Сценарий осеннего развлечения в детском саду в подготовительной к школе группе. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Осенняя дискотека» - Сценарий

«Волшебная кисточка»

Сценарий осеннего утренника

подготовительная группа

Звучит песня И.Парахневич «Чародей листопад», дети заходят и выполняют танцевальные движения.

Ведущий:

1ребенок:

Заглянул сегодня праздник в каждый дом. Потому, что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят

2ребенок:

Спасибо, осень, очень ты добра, И красками осенними щедра. Тебя мы любим, Осень дорогая, Осенние стихи тебе мы посвящаем.

3ребенок:

Ах, сколько же осень несёт красоты!Как радуют поздние эти цветы:Прекрасные астры и кисти рябины,Кусты хризантемы и гроздья калины.

4ребенок:

А с клёнов к нам листья, как письма, летят. Собой, устилая любимый наш сад. Осенние листья на солнце горят, О лете ушедшем они говорят.

5ребенок:

Кружатся листья у всех на виду, Ветер, шутя, их подбросил. Снова хозяйкою в нашем саду, Бродит красавица Осень.

7ребенок:

Жёлто-зелёные, красные, Кружатся листья разные. Листья в саду расписные, Маленькие и большие.

8ребенок:

Ветер осенний, постой, не спеши Листья срывать торопливо. Спрячься в деревьях и тихо дыши, В нашем саду так красиво!

9ребенок:

Осень, осень золотая, Кто, скажи, тебе не рад. Только осенью бывает, Это чудо — листопад!

10ребенок:

Закружила осень рыжие метели,

Расписные листья с клёнов полетели,

Алые и желтые ветер листья рвёт,

Все(хором): пёстрый хоровод!

Танец «Листья летят»

Ведущая:

Как звонко музыка звучала!

Нас чудесный нынче праздник ждёт!

И по секрету я узнала,

Что осень в гости к нам идёт.

Приходи к нам в гости, Осень,

Очень все тебя мы просим!

Дети (хором):

Приходи к нам в гости, Осень,

Очень все тебя мы просим!

Дети поют песню»Разноцветная осень»

Под музыку входит унылая Осень в блёклом наряде.

Осень:

Как красиво в этом зале!

Мира, уюта и тепла.

Вы меня стихами звали?

Наконец я к вам пришла!

Ведущая:

Как, ты - Осень? Не пойму,

Ты такая, почему?

Не яркая, унылая

И не кому не милая.

Где твой золотой наряд?

Осень:

В этом -то и вся беда, а что делать - я не знаю.

У меня невесть куда кисть пропала золотая.

Кисть волшебная, которой перекрашиваю я

Всю осеннюю природу, и деревья, и поля.

Ребенок (с места)

Кисть твоя пропала золотая?

Что же делать, Осень дорогая?

Кто раскрасит красками поле и леса?

Как же всем нам нравилась осенняя краса…

Осень:

Не печальтесь, милые, знаю я ответ.

Есть на свете чудо, что подарит цвет!

Это чудо - сказкою зовётся.

Если отыскать её, то кисть ко мне вернётся!

Ведущая:

Осень, не печалься, мы тебе поможем.

В сказке очутиться, без сомненья сможем!

Верим в волшебство мы, знаем сказок много!

И в страну чудесную мы найдём дорогу!

Под музыку вбегает подскоками Дождинка (с зонтиком)

Дождинка:

Здравствуйте, ребятишки: и девчонки и мальчишки.

Я - дождинка - хохотушка, я - осенняя подружка,

Как чудесен мой наряд, всюду капельки висят.

Потому что дождь и я - закадычные друзья!

Ведущая:

Что ж, дождинка, оставайся, с нами тоже дружен, все мы знаем

Дети: (хором) дождик нужен!

Танец: «Не шали»

Дождинка:

Ну, держитесь теперь, коли я пришла, за свои примусь я мокрые дела!

Осень:

Что ты, что ты, Дождинка, постой! Ещё осень не стояла золотой!

Дождинка:

Вот и здрасьте! Где же ты была? Знать своё ты время проспала?

Осень:

Дождинка, послушай, подожди.

У меня случилась страшная беда:

Кисть волшебная пропала без следа.

Чем же красить в золото леса?

Как творить без кисти чудеса?

Дождинка:

Кисть пропала? Что же зря страдать?

Надо срочно меры принимать.

Ладно, помогу вам, так и быть!

Надо цвет зелёный с листьев смыть.

Ну - ка капельки, спускайтесь из-за тучи,

Да отмойте листики получше.

Фон - мальчики садятся на свои места, а девочки с листочками занимают места на звёздочках.

Песня «Разговор листьев» (поют девочки с листочками)

Осень:

Нет, напрасно вы деревья мыли,

Листики, зелёные, как были! (показывает на центральную стену, где зелёные листья)

Дождинка:

Ладно, ладно, Осень не печалься,

Вон ещё там кто-то показался!

Под музыку Дождинка убегает, Осень тоже уходит, вбегает Ёжик и Мухомор грибок, грибок садится на корточки.

Ёжик:

Я качусь своей дорогой, листья желтые ищу.

Утеплить на зиму норку я листочками хочу.

Только я не вижу их, нет листочков золотых.

Что же осень не пришла? Позабыла про дела?

Мухомор:

Здравствуй, ёжик, если жёлтый ищешь лист,

То не знаешь ты, похоже,

Потеряла Осень кисть.

Нечем листья красить ей!

Ёжик:

Надо ей помочь скорей,

Ведь без листьев ей никак.

1Мухомор:

Подожди! Какой чудак!

Ты-один, а нас здесь много.

Кисть грибы найти помогут.

Эй, грибочки в шапке яркой,

Собирайтесь на полянке!

Грибная сценка.

