Конкурсная программа к 23 февраля для старшеклассников. I. Отборочный тур. Всю ложь и праздность обличить во мне

А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов - сценарий

Оформление зала :

праздничные плакаты, выставка книг "Твои защитники", портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.

В конкурсе участвуют 5-6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф "О бедном гусаре замолвите слово".

1-й ведущий.

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории

Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

2-й ведущий.

Россия гордится своими великими полководцами : Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым,

Принесшими славу русскому оружию.

3-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.

4-й ведущий.

А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур "Тяжело в ученье

Легко в бою".

1-й ведущий.

А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания.

2-й ведущий.

Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Молодцы приветственно машут в зал руками.

3-й ведущий.

По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.

4-й ведущий.

Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. "Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже…"

Картина "Сеча при Керженце".

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий.

А вот и наши "гренадеры". Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения "лежа" метнуть "гранату" в цель

Это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня "Солдатушки, бравы ребятушки".

3-й ведущий.

Всем известны слова А. В. Суворова: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения : приветствуют "солдат" и отдают команды "Смирно!", "Направо!", "Кругом!".

4-й ведущий.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно,

В здоровом теле. Поэтому занятия спортом

Неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения : поднятие тяжестей, перетягивание каната, а также демонстрируют силу "духа"

Дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

http://сайт

2-й тур "Слава наша вечна будет"

1-й ведущий.

Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2-й ведущий.

Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Звучит хор "Вставайте, люди русские…", муз. С. С. Прокофьева к фильму "Александр Невский".

Викторина.

1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания : "Пуля

Дура, штык

Молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье

Легко в бою"?

(А. В. Суворову).

4. Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

6. Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).

7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).

9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?

("Катюша").

10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?

(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).

http://сайт

11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?

(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

13. Назовите имена летчиков

Трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.

(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).

14. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?

(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников

Автомат, В. А. Дегтярев

Пулемет).

16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

17. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

18. Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

19. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание

Требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса. Звучит "Преображенский марш".

3-й тур "А для солдата главное…"

4-й ведущий.

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

1-й ведущий.

И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

2-й ведущий.

И что он скажет ей?

3-й ведущий.

Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс

Чтение монологов о любви. Свои "признания" участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из "Метели" А. С. Пушкина:

"Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…"

Чацкий из "Горя от ума" А. С. Грибоедова:

"…Звонками только что гремя,

И день и ночь по снеговой пустыне,

Спешу к вам, голову сломя.

И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!

Вот полчаса холодности терплю!

Лицо святейшей богомолки!..

И все-таки я вас без памяти люблю".

Онегин из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин":

"…Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами.

Улыбку уст, движенье глаз

Ловить влюбленными глазами,

Внимать вам долго, понимать

Душой все ваше совершенство.

Пред вами в муках замирать.

Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!"

"Я вас любил…"

Я вас любил : любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Участники со своими партнершами исполняют медленный вальс.

3-й ведущий.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Звучит мелодия песни Д. Тухманова "День Победы". Оглашаются результаты конкурса. Вручаются лента и медаль победителя. Всем участникам девушки дарят цветы и улыбки.

Сценарии и сценки. Сценарий на 23 февраля. Сценка к 23 февраля. Сценарий в школе на 23 февраля.23 февраля. Сценарий. Сценка Сценарий к празднику 23 февраля.

  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • Полицейская академия - сценарий на 23 февраля
  • Рыцарский турнир - сценарий 23 февраля
  • Рыцарский турнир-2 - сценарий празднования 23 февраля
  • Посвящение в рыцари - 23 февраля игра ко Дню защитника
  • Эх, добры молодцы - сценарий 23 февраля
  • Зов джунглей - сценарий к 23 февраля
  • Так точно - сценарий празднования 23 февраля
  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • 23 февраля в кругу семьи - празднуем дома
  • Полицейская академия - сценарий к 23 февраля
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Папин праздник - конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
  • Забавы богатырские - сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
  • Большие маневры - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
  • Турнир настоящих рыцарей - сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
  • Бой кораблей - Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
  • А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • Сто затей для ста друзей - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • 23 февраля - День защитника отечества - сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка, мальчики - конкурсная программа сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка мальчики-2 - 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • А ну-ка, naрни - спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
  • Бал гусаров - сценарий 23 февраля
  • Викторина для будущих защитников отечества - сценарий 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий 23 февраля
  • мористический сценарий - Юмористический сценарий на 23 февраля
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий на 23 февраля
  • Литературно-музыкальная композиция - сценарий на День защитника Отечества
  • 23 февраля для взрослых - сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
  • Солдатушки-ребятушки - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий празднования 23 февраля
  • Кроссворд и загадки к 23 февраля - 23 февраля
  • День Защитника Отечества - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-2 - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-3 - сценарий 23 февраля
  • Аты-баты шли солдаты - праздничная программа для младших школьников
  • Викторина - сценарий 23 февраля
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника для студентов на 23 февраля
  • Рыцарский меч - 23 февраля сценарий - Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  • Новые амазонки или какие они, мужчины - сценка-поздравление на 23 февраля
  • Тридцать три богатыря - сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурс
  • Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля - сценарий 23 февраля
  • Волшебный сон - 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
  • О Егоре, о царе, о серебряном копье - 23 февраля История в стихах
  • Корифей-Царевич - 23 февраля сценарий праздника
  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин - 23 февраля сценарий праздника
  • Ельцова Наталия Ивановна,

    учитель математики,

    МКОУ Александровская СОШ

    Таловского района Воронежской области

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества

    в старших классах.

    Ход мероприятия.

    Демонстрируется видеоролик «С чего начинается Родина?»

