Конкурс с часами на новый год. Активная новогодняя игра для компании "Поцелуи". Новогодний конкурс "Танцы с шариком"

Новогодний корпоратив имеет одинаковую структуру, в не зависимости от сценария. Стандартно застолье и танцы на праздновании чередуются с музыкальными выступлениями и всевозможными конкурсами.

О конкурсах, которые можно использовать на новогодних празднованиях далее и пойдет речь. К конкурсам есть несколько требований, главными из которых можно назвать занимательность и зрелищность. Интересно должно быть как участникам конкурса, так и зрителям, наблюдающим за происходящим. Участники также должны получать удовольствие от выполнения поставленных перед ними заданий.

Начать можно с простого конкурса, который создаст атмосферу праздника и поднимет настроение пришедшим гостям. Надуйте воздушные шары четырех цветов, развесьте или разложите их в разных местах. Ведущая приветствует гостей и предлагает сыграть.

Конкурс воздушные шары

Суть в том, что пришедшие гости должны разойтись по углам к шарику понравившегося цвета. Так, узнают, кто и зачем пришел сюда? Выбор зеленого шара – желание напиться. Красный шарик – хотите повеселиться. Желтый цвет шара – пришли поесть чего-то вкусненького. Синий шар – вам просто некуда больше идти. Чтобы узнать, с кем бы вы хотели отметить этот год и провести новогоднюю ночь, предлагают выбрать шар еще раз. Зеленый шарик расскажет о желании провести этот вечер со своей семьей. Красный – о желании поваляться пьяным под елкой. Желтый цвет шара – о вечере в дружеской компании. А синий шар – поужинать в компании с начальником своей организации.

Конкурс со стикерами на Новый Год

На стикерах одного цвета пишут вопросы, на других — ответы. Гости по очереди или по желанию вытягивают стикер с вопросами из коробки, тогда называют человека, который будет отвечать, и лишь тогда читают вопрос. Человек, которого выбрали отвечать, вытягивает бумажку из другой коробки и зачитывает свой выбранный случайно ответ.

Вопросы:

  1. Вы часто падаете с кровати?
  2. Вы выпиваете?
  3. Вам бывает страшно ночью?
  4. Вы умеете врать?
  5. Вы верите в любовь с первого взгляда?
  6. Вы хотите сесть рядом со мной?
  7. Хотите ли вы пойти со мной на свидание?
  8. У вас есть чувство юмора?
  9. Вы часто делаете друзьям «пакости»?
  10. Вы любите тратить, чужие деньги?
  11. Вы носите парик?
  12. Вы мечтаете со мной потанцевать?
  13. Вы любите целоваться?
  14. Вы всегда так много едите?
  15. Вы носите бюстгальтер?
  16. Вы часто едите корм для котов?
  17. Часто ли вам снятся эротические сны?
  18. Часто ли вы флиртуете?
  19. Часто ли вы выходите на связь с космосом?
  20. Вы часто купаетесь на людях без одежды?
  21. Часто ли к вам приходит Дед Мороз?
  22. Вы меня уважаете?
  23. Часто ли вы ездите на танке?
  24. Часто ли вам чешут спинку?
  25. Вы часто ездите в общественном транспорте без билета?
  26. Вы часто знакомитесь на улице?
  27. Вы часто опаздываете на работу?
  28. Вы часто спите на работе?

Ответы:

  1. Каждую ночь.
  2. Только в бреду.
  3. Когда много выпью.
  4. Только на работе.
  5. Я в этом маньяк.
  6. Только если никто не видит.
  7. Я держусь из последних сил.
  8. Только просыпаясь в чужой постели.
  9. Еще как!
  10. Это моя слабость.
  11. Только в мечтах.
  12. Особенно в выходной.
  13. Сопротивляюсь, насколько хватает сил.
  14. Только на голодный желудок.
  15. Каждый день и не по разу.
  16. И под пыткой не скажу.
  17. Да, и не однократно.
  18. К сожалению это так.
  19. Только когда никто не видит.
  20. Не без этого.
  21. Да, только никому об этом не говорите.
  22. Да, и я этим горжусь.
  23. Частенько, и очень люблю это занятие.
  24. Да, я это практикую часто.
  25. Что поделаешь, все мы люди.
  26. Да, и всем советую так делать.
  27. А вы составите мне компанию?
  28. Вы меня плохо знаете.
  29. Особенно в кабинете зубного врача.

Конкурс Монетка

Выбирают десять участников. Игроки делятся на 2 команды. По одному игроку от каждой команды зажимают монету между ногами (чуть выше колен) и бегут быстрее до стула в другом конце комнаты. Тут на стуле стоит тарелка, в которую надо опустить монетку без помощи рук. Если монетка упала на пол, поднимать ее нельзя. Опустив монетку, возвращаются и передают эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, участники которой пробегут по одному разу с монетой и соберут в тарелке больше денег.

Прищепка

Требуется пять пар. Одному из пары повязывают глаза платком. На одежду другого участника вешают прищепки. На каждого цепляют по десять прищепок. Сначала их можно повесить на девушку, а потом на мужчину. Пара, которая первой найдет и снимет с партнера все прищепки, выигрывает.

Конкурс Танцы на газете

Требуется снова пять пар. Каждой паре дают лист газеты, на котором они будут танцевать. Играет музыка, которая будет выключается через определенные промежутки времени. Тогда пары должны сложить газетный лист вдвое, и снова начинают танцевать под музыку. Пара, которая выстоит на наименьшем кусочке газеты, побеждает.

Новогодняя Копилка

В горшок или коробку, на котором наклеено надпись «Копилка», каждый должен бросить любую мелкую купюру или монету. Потом гости пробуют угадать сумму, называя числа. Копилку достанется тому, кто точно назовет собранную сумму денег. Если никто не дает точного ответа, собранные деньги пойдут на другие нужды коллектива. Средства лучше собирать под зажигательную музыку. Называем сумму, когда все деньги собраны. (Названные суммы записываются, перед началом подсчет).

Конкурс Да и Нет на Новый Год

Ведущий ставит вопросы об особенностях встречи Нового Года в разных странах. Игрок, к которому обращаются должен ответить «Да » или «Нет ». Если отвечает правильно, получает приз (леденец), если ошибается с ответом, то должен выпить рюмку водки.

Неправильные вопросы придумайте любые на свой вкус, желательно со смешными выдуманными традициями. Вопросы для утвердительных ответов можно найти в интернете. Они должны описывать особенности встречи Нового Года в разных уголках мира.

Последний вопрос лучше сформулировать так :

«Правда, что в Новом году все мы будем здоровее, веселее и счастливее, чем в уходящем году ?» (да)

Верный ответ на этот вопрос можно считать пожеланием всем присутствующим. (Тому, кто ответил верно, вручается жетон «лебедь», другим — «гусь»). Жетоны не выбрасывать, можно прикрепить к своей одежде.

Гуси-Лебеди

Все гости становятся в круг, кладя руки друг другу на плечи. Если ведущий говорит «лебедь », то все названые так игроки, подгибают одну ногу. А если – «гусь », то названые так игроки подгибают обе ноги. Игра сопровождается музыкой.

Конкурс Пуговицы и Рукавицы

Выбирают четыре пары. Поверх одежды женщины надевают мужские рубашки, а мужчины должны быстро застегнуть пуговицы на одежде своей партнерши. Но все мужчины одеты в толстые зимние перчатки.

Воздушный Бой

Происходит деление на две команды «Елки » и «Палки ».

1 этап . Гости получают воздушные шарики. Игроки, которым достался шарик с палкой, идут вправо от елки, кому с елкой — влево.
2 этап . Надутые мужчинами шарики, они привязывают к ноге своей партнерши, пока звучит музыка. Те, кто не справился, идут на скамью запасных.
3 этап . Начинается бой воздушными шариками. Команда «Елок» против команды «Палок». Во время танца уничтожаете шарики противников, оберегая свои. Во время боя вместо выбывших, приходят игроки со скамьи запасных. Побеждает команда, чей шарик осталась невредим. (Перерывы в музыке помогают осуществлять замену игроков на запасных)

Одень Друга на Новый Год

Приглашаются восемь участников, которые разбиваются на пары. Каждая пара берет себе пакет, в котором лежит ворох одежды (содержимое пакета может быть разным, но предметы одежды должны быть одинаковыми у каждой пары и в равном количестве). С завязанными глаза, игроки должны одеть друг друга за время, пока звучит музыка. Побеждают те, кто успел одеть больше предметов одежды.

