Разные но их все объединяет. Они все такие разные, но их объединяет любовь к танцу. Ибрагим Хамато - играет в теннис без рук

Первый слет молодежи профсоюза работников образования, который состоялся в августе, установил высокую планку в своей работе. И похоже, на достигнутом останавливаться не намерен. Очередной семинар-практикум это доказал. По уже сложившейся традиции всех участников регистрировали, выдавали программу и (немаловажно!) талон на обед. Ну, и конечно, разноцветные бейджи с ФИО, что опять же говорило о каких-то творческих задумках организаторов семинара.

Открыла мероприятие О.Н.Саламатова, лидер районной профсоюзной организации работников образования. «Мы все разные, но нас объединяет профсоюз», – эти слова стали ключевой темой всего семинара. Собственно, и целью всего мероприятия было сплочение профсоюзных организаций района. Ну, а так как в активе молодежной организации работников образования люди собрались инициативные и творческие, то они и семинар подготовили такой, что скучать было некогда. Для начала был предложен профсоюзный квест. Всех участников семинара разделили на четыре команды, по цветам их бейжиков, и отправились они в путешествие по станциям, где надо было пройти довольно сложные испытания.

Например, на станции «Битва Интеллектуалов», ею руководила О.Н. Саламатова, командам надо было не только показать свои знания в разных сферах профессиональной деятельности, но и самое главное умение – быстро находить выход из проблемной ситуации. Участники показывали знания в правильности составления трудовых договоров, то, как они ориентируются в коллективном договоре, ведь они должны уметь донести суть этого документа до своих коллег. На станции «Трогательная», главной на которой была В.Воробьева, учились слаженно работать, для чего необходимо полное взаимопонимание.

Владение вербальными средствами передачи информации педагоги смогли продемонстрировать на станции «Болтливая». Здесь одному из участников была выдана стопка карточек, переворачивая которые, за одну минуту надо было объяснить, что там изображено. Команда должна угадать слова, перебирая варианты, задавая вопросы, уточняя. Надо сказать, что многие весьма доходчиво объясняли, потому что команды угадывали большое количество слов. Очень весело было на станции «Минное поле». Подоплека этой игры заключалась в том, что в профессиональной деятельности много проблем, то есть зачастую мы ходим, как по минному полю. Но профсоюз может встать на вашу защиту. Чтобы помощь была эффективной, нужно уметь слушать и слышать. Вот участники и учились это делать. С завязанными глазами один из участников должен был преодолеть «минное поле», внимательно слушая команды профсоюзного лидера. Не всем удавалось доступно объяснить, куда надо шагнуть, чтобы не наступить на мину. Помогала и поддерживала вся команда, что, конечно же, способствовало сплочению практически незнакомых людей.

Почувствовать себя командой можно было и на станции «Профсоюзный бит». М. Лимонова, руководившая этой станцией, выдавала командам тексты песен и две мелодии, выбрав музыку, команды должны были за четыре минуты подготовить выступление. Неопытным людям рэп читать непросто, но не для профсоюзных лидеров. Народ собрался творческий, веселый и активный, поэтому рэп читали выразительно и заразительно. Уходя с этой станции, все должны были понять, что профсоюзный лидер должен уметь мотивировать людей на вступление в профсоюз, ярко и эффективно донося информацию, скучные и нудные лекции, никого не заинтересуют.

Шестая станция называлась «Внимательная». Название говорило само за себя: М. Чиркова, предлагала за пять минут среди 15 перевернутых стаканчиков найти стаканчики с метками. Причем свои действия надо было отражать на схеме. Таким образом, участники проверялись на внимательность, ведь в жизни надо замечать любую мелочь. Педагогов в недостатке внимательности не уличишь, а потому с заданием все справились хорошо.

После такого энергетического заряда участники разошлись по секциям. Каждый смог реализовать свой интерес, кому - то был интересен психологический тренинг. Ну, разве не интересно узнать, как не сгореть на работе. А тут научили, как снимать усталость, правда, для начала выяснили причины её возникновения. Кому-то была интересна секция «Учет мнения профсоюзной организации», нашлись желающие принять участие в работе секции «Подарок своими руками». То есть актив, готовивший семинар, учел разносторонние интересы участников.

Итог мероприятия таков, что профсоюзный лидер должен обладать такими качествами как активность, целеустремленность, ответственность и мобильность. Несомненно, он должен обладать знаниями в области трудового законодательства, уметь интересно и полно доносить информацию. Все это организаторы семинара попытались в доступной форме донести до участников и, по- моему, им это удалось.

