Каким критериям их. Виды ножей: по каким критериям их стоит выбирать, а по каким — нет. Сочинение в ЕГЭ

Какие вопросы этой линии являются наиболее сложными?

Большинство заданий, направленных на проверку знаний по названным содержательным элементам, не вызывает особых затруднений при выполнении. Во многом это связано с тем, что рассматриваемые здесь понятия наполнены содержанием, известным не только по урокам обществоведения, но и из личного социального опыта. Каждый человек имеет определенный социальный статус, он связан множеством невидимых нитей с другими людьми, представителями разных социальных групп. Многообразие этих связей образует структуру социальных отношений.

Поселенческий критерий предполагает выделение социальных групп в зависимости от места жительства (горожане, сельские жители и т. п.).

В зависимости от рода трудовой деятельности, требующего определенной подготовки и являющегося обычно источником существования, выделяют социальные группы по профессиональному критерию (врачи, учителя, архитекторы, инженеры и т. п.).

По уровню образования выделяют группы тех, кто имеет, например, начальное, неполное среднее, среднее или высшее образование и т. п.

По своей величине, численности , а также характеру взаимоотношений между членами социальные группы подразделяются на малые и большие.

Человек, как известно, может состоять сразу в нескольких группах. Это могут быть, например, семья, школьный класс или трудовой коллектив, компания сверстников и т. п.

Что такое части речи в русском языке? По каким критериям они выделяются?

  1. Часть ре#769;чи категория слов языка, определяемая морфологическими и синтаксическими признаками. В языках мира прежде всего противопоставляются имя (которое может делиться далее на существительное, прилагательное и т. п. , но это не универсально) и глагол, в большинстве языков общепринято также деление частей речи на самостоятельные и служебные.

    выделяют в русском языке 10 частей речи:
    имя существительное (человек, кошка, солнце, прогресс) ;
    имя прилагательное (красный, морской, папин) ;
    местоимение (она, свой, который) ;
    числительное (или имя числительное: два, тринадцатый, семеро) ;
    глагол (говорить, принадлежать, крикнуть, пустовать) ;
    наречие (сильно, зверски, вразнобой) ;
    предлог (к, благодаря) ;
    союз (а, однако, что) ;
    частица (же, точно) ;
    междометие (эх, батюшки).

  2. В русском языке есть десять частей речи. По своему строению они делятся на три группы: самостоятельные, служебные и междометия. К самостоятельной группе относятся 6 частей речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное, местоимение и наречие. К служебной группе относятся 3 части речи: предлог, частица и союз. И, наконец, к междометиям относятся они же - местоимения.
  3. http://www.gramota.ru/book/litnevskaya.php?part4.htm
    один из толковейших сайтов по языку. читайте и наслаждайтесь - объем. слог. примеры- все здОрово и понятно. по полочкам.
  4. Часть речи это категория слов языка, которая определяется синтаксическими и морфологическими признаками. В языках мира прежде всего противопоставляются имя и глагол

Система оценки деятельности позволяет повысить ее эффективность. Это касается как отдельно взятой организации, так и всего общества в целом. Во многом зависит от поведения лица, ее осуществляющего.

Оно может быть как эффективным, так и неэффективным, что отражается на успехе выполнения работы. К примеру, в торговой деятельности положительным результатом может считаться рост продаж, а в управленческой - слаженная и организованная работа всего коллектива.

Что такое критерий в оценивании ?

Но чтобы оценить качество деятельности любого работника, необходимо выяснить, по каким критериям будет производиться оценка. критерий? Говоря языком терминов, это характеристика той или иной деятельности, которая, по мнению специалистов, составляет некий «стандарт». Для реализации целей как индивида, так и всей организации этот стандарт обязательно должен быть достигнут.

Классификация критериев оценивания

Что такое критерий, выяснили, теперь попытаемся разобраться, по каким основаниям они группируются. В зависимости от широты охвата деятельности выделяют узкоспециализированные и корпоративные критерии. Если последним должны соответствовать все сотрудники или члены общества без исключения, то специализированные важны только для определенного или конкретного рабочего места.

По предмету оценивания различают критерии количественные и качественные. Что такое количественный критерий? Значение его предельно понятно: по достигнутым результатам можно судить о своевременности и объеме выполнения поставленных задач. Качественные критерии несколько сложнее. К ним относится, прежде всего, качество проделанной работы, которое зачастую бывает важнее, чем количество. Также к можно отнести индивидуальные характеристики работника, определяемые с помощью специальных тестов, шкал, опросников. Коммуникабельность, инициативность, эмоциональная устойчивость будут иметь огромное значение для успешного достижения поставленных результатов.