Три животных

Раздать всем стикеры, на которых следует написать в столбик: фамилию, имя, отчество или просто имя, а также:

  • одно животное
  • затем три его характерные черты
  • второе животное
  • три его характерные черты
  • третье животное
  • три характерные черты

Для проведения данной игры отведите время для опроса гостей (можно во время одной из танцевальных пауз). Например: лягушка: зеленая, противная, много квакает. И так далее по всем трем позициям. Спустя некоторое время, позволив гостям слегка призабыть о проведенном исследовании, вы расскажите его результаты. А результаты будут таковыми: первое животное, названое участником, означает его состояние дома, второе – рабочие состояние, и третье – состояние в постели. Например, на работе как собака, злая, кусачая и много лает и т.д.

Вконтакте

Игры и развлечения на Новый год

ШАРИК ПО КРУГУ

Все участники этой игры становятся в круг. Каждому ребенку раздаются надутые воздушные шарики. Но одному участнику шарик не дают. Ведущий включает какую-нибудь новогоднюю песенку или, если есть способность и музыкальный инструмент, наигрывает мелодию сам. Когда звучит музыка, игроки передают каждый свой шарик соседу. Когда музыка останавливается, то игрок, который оказывается без шарика, выбывает из игры. После выбывания игрока изымают и один шарик. Если во время игры у кого-нибудь лопается шарик, тот участник тоже выбывает из игры. Победителем является тот, кто остался последним в игре.

ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК

Участники игры становятся в один ряд. Каждому дается альбомный лист, который они будут держать за уголок на вытянутой руке. Когда ведущий дает какую-нибудь команду к началу игры, например звонок колокольчика, или говорит: «Раз, два, три — начни!», то каждый игрок должен одной рукой (не помогая другой) скомкать свой листочек в комочек (в кулак). При этом руку с листочком опускать нельзя. Кто выполнит это задание, тот поднимает свою руку (со скомканным листочком) над головой.

ТРИ БОГАТЫРЯ

Выберем трех самых смелых «надувальщиков». Им надо раздать по ненадутому воздушному шарику. Участники должны надувать шарики до тех пор, пока они не лопнут.

Выиграет тот игрок, у которого быстрее других лопнет шарик. В качестве приза можно дать целенький и новенький воздушный шарик.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ШЕДЕВР

В этой командной игре может участвовать любой гость, который хочет почувствовать себя настоящим художником. Участники делятся на две или больше команд по 3—4 человека. Каждой команде выдается лист бумаги, желательно форматом А1, чтобы было большое поле для художественной деятельности. А каждому участнику выдается по фломастеру (или маркеру). Чтобы было интереснее, каждому «художнику» завязывают глаза (платком или шарфом). Ведущий называет тему для рисования, лучше, если это будет что-то новогоднее (снеговик, Дед Мороз, Снегурочка), затем командует: «Раз, два, три — рисовать начни», и все одновременно начинают рисовать. Победит та команда, которая быстрее всех нарисует. Но в этом конкурсе надо учитывать и аккуратность выполненной работы.

СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

Участников в этом конкурсе может быть несколько. Ведущий должен взять заранее приготовленный ватман с прорезанными для рук двумя дырками. Каждый участник встает за ватманом и просовывает свои руки в прорези. Затем каждому выдается фломастер (или маркер) и альбомный лист. Ведущий говорит, что именно должны нарисовать участники (желательно что-то новогоднее и не очень сложное). Участник должен, не видя, что именно он рисует, выполнить задание ведущего. Победителем в этом конкурсе является тот, кто точнее других отобразит задание на листочке (у кого больше всего будет похоже).

ПОЖАРНИКИ

Этот конкурс развивает реакцию у собравшихся участников. Чтобы начать этот конкурс, надо поставить два стула спинками друг к другу на расстоянии 1 м и повесить на каждую спинку стула по куртке, но только рукава этих курток надо предварительно вывернуть наизнанку. Под стульями следует положить веревку так, чтобы ее концы немного «выглядывали» из-под стульев. Конкурсанты стоят рядом с каждым из своих стульев. По команде ведущего (звонок колокольчика или слова: «Раз, два, три — начни!») оба участника должны взять каждый «свою» куртку, вывернуть рукава, быстро надеть ее, застегнуть на все пуговицы, обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за кончик веревки. Победителем окажется тот участник, который быстрее другого выполнит все предложенные действия при наличии правильно надетой и застегнутой куртки.

МОСТ ИЗ ПРИЩЕПОК

В этом конкурсе могут принимать участие как участники по отдельности, так и команды. Для него надо заранее подготовить большое количество прищепок для белья. Лучше, если они будут яркими и разноцветными. Участникам выдается одинаковое количество прищепок.

Они начинают строить «мост», прикрепляя одну прищепку к кончику другой. Победителем будет являться тот участник (или команда), который быстрее других построит свой разноцветный «мост». Если, прищепок слишком много, а времени на этот конкурс отведено мало, то можно ограничить конкурс по времени. Ведущий может остановить игру в любой момент, подав какой-нибудь сигнал к окончанию. Это могут быть звонок в колокольчик, свисток, слова: «Раз, два, три — конкурс прекрати!» В этом случае победителем будет тот, у кого «мост» длиннее.

ШТИРЛИЦ

Эта игра развивает внимание и зрительную память. Все игроки замирают в какой-нибудь позе. До этого (из маленьких гостей) выбирается ведущий, который должен запомнить как можно лучше позы участников и в какую одежду одет каждый из участников. После этого его выводят из комнаты. Все участники стараются что-то изменить в своих позах и одежде (всего пять изменений). Вернувшийся ведущий должен вернуть все изменения, произошедшие с участниками, в исходное состояние. Если он вспомнил все правильно, то ему вручается какой-нибудь приз (или выполняется его реальное желание), при этом ведущего можно заменить и повторить игру. Если ведущий не смог вспомнить первоначальное положение и одежду игроков, то ему нужно водить еще раз.

НАСПИННАЯ ЖИВОПИСЬ

В этом конкурсе ведущий выступает в роли судьи. Все участники делятся на пары. Пары выступают по очереди. Участник рисует своему напарнику на спине какую-нибудь фигурку (можно какое-нибудь животное, предмет, который можно изобразить). Остальные участники не видят «наспинную живопись». Напарник должен догадаться и изобразить то, что нарисовал его «коллега». Это должно быть убедительно, чтобы его «пантомиму» отгадали остальные игроки, которым он все это показывал. Так делает каждая пара. Побеждает та пара, у которой больше всего отгадают фигурок. За каждую отгаданную фигурку ведущий может давать паре по «снежинке». В этом случае победитель та пара, у которой окажется больше «снежинок».

НАСТУПАШКИ

Этот конкурс развивает реакцию у маленьких участников. Все участники этого конкурса становятся в круг, а ведущий (который выбирается из маленьких гостей) встает в центр этого круга. Когда звучит музыка, ведущий начинает танцевать, а остальные участники — повторять за ним все движения. Во время танца ведущий должен неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны всячески увертываться. Если кто-то не успел, то он становится на место ведущего, и игра начинается заново. Ее можно проводить до тех пор, пока все участники не побудут в роли ведущего. Если время для конкурса ограничено, то игру можно проводить 5—10 минут.

ХУДОЖНИК НАОБОРОТ

Для этого конкурса надо прикрепить вертикально фломастер (маркер) на расстоянии 1—1,3 м от пола (подойдет стул, на спинке которого скотчем прикрепляем пишущий предмет). Участнику, который захочет побыть в роли «художника», выдается лист бумаги (для этих целей подойдет альбомный). Новоиспеченный художник начинает водить листочком бумаги под фломастером, вырисовывая какой-нибудь рисунок. Это может быть что-то новогоднее (лучше всего для рисунка выбрать что-нибудь попроще: елочку, снежинку, лыжи). Когда все желающие наиграются, можно провести выставку всех «художественных произведений» с подробным рассказом самого автора о своей работе.