Об этом Сергей Корнилов сказал по итогам круглого стола на тему: «Образование, как основа национальной идентичности: традиции и будущее», организованном общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию »

«Любая встреча руководителей образовательных организаций дает достаточно большой объем информации и, прежде всего, позволяет обменяться опытом. На круглый стол, организованный общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» пришли люди, которым есть что рассказать о своей работе. С большим удовольствием и удовлетворением послушал всех и порадовался, что у нас в образовательном процессе города кипит жизнь - есть хорошие проекты, отличные руководители, коллективы достигают великолепных целей. На мероприятии были и озвучены проблемные вопросы, предложены разные варианты решения, а также представлены новые проекты. Будет здорово, если хоть что-то из озвученного удастся внедрить. Поддержка образования в этих начинаниях, мне кажется, это обязанность и города, и государства в целом», - поделился своими впечатлениями от участия в круглом столе на тему: «Образование, как основа национальной идентичности: традиции и будущее» состоявшимся накануне в администрации Нижнего Новгорода директор кадетской школы-интерната Сергей Корнилов.

Рассуждая о теме встречи, руководитель образовательного учреждения отметил, что воспитывая в детях чувство патриотизма важно не перейти из одной в крайности в другую.

«Еще несколько лет назад слово «патриот» звучало как ругательное, а сейчас есть опасение, что оно может стать синонимом слова «национализм». Мы многонациональная страна, у нас много разных народов, мы вместе работали над созданием промышленного, научного, культурного потенциала, мы живем бок о бок. И главное внушить детям, что патриотизм - это любовь к Родине, которую надо беречь, защищать, преображать. И это вовсе не значит, что надо обижать тех, кто в меньшем составе. Конечно, эта работа ложится на плечи педагогического состава. Ребята имеют возможность общаться с разным поколением наставников - самому младшему преподавателю в нашей школе 24 года, а самому старшему 70 лет. Наши педагоги в кадетской школе люди разных национальностей, но их объединяет одно общее дело - это желание воспитать настоящих людей, патриотов, ребят сильных, смелых, развитых во всех вопросах, дисциплинированных», - сказал Сергей Корнилов.

Эксперт подчеркнул, что образовательное учреждение, которым он руководит, уникально тем, что дети находятся в нем целый день, а некоторые ребята проживают в школе круглосуточно.

«Они ограждены, на мой взгляд, от двух самых больших неприятностей, с которыми сталкиваются все дети - это компьютер и улица. Компьютер сам по себе ничего плохого не содержит, но только в том случае, если ребенок не посвящает большую часть времени виртуальным играм и подозрительным сайтам. У нас это в принципе невозможно, потому что у ребят в течение дня много физической нагрузки и живое общение в коллективе. У нас есть внутренняя система ценностей и для наших ребят авторитетом является сержант, командир, офицер, старшеклассник, участвующий в походах и патриотических мероприятиях, а не сомнительный лидер в уличной компании», - отметил Сергей Корнилов.

Более тридцати лет для детей СОШ № 2 открывает дорогу в мир знаний Ольга Ивановна Попова. В коллективе, у родителей и учеников педагог пользуется авторитетом и уважением. Настойчива, требовательна, любит свою работу, легко находит общий язык с детьми. Её уроки всегда интересны, насыщенны учебным материалом. При таком стаже педагогической работы и большом багаже знаний ей легко завоевать симпатии ребят.

Ольга Ивановна родилась в г. Луза Кировской области. После окончания Велико-Устюгского педагогического училища по распределению поехала «сеять разумное, доброе, вечное» в Вологодскую область. В 1991 году ее путь лежал уже в Княжпогостский район, сегодня ставший самым родным г. Емва. В те годы заведующая отделом образования Нина Григорьевна Мицкевич встретила девушку приветливо. С этого времени МБОУ «СОШ № 2» г. Емва стало для Ольги Ивановны жизнью и судьбой. Первые первоклашки-шестилетки следили за каждым движением учительницы, старались во всем быть на нее похожими.

