Международный день школьных библиотек поздравления для библиотекарей. Поздравления библиотекарю в прозе. Поздравление библиотекарю в прозе официальное

Галина Кравченко
Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика»

Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика »

Мороженое?

Плакат с мордашками!

Коробка «Улыбка» , внутри маленькие воздушные шары, и два мешка!

Ведущий : Добрый день , дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике - день рождения смайлика !

Ведущий : Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то , что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!

Ведущий : Добрый символ, знак улыбки

В переписке крайне важен.

Очень светлый, очень прыткий

Дружелюбный крайне даже.

Ведущий : Пусть побольше будет в почте

Этих радостных значков

Средь обилия разных строчек,

Добрых, теплых светлячков!

Ведущий : Дорогие друзья! Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!

Ведущий : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей. Кто это ещё спешит к нам на праздник !

(Выбегает Смайлик , звучит спец. фон)

Смайлик : Привет, ребята, гости! Вы меня узнали? Сегодня мой День рожденья ! А раз День рождения у меня , давайте праздновать вместе !

Смайлик : Как меня зовут, вы знаете. А вас я ещё не знаю. Будем знакомиться!

(Проходит знакомство)

Смайлик : А сейчас я бы хотел познакомиться с Вашим замечательным директором!

(Говорит директор)

Смайлик : Наталья Анатольевна, расскажите пожалуйста мне про успехи вашего Детского дома и про ваших друзей, которые помогают вашим воспитанникам!

Ведущий : Смайлик , дорогой! А я знаю одну замечательную девочку, Ксению, у которой очень большие успехи в эстрадном пении, и я хотела бы сейчас ее пригласить ее на нашу сцену , у нее для тебя есть волшебный музыкальный подарок!

(Поет Ксения Туболова – Маленький принц)

Смайлик : Какие у вас замечательные девочки! Умные, красивые, творческие. Спасибо большое Ксюша, за очень красивый музыкальный подарок!

Смайлик : У меня для праздника есть волшебная коробочка «Улыбка» . Что же она для нас приготовила.

Смайлик : А, вот в этой коробочке столько воздушных шариков! Друзья, а я знаю одну очень интересную игру с шариками, давайте разделимся на две команды!

(Проходит игра «Шарики в мешке» )

Ведущий : Ребята, смайлик - это символ улыбки . Вот закончилось жаркое лето. Наступила унылая холодная пасмурная осень. Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте, вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.

(Звучит песня под гитару «Облака» , исполняют все ребята и Смайлик )

1. В этот день решили мы собраться ,

Чтоб сердца для радости открыть.

Так давайте же друг другу улыбаться,

И улыбкой настроение дарить.

2. Это праздник ! И на всей планете -

Веселятся и хохочут малыши.

Ведь улыбка - это радость, дети…

Поздравляем, улыбайтесь «от души» !

Смайлик : Вот любуюсь я на вас. Какие вы красивые. Я тоже очень красивый! У меня столько портретов, все хотят меня нарисовать. Вот посмотрите! Я проверю , кто самый внимательный.

Смайлик : Ребята! Какие вы молодцы! Хорошо считаете, и очень красивые у вас улыбки! Интересно вот мне, петь-то вы умеете, а весёлые песни знаете?

Ведущий : Ребята, давайте споем Нашему Смайлику веселую песенку !

Смайлик , становись в центр круга, мы исполним для тебя

«Каравай» !

Дети :

Как на Смайлика именины ,

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай.

Смайлик : «Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

(Идет хоровод «Каравай» , директор выносит (объявляет про) для детей пирог со свечами.

Ведущий : , -

Пелось в детской песенке всегда,

И сегодня собери друзей,

Можно близких, можно - города.

Смайлик : День улыбки отмечает мир ,

Улыбается планета широко,

Если улыбается кумир -

Поздравок читается легко!

Ведущий : «От улыбки станет всем светлей» -

Правильно в песенке поётся!

Поздравляем с днём улыбки всех,

Пусть сердце от радости забьётся!

Смайлик : Пусть будет радость, позитив,

Всегда отличным настроенье!

И мы, улыбки всем раздарив,

Устроим пляски и веселье!

(Звучит фоном Песня «Улыбка» ).

Ведущий : Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение! До новых встреч! С днем рождения Смайлик !

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» «День рождения группы» Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.

Сценарий праздника «День рождения в феврале» Зима: Ждали долго вы меня, Вот я снова к вам пришла. Игры, шутки принесла. Зима: Вы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста,.