СЫТЫЙ КОВБОЙ

Участниками этого «состязания ковбоев» лучше сделать двух мальчиков. Они должны встать друг напротив друга. Каждому участнику в карман надо положить по одному банану. По сигналу ведущего (это может быть свисток) «ковбои» должны быстро выхватить из карманов свои бананы, очистить и съесть. Победит тот «ковбой», который первым справится со своим «оружием».

ЛИШНИЕ ШАРИКИ

Это очень подвижная игра. Ее следует проводить после «сидячих» и спокойных конкурсов. Все присутствующие маленькие гости делятся на две команды. Ведущий устанавливает их в две шеренги лицом друг к другу и проводит между ними линию. Заранее заготовленные надутые воздушные шарики кидают между играющими. Шариков должно быть большое количество (20—30 штук), чем их будет больше, тем интереснее будет игра. По сигналу ведущего (свистку, звонку колокольчика) каждая команда должна стараться выкинуть шарики со своей территории и забросить на территорию противника. Игра может продолжаться 3—5 минут.

ВОСПОМИНАНИЯ О МЛАДЕНЧЕСТВЕ

Этот конкурс лучше проводить после подвижного, когда игроков начнет мучить жажда. Всем участникам этого конкурса выдаются стаканы с тягучей жидкостью (это могут быть кисель, жидкая манная каша, густой томатный сок) и соломинки. Можно налить жидкость в детские бутылочки с соской. По команде ведущего (это могут быть слова: «Младенец — ты, пить жидкость начни!») все участники начинают пить (каждый из своей емкости). Победителем является тот участник, который быстрее остальных все выпьет. Наградой может быть стакан сока (если участник еще не напился).

ПЛЕННЫЙ ХУДОЖНИК

Желающему поучаствовать в этом конкурсе надо связать руки за спиной. Ведущий дает ему листок бумаги (альбомный лист вполне может подойти для такого творения) и фломастер (маркер, ручку, цветной карандаш). Игрок должен связанными руками нарисовать какой- нибудь предмет или животное (лучше то, что связано с Новым годом). После того как «художник» закончил свой «шедевр», окружающие должны догадаться, что же он нарисовал. Эту игру можно провести как конкурс. При этом «художников» должно быть несколько. Тем, кто угадывает задумку «художника», выдается «снежинка», вырезанная из бумаги. Из угадавших победителем будет тот, кто наберет большее количество «снежинок», из «художников» — кто точнее в рисунке передаст свою мысль.

СЪЕШЬ ЖЕЛЕ, НЕ ЖАЛЕЯ

Для этого конкурса надо заранее приготовить желе. Каждому участнику (количество участников зависит от количества порций желе) выдается порция желе, завязываются глаза и дается в руку самая крохотная ложечка, которая у вас имеется. Участникам надо съесть это желе быстрее остальных. Победителем будет не только самый быстрый, но и самый аккуратный. Можно усложнить конкурс (в зависимости от возраста детей), раздав им вместо ложечек зубочистки.

ПАРАД МАТРЕШЕК

Это очень веселая игра. Всех участников надо поставить в круг друг за другом. Каждому раздается косынка. В этой игре каждому участнику надо завязать косынку соседу, который находится к нему спиной. При этом сама «матрешка» не должна ничего поправлять на себе, а одновременно завязывать свою косынку впереди стоящей «матрешке». Когда все участники справятся с заданием, то проводится парад всех «матрешек». Можно провести параллельный конкурс красоты «матрешек» и вручить приз «Самой обаятельной», «Самой неаккуратной», «Самой смешливой» (той «матрешке», которая будет, не переставая, смеяться над собой и окружающими).

ЧЕЙ ПРИЗ?

Эту игру лучше провести последней из всех игр. Она надолго запомнится всем детишкам и станет самой любимой. Для этой игры вам заранее надо приготовить какие-нибудь призы и завернуть их в цветные кулечки. Если кулечки сделаны из белой бумаги, то их можно разрисовать цветными фломастерами и украсить мишурой. Эти кулечки следует повесить на веревочки и прикрепить к длинной веревке.

Когда ведущий развесит все кулечки на веревке, каждому участнику по очереди закрывают глаза платком (или шарфом), дают в руки ножницы и поворачивают вокруг своей оси со словами: «Кручу-верчу — приз срезать хочу». При последних словах ведущий поворачивает участника лицом к призам, а участник срезает себе первый попавшийся под руки кулек.

Можно провести несколько конкурсов, связанных с песнями. Песни лучше всего подойдут про Новый год и зиму. «Песенные» конкурсы можно проводить попеременно с обычными. Вот какие конкурсы можно предложить, используя сами песни и строчки из них.

ДЕРЖИ СВОЮ МЕЛОДИЮ

В этой игре может принять участие несколько человек, но столько, за сколькими участниками может наблюдать ведущий. Каждый участник выбирает себе по какой-нибудь песне и начинает петь ее вслух. При этом он не должен обращать внимание на соседа, который, перекрикивая, поет «свою» песню, и не должен сбиться с мотива и слов «своей» песни. По хлопку ведущего каждый продолжает петь свою песню мысленно. После того как ведущий еще раз хлопнет в ладоши, все опять начинают петь вслух, перекрикивая соседа. Ведущий внимательно наблюдает, чтобы мотив и слова все участники пели правильно. Тот участник, который сбился со «своей» песни, выбывает из игры. Победителем становится тот, кто допел свою песню до конца, ни разу не сбившись. Ему в качестве приза можно предложить пропеть куплет любимой песни, которую он пел, но уже без всяких помех.

ПОТЕРЯННЫЕ СЛОВА

Для этой игры надо заранее заготовить листочки (можно взять альбомные). На каждом листочке надо написать по 1—2 строчки из каких-нибудь новогодних песенок. Листочков должно быть столько, сколько участников будет в этой игре.

Ведущий раскладывает на полу листочки строчками вниз. Когда игра начинается, участники берут листочки, читают на них строчки. Эту игру лучше проводить с теми участниками, которые уже умеют читать. Им надо найти игроков со словами из этой же песни. Победят те участники, которые быстрее других найдут друг друга.

ПЕРЕПУТАННАЯ ПЕСНЯ

Ведущий начинает исполнять песню (лучше какую-нибудь известную, новогоднюю). Но слова из одной песни поются на мотив другой песни (Например: слова из песни «В лесу родилась елочка» поется на мотив песни «Маленькой елочке»). Победит тот участник, который угадает, какая песня бралась за основу исполнения. Победитель может стать ведущим и сам перепутать следующую песню. Будет непонятнее, если ведущих будет двое и они будут исполнять предложенные песни дуэтом.

Смешные, забавные конкурсы позволят хорошо отдохнуть и славно повеселиться на новогодней вечеринке. Ведущим, которым поручено организовать проведение развлекательной части, мы предлагаем оригинальную подборку игр, конкурсов и викторин для сценария праздничного корпоратива!

Чтобы новогодний праздник прошёл удачнее, мы сделали для вас подборку самых интересных конкурсов и забав.

Застольные

Для начала мы предлагаем включить в программу новогоднего корпоратива на работе прикольные конкурсы за столом.

Что подарит Дед Мороз?

Атрибуты: небольшие листки бумаги, ручки (или карандаши).

Гости прежде, чем сесть за праздничный стол, получают по небольшому листку бумаги и пишут то, какой подарок бы хотели пожелать сами себе в новом году. Это может быть, например, новая квартира, машина, собака, путешествие, деньги, любовник…

Листки сворачиваются трубочкой и кладутся в красивую коробку, шапку… В какой-то момент вечера ведущий просит каждого вытянуть произвольный листок и узнать, что же хорошего приготовил ему Дед Мороз на следующий год. Желания у всех разные, поэтому будет весело! А желание сбудется, если сохранить бумажку до следующего праздника, а потом рассказать о том, что исполнилось.

