Прикольный сценарий на день святого валентина. Сценарий Дня Святого Валентина. Универсальный вариант

Песня-переделка на 14 февраля (на день Святого Валентина) на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь».

В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В техникум приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Что же ты Андрюша
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный
Без стесненья и волненья
О любви сказать!

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.

Ведущий І:
Добрый вечер, дамы и господа!

Ведущий ІІ:
Леди и джентльмены!

Ведущий І:
Девушки и юноши!

Ведущий ІІ:

Валентины и Валентины!

Вместе:
И все влюбленные в этом зале!

Ведущий І:
Ведь сегодня День Св. Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Св. Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.
И я думаю, что именно в этот день можно:
- признаться в любви,
- обрести любимого или любимую,
- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное - прекрасно!
Влюбленные творят чудеса.

Ведущий ІІ:
Если дарят розы,……то миллион.
Если объясняются в любви,… то метровыми буквами.
Если празднуют,…… то празднуют всей планетой.
И сегодня мы - частица этой планеты - говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.
(Номер)

Ведущий І: А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Ведущий ІІ: Я знаю одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Сценка о истории праздника день Святого Валентина в стихах.

"Легенда о Святом Валентине."
В третьем веке до нашей эры
Жил священник простой Валентин,
Не смотря на запрет императора
Он влюблённых военных женил
На красавицах тайно в Торонто,
Чем прославил себя на весь Рим.
Юлий Клавдий II-ой рассердился
И велел Валентина схватить.
Посадили того в темницу
И решили, что нужно казнить.
Молодой священник влюбился
В надзирателя Джулию дочь,
Перед казнью оставил записку,
Объяснившись в последнюю ночь.
Валентина на свете не стало,
На 14-ое февраля,
Покровитель ушёл из жизни,
Но запомнился он навека.
И с тех пор влюблённые мира
В этот день объясниться спешат,
Подарив валентинку-сердечко,
Воспевают любовь в стихах.
Через двести лет Валентина
Возвели в ранг святых людей,
День влюблённых празднуют всюду –
Объяснитесь и вы поскорей.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина – веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ:
Ты знаешь, каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь?

(Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице…

Ведущий І:

По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Сегодня, в праздник всех влюблённых,
День Валентина вот у нас.
Вас, молодых, красивых, вздорных,
Хотим поздравить мы сейчас.
Любовь прекрасна, да, бесспорно,
Но осторожным надо быть,
Чтоб с ситуацией прискорбной
Вам неудачником не слыть.

мы продолжим разговор о подарках, которые преподносят в День Св. Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения

Мы предлагаем вам небольшую миниатюру "Подарите Валентинку"
Для 3 – ех участников. Получается больше монолог, успех которого будет зависеть от эмоциональности выступления.

Девочка: Здравствуйте, я отличница, а на день святого Валентина, я хотела бы, чтобы мне подарили Валентинки все мальчики нашей группы, но они не дарят – от чего это.
Вот один мне шоколадку купил, два года назад и все боялся подарить, а вчера съел… и ему ничего не было. Мою шоколадку съел.
Потом извинялся, сказал, что еще купит, но я-то не могу ждать еще два года, пока он мне ее подарит.
Вот есть девочки модные, популярные и им все Валентинки дарят, а мне как будто не надо…
(выглядывает мальчик)
Иванов! Ты мне Валентинку подаришь?
Я тебе списать больше не дам….
Эх Иванов, Иванов, раньше бывало на 1-м курсе и за косички дергал, а теперь в Петрову влюбился…. предатель.
Вот скажите, если девочка пишет за мальчика сочинения, она заслуживает Валентинки? Или только шоколадку "Аленка"? Маленькую, после часа уговоров.
Я так считаю, если не можешь сам учиться, то в любви-то признаться можешь! Хоть раз в году…
А вообще мне в прошлом году Вася со 2-го курса, Валентинку хотел подарить, так у него ее бабушка по ошибке взяла, корректором надпись замазала и деду подарила.
А потом в киоске все Валентинки закончились и ему не хватило.
Вот скажите он неудачник или просто боится обидеть?
Почтальон: Девочка тебя как зовут?
Девочка: —-
Почтальон: Тебе Валентинки.
Все мне?
Почтальон: Да, все тебе.
А как же это? Ой, это от Васи!
Вася, я теперь за тебя все, все, контрольные решать буду, а остальные пусть учатся, как умеют, Вася… мой принц на белом коне!
Так, вот теперь, я спокойна за Васю…. Как бы теперь Колю не обидеть, он мне вчера букет цветов подарил…
(дождь из валентинок и мелодия love is)

Иванов: Нет!