    1 ученик

    Родина – мы говорим, волнуясь,
    Даль без края видим пред собой,
    Это наше детство, наша юность,
    Это всё, что мы зовем судьбой.
    Родина! Отечество святое!
    Перелески, рощи, берега.
    2 ученик

    Родина! Земля отцов и дедов!
    Мы влюбились в эти клевера,
    Родниковой свежести отведав
    С краешка звенящего ведра.
    Это позабудется едва ли –
    И навек останется святым…
    Землю ту, что Родиной назвали,
    Коль придется, сердцем защитим.
    3 ученик

    Дорогие друзья, учащиеся и учителя, уважаемые гости. Сегодня у нас с вами и всех жителей России большой праздник – День Защитника Отечества! Поздравляем Вас! Этот праздник непосредственно связан с историей нашего государства, нашего народа, и поэтому мы предлагаем всем сегодня еще раз перелистать страницы нашей истории и в очередной раз убедиться, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.

    4 ученик

    Так уж вышло, что история России – это история воинского подвига. Ни одно другое государство в мире не перенесло столько войн, сколько довелось пережить России. Множество страшных нашествий прокатилось по нашей земле и, разбившись о стойкость русских, исчезло в безвестности.

    Хазарские полчища, монгольские орды, наполеоновские и гитлеровские армии – все они искали мирового господства. У всех у них на пути вставала Русь, Россия.
    5 ученик

    Для русских людей любовь к родному краю, где они родились и выросли, к своей Родине естественна, как потребность жить, говорить, дышать. Эта любовь испокон веков проявлялась в их готовности защитить, не жалея себя, своё Отечество.

    Учащиеся 7 класса читают стихотворения

    С Днём защитника Отечества, Выполнивших долг священный свой, Кто на суше, в воздухе, на море- И сегодня бережет страны покой.

    С Днём защитника Отечества
    Рядовых, сержантов и старшин,
    Офицеров, прапорщиков, мичманов,
    Вместе всех: и женщин, и мужчин .

    С Днём защитника Отечества Матерей, чьи сыновья в строю, Кто благословил сынов на Мужество, Выполнивших миссию свою.

    С Днём защитника Отечества
    Лучших в мире офицерских жён,
    Тех, кто с мужем, несмотря на трудности,
    Уезжали в дальний гарнизон.

    С Днём защитника Отечества

    Будущее воинство страны:

    Тех, кто не пойдет на сделку с совестью,

    И надеюсь парни, это вы!

    Это праздник доблести и чести
    Сильных духом на земле людей,
    Кто рискует жизнью ради жизни,
    Защищая Родину свою!

    Учащиеся 8 класса исполняют песню «Защитники Отечества»

    1 ученик

    Наша Родина имеет богатую историю, каждая ее страница вызывает у нас неподдельное чувство гордости. Немного воображения... и прошлое «оживет» перед вашими глазами.

    Звучит "Богатырская симфония" И.Бородина.

    Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

    Илья Муромец.(Сергей)

    Я из города, из Мурома. Из села того Карачарова.
    И зовут меня Илья Муромец (отдает поклон ).
    Я стоял за Русь много лет и зим,
    Не жалея сил и времени.
    Чтобы Русь никогда, на все времена,
    Воевать, разорять было некому.
    А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку

    Илья Муромец . Правильно, вот и они!

    Под музыку входят Алеша Попович и Добрыня Никитич.

    Алеша Попович Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой – Добрыня Никитич!
    Добрыня Никитич Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.
    Илья Муромец. Мне – в поле с врагами биться.
    Алеша Попович . Я должен дань князю собирать.
    Добрыня Никитич . А меня послал дань за морем покорять.
    Илья Муромец . Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

    Исполняют песню "Богатырская наша силушка" (муз. А.Пахмутовой).

    То не грозное небо хмурится,

    Не сверкают в степи клинки -

    Это батюшки Ильи Муромца

    Вышли биться ученики.

    За победу их ветры молятся,

    Ждут их тернии и венцы,

    Разгулялися добры молодцы,

    Распотешились, молодцы.

    Эх, да надобно жить красиво,

    Эх, да надо нам жить раздольно,

    Богатырская наша сила,

    Сила духа и сила воли.

    3 ученик

    Широко и безбрежно раскинулась земля русская. Волей и простором все дышало вокруг. И люди жили на этой благодатной земле, светлые, душевные, талантливые. Любили они свою землю, украшали ее, работали на своей земле от зари до зари и слагали о ней песни... водили хороводы...

    В исполнении учащихся 7 класса народный хоровод «Сударушка – девушка»

    4 ученик

    Да, хороши наши русские песни, Однако предки наши умели не только песни петь, но и землю свою от ворогов защищать, а их-то у нашего народа было немало.

    5 ученик

    Представим себе год 1237. Монгольский хан Батый собрал огромную армию и перешел Волгу. Захвачены и разорены многие русские города и поселения (Рязань, Владимир, Киев). Несколько веков подряд Русь была порабощена Золотой Ордой. Долгим и мучительным было время монголо-татарского ига, и потому чтит наш народ тех безвестных героев, которые одержали победу в битве на поле Куликовом.Кто из присутствующих может назвать дату Куликовской битвы? Правильно, 1380 год.

    1 ученик

    Чем старше ты, матушка Русь,

    Тем все больше глядишь моложавою,

    Счастлив я, что с такою державою

    В самом близком родстве нахожусь.

    2 ученик

    Перевернем еще одну страницу нашей Российской истории. Год 1812... К этому времени Россия стала уже могущественным государством. Имена многих наших соотечественников прославили мировую культуру: Ломоносов, Радищев, Кулибин, Фонвизин, Боровиковский, Левицкий, Баженов и др. К нам стали приезжать и европейские деятели искусства.

    Показывается видеофрагмент «Вальс Наташи Ростовой»

    и вальс в исполнении учащихся 8 класса

    3 ученик

    Все было бы хорошо, однако 12 июня 1812 года император Франции Наполеон во главе своей армии напал на Россию. Началась Отечественная война, началась всенародная освободительная борьба. Какое самое знаменитое сражение произошло в период Отечественной войны 1812 года? Да, это было Бородинское сражение - 26 августа 1812 года.