Листочки можно прикрепить нитками к верёвке/леске и потом, как когда-то в детстве, с завязанными глазами с помощью ножниц срезать себе пожелание. Еще одна разновидность — привязать записки к воздушным шарикам и раздать присутствующим.

Хочу-хочу-хочу!… Фирменная хочуха

Ещё одна игра про желания. Но на сей раз без атрибутов.

Вызываются 5-7 желающих. По очереди они называют своё желание на следующий год. Говорить надо быстро, не задерживая очередь! Остановка дольше 5 секунд – игрок выбывает. Играем до победы – до последнего играющего! (Возможен маленький приз).

Поднимем рюмочку! Новогодние тосты

Когда в разгар застолья гости заскучали, предложите им не просто наполнить бокалы, а произнести тост или поздравление для всех присутствующих.

Условия два – каждый спич должен быть длиною в одно предложение и начинаться на буквы алфавита по порядку!

Например:

  • А — Абсолютно уверен, что новый год будет лучшим!
  • Б – Будьте здоровы и счастливы!
  • В – Вообще я рад, что сегодня вместе с вами!
  • Г — Гордость распирает при виде собравшихся за этим столом!..

Самый весёлый момент, когда в игру вступают буквы е, ё, ю, й, ы.

Вариант игры: каждый следующий тост начинается с последней буквы предыдущего поздравления. Например: «Очень рад, если вы поддержите меня аплодисментами! – И вам всего хорошего…». Для усложнения можно запретить начинать тост с предлогов, союзов и междометий.

«Про Мороза я спою!» Сочини частушку

Желающие в течение вечера должны написать, а потом представить на суд зрителей частушку, в которой есть заранее заданные ведущим новогодние слова или темы. Это может быть «Новый год, Дед Мороз, Снегурочка».

Можно сочинить нескладушки — с нерифмованной последней строкой, но выдерживающими заданный ритм частушки. Пример:

Здравствуй, красный дед Мороз
ты подарки нам принес!
Самый главный — десять дней
будем просто отдыхать.

Снежная новость

Атрибуты: Карточки со слова-существительными. На карточках написаны 5 совершенно не связанных между собой существительных. Желательно включить туда хотя бы по 1 зимнему слову.

Участник вытягивает карточку, зачитывает вслух доставшиеся слова и в течении 30 секунд (хотя если присутствующие на вечеринке уже, ну, очень уставшие, то и 1 минуту можно) придумывает новость из одного предложения. И в нём должны уместиться все слова с карточки.

Существительные можно превращать в другие части речи (прилагательные, глаголы, наречия…) и изменять, как угодно, а новость непременно должна быть интересной и забавной.

Новость можно начинать словам «Сенсация!»

Например:

  • 1 карточка – «дорога, стул, крыша, велосипед, снеговик». Предложение — «За городом был обнаружен огромный снеговик с поехавшей крышей на дорожном велосипеде со стулом вместо сиденья!»
  • 2 карточка – «забор, звук, льдина, магазин, ёлка». Предложение – «Возле магазина под забором кто-то оставил ёлку со звучащими льдинками».

Попробуйте так: будет ещё интереснее, если приготовить много карточек, где будет написано по одному разному слову, а играющие сами вытянут доставшиеся им 5 слов.

Веселье гарантировано!

Люблю/не люблю у соседа

Игра не требует никаких подручных средств! Но требует достаточной степени раскрепощённости или раскованных отношений в коллективе .

Ведущий предлагает всем присутствующим назвать, какая часть тела (можно одежды) им нравится у сидящего слева, а какая не нравится. Например: «У моего соседа справа мне нравится левое ухо и не нравится оттопыренный карман».

После того, как все назвали и запомнили сказанное, ведущий просит поцеловать (или погладить) то, что нравится и укусить (или шлёпнуть) то, что не нравится.

Могут играть не все, а вызываются только 6-8 смелых в круг.

Наш друг — апельсин!

Эту игру можно провести на новогоднем празднике в офисе только если все коллеги хорошо знакомы. Или хотя бы у каждого есть друг или подруга в коллективе.

Ведущий загадывает человека из присутствующих за столом. А участники с помощью наводящих вопросов пытаются отгадать, кто это.

Но вопросы не простые – это ассоциации ! Кто первый отгадает, тот и выиграл.

Вопросы примерно такие:

  • — На какой фрукт/овощ он похож? — На апельсин.
  • — С каким кушаньем ассоциируется? — С пирогами.
  • — С каким животным? — С кротом.
  • — С какой музыкой? — С хоровым пением.
  • — С каким цветком?
  • — С каким растением?
  • — Машиной?
  • — Цветом?
  • — Частью света?

Шишки инь-ян

Атрибуты: 2 шишки – одна покрашена в белый цвет, другая в чёрный. Если нечем красить — можно обмотать их цветными шерстяными нитками нужного цвета.

Ход забавы: из гостей выбирается ведущий, у которого и будут эти две шишки. Они – сигналы его ответов, потому что говорить ему вообще нельзя. Он загадывает слово, а остальные с помощью наводящих вопросов пытаются догадаться, что же он задумал.

Весь секрет в том, что он может только молча показывать: ДА – это белая шишка, НЕТ – чёрная. Если ни то, ни сё, он может поднимать сразу обе.

Выигрывает первый отгадавший.

Вместо шишек можно взять разноцветные елочные шары. Но со стеклянными надо быть осторожнее, особенно если ведущий уже выпил пару бокалов шампанского.

Ассоциации на бумажке. Испорченный телефон ассоциаций

Атрибуты играющих: бумажка и ручка.

Первый человек пишет на своём листке любое слово-существительное и говорит его тихонько на ушко соседу. Тот придумывает свою ассоциацию на это слово, записывает у себя и шёпотом передаёт его следующему.

Так по цепочке передаются ассоциации… Последний говорит вслух переданное ему слово. Оно сравнивается с первоисточником и весело выясняется, на каком звене цепочки ассоциаций произошёл сбой: все зачитывают свои существительные.

Смешливый сосед

Играет любое число гостей.

Становимся в круг, и водящий начинает: производит с соседом действие, которое его рассмешит. Он может взять его за ухо, похлопать по плечам, постукать по носу, щёлкнуть по руке, дотронуться до коленки… Все, стоящие в кругу должны повторить то же самое движение со своим соседом/соседкой.

Выбывает тот, кто рассмеётся.

Затем водящий делает следующее движение, все повторяют. Если никто не засмеялся, новое движение. И так до последней «Несмеяны».

Новогодний рифмоплёт

Водящий зачитывает малоизвестные новогодние/зимние четверостишия. Но произносит вслух лишь первые 2 строчки.

Остальным предлагается поучаствовать в конкурсе на лучшего рифмоплёта.

Гости придумывают и зарифмовывают последние две строчки . Потом выбирается самый забавный и оригинальный поэт, а затем под общий смех и веселье оглашается оригинал стихотворения.

Конкурс рисунка «Я вижу-вижу Новый год!»

Желающим раздаются листы А-4 с произвольными линиями и фломастеры. У всех одинаковое изображение (ксерокс вам в помощь).

Задание состоит в том, чтобы дорисовать картину на новогоднюю тему.

Конечно же все знают, кто в коллективе лучше всех разбирается в живописи. Вот он или она и будут оценивать результаты. У кого интереснее, тот и победитель! Победителей может быть много — праздник же!

Подвижные

Шустрая шишка

Атрибуты: сосновые или еловые шишки.

Ход игры: гости могут или сидеть за столом, или встать в круг (если к этому времени очень засиделись). Задача — передавать друг другу шишку. Условие – передавать можно, только держа её на тыльной стороне двух ладоней. Попробуйте, это достаточно сложно… Но и весело!

Можно ещё разделиться на равные команды, и какая быстрее передаст свою шишку, та и выиграла.

Мой Мороз краше всех!

Вам понадобятся различные предметы типа: гирлянды, смешные шапки, платки, бусы, ленты. носки, рукавицы, женские сумки… Две-три дамы, желающие на несколько минут побыть в роли Снегурок, выбирают каждая себе мужчину для превращения его в Деда Мороза.