— Сразу подружилась с коллегами, с которыми иду рука об руку все эти годы. Это Светлана Викторовна Червякова, Любовь Андреевна Кучменева, Елена Владимировна Козлова, — рассказывает Ольга Ивановна. — Я считаю, что мне повезло в этой жизни, потому что на моем пути встречались замечательные люди нашего городка, учителя начальных классов и особенно стажисты, которые подсказывали, поддерживали, оказывали методическую помощь. Нельзя не вспомнить о директоре школы Людмиле Владимировне Маценко. Она внимательно относилась к просьбам молодых учителей, давала мудрые советы, к которым мы всегда прислушивались…
Чтобы много сделать, нужно много знать. Чтобы успешно трудиться, нужно всегда быть в поиске, открывать для себя новое, неизведанное — так можно сказать об учителе начальных классов Ольге Ивановне. У каждого ребёнка свой характер, к каждому нужен свой подход, но учителю всё под силу. Она умеет создать уют в классе, заинтересовать детей учёбой, организовать их досуг после уроков.

Летняя гроза. Как же они её любят. Просто сидеть в беседке, наблюдать за ожившей природой. Иногда может сверкнуть молния, которая может напугать одного из них. Слушать звук дождя, улыбаться и звонко смеяться друг над другом. - Гилберт, ты же любишь грозу?- неожиданный вопрос от Рина раздаётся сквозь звук проливного дождя. - Странный вопрос, конечно люблю...- отвечает Гил, непонимающе смотря на Рина. Потом лишь молчание. Раздается лишь тихое дыхание, оглушаемое громом. Гилберт задумчиво поднял взгляд на пасмурное небо. Оно было таким хмурым, как будто сердилось. Лишь улыбка дрогнула на лице парня. И вправду он очень любит такую погоду. Может быть одному бы ему было страшно находиться в таком месте, но в компании с самым близким ему человеком вряд ли Гилберт испугался. Рин смотрел сначала на улыбающегося Гилберта, но оторвавшись от этой эмоции, Окумура перевёл взгляд куда-то вдаль. Почему, находясь в компании с Гилбертом у него возникают какие-то странные ощущения, то ли он стесняется, то ли наоборот... Может ему просто нравится дружить с Найтреем? Или не только дружить? Приобняв колени, юноша смотрел на тучи, редко моргая. - Гилберт?- позвал Рин парня. - М?- Гил перевёл взгляд на Рина, который смотрел в небо. - Что с нами происходит?- снова риторический вопрос со стороны Рина. - Не знаю...- вздохнул Гилберт и опустил взгляд в пол. Гилберт как будто реально понимал все чувства Рина, все его эмоции и переживания, потому что с ним творилось тоже самое, только Гилберт не подавал виду, он боялся, что Окумура его не правильно поймёт и пошлёт куда подальше, ведь они всего лишь друзья... Лучшие друзья... Этот вопрос заданный Рином распахнул двери души Гилберта, и Окумура понял, что на самом деле скрывает загадочный Найтрей... - Мне кажется, хватит всё скрывать...- тихо и неуверенно произнёс Рин. - Когда кажется, креститься надо..- с улыбкой протянул Гилберт. - Я серьёзно, Гил, ты же понимаешь.- более серьёзно произнёс Окумура. - Окумура, что случится, если мы друг другу всё скажем?- всё так же с улыбкой сказал Гилберт- Ты думаешь, что-то изменится? В ответ молчание. Если бы они знали, какие у них к друг другу чувства, они бы поняли, что будет после откровения... Они думают, что они прекрасно друг друга понимают, но они очень разные. И у каждого чувства разные, но эти чувства кажутся абсолютно идентичными. Это не так просто. Гилберт любит тихо, спокойно, без особых эмоций. Он бережёт их любовь в тайне, чтобы другие не знали. Ему очень не хватает эмоций со стороны Окумуры. А Рин, он не мог долго скрывать свои чувства, они видны сразу, как только глянешь в его глаза. Он не боится откровений. Его жизнь сплошное откровение. Рину просто надо уловить эмоции Найтрея, чтобы понять, что Гилберт тоже хочет отношений. С виду похожи, а внутри две разные личности. - Рин, ты же знаешь, что я тебя люблю...- неожиданно произнёс Найтрей. Сверкнула молния, озарив небо ярким светом на мгновение. Подул лёгкий ветер. Тучи начали расходиться, а потом рассеиваться. Небо добилось того, чего так сильно хотело услышать. Последние капли дождя простучали по крыше беседки, как будто аплодисменты. Солнце вышло из-за туч и осветило красочный сад, поляну и цветы. Осветив лица парней, солнце пригрело их. Эти сверкающие глаза Рина, Гилберт никогда не забудет. Рин молча кинулся на шею Найтрея. Лёгкая ухмылка Гилберта не слезала с его лица, он лишь приобнял Окумуру, в надежде, что они всегда будут вместе. Закончилась. Летняя гроза. Началась страстная любовь. Может, и до гроба, а может, и навсегда.

