Родительское собрание вторая младшая конец учебного года. Конспект родительского собрания во второй младшей группе "знатоки"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Конспект итогового родительского собрания - КВН во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки »

«Знатоки»

Воспитатель: Мельникова О.Ю.

Итоговое родительское собрание-КВН «Знатоки» во второй младшей группе

общеразвивающей направленности№2 «Пчелки».

Цели :Расширение контакта между педагогами, родителями и детьми;показать родителям,чему дети научились за учебный год.

Задачи - Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Форма проведения :КВН.

Участники :воспитатели, родители, дети.

План проведения :

1.Вступительная часть.

3.Текущие вопросы.

Подготовительный этап.

1.Подготовка фото- выставки «Вот какие мы…»

2.Подготовка выставки детских работ.

3.Подготовка знаков дорожного движения (см.ход собрания) ,геометрических фигур(см.ход собрания),ширма, игрушка Буратино, смайлики, жезл сотрудника ГИБДД, обручи(синий и красный).

ХОД СОБРАНИЯ:

1.Вступительное слово.

Воспитатель:-Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях! Наша встреча посвящена окончанию учебного года.

Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли и стали на год взрослее, им сейчас 4 года. Они переходят в среднюю группу детского сада! Мы начинаем сегодняшнюю встречу с девиза людей, которые работают с детьми.

«Ребенок – это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем. Мы заботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб солнца лучик рядом с ним светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви цветочек нежный, дождь – проказник, расти цветочек, наш расти, и превратись в цветок прекрасный!»

Закончился учебный год, дети подросли, много узнали и многому научились. Поэтому я решила провести не обычное собрание, а КВН между детьми и родителями нашей группы. Оценивать команды будет жюри, я сейчас его представлю…

2.КВН.

Воспитатель :-1. Сейчас я предлагаю придумать название команд.

2. Объявляю следующее задание – конкурс загадок.

Будьте внимательны – загадки о геометрических фигурах и телах.

Итак, загадки для команды детей:

Нет углов у меня,

А похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня. (Круг)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины. (Квадрат)

Три мои стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются –

Угол получается. (Треугольник)

Четыре угла, как квадрат я имею,

Но только квадратом назваться не смею,

И всё же, похож на квадрат, между прочим,

Две длинные стороны и две покороче. (Прямоугольник)

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (Овал).

Следующие загадки для команды взрослых:

Как его нам не вертеть

Равных граней ровно шесть.

С ним в лото сыграть мы сможем,

Только будем осторожны:

Он не ласков и не груб

Потому что это… (куб) .

Вновь беремся мы за дело,

Изучаем снова тело:

Может мячиком он стать

И немного полетать.

Очень круглый, не овал.

Догадались? Это… (шар) .

Египтяне их сложили

И так ловко смастерили,

Что стоят они веками.

Догадайтесь-ка вы сами

Что же это за тела,

Где вершина всем видна?

Догадались? Из-за вида

Всем известна… (пирамида) .

Присмотрись, стоит ведро -

Сверху крышка, снизу дно.

Два кружка соединили

И фигуру получили.

Как же тело называть?

Надо быстро отгадать. (Цилиндр) .

Это, вроде бы, ведро,

Но совсем другое дно:

Не кружок, а треугольник

Или даже шестиугольник.

Очень тело уж капризно,

Потому что это… (призма) .

Вот колпак на голове –

Это клоун на траве.

Но колпак не пирамида

Это сразу, братцы, видно:

Круг в основе колпака.

Как же звать его тогда? (Конус) .

Воспитатель:Слово жюри, хотелось бы услышать, как команды справились с заданием. Спасибо, а мы продолжаем и следующий конкурс «Сказочный».

Воспитатель :-Уважаемые родители, я предлагаю вам вспомнить и назвать как можно больше сказок для детей.

Воспитатель :-Для вас, ребята, вновь загадки. На этот раз нужно угадать героев сказок.

На сметане мешон,

На окошке стужон,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок)

Лечит маленьких детей.

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки.

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)

Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Воспитатель :-Слово жюри! Молодцы, обе команды отлично справились с заданием! И мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Назови одним словом», отвечают команды по очереди.

Груша, яблоко, лимон… .(фрукты)

Картошка, лук, помидор… .(овощи)

Грузовик, велосипед, автобус…. (транспорт)

Кофта, рубашка, платье … .(одежда)

Сапоги, туфли, ботинки (обувь)

Лошадь, овечка, корова… .(домашние животные)

Волк, медведь, заяц (дикие животные)

Ворона, воробей, синица… (птицы)

Сметана, мясо, хлеб…. (продукты)

Учитель, продавец, повар…. (профессии)

Воспитатель :-Слово предоставляется нашему уважаемому жюри!