Из заранее приготовленных на столе предметов Снегурочки создают весёлый образ своего героя. В принципе на этом можно и закончить, выбрав самую удачную и смешную модель…

Снегурка может взять себе снежинок, которые помогут и с «оформлением» Деда Мороза и с рекламой.

Снежные дорожки

Это очень удачная игра, чтобы определить пары для последующих новогодних конкурсов.

Атрибуты: цветные ленты зимних оттенков (синего, голубого, серебристого…). Длина 4-5 метров. Надо заранее разрезать ленты пополам и сшить, перепутав половинки.

Вызываются 3-4 пары играющих. Ведущий держит корзинку/коробку, к которой лежат разноцветные ленты, кончики которых свисают.

Ведущий: «В Новый год дорожки снегом замело… Вьюга перепутала тропинки в дому Деда Мороза. Надо их распутать! Беритесь попарно каждый за кончик ленты, который понравился, и тяните дорожку на себя. Пара, которая вытянет свою ленточку ранее других, получит приз!»

Играющие выбирают себе пару и цвет ленты, ожидая, что на концах одинакового цвета будет единая лента. Но забава заключается в том, что ленты сшиты по-разному, и пары образуются совершенно неожиданные.

Паровозик счастливых людей

Все любят хороводы: и маленькие, и большие (и те, кто стесняется в этом признаться)!

Устройте своим гостям хоровод-паровозик. Понятно, что отдыхающим на вечеринке бывает трудно себя поднять на подвижный конкурс, поэтому придумайте для них фирменные закликалочки .

— Сейчас в паровозик прицепляются те, кто
а) желает себе большого богатства,
б) хочет быть любимым,
в) кто хочет себе много здоровья,
г) кто мечтает о путешествии к морю и т.д.

Ведущий водит паровозик по залу, он наполняется и наполняется гостями. А когда понятно, что больше уже никого из-за столов не вытащить, устраиваются танцы-движения паровозика (их может показывать ведущий) под разудалую музыку.

Новогодний срочный вклад

Атрибуты: деньги-фантики.

Выбираются две пары, в каждой мужчина и женщина. Желательно, чтобы мужчины были одеты примерно одинаково (если у одного есть пиджак, то и второй должен быть в пиджаке).

— Дорогие женщины, на пороге Новый год, и нужно успеть сделать срочный вклад в банке. Вот вам денежки (каждой из женщин выдаются по пачке фантиков). Это – первоначальные взносы. Вы будете их класть в банк на супер срочный вклад. Ваши мужчины – ваши банки. Только одно условие – каждая «купюра» в отдельную ячейку! А ячейками могут стать карманы, рукава, воротники, лацканы и другие укромные места. Вклад можно сделать, пока звучит музыка. Только запоминайте, куда вы положили свои денежки. Начали!

На задание даётся 1-2 минуты.

— Внимание! Промежуточная проверка: кто успел сделать полное вложение (в руках не осталось ни одного фантика), получает дополнительный балл. Все деньги в деле!

— А теперь, уважаемые вкладчицы, вы должны быстренько снять наличность – ведь, мы же знаем, что это был супер быстрый вклад. Снимать будете каждая с завязанными глазами, но вы же всегда помните что и куда положили. Музыка! Начали!

Фокус в том, что мужчин меняют местами, и женщины с завязанными глазами «обыскивают» чужого партнера, не зная об этом. Всем весело!

Мы актёры хоть куда!

Желающим участвовать вручаются карточки с заданиями. Никто из них заранее не знает, с чем им придётся столкнуться.

Ведущий объявляет, что участникам под музыку нужно пройтись перед всеми, изображая то, что написано в карточках. Вот примерный список:

  • канатоходец над пропастью,
  • уточка по двору,
  • тинейджер с заглохшим байком,
  • пугливая девушка,
  • стеснительная японка в кимоно под дождем,
  • начинающий ходить ребёнок,
  • цапля по болоту,
  • Иосиф Кобзон на выступлении,
  • городовой на рынке,
  • заяц по тропинке,
  • модель на подиуме,
  • арабский шейх,
  • кошка по крыше и т.д.

Задания можно дополнять и расширять любыми идеями.

Весёлый розыгрыш «Медведь в берлоге или недогадливые зрители»

Внимание: играется только один раз!

Ведущий приглашает желающего изобразить пантомиму, уводит его в отдельную комнату и дает ему «тайное» задание — изображать без слов медведя (зайца или кенгуру).

Тем временем помощник ведущего договаривается с остальными НЕ понимать его телодвижений.

Доброволец возвращается и начинает движениями и жестами показывать выбранное животное. Гости притворяются, что не понимают и называют всё что угодно, только не того, кого им показывают.

— Ходит, переваливаясь? Да это же утконос (хромая лиса, уставший кабан)!
— Лижет лапу? Наверно, кошка умывается.
И т. д.

Бывает, что изображающий удивлён непониманием гостей, начинает сердиться: «Вы что такие глупые? Это же так просто!» А если он проявляет адское терпение, снова и снова показывает – у него железные нервы! Но это тоже веселит собравшихся на вечеринке сотрудников. Затягивать не стоит. Когда у играющего начнет заканчиваться фантазия и терпения — можно угадать правильное животное.

3. Конкурсы под музыку

Вы можете представить Новый год без музыки, песен и танцев? Правильно, нет! Для дополнительного развлечения и веселья и придумано множество музыкальных игр-конкурсов на новогодний корпоратив.

Сценка «Клип-песня»

Это самая креативная музыкальная забава для новогоднего корпоративного вечера.

Заранее подготовьте музыкальное сопровождение: песни про деда Мороза, ёлочку, Снегурочку… и нехитрые атрибуты, которые помогут костюмироваться играющим (бусы, шапки, валенки, платки…)

Задача — сделать корпоративный клип на песню «Маленькой ёлочке холодно зимой». Нужен оператор, который будет снимать клип на камеру.

Участники, под песенное сопровождение начинают изображать все действия, о которых поётся: «трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал» – герой прыгает, «бусы повесили» – команда вешает бусы на импровизированную живую «ёлку».

Можно разделиться на две команды (сотрудники и сотрудницы) и каждая снимет свой клип. Результаты желательно вывести на большой экран и сравнить. Победителей наградить фирменными сувенирами или аплодисментами.

Конкурс «Ленивые танцы»

Играющие садятся в круг на стулья и под весёлую новогоднюю музыку-песенку начинают танцевать. Но это странные танцы – никто не встаёт с места!

По команде ведущего танцуют разными частями тела:

  • Сначала танцуем локтями!
  • Потом плечами,
  • ногами,
  • пальцами рук,
  • губами,
  • глазами и т.д.

Остальные выбирают самый крутой танец.

Песня-перевёртыш

Это шуточная игра, в которую можно поиграть в любой момент праздника. Ведущий проговаривает строчки из новогодней/зимней песни, но со словами наоборот. Задача всех – кто быстрее угадает оригинал и споет его . Угадавшему даётся фишка (фантик, конфета, шишка…), чтобы потом было легче подсчитать выигравшего во всём конкурсе.

Строчки могут выглядеть примерно так:

— В степи умерла берёза. – В лесу родилась ёлочка.
— Старый месяц медлит, долго ничего не произойдёт. — Новый год к нам мчится, скоро все случится.
— Белый-белый пар встал на земле. — Синий-синий иней лёг на провода.
— Один серый осёл, один серый осёл. – Три белых коня, три белых коня.
— Храбрый белый волк на баобабе сидел. -Трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал.
— Промолчи, дед Мороз, куда пойдёшь? — Расскажи, Снегурочка, где была?
— Вы мне книжку прочитайте про 1 час. — Я вам песенку спою про пять минут.
— Огромной пальме жарко летом. – Маленькой ёлочке холодно зимой.
— Гири сняли, вышли из цепочки. – Бусы повесили, встали в хоровод.
— От тебя убегала, Снегурочка, вытерла чуточку сладких улыбок. — За тобою бегала, Дед Мороз. Пролила немало я горьких слёз.
— Ай, жара-жара, согрей тебя! Согрей тебя, и твоего верблюда. — Ой, мороз-мороз, не морозь меня! Не морозь меня, моего коня.
— Худшее твоё приобретение – это я. — Лучший мой подарочек – это ты.

