Каким лаком покрывают авто. Характеристики и особенности нанесения автомобильного лака

Канули в Лету те времена, когда можно было провести четкую грань между автомобильными красками и лаками. На сегодняшний день лаковое покрытие автомобиля – это, фактически, та же эмаль, но лишенная пигмента, прозрачная.И к его нанесению предъявляют такие же требования, как и к покраске машины. Это финальный слой, который наносится после всех предыдущих. Именно он контактирует с окружающей средой, поэтому на первый план помимо эстетических качеств выходит и защитная функция лака.

Наиболее распространенными являются следующие виды лака:

Глифталевый

Вне специальной камеры для покраски автомобиля нанесение глифталевого покрытия должно происходить с соблюдением мер безопасности в достаточно вентилируемом помещении без пыли. После нанесения глифталевый лак сохнет дольше, чем, например, целлюлозный. Но он превосходит последний по интенсивности блеска без дополнительной полировки.

Наносят лак при температуре 20°C , сушат – при 60°C. Модификация с добавлением отвердительного активатора делает покрытие более устойчивым к механическому воздействию. Материалы, затвердевающие под действием температуры и эпоксидная подложка более подходят для использования в комплекте с этим видом лака, чем термопластичный материал. Это обусловлено плохой переносимостью температурных скачков.

Если добавить в лаковый состав легкий разбавитель, то даже в условиях плохой вентиляции и комнатной температуры можно добиться быстрого высыхания и образования пленки. Покраска горячим способом, когда лак, нагретый до 70°C распыляют краскопультом на деталь, нагретую в компрессоре на 10°C, исключает необходимость в разбавителе.

Целлюлозный

Один из первых лаков, который стал применяться для окраски авто. Его применение в автомобильной отрасли на сегодня почти сошло на нет. Причиной этому послужили слабый блеск, быстрая потеря интенсивности окраски и воспламеняемость целлюлозы по сравнению с более современными средствами.

Акриловый

Эта – один из лучших вариантов, предлагаемых на сегодняшний день рынком лакокрасочной продукции для авто. Полиакрилаты делятся на два подвида:

  1. Термопластичный, отвердение которого происходит в результате испарения растворителей;
  2. Термотвердеющий, который застывает при высокой температуре и не может быть нанесен в домашних условиях;

Полиуретановый

Двухкомпонентный лак, предусматривающий использование отвердителя. За счет последнего сразу начинается реакция отвердения. В ходе нее происходит высыхание нанесенного на поверхность автомобиля лака. Отвердитель добавляют в лак за 10 минут до начала покраски. Распыляют при комнатной температуре в 3 захода. Первый нужен как связка, второй – основной и финишный третий. В промежутках между их нанесением происходит сушка в течении 15 мин. После третьего слоя период окончательной сушки поверхности авто увеличивают до часа.

Особенности нанесения акрилового лака на авто

Чтобы покрытие автомобиля акриловым лаком было качественным, необходимо соблюсти ряд требований:

Возможный дефект: подтеки лака

Какими бы современными ни были применяемые средства, это не гарантирует отсутствие дефектов после покраски автомобиля. Наиболее распространенным из них являются подтеки лака. Вследствие чего они появляются? Как их убрать? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Возможные причины подтекания лака

Итак, на авто появились подтеки. Перед тем, как пытаться их убрать, выясним причины их появления:

  • Излишний слой покраски.
  • Медленное испарение растворителя, содержащегося в покрытии.
  • Распылитель в процессе нанесения расположен слишком близко к поверхности автомобиля.
  • Недостаточное время для сушки после покрытия одним слоем лака и перед нанесением последующего.
  • Слишком быстрое распыление также способно привести к появлению подтеков.
  • Избыточное давление воздуха.

Способы устранения подтеков

Существует два наиболее эффективных способа устранить подтеки и восстановить идеально равную поверхность автомобиля. Рассмотрим подробно каждый из них:

  1. Непременным условием эффективности этого метода является абсолютное высыхание лака после нанесения. Минимум – в течении 12 часов. Впрочем, это время можно сократить при сушке инфракрасными лампами или промышленным феном. Затем следует нанести на участок авто с подтеком акриловую однокомпонентную шпатлевку резиновым шпателем. После чего смоченный в воде слой шпатлевки зачищаем наждачкой Р2500, убираем тем самым и подтек. Нужно избегать излишнего давления и выхода за пределы дефектного участка.
  2. Подтеки лака после покраски также можно убрать лезвием от строительного ножа. Для этого располагаем нож перпендикулярно поверхности авто и соскабливаем подтеки покрытия (ни в коем случае не резать!)Усилие, с которым нажимаем на нож, должно быть небольшим.