Сценарий праздника «День рождения Земли» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ весеннее развлечение для детей старшей группы № 9 Дети под музыку «ЖИВЁТ ПОВСЮДУ КРАСОТА» входят в зал и встают в полукруг.

День рождения - это славно! Сценарий праздника «День именинника» Сценарий детского праздника «День именинника» Цели мероприятия: Поздравить детей с днём рождения, родившихся летом и осенью. Разучить.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» Сценарий праздника "День рождения детского сада. 1 год" МБДОУ Д/С № 2 «Ландыш», Советский р-н, Алтайский край Звучит фоновая праздничная.

Мария Михайловна Каплина
Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ «День рождения смайлика»

Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СМАЙЛИКА » .

На кране заставка – солнечный сентябрьский денёк – слайд 1. Дети под музыку входят в зал. Воспитанники 1 младшей, 2 младшей и средней групп садятся на свои места. Ребята старшей и подготовительной группы становятся в 2 круга.

Ведущий : Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

Вот какой хоровод,

Каждый пляшет и поёт.

Исполняется «Осенний хоровод» (Е. Курячий) : (старшая и подготовительная группы)

1 Листочки золотые кружат на ветру.

Играет песню Осень в дуду : ду-ду-ду-ду. (2 р.)

2. Плывут по небу тучки и дождики везут.

Слезинки с небя тучки на землю льют и льют. (2 р.)

3. Но мы грустить не будем, что Осень к нам идёт,

Её мы приглашаем в весёлый хоровод. (2 р.)

(После исполнения дети садятся на свои места.)

Ведущий : (обращается к малышам)

Вот и наши малыши,

Малыши-крепыши.

Все тихонечко сидят,

Поиграть со мной хотят…

Проводится игровой самомассажу с малышами «С добрым утром» : (выполняют движения по показу, сидя на местах)

С добрым утром, глазки! (мягкими движениями поглаживают область глаз)

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (нежно поглаживают ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (растирают ладошки )

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (поглаживают ножки)

Вы проснулись?

Глазки смотрят. (подушечками указательных пальцев легко касаются внешнего уголка века)

Ушки слушают, (слегка оттягивают мочки ушек, качая головкой)

Ручки хлопают, (2 раза хлопают)

Ножки топают. (2 раза топают)

Ура, мы проснулись! (поднимают ручки вверх)

Ведущий : Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет :

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)

Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!

(Слайд 2 - на экране появляется смайлик , машущий ручкой.)

Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик ! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка .

Смайлик – слово , пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.

(Слайд 3) Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот.

(Слайд 4) В интернете часто используют такие символы , которые тоже обозначают смайлик .

(Слайд 5) Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.

(Слайд 6) И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика !

А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика . Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т. д.) А давайте подарим хорошие стихи про улыбку!

(Дети читают стихи парами, взявшись за руку, стоя в пол оборота друг к другу и улыбаясь)

1 ребёнок : Улыбается ротик, улыбаются глазки,

Я не просто принцесса, я принцесса из сказки!

2 ребёнок : "Удивительный ребёнок", -

Обо мне все говорят.

Потому что я с пелёнок

Улыбаюсь всем подряд.

И сегодня я как раз

Улыбнулся в сотый раз!

3 ребёнок : Что улыбка кривовата,

Это Светка виновата!

Я, вообще-то, симпатичный,

В жизни выгляжу прилично!

4 ребёнок : Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь, рассмешитесь,

Ведь улыбка – это клад!

Если солнце не вылазит,

Если тучи в небесах.

Улыбнитесь – это значит,

Солнце светит на губах!

5 ребёнок : Я улыбки собираю!

Как побольше накоплю,

То не прячу, не скрываю,

Все обратно раздаю.

6 ребёнок : Я подарю ТЕБЕ улыбку

И пусть летит она по свету.

Вдруг, словно золотую рыбку

Поймаешь ТЫ улыбку эту!

7 ребёнок : Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

8 ребёнок : Улыбнёмся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнёмся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Ведущий : Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Дети кланяются и уходят. Слайд 7-на экране Смайлик хлопает в ладоши .

Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне напечатаны стихи; предлагает детям подарить Смайлику красивую песню .)

Исполняется песня «Улыбка» (все)

смайлика , на обратной стороне картинка – поющие дети; предлагает подарить оригинальный танец.)

Исполняется танец «Ладошки » (Е. Курячий) – 1 младшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне картинка – танцующие дети; предлагает подарить весёлые игры.)