Песенный конкурс «Музыкальная шапка Деда Мороза»

Атрибуты: в шапку кладём слова из новогодних песен.

Играющие передают её по кругу под музыкальное сопровождение. Когда музыка останавливается, получивший в этот момент шапку достаёт карточку со словом и должен вспомнить/спеть кусочек песни, где оно встречается.

Играть можно командами. Тогда шапка передаётся от представителя к представителю каждой команды. Можно ограничить время выполнения задания и награждать команду за каждое угаданное.

Не уверены, что ваши гости такие быстромыслящие — напишите не одно слово, а небольшую фразу. Тогда будет легче вспомнить песню!

Танец при свечах

Динамичный, но в то же время очень спокойный и нежный танцевальный конкурс.

Включите медленную музыку и предложите парам зажечь бенгальские огни и танцевать. Та пара, у которой огонь будет гореть дольше, победила и ей достанется приз.

Хотите добавить остроты в танец – выбирайте танго!

Старая песня на новый лад

Напечатайте тексты знаменитых (не обязательно даже новогодних) песен и подготовьте музыкальное сопровождение без слов (музыка для караоке).

Это может быть Карабас Барабас, Снегурочка, злой полицейский, добрая баба Яга и даже ваш начальник.

Тихо-громко

Выбирается известная песня, которую все гости начинают хором петь.

По команде «Тихо!» поют песню про себя. По команде «Громко!» снова вслух.

А так как каждый пел в своём темпе, то громкий хор начинается с разных слов. И так повторяется несколько раз, всех веселя.

4. Командные

Командные игры для новогоднего корпоратива позволят лишний раз укрепить командный дух и солидарность, выполняя роль внепланового тим-билдинга.

Конкурс — эстафета «Валенки Деда Мороза»

Атрибуты: 2 пары валенок очень большого размера (или одна).

Эта игра проводится вокруг ёлки или вокруг стульев командами.

Играющие по сигналу водящего или звуку музыки надевают большие валенки и бегут наперегонки вокруг ёлки (стульев). Если у вас только одна пара такой зимней обуви, то пусть команды соревнуйтся на время.

С валенками ещё можно придумать много разных эстафет: делиться на команды и бегать, передавая их в команде друг другу; нести на вытянутых руках, чтобы не уронить; надевать валенки и бежать задом наперед (в больших это сделать сложно) и т.д. Фантазируйте!

Не урони комок

Атрибуты: «снежные» комки, сделанные из скомканной бумаги; большие ложки (можно деревянные).

Ход конкурса-эстафеты: собирается две равных по количеству команды. По команде водящего (или по звуку музыки) первые участники должны быстро пробежать по комнате туда и обратно, неся в ложке комок и стараясь не уронить его. Не выбираейте слишком длинных маршрутов — достаточно сделать кружок вокруг ёлки.

Сложность в том, что бумага лёгкая и норовит всё время слететь на пол.

Играют до последнего прибежавшего в команде. Кто первый, тот и выиграл!

Канцелярия поздравляет с Новым годом

Атрибуты: 2-3 листа ватмана (в зависимости от того, сколько команд играет), газеты, журналы, клей и ножницы.

За 10-15 минут команды должны вырезать из предложенных им бумажных изданий слова, приклеить их на лист и составить оригинальное поздравление присутствующим на Новый год.

Должен получиться небольшой весёлый текст. Можно дополнить плакат вырезками картинок из предложенных журналов.

Побеждает самое креативное поздравление.

Бусы для ёлки

Предложить командам канцелярские скрепки в большом количестве (желательно выбрать пластмассовые разноцветные). Задача: за отведённое время (минут 5, не больше) под приятную музыку собираются длинные цепочки.

У кого в итоге «бусы» окажутся длиннее соперников, та команда и выигрывает.

Собери коллектив или «Дружная мозаика»

Конкурс требует небольшой подготовки. Надо сфотографировать команды, распечатать фото на принтере и разрезать на небольшие части. Задача команд — сложить фото своей команды за минимальное время.

Те, кто быстрее сложат свой пазл, выигрывают.

Желательно, чтобы фотографии были большого размера .

Снеговик превращается…

Две команды. В каждой по 4 участника и 8 шариков (можно синие и белые). На каждом написаны большие буквы С_Н_Е_Г_О_В_И_К. Снеговик «тает» и превращается… в другие слова.

Водящий загадывает простые загадки, а играющие выстраивают из шариков с буквами отгаданные слова.

  • Растёт на лице. – Нос.
  • Запрещенный на работе. – Сон.
  • Из него делают свечи. – Воск.
  • Заготавливают на зиму. – Сено.
  • Апельсиновый предпочитают мандариновому. – Сок.
  • Трудно поднять по утрам. — Веки.
  • Где случился служебный роман? — Кино.
  • Коллега снежной женщины. – Снеговик.

Баллы получают быстрейшие, а выигрывают набравшие больше очков.

5. Бонус – конкурсы для чисто женского коллектива!

Эти игры подойдут для новогоднего корпоратива врачей, учителей или для детского сада.

Верёвочка для смелых

Это конкурс исключительно для взрослой компании. Гостьи делятся на две равные команды.

По сигналу водящего и под задорную музыку играющие снимают части своей одежды, чтобы связать из них длинную-предлинную верёвочку.

Когда звучит «Стоп!», заметно подраздетые участницы начинают меряться длиной своих цепочек из одежды.

Побеждает длиннейшая!

Наряжусь-ка в Новый год! или «Наряд в-тёмную»

Две участницы стоят возле своего сундука/коробки/корзинки, в которых лежат разные предметы одежды. Им сначала завязывают глаза, а потом они должны как можно быстрее надеть на себя всё из сундука.

Ценится быстрота и правильность. Хотя всем веселее и от того, что вещи перепутываются на играющих.

Снежная королева наоборот

Инвентарь: кубики льда из морозилки.

Выбираются несколько претенденток на корону Снежной королевы. Они берут в руки по ледяному кубику и по команде должны как можно быстрее растопить его, превратив в воду.

Можно давать по одной, можно по несколько ледышек, сложив их в мисочки.

Побеждает первая выполнившая задание. Её присваивается звание «Самая горячая Снежная Королева».

Поедет ли Золушка на новогодний бал?

Перед двумя участницами на тарелочках горкой лежат перемешанные фасоль, перец, плоды шиповника, горох (ингредиенты можно брать любые). Количество зерен небольшое, чтобы игра не лилась слишком долго (можно проверить экспериментально перед праздником).

После того, как играющим завязывают глаза, они начинают разбирать на ощупь плоды по кучкам. Кто первая справится, та и поедет на бал!

Конкурс готовится заранее. Берем самые обычные воздушные шарики. На бумажках пишем задания. Задания могут быть различные. Записки кладем внутрь шарика и надуваем. Играющий лопает любой шарик без помощи рук (например, садясь на него) и получает задание, которое обязательно нужно выполнить.

Шоколадка

Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

Кит

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся и острых предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Шутка заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - «КИТ». И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному валянию по полу.

Игра «да» и «нет»

Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить «да» или «нет». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

Дед Мороз - старик веселый?
- Да.
- Любит шутки и приколы?
- Да.
- Знаете песни и загадки?
- Да.
- Съест все ваши шоколадки?
- Нет.
- Он зажжет ребятам елку?
- Да.
- Спрячет нитки и иголки?
- Нет.
- Он душою не стареет?
- Да.
- Нас на улице согреет?
- Нет.
- Йоулупукки - брат Мороза?
- Да.
- Расцвела под снегом роза?
- Нет.
- Новый год идет все ближе?
- Да.
- У Снегурочки есть лыжи?
- Нет.
- Дед Мороз несет подарки?
- Да.
- В Новый год все маски ярки?
- Да.

Существует еще один вариант этой игры. Ведущий называет предметы, а участники так же быстро, не задумываясь, отвечают, подходят ли они для украшения елки.