Ведущий:

На полянке, средь лесочка, появились два Грибочка - Невысокого росточка в рыжих шляпках набекрень. Потянулись, оглянулись, оба дружно улыбнулись:

Грибочки: - «Динь-дилень! Динь-дилень! Родились мы в этот день!» Мимо шел печальный Мишка и спросил его Грибок (1) : - «Что случилось, косолапый? Кто тебя обидеть смог?» Мишка грустно отвечает: - «Нет обид, печаль одна - Ягод мало заготовил, а зима-то так длинна… Без запасов я замерзну и поэтому грущу… Целый день хожу по лесу - малину-ягоду ищу..» Разговор подслушал Ворон , подлетел и: - «Кар-кар-кар! Не горюй-ка, косолапый! Я недавно пролетал Мимо зарослей малины возле звонкого ручья, Ягоды там собирали наши общие друзья - Два грача и белобока - говорливая (или - раскрасавица) сорока. (протягивает барабан Мишке) В барабан ты постучи и прилетят сюда грачи - Принесут корзинки, полные малинки!» (Мишка стучит в барабан, летят грачи с корзинками - в них банки-муляжи с вареньем малиновым) Грибок (2) :

«Интересно-интересно! Как это называется - Когда Птички Медвежонку помочь в беде стараются?» Ворон :

(обращается к Грибочкам) «Это дружбой называется! Друзья всегда помочь стараются!» Мишка :

Друзья мои, какое счастье! Всем спасибо за участье! Грачи :

«А нам пришла пора прощаться - в край дальний (теплый) надо улетать. Вы не грустите, не печальтесь! Весной вернемся к вам опять! А сейчас всех приглашаем о дружбе песню вместе спеть И, тогда нам легче будет в края далекие лететь!»

Ведущая:

Грибочки, вы случайно не встречали,

Кисть волшебную, что осень потеряла.

2Мухомор:

Здесь волшебной кисти нет, но послушайте совет

По дорожке поспешите, лесных жителей спросите!

Может, кто-то кисть видал, может быть, себе забрал?

Грибы уходят, садятся на стулья.

Ведущая:

Вот так история вышла, ребята,

Кисть в самом деле исчезла куда-то.

Осень там где-то печальная ходит,

Кисть золотую нигде не находит.

Звучит музыка входит Баба яга с золотой кистью, красит избушку(она двухсторонняя: 1-некрасивая, 2—золотая сторона.)

Баба яга:

У леса на опушке жила Яга в избушке,

Совсем перекосилась от древности домушка.

И очень кстати, даже я кисточку нашла,

Избушку перекрашу, чтоб теремом была!

Потолок золотой и оконышко,

Даже дверь со стеной, словно солнышко,

Перед домом покрашу дорожку,

Не забуду и вас, курьи ножки.

Ведущая:

Так вот она где, волшебная кисть.

А ну-ка, Баба яга, отдавай её сюда!

Баба Яга:

Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало!

Ведущая:

Но ведь эту кисть осень потеряла. Она знаешь, какаю красоту, наведёт,

Деревьям золотые наряды подарит, землю золотым ковром устелет!

Баба Яга:

Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наведут, а мне, что прикажите в такой перекошенной, облезлой избе век доживать? Нет уж, теперь я у себя красоту наведу, да буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу!

Ведущая:

Что же делать? Как нам у Бабы Яги волшебную кисть выманить?...

Придумала! Баба Яга, тебе наверное скучно жить одной?

Баба Яга:

Это мне-то скучно? Да я такое веселье устрою, хочу пою, хочу пляшу!

(Баба Яга пускается в пляс, пока Баба яга пляшет, ведущая меняет кисть на метлу).

Баба Яга:

Ой, да что это я старая расплясалась? Некогда мне с вами разговоры разговаривать! Вон изба не докрашена стоит.(берёт метлу, начинает красить).

Баба Яга:

Что такое, не пойму? Кисть не красит, почему?

Ведущая:

Ты ещё не поняла? Это же твоя метла!

Баба Яга:

Как метла? А где же кисть?

Ведущая:

Поищи, не поленись. (Баба Яга ходит по залу и ищет кисть).

Баба Яга:

Видно не найти мне кисти, придётся своей метёлочкой избушку докрашивать!

Ведущая:

А ты поиграй с нашими ребятами в игру «Смешная шляпа», и они помогут тебе избушку докрасить.

Игра «Смешная шляпа»

Дети передают под музыку, по кругу шляпу и говорят такие слова:

«Ты лети смешная шляпа и скачи по головам,

У кого осталась шляпа, тот сейчас станцует нам!»

Во время игры ведущая переворачивает избушку(красивой, золотой стороной к зрителям, печальная Осень уходит из зала.

Ведущая:

Баба Яга, посмотри, какая красивая у тебе стала избушка!

Баба Яга:

Ух, ты, красотища-то какая, и верно говорят-красота страшная сила! В такой избушке жить-одно удовольсвтие! Пойду-ка, я печь топить, да косточки свои греть!(Баба Яга уходит с избушкой).

Звучит музыка и в зал заходит осень в осеннем наряде.

Ведущая:

А вот и Осень золотая!

Осень:

Как вас благодарить, не знаю.

Я столько совершу чудес!

Пойду, озолочу весь лес,

Дам бусы красные рябинкам, березкам-жёлтые косынки.

Ковёр на землю постелю, ежову норку утеплю.

А ветер, как он будет рад, когда наступит листопад!

Осень подходит к центральной стене, где прикреплены зелёные листья.

Под музыку прикасается к каждому листочку своей волшебной кистью,

«Осеннее волшебство», листья превращаются в золотые-осенние.(тянем за лески).

Танец: «Листья летят»

Дети читают стихи:

1ребенок:

Вот и осень пришла,

Как бы мы не хотели

Это лето продлить,

Отодвинув метели.

Но не стоит грустить,

Осень тоже прекрасна,

Без неё скучно жить,

Этот каждому ясно!

2ребенок:

Осенняя пора. Настал и твой черёд!

Повсюду осени мы чувствуем дыханье.

И листопад, и птичий перелёт,

И лес, и сад полны очарованья!