    В ходе этого сражения ценой невероятной храбрости и мужества защитников нашего Отечества силы почти сравнялись: у русских осталось в армии 132 тысячи человек, а у врага - 135 тысяч. Бородинское сражение было решающим в период войны 1812 года и через некоторое время Наполеон, уже возомнивший себя победителем, покинул Москву и с трудом вывел свою армию из России.

    Песня «Солдатушки – бравы ребятушки» в исполнении юношей 7 класса

    4 ученик

    От войны 1812 года до Великой Отечественной войны 1941-1945 годов страна наша пережила много всяких испытаний. Это были годы великих свершений, переворотов, открытий и достижений. Однако все испытания померкли перед новым всенародным горем, которое обрушилось на мирных людей неожиданно.

    Включается 7-я симфония Шостаковича, которая затем сопровождает следующий текст.

    Ученица

    Завтра рощ испугаются птицы,

    Завтра птиц не признают леса...

    Это все только завтра случится,

    Через 24 часа...

    Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

    И пограничник протянул к ним руки,

    А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

    Влезали в танки, закрывая люки...

    Такою все дышало тишиной,

    Что вся земля еще спала, казалось...

    Кто знал, что между миром и войной

    Всего каких-то пять минут осталось...

    Музыка звучит громче, и включается отсчет времени - это усиленный стук метронома или другой равномерный стук.

    1 ученик

    1941 1945 г. - Великая Отечественная война. Даже несколько цифр из ее истории говорят, что это было великое испытание для нашего народа. 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 - в минуту, миллионы могил на 2500 км - это 15 человек на каждые 2 метра земли.

    2 ученик

    Всем ветеранам, мужественно сражавшимся на фронтах Великой Отечественной войны за честь и свободу Родины, самоотверженным трудом крепившим оборону и тыл, вынесшим на своих плечах тяжелые испытания, какие когда-либо выпадали на долю человека, посвящается песня в исполнении учащихся 8 класса

    Песня о ВОВ

    3 ученик

    Эта необъявленная война началась в 1979 году.

    Видеоролик «Взлетают вертушки…» - 3 минуты

    Десять страшных лет продолжалась война в Афганистане, когда-то это называлось «выполнением интернационального долга» Она оказалась в два раза длиннее, чем Великая Отечественная и унесла 15 тысяч жизней.

    4 ученик

    Пусть спорят политики о целях и нуждах этой войны, они спорят зря! Никому не умалить мужества наших солдат! Пролитая ими кровь не делается от этого менее красной, слезы матерей менее горькими, а память людская менее благородной.

    Песня и танец «Кукушка»

    5 ученик

    Давно закончилась война. Так почему же волнуются матери, провожая своих сыновей в армию? Всё новые и новые «горячие точки» вспыхивают на карте страны, и среди них, ставшее для многих просто ужасом, слово «Чечня».

    Песня в исполнении 9 класса «Пацаны» в исполнении М.Круга

    6 ученик

    Все войны когда-нибудь заканчиваются, воины возвращаются домой, к женам, матерям, детям. С собой они приносят лишь обновленную любовь к Родине и память о тех, кто пал, защищая мирное небо над нами.

    1 ученик

    Кто б ни был ты,
    Солдат иль маршал, –
    В истории ты свой оставишь след.
    И слышатся торжественные марши,
    Как символ будущих побед.
    Тобой гордимся мы по праву –
    Ты не искал судьбы иной,
    И пусть всегда пребудет слава
    Солдатам армии родной!

    2 ученик


    Примите поклон наш земной

    К великой России святой!

    3 ученик

    Вы знамя Победы несете над нами,
    Присяге и долгу верны.
    И доблесть, и вера за вами, за вами –
    Великой России сыны!

    4 ученик

    Традиции дедов в боях умножая,
    Во имя отцов, матерей
    Стоите на страже, себя отдавая,
    Великой России своей.

    5 ученик

    Мечту и свободу для нас сохраняя,
    Гордитесь своею судьбой,
    Безмолвно колени свои преклоняя
    Перед Россией одной!

    1 ученик

    Вам слава и честь, господа офицеры!
    Примите поклон наш земной
    За вашу любовь и надежду без меры
    К великой России святой!

    Исполняется финальная песня Олега Газманова «Вперёд, Россия!»

    Так было в России с далеких времен.

    Чем выше давление, тем крепче бетон.

    И если опасность державе грозит,

    Становится Родина, как монолит.

    В горниле победы сегодня как встарь,

    Опять закаляется Родины сталь.

    Припев:

    В этом слове победы пламя.

    Поднимаем России знамя.

    Россия, Россия-в этом слове огонь и сила.

    В этом слове победы пламя.

    Поднимаем России знамя.

    Пусть время нас бурным потоком несет,

    За нами Россия, за нами народ.

    Традиции святы и тысячи лет

    Продолжится летопись наших побед.

    А если врагов налетит воронье,

    Их снова отечество встретит мое.

    Припев:

    Россия, Россия-в этом слове огонь и сила.

    В этом слове победы пламя.

    Поднимаем России знамя.

    Россия, Россия-в этом слове огонь и сила.

    В этом слове победы пламя.

    Поднимаем России знамя.

    В этом слове источник силы

    Повторяем -Вперед Россия!

    Россия, Россия-в этом слове огонь и сила.

    В этом слове победы пламя.

    Поднимаем России знамя.

    Россия, Россия-в этом слове огонь и сила.

    В этом слове победы пламя.

    Поднимаем России знамя!

    Учитель

    Позвольте в завершение нашей встречи сказать, что хотя не все из вас, дорогие мальчики, станут офицерами, не все отдадут долг Родине через службу в армии, надеюсь, все пронесут через жизнь с честью слово мужчина, ведь оно сродни слову мужественный. Растите, мужайте и помните, что…

    О мужчинах судят не по чину,
    Не по деньгам, что приносят в дом.
    Не по росту судят о мужчине,
    Судят не по возрасту о нем.
    Судят не по ловкости и силе,
    Не по славе, что порой пуста.
    И не по тому, что он красивый,-
    Внешняя увянет красота.
    Судят вовсе не по той причине,
    Что кругом пример с него берут.
    А по отношению мужчины
    к женщине. И это главный суд!