Критерии анализа: взгляд со стороны

Часто можно услышать, что наиболее достоверную информацию дают объективные критерии оценивания. Они существуют практически в любой деятельности в нормативов, средних Но иногда достижения оцениваются и субъективно. Что такое критерий подобного рода? Это показатель оценивания, основанный на авторитетном мнении «со стороны». К примеру, правильность поведения работника может оцениваться при помощи субъективного мнения его коллег или непосредственного руководства.

Наконец, критерии подразделяют на простые и интегральные. С помощью тех же вышеупомянутых субъективных показателей можно получить информацию о качестве работы любого сотрудника, о его поведении в коллективе, уровне конфликтности или других характеристиках. Такие критерии считаются простыми. Если же в одном показателе объединена информация о различных сторонах деятельности, можно говорить об интегральной оценке. Другими словами, интегральный критерий - это совокупность простых.

Первый этап

Раскраски для самых маленьких нужно выбирать максимально простые. Для первых штудий оптимально подходят раскраски с частично раскрашенными иллюстрациями, где ребенку предлагается заштриховать по аналогии лишь отдельные фигуры. Такие «подсказки» помогут малышу быстрее сориентироваться и лучше выполнить задание. Раскраски с цветными контурами работают по тому же принципу. Для малышей в возрасте до 3 лет также подходят раскраски, в которых разрешается рисовать пальчиками. Обратить внимание нужно и на следующие моменты:

  • Изображение должно быть с минимумом деталей, абрис – четким, линии – очень жирными.
  • Следите, чтобы изображения на картинке были легко узнаваемы. Для начала пусть это будут хорошо известные крохе предметы или животные: цветок, мячик, собака. С сюжетными сценками и фантастическими персонажами пока стоит повременить.
  • Лучше, если на картинке будет только один объект, а для его раскрашивания понадобится не более трех цветов.
  • Раскраска должна быть простой еще и для того, чтобы ребенок не устал и смог ее докрасить. Следите за тем, чтобы малыш не бросал недоделанный рисунок, торопясь начать следующий. Это позволит с самого раннего возраста приучать малыша доводить начатое до конца.

раскраски-антистресс

Раскраски-антистресс для взрослых – настоящий хит последних лет, причем во всем мире. Но если вы до сих пор считаете, что подобное увлечение выглядит смешно и нелепо, вам стоит хотя бы раз попробовать. По крайней мере эксперты утверждают, что раскраски-антистресс действительно успокаивают нервы. Секрет в том, что в процессе раскрашивания зоны мозга, отвечающие за страх и стресс, отключаются. А участки, которые регулируют творческий потенциал и логику, активизируются. Многочисленные исследования доказывают, что такая «терапия» может реально помочь людям, страдающим тревожностью, расстройствами нервной системы и нарушениями сна. А некоторые ученые даже заявляют, будто по эффективности процесс раскрашивания сопоставим с медитацией. Не зря же раскрасками-антистресс многие женщины начинают увлекаться именно во время беременности. Разрисовывая мандалы, легче избавиться от волнений и настроиться на позитив. Детей тоже можно приобщить к этому полезному занятию: раскраски-антистресс для ребят старше 5 лет сегодня существуют во множестве вариантов. Их главное отличие в том, что деталей на картинках меньше, чем во взрослых версиях. Только проследите, чтобы сюжеты были пусть не очень простыми, но все же понятными ребенку. Абстрактные мандалы и феерические творения Керби Розанеса предназначены все-таки для старшеклассников.

Дело техники

Самое первое, чему должен научиться малыш, – это держать карандаш правильно. Этот навык ему очень пригодится, особенно в школе. Ведь если на начальном этапе у ребенка сформируется неправильный захват, рука будет быстро уставать и на поставленной задаче мозгу будет очень сложно сосредоточиться. Так что мягко пресекайте попытки малыша штриховать рисунок карандашом, зажатым в кулачке. А тренировать верный захват лучше всего с помощью толстых трехгранных карандашей. Их очень удобно держать пальцами именно так, как следует. Из этих же соображений фломастеры детям стоит давать как можно позже, ведь трехгранными они не бывают. К тому же фломастеры не позволяют ребенку почувствовать силу нажима, а для начинающего «художника» этот навык тоже очень важен.

Комфортные условия

Чтобы малышу было удобно во время занятий, вам предстоит грамотно организовать его «рабочее место» и научить его правильно сидеть за столом. Желание крохи осваивать новые рисовальные навыки будет в том числе зависеть от степени созданного вами комфорта.