Таким образом, даже при наличии дефектов покраски вполне реально добиться качественного покрытия автомобиля лаком своими руками. Существуют эффективные способы убрать подтеки, после применения которых поверхность автомобиля будет выглядеть, как новая.

Покрытие автомобиля лаком - задача не из легких. Качественное лакирование автомобиля возможно лишь при наличии у маляра, выполняющего работу, знаний процесса, определенных навыков, большого практического опыта и знаний особенностей применяемых материалов. Лак, который наносится на автомобиль поверх краски, призван защищать ее не только от ультрафиолетовых и температурных воздействий, но и от прочих негативных внешних воздействий, который способны повредить слой краски. Кроме того, автомобиль, который покрыт лаком, внешне выглядит намного красивее, чем машина, которая непокрыта слоем лака. Итак, в рамках данной статьи расскажем о том, как покрыть автомобиль лаком самостоятельно.

Покрытие транспортного средства лаком осуществляется с использованием:

  • нескольких аэрозольных баллончиков со специальным лаком, который предназначен для лакирования автомобиля;
  • липкой ленты (скотча);
  • шлифовальной бумаги.
В первую очередь следует тщательно вымыть машину. Помещение, в котором будет выполняться лакирование, должно быть хорошо проветриваемым. Температура в нем не должна превышать двенадцати градусов. Если лакированию будет подвергнут какой-либо определенный элемент кузова транспортного средства, то другие элементы (другая область) кузова, расположенные поблизости, следует обклеить липкой лентой. Это необходимо для того, чтобы при частичной лакировке лак попал точно по назначению. К примеру, если лаком будут покрывать крылья автомобиля, то липкой лентой следует обклеить амортизаторы и покрышки.

Затем следует отшлифовать поверхность, которая будет покрывать лаком. Выполнение данной процедуры осуществляется с использованием шлифовальной бумаги №360. Шлифование должно выполняться с регулярным увлажнением места шлифовки. Для этого нужно периодически погружать губку в емкость с водой, давать ей напитаться влагой, а затем выжимать ее над обрабатываемой поверхностью. Далее выполняется окончательная влажная шлифовка с применением шлифовальной бумаги №600. С помощью этой же бумаги впоследствии следует шлифовать брызги лака и лак в пограничной области. Необходимо отметить, что шлифование бумагой №600 практически не оставляет визуально заметных царапин на кузове транспортного средства.

Затем следует обезжирить поверхность. Очистка поверхности от имеющихся силикона и жира осуществляется с помощью специальной очищающей жидкости. Эту же жидкость следует использовать для очистки всех прилегающих поверхностей, ширина которых составляет двадцать сантиметров. Следует также учитывать и наплывы, которые обязательно возникнут там, где ремонтируемая поверхность соприкасается с фирменным лаком. Во избежание этого необходимо, чтобы ремонтируемая поверхность ограничивалась либо краем кузова, либо декоративной планкой, расположенной в непосредственной близости. Чтобы пыль, поднимаясь с пола, не оседала на обрабатываемую поверхность, следует хорошенько намочить пол водой.

Перед непосредственным нанесением лакового слоя на автомобиль желательно попрактиковаться на какой-нибудь другой поверхности, которую не жалко испортить лаком. В качестве такой поверхности может выступать деревянная фанера, картон, кусок шифера и т.д. Также перед покрытием поверхности лаком следует убедиться в том, что она полностью сухая, обезжиренная и очищенная от пыли. Если имеется необходимость и, конечно, возможность, то неплохо будет обдуть обрабатываемую поверхность сжатым воздухом.

Аэрозольный баллончик перед непосредственным применением следует хорошенько встряхнуть в течение примерно пяти минут. Это необходимо для предотвращения возникновения потеков. Следует учитывать, что в подъемной трубке баллончика имеются частицы металла. Поэтому чтобы они не попали на поверхность, первая порция лака должна быть нанесена не на поверхность транспортного средства, а на какую-нибудь картонку.

При выполнении лакирования больших поверхностей материал следует наносить крестообразно. Начинать распыление нужно вне обрабатываемой поверхности, затем продолжать опрыскивание в противоположном направлении и завершать распыление извне обрабатываемой поверхности.