3ребенок:

Кружатся листья у всех на виду,

Ветер, шутя, их подбросил.

Снова хозяйкою в нашем саду,

Бродит красавица Осень!

4ребенок:

Желто-зеленые, красные,

Кружатся листья разные.

Листья в саду расписные,

Маленькие и большие.

5ребенок:

Ветер осенний, постой, не спеши

Листья срывать торопливо.

Спрячься в деревьях и тихо души,

В нашем саду так красиво!

6ребенок:

Осень, осень золотая.

Кто, скажи, тебе не рад.

Только осенью бывает

Это чудо-листопад!

Мальчики садятся на места, остаются только девочки с листочками.

«Танец с листочками»

Осень:

За этот праздник светлый, яркий примите от меня подарки.

Вот здесь лежат для детворы мои осенние дары(показывает детям корзину с яблоками).

7ребенок: (читают около стульев)

Спасибо тебе, Осень,

За щедрые подарки-

За лист узорный, яркий,

8ребенок:

За лесное угощенье-

За орехи и коренья,

9ребенок:

За бруснику, за калину

И за спелую рябину

Мы спасибо говорим,

Все дети хором:

Осень мы благодарим!

Уходят из зала .

Мы предлагаем вам сборник осенних праздников для дошкольников подготовительной группы.

Современная ситуация в сфере дошкольного воспитания характеризуется, с одной стороны, наличием значительного числа вариативных программ, разработанных научно-исследовательскими коллективами и совершенствующих как бы «сверху» воспитательный процесс; с другой - инициативами практических педагогов, их растущим профессиональным мастерством, чутким реагированием на запросы современности.

Но как бы быстро не менялась жизнь, какие бы новые веяния не появлялись в педагогике дошкольного воспитания, всегда были и будут оставаться нравственные, этические и эстетические идеалы, сформированные многими предшествующими поколениями. Очень важно, чтобы уже в дошкольном возрасте формировались способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и в искусстве, возникало желание самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, развивались познавательные, творческие наклонности ребенка.

Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда на всю жизнь.

Для успешного художественного развития ребенка педагогу необходимо правильно использовать в соответствии с возрастом различные формы и виды работы по эстетическому, нравственному воспитанию, но главным в этом ряду остается такая форма работы, как праздник, в широком смысле этого слова.

Сколько радости, незабываемых впечатлений несет праздник малышам! Детям доставляет особое удовольствие их собственное выступление. Здесь и песни, и пляски, и декламация. Ни один интересный праздник не проходит без игр- аттракционов. Они вносят живость, вызывают непосредственный детский интерес, смех, веселье.

Но самое интересное и загадочное, самое неожиданное и привлекательное, пожалуй, приходится на детский праздник, если в сценарий организаторы и педагоги, разрабатывающие его, не забыли включить сюрпризы.

Сюрпризы на празднике используются по-разному, в зависимости от формы и содержания. Разученная небольшой группой детей по секрету от остальных пляска - это уже сюрприз. Появление персонажей кукольного театра, инсценировка сказки, которую дети увидели впервые, - это тоже сюрприз, который лучше вставлять во второй половине праздника, чтобы интерес у детей не снижался, а наоборот — нарастал.

Мы надеемся, что материалы, представленные в этом сборнике, помогут вам создавать собственные интересные сценарии и разработки, а золотые листья, теплое осеннее солнышко, аромат осенних фруктов создаст вам хорошее настроение для работы.

Творческих вам успехов, уважаемые коллеги.

Осенние праздники в подготовительной группе ДОУ. Сценарии

Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе Цель: Формирование семейных ценностей,любовь и уважение к матери. Задачи: - создание доброжелательной и веселой атмосферы праздника; - развитие навыков межличностного общения; - формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к матери; - привлекать родителей к участию в жизни группы; - развитие творческих способностей детей. Предварительная работа: - нарисовать портреты мам, - оформить выставку портретов «М...

Развлечение Дня Знаний старших дошкольников ДОУВедущий: Здравствуй, маленький народ! Стучится праздник у ворот! Он веселый, добрый малый И потешный, и удалый! А кто из вас, ребята, знает, Какой нас праздник ожидает? Дети: Первый день осени, День Знаний, 1 сентября. Ведущий: Правильно Снова осень - это значит Наступил учебный год! Значит, дети идут в школу, И День Знаний настает! Садик тоже наш умылся, А потом принарядился, И в День Знаний встретить рад Любимых маленьких ребят! ...

Сценарий «Покровская ярмарка» для детей подготовительной группы ДОУЦЕЛЬ Приобщение детей и родителей к истокам народной праздничной культуры. ЗАДАЧИ 1. Расширение у детей знаний о русских народных традициях. 2. Воспитание музыкально- эстетического вкуса. 3. Развитие творческих способностей через различные виды музыкальной деятельности. 4. Развитие эмоциональной отзывчивости, выразительности речи и артистических способностей. 5. Формирование исполнительских навыков в области пения, движ...

Конспект прогулки в форме квест игры в подготовительной группе "Поиски корзины осени".Автор: Упрянцева Наталья Викторовна воспитатель МДОУ детский сад № 4 «Берёзка» с. Александровское Описание материала: предлагаю вам конспект прогулки в форме квест игры. Данный материал будет полезен педагогам детей старшего дошкольного возраста.Конспект прогулки в форме квест игры «Поиски корзины осени»Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам...

Праздник ко Дню матери для старших дошкольников: «Тепло сердец для милых мам»Цель: - формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме; - умение выразить ей свою любовь словами и действиями, способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи:- учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку маме; - Способствовать сплочению детских и родительских отношений; поощрять творческие способности мам и воспит...

Конспект физкультурного досуга к Дню матери (подготовительная группа)Цель: - развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Задачи: - воспитывать уважительное отношение к мамам; - создать положительный эмоциональный фон на празднике. Предварительная работа: беседа о мамах, выставка рисунков: «Моя любимая мамочка», изготовление подарков для мам, разучивание стихотворений и частушек. Оборудование: украшение зала, музыкальное сопровожден...