Вашему вниманию — интересные ответы одного из кандидатов на вакансию «помощник главреда» в журнал «СД». Мы решили опубликовать эти ответы, изменив имена и названия...

Ответы интересны как глубиной, так и разнообразием, не говоря уже об искренности и откровенности. Возможно, и вам они как-то помогут в процессе самопознания...

Ирина Самойлова

Ваши примерные зарплатные ожидания?

— В пределах от 25 000 до 35 000 рублей. При необходимости оплата телефона и интернет-трафика.

Как, Вы считаете, нужно решать конфликтные ситуации? (Наши авторы являются заслуженными и порой капризными людьми, к ним нужен особый подход.)

— Считаю эффективным придерживаться нескольких правил при возникновении конфликтной ситуации, а также для ее профилактики:

  • Сохранять положительно нейтральное отношение, самообладание при общении, не переходить на личности, оценочную позицию, конфронтацию.
  • Показать знание заслуг и известных работ (тем профессиональных исследований) человека, уважение к опыту и положению.
  • Выявить проблему в первую очередь, а не реагировать на симптомы (эмоциональное раздражение или вытекающие из основной проблемы побочные вопросы).
  • Быть как можно более объективным, выявить ценности и мотивы «оппонента».
  • Подчеркнуть важность нахождения выхода из ситуации.
  • Обозначить границы компромисса, пределы которых при разрешении конфликта нельзя нарушать (ценности, которые представляет вторая сторона).

Поиск стратегий разрешения ситуации наиболее оптимальным для обеих конфликтующих сторон путем (учет интересов обеих сторон).

Чем для Вас будет полезна работа в нашей компании? (Интересные задачи, возможность получить новые знания, зарплата и т. п.)

— Выделю несколько положений:

  • Получение опыта и информации о том, как работает издательство, а также возможность получать актуальные данные из статей журнала.
  • Получение опыта работы в известном журнале, повышение профессионализма в области работы издательства и PR.
  • Общение с профессионалами.
  • Нахождение в контексте новых изменений в сфере управления персоналом.
  • Возможность совмещать удаленную работу с написанием кандидатской диссертации и черпать вдохновение и материал для диссертации.

Внести свой вклад в непрекращающуюся деятельность журнала, способствовать развитию сферы управления персоналом.

Кого Вы считаете своими друзьями? (Профессия / сколько дружите / почему.)

— Нескольких из своих знакомых я называю близкими друзьями по причинам, которые объясню ниже.

Первым хочу отметить своего друга-архитектора. Мы дружим уже более двадцати лет. Я ценю его дружбу сегодня потому, что это тот человек, с которым я могу спонтанно поговорить не просто о праздных вещах, а развить содержательную беседу о широком круге вопросов, компетентность в области которых говорит о глубокой эрудиции и опыте моего друга. Более того, это, пожалуй, единственный человек, который, несмотря на сильную занятость на работе, посреди ночи может помочь мне разобраться с зависшим компьютером. Время для моего друга как будто не существует, ибо он все успевает и делает это отлично.

Также среди друзей отмечу Константина, художника и декоратора, с которым я знакома более четырех лет. В нем привлекает его постоянная активность и инициативность, широкий круг общения, который плодотворно увеличивается день за днем, и близость к современному искусству. Имея экономическое образование, Константин самостоятельно проявил себя в творческой сфере, был замечен, он успешно продолжает строить карьеру, повышая свою компетентность и оттачивая навыки.

Это образец человека, который нашел в себе силы изменить свою жизнь. Отношение к жизни и своей профессии, которую Константин сам себе выбрал и сделал своим предназначением, позволяет поверить в то, что все возможно при должном вложении энергии, желания и труда.

Последний, но, пожалуй, самый важный для меня друг — это моя сестра. Сестра — образец порядка, который она может навести в любом хаосе мыслей. По профессии она организационный психолог, в настоящее время получает образование за рубежом. Я ценю сестру за то, что она почти никогда не теряет самообладания, всегда готова составить план по решению проблемы и благодаря своему запредельно высокому интеллекту может предоставить множество новых факторов, способов решения проблем. Как финальная черта для завершения образа: прекрасно дополняют эрудицию тонкое чувство юмора, надежность, щедрость души и адекватное чувство собственного достоинства.

Полная статья в печатной версии журнала Секретарское дело и на сайте через 3 месяца