При выполнении лакирования небольших по площади поверхностей материал наносится по спирали. Иными словами, следует закручивать струю лака снаружи во внутрь. Это позволит избежать излишнего распыления. При опрыскивании скорость движения баллончика должна быть равномерной. Расстояние от баллончика до обрабатываемой поверхности (примерно 25 сантиметров) тоже должно быть постоянным и не меняться в процессе распыления. Если выполнять распыление на более близком расстоянии, то это может привести к возникновению наплывов. Такими же последствиями чревато и медленное, и неравномерное движение аэрозольного баллончика.

Чтобы переход от нанесенного лакового покрытия к фирменному лаку был незаметным, необходимо нанести примерно четыре перекрывающих ходов опрыскивания. Каждый слой должен выходить за границы слоя, который был нанесен ранее, примерно на два или даже три сантиметра.

Каждый последующий слой лака нужно наносить с перерывом в пять минут. В течение этих пяти минут испарится растворитель и можно будет приступать к нанесению следующего слоя. Кроме того, во время 5-минутной паузы следует встряхивать баллончик с лаком. По завершении работы нужно сию же минуту убрать все ранее установленные защитные покрытия.

Обработанная поверхность должна быть подвергнута тщательной сушке. Ни в коем случае нельзя использовать для этой цели вентилятор. В идеале для ускорения сушки желательно воспользоваться сильными фото- и рефлекторными лампами. Нанесенный слой лака следует сушить примерно в течение двух суток. После этого нужно убрать «туман», который был напылен в процессе работы на прилегающие поверхности, с помощью специального полироля и ватного тампона. Полировка поверхности осуществляется исключительно в продольном направлении относительно транспортного средства.

Матовый лак для покраски автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.

Косметический ремонт кузова авто, включающий устранение мелких неровностей и повреждений, а также покраску и сопутствующие ей подготовительные процедуры, - это процесс, отнимающий много времени и сил.

Но в результате автомобиль будет выглядеть как новенький, так что все старания оправдаются!

Когда кузов зашпаклеван, отшлифован, загрунтован и покрашен, настает черед лакировки. Возникает вопрос: как развести лак?

На всех средствах для покраски авто есть подробная инструкция с указаниями от производителя, но мы хотим дать вам еще несколько практических рекомендаций.

Приготовление рабочего состава для лакировки

Прежде чем развести лак и добавить в него необходимые дополнительные ингредиенты, все их нужно тщательно процедить. Идеальный вариант – это одноразовый сетчатый фильтр, который можно купить там же, где продаются лакокрасочные материалы для покраски авто, но можно использовать и обычные капроновые чулки.

Каждый ингредиент – на своем месте

Смесь для лакировки готовится в отдельной емкости. Не смешивайте сразу много, потому что под действием добавок лак достаточно быстро загустевает. Лучше развести дополнительную порцию. В лак добавляется:

  • отвердитель (около 50% или иная доля, указанная на упаковке);
  • антисиликон (5-7%), который сделает лакокрасочное покрытие стойким к кратерам, крупным частицам пыли и жирным пятнам;
  • ускоритель (2-3%), который сокращает время высыхания лака. Ускоритель особенно полезен в холодное время года, но может вызвать помутнение лакировки. Если после покраски лаком с ускорителем такая неприятность все же случилась, не огорчайтесь: с ней успешно справится полировка авто.

Конечно, добавки делают процесс лакировки более быстрым и легким, а получившееся покрытие – более прочным, но чем больше подобных компонентов имеет в своем составе лак, тем больше риск появления побочных эффектов. Главное в этом деле – не переусердствовать с количеством и концентрацией добавок.

Перемешивание никогда не бывает лишним

Еще одна важная составляющая правильного приготовления лака для покраски авто – это тщательное перемешивание получившейся смеси. Если рассмотреть лак на молекулярном уровне, то выяснится, что его молекулы начинают взаимодействовать с молекулами добавок именно при активном размешивании. Так что периодически закрываем емкость крышкой и встряхиваем в течение 10-30 секунд. В результате должна получиться совершенно однородная смесь.

Настройка краскопульта и техника

Если каждый вид краски требует особой настройки пульверизатора, то для всех лаков параметры практически одинаковы. Факел, подача краски и воздуха – все это открывается на максимум. Сделав несколько пробных «пшиков», вы сами поймете, нужно ли что-то дополнительно отрегулировать.