Проводятся игры :

1. Пальчиковая видео игра «В лесу» (Толмачёва М. С.) - 2 младшая гр. ;

2. Подвижная игра «Чудо-Юдо» (Т. Быкова) - средняя группа;

3. Музыкальная игра «Нам всем весело живётся» (автор неизвестен) - подготовительная и старшая группы.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне - картинка –играющие дети; предлагает сыграть на музыкальных инструментах.)

Выступление детского оркестра с видео партитурой «Осеннее письмо» (Коломиец Л. А.) – старшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне - картинка – нотки и музыкальные инструменты; предлагает подарить цветы.)

Проводится игра «Нарисуй букет» : на магнитных досках 2 заготовленных шаблона – стебельки с листочками. Вызываются по 5 детей из старшей и подготовительной группы, и по сигналу рисуют цветы. Чей букет красивее, та команда победила (конечно, побеждает дружба) .

Ведущий : (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки ? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, маленькая феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её, только не очень громко, чтобы она не испугалась, ведь она ещё маленькая.

(Дети все вместе негромко повторяют за ведущим волшебные слова :

«Феечка, покажись. Феечка, появись» .

Под волшебную музыку появляется Феечка).

Феечка : Здравствуйте, мои друзья!

Чем могу помочь вам я?

Ведущий : Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику ? Ведь у него сегодня День рождения .

Феечка : Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг . Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами, как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)

Ведущий : Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.

(Читает) Смайлик - простой колобочек ,

Скобочка-рот, глазёнки - две точки.

Скромно смущаясь, он дарит цветочек.

Мило краснеет, целует и злится,

Чешет макушку, может дразниться.

В общем, умеет он веселиться!

Бывает, порою его не хватает,

Черными скобками его заменяем.

Но это не повод для сожаления,

Поздравим же Смайлика с днём рождения !

Все вместе : «С Днём рождения » !

(Слайд 8 - на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!» .

Слайд 9 - на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)

Ведущий : Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.

(Дети дуют на изображение, свечи «гаснут» , все хлопают в ладоши.

Слайд 10 – Смайлик посылает воздушный поцелуй.)

Ведущий : А сейчас…танцуют все!

Звучит весёлая музыка, все свободно танцуют.

Ведущий : Старайтесь жить без злобы и без зависти,

И не искать причины для обид,

Вы улыбнитесь, просто так, для радости -

Улыбка никому не навредит!

(Слайд 11 – Смайлик прощается . Ведущий предлагает детям на прощание помахать ручкой Смайлику , дети машут и под музыку покидают зал).

Персонажи :

1. Ведущий –

2. Феечка –

Репертуар :

1. Вход детей.

2. «Осенний хоровод» (Е. Курячий)

3. Игровой самомассаж с малышами «С добрым утром»

4. Песня «Улыбка»

5. Танец «Ладошки »

6. Пальчиковая видео игра «В лесу»

7. Подвижная игра «Чудо-Юдо»

8. Игра «Нам всем весело сегодня»

9. Оркестр «Осеннее письмо»

10. Игра «Нарисуй букет»

11. Вход Феечки.

12. Музыка для появления торта.

13. Свободный танец.

14. Выход детей.

Атрибуты :

1. Корзинка и карточки-подарки для Смайлика

2. Музыкальные инструменты для оркестра.

3. Для игры «Нарисуй букет» : 2 магнитные доски, 2 шаблона, по 5 фломастеров для каждой команды, магниты.

Игровая программа «Улыбайтесь, Смайлики!»

(для детей дошкольного возраста 5-7 лет, вместе с родителями)

(ведущий праздника одет ярко: желтые оттенки в одежде, желтая шляпа и рисованная улыбка)

(в оформлении зала яркие цветные личики «Смайлики» и шарики-смайлы)

Вед: Каждый день, каждый день

Просыпаться нам не лень.

Только как нам улыбаться ?

Если надо так собраться,

Ни чего чтоб не забыть,

Всё успеть и всех любить!

Улыбаться научиться надо срочно потрудиться!

Улыбаться сразу всем! Улыбнулся - нет проблем!

*А вот Смайлики, друзья, улыбаются всегда!

*Эти Смайлики для вас улыбнулись и сейчас!

*Приглашаем всех друзей мы на праздник поскорей!

ИГРА «Хлопалка»

Для начала от души захлопают все малыши (хлопают под музыку),

Взрослые помогают – тоже хлопать начинают (хлопают под музыку),

И похлопаем сейчас вместе, дружно, громко враз (хлопают все).