Беседа с детьми 6-7 лет на тему: «Загляните в мамины глаза»Цель: воспитать внимание и чуткость отношения к мамам, бабушкам, сестрам и всем женщинам, способствовать творческой самореализации дошкольников. Задачи: - Формировать нравственные качества дошкольников. - Развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память. - Воспитывать чуткость, отзывчивое, доброе отношение к женщине-маме.Ход беседы.Звучит песня «Мама, первое слово…» - О ком эта песня? Правильно, она о маме! В ноябре, в Р...

Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему: ОсеньЦели: - Систематизировать и закреплять знания детей об осени и осенних явлениях природы. - Формировать представление о периодах осени и их характерных особенностях. - Воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе. Задачи: 1. Обогащать и активизировать речь детей. 2. Закрепить знания об осени.Ход занятия.Дети садятся на ковре полукругом. Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас сегод...

День пожилого человека в ДОУ. Сценарий "С годами мы становимся моложе!!!" Зал украшен шарами и фото бабушек и дедушек. Выходит ведущая и дети из подготовительной группы. Дети: 1. За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой, Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой? 2. Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости. Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых прийти попросят. 3. Только где же они? Вон минутки как быстро летят! Ведущая: Вы, ...

План-конспект мастер-класса на тему «Тыквенные узоры – конфетка на палочке из тыквы»Педагог: Пинчук Ирина Николаевна Должность, место работы: воспитатель подготовительной к школе группы, ГБДОУ «Детский сад 69» Дата проведения: 19 октября Место проведения: ГБДОУ «Детский сад 69» г. Севастополь Цель мастер-класса: изготовление «тыквенных конфет на палочке» Задачи: знакомство участников мастер-класса с методом выдавливания тыквы с помощью готовой формы; развивать творческие способности...

Конспект НОД на осеннюю тему в ДОУ. Подготовительная группа Автор: Павлова Вера Валерьевна воспитатель спецгруппы МОУ "Бендерский детский сад №9" город Бендеры Аннотация: данный материал будет полезен воспитателям при закреплении лексической темы «Осенняя одежда», задания могут использовать родители. Программное содержание: закрепить словарь по теме «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»; согласовывать существительные с прилагательными и образовывать существительные в родительном падеже; за...

День народного единства в подготовительной группеДень народного единства - новый государственный праздник. Он отмечается 4 ноября, начиная с 2005 года. И хотя это праздник новый, но своё начало он берёт в далёком XVII веке, в Смутном, как его называли, времени. Это был период, когда в стране фактически было безвластие. Последний царь из династии Рюриковичей Фёдор Иоаннович умер, не оставив наследника, а его малолетний брат, младший сын царя - Дмитрий, погиб в Угличе при загадочных обстоятельс...

Конспект прогулки по экологии для детей подготовительной к школе группы. Тема: «В гостях у хозяйки Осени»Конспект будет актуален для воспитателей групп с нарушениями речи, так как здесь подобран речевой материал с учетом структуры дефекта. Цель: закрепить знания детей о плодах и семенах деревьев. Программные задачи: - продолжать формировать представления об осенних явлениях в природе; - закрепить знания детей о приспосабливаемости семян к распространению; - познакомить с трудом взросл...

Сценарий праздника осени в подготовительной группе.

«ПРОЩАЙ, ОСЕНЬ!»

Цель: : Активизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. Развивать интерес к явлениям и объектам природы, побуждать детей выразительно передавать характерные особенности различных персонажей, свои эмоциональные переживания и настроения Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Формировать чувство прекрасного у детей. Воспитывать коммуникативные качества.

Ведущий . Ребята! Мы собрались, потому что природа отмечает замечательное время года, а какое вы узнаете, если отгадаете загадку.

Вот художник так художник!

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим.

Кто художник этот? (ОСЕНЬ.)

Ведущий . Где же Осень? Может быть забыла к нам дорогу? Давайте Осень позовем, Про Осень скажем и споем.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ НАСТУПИЛА.»

Выходит под музыку Осень.(МУЗЫКА ХОДИТ ОСЕНЬ НЕ СПЕША)

ОСЕНЬ. Я - Осень золотая,

Поклон вам мои друзья!

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Осень по дорожкам ходит не спеша.

Под ногами осени листочки шуршат.

Ну, что же, детвора,

Начинать наш праздник уже пора.

Ведущий . Красавица Осень как красив твой праздник. И наши дети хотят подарить тебе стихи об Осени.

1.Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

2.Красочное платье – Осени наряд,

Клены и осины в желтизне стоят.

И над быстрой речкой ивушка грустит,

Только дуб могучий

Зелен весь стоит.

3.Дуб дождя и ветра вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу страшно простудиться.

Ведь до поздней осени дуб стоит зеленый.

Значит он выносливый, значит он зеленый.

4.Стало холодно кругом, птицы улетели,

Скоро будут за окном снежные метели.

Листья желтые в саду

Ветер поднимает.

Это только раз в году - осенью бывает.

5. Как красиво всё кругом, золотым осенним днем.

Листья желтые летят, под ногами шелестят.

6. ходит осень, бродит осень

Ветер с коена листья сбросил

Далеко ещё зима, но не для потехи

Тащит белка в закрома ягоды орехи.

7.миновало лето, осень наступила

На полях и рощах, пусто и уныло

Птички улетели, стали дни короче

Солнышка не видно

Темны, тёмны ночи.

Вед. А сейчас для тебя Осень дети споют песню «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ?»

ВЕДУЩИЙ. И в саду и в огороде

Осень наступила.

Все поспело, все созрело,

Что на грядке было.

А что растет на грядке дети знают и загадки отгадают.

1.Он растет в земле на грядке.

Вкус его совсем не сладкий.

Если попадет под нос,

Слезы от него прольешь!