    КОНЕЦ

    Слет поколений, посвященный Дню Защитника Отечества, для учащихся старших классов

    Оформление. В зале установлены и накрыты столы для гостей вечера. Оформлена выставка боевых листков, изготовленных учащимися школы.

    Слева от сцены оформлен боевой уголок: на фоне задрапированной красной ткани укреплена орденская лента, рядом лежат каска, снаряд и цветы.

    На одном из порталов укреплен экран, а на заднике, по центру сцены и по бокам порталов, укреплены макеты березок (5 шт.)

    Установлена аппаратура озвучивания, светоаппаратура, микрофоны. Установлен слайдопроектор.

    До начала вечера в зале звучат песни военных лет. Гости занимают места за столами.

    О начале вечера возвещает музыкальный сигнал «Поклонимся великим тем годам». Отключение света в зале, прожектором высвечивается боевой уголок. Звучит мелодия «Эх, дороги!». На сцене красный свет. Выходят две солистки и исполняют песню «Эх, дороги!». На фоне песни демонстрация слайдов о войне. По окончании песни - свет в зале. Выход ведущей.

    Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья и наши гости! Сегодня мы собрались накануне Дня защитника отечества. И наша встреча посвящена вам, сидящим с нами в зале, защитникам Отечества и всем тем миллионам ушедших и живущих с нами защитникам Отечества, чьи имена хранит и будет хранить благородная память живущих!

    На фоне музыки.

    1-я девушка.

    Проходят годы и столетья,

    Исчезнуть могут города.

    Меняться может все на свете,

    Но наша память - никогда!

    2-я девушка . Война! Сколько их, убитых во всех войнах! Прошлых и настоящих! Сколько их еще примет русская земля!

    Ведущая. Война и память! У войны страшное лицо, лицо ужаса, лицо боли, лицо страданий. У памяти светлое лицо и благородное!

    На столах вы видите даты! Основные вехи нашей истории. 1941 1945 г. - Великая Отечественная война. Даже несколько цифр из ее истории говорят, что это было великое испытание для нашего народа. 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 - в минуту, миллионы могил на 2500 км - это 15 человек на каждые 2 метра земли.

    Музыка замолкает. Выход чтеца. (Читается любое стихотворение о войне.)

    Ведущая. Сегодня у нас в гостях ветераны, люди с удивительной судьбой (кратко представляет участников войны).

    Проводится блицопрос ветеранов.

    Ведущая. Ваша военная дорога была длинной и неимоверно тяжелой. И преодолеть ее помогла песня, которая согревала душу, которая давала надежду, возвращала к жизни. И сегодня вас приветствует фольклорный ансамбль нашей школы.

    Выступление фольклорного ансамбля: 2—3 номера. Концовка песни с залом. Звучит гитара. На фоне музыки - текст ведущей.

    Ведущая . 1979-1989 гг. Я хочу спросить юных участников нашей встречи, с какими событиями в их памяти связаны эти даты? (Ответы из зала.)

    Одной из трагических страниц нашей истории стала война в Афганистане. Она оказалась в два раза длиннее, чем Великая Отечественная. И унесла 15 тысяч жизней.

    У нас в гостях ветераны афганской войны (кратко представляет приглашенных, после чего предоставляет им слово).

    Выступление гостей.

    Ведущая . Школьный ансамбль дарит присутствующим свою композицию.

    Номер художественной самодеятельности.

    Ведущая. Пусть спорят политики о целях и нуждах этой войны, они спорят зря! Никому не умалить мужества наших солдат! Пролитая ими кровь не делается от этого менее красной, слезы матерей менее горькими, а память людская менее благородной.

    Девушка . Почему все не так? Вроде все как всегда: то же небо - опять голубое, тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только кто-то опять не вернулся из боя.

    Ведущая . Павшие говорят, говорят устами людей, которые их помнят и любят. Уж я точно знаю, что учитель истории __________ (это может быть любой учитель, который работает в школе дольше всех) помнит всех своих учеников, а сколько их было? Сколько их с порога этой школы вы проводили в жизнь? Кого-то из них уже нет среди сверстников, их жизнь трагически оборвала война.

    Выступление школьного учителя.

    Ведущая . 90-е годы XX века... Снова война. Чеченская...

    Исполняется песня «Карабах».

    Ведущая. Такая далекая близкая война, до ужаса близкой она становится, когда в нашу мирную жизнь приходят письма с войны. Что пишут солдаты домой?

    Зачитываются письма.

    Ведущая . Сколько уже жизней унесла эта война? Цифр нет. (На фоне музыки «Как молоды мы были».)

    Ничто на земле не проходит бесследно.

    И память ушедшая все же бессмертна.

    Отключение света в зале, на сцене красный свет. Появляется герой повести «А зори здесь тихие» старшина Басков. Мелодия песни звучит лейтмотивом-фоном.

    Васков . Положил ведь я вас, всех пятерых положил. А за что? За десяток фрицев? Пока война, понятно. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я этих фрицев дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят: «Что же вы, мужики, мам наших от пуль защитить не смогли? Что же вы их со смертью оженили, а сами целехонькие?»

    Васков. Лиза Бричкина... После споем с тобой, Лизавета. Вот выполним боевой приказ и споем...

    Из-за березки появляется Лиза, выходит на авансцену.

    Лиза . Споем, обязательно споем, когда выполнит комендант боевой приказ и вернется опять на разъезд. Только схитрить придется, схитрить. А в деревне у нас всегда по вечерам пели, вот и мы споем, обязательно споем... (Уходит.)