Вед: Теперь и гости всем улыбаются,

Праздник «Улыбайтесь, Смайлики!» начинается!

Со Смайликами всех научим мы бузить:

Играть, скакать, шуметь, плясать, смеяться и шутить!

ИГРА «Смайлики разминаются» (под музыку)

*Смайлик любит щекотаться (все дети бегут щекотать друг друга в центре зала),

*Смайлик любит развлекаться (прыгают под музыку на ножках),

*Смайлик любит обниматься (обнимают своих взрослых),

*Смайлик любит побадаться (бадаются друг с другом ручками-рожками),

*Смайлик может и смеяться (смеются все дети),

*Смайлик любит целоваться (дети целуют своих родителей),

*Смайлик хочет улыбаться (дети улыбаются всем и здороваются за руку со всеми взрослыми в зале).

ИГРА «Рисуем Смайлика»

(на заготовках А4 приготовлены желтые кружочки Диаметра-8-10см; фломастерами дети с родителями разрисовывают личики своих Смайликов, можно добавить элементы кепок, волос и бантиков по желанию)

ИГРА «Смайлик – Солнце»

(под музыку по залу ведущий катает большой желтый мяч – Солнце; дети убегают и отпрыгивают от такого мяча, но кого задел мяч – Солнце выходят из игры (садятся на стульчики). Играть можно в 2-3 раза, усложняя задание, как прыгать на одной ножке или двух ногах , убегая от мяча)

ИГРА «Что похоже на желтый Смайлик?»

(дети и родители советуются – отвечают:

шарик, лимон, яблоко, желток, солнце, мячик, пуговка, блинчик и т.д.)

ИГРА «Смайлики играют в цвета»

( игра с обручами : под музыку дети двигаются по обручам разного яркого цвета, стоп музыка – остановиться только в желтом обруче (!); играют несколько раз, чаще всех остановка происходит в желтых обручах для запоминания цвета Смайлика)

ИГРА «Смайлик – Паровоз всех повёз»

(взрослые надувают детям шарики разного цвета; затем шарики зажимаются между детьми, которые стоят подготовленным «паровозиком» - под музыку колонна детей с шариками - паровозом двигается по залу: качаются, бегут на носочках, прыгают на ножках и танцуют. Задание не из лёгких! Шарики можно придерживать руками и прижиматься к стоящему впереди ребёнку аккуратно. Весело, подвижно и шумно проходит игра)

ИГРА «Смайлик в тарелке»

(разовые тарелочки желтого цвета запускаются детьми по залу свободно – как летающие объекты; кто дальше, импровизация!)

ИГРА «Летающие Смайлики»

(шарики дети свободно подбрасывают вверх под музыку, перемещаются по залу:

Подкидывать шарики и кричать «Ура! Смайлики!»,

Подкидывать шарики и хлопать в ладоши (создавая звуки салюта),

Подкидывать шарики и отбивать их руками, коленями, головами, спинками)

ИГРА «Пока летает Смайлик…»

(ведущий подкидывает шарик – Смайлик вверх: пока летает этот шарик все дети выполняют задание (хлопают, топают, щекочут друг друга, кружатся, смеются))

Вед: Всех нас Смайлик насмешил, а кого-то удивил!

Мы смеяться, улыбаться научились все в игре.

И скажу теперь я смело «До свиданья» детворе!

*Дружно все мне помашите (машут руками ведущему),

*Громко все потом скажите:

«До свидания, друзья! Всё, закончилась игра!» (повторяют),

*Очень славно потрудились – улыбаться научились!

* Улыбнитесь все скорей! У Смайликов полно друзей!

(по окончании праздника детей награждают: конфетами, разными сувенирами с символикой Смайлов, шариками с изображением Смайликов)

День рождения СМАЙЛЫ (EMOJI)

День рождения в стиле «Смайлы (Emoji)» - одна из новых забавных тем. Эта тема прекрасно подойдет для празднования в любом возрасте, идеальна для подростков, да вообще всех без исключения). Легкая, достаточно простая, веселая и позитивная. О том, как организовать день рождения «Смайлы (Emoji)» подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.

ПРАЗДНИКИ СМАЙЛИКА

19 сентября ежегодно отмечается День рождения «Смайлика»
В первую пятницу октября отмечается Всемирный день улыбки.

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
на день рождения Смайлы

Основной цвет - желтый.

Эти цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.

В качестве фона прекрасно подойдет и обычный белый цвет или контрастные цвета. На фоне можно будет разместить смайликов. Всегда актуален плакат со смайлами или плакат-цифра.