Ведущий І: Предлагаем вашему вниманию:

Сценка на день святого Валентина – для двух парней.
Сценка для студентов, всего двух участников на вечер посвященный дню Святого Валентина.
(на сцену выходит улыбающийся парень, с раскрытыми объятьями)
М1. – Здравствуйте, нашил любимые, девушки и женщины, мы Вас так любим, так любим и в этот день…
М2. – Это ты готовишься на вечер святого Валентина ведущим что ли?
М1. – Да, вот ведущим выбрали.
М2. – И кто это у тебя любимый? Не Наташка с 1-го курса, уж случаем? Ты вспомни, как к ней ходил с цветами и шоколадкой, а ее отец вышел и сказал, что она ушла гулять, а потом шоколадку у тебя взял и сам слопал, а цветы взял и мамке ее подарил.
М1. – было дело, но я же не унывал, да и отцом ее мы теперь кореша, он мне советы дает, как рыбу удить..
М2. – Да ладно, советы дает, как с Наташкой поругался, так к Светке пошел, через дверь ей в любви объяснялся, а там оказывается ее бабушка была, а потом открыла дверь и говорит "милок, если бы я помоложе была, пошла бы с тобой гулять, а так невеста твоя уехала,… с родителями,… в гости к тете".
М1. – Да, я много чего говорил и про любовь до гроба и про встречи под луной.
М2. – Ну, ты у нас Ромео просто.
М1. – а что ты-то, ерничаешь, сам-то за Надькой ухаживал, так все цветы хотел купить, но хватило только на три розы, а потом на них тетка села, а ты не заметил и за спиной прятал, а потом мятые подарил.
Держите, от сердца и почек, мятый цветочек.
М2. – ну я не специально, и их бы не видно было, что они мятые, если бы их дверью в автобусе еще не защемило.
М1. – Да, а еще, если бы ты не вертелся, когда от Наденьки своей прятал букет, не тер бы его об стенки.
И не получился, бы, у тебя веник.
М2. – Что ты понимаешь, вышла экебана, я так и сказал, дарю тебе Надежда экебану.
М1. – Только она не поняла.
М2. – Да, только на какие жертвы не приходится идти, чтобы признаться в любви, но если мы что-то не так сделали, не судите строго.
М1. – Мы обязательно исправимся на следующий год.
М2. – или еще через год.
М1. – Ну когда-то мы точно исправимся.

Ведущий ІІ: А давайте сейчас поиграем (игра с шарами с буквами л,ю.б,о,в,ь) – пока звучит музыка на сцену выходят студенты с шарами на которых написаны буквы и выстраиваются, чтобы получилось слово ЛЮБОВЬ!)
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства.

Ведущий І: (песня)

Сегодня в День влюблённых
Мы снова в этом зале.
Слова любви, признанья
По душам разнеслись.
Наш техникум вдруг качнётся
От волшебства и чуда,

Давайте с добрым сердцем
Всю жизнь любить и помнить
Как первые слова любви
Как пули унеслись
И души вдруг качнуться
От волшебства и чуда,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Ведущий І: Ах, любовь!

Ведущий ІІ : А ты знаешь, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит кушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад – потопайте ногами.

Вот видишь! Сколько влюбленных в этом зале!

Ведущий І :
Сегодня дышим мы любовью,
Ведь праздник всё же непростой.
Но только вспомнится невольно
Сюжет заманчивый такой.
Жил-был на свете принц Иван.
В крещенье на рассвете
Пошёл купаться в прорубь сам,
С мечтой о тёплом лете.

В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший.

Ведущий ІІ:
В проруби нашёл бутылку,
И открыл её с ухмылкой.
А оттуда вылез джин,
И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч.

Хоттабыч:
Мой господин!
Мной теперь повелевай,
Всё, что хочешь – пожелай!
Всё мгновенно я свершу,
За спасенье награжу!

Принц:
Прям – не знаю, что сказать,
Что б такого пожелать?
Царство есть, и замок есть,
И покушать, и поесть…

На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик.

Принц:
Парень, что ты слёзы льёшь?
И куда, скажи идёшь?

Мальчик:
Я с девчонкой поругался,
И, скорей всего, расстался!
Но она-то мне нужна,
И любовь её важна!

Принц:
Ты, Хоттабыч, подсоби,
Ты парнишке помоги!
Чтоб с девчонкой помирился
И на ней чтоб он женился!!!

Хоттабыч что-то шепчет в бороду. Звучит свадебный марш. Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены.

Хоттабыч:
Повелений жду, Ванюша!
Может, хочешь ты покушать?
Яства, вина или конфеты?
Всё, что есть на белом свете!

На сцену выходит грустная девушка.
Принц:
Кто обидел вас, дитя?
Разозлён я не шутя!
Девушка:
Мой любимый, вот нахал!
На свиданье опоздал!
И ушла я, вся в слезах,
Не дождавшись. Ах! Ах! Ах!

Принц:
Поработай, старичок,
Где тот странный мужичок,
Что к девчонке опоздал
И «простите» не сказал?

Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами. Звучит «История любви», и пара покидает сцену со счастливыми лицами.

