Презентация вязание крючком без имени кто делал. Презентация - вязание крючком - куклы. Инструменты для вязания

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Презентацию на тему "Вязание крючком. Инструменты и материалы" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Вязание крючком. Инструменты и материалы.

Слайд 2

Цели урока:

Познакомить учащихся с историей вязания, основными материалами и инструментами; Способствовать формированию добросовестного отношения к труду; Развивать внимание, аккуратность.

Слайд 3

История вязания

Издавна, стараясь украсить свой дом, разнообразить быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство. Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне.

Слайд 4

Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию. В 1946 году национальный американский конкурс по вязанию крючком выиграл мужчина, а приз - Золотой крючок - ему вручала лично Эсте Лаудер.

Слайд 5

Слайд 8

Материалы и инструменты

Слайд 9

Раньше крючки изготовлялись из: кости (слоновья кость, бивни, рог крупного рогатого скота), дерева. Позже их стали изготавливать из: меди и бронзы, а к началу прошлого века – из стали, тогда же в моду вошли и крючки с декоративным украшением на них (резьба на деревянных ручках, инкрустация). Сейчас используются крючки из различных материалов: металлические, пластмассовые, деревянные, но в отличи от предыдущих мастеров, современные производители не менее радуют нас своими новинками, которые облегчают нам работу, такими как, например, крючки с подсветкой. Стоимость такого крючка 40 $.

Слайд 10

Какие нитки используют для вязания крючком?

Качество вязаного изделия зависит от ниток, из которых оно выполнено. Нитки должны соответствовать назначению изделия, его фасону, стилю и т. п. Для вязания крючком применяют шерстяные, шелковые, хлопчатобумажные и синтетические нити. Выбрав нити для вязания, нужно подобрать к ним крючок.

Слайд 11

Какой крючок вам нужно взять именно для той пряжи, из которой вы будете вязать? Тут существует несколько правил. 1) Первым делом посмотрите на этикетку. На этикетках некоторые производители пряжи указывают рекомендуемый номер крючка. Для начинающих вязальщиц это удобный ориентир. Как правило, под изображением крючка стоит цифра, указывающая номер крючка. 2) Крючки диаметром 2-6 мм употребляют для вязания изделий из толстой шерстяной или синтетической пряжи. Для ириса, мулине, гаруса берут более тонкий крючок (0,5-2,5 мм в диаметре). 3) Правильное соотношение - толщина крючка должна быть почти в два раза больше толщины нитки. Чем толще пряжа, тем толще должен быть крючок.

Слайд 12

Как держать крючок?

Самое важное в вязании - это научиться держать инструмент. Существует 2 способа как надо держать крючок.

Слайд 13

Для образования 1-й петли крючок поворачивают бородкой влево и вводят под нитку от себя. Крючок с ниткой поворачивают вокруг нитки против часовой стрелки, на крючке образуется петля. Эту петлю придерживают большим и средним пальцем в месте, где она перекрутилась. Крючок поворачивают бородкой влево, захватывают нить и протягивают в петлю, которая находится на крючке (рис. 04а). Большой палец отнимают и, придерживая конец нитки, затягивают узел.

Слайд 14

Воздушная петля

При работе крючком воздушные петли (в.п.) образуют основу для вязания первого ряда. Они также используются в узорах, ажурном вязании или для поворота, то есть перехода при вязании от одного ряда к другому. Техника вязания воздушной петли 1. Сделайте первую петлю. Проденьте крючок в получившуюся петлю справа налево, захватите рабочую нить. Протяните ее в узел. На крючке получилась новая петля. Потяните за рабочую нить и за конец нити, затягивая узел у основания петли. 2. Держите крючок в правой руке, рабочую нить - в левой руке. Подцепите крючком рабочую нить в направлении на себя и протяните ее через петлю на крючке (как на рисунке). 3. Повторяйте, пока цепочка из воздушных петель не достигнет необходимой длины

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Вязание крючком. Основы.