Воспитатель: -Я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру «Передай колпак». Наступило лето, впереди много прекрасных солнечных дней, когда наша детвора будет много времени проводить на улице. Хотелось бы вспомнить некоторые правила дорожного поведения и вообще поведения на улице. Итак, следующий конкурс «Знатоки».

Игровой момент.

Воспитатель:- Ой, кто это у нас прячется под колпаком?(колпачок стоит на ширме).Да это же наш друг Буратино! Здравствуй, Буратино!

Буратино :-Здравствуйте дети, а также их родители! Веселые вопросы услышать не хотите ли?!

Задание для детей

Ты переходишь дорогу на красный свет светофора? (Нет)

Ты переходишь дорогу только там, где есть пешеходный переход? (Да)

Ты идёшь в детский сад по тротуару? (Да)

Ты играешь на проезжей части дороги? (Нет)

Надо уступать место пожилым людям в общественном транспорте? (Да)

Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)

По какой части улицы должны ходить пешеходы? (тротуар, пешеходная дорожка, обочина) .

Как называется человек, управляющий движением на проезжей части? (Регулировщик)

Где ожидают пассажиры автобус? (На остановке)

Сколько и какие сигналы имеет светофор? (три - красный, желтый, зеленый)

Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (Пассажир)

Следующее задание для взрослых:

Буратино :В автомастерскую привезли машины после аварии и вам, уважаемые взрослые, нужно как можно быстрее отремонтировать их и рассказать, как используется этот транспорт (родители собирают пазлы на тему транспорт).

Буратино:- А пока ваши родители собирают пазлы, я предлагаю вам отдохнуть и сыграть в игру:

«Это я, это я – это все мои друзья».

Буратино- :Я буду вам задавать вопросы, а вы, если так поступаете, будете мне отвечать: «Это я, это я – это все мои друзья! ». А если нет, то молчать. Договорились?

Кто из вас идет вперед только там, где переход? (это я…)

Кто из дома выбегает, на дороге мяч гоняет? (молчат)

Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт? (это я…)

Кто из вас вагоне тесном уступил старушке место? (это я…)

Кто из вас, идя, домой, держит путь по дороге? (молчат)

Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчат)

Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет! (Это я, это я – это все мои друзья!)

Воспитатель :-Молодцы, и дети и родители!

Много есть различных знаков

Эти знаки нужно знать,

Что бы правил на дороге

Никогда не нарушать!

Воспитатель :-Всех участников команд приглашаю встать в круг. Под музыку передавайте друг другу жезл. У кого окажется жезл, по окончании музыки берет нужный знак из круга и называет его.

- «Пешеходный переход»

- «Проезд запрещён»

- «Велосипедная дорожка»

- «Остановка»

- «Пункт питания»

- «Заправка»

- «Осторожно, дети»

- «Кататься на велосипеде запрещено»

Воспитатель :Вот и подошел к концу наш КВН, я предоставляю слово нашему жюри(Награждение команд –вручение смайликов «Молодец»)

Воспитатель :-Я думаю, уважаемые взрослые, что вы ничуть не пожалели о проведенном времени, мало того, что увидели, как подросли ваши детки и чему они научились, но вы еще имели приятную возможность поиграть вместе. Спасибо вам! Я подготовила для вас небольшие памятки, чтобы летний период прошел для детей безопасно(Буклеты «Здравствуй, лето!», «Маленький пешеход»).

Воспитатель благодарит родителей за активное участие в жизни МБДОУ №18 «Радуга»,за активное участие и помощь в жизни группы «Пчелки».

3.Текущие вопросы.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе

детского сада

Тема: «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы»

Повестка собрания:

1.Результаты освоения программы детьми второй младшей группы

2.Фото презентация для родителей

3.Анкета «Хорошо ли Вы знаете своего малыша»

4.Награждение родителей за активное участие в жизни группы

1.Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 26 ребятишек. Из них 14 девочек и 12 мальчиков.

Возраст детей нашей группы в основном 4 года. При этом каждый ребёнок - уже личность, обладающая своим характером, эмоциональным миром, желаниями, предпочтениями, привычками.

Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными, всё чаще можно слышать: «я умею», «я сам». За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки, пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой, самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица, обувать и застёгивать сандали.