    Васков . Рита Осянина... Строга была, не засмеется никогда, только что поведет губами, а глаза по-прежнему серьезными остаются.

    Рита. Погоди! Помнишь я на немцев у разъезда наткнулась? Я тогда к маме в город бегала. Сыночек у меня там - три года. Аликом зовут, Альбертом. Мама больна очень, долго не проживет, а отец мой без вести пропал. (Уходит назад, оборачивается.) Просьбу мою последнюю выполнишь? Спасибо тебе.

    Васков. Женька Комелькова... Ой, хорошая девка, не приведи Бог влюбиться, хороша! Ничего не боялась!

    Женька. А я ничего не боялась. Скакала на лошади, стреляла в тире, сидела с отцом в засаде на кабанов, гоняла на отцовском мотоцикле по военному городку. А еще танцевала на вечерах «цыганочку», пела под гитару и крутила романы с затянутыми в рюмочку лейтенантами. Легко крутила, для забавы, не влюблялась.

    Васков . Галка Четвертак... Пигалица городская...

    Галка. А я была подкидышем, и даже фамилию мне в детском доме дали - Четвертак. Потому что меньше всех ростом вышла, в четверть меньше.

    Васков. Соня Гуревич... Переводчик. Стихи читала...

    Соня. У нас была очень дружная и очень большая семья. Еще в университете я донашивала платья, перешитые из платьев сестер, серые и глухие, как кольчуга. И долго не замечала их тяжести, потому, что вместо танцев бегала в читалку и во МХАТ, если удавалось достать билет на галерку...

    Фонограмма. Свечи.

    Васков (поворачивается к залу). Что, взяли? Взяли, да? Пять девчат, пять девочек было всего, всего пятеро! А не прошли вы, никуда не прошли!

    Ведущая (на фоне музыки). Погаснуть могут свечи, но ни свет их душ и миллионов других, ушедших безвременно, и поэтому мы вновь зажигаем свечи как символ в память о тех, кто погиб на войне, умер от ран, пропал без вести. Светлая память павшим за Отечество!

    Музыка обрывается. Метроном. Минута. Девушки зажигают свечи на столах гостей.

    Молчание. На сцену выходит солистка. Исполняет песню «Журавли» под гитару.

    Ведущая. И все же... все же... Жизнь продолжается, друзья, и мы смотрим с оптимизмом в завтрашний день, и Русь нам отвечает...

    Свет в зал. Ученица 11 класса читает стихотворение, посвященное России.

    Ведущая (на фоне музыки «День Победы»). Мы поздравляем всех сидящих в этом зале, особенно ветеранов и участников войн, их родных и близких с наступающим праздником. С Днем защитника отечества!

    Музыка звучит громче, гостям подносят поздравительные открытки.

    Ведущая. Наша встреча продолжается, друзья, но уже в неофициальной обстановке, за чашкой чая.

    Звучит музыка, песни военных лет. Чаепитие. Кольцовка песен.

    Сценарий к 23 февраля для старшеклассников «Аты-быты, шли солдаты»

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля.

    Каждый мужчина должен знать,

    Чтобы уметь за себя постоять.
    Вы, ребята, не плошайте,
    Своих близких защищайте.
    Чтобы знали все друзья,
    Как вы ими дорожите,
    И в обиду не дадите.
    Этот праздник лишь для вас.


    С праздником!
    Ведущий: Кто является в русской армии героем? Кто это? Без кого не может быть ни одной армии? Верно, это солдат. Поэтому сегодня вас ждет конкурсная игровая программа “Аты-баты, шли солдаты”. Все мы знаем, что солдаты всегда славились невиданной силой, смекалкой и мужеством. Я уверен, что наши сегодняшние мальчишки вырастут именно такими людьми. Приглашаю на сцену участников нашей игровой программы.

    Ведущий: Прошу команды на выход.

    Ведущий: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
    Министр обороны нашей школы - ...
    Генерал - ...
    Адмирал - ...
    Ведущий: За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пяти-бальной шкале.
    Ведущая: Для каждой команды мы приготовили название их команды. Но для того, чтобы его узнать, вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.
    Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы. Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.
    Ведущий: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: Пограничники, Спецназовцы и Десантники.

    1 КОНКУРС “Наш солдат умом и силой богат”
    Команды должны по-очереди продолжить пословицу:
    1. Под лежачий камень... (и вода не течет).
    2. Дружно за мир стоять... (войне не бывать).
    3. Войну хорошо слышать, да... (тяжело видеть).
    4. Без труда не вынешь... (и рыбку из пруда).
    5. Худой мир лучше... (доброй брани)
    6.Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
    7.Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
    8.Ученье свет, а... (неученье тьма).
    9.Делу-время, а... (потехе-час).
    10.Око видит далеко, а... (ум-дальше).
    11.Сам пропадай, а... (друга-выручай).
    12.Старый друг,... (лучше новых двух).
    13.На Руси не все караси,... (есть и ерши).

    Вступительная викторина:

    Вопрос 1.
    Закончите высказывание Кутузова: « С потерей Москвы…»
    (ответ – не потеряна Россия)
    Вопрос 2.
    Какой головной убор надевают на голову танкисты?
    (ответ – шлем)
    Вопрос 3.
    Как называют солдат, которые служат на границе?
    (ответ – пограничник)
    Вопрос 4.
    Говорят он – находка для шпиона.
    (ответ – болтун)
    Вопрос 5.
    Что обычно спрашивают, чтобы понять – свой ты или чужой?
    (ответ – пароль)
    Вопрос 6.
    Что принимают новобранцы в армии?
    (ответ – присягу)
    Вопрос 7.
    Как обычно изображают Кутузова на картинах?
    (ответ – с одним глазом)
    Вопрос 8.
    Кто управляет вертолетом?
    (ответ – пилот)
    Вопрос 9.
    Комната на корабле?
    (ответ – каюта)

    2 КОНКУРС “Каша из топора”
    Капитан каждой команды выбирает задание, записанное на карточках:

    1. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.
    2. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа.
    3. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса

    .