    Как держать крючок? Первый способ Берем в правую руку крючок, как карандаш большим и указательным пальцами ближе к головке крючка, при этом стержень крючка должен скользить по среднему пальцу, а сам крючок находиться поверх руки.

    Как держать крючок? Второй способ Держим крючок, как нож или спицу большим и указательным пальцами. Крючок находится под рукой.

    Как держать крючок? Если вы левша Не расстраивайтесь! Крючок можно держать и в левой руке теми же способами. При этом нить с клубка взять в правую руку.

    Подача нити на крючок. Чтобы петли в цепочках и столбиках были ровными, следите за тем, чтобы нить, подающаяся на крючок всегда была в натяжении, а не провисала. Для этого нить поддерживайте мизинцем и безымянным пальцем.

    Подача нити на крючок указательным пальцем. Нитку с клубка обернуть вокруг мизинца и, пропустив через следующие два пальца с тыльной стороны ладони, положить на указательный палец. Крючок с начальной петлей находится над указательным пальцем, начальную петлю придерживать большим и указательным пальцами. Чтобы подать нить для первой воздушной петли, потянуть нитку с клубка указательным пальцем.

    Подача нити на крючок средним пальцем. Нитку с клубка обернуть вокруг мизинца и положить на указательный палец, пропустив через два средних пальца со стороны ладони. Чтобы подать нить для первой воздушной петли, потянуть нитку с клубка средним пальцем.

    Основные приёмы. Воздушные петли. Воздушная петля служит началом вязания, образуя цепочку из воздушных петель, которая является подготовительным рядом и применяется в вязании всех узоров.

    Основные приёмы. Столбик без накида. 1. Введите крючок во вторую воздушную петлю от крючка, подхватите рабочую нить и протяните ее через первую петлю на крючке.

    Основные приёмы. Столбик без накида. 2. Снова подхватите рабочую нить и протяните ее через обе петли на крючке. 3. Введите крючок в следующую петлю основания и повторите пункты 1-2. Продолжите вязание столбиков без накида в каждую петлю цепочки.

    Основные приёмы. Столбик с накидом. При выполнении столбиков на цепочке воздушных петель крючок вводится в 4-ю от начала петлю. Первые три петли являются петлями поворота и провязываются вместо первого столбика с накидом для сохранения одинаковой высоты столбиков. Сделайте накид, введите крючок в петлю основания.

    Основные приёмы. Столбик с накидом. 3. Протяните рабочую нить через 1 петлю на крючке. У вас на крючке находятся 3 петли. Снова сделайте накид и протяните рабочую нить через 2 петли на крючке.

    Основные приёмы. Столбик с накидом. 4. Теперь на крючке осталось 2 петли, сделайте еще один накид и протяните рабочую нить через обе петли. В конце ряда свяжите 3 воздушные петли поворота и поверните вязание.

    Строение петли. Основная петля Задняя стенка петли Передняя стенка петли Ножка столбика

    Пряжа. Для вязания крючком можно использовать: Деревеньку Шерсть Ангора Альпака и др.

    Источники информации. www. news.knitting-info.ru www.allwomens.ru www.rukodelka.ru


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.

    Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для активизации и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся по техноло...

    Мониторинг результатов образовательной деятельности объединений «Вязание крючком» и «Вязание на спицах»

    Данная методическая разработка раскрывает особенности организации мониторинга результатов образовательной деятельности объединений "Вязание крючком" и "Вязание на спицах"...

    Открытый урок Раздел "Вязание крючком" Тема урока Вязание воздушной петли"

    На уроке учащиеся учатся подбирать крючок и нитки, делать начальную петлю, вязать воздушную петлю, цепочку из воздушных петель. Учатся правильно посчитать количество воздушных петель....