К нам поступили дети из двух разных групп. Но за учебный год ребята привыкли друг к другу и многие подружились. Дети знают друг друга по имени, узнают родителей своих сверстников. Наших воспитанников отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, договариваются, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу медицинскую сестру, музыкального руководителя, заведующего. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны.

Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать мелкие пазлы, шнуровать шнуровки, собирать бусы на шнурочки.

Весь год ребята учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски.

Активный интерес к рисованию проявляют Зоя и Валя, Алиса, Кира, Рома, Кристина, Аня, Родион, Богдан.

Очень нравится детям лепка из пластилина. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенек, бубликов …

На аппликации дети учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной, прямоугольной формы.

В этом году работы наших детей и родителей украшали новогоднюю ёлочку в детском саду. А коллективные работы детей украшали нашу группу. Рисунки нашей воспитанницы Зои были размещены в интернет - конкурсе и Зоя заняла первое место среди детей 3 лет в международном конкурсе «Надежда России». Надеемся, что в средней группе наши ребята уже чаще будут принимать активное участие в интересных конкурсах для детей.

Круг познавательных интересов детей стал намного шире. Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как ознакомление с окружающим миром, математике, развитию речи. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя…Особенно хочется отметить самых активных ребят на занятиях: Зою, Богдана, Максима, Камиллу, Кристину. Аню, Олесю, Киру. К концу года также повысился интерес к занятиям у Вероники, Алисы, Полины, Родиона, Вали, Лёни, Миланы, Витали. Они стали более усидчивыми, старательными, любознательными.

Несмотря на положительные результаты есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами, участвовать в беседах, обсуждениях…есть дети, которые заменяют речь жестами.

Развитию речи детей мы уделяем большое внимание:

Систематически проводим занятия по развитию речи и звуковой культуре речи

Каждое утро проводим артикуляционную гимнастику и дыхательную гимнастику

Разучиваем стихи, потешки, детские песенки. Все дети знают и могут рассказать по несколько стихов наизусть.

2. Вашему вниманию предлагаем фото презентацию «Так мы живём». Она поможет узнать больше о проведённой работе с детьми. Приятного Вам просмотра!

3. Мы рассказали вам о проведённой работе, чего достигли наши ребята к концу учебного года. Чтобы результаты были ещё выше необходимо постоянное взаимодействие не только между детьми и воспитателями, но и между воспитателями - родителями - детьми. Необходимо внимательно относится к ребёнку, интересоваться его достижениями, знать его желания, предпочтения, учитывать мнение ребёнка.

Предлагаем вашему вниманию небольшую анкету, которая поможет вам узнать вашего ребёнка поближе. Необходимо ответить на несколько вопросов. После чего мы раздадим каждому из вас ответы ваших детей для сравнения.

Анкета

Любимая игра или игрушка вашего ребёнка в детском саду?

Какое занятие нравится вашему ребёнку в детском саду: рассматривание книг, картинок, математика, чтение книг, разучивание стихов, рисование, конструирование, лепка, аппликация, музыка, физкультура?

Какие стихи знает ваш ребёнок? (из тех, что учили в детском саду)

Любимое блюдо ребёнка в детском саду?

Любит ли ваш ребёнок спать в детском саду?

С кем дружит или любит играть ваш ребёнок в детском саду?

Что любит рисовать?

4. Награждение родителей за активное участие в жизни группы

5. Памятка для родителей о летнем отдыхе с детьми

Планируя отдых с ребенком - дошкольником, мамы и папы зачастую сталкиваются с множеством возникающих вопросов. Как организовать летнее время, чтобы оно принесло пользу и радость всем членам семьи? Многие взрослые, не имеющие возможность с наступлением летней поры оставить служебные обязанности и взять отпуск, находят замечательное решение - это бабушки и дедушки.

Старайтесь как можно чаще выезжать за город: прогулки по лесу, отдых на берегу реки или озера способствуют расслаблению и единению с природой.

Если же вы планируете совершить дальнее путешествие к морю, отнеситесь к этому мероприятию ответственно и учтите следующие детали: при смене климатического пояса оптимальная длительность поездки - 3 недели, за это время ребенок привыкнет к новым условиям; заранее укомплектуйте аптечку: позаботьтесь о средствах против жара, пищевых отравлений, укусов кровососущих насекомых и диареи; старайтесь придерживаться привычного рациона и не давайте малышу экзотических блюд; планируйте отдых на нежаркие месяцы, к тому же, пляжи в это время не так многолюдны; не стоит отправляться в поездку сразу после перенесенной прививки, а также любых заболеваний.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры - босо хождение, водные и воздушные ванны.