    3 КОНКУРС “Военная авиация”
    По сигналу ведущего каждый участник команды должен записать на листе бумаги название своей команды и вопрос, сделать из этого листа самолет и запустить его зрителям. Зритель, который поймал самолетик - сразу поднимает его вверх. Когда все самолетики будут пойманы, каждый из зрителей, которые поймали самолетики, должны развернуть его и ответить на вопрос, записанный внутри. За правильный ответ команда, которой принадлежал этот самолетик, получит бал. Оценивается скорость, дальность полёта и ответ зрителя.



    4 КОНКУРС “Минное поле”

    Ведущая: Каждый солдат должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам, которых вы выбрали от каждой команды необходимо, как можно лопнуть ногами воздушных шариков. Участник, который лопнет большее количество шариков приносит своей команде пять баллов.

    4 КОНКУРС “Плох тот солдат, кто не видит себя генералом.”

    Ведущая: По пагонам определить воинское звание.

    5 КОНКУРС “Великие полководцы.” Ведущая: Сопоставить Фамилии и Имена великих полководцев.



    6 КОНКУРС «Галантные кавалеры»


    Всем известно, что солдат никогда не обидит женщину. Женщины на Руси имели уважение, и солдаты преклонялись перед ними. Наш следующий конкурс позволит оценить галантность кавалеров, а также умение обходиться с дамами. В конкурсе участвует по одному человеку от каждой команды. Они должны выбрать из зала понравившуюся девочку и красиво пригласить ее на танец.
    Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подошла к концу праздничная программа.

    Ведущий: Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих солдат

    7 А

    Пограничники

    7 Б

    Спецназовцы

    7 В

    Десантники

      3 б.

    4 б.

    5 б.

      5 б

    3 б.

    4 б.

      5 б.

    5 б.

    5 б.

      2 б.

    2 б.

    3 б.

      4 б.

    5 б.

    3 б.

      5 б.

    4 б.

    3 б.

      5 б.

    3 б.

    4 б.


    29 балов

    26 балов

    27 балов

    1 место

    3 место

    2 место

    Ведущая:
    Каждый мужчина должен знать,
    Что надо быть сильным и храбрым,
    Чтобы уметь за себя постоять.
    Вы, ребята, не плошайте,
    Своих близких защищайте.
    Чтобы знали все друзья,
    Как вы ими дорожите,
    И в обиду не дадите.
    Этот праздник лишь для вас.
    Для наших смелых, храбрых, умных,
    Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
    С праздником!

    1 ведущий.

    Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере, посвященному Дню защитника Отечества!

    Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

    Давным–давно был праздник установлен…

    Что говорить, традиция сильна

    Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.

    2 ведущий. История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества.

    1 ведущий. Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот самый “мужской” день представители мужского пола, от мальчишек до пожилых мужчин, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие заслуживают самых искренних поздравлений – ведь у них очень важная и почётная профессия – защищать Родину.

    Песня « Кадеты»

    2 ведущий. А сейчас, чтобы немного разогреться, мы проведем Эрудит-викторину.

    1 ведущий. Принимайте активное участие, смелее отвечайте на поставленные вопросы.

    1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)

    2. Любит Родину. (Патриот.)

    3. Красная ткань. (Кумач.)

    5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн.)

    6. Торжественное движение войск и военных. (Парад.)

    7. Военная должность Д.А. Медведева. (Главнокомандующий.)

    8. В неё призывают и от неё косят. (Армия.)

    9. Эта революция несмотря на название произошла в марте. (Февральская революция.)

    10. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.)

    11. Аспирант в погонах. (Кадет.)

    12. Утренняя команда. (Подъём.)

    15. головной убор настоящего генерала. (Папаха.)

    16. Главный казак. (Атаман.)

    17. На плечах военного. (Погоны.)

    18. Солдатский дом. (Казарма.)

    19. Три взвода. (Рота.)

    20. Дверь танка. (Люк.)

    21. Главный на корабле. (Капитан.)

    22. Морской повар. (Кок.)

    23. Гараж для самолёта. (Ангар.)

    24. Самолётная лестница. (Трап.)

    25. "Банзай" по-русски. (Ура.)

    26. Петькина подружка. (Анька.)

    Танец «Катюша»

    В1 – Мужчина – это слово, которое стоит рядом с однокоренным мужать и мужественный и это не случайно!

    В2 – Мужчина – тот, кто храбрый кому во всех ситуациях свойственно присутствие силы духа.

    Сценка «Хобби»

    1 ведущий. В прекрасном имени Мужчина
    Сложились мужество и стать,
    Уменье думать и мечтать,
    Быть вдохновенным без причины.
    Уметь любить, уметь дарить.
    То уходить, то возвращаться.
    Таким непостоянным быть,
    Такой опорою казаться.

    2 ведущий. Оберегай его судьба
    От лжи, предательства, обмана,
    И благосклонной будь всегда,
    Дай жизни полной, без изъяна.
    И пусть сплетаются слова,
    О том единственном, любимом,
    Кого природа назвала
    Прекрасным именем –мужчина

    Сержант №1 - Равняйся, смирно, равнение на середину.

    - (подходит ко второму рядовому) Фамилия

    Рядовой №2 - Вася Батарейкин

    Сержант №2 - Умный да, а ну 10 отжиманий!

    Сержант №1 - Отжимайся получше, ты был рождён чтобы сказку сделать былью

    Сержант №1 - Ну поколение пошло не приучили не к дисциплине не к службе

    Сержант №2 - Ну а петь вы умеете

    Рядовые (все) - Да

    Сержант №1 - Не слышу

    Рядовые (все) - Да (оч громко)

    Сержант №1 - равнение на право с песней в обход по залу шагом марш.

    Рядовые (все поют)

    Песня “Кап – кап -кап” А.Зацепин - Л.Дербенев

    Зеленою весной

    Под старою сосной

    С любимою Ванюша прощается.