Хоттабыч:
Добрый ты, Ванюша, очень!
Вот смотри, уж дело к ночи,
А себе ты не желал,
Ничего не загадал!
Кстати, День сегодня славный!
День Влюблённых, чтобы знал ты!

Принц:
Хорошо, я загадал,
Раз меня ты уболтал.
Познакомь меня с принцессой,
Просто так, для интереса…

Хоттабыч что-то шепчет в бороду. На сцене появляется принцесса.

Принц:
Ах! Любовь! Я покорён!
Я, конечно же, влюблён!
Не сойти мне тут же с места!
Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса:
Я, конечно, польщена!
Я, конечно, влюблена!
Ах, мой принц, на всё согласна!
И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены.
Хоттабыч:
Что ж, теперь я одинок.
Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!

Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года!

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену под «Историю любви».

На сцене появляется – бог любви Амур. У него за спиной стрелы, на голове венок.

Амур:
Влюблённых день уже настал!
И я его так долго ждал,
Хоть я Амур – не Валентин,
Но бог любви всегда один,
Я стрелы точные бросаю,
Сердца любовью поражаю,
Пришёл сегодня к вам, друзья,
Ведь без меня в любви – нельзя!
Хочу узнать, кто любит страстно
(хоть это иногда – опасно!).
Хоть молоды – не страшно это,
Ромео вспомним и Джульетту!

Амур:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она – в душе!

Амур загадывает загадки,

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй –
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви – пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир – в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар – великая… /любовь/!

Амур:
Я вижу, знаете ответы,
И нет в любви для вас секрета.
Не зря пришёл я в этот зал,
И стрелы я с собою взял!
Я вас любовью увенчаю,
Как бог любви, благословлю!
Так напишите друг о друге –
С любовью вы, а не в испуге!

2.
Амур:
Пришёл я с вами в умиленье,
И пусть любовь всегда гореньем
Для вас останется, друзья!
Ведь в мире без любви нельзя!
Дарю сейчас на память, дети,
Вам чувство, лучшее на свете!
Вы дорожите им всегда
пронесите сквозь года!

Ведущий I.
Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку, будь то мама, сестра, подруга, любимая, в своих чувствах, что я и предлагаю вам сейчас это продемонстрировать. Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.
Например:
признание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки - Интернэшнл»)
Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)

Ведущий II .
(Обращаясь в зал):
А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» или «Валентина». (Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина»). А еще я приглашаю тех, у кого день рождения 14 февраля.

Выходят. Аплодисменты.
Ведущий I.

Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.
Ведущий.
Для тех, кто любит и любим, звучит песня … в исполнении….

Ведущий
II .
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу.

Аплодисменты.

Ведущий
I .
Друзья, вся наша встреча была посвящена празднику Св. Валентина.
(В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля?
(Ответы).
На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (Вносят в вазах голые ветки деревьев). Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». (Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты).
На середине сцены, вот здесь, стоит коробка, в которой лежат птицы, цветы, сердца, сделанные из бумаги. Их нечетное количество. Задание: по команде из зала выбегают по одному студенту, берут содержимое из коробки и пока звучит музыка должны сделать так, чтобы его дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который находится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево.

Миниатюра

Дуэт на мелодию «Невозможное возможно» Димы Билана

Сойти с ума, влюбиться так неосторожно,

Найти любовь, не отпускать ни днем, ни ночью,

Но ты грустна и не простишь, я знаю точно!

Ну, где тебя искать,

Прошу тебя ответь,

Устал тебя я ждать,

Реву здесь, как медведь!

Я готов цветы дарить,

Я все должен объяснить,

Вернись ко мне скорей,

И брошу я курить!

Я знаю точно, невозможное возможно,

Мне лучше стать умней, красивей и надежней,

С тобой легко достигнуть будет совершенства,

Я брошу все: футбол, друзей, мое блаженство!

На все готова я, мой милый для тебя,

Массаж и СПА-салон,

И это все любя…

Обещай последний раз,

Ты мне должен слово дать,

Больше никогда за компом не ночевать!

Я знаю точно, невозможное возможно,

Вдвоем гулять, в глаза смотреть и днем и ночью!

И на вопросы невпопад: да, нет и точно!

К счастью, отношения улажены еще до того, как часы пробили праздничную полночь всех влюбленных, в День святого Валентина… Хотя с любимым человеком, каждая ночь может стать волшебной и счастливой!

Ведущий
II .
Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»
До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Каждый из гостей получает шарик в виде сердечка, шоколадку-сердечко и открытку – валентинку.

Школьники тоже празднуют день святого Валентина. Главное чтобы праздник этот носил не только романтический характер, но и познавательный. Мы предлагаем вашему вниманию отличный сценарий дня святого Валентина. В ходе праздника ребята познакомятся с его историей и традициями, примут участие в викторинах и конкурсах, прочитают стихи, в том числе на английском языке, научатся говорить комплименты. Так что праздник будет незабываемым и ярким.

Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.

До начала праздника все пришедшие на праздник складывают в мужскую и женскую шляпы свои имена и фамилии, написанные на листочках бумаги.

Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина…

ОНА. Слава, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН. Конечно, Оля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

ОН. Оля, однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать - пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.

ОНА. А стихотворение прочтет девушка с именем, знаете каким?

Девушка, которую назвали Валентиной, читает стихотворение Р. Бернса «Любовь». Можно прочитать его на английском языке.

«А Red, Red Rose»
О My Luve ‘s like a red, red rose
That’s newly sprung in June:
O my Luve’s like the melodie
That’s sweetly play’d in tune!
As fair art thou, my bonnie lass,
So deep in luve am I:
And I will luve thee still, my dear,
Till a’ the seas gang dry:
Till a’ the seas gang dry, my dear,
And the rocks melt wi’ the sun;
I will luve thee still, my dear,
While the sands o’ life shall run.
And fare thee weel, my only Luve,
And fare thee weel a while!
And I will come again, my Luve,
Tho’ it were ten thousand mile.

«Любовь»
Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит…
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

ОНА. Прошу обратить всех внимание на наш мольберт. Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово - Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь - это состояние души, обретшей полет.

ОН. Любить - это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.

ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.

Конкурс «Лучшая подпись-признание под плакатом»

Приглашаются участники по количеству предложенных плакатов. Дается время для выполнения. Оценивается конкурс по громкости аплодисментов.

Викторина «Знатоки любви»
Участники задают вопросы. За правильный ответ - «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.

Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет - это серебряная свадьба, 50 - золотая, 75 - бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

ОНА. А сейчас я предлагаю обратиться к поэзии и почитать стихи о любви.

Звучат стихотворения В. Тушновой, М. Лохвицкой. Можно также исполнить стихотворение А. Барто «Первая любовь». Это сделает атмосферу праздника более непринужденной и веселой.

Люблю?
Люблю?, не знаю может быть и нет,
Любовь имеет множество примет,
А я одно сказать тебе могу
Повсюду ты, во сне, в огне, в снегу,
В молчанье, в шуме, в радости, в тоске,
В любой надежде, в любой строке и в любой звезде,
Во всем! Всегда! Везде!
Ты памятью затвержен наизусть,
И ничего нельзя забыть уже.
Ты понимаешь? Я тебя боюсь,
Напрасно я бежать, спастись хочу,
Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет…
Хочу прижаться к твоему плечу.
Люблю?, не знаю, нет других примет!

Я люблю тебя, как море любит солнечный восход,
Как нарцисс, к волне склоненный, - блеск и холод сонных вод.
Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,
Как поэт - свое созданье, вознесенное мечтой.
Я люблю тебя, как пламя - однодневки-мотыльки,
От любви изнемогая, изнывая от тоски.
Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,
Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.
Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.

Первая любовь
Каждый может догадаться -
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!
Только звякнет телефон,
Тоня шепчет: - Это он!
Стала ласковой и кроткой,
Ходит легкою походкой,
По утрам поет, как птица…
Вдруг и младшая сестрица
Просыпается чуть свет,
Говорит: - Пора влюбиться!
Мне почти тринадцать лет.
И Наташа на уроке
Оглядела всех ребят:
«Юрка? Слишком толстощекий!
Петя ростом маловат!
Вот Алеша славный малый!
Я влюблюсь в него, пожалуй».
Повторяет класс по карте,
Где Иртыш, где Енисей,
А влюбленная на парте
Нежно шепчет: - Алексей!
Алик смотрит огорченно:
«Что ей нужно от меня?»
Всем известно, что девчонок
Он боится как огня,
Он понять ее не в силах!
То она глаза скосила,
То резинку попросила,
То она вздыхает тяжко,
То зачем-то промокашку
Подает ему любя.
Алик вышел из себя!
Поступил он с ней жестоко:
Отлупил после урока.
Так вот с первого свиданья
Начинаются страданья.

ОНА. В Англии принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символ неразлучной пары - пара голубков.

Игра «Комплимент»
Ребята образуют два круга. Звучит песня, ребята передают друг другу голубков. Когда музыка останавливается, комплимент произносят те, у кого они оказались.

ОН. Да-а-а… (вздыхает) В прежние времена умели красиво объясняться в любви.

Я вас любил, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…

А сейчас умеем ли мы делать это красиво? Давайте проверим! Добровольцы, на сцену! Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви.

Игра «Объяснение в любви»
Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова - своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику.

Игра «Самое ласковое слово»
Большое «сердце» кидается в зал. Кто его поймал, называет любое ласковое слово.

Игра «Танец с невидимым партнером»
В танце принято выражать свои чувства. Приглашаются 4 участника: 2 девочки и 2 мальчика. Сюрприз: их партнерами должны стать невидимки. В роли невидимок - обычная одежда.

ОН. В следующих конкурсах принимают участие пары, которые получили свое разрезанное сердечко перед началом праздника.