Острый сочный друг.

Кто же это? Это лук!

2.Он зеленый, вкусный, сочный.

И хрустит приятно очень.

Говорим мы красавец, ароматный ….Огурец!

3.Сидит на грядке модница

Не счесть ее одежек,

Но все они похожи-

Нет на них застежек.

Давай ее попробуем.

И по бокам похлопаем.

И скажем вслух…Капуста.

4.За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус как сахар сладкая!

5. Из него томаты варят

В щи кладут и так едят.

А краснеет он недаром-

Спелый,значит, говорят.

ВЕДУЩИЙ. А сейчас я Осени загадаю загадку, ты попробуй отгадай.

Он не овощ и не фрукт, его ягодой зовут.

Полосатый, но не тигр.

Сверху он зеленый, гладкий.

В середине – красный, сладкий.

Замечательный на вкус, а зовут его… арбуз.

Игра «Не урони арбуз».(2 ребенка зажать между колен мяч «арбуз» добежать до стульчика и вернуться на своё место).

Вед. А сейчас Осень для тебя ребята покажут сценку.

Сценка «Почему помидор стал красным».

Ведущий: В давние времена жили на одном огороде овощи (выходят по очереди дети-овощи и представляются).

1.Я – весёлый молодец, я – зелёный огурец!

2.Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.

3.Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.

Помидор: Я – отличный помидор,

Красный, очень спелый.

Помидорам командор –

Сильный и умелый.

Картошка: Быстро все готовят ложки

Если блюда из картошки.

4.ПОМИДОР: Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.

Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик, и каждый день его поливала.

Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт. (Поливает из лейки).

Ведущий: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились, но однажды помидор решил что он лучше всех, и начал хвалиться

Помидор: Я на свете всех вкуснее: всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех, Хвастать, что ты лучше всех.

Лук: Не поймёт никак он, братцы, не красиво задаваться.

Ведущий: А помидор всё своё твердил.

Помидор: Я на свете всех вкуснее всех круглее, зеленее, меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи хором: Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Ведущий: В это время хозяйка пришла на огород, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собою я взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка уводит овощи.

Ведущий: Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен!

Будешь никому не нужен!

Ведущий: Стыдно стало помидору! Заплакал он и покраснел он от стыда!

Помидор: Вы меня друзья простите, вы с собой меня возьмите.

Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Песня «Мы корзиночки несем»

Вед. Осень, а ребята еще знают осенние частушки

ОСЕННИЕ ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
1.Мы осенние частушки

Пропоем сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши,

Веселей встречайте нас!

2.Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:

Листья желтые летят,

Под ногами шелестят!

3.Осень - времечко сырое,
Дождик льется с высоты.

Люди чаще раскрывают

Разноцветные зонты!

4.Осень - чудная пора,
Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим!

5.Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.

Как мы яблоки увидим,

Сразу все кричим: «Ура!»

8.Осень, осень, до свиданья,
Мы прощаемся на год.
Улыбнись нам на прощанье,
В гости к нам зима идет!

Игра «Кто больше соберет осенних листочков.

Вед. Пусть дождь холодный за окном, а у нас веселье

Песню мы сейчас споем, поднимем настроение!

Песня « Осень осень ля ля ля»

Вед. .Пусть бушует непогода -

Что нам унывать?

И в такое время года

Можно танцевать.

ТАНЕЦ «4 шага»

Вед. За окошком снег и ветер –

Все нам не почем!

Приходи к нам Осень, греться.

Спляшем и споем!

Вед. Танец «ПАДАЮТ, ПАДАЮТ листья»

ИГРА «Кто больше соберет листьев»

Игра « Собери овощи»

Игра со стульчиками.

ОСЕНЬ. Молодцы! Мне пора на праздник к другим детям.

ВЕДУЩИЙ. А наш праздник подошел к концу.

Награждение грамотами.

«Кикимора и Осень»

(подготовительная группа)

Действующие лица: Осень и Кикимора – взрослые.

Дети входят под музыку и выстраиваются в полукруг.

Вед.: Вот опять уже желтеют листья,

Мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро.

Наступила осени пора.

1 реб.: Ветерком прохладным потянуло,

И быстрее вечер настает.

Пусть порой бывает небо хмурым –

Осень тоже радость нам несет.

2 реб.: Яблок спелых полные корзинки

Нам она приносит каждый год,

Выстилает мягкие тропинки,

В лес грибной и сказочный зовет.

3 реб.: Разукрасит листья, а рябинки

Огоньками вспыхнут тут и там.

И, скользя по тонкой паутинке,

Лучик солнца улыбнется нам.

1.Песня «Разноцветные листики падают» (56-13 с.1)

1 реб.: Туча с солнышком опять

Стали осень рисовать.

Золотой, пурпурной, алой,

Желтой, охристой, багряной –

Солнце красок не жалело –

И оранжевой хватало.

2 реб.: Плащ из листьев золотистых

Для березок белоствольных.

Бусы красные – рябине,

Алый лист – осине стройной.

3 реб.: Только туча рассердилась,

Только туча возмутилась:

«Это осень. А не лето.

Здесь не будет столько цвета!»

Краску серую взяла,

С неба дождик пролила.

4 реб.: Мы в руки зонтики возьмем.

На улицу гулять пойдем.

Пусть видит тучка – дождь не страшен.

Улыбками наш день раскрашен!

2. Танец «Улетай, туча»

(девочки с зонтиками, мальчики с голубыми султанчиками)

Вед.: Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду…

Так красиво об осени писал великий поэт, наш земляк Сергей Александрович Есенин. Он родился осенью, 3 октября, под шелест золотого листопада. Сергей Есенин любовался русской природой, а свою любовь к ней, свое восхищение он выражал в стихах. И сейчас мы с вами увидим танцевальную композицию на стихи С.А.Есенина «Отговорила роща золотая».