Разноцветные хлопушки?
- Да.
- Одеяла и подушки?
- Нет.
- Раскладушки и кроватки?
- Нет.
- Мармеладки, шоколадки?
- Да.
- Шарики стеклянные?
- Да.
- Стулья деревянные?
- Нет.
- Плюшевые мишки?
- Да.
- Буквари и книжки?
- Нет.
- Бусы разноцветные?
- Да.
- И гирлянды светлые?
- Да.
- Снег из белой ваты?
- Да.
- Бравые солдаты?
- Нет.
- Туфли и сапожки?
- Нет.
- Чашки, вилки, ложки?
- Нет.

Снежное задание

Для этой игры можно использовать небольшой мяч или сделать из ваты «снежный» ком. Участники игры становятся в круг и передают по кругу «снежный» ком. При этом приговаривают:

Снежный ком мы все катаем,
До пяти мы все считаем.
Раз-два-три-четыре-пять —
Тебе песню исполнять!

У кого на последней фразе оказывается «снежный ком», тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: «А тебе стихи читать!», «Тебе танец танцевать!», «Тебе сказку рассказать!» и так далее.

Конкурс поваров

За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы «Н» (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы «М», а для Снегурочки - с буквы «С». Выигрывает тот, у кого самое большое меню.

Сейчас спою!

В Новый год принято петь песни и водить вокруг ёлки хороводы. Но это занятие можно разнообразить. Например, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку «Маленькой ёлочке холодно зимой». По второму хлопку пение вслух прекращается, но все участники игры продолжают петь про себя. По третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. Тот, кто вступил невпопад - либо выбывает, либо выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

Сказочный персонаж

На столе раскладываются карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надписями вниз). Участник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие поняли, о ком идет речь. Первый догадавшийся вытаскивает следующую карточку.

Золушка

В игре участвуют по два человека. Каждому участнику завязывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина (ингредиенты можно менять, в зависимости от того, что есть в доме). Участники с завязанными глазами разбирают плоды по группам. Тот, кто первым справится с заданием - победил.

Загадочный приз

Небольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. Еще раз заворачивают в бумагу - и снова приклеивают листок с загадкой. Таких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих. Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку. Если он не знает ответ - читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка.

Мобильный телефон

Участники игры называют цифры по порядку. Те, кому выпадает цифра 5 или кратные ей числа, говорят «дзинь-дзинь». Те, кому выпадают цифра 7 и кратные ей числа, говорят «динь-дилинь». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

Выбери приз!

На длинную веревку прикрепляются различные подарки, завернутые в кулечки. Участнику игры завязывают глаза и дают ножницы. Он должен срезать какой-нибудь подарок, который ему и достается.

Башмачок для Золушки

Участники игры складывают свою обувь в кучу и завязывают себе глаза. Ведущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: «Найди свой башмачок!». Участникам с завязанными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обуться. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

Торопыжки

Для этого конкурса понадобится сладкое желе или, например, халва. Выигрывает тот, кто быстрее всех съест с помощью зубочистки предложенную ему порцию.

Сборщики урожая

Участники игры разбиваются на 2 команды. Задача каждой команды - перенести за определенное время (например, 10 минут) как можно больше апельсинов или мандаринов в определенное место без помощи рук.

Отгадайки

Каждому участнику игры прикрепляют на спину бумажку с названием какого-либо животного, предмета и т. д. (например, слон, ручка, груша, самолет), но так, чтобы игроки не знали, что у них написано на их бумажках. Но они могут прочитать, что написано на спине у других. Участники игры должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы узнать, что написано у них на спине. Ответы могут быть только «да» или «нет». Тот, кто первый угадает свое «имя», - победитель. Игра ведется до последнего угадавшего. Все получают поощрительные призы.

Скульпторы

Этот конкурс лучше всего проводить на улице. Ведущий называет букву, а участники конкурса должны вылепить из снега любую вещь, начинающуюся на эту букву. Кто слепит быстрее и достовернее - тот и победил. Дома можно проводить этот конкурс, используя пластилин.

Игра для детей «Руки вверх!»

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» - и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет - остается у той же самой команды.

Игра для школьников «Первооткрыватель»

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше - победитель.

Передай апельсин

Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

Карикатура

Встаньте все в круг. Пусть каждый придумает и изобразит пантомимическую карикатуру на любого из детей. Можно выбрать любого из участников игры. Затем по кругу нужно будет попытаться изобразить последовательно все карикатуры на всех участников игры. Все коллективно определяют, кого изображает каждый по очереди. Если игрок оказался разоблаченным, он выходит из круга. Если кто-то не смог достоверно изобразить своего коллегу и он оказался неузнанным, выпадает из игры автор пародии. Игра проходит по кругу. Выигрывают самые стойкие, самые последние.

Конкурс «Песни»

Соревнования любителей песни. Встаем в круг, лицами друг к другу. Ведущий начинает песню, поет или говорит один куплет. Следующий игрок продолжает куплет другой песни, без паузы между ними. УСЛОВИЕ: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. Как только первый игрок закончил петь первый куплет, следующую песню, без паузы, подхватывает находящийся справа от него игрок.

Укротитель диких зверей

Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

Попробуй, проколи!

Один или два воздушных шарика привязывают к ноге или к обеим ногам детей. Задача игроков - проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть куртку и застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревку (имитируя вытягивание пожарного шланга).

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг напротив друга - перед ними на стуле лежит приз (например, конфета). Ведущий считает: раз, два, три ста, раз, два, три. надцать, раз, два, три дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий произнесет «три».

Угадай, кто я!

Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит ребенок, которого опознали. В качестве вариации этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо произнести, изобразить животное - погавкать или мяукнуть.

Попади в шляпу!

Раздайте детям пять игральных карт, орешков в скорлупе, соломинок для питья воды и т.д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени.

Крокодил

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Прикольные и весёлые конкурсы в Новогоднюю ночь.

«ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ»

Дорвавшись до праздничных яств, гости, охая от удовольствия, развалились на местах и не в состоянии веселиться и танцевать? Попробуйте расшевелить их неподвижной, но забавной игрой: «Программа телепередач».

Перед началом конкурса Вам нужно будет приготовить несколько карточек. Желательно, чтобы их было побольше - этот конкурс увлекает, он один из самых популярных на праздничных вечеринках. На каждой из карточек напишите пять или шесть, совершенно не связанных по смыслу, разных слов.

К примеру:

1. Водка, президент, степлер, рука, дверь;
2. Дед Мороз, каучук, селедка, медицина, шлагбаум;
3. Новый год, альбом, бобер, грипп, шахматы;
4. Китай, сомбреро, собака, автомобиль, пластик.

Участники вытягивают по карточке и читают их содержимое (но только не вслух). Затем Вы даете участникам секунд тридцать на то, чтобы придумать всего одно предложение – горячую новость про событие, которое якобы произошло в мире в новогоднюю ночь. Причем, в данное предложение должны уместиться все слова с карточки - все важные сведения о происшествии. Слова на карточках разрешено склонять как угодно, превращая их в любые части речи.

К примеру:

«В Новый год в зоопарке столицы заболел альбомным гриппом редчайшей породы бобер-шахматка».

Хорошее настроение Вашей компании обеспечено!

«МСС»

Хозяин вечеринки выбирает двух добровольцев и объявляет им, что настало время наконец-таки расшифровать секретную аббревиатуру МСС. При этом всей остальной компании уже известно, что МСС означает «мой сосед справа».

Двоих «избранных» помещают в середину круга участников, и они всем по очереди задают наводящие вопросы, пытаясь разгадать аббревиатуру. Вопросы разрешены подобного типа: «кого размера», «какого цвета», «есть ли он здесь», «на что это похоже», «чем он пахнет», и прочее. А отвечающие должны давать ответы, каждый в отношении своего соседа справа.

Затягивать игру надолго не стоит – если разгадку так и не найдут, минут через двадцать, раскройте бедолагам тайну МСС и закусите поражение тортиком, подняв тост: «За сообразительность».