ОНА. Помните, как принц из сказки «Золушка» нашел свою возлюбленную по ее потерянной туфельке. Вам сейчас предстоит сделать то же самое.

Игра «Найди туфельку для дамы»
Выходят 8 пар на конкурс. Снимается обувь с участниц игры, перемешивается. Участникам завязывают глаза, они ищут обувь своей дамы.

Счастливое лицо Валентина и Валентины.
Участвуют все ребята, присутствующие на празднике. Мальчики рисуют счастливое лицо Валентины, девочки рисуют счастливое лицо Валентина.

Игра «Люблю свою лошадку»
Ведущие читают стихотворение:

Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!

Задание участникам: прочесть стихотворение сначала целиком, а потом, заменяя каждое слово по очереди жестами: сначала «я», потом «люблю», потом «свою», потом «лошадку» и так далее, постепенно переходя на одни жесты.

ОНА. А сейчас выберем Валентина и Валентину этого года.

Из шляп, в которые до начала программы все присутствующие бросили записочки со своими именами, ведущие выбирают по одной, оглашая имена Валентина и Валентины года.

ОНА. А сейчас для вас всех - влюбленные, любимые и любящие, мы зажжем живое, настоящее, горящее сердце. Ведь только тогда, когда сердце горит, оно по- настоящему любит!

ОН. Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательно-поэтическая часть. Вас ждет праздничная дискотека. А на прощание - стихотворение М. Цветаевой «С любимыми не расставайтесь»:

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!

Сценарий проведения праздника ко дню Святого Валентина для школьников

« Выбор лучшей пары вечера»

Форма: соревнование.

Ученик: Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто – то День влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым Желанным праздником в году. Что днём святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признания вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо- Пусть миром правит лишь любовь! Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина - мировой день всех влюбленных! По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.
Ученик: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.
Ведущий 1 : Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.
Ученик: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.
Ведущий: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ученик: Хотите, я вам докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотрите, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит покушать -
поднимите правую руку , кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами. Вот видите!
Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you ).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich ).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ученик. А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий
Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями мальчиков, которые учатся в 6-10 х классах. Ученик:
Девочки будут участвовать все, мы их попросим выйти на сцену и выбрать себе пару.
Ведущий
Все готово к началу нашего конкурса.
Осталось только выбрать жюри.

Ученик

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Мальчики будут изображать дерево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» за 30 секунд как можно больше ленточек. Задание идет под быструю музыку.

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса представились): Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви

Даны конечные строки стихотворения (буриме). Вам нужно придумать начальные строки и прочитать стихотворение своей любимой.
.................. Валентин
.........................один
........................признанье
.........................очарованье
А сейчас игра со зрителями

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба- это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены - что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь - следующий конкурс:

«Любовное послание»

Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк.Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Ученик «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Ведущий

Конкурс «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то , что каждый назвал.

Игра со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Конкурс для зрителей «Счастливое место».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Конкурс «Пойми меня». (понадобятся - карточки, секундомер) Юноши выходят на сцену.
Ведущая:
Молодые люди, вы как настоящие джентльмены и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас, вам раздадут карточки. Время на объяснение – 10 секунд.
(1. мягкая игрушка - медвежонок, 2. букет цветов, 3. торт, 4. фен для волос, 5. книга, 6. золотое кольцо, 7. планшет, 8. духи).
Девушки, вы как настоящие леди скромны и не навязчивы, но сейчас вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям, куда бы вы хотели, чтобы они вас пригласили, а задание на карточке.

(1. На лыжную прогулку, 2. В цирк, 3. На дискотеку, 4. Сходить в кино, 5. В боулинг, 6. На каток, 7. В библиотеку, 8. В кафе).

Конкурс – «Интеллектуальный - Назови пару».
Ведущая:
В литературе мы знаем много прекрасных влюбленных пар, мы знаем их истории, мы учимся на их примере. Сейчас я буду называть мужское или женское имя из произведений литературы школьный программы, а вы мне должны назвать его пару:
1. Бедная Лиза – (Эраст) Царевна-Лебедь – (Царь Салтан)
2. Александр Чацкий – (Софья Фамусова) Ромео – (Джульетта)
3. Владимир Дубровский – Мария Троекурова Пьеро – (Мальвина)

4. Евгений Онегин – (Татьяна Ларина) Золушка – (Принц)
5. Княжна Мери – (Печорин) Руслан – (Людмила)
6. Петр Гринев – (Маша Миронова) Робинзон Крузо – (Пятница)
7. Вакула – Оксана Царь Дадон – (Шамоханская царица)
8. Грей – Ассоль Настенька – (Аленушка)

Конкурс – «Знание - сила». (Понадобятся - 8 стульев)
На ширине сцены выстроены по одному стулу для каждой пары. Первыми садятся парни, а девушки становятся за спинкой стула, каждая у своей пары. Всем участникам задаются вопросы. Девочкам - "мужские", а парням - "женские". Ведущая задает вопрос, а та участница которая знает ответ должна надавить на плечи молодого человека (как на кнопку) и он должен издать звук (например: о-о-у). Балл зарабатывает первый, нажавший и правильно ответивший участник. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди. Естественно парни не грубо нажимают на кнопки (плечи).
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Евгений Малкин играет в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2014 году? (В Бразилии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Конкурс «Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

Конкурс Буквомания
1. С помощью букв, из которых состоит название праздника «День Святого Валентина», надо составить как можно больше имён за 3 минуты.