  • Рисовать и раскрашивать нужно только за столом, и, пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы стул и стол были нужной высоты.
  • Бдительно следите, чтобы ребенок держал спинку прямо. На первом этапе это может показаться для вас утомительным, но, когда полезная привычка сформируется, вы будете спокойны за его позвоночник.
  • Во время раскрашивания дети обычно с силой сжимают карандаш. Чтобы рука не уставала, делайте перерывы и небольшую разминку (сжать – разжать пальчики, покрутить ладошками).

Сегодня многие взрослые увлекаются раскрасками не на шутку: в сети создаются целые сообщества и клубы по интересам, а в режиме живых встреч устраиваются групповые занятия.

Освоение границ

К раскраскам у малышей и взрослых подход совершенно разный, и это необходимо учитывать. В силу приобретенной склонности во всем стремиться к совершенству нам непременно хочется, чтобы кроха сразу уловил суть и не заступал за контур. Однако, чтобы не отбить у малыша желание продолжать тренировки, не стоит ожидать от него идеальных результатов немедленно. Знакомить ребенка с простыми раскрасками можно уже с 1,5–2 лет. Главное – помнить, что в этом возрасте малыши воспринимают картинку как единое целое и не обращают внимания на мелкие детали. Будьте морально готовы к тому, что в этом возрасте начинающий художник примется водить карандашом (мелками, фломастером, кистью) поверх картинки, упрямо игнорируя контуры. Не мешайте ему, не критикуйте и не отчитывайте, просто наберитесь терпения. Ситуация сохранится примерно до 3 лет.

Когда кроха немного освоится, преподайте ему несколько уроков. Для начала объясните, что за контуры выходить не следует, потом покажите, как это делается. Первое время водите рукой малыша. Если он не хочет раскрашивать картинки, но любит наблюдать, как это делаете вы, демонстрируйте ему свое мастерство как можно чаще. Пройдет немного времени, и вдохновленный маленький зритель сам потянется к коробке с карандашами.

сделай паузу!

Раскраска – прекрасная возможность занять малыша на четверть часа практически в любых обстоятельствах. Их особенно удобно брать с собой в дорогу, но ничто не мешает вам носить пару заготовок с собой в сумке, благо в интернете можно найти бесплатные макеты для распечатки на любой вкус и возраст. Главное – не забыть коробку с карандашами! А еще это чудесный способ успокоить малыша перед сном: вместо порции возбуждающих нервную систему мультфильмов однозначно лучше предложить малышу «помедитировать» за мерной и неторопливой штриховкой.

К 4 годам и умение раскрашивать, и усидчивость малыша совершенствуются, и он начинает раскрашивать картинки полностью. Но не выходить за контуры рисунка ему все еще тяжело. В 5–6 лет детали уже, как правило, прорисовываются аккуратно. Разумеется, эта градация условна, она может служить лишь примерным ориентиром.

Продвинутый уровень

Примерно с 4 лет можно предлагать ребенку раскраски посложнее. Это могут быть изображения с достаточно мелкими деталями и даже простые задания: дорисовать рисунок по точкам или дополнить картинку наклейками. Такая дополнительная «нагрузка» пойдет на пользу мелкой моторике. Для детей постарше подойдут развивающие раскраски. Например, такие, где нужно дорисовать указанное число предметов. Раскраски для тренировки памяти и логического мышления тоже можно пробовать: высокохудожественный подход в этой области дает хорошие результаты. Если стоит задача обучить малыша алфавиту или цифрам, подберите обучающие раскраски. Раскрашивая абрис, малыш наверняка запомнит их лучше.

В районе 6 лет многим детям нравится «работать» уже со сложными композициями. Самое время предложить ребенку многопредметные изображения, пейзажи, сказочные сюжеты. А еще в этом возрасте дошколята без ума от тематических раскрасок, созданных по мотивам популярных мультсериалов. Кстати, на этом интересе можно сыграть, если вы хотите пробудить в ребенке угасший интерес к рисованию. На продвинутом уровне можно пробовать «секретные раскраски»: чтобы понять, что изображено на картинке, нужно раскрасить его до конца. К этому типу относятся пиксельные раскраски, раскраски по номерам или по цветовому коду.

После 7 лет имеет смысл познакомить малыша с так называемыми «информативными» раскрасками по географии, истории, архитектуре и не только. В них рисунки обычно сопровождаются краткими и познавательными комментариями. Главная прелесть «информативных» раскрасок в том, что они дают возможность раскрасить «то, что есть на самом деле». Детей этого возраста подобный «реализм» завораживает по-настоящему, как и мельчайшая детализация сюжета. Разумеется, чем сильнее у ребенка интерес к теме, тем больше будет польза.