Непосредственно перед нанесением лака лучше обдуть и поверхность, и свою одежду и руки струей сжатого воздуха, чтобы полностью исключить попадание пылинок и ворсинок на свежевыкрашенные детали.

Прочность и привлекательный вид лакокрасочного покрытия зависит не только от того, как разводить лак, но и от того, как его наносить. Если для покраски авто используется твердый лак (HS), то лакировка ведется в полтора – два слоя, один из которых очень тонкий, похожий скорее на напыление, а другой – основной. При работе с мягким лаком (MS) необходимо наносить как минимум 2-3 слоя, так как он более жидкий и текучий.

Процесс покраски авто лаком лучше начинать с торцов и выемок и только потом лакировать основные поверхности. Краскопульт направляют под углом 45° к кузову. Если необходимо сменить лак с твердого на мягкий и наоборот, переход делают в самом узком и неприметном месте.

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Важным элементом защиты краски автомобиля является лаковое покрытие. Оно соприкасается с окружающей средой, специальный состав эффективно предотвращает повреждение окрашиваемого слоя. Современный рынок предоставляет огромный выбор лаков для покраски автомобилей. Их состав во многом похож на эмали, только они являются бесцветными.

Почему стоит обратиться в покрасочный центр АМС Москвы

Некоторые считают, что при самостоятельном выполнении работ при тщательном подходе можно получить результат, который ни в чем не будет уступать посещению автосервиса. Однако это далеко не так. Покрасочный центр АМС Москва использует дорогостоящее профессиональное оборудование, которое просто нецелесообразно приобретать для разового выполнения работы, так как оно позволяет идеально произвести покраску автомобиля лаком . Оно дает возможность задать давление и мощность наносимого лакового покрытия. Наши мастера точными движениями нанесут его на кузов с оптимального расстояния. Это позволит предотвратить образование подтеков.

Немаловажный момент – высыхание нанесённых слоёв лака. При выполнении этого процесса важно предотвратить попадание на поверхность автомобиля мельчайших частичек пыли и других загрязнений. Также было бы хорошо создать определенные влажностные и температурные условия. Для этой мы используем специальные покрасочные камеры. Они позволяют добиться желаемого результата.

Преимущества сотрудничества с нами

Многие клиенты обращаются в покрасочный центр Москва, поскольку мы предоставляем такие преимущества:

  • Использование современного оборудования – нашим мастерам доступны передовые краскопульты, покрасочные камеры и другое профессиональное малярное оборудование, которое помогает повысить качество выполняемых работ.
  • Профессионализм сотрудников – каждый наш мастер обладает высокой квалификацией и внушительным опытом работы, поэтому все процессы выполняются должным образом.
  • Узкая специализация – каждый сотрудник выполняет закреплённые за ним задачи, что позволяет возрастать в профессионализме и оттачивать навыки.
  • Минимальные сроки – мы стараемся избегать любых проволочек при выполнении заказа, это позволяет максимально быстро возвращать автомобиль его владельцу и обслуживать большее количество клиентов.
  • Безупречное качество выполненных работ – восстановленные детали кузова будут красивее, чем новые.
  • Приемлемая стоимость услуг – наши цены приятно удивят Вас!

Примеры выполненных работ по покраске кузова авто лаком

Особенности покраски кузова автомобиля лаком

Обычно акриловые лаки не нуждаются в разбавлении. Если же работы будут выполняться при температуре, которая сильно отличается от комнатной, состав может нуждаться в добавлении растворителя. Потребность в разбавлении может появиться при окрашивании значительных площадей автомобилей либо всего кузова. Многое будет зависеть от возможностей сушки после покрытия лаком и влажности воздуха.

Акриловые лаки обладают относительно небольшой заполняющей способностью. Перед их нанесением поверхность покрывается алкидной эмалью. Покраска авто лаком осуществляется в несколько слоёв. Обычно первый из них минимальный, последующие служат для корректировки дефектов, которые имеются на поверхности. Испарение растворителя производится приблизительно за 10 минут.

