Полигональные фигуры схемы развертки животных из бумаги. Полигональная графика. Что это такое, и как ее создавать. Создаем полигональный логотип в программе CorelDraw

Вспомните, как в детстве вы делали бумажные самолётики, и запускали их в воздух. Искусство изготовления разных фигур из бумаги - называется оригами. Также есть много любителей графики 3D - моделирование производится на компьютерном редакторе.

При этом используются разные технические приёмы.

Один из них - полигональное моделирование.

Есть много любителей видеороликов и игр на компьютере. Все трехмерные компьютерные игры включают в себя заданное число полигонов. Фигур автомобилей, персонажей и разных предметов складываются из полигонов, которые присутствуют в игре.

Полигон - это многоугольник с разным количеством углов в виде треугольника, четырёхугольника, пятиугольника и т. д.

Они бывают довольно сложными и имеют столько сторон, сколько необходимо.

Они могут иметь 4 стороны, 44 стороны или даже 444 стороны. Названия могут быть четырёхугольник, 44-угольник, 444-угольник. 11-односторонняя форма может называться 11-угольник.

Треугольники, четырехугольники, пятиугольники и шестиугольники являются примерами полигонов. Название говорит вам, сколько сторон имеет форму. Например, треугольник имеет три стороны, а четырехугольник имеет четыре стороны.

Таким образом, любая форма, которую можно извлечь путем соединения трех прямых линий, называется треугольник. Любая форма, которую можно извлечь путем подключения четырех прямых линий, называется четырехугольник.

Четырёхугольники наиболее часто используемые фигуры. Треугольники и пятиугольники применяются реже.

Полигон представляет собой плоскую геометрическую фигуру, имеющую рёбра и вершины.

Все эти формы являются многоугольниками. Обратите внимание на то, как все фигуры нарисованы лишь прямыми линиями? Это то, что делает полигон.

Полигональное моделирование представляет собой формирование сетки полигонов, которая приобретает очертания определённого предмета.

В результате получается построение большого числа полигонов, которые объединяются и создают единую форму модели.

Полигональная модель - это предмет, который сделан при использовании полигональной сетки.

Объект, содержащий большое число полигонов не так заметен, и представляется практичным и сглаженным.

Например, к полигональный объекту относятся компьютерные игры, в которых применяются модели с большим числом полигонов. При этом они не видны. Сегодня есть профессионалы, которые конструируют полигональные фигурки из пластика, дерева, бумаги и разных материалов.

Изобретение полигональных фигур животных является трендом года. При этом смотрятся они великолепно, то есть последний писк.

Художник из Новой Зенландии Бен Фостер изобретает такие фигуры - трубкозубы, собаки, олени и сурикаты, которые смотрятся захватывающе и необычно.

Полигональные фигуры животных выполняются из пластика, потом покрываются белой краской.

Полигональные фигурки изготавливаются в натуральную величину, что смотрится классно.

Применение белого цвета позволяет фигурам изменять свой цвет.

К примеру, от солнца. При этом создаётся впечатление, что это живой объект.

Другой скульптор Вольфрам Кампффмейер, изготавливает разные полигональные фигуры животных из дерева, бумаги и разных материалов.

Хотя полигональные фигуры животных выполнены не в натуральную величину, но имеют немаленькие размеры и смотрятся живописно и животрепещуще. Этот скульптор продаёт свои изобретения. Эта скульптор продаёт свои фигурки.

Стоимость трубкозуба - 2900 рублей. Цена фламинго дешевле - 2600 рублей. Также у молодой художницы можно купить работы, которые имеют более высокую цену.

Полигональные фигуры животных смотрятся великолепно и практично.

Полигональные фигуры очень напоминают оригами или ограненные драгоценные камни. Давайте разберемся, что такое полигональная графика? И почему дизайнеры так любят использовать этот прием в своих работах ?

Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия – это ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.

Полигональная графика интеллектуальна

Это визуализация осознанной формы. Художникам и дизайнерам полигон помогает упростить, осмыслить, а значит, в дальнейшем правильно передать форму и объем объекта.

Помогает он и в трехмерной графике. Там полигон - это минимальная поверхность, элемент, из которого складываются каркасы форм любой сложности. Чем больше полигонов, тем более детализованной будет модель. В трехмерной графике в качестве полигонов обычно применяют треугольники.

Полигоны — простые, красивые, лаконичные и бесконечно многообразные вдохновляют многих современных дизайнеров. Из них можно составлять абстрактные композиции и стильные иллюстрации любой сложности

В этой статье вы узнаете много нового о полигонах и полигональной графике и увидите замечательные примеры ее использования. Также здесь собрано несколько уроков, которые помогут вам освоить эту технику.

В какой программе можно создавать полигональную графику?