    • Л/З – Вязание – процесс изготовления изделий(обычно элементов одежды или предметов интерьера) из одной или нескольких нитей изгибанием в петли и соединения их друг с другом с помощью несложных инструментов вручную(крючок, спицы, игла, вилка) или на специальной машинке (механическое вязание).Вязание относится к видам плетения.
    • Л/З – Вязание крючком – процесс изготовления полотна или кружева вручную из ниток с помощью крючка. Считается более лёгким видом рукоделия по сравнению с вязанием спицами. При вязании крючком рабочая нить придерживается большим и указательным пальцами с опорой на третий палец. Нить набрасывается на крючок, продетый в свободную петлю, и вытягивается через неё. Основные типы петель в вязании крючком: воздушная, полустолбик, столбик без накида, столбики с накидами.
    • Л/З – Вязальный крючок – приспособление для изготовления полотна, одежды, аксессуаров. Крючком полотно может быть связано прямо, поперек и по кругу, или набрано из мотивов. Слово крючок происходит от французского «croc» или «croche». Вязание крючком предполагает вытягивание петель из петель предыдущего ряда. От вязания спицами вязание крючком отличается тем, что в последнем всего одна активная петля. Исключением из правила является лишь тунисское вязание.

    Во многих древних захоронениях присутствуют вязаные изделия относящиеся к III веку нашей эры.


    История вязания

    • Удобно, что для вязания не нужны ни ткацкий станок, ни что-то другое. Это очень ценили кочевые и земледельческие народы. Жаль, старые образцы не дожили до наших дней. Нам в наследство остались лишь картины, доказывающие то, что вязание один из древнейших видов искусства.

    Раннее евроепейское


    Первые вязаные вещи

    • Древние вязаные вещи были найдены в Египте. Это были чулки сложной многоцветной вязки из белой шерсти и индиго. В одной из гробниц фараонов был найден детский вязаный носок. Большой палец был вывязан отдельно, так как в то время носили обувь, похожую на нашу пляжную. Датированы чулки 11-14 в до н.э.

    Древний носок был найден при раскопках в гробницах Древнего Египта


    Археологи часто

    находят разные

    интересные вещи


    • По мнению специалистки по вязанию крючком Annie Potter - это искусство было создано в XVI веке.
    • А Lisа Paludan из Дании искала истоки вязания крючком в Европе, выдвинула 3 теории.
    • 1) Оно появилось в Аравии, затем пришло на Тибет и к Испании, откуда следовали торговые маршруты в другие страны.
    • 2) Впервые узнали об этой вязке из Южной Америки, где первобытные племена использовали связанные крючком украшения.
    • 3) В Китае впервые появились связанные крючком куклы.

    Практическая часть Моя первая работа

    • Я решила связать чехол для моего смартфона.
    • Каждая вязаная вещь начинается с первой петельки.
    • Первый ряд вяжется

    воздушными петлями.


    Я вязала до тех пор, пока чехол не стал нужной мне длины.


    • Сейчас начинаем вязать крышку. Ведь чехол без неё – не чехол!
    • Её не надо вязать по

    • Всё основное связано. Теперь мелкие детали: глазки, лапки, клювик и крылышки. Мой чехол в виде совёнка.
    • Глаза я делаю тоже круговым вязанием, после чего к ним пришиваются кристаллики.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    • вязание зародилось еще задолго до нашей эры, но всегда было очень популярно и очень высоко ценилось;
    • чтобы научиться вязать необходимо уметь работать с информацией, запастись терпением, усидчивостью, быть наблюдательным;
    • можно представлять свои творческие работы и получать признание;

    -- умелое владение крючком пригодится в дальнейшей жизни.


    • Без помощи взрослых мой проект не вышел бы таким, какой он есть сейчас, ведь тема была не самой простой. Мама научила меня вязать, а учительница вдохновила на эту тему.

    Заключение и литература

    Мне понравилось работать над проектом. Теперь я умею вязать крючком, и могу связать ещё одну какую-нибудь безделушку (или очень даже полезную вещь)!

    • ru.wikipedia.org
    • uroki-vyazaniya.ru/istoriya-vyazaniya
    • studsell.com/view/31179/