3.Хоровод «Отговорила роща золотая»

Вед.: Детство Есенина прошло в с.Константиново Рязанской губернии. Он рос шаловливым, озорным мальчуганом. А какое же детство без игр. Сережа знал и любил играть в народные игры. И я вам хочу предложить вспомнить одну из таких игр. Выходи, детвора, заплетать плетень пора!

4.Игра «Плетень»

На фоне музыки «Осенние листья» звучит голос Ведущего.

Вед.: Осенние листья на солнце горят,

О лете ушедшем они говорят.

И дождик струиться, по листьям скользя.

К зеленому лету вернуться нельзя…

Но сколько же осень несет красоты!

Как радуют поздние эти цветы!

А с кленов к нам листья, как письма летят,

Собой устилая любимый наш сад.

Выходит ОСЕНЬ с букетом из осенних листьев.

Осень: Меня вы ждали? Вот и я!

Привет осенний вам, друзья.

Я – Осень золотистая,

На праздник к вам пришла.

Осенние подарки для вас я принесла.

Вед.: Здравствуй, Осень. Мы очень рады тебе. Ребята тебя ждали и очень хотели с тобой поиграть.

Осень: Выходите, детвора – начинается игра!

5.Игра «Осень по садочку ходила» (30-03 с.4)

Осень: Ребята, а вы знаете названия осенних месяцев? Я загадаю вам загадки, чтобы проверить вас. Но будьте очень внимательны!

6.Загадки Осени

1.Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(Ноябрь)

2.Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришёл?
(Сентябрь)

3.Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)

4.Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...
(Листопад)

5.Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это –

(Дождь)

6.Яростно река ревет

И разламывает лед.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?

(Апрель)

Осень: Ребята апрель – это осенний месяц?

Дети: Нет!

Вед.: Ах, Осень, проказница. Хотела наших ребят запутать? Аши дети знают о тебе и твоих приметах очень много. А сейчас, можно мы споем нашу любимую песню для тебя и наших гостей?

Осень: Конечно! Я с большим удовольствием послушаю ваших ребят.

7.Песня «Осенние песенки»

Под музыку в зал входит Кикимора, проходит по кругу, пугая всех.

Останавливается в центре зала, грозно топает ногой.

Кикимора: Вы чего тут расшумелись? Тра-ля-ля, тра-ля-ля… Никакого покоя.

Вед.: Здравствуйте, уважаемая. А Вы кто такая будете?

Кикимора: Я – Кикимора, по фамилии Болотная, Для близких – просто Кики.

Я – красавица залетная,

Я – кикимора болотная!

Тиной вся я разукрашена,

Ой, как вся я напомажена.

Я такая красотуля!

Кто сказал, что я грязнуля?

Я вас спрашиваю, чё орете, мне, красотулечке спать мешаете.

Вед.: Так у нас сегодня праздник Осени.

Кикимора: Осени? Это твой, чтоль, праздник? (Обращается к Осени). Поду-умаешь! Невелика персона. (К детям) И стоило так шуметь? Вот запру ее в самый дальний чулан своего болота, никто и не заметит, (к Осени) что тебя нет.

Осень: Ты что, кикимора. Без меня никак нельзя!

Кикимора : Да ладно тебе! Вот я понимаю – ЗИМА! Эт другое дело! Можно у Деда Мороза подарки утащить на новогодней елке. А от тебя никакого толку. Так что все, забираю я тебя.

Всю осеннюю листву я с собою унесу!

Не хочу я Осень, дети.

Так не быть же ей на свете.

Будет сразу вам зима!

Холод, лед снега – тьма!

Кикимора убегает и уводит за собой Осень.

Вед.: Ребята, что же теперь будет? Как вы думаете, сень и правда не нужна? А зачем нужна Осень? (Ответы детей) Мне кажется, сюда кто-то идет!

Звучит музыка. Выходит белка и заяц.

8.Сценка «Однажды в лесу»

Белка: Здравствуй, серый зайчик.

Как твои дела?

Заяц: Я весь день в печали.

Осень не пришла.

Мы с братцем не успели

Шубки поменять.

От волка еле-еле

Смогли сейчас удрать.

Что с Осенью случилось?

Ты, белочка, не знаешь?

Белка: Может, заблудилась?

Разве угадаешь!

Нам, белкам, тоже туго

Приходится в лесу.

Метели, снег и вьюга

С собой беду несут.

И мы ещё не полиняли,

Ещё не стали серыми.

Грибов на зиму не собрали,

Кладовочки не сделали!

Заяц: А вон, смотри-ка, Медведь

Выходит на полянку.

Нам надо спрятаться успеть

За елку или в ямку.

Выходит Медведь.

Медведь: Ах, бедный я медведь-медведь…

Зимой мне нужно спать.

Но должен я ходить, реветь,

Зверей в лесу пугать.

Я не нашел себе берлогу,

Ведь осенью её ищу.

Теперь хожу по всем дорогам,

О славной осени грущу!

Под музыку вылетает сорока.

Сорока: Хоть спешит к нам Дед Мороз,

Опечален он до слез:

Не успел найти подарки.

Хоть подарков и не жалко,

Но мешок он не собрал,

А спешит уже на бал!

Все: Ой, беда. Беда без Осени,

Уходят.

Вед.: Ребята, видите, как всем плохо без Осени. Нужно что-то делать, чтобы Кикимора нам ее вернула. И я, кажется, уже придумала.

Эй, музыканты, выходите,

Инструменты вы возьмите.

Будем весело играть,

Не дадим Кикиморе поспать!

Выходят дети с инструментами.

9.Оркестр «Ах, вы, сени мои, сени»

В зал входит Кикимора и ведет за собой Осень.

Кикимора: (потягивается) О-о-о-ой! Ну а теперь-то че шумите? Праздник Осени ведь закончился. А Нового года пока нет – елку ведь еще не наряжали?

Вед.: Кикимора, верни нам Осень! Без нее все в природе пошло нетак. Всем плохо без осени.