Конкурс “Веселые покупки ”. За совпадение-1 балл

Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

Мыло – захвачу с собой в баню.

Машина “Жигули” - сяду и поеду.

Орехи – разгрызу и съем.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Цветы – буду нюхать.

Краски – буду рисовать.

Подведение итогов.

Награждение.

Сценарий мероприятия ко Дню Святого Валентина

«Крылатый Валентин»

В зале звучит приятная легкая музыка.

В нашу жизнь входят новые праздники. И уже по сложившейся традиции мы отмечаем День всех влюбленных – День Святого Валентина. В этот прекрасный день многие находят свои половинки, или же воссоединяются, мирятся с теми людьми, кто им дорог и не безразличен. Желаем всем большой и светлой любви.

В день всех влюбленных в феврале
Признайтесь в чувствах, люди.
Ведь нет счастливей на земле
Тех, кто любим и любит!

С Днем всех Влюбленных
Вас спешим поздравить!
И пожеланья лучшие
От сердца вам оставить!

Конкурс 1: «Разбитое сердце» - Присутствующие делятся на две команды. Предлагается собрать пазл.

В День святого Валентина,
Наряжаемся красиво!
Романтичным будет вечер,
Даже если нету свечек!

История праздника. День святого Валентина, или День влюблённых - праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. В США - c 1777 года, в странах СНГ - с начала 90-x гoдoв. История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии - фестиваль эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк - одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 14 февраля.

В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель - святой Валентин. Клавдий II рассудил, что женатый солдат вряд ли будет храбрым и отчаянным, поэтому запретил легионерам жениться. Эпископ города Терни Валентин считал иначе и тайно венчал влюбленных солдат.

Через некоторое время Валентин был схвачен и приговорен к казни. В тюрьме, священник Валентин влюбился в дочь своего палача. Но, к сожалению, любовь Валентина не спасла, и он все-таки был казнен 14 февраля приблизительно в 270 году нашей эры. Перед смертью Валентин написал любовное письмо своей возлюбленной, которое закончил словами «От Твоего Валентина». Как свидетельствует легенда, это письмо и положило начало традиции писать своим любимым письма с признаниями в любви - валентинки.

Решил когда-то Клавдий,
Чтоб в бой смелей идти -
Солдат один быть должен,
И свадьбы запретил.

Но тайно в тихом месте
Священник Валентин
Венчал мужей невестам,
За что наказан был.

Нас этот смелый парень
Любовью наградил,
Вот валентинки дарим,
Спасибо, Валентин!

Конкурс 2: «Признание в любви». Все участники встают в круг, и пока звучит музыка, передают по кругу сердечко на палочке. Когда музыка остановилась, тот участник у кого в руках оказывается сердечко на палочке говорит свое признание в любви.

День влюбленных -
Этот праздник в середине февраля
Отмечает вся планета
Под названием Земля!

«Валентинки» и игрушки
В форме плюшевых сердец
Дарят в этот день любимым
Вместо свадебных колец.

Посылают поздравленья,
Пожелания в стихах,
От которых сердце тает,
Как кусочек льда в руках!

В День Святого Валентина
Всем, кто любит и любимы,
Кто познал обиды, слезы,
Тем, кто верит в сказки, грезы,
Кто согрет любовным светом,
Вам, воспетые поэтами,
Нежным, тонким и ранимым,
Самым лучшим, самым милым -
Наш восторг и восхищение.
Принимайте поздравление!

Конкурс 3: «Книголюбы» - назвать книги, в названии которых есть слово любовь или сердце.

Желаем счастья в этот день,

Тепла от всех, кто будет рядом.

Улыбок светлых на лице

И солнечных лучей в придачу!

Любовь - прекрасное из чувств,
Что человека наполняет!
И всем влюблённым с давних пор,
Святой чудесный помогает!

Зовут его все Валентином,
И валентинки нежно дарят,
Так чувства выражают вновь,
Свои эмоции вручают!

Любви взаимной всем и вся!
Чтоб каждый был, конечно, в паре!
И пусть плоды любви на свет,
Являются, как весть о даре!

Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней!

Конкурс 4: «Найди свою половинку» - Участники делятся на две команды. Предлагаются карточки с началом пословиц, надо подобрать продолжение пословицы. Какая команда справится с заданием быстрее.

Любовь не пожар, а загорится не потушишь.

Любовь - кольцо, а у кольца нет конца.

Без солнышка нельзя пробыть, без милого нельзя прожить.

Милый не злодей, а иссушил до костей.