При нанесении лака на невысохшую краску исключается необходимость предварительной подготовки основания. Этот метод называется «мокрым по мокрому». Рассмотрим основные этапы реализации технологии:

  • Нанесение мелкого тумана со значительного расстояния с помощью плавных равномерных движений
  • Просушивание состава
  • Второй слой лака имеет большую толщину
  • Высыхание материала
  • Последний слой наносится максимальной толщины на грани образования подтёков
  • Высыхание состава
  • После кристаллизации лака кузов полируется с использованием абразивных паст

Нанесение лака на отвердевшую краску отличается лишь тем, что требуется подготовить поверхность кузова. Для этого он матируется мелкой наждачной бумагой, что повышает адгезию материала, удаляет загрязнения и увеличивает долговечность ЛКП.

Время покрытия лаком обычно составляет 4-6 часов. Однако оно может увеличиться, если потребуется восстанавливать геометрию кузова и выполнять другие работы по устранению дефектов.

Возможные причины образования подтёков лака:

  • нанесение состава чрезмерно толстым слоем;
  • низкая скорость испарения растворителя, который содержится в покрытии;
  • неполное высыхание предыдущего слоя лака перед нанесением последующего;
  • чрезмерно близкое расположение распылителя к поверхности кузова при нанесении лака;
  • слишком сильное давление воздуха;
  • чрезмерно интенсивное распыление.

Методы устранения подтёков прим покраске кузова авто лаком

Существует два особенно эффективных метода устранения подтёков и восстановления поверхности кузова. Рассмотрим их особенности:

  • Необходимо полное высыхание лака после нанесения, не меньше, чем через 12 часов. При желании время можно снизить с помощью промышленного фена либо инфракрасной лампы. После этого на поверхность наносят однокомпонентную акриловую шпатлёвку посредством резинового шпателя. Слой шпатлёвки смачивается водой, далее он зачищается наждачной бумагой зернистостью Р2500, что позволяет убрать подтёк. Необходимо избегать появления избыточного давления и обработки за пределами обрабатываемого участка.
  • Подтёки лака после окрашивания можно убрать посредством строительного ножа. Инструмент следует расположить под прямым углом к поверхности кузова и соскоблить излишки покрытия. Нельзя срезать излишки лака! К ножу следует прикладывать небольшое усилие.

Поэтому даже при появлении дефектов окрашивания можно получить покрытие высочайшего качества.

Виды лаков для кузова автомобилей и их особенности

Познакомимся с наиболее популярными видами лаков, которые используются для покраски автомобилей.

Целлюлозный . Один из первых типов материалов, на сегодняшний день он применяется крайне редко. Целлюлозный лак легче воспламеняется в сравнении с другими видами покрытий, он не обладает ярким блеском и быстро теряет интенсивную окраску.

Глифталевый . Покраску авто лаком этого вида предпочтительно производить в специальных камерах, в которых отсутствует пыль и имеется эффективная вентиляционная система. Время его высыхания дольше, чем у целлюлозных аналогов, однако он позволяет получить великолепный блеск.

Полиуретановый . Этот лак представляет собой двухкомпонентный состав, в котором важную роль играет отвердитель. Последний ускоряет процесс отвердения. Во время его материал, который нанесён на поверхность кузова, сразу же высыхает. Отвердитель следует добавить в состав за десять минут до того, как начинают его использование. Распыление производится при комнатной температуре.

Акриловый . Покраска авто лаком данного типа считается одним из самых лучших вариантов, которые используются на сегодняшний день. Материал бывает 2-х видов:

  • Термопластичный – отвердение осуществляется за счёт испарения растворителей.
  • Термоотвердевающий – его застывание происходит при повышенной температуре, работы выполняются в специальных условиях, которые в гараже создать невозможно.

Покрасочный центр АМС Москва предоставляет комплекс услуг по покраске авто лаком. Обращайтесь! Мы сделаем Ваш автомобиль великолепным и защитим краску от преждевременного разрушения!

Покрытие лаком автомобиля после покраски.

Прошли те времена, когда с легкостью можно было найти различия меж лаками и красками для авто. Лаковое покрытие авто – это эмаль, но вполне прозрачная. Наносят его по этим же требованиям, что и во время покраски авто. Лак – это финальный слой, который наносят после всех. Он несет очень принципиальные защитные функции.

Покрытие лаком автомобиля после покраски что же все-таки это такое?

На данный момент нереально произвести деление на авто лаки и краски. Нередко 1-ые представляют из себя тусклые по цвету вещества. После покраски а потом прозрачным лаком покрыть буду заканчивать красить авто. Потому локальная покраска автомобиля – это не оканчивающая стадия ремонтных работ. Зато их покраска идентична с нанесением краски. Есть единственное «но», покрытие лаком автомобиля после покраски будет иметь сияние и броский глянец. С его блеском сначала происходит контакт с окружающей средой.