Кикимора : (удивленно) Да-а-а-а! А мне вот с Осенью плохо. Заперла я ее, значит, в самый дальний чулан своего болота, ну. Как и обещала. А она ревет и ревет, ревет и ревет… Мое любимое болото чуть в речку не превратила. Только я вам Осень просто так не отдам. Совсем она мне настроение испортила. Вот развеселите меня, поиграете со мной – тогда Осень ваша.

10.Игра с Кикиморой «Кто быстрее?»

(Игра-эстафета. Участвуют 2 команды. Каждая команда получает по набору игрушечных овощей и фруктов и 2 кастрюли. Необходимо распределить продукты для супа и компота. Главное в этой игре внимание и скорость.)

Кикимора: Здорово! Нате, забирайте свою осень. Только чур больше не шуметь. Мне надо до Нового года выспаться, (в сторону) чтобы успеть у Деда Мороза конфеты утащить!

Вед.: Кикимора, тебе не стыдно?

Кикимора: А, чё?

Вед.: Ты знаешь, что воровать нельзя, это очень плохо.

Кикимора: (жалобно) Но ведь конфеток так хочется.

Вед.: Есть много сладкого очень вредно!

Кикимора: Да ладно? Не уж-то правда? А что ж тогда полезно?

Вед.: Правда-правда! Лучше кушай ягоды и фрукты. В них знаешь как много полезных витаминов.

Кикимора: Хватит мне зубы заговаривать. Пробовала я ваши ягоды. У меня на болоте растет куст калины. А рядом с ними – рябина. У-ух и горькие же они.

Осень: да ты просто не знаешь, как эти ягоды готовить нужно. Они от многих болезней помогают. Иди, присядь со мной – я все тебе о них расскажу.

Вед.: А пока наши гостьи разговаривают, мы посмотрим танец в исполнении наших девочек.

11.Танец «Русские рябины»

Кикимора : Теперь я все знаю о полезных и вредных продуктах.

Вед.: А это мы сейчас проверим.

12.Игра «Полезно - вредно»

(Из предложенных продуктов нужно выбрать полезные. Сначала соревнуется ребенок и Кикимора. Затем игра повторяется с участием детей).

Кикимора: Здорово! Даже спать расхотелось. Пойду, расскажу моей сестренке, Ягулечке, что нужно есть только полезные продукты. А то она там мухоморы да поганки варит.

Вед.: А это, Кикимора, наш подарок для тебя. (Вручает корзину с ягодами калины и рябины).

Кикимора: Вот спасибо, вот не ожидала. До свидания, ребята. До свидания, взрослые. До свидания, Осень! (Уходит).

Осень: Спасибо, дети, вам за праздник!

Всем очень благодарна я!

Корзину фруктов самых разных

Вы в дар примите от меня!

(Отдает корзину ведущей).

Ну а мне идти пора – ждут меня еще дела.

(Уходит)

Вед.: Благодарим мы осень за подарки,

Но расставаться нам пора пришла.

Ведь в ноябре снега падут на землю.

Настанет холод, и придет зима.

Под музыку дети выходят из зала.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Осенняя дискотека».

Дети заходят под музыку в празднично украшенный зал парами, встают врассыпную.

Слышен шум дождя (фонограмма).

Выходят мальчик и девочка, у мальчика в руке зонт.

Мальчик: Осень, ты осень - скучные дожди. Не спеши к нам, осень,

Немножко подожди.

Девочка: Полетели листья, позабыв о лете.

На коне рысистом, мчит осенний ветер.

Не ждет осень, куда там: дождик все льет и льет.

Мальчик протягивает девочке осенний листок.

Мальчик: Не грусти! Ветер с севера летел на восток,

Оборвал кленовый листок. Он родился прошлой весной,

Весь такой красивый, резной. Я дарю его тебе от души.

В толстой книжке его засуши. Он тебя согреет зимой,

Лист осенний - подарок мой. Хочешь, мы сейчас устроим праздник? Закрывай глаза и повторяй за мной: "Раз, два, три – скука прочь скорей уйди!"

Вращают зонтик, (мальчик превращается в ди-джея надевает бейсболку задом на перёд).

Ди-джей: Дорогие друзья! Дорогие гости! Мы поздравляем вас с праздником Осени и начинаем нашу осеннюю дискотеку!

Девочка: Пусть играет музыка, звучит веселый смех. Наша дискотека открыта для всех!

1. Что такое дискотека?

2. Много музыки и света,

3. Много танцев, много песен,

4. Много радостных затей.

Ди-джей: Начинаем дискотеку?

Хором: Начинаем поскорей!

5. Что ж, давайте начинать, от меня не отставать, всё кругом искрится, все переливается, наша дискотека только начинается.

Ди-джей: А чему посвящена наша дискотека?

Хором: Празднику Осени!

1. Красавица осень разбрызгала краски, небесная просинь как будто из сказки,

2. В жёлтом – березы, в пурпурном рябины, алые бусы на гроздьях рябины.

3. Ели и сосны в наряде зеленом, ивы – серебряны, в золоте клены,

4. Осень ковер расстелила из мхов, в нём золотистые шляпки грибов.

5. Листает октябрь золотые страницы, а белым березкам зима уже снится.

6. Дождик на струнах нам песни сыграет. Осень на праздник ребят приглашает.

Песня «Чудная пора» Ю.Верижников.

Ди-джей: Отличная песня! А нашу дискотеку продолжает веселая игра.

Игра «Разбери дары леса» (две корзинки в них вперемешку лежат муляжи грибов, овощей, две команды отбирают на подносы грибы и овощи, каждый своё).

Ди-джей: Что я слышу? Где-то, кажется, каблучки стучат. Это к нам Осень идёт!

В зал входит Осень.

Осень: Привет! Привет! Неужели без меня начали? Ну-у-у, я так не играю. Я опоздала буквально на минутку, а вы…

Ди-джей: Осень, не расстраивайтесь. Мы ждали вас, даже приготовили для вас песню.