Когда меня любишь, и мою собачку люби.

Не мил и свет, когда милого нет.

Бояться себя заставишь, а любить не принудишь.

Спереди любил бы, а сзади убил бы.

После выполнения задания конкурса предлагается вспомнить и спеть по одному куплету песен о любви.

Нам крылатый Валентин
Этот праздник подарил,
Окружил весь мир любовью,
И кипучей в жилах кровью.

Каждый сердце открывает,
Душу сам обогащает.
Поздравляет половинку,
Красной, праздничной картинкой.

В этот день царит желанье,
Радость, благость, понимание.
Единение рук, объятий,
Романтических мероприятий.

Поздравляем с Валентином
Ото все большой души,
За любовные изгибы
Да за одиночество в тиши
Разве стоит нам грустить?
А давайте-ка не будем!
Ведь сегодня – Валентин –
Об обидах мы забудем,
Кстати, в этот день великий
Рады мы знакомым, близким
Изготовить валентинки!

Мастер-класс по изготовлению открыток-валентинок. Всем раздаются заготовки открыток, предлагается собрать их, способом плетения.

Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято - это прибавляет загадочности. Правда, получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

Каждый народ отмечает день Святого Валентина по-разному. Британцы, например, в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным. В Британии день Святого Валентина сопровождается тайным вручением подарков и открыток – "валентинок". В старину вечером 13 февраля богатые и бедные воздыхатели клали свои дары на ступеньки заветной двери, звонили и убегали.

Валентинин, валентинки.
В феврале летят картинки.
На сердечках пожеланья
И любовные признанья.

В день такой мы пожелаем,
Чтоб была любовь большая,
Чтоб вы ею любовался,
Ежедневно восхищались,

Чтобы было все взаимно,
Не одну лишь эту зиму.

Поздравительная открытка именно в связи с днем Валентина, и родина ее - Англия. Полагают, что традицию дарить в день Валентина красные розы положил Людовик XVIII. В Британии незамужние девушки еще до восхода солнца 14 февраля ожидают своего суженого у окна. Молодые англичанки верят, что это первый мужчина, которого они увидят в это утро под своими окнами. В ХIV веке появилась традиция в День святого Валентина кидать в реку или пруд бумажки с написанными на них мужскими именами. "Всплывший" и будет, вероятно, заветным суженым. В последнее время 14-го февраля стало популярным не только посылать открытки, но и дарить своим любимым сладости в виде сердечек, мягкие игрушки.

Всех, кто искренне влюбленный,
Поздравляем мы сейчас,
И желаем, чтоб влюбленность,
Не оставила бы вас!

Чтобы жизнь подольше длилась,
Расцветала в ней любовь,
Чтоб влюблялись ежедневно
Вы друг в друга вновь и вновь!

Чтобы счастье было полным,
Было рядом каждый час!

Японии с 1988 года отмечают 14 февраля как День непрекращающихся любовных приключений. Запах любви наполняет небольшой японский городок Тои, где молодые пары признаются друг другу в любви на протяжении однодневного Карнавала любви, отдавая дань Богу влюбленных (на самом деле- епископу) - Святому Валентину.

В Японии День святого Валентина вообще считается исключительно мужским праздником - что-то вроде мужского 8 Марта. Поэтому подарки дарят в основном сильной половине человечества.

Это может быть любой мужской атрибут: лосьоны, бритвы, бумажник и пр. Неотъемлемой частью этого дня в Японии является шоколад, выполненный в виде фигурки святого. На основе этой традиции появился такой обычай: только в День святого Валентина женщина может спокойно подойти к мужчине, подарить ему шоколадку, признавшись в любви и не боясь быть осмеянной.

Пускай любовь не знает никогда тревог!
Пусть отношенья строятся легко
С тем, кого сердце выбрало давно!

В общем-то, японцы дарят шоколад абсолютно всем знакомым, правда, потому что так: уж заведено. Эти маленькие презенты носят название «гири чоко». Они дешевы, поэтому служат только для поздравления второстепенных лиц, а для возлюбленных подарки выбирают со всем усердием.14 марта в Японии отмечается так называемый белый ночь.

День влюбленных подарил
Нам когда-то Валентин.
Хоть прошло немало лет,
Для любви преграды нет.
Регулярно, раз в году,
В ясный день, иль в непогоду,
Все влюбленные планеты
Отмечают дату эту.
Счастья и любви взаимной -

Всем, кто любит и любимы!

Конкурс 5: «Лента счастья» - два участника встают напротив друг друга, держа ленту за концы. Надо как можно быстрее закрутить ленту до середины.

С днем святого Валентина поздравляем мы сейчас всех, кто только что влюбился, и тех, кто любит уж года. Желаем вам счастья бесконечного, крепкого. Воркуйте, как голубки весной на крыше, кружите в нескончаемом вальсе любви. Будьте преданны друг к другу, как лебеди.

