры - год, третья (и четвертая) - месяц. Последние две буквы - место производства сумки. Например, код 882VI будет означать что сумка произведена во Франции, в феврале 1988 года.

4) с 1990 гг по 2006 гг Код представлял собой две буквы и четыре цифры. Буквы-место производства. Первая и третья цифра - месяц. Вторая и четвертая цифра - год. Например, SA1024 будет означать, что сумка произведена в Италии, декабре 2004 года.

5) с 2007 года Код представлет собой две буквы и четыре цифры. Буквы-место производства. Первая и третья цифра - неделя года. Вторая и четвертая цифра - год. Например, FL2131 будет означать, что сумка произведена в США, на 23 недели 2011 года.

Таблица со странами производства сумок Луи Витон

Табличку со странами производства мы можем увидеть ниже.

Иногда бывает ситуация - купил в бутике, сам лично, а кода нет! Обычно,когда кажется, что его нет, вы просто смотрите не там, где он расположен. На некоторых сумках код найти очень просто, на некоторых, особенно если это винтаж или сумку многократно сдавали в химчистку и сумка не новая, а код был выдавлен на подкладе, его будет сложнее найти.

Для того, чтобы лучше себе представить как могут выглядеть оригинальный и поддельный код, посмотрите внимательно на картинки нижe.

Первый код - подделка. Второй - оригинал.


Теперь внимательно посмотрим на штамп. Хороший способ определить если сумка подделка или нет, посмотреть на букву “O” на штампе Louis Vuitton. Буквы “О” на штампе не овальные,не вытянутые. Они круглые. Посмотрите внимательно на картинки.

Первый штамп - подделка. Второй штамп - оригинал.

Еще несколько деталей,на которые стоит обратить внимание