Песня «Осень пришла» С. Юдиной.

Ди-джей: А всё- таки, почему вы опоздали на наш праздник?

Осень: Во всем дождь осенний виноват: погода плохая. Пришлось ждать, когда он закончится.

Ди-джей: У вас просто не было зонтика! Посмотрите на наших девочек – им никакой дождик не страшен.

1. Кругом цветные зонтики раскрылись под дождем.

Пустились чьи-то ботики от дождика бегом

2. Зачем же мама ахала? Льет дождик? Ну и пусть!

Я вовсе не из сахара, растаять не боюсь!

Конкурс «Дождливый пейзаж» (2мальберта, нужно нарисовать картину, 2 команды).

Ди-джей: Вот такие вот зонтики спасают нас от дождя.

Девочка: Интересно, как же следует одеваться в эту осеннюю пору?

Мальчик: На этот вопрос нам ответят гости из ателье мод.

Девочка: Поглядим, кто самый модный.

Заходите, вход свободный.

Там где дремлет ясень сонный,

Демонстрируем фасоны.

1Ребёнок: Модны бусы из рябинки,

На зеленой шелковинке.

2Ребёнок: Ожерелье из гороха,

Брошки из чертополоха.

3Ребёнок: Поясок из листьев клена,

И дубовый шарф зеленый.

Звучит музыка (клавесин), дети показывают осенние модели одежды.

Ди-джей: Вот такие наряды будут модны в этом сезоне. Аплодисменты нашим моделям. А наш праздник продолжает веселая песня.

Девочка: Пусть дождь холодный за окном, а у нас веселье

Песню мы сейчас споем, поднимем настроение!

Исполняется песня «Осень» Г.Парцхаладзе.

Ди-джей: (выходит в центр, одевает бандану, темные очки, читает рэп)

Кто не танцует, сидит у стены? На нашей дискотеке веселиться все должны.

Включай скорее музыку, пускай мерцает свет,

Ведь лучшего занятия для нас сегодня нет!

Общий современный танец «Детство».

Ребёнок: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить. Все без исключенья!

В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь, Кто из них вкуснее, кто из них нужнее.

Ди-джей: Спасибо Вам за чудесные стихи.

А я хочу представить всем своих гостей.

Аплодисментами встречаем свиту овощей!

Сценка «Почему помидор стал красным».

Ведущий: В давние времена жили на одном огороде овощи (выходят по очереди дети-овощи и представляются).

1.Я – весёлый молодец, я – зелёный огурец!

2.Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.

3.Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.

4.Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.

Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик, и каждый день его поливала.

Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт. (Поливает из лейки).

Ведущий: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились, но однажды помидор решил что он лучше всех, и начал хвалиться

Помидор: Я на свете всех вкуснее: всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех, Хвастать, что ты лучше всех.

Лук: Не поймёт никак он, братцы, не красиво задаваться.

Ведущий: А помидор всё своё твердил.

Помидор: Я на свете всех вкуснее всех круглее, зеленее, меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи хором: Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Ведущий: В это время хозяйка пришла на огород, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собою я взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка уводит овощи.

Ведущий: Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен!

Будешь никому не нужен!

Ведущий: Стыдно стало помидору! Заплакал он и покраснел он от стыда!

Помидор: Вы меня друзья простите, вы с собой меня возьмите.

Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Дети садятся на стулья.

Ребенок: За окошком плачет дождик,

Дождик не кончается. Раз он плачет, это значит -

С летом он прощается. Шарик лает. На кого бы?

Выбегаю на балкон. Ветку липы бьет ознобом,

Тьма ползет со всех сторон. Как-то все переменилось

Незаметно, невзначай. Это осень к нам явилась.

Не прогонишь, лай не лай.

Исполняется танец "Раз, два три на носочки».

Ди-джей: Хорошо повеселились – молодцы! Вот и подходит к концу наша дискотека. Настало время попрощаться с осенью.

1. Как, Осень, ты была красива, запомнился нам листопад,

Осенние гроздья рябины огнем ярко-красным горят.

2. Прощаемся, Осень, с тобою, с красивою желтой листвою,

С дождем, что умыл все тропинки, с грибами в веселой корзинке.

3. С гусей крикливым караваном, что к жаркому югу летит.

Прощаемся, Осень, с тобою. Последняя песня звучит.

Песня «Осень»Юдиной.

Осень угощает всех, прощается, уходит.

Действующие лица: Ведущий, Осень (взрослые). Ди-джей, девочка, овощи на сценку, хозяйка (дети).

Репертуар: «Осень пришла», «Осень» Юдина, «Чудная пора» Верижников, «Осень» Парцхаладзе. Танец общий, «Раз, два, три..» танец, сценка, игра «Дождливый пейзаж»..

Оборудование: два мольберта два маркера, шапочки овощей, костюмы для ателье мод, зонтик.

  1. | Сценарий праздника День знаний

    Сценарий

    К царице Осени " | "В гостях у Осени " осенний праздник | "В мире... Сценарий праздника | Прощание с первым классом. Сценарий праздника | Сказочная страна - библиотека. Сценарий праздника школьной библиотеки | Цветик-Семицветик. Сценарии праздников для ...

  2. Развёрнутое тематическое планирование 34 Рабочие программы 34 Новое в преподавании в школе 34-35

    Тематическое планирование

    ... сценарии утренников и развлечений (Власенко и др.). 400 с. Цена 133 р. 888в. Осень зимушку ведёт: праздники для ... праздников . Цена 157 р. б/ск. Б-В-11. В гостях у гномов. Сказочная дискотека . Пособие для ... в подготовительной группе детского сада...

  3. Библиографический указатель книг, поступивших в библиотеку "Школа России"

    Библиографический указатель

    Олимпийские игры: сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе / Е.Лисицына // ... сценарии праздников ,дискотек ,капустников,КВН в стиле "КОМЕДИ КЛАБ" для ... возраста