Конкурс 6: «Найди свою любовь» - найти книги о любви, разложенные на полках класса..

С днем влюбленных поздравляем
В этот зимний день,
И от всей души желаем
Гнать из сердца тень!
Пусть надежда душу греет вновь!
В жизни все преодолеет
Вера и любовь!

С днем любви поздравляют всех влюбленных и тех, кто еще пока одинок, всех людей на планете.

Конкурс 7: «Сладкая любовь» - участникам предлагается отгадать, сколько поместилось конфет в яйце от киндер-сюрприза. (5, 4, 3). Кто отгадывает, тот и получает этот сладкий приз.

(Праздник сопровождается демонстрацией презентации).

Все участники берут домой валентинки, которые изготовили на празднике.

Все начинается с любви.

В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на концерте, посвященном любви. Ни один ученый не сможет дать вам точного определения, что такое любовь. Любовь – это чувство, которое правит миром. Любовь не поддается ни каким химическим анализам, она имеет свойство «нечаянно нагрянуть, когда её совсем не ждешь», она бывает капризной, непредсказуемой, взаимной и неразделимой, роковой и платонической… единственное, что мы о ней знаем - это то, что она есть, хотим мы этого или нет.

Концертный номер: «ГРАНИТНЫЙКАМУШЕК»

Ведущий : Любовь – это прекрасное чувство, которое с нетерпением ждет каждый из нас. О любви много написано... О ней много рассказано... Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь? Вечность или мгновенье? Высшее счастье или наказание? Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку... А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь... Любовь - это радость и счастье? Или счастливой любви не бывает?

Концертный номер: «ТЫ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ»

Ведущий: День святого Валентина возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно у нас прижился. А вы знаете историю этого праздника? Нет? Послушайте, я ее вам расскажу. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.



Концертный номер: «МОЛОДОЙ ОФИЦЕР»

Ведущий: А кто из вас знает, что такое валентинка? (Ответы) Правильно! Это открыточка с признанием в любви. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

Однако открытки - валентинки, в современном понимании этого слова, возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку или в специальные ящики, из которых потом разносят по адресатам их специальные почтальоны. Валентинку совсем необязательно подписывать - пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите.

Концертный номер: СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЮБОВЬ»

Ведущий :

Поздравляем с Днем влюбленных

Упоенных, озаренных

Чувствами прекрасными,

Самыми всевластными.

Дай вам Бог не расставаться,

Вечным счастьем наслаждаться.

А сейчас я проверю ваши знания. Много ли вызнаете о любви. Внимательно слушайте вопросы и правильно на них отвечайте.

ВОПРОСЫ:

1. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

2. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

3. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

4. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люся, Людмила)

5. Как звали возлюбленную Ромео? (Джульетта)

6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

8. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

Ведущий : Молодцы!

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Концертный номер: «ЕСЛИ ТЫ СОМНОЙ»

Ведущий: Любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.

Все слова, что на свете есть,

На ладонь положи и взвесь,

Пропусти за струей струю,

Осторожно просей на свет

И увидишь, что в мире нет

Слова лучше, чем «люблю».

Счастлив тот, кто его шептал,

Счастлив тот, кто его слыхал,

Кто на веки его сберег

При любой крутизне дорог.

Концертный номер: «СНЕГ»

Ведущий: Святой Валентин пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу... Он пришел, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды... Он явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда - верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

Концертный номер: «НА КРАЙ ЗЕМЛИ»

Ведущий: Самое сильное чувство, которое только может быть, - это Любовь - возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета....

Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, - это Любовь - неземная, страстная, волнующая...

Самое волнительное и горькое разочарование - это Любовь - неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль...

Самое прекрасное состояние души - это Любовь - дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать...

Самое большое счастье, которое дано человеку - это Любовь!!!

Концертный номер: «ДИАЛОГ ЛЮБВИ И ВЛЮБЛЕННОСТИ»

Ведущий : Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и мор. А другие идут на преступление... Любовь - это всепоглощающая страсть и дикая ревность? Или романтика и обожание? Давайте попробуем разобраться.

Игра «ЛЮБОВЬ - ЭТО…..»

Ведущий : Все знают, что имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви... Кто знает, кто такие Тристан и Изольда. Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда - женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе... Они погибли без своей любви. Люди похоронили их в разных могилах. Но вопреки всему, «... из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он вырастал столь же прекрасным, как и прежде...» Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» Даже смерть не властна над Великой Любовью!

Концертный номер: «ТРАВЫ, ТРАВЫ»

Ведущий :

Желаем счастья в этот день,

Тепла от всех сердец горячих,

Улыбок светлых на лице

И солнечных лучей в придачу!

Желаем счастья много-много,

Кусочек неба голубого,

А в нем – желанную звезду:

Свою любовь, свою мечту!

Концертный номер: «ВАСЯ И МИТЯ»

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных. Хочется закончить его словами из стихотворения Марины Цветаевой:

С любимыми не расставайтесь,

Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!