Смайлы, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, и, конечно же, для тематической фотозоны. Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде Смайла и/или с их изображением.

ИГРЫ И СЦЕНАРИЙ
на день рождения Смайлики

БЕСПЛАТНЫЕ ШАБЛОНЫ

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
на день рождения рождения Эмоджи

Реальный опыт проведения дня рождения в стиле Смайлики или Эмоджи от наших подписчиков. Здесь можно найти интересные идеи оформления, а также посмотреть на уже собранные наборы для праздника (бумажный кэнди бар), если он был использован. Для вашего удобства в фотоотчетики добавлены ссылки на печатные материалы. Благодарю всех авторов фотографий за фотографии от всей души!

Поделитесь ссылкой в своей любимой социальной сети:

Поставьте лайк:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Управление образования ВКО

КГУ «Глубоковский технический колледж»

п. Верхнеберезовский

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященный «Дню УЛЫБКИ – подари улыбку миру!»

Разработали куратор и преподаватель:

Крутикова А.А. и Смирнова И.А.

Тема внеклассного мероприятия: «День УЛЫБКИ – подари улыбку миру!».

Цель: Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;
Задачи:

    Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Оснащение: компьютер, проектор и интерактивная доска. Мероприятие проводилось под фоновое музыкальное сопровождение и подготовленную презентацию.

Ход мероприятия:

Приветствие участников мероприятия.

Ведущий 1 : Здравствуйте, уважаемые гости нашего вечера.

Ведущий 2: А вечер у нас не простой, сегодня мы с вами, будем отмечать «День улыбки»)

Ведущий 1: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно, о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит. Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.

Ведущий 1 : Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.

Ведущий 2:

Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым хмурый человек.

Ведущий 1 : Уважаемые гости вечера, давайте немного с вами поиграем.

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков .
1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?
2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

Ведущий 2 : «Человеческий смех порой называют “многоликим. Это означает, что смех может иметь много оттенков, может выражать очень разные эмоциональные состояния человека. Диапазон смеха невероятно широк: от детского “гуканья” до старческого “кхеканья”, от девчоночьего заливистого до мужского сдержанного, от смеха “а ля Фантомас” до смеха “а ля комиссар Жюв”... Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать...

· надменным;

· простодушным;

· заискивающим;

· восторженным;

· зловещим.

Ведущий 1 : « ИНСТРУКЦИЯ»

Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том...

· как выковырять изюм из булочки;

· как вымыть слона;

· как проиграть в “Крестики-нолики”;

· как выманить таракана из гнезда;

· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.

Ведущий 1: Сценка «Детский сад Яблочко ».

Ведущий 2: « ДЕФЕКТ РЕЧИ»

Не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Конечно, эти дефекты можно исправить, если обратиться к особым специалистам - логопедам. Но, во-первых, не все страдающие от неправильного выговора обращаются к специалистам. А во-вторых, порой и логопеды бывают бессильны. В результате кое-кто до старости вместо “шишка” говорит “фыфка” или “хыхка”. Поскольку речь с дефектами вызывает у слушающих ее улыбку и смех, постольку постоянно находятся люди, которые специально учатся говорить неправильно. Эти люди - актёры, участвующие в комедийных постановках. Попробуйте стать комедийным актёром и прочтите стихотворение При этом в вашей речи должен присутствовать такой дефект, как...

· картавость;

· гнусавость;

· шепелявость;

· свистлявость;

· охриплость.

Летают по небу мохнатые мошки,
Пернатые зяблики и облака,
Но не летает совсем почему-то
По небу загадочный ослик Иа.
Гадали ученые в чем тут причина,
Но даже наука найти не смогла
Ответ на вопрос почему не летает
По небу загадочный ослик Иа.
Возможно, он просто не склонен к полету?
Быть может, пугает его высота?
Но как бы там ни было
Не расстаётся с землёй наш загадочный ослик Иа.
Он мирно пасется на травке зеленой,
Ни людям, ни зверям не делая зла.
Какая же все-таки странная ОСОБЬ
Этот загадочный ослик Иа!!!

Ведущий 1: Шуточное выступление группы 2ЭГС.

Ведущий№2: Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица... Ученье - свет, а неученье... - чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу - время, потехе - деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее. Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущий 1: В завершении нашего вечера, Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Ведущий 1: Уважаемые учащиеся колледжа и наши гости, а мы на такой приятной ноте заканчиваем, желаем положительных эмоций. Всем СПАСИБО!!! А теперь дискотека!