Лето - время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. На летнее время всегда возлагаются большие надежды, ведь его, без преувеличения, можно назвать особенным. Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и порадоваться вместе. Не упустите ее!

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

Конспект итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:
- подвести итоги образовательной деятельности;
- определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:
- презентация,
- памятки,
- анкеты,
- музыкальное сопровождение,
- благодарность.

Ход родительского собрания

Вступительное слово воспитателя
- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.
- Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.
- Хотим напомнить вам, что в нашей группе «Радуга» воспитываются дети от 3 до 4лет. В группе 27 ребят.

Они пришли к нам такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму.
- А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.
- В течение года все ребята развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение «А у нас?»
- Уважаемые родители, мы хотим, чтобы вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.
- Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость, а также мы были закрыты на карантин.
- И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.
- Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».
- В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н. Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце.
- Во время приёма пищи все дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда, получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.
- Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.
- В образовательной деятельности учились группировать предметы
по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;
по размеру: большой, средний, маленький;
по форме: квадрат, круг, треугольник.
Называть один и много предметов.
- А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
- Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
- Дети знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали столбики, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладоням, лепили несложные фигуры.
- На музыкальном занятии, которое ведёт музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.
- Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
- Дети с удовольствием играют со строительным материалом, лего-конструктором -сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.
- А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в игры.
Вручение памяток для родителей
- Для пополнения вашей "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года, я хочу раздать вам памятки на тему «Возрастные особенности психического развития детей от 2 до 3 лет», и «10 правил воспитания детей», которые уже пойдут во 2 младшую группу детского сада.
Анкетирование родителей.
- Мы надеемся, что впечатления от этого года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, мы вам предлагаем заполнить анкеты.
(Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет).
Заключительная часть.
- Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
- Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Детям ещё многому надо учиться и у них ещё будет много новых открытий.
Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

Презентация на тему: Успехи нашей группы

Ершова Валентина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №4 "Морозко"
Населённый пункт: город Мегион, Тюменская область
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: "Итоговое родительское собрание" во второй младшей группе
Дата публикации: 02.07.2017
Раздел: дошкольное образование

Протокол итогового родительского собрания группы общеразвивающей

направленности «Б» для детей в возрасте от 3 до 4 лет»

№ 3 12.05.2017г.

Тема: «Как повзрослели и чему научились наши дети»

Председатель:

Секретарь:

Присутствовали:

Отсутствовали

причине:___

человека

отпуске,__–

болезни,___

уважительной причины.

Форма проведения: Круглый стол.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести

итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Подведение итогов за 2016 – 2017 год.

2. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)

3. Общие вопросы.

1. Подведение итогов за 2016 – 2017 год.

Валентина Анатольевна рассказала, что было в этом учебном году интересного, чему

дети научились и над чем еще предстоит поработать. В течение года все дети

развивались

согласно

возрасту,

осваивали

программный

материал

показали

положительную

динамику

направлениям

развития.

адаптировались к детскому саду.

Елена Николаевна рассказала о том, что на конец года дети физически развиваются,

желанием

двигаются,

интересно

выполнять

разнообразные

физические

упражнения,

научились

выполнять

различные

действия.

соответствии

возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны

быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

сформированы

простейшие

культурно-гигиенические

умывания

самостоятельно

намыливают

вытирают

полотенцем.

полотенце

аккуратно вешают его на место.

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаются кушать аккуратно,

пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Научились убирать игрушки после

игровой деятельности.

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь)

и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается детям чуть сложнее, но они

На музыкальном занятии дети активно включаются в совместную деятельность,

поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети

эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают

пирамидку,

собирают

Овладели

навыками

сюжетно-ролевой

переносят знакомые действия в игру.

2. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)

Валентина Анатольевна предложила родителям поиграть в игру «А у нас», где

родители, взяв в руки флажок должны были рассказать, что произошло нового с

ребёнком на их взгляд, чему он научился, чем удивил и порадовал, а может и

Родители

передавали

«хвастались»

каким-либо

качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом

году. Все были довольны и удовлетворены результатами.

3. Общие вопросы.

Николаевна

подтверждения

предоставила

родителям

детские портфолио, где видно, что дети очень старались аккуратно выполнять все

работы. А также пояснила, что в этом году в группу были приобретены новые

игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор,

скакалки, посудка. Обсудили вопросы на следующий учебный год.

родительского

собрания

поблагодарили

родителей

сотрудничество в течение года.

  • Разделы сайта