Нанесение лака на автомобиль после покраски виды.

Есть несколько разновидностей лаковых поверхностей. Есть несколько, которые более всераспространены и нередко встречаются. Наш автоломбард тоже их применяет в собственной работе. Какие же они:

Читайте так же

  • лак глифалетовый. Нередко употребляется исключительно в проф сервисах. Потому что просит особое оборудование: камеру. Если вне сервиса, то должны строго соблюдаться все меры по технике безопасности. Непременно должно быть отлично проветриваемое либо вентилируемое помещение без следов пыли. В случае чего необходимо сделать мокроватую уборку. Покрытие лаком авто после покраски. Таковой лак более долговременный по сопоставлению с другими. Покрытие автомобиля лаком после покраски. Можно матировать поверхность авто под. Сияние выходит прекрасным. Из минусов можно выделить последующее: он довольно медлительно сохнет.Наносится лак только при определенной температуре – 20 градусов. Сушат тоже – шестьдесят градусов. Есть разновидности с добавлениями активатора для отвердения. Такое лаковое покрытие будет более устойчивым к наружным воздействиям.При добавлении в этот состав лака малость слабенького разбавителя, можно достигнуть более резвого высыхания. Это произойдет даже в плохо открытом помещении. Нередко употребляют жаркую покраску с этим материалом. В таком случае глифалет нагревают до очень высочайшей температуры семидесяти градусов. Его распыляют особым оборудованием. Его заглавие краскопульт. При таких работах нельзя использовать разбавитель;
  • лак из целлюлозы. Это один из первых материалов, которые начали использовать для блеска тс. Каким лаком покрыть акриловую краску. Поскольку после покраски для покраски авто. Сейчас его употребляет очень изредка. Почему? Нанесение лака на автомобиль после покраски дает очень мерклый сияние. К тому же и он достаточно быстро блекнет и смывается. Целлюлоза – это достаточно быстро воспламеняющийся материал. Это его отличает от более продвинутых современных средств;
  • лак с отвердителем из акрила. Это матовый лак. На сегодня это один из самых современнейших материалов. Считается одним из наилучших лаков. однако если необходимо покрыть лаком технология покраски авто после шлифовки. Бывает дух подвидов:

Покраска авто . 10 ошибок нанесения лака на деталь автомобиля. Часть 1

Это первая часть видео в которой показываем как красили, а во второй части рассказываем про ошибки нанесени.

Полировка после покраски (знай всё)

Полировка кузова автомобиля как это делать? в этом видео показан Один из способов! Мой Instagram bestt6

— лак из полиуретана. Этот материал из двух компонентов. Он предусматривает использовать отвердитель. Каким из них правильно покрыть кузов авто после покраски, если же решено покрыть лаком. За счет него быстро происходит процесс отвердения. Его добавляют в лак непосредственно за десять-пятнадцать минут перед нанесением. Распылять такой лак нужно строго по инструкции – три раза. Первый раз наносится для связки, второй – как основа и последний вместо финишного слоя. Между этими заходами должен быть перерыв. Во время которого идет сушка. В среднем перерыв длятся около пятнадцати-двадцати минут. После нанесения финишного слоя сушить автомобиль нужно не менее шестидесяти минут.

Покраска автомобиля лаком особенности.

Наиболее популярным и передовым видом покраски является лак из акрила. Постараемся подробно написать, как происходит процесс его нанесения. Ведь от правильного нанесения во многом будет зависеть внешний вид автомобиля и его защитные свойства. Кузовной ремонт автомобиля – это и повод нанести качественный лак из акрила.

Так какие же это требования:

Читайте так же

— нужно наносить лак тогда, когда основная краска еще окончательно не подсохла. Это существенно сократит вам время. Так не нужно будет предварительно готовить поверхность. Ведь материал из лака достаточно быстро сохнет. Поэтому его нанесение качественнее получается у профессионалов. Ведь они уже выработали в своей работе сноровку и ловкость.

Покраска автомобиля лаком достаточно сложный процесс. Если вы не уверены в уровне своего мастерства, то лучше доверьте этот процесс профессионалам. Покрыть что покрытие лаком автомобиля после лак после покраски авто. Они справятся на сто процентов.

Лак для покраски автомобиля

Среди преимуществ, которые обеспечивает лак для покраски автомобиля, можно выделить такие факторы.