    Кольчугой он звенит

    И нежно говорит:

    "Hе плачь, не плачь, Маруся-красавица!"

    Маруся молчит и слезы льет,

    От грусти болит душа ее.

    Капают слезы на копье.

    Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

    Капают горькие,Капают - кап-кап -Капают прямо на копье.

    Командир: Товарищи Солдаты, сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром их одеть на свежую голову. Ясно?

    Солдаты: Так точно.

    Командир: Сегодня мы будем убирать сцену т.е плац. От забора и до обеда.

    Солдат: Товарищ командир, а что делать с лужами?

    Командир: Лужи будем разметать, чтобы офицеры т.е артисты не обмочились. Разойдись выполнять.

    1 ведущий. Нет дня мужчин ещё на свете,
    Ах бедные мужчины эти!
    Мужская половина вся,
    Живёт без праздничного дня!
    Пол светлый, нежный и прекрасный,
    Спешит мужчин поздравить не напрасно,
    Улыбки, счастье, радость им даря,

    1 ведущий.
    Хоть в двадцать третье февраля!
    Ведь первая на свет родилась дама,
    Как помним из ребра Адама,
    Вот почему прекрасной половине,
    Воскликнуть хочется:
    Да здравствуют МУЖЧИНЫ!

    Сценка «В плену у Амазонок»

    Звучит барабанная дробь. Выбегают четыре девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемах, маскировочных сетках, ремнях), высоких сапогах, темных очках, с ярко накрашенными губами и наставляют на мужчин любое бутафорское (детское) оружие (рис.6).Первая. Всем оставаться на своих местах! Вы арестованы!

    Вторая. И находитесь в плену у женщин планеты Амазония!

    Третья. Отвечайте, зачем пожаловали?

    Четвертая. Вы имеете право пригласить

    Адвоката и сохранять молчание до решения Высшего Суда.

    Говорят, что амазонки - Драчуны все, как одна. Вы не верьте - эти сплетни Провоцирует Луна. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

    Мы умны, красноречивы, Благородны и нежны. Все родились из пробирки, Так что папы не нужны. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

    Мы живем, забот не зная, Тренируясь каждый день, Стрелы метко посылаем Мы из лука да в мишень! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

    Длинноноги и красивы, За себя мы постоим И планету нашу живо От мужчин мы защитим! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

    Первая. Нами захвачены в плен существа высшего порядка. Судя по виду - жители планеты Земля. Предводительница. Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены. Амазонка 1. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей. Вторая. До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула! Все. Есть!

    Четыре амазонки берут за руку ближайшего мужчину, садятся ему на колени, обнимают за плечи.

    Предводительница. Контакт! Амазонки. Есть контакт! Предводительница. Выдать информацию!

    Первая. Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

    Вторая. Физические данные соответствуют следующим параметрам: две ноги, две руки.

    Третья. Голова с двумя экранами, с помощью которых они воспринимают окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями. Четвертая. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

    Предводительница. И это все? Амазонки. Все!

    Предводительница. Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?

    Половина амазонок поднимает руки. Кто против?

    Вторая половина амазонок поднимает руки. Ваши аргументы?

    Амазонки из отряда начинают высказывать свое мнение.

    Амазонка 1. У них большие способности к физическому труду: пилят дрова, забивают гвозди, везде сверлят дыры. Амазонка 2. Обычная среда обитания: диван - тапочки - телевизор! Амазонка 3. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций. Амазонка 4. Каждый вечер собираются в группировки по трое и более человек с песнями-плясками и решением философского вопроса «Ты меня уважаешь?»

    Амазонка 5. Но они умеют зарабатывать деньги.

    Амазонка 6. Количество заработанных денег не соответствует женским потребностям и запросам.

    Амазонка 7. А вторую часть суток они проводят в обществе особей женского пола, которым это очень нравится!

    Амазонка 8. И очень часто меняют объект своего обожания.

    Амазонка 9. Мужчины говорят ласковые слова и даже иногда дарят подарки!

    Амазонка 10. Их словарный запас состоит из универсальных слов: «дай», «сейчас», «не мешай». Предводительница. Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас... Первая. Умных! Вторая. Лучших! Третья. Любящих! Четвертая. Заботливых! Предводительница. И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда можно сказать:

    Все. «Поздравляем! Дорогие наши!»

    Конкурсы:

    1 ведущий..Мы Вас еще раз поздравляем! И праздник дружно продолжаем,

    На сцену всех мы приглашаем.

    Без промедленья показать всю молодецкую отвагу,

    Хоть и не носят нынче шпагу.

    2 ведущий. Вы будьте всех смелее, сильней

    Умней, прекрасней и дружней!

    Вам каждый здесь побед желает!

    Вас мёдом можно не кормить,

    Лишь дать им удаль проявить!

    1 ведущий. Сперва вы силу покажите

    И, если можно, удивите.

    Обычный шарик нужно лопнуть,

    Но только ведь не просто хлопнуть,

    А между ног его зажмите

    И с шариком борьбу начните!

    Проводится конкурс «Лопни шарик». Воздушный шарик надо зажать между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд.

    2 ведущий:

    Ну… силачи собрались здесь!

    Вы, может быть, хотите есть?

    Мы вас накормим непременно,

    И постарайтесь-ка мгновенно

    Богатырями облачиться

    И яблочками угоститься!

    Ведь для любезнейших мужчин

    Полезен каждый витамин.

    1 ведущий.

    И кто быстрее их добудет,

    Сильней и здоровей всех будет.

    Но! Небольшое усложненье,

    Здесь надо применить уменье,

    Чтоб это яблочко достать,

    И им полакомиться всласть!

    Проводится конкурс «Кто быстрее съест яблоко». Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.

    2 ведущий. Да, репутация подмокла…

    Толпа от хохота уж смолкла.

    И все хотят узнать сейчас,

    Кто грациозней всех из вас?!