Трехмерная графика. На этот вопрос нет однозначного ответа. Мастера 3D, предпочтут, несомненно, делать это в 3D max, Maya, или Cinema 4D. Последнее ПО настолько дружелюбно, что в нем может рисовать даже ребенок. В целом, полигональная графика достаточно проста в создании, особенно если сравнивать с фотореалистичной визуализацией. Она напоминает ранние дни компьютерного моделирования и анимации с налетом современных техник. Чем меньше полигонов вы используете на стадии моделирования, тем более абстрактным будет результат. Для выраженного эффекта можно отключить функцию сглаживания в настройках рендеринга, и тогда вы получите четкие грани. Здесь все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь. Использование низкополигональной техники совсем не означает, что сцена будет простой. Вы можете использовать сложные текстуры, реалистичные настройки отражений и преломлений в окружающей среде и т. д.

2D графика. Можно создавать полигональные шедевры в таких программах как Adobe Illustrator , и даже Adobe Photoshop . Эти программы, в отличие от специфичных 3D пакетов, хорошо знакомы большинству дизайнеров. Таким методом можно создавать стилизованные, декоративные изображения с потрясающими

А еще можно дополнять полигональную графику фотографиями, создавая удивительные коллажи, напоминающие дополненную реальность и намекающие о связях между реальным и виртуальными мирами. Некоторые работы дополняются типографикой.

А еще можно попробовать онлайн-генераторы полигонов

Trianglify

Очень простой генератор, который позволит создать низкополигональные фоны с заданной палитрой цветов. Можно создать красивый фон для Вашего дизайна. Готовый полигон можно бесплатно скачать в формате SVG.

Как преобразовать растр в полигоны онлайн

Функциональный генератор для создания триангулярных изображений. Создает полигональную композицию из любого растрового изображения. Есть ряд настроек и кнопка рандомизации для получения случайных результатов. После того как изображение будет готово Вы сможете скачать его в форматах PNG и SVG.

Полигональные логотипы

На волне популярности полигональной графики стали создаваться в таком стиле

Создаем полигональный логотип в программе CorelDraw


Полигональный портрет

Эта техника позволяет создавать работы любой сложности.

В этих уроках показано, как создать полигональный портрет

Паперкрафт (Papercraft) - вид моделирования, материалом для которого служат выкройки (развертки), вырезанные из бумаги или картона. Паперкрафт пользуется широкой популярностью за рубежом, у нас же данный вид моделирования называют просто «поделки из бумаги».

Сегодня мы будем создавать трофейную голову оленя для украшения интерьера в таком виде паперкрафта, как низкополигонное моделирование (low poly).

Я воспользовался готовой бесплатной развёрткой, найденной в сети, автором которой является Jan Krummrey . Как оказалось, найти что-то более-менее красивое в бесплатном доступе не так уж и легко. Это и понятно, так как развёртки моделей делаются вручную и занимают огромное количество времени и сил. По этой причине авторы моделей просят за свою работу небольшое вознаграждение .

Итак, скачиваем файл с развёрткой по этой ссылке . Далее вам нужно определиться с размером будущей модели. Если используется формат бумаги А4, как у меня, то размер модели будет составлять примерно 60×34х32 см. Если используется больший формат бумаги бумаги, например, А3, то размер модели увеличится в два раза. Как по мне, А4 это оптимальный вариант.

Затем нужно приобрести бумагу плотностью 200 г/м2 и выше. Я использовал белый матовый ватман А4. Тестовую модель я собирал из обычной бумаги для принтера. Офисная бумага недостаточно плотная и жёсткая, рога у оленя обвисли, а сама модель смотрится ужасно из-за того, что грани полигонов повыгибались. По этому не повторяйте мои ошибки и сразу купите нормальный материал.

1) Клей ПВА
2) Канцелярский нож
3) Ровная доска или фанера
4) Зубочистки
5) Большие и маленькие ножницы
6) Линейка
7) Предмет для продавливания граней развёртки (у меня это кусок жести от заглушки системного блока)

Вырезать детали развёртки нужно очень аккуратно, иначе косяки будут сильно бросаться в глаза. Вырезать можно канцелярским ножом, положив макет на доску или фанеру, прикладывая линейку к линии обрезки, либо обычными ножницами.

В итоге мы получим кучу деталей для склейки.

Далее необходимо «продавить» тупым предметом пунктирные и штрих-пунктирные линии изгибов деталей. Это необходимо для того, чтобы изгиб шёл ровно по указанной линии. Продавливать можно тупой стороной лезвия канцелярского ножа, прикладывая линейку к линии изгиба и проводя ножом. Мне этот способ показался неудобным, и я использовал заглушку из жести от системного блока компьютера. Её удобнее держать и проще продавливать линии изгиба.

Только после того, как все детали продавлены, мы можем приступать к сгибанию. Штрих-пунктирные линии обозначают внутренние углы (сгибаем угол внутрь), пунктирные линии — внешние углы (сгибаем угол наружу). Если сделать всё наоборот, то разметка деталей (номера и линии изгибов) получится у вас с лицевой стороны, а нам нужно, чтобы они были внутри модели.

Теперь приступаем к самому ответственному моменту — склейке деталей. На каждой детали есть номера, находим такую же цифру на другой детали и склеиваем между собой.

Порядок склейки не имеет значения, но для удобства я разделил голову оленя на несколько частей: уши, рога и шея с головой, чтобы в конце их можно было удобно соединить.