КОНКУРС «РОДДОМ»

Выберете двоих участников навеселе, которые будут играть роли жены и мужа. Для пущей забавы, можно поменять ролями мужчину и женщину: он – жена, которая только что родила, она – счастливый муж, успевший отметить радостную новость.

Задача мужа - в подробностях расспросить жену о ребенке: какого пола, на кого похож, как прошли роды… Чем неожиданнее и разнообразнее будут вопросы, тем интересней игра. В задачу же жены входит ответить мужу на вопросы знаками, поскольку толстые стекла в больничной палате совершенно не пропускают наружу звуки. Разгадывать ответ вовсе не обязательно, уморительно будет просто наблюдать, какими жестами будет объяснять жена ситуацию своему непонятливому мужу.

угадай картину
Новый год, конкурсы:
«УГАДАЙ-КА»

Для этой игры нужно раздать участникам бумагу и ручки. Пусть каждый из них напишет о себе что-то такое, что сидящим за столом людям малоизвестно. Затем эти записки нужно свернуть и сложить в коробку или корзинку. Вытаскивая по очереди эти откровения, зачитывайте их вслух. А компания должна попытаться отгадать, о ком из присутствующих идет речь, кто автор данного высказывания.

«КРОКОДИЛ»

Это весьма известная и довольно популярная игра. Пусть участники поделятся на две команды. Задача первой команды придумать какое-то хитроумное слово, и сообщить его по секрету одному из игроков команды противников. Задача избранного - не издав ни звука, исключительно мимикой, жестами и пластикой изобразить загаданное слово, сделав это так, чтобы члены его команды смогли отгадать, что за слово было задумано. Учитывая, что это конкурсы для взрослых на Новый год, слово может быть каким угодно, а значит и процесс демонстрации – невероятно забавным. Когда отгадывание успешно завершилось, команды меняются ролями, и, уверяю Вас, «месть» будет еще более уморительной. После некоторой практики игру можно усложнить, загадывая уже не слова, а целые фразы.

НОВОГОДНЯЯ «РЕПКА»

Кое-кто из гостей уже с трудом припоминает последнюю букву алфавита – самое время их встряхнуть и заставить поупражняться в артистизме. Конкурс «Репка» проверен временем, и несмотря на внешнюю простоту, является отличным вариантом новогоднего времяпрепровождения - веселье гарантировано!
Число участников конкурса – по количеству персонажей известной всем сказки «Репка», и один ведущий. Новоявленным актерам потребуется хорошенько запомнить и отрепетировать текст своей роли:

Репка - попеременно хлопает ладонями то по коленям, то в ладоши, произнося одновременно: «Опа-на!».

Дедка – потирает руки, приговаривая: «Тек-с».

Бабка – постоянно грозит деду кулаком, произнося: «Убила бы гада!».

Внучка - кокетливо подергивает плечиками, произнося «Я готова». Для пущего эффекта, советуем подобрать на роль внучки, внушительных размеров мужчину.

Жучка – каждый раз чешет за ухом, приговаривая: «Блохи достали!».

Кошка – приговаривает: «А я сама по себе», покачивая бедрами.

Мышка – качая головой, сокрушенно произносит: «Доигрались!»

Задача актеров, при каждом упоминании их героя ведущим, который читает классический текст сказки, тут же сыграть свою роль.

Выглядит это примерно так:

«Посадил Дедка («Тек-с») Репку («Опа-на»). Выросла Репка («Опа-на!») большая-пребольшая. Начал Дедка («Тек-с») Репку («Опа-на!») тянуть. Тянет Дед, потянет, а вытянуть не может. Тогда позвал Дед («Тек-с») Бабку («Убила бы гада!»)…» и т.д.

Наибольшее веселье начинается, когда доходит до слов: «Дедка за Репку, Бабка за Дедку…» Взрывы неуправляемого хохота и отличное настроение - гарантированы! Не верите – убедитесь сами!

пьяные шашки

«Пьяные шашки»

Такие игры на Новый год для взрослых подойдут настоящим интеллектуалам, предпочитающим пить с особым удовольствием. Для этого используют настоящую доску для шашек, а вместо фигур – стопки с вином. С одной стороны в стопках налито белое вино, с другой стороны - красное.

Дальше все, как и в обычной игре в шашки. Срубил вражескую стопку - осушил ее. Чтобы как-то разнообразить процесс, можно сыграть в поддавки.
Игры на Новый год для взрослых:
«Что Вам нравится в соседе слева?»

Как Вы уже, наверное, догадались, каждому участнику нужно будет рассказать, что нравится ему в соседе, который сидит слева. Для этого все садятся в круг, и излагают забавные мысли о приятеле. Когда все гости озвучат эти интимные подробности, их ожидает сюрприз: ведущий радостно сообщит, что раз уж такая симпатия искренняя, то сейчас каждому придется поцеловать своего соседа слева в то самое место, которое приглянулось наиболее.
Подвижные смешные конкурсы на Новый год

«ПОПАДИ В ЦЕЛЬ!»

Этот конкурс в основном для мужчин, но не обязательно. Для конкурса потребуются: пустые бутылки, веревка (около полуметра длиной для каждого участника), и ручки или карандаши.

Каждому участнику закрепляется за пояс брюк веревка, на другом конце которой подвязан карандаш или ручка. Перед участниками ставятся на пол пустые бутылки – каждому своя. Задача - попасть ручкой на веревке в бутылку. Конкурс проверен временем - разрывной смех и веселье гарантированы.
Конкурсы на Новый год:
«ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

Конкурс преимущественно для женщин. Участницы располагаются лицом к зрителям и спиной к стульям, стоящим сзади каждой. Ведущий на каждый стул кладет небольшой предмет (яблоко, карамелька, карандаш, шишка…), так чтобы участницы его не видели. По команде Принцессы садятся на стулья и пятой точкой на ощупь пытаются определить: что это за предмет. Подсматривать и трогать руками - запрещается. Можно угадывать также количество одинаковых предметов положенных на стул, посчитать их. Победительницей становится та, которая определит первой предмет. А последней, или участницам, не справившимся с задачей, назначают наказание, на усмотрение победительницы.
Конкурсы для взрослых на Новый год:
«У КОГО ДЛИННЕЕ?»

Конечно, подобные игры на Новый год для взрослых проводят только в очень тесных, близких компаниях и, как правило, изрядно подвыпивших. Формируются две команды участников, каждая из которых должна выложить самую длинную цепочку из собственной одежды, снимая при этом с себя все, что только заблагорассудится. Победит, само собой, та команда, у которой эта цепочка длиннее.

«СЮРПРИЗ»

К конкурсу нужно готовиться заранее. Взять нужно самые обычные воздушные шары. Написать забавные задания на бумажках. Записки свернуть и положить внутрь шарика, надув его потом. Играющий лопает выбранный им шарик, причем без помощи рук, и обязательно выполняет полученное задание!

Задание, может быть каким угодно – все зависит от Вашей фантазии. К примеру:

1. Изобразите бой новогодних Курантов.
2. Встаньте на стул и сообщите всему белому свету о том, что едет Дед Мороз.
3. Станцуйте рок-н-ролл.
4. Съешьте несколько лимонных долек без сахара с радостным лицом.
5. Отгадайте загадку.

«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»

К этому конкурсу, как и к предыдущему, нужно готовиться заранее. Взять самые обычные воздушные шары. Но в записках написать смешные загадки. Записки свернуть и положить внутрь шарика, надув его потом. Играющий лопает выбранный им шарик, причем без помощи рук, и отгадывает загадку. Точнее не отгадывает, и в наказание выполняет какое-либо задание.

Обеспечить компанию загадками, которые разгадать невозможно - совсем не трудно. Вот пример:

отгадай загадку

1. У забора две женщины: одна приклеена, другая пришита... Что нужно с ними сделать?

(Ответ: одну отодрать, другую - отпороть).

2. С яйцами с луком, а не пирожок?

(Ответ: Робин Гуд).

3. Что это: синее золото?

(Ответ: любимая напилась.)

4. Что означает: 90/60/90?

(Ответ: скорость при гаишнике.)

5. Что это: сидит на потолке и грызет лампочку?

(Ответ: Потолковый Лампогрыз.)