    Быть силачом всегда почётно

    (Хоть репутация подмокла!),

    Но грациозность проявите,

    Легонькой попкой покрутите,

    Быть может, зрители сейчас

    Ещё сильней полюбят вас!

    Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием.

    1 ведущий. Не страшен кризис, нам, конечно,

    Поздравим рыцарей неспешно,

    Они – опора нам, защита,

    И от злодея, от бандита

    Нас защитят всегда мужчины,

    И говорят о том былины,

    Как молодцы стеной вставали,

    Как свои семьи защищали…

    2 ведущий.

    Так пожелаем вам, мальчишки

    (Хоть ждёт ещё учёба, книжки),

    Чтоб вы вели себя достойно,

    Гоните дерзостей разбойных,

    Своих девчонок защищайте,

    И родину вы не бросайте.

    На вас – с надеждой уповаем,

    Всего чудесного желаем!

    Танец «Танго»

    В1 – Мы снова приветствуем всех.

    В2 – И в первую очередь Вас.

    В1 – Наши дорогие

    В2– Чуткие.

    В1 – Сильные.

    В2– Смелые

    В1 – Щедрые.

    В2 – Мудрые.

    В1 – Красивые.

    В2 – Одним словом

    Вместе – Настоящие мужчины.

    Молодой солдат.

    1.- Становись! Равняйсь! Смирно!

    Рядовой Коркин, почему я ещё не закончил команду, а вы уже её выполняете?
    - Всё делаю так, как вы учили, товарищ прапорщик: выполняю команду с полуслова!

    А вы, почему опоздали на построение, рядовой Куценко?

    Потому, что все построились до того, как я пришёл.

    2.- Знаешь, я видел отличный сон.

    Какой же?

    Мне приснилось, будто я не смог заплатить за проживание в казарме, меня выселили из неё, и я вернулся домой…

    3.- Добро пожаловать, ребята, в нашу дружную армейскую семью, - приветствовал он нас. - Здесь вы можете чувствовать себя как дома. И всегда помните, что вы - одна семья, а командир - ваш отец.

    (Сразу же после этих слов один из нас достал из кармана сигареты и закурил.)

    Что вы делаете? - спросил старшина.

    Чувствую себя, как дома, - ответил новобранец. - Когда папа говорил, я всегда закуривал.

    Вот и отлично! - похвалил старшина. Как покурите, пойдёте в ротный туалет и вымоете там всё до блеска.

    4.- То, что я вам сообщу, обрадует и расстроит одновременно. Сперва радостная весть. Сегодня на ротной тренировке к марш-броску темп будет задавать рядовой Мундштуков.

    Мы радостно загудели: Мундштуков - толстяк и бегает крайне неловко.

    А теперь, ребята, небольшое огорчение. Темп роте рядовой Муштаков будет задавать на моём мотоцикле. Вам всё ясно?

    Песня « Братишка»

    5.- Мне нужны два добровольца для выполнения трудной работы. Что? Ни одного добровольца во всём взводе?

    Ни одного, товарищ прапорщик.

    Ну, молодёжь, вы, видимо, ещё не знаете армейских порядков: если добровольцев нет - их назначают. Рядовой…….., выйти из строя!

    6.- Товарищ старший лейтенант, от таких результатов стрельбы я готов застрелиться!

    Застрелиться, говорите? - переспросил командир. - Интересно, с какого раза вы попадёте в себя?

    7.… Рядовой Желудков, что случилось?

    Ничего особенного, товарищ старший лейтенант, ремень упал.

    А почему был такой треск?

    Так к ремню же автомат привязан!

    Рядовой Гордеев, с чего вы начинаете чистить автомат?

    Первым делом я проверю номер автомата.

    Зачем это?

    Чтобы убедиться, что это мой автомат, а не чужой".

    8…- Товарищ старший лейтенант, где же справедливость?.. В приказе сказано, что я получил взыскание "за ржавый автомат", а у меня только затвор был ржавым! Считаю, что необходимо соответственно снизить и взыскание!

    9-. …- Чьи окурки? - строго спрашивает он.

    Ничьи, бойко докладывает один из нас. - Если хотите, можете взять и докурить!

    10 Кто хорошо поёт?

    Карузо, - пошутил один из солдат.

    Карузо, запевай! - приказал старшина

    Песня «Юность в сапогах»

    В2 – Как гордо звучит слово «Мужчины»! А о чем она говорит?

    В1 – Мужчина – это смелость

    Д1 – Воля.

    Д2 – Великодушие.

    Д3 – И благородство.

    Д4 – Мужество.

    В2 – И сила.

    В1 – А также – политика.

    Д1 – Бизнес.

    Д2 – Армия.

    Д3 – Футбол.

    Д4 – Женщина.

    В2 – И телевизор.

    В1 – Но в трудный момент, наши мужчины всегда рядом, готовы защитить и поддержать.

    В2 – Я абсолютна согласна с тем, что сегодня мужчина – это сильно занятые люди и устроить им праздник – лишний повод обратить на себя внимание.

    В1 - Т.е. сделать оригинальный подарок? И что же мы можем подарить?

    В2 – Мы им подарим себя.

    Д1 – Свои улыбки

    Д2 – Хорошее настроение.

    Д3 – Задорный смех.

    Д4 – Теплоту наших сердец.

    В1 – И конечно же любовь.

    Песня «Девчонки армии нужны»

    Сценка «Бабы в армии»

    Дорогие зрители,

    Мы от всей души хотим

    Вас сейчас поздравить с самым

    Светлым праздником мужским!

    С тем, который непременно

    Войдет скоро в каждый дом…

    Начинается военной он командою:

    "Подъём!"

    И с улыбками на лицах

    Говорим своим родным:

    Разрешите обратиться?

    Мы поздравить вас хотим!

    И цветы от нас примите,

    Розы яркие в цвету,

    Потому что на защите

    Счастья нашего стоите

    Вы на воинском посту!

    Песня «Защитники Отечества»