Сценарий праздника день влюбленных в школе. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения

День влюблённых в школе. Сценарий для 6-9 классов

Разработка предназначена для педагогов и воспитателей школ. Праздник проводился с обучающимися 6-9 классов. Было море позитива, веселья и добра. Желаю удачи!
Цель: познакомить с историей праздника влюблённых;
Задачи: воспитывать культуру общения, показать красоту отношений между людьми разного пола, воспитывать коллективизм, позитивное отношение к жизни, юмор.
(Заранее необходимо провести анкетирование каждого участника. Ответы анкеты должны рассказать об увлечениях ребят и их внешности. Также участники готовят "валентинки" и выбирают название своей паре.)
На сцене ученик и ученица:
Ученик : Я посмотрел на календарь,
А на дворе уже февраль,
Уже настала середина -
С днём святого Валентина!
Ученица: Праздник самый романтичный,
Нежный, яркий, фееричный.
День влюблённых - день святой,
Гимн поёт любви большой.
Выходит ведущая (педагог. ответственный за мероприятие).
Ведущая: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами, чтобы хорошо отдохнуть, повеселиться, ближе узнать друг друга. Это шуточная, развлекательная программа. Прошу всё принимать с лёгкостью, юмором и добром.
(Тихо звучит красивая музыка)
В некотором царстве, в некотором государстве МОУ «СОШ...название...» жила королева, звали её (Ф.И.О. директора). Настал праздник замечательный, и воссела королева на трон ЖЮРИ. Призвала она своих министров: (Ф.И.О.завучей) Поприветствуем почтенное жюри нашего праздника.
Задумалась королева: всё в царстве идёт своим чередом. А прекрасные девицы и добрые молодцы взрослеют не по дням, а по часам. Того и гляди влюбляться начнут. «Да рано им ещё влюбляться! Рано целоваться!» - воскликнули министры. Но королева была мудра. Повелела она провести во дворце развлекательную программу, чтобы нежные чувства не застали подданных врасплох, чтобы учились они быть воспитанными и ласковыми. И пригласила на праздник всех друзей!
И мы начинаем!
Позвольте представить вам наши сегодняшние пары!Представление пар.Пары заняли свои места и готовы принять участие в конкурсах. Сегодня они поборются за титулы:
«Самая скромная пара»
«Самая весёлая пара»
«Самая талантливая пара»
«Самая умная пара»
«Самая прекрасная пара»
А ещё они тщательно готовились и сделали "валентинки", которые оценит уважаемое жюри. Но это чуть позже, а сейчас первый конкурс«ИНТЕЛЛЕКТ».Каждой паре будет задано по три вопроса, за каждый правильный ответ пара зарабатывает 1 балл.
Начинаем с самых юных участников
«Влюблённые сердца»
1. Картина, изображающая природу, называется ….
2. Сивка-Бурка – это кто?
3. Как обыкновенно успокаивала расстроенного Ивана –царевича Василиса Премудрая?
«Ромашка»
1. Кто автор рассказа «Муму»?
2. Большой разлив воды по весне называется…
3. Школьный предмет, который дословно переводится как изучение, знание чисел.
«АлексМакс»
1. Как на Руси называли свадьбы, застолья в честь победы?
2. Их называют санитарами леса, а ещё ими пугают детей.
3. Так называется коллекция засушенных растений.
«Лав из»
1. Кто автор первой печатной книги?
2. Знаменитый ювелир Фаберже первым сделал этот предмет. На вид он был самый обыкновенный, но когда царица Мария Фёдоровна его открыла, внутри сидела золотая курочка.
3. Самое знаменитое сказочное число?
«Поцелуй»

1. Какого героя сказки обманули на пирожках?
2. Струнный инструмент для древнерусских певцов, сказителей, исполнителей былин.
3. Футбольный клуб Саратова? (Сокол)

Ученик: Что ж, с интеллектом всё ясно. Следующий конкурс «О чём идёт речь». Пары сами выбирают карточки с объяснением слова – понятия. За правильную догадку пара получит 5 баллов.
(Пример:Это одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. ОНА считается противоположной грусти, печали? Ответ:радость.
Это положительно окрашенная эмоция, связанная с ожиданием удовлетворения потребности, ожидание блага, ожидание осуществления желания. В поговорке ОНА «умирает последней». Ответ: надежда. И т.д.)
Ведущая : Догадливые у нас влюблённые! А в следующем конкурсе то, о чём идёт речь, будет догадываться уважаемое жюри и зрители. Конкурс «Заморочки из бочки» - это пантомима. Без слов воспроизвести жизненную ситуацию, которая написана в задании. Задание не озвучивать!
Пары выбирают карточки с заданием, не озвучивая его:
1. Она уезжает на поезде, а он умоляет её остаться
2. Она не может решить задачу про арбузы и просит его помочь, а он сам не решил
3. Она торопит его срочно пополнить счёт телефона, он просит подождать одну минуту
4. Она говорит, что лучше лететь на юг на самолёте, а он настаивает на поездке поездом
5. Она любит кататься верхом на лошади, а ему нравятся мотоциклы
(Можно и другое. На усмотрение педагога.)
Ученица : Пока пары готовятся к выступлению,
викторина - для зрителей:
1. Они были актёрами маленького театра. Из-за жестокого обращения хозяина-самодура она вынуждена была тайно бежать и поселиться в лесу. Влюблённый страдающий юноша долго не мог найти возлюбленную, и не нашёл бы, если бы ему не помог любопытный и бесстрашный мальчик. О ком эта история? (О Мальвине, Пьеро и Буратино)
2. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о…»? (Ромео и Джульетте)
3. Покровителями любви и верности Православная церковь почитает двух супругов, живших в славном городе Муроме в конце 12 – начале 13 веков. Князь и княгиня «жили долго и счастливо и умерли в один день». В 16 веке их причислили к лику святых. 8 июля православные в храмах молятся о любви и согласии, супружеском счастье. Как звали князя и княгиню? (Пётр и Феврония Муромские)
4. Назовите имена лукавого и озорного божка любви, пронзающего своими меткими стрелами сердца влюблённых. (Амур, Купидон)
5. Как звали богиню любви в древнегреческой мифологии? (Афродита) А в древнеримской? (Венера)
6. Юноша, потерявший свою возлюбленную жену, отправился в подземное царство Аида и своей божественной песней так тронул сердца хозяина ада и его супруги, что они отпустили жену юноши из своего царства в мир живых. О ком идёт речь в этой легенде, как звали влюблённых? А чем окончилась их история? (Орфей и Эвридика. Орфей нарушил запрет, оглянулся в пути и навсегда потерял возлюбленную.)
7. Кто из древнегреческих богинь был покровителем брака? (Гера, супруга Зевса) А каково её имя в древнеримской мифологии? (Юнона)
8. Древнегреческий покровитель брачных уз, которому поют славу на бракосочетаниях? (Гименей)
Ученик:Слово нашим парам. (Выступают с пантомимой. Зрители и жюри говорят свои варианты увиденного. За максимальное совпадение пантомимы и ответов зрителей жюри ставит 5 баллов)
Ведущая:Конкурс «Кушать подано!»В этом конкурсе пары проявят с одной стороны быстроту и сноровку, с другой – выдумку и талант.Каждая пара получает по картофелю в мундире на одноразовой тарелке. Парни должны снять с него «мундир», но при помощи ножа и вилки. девушки не помогают. Они становятся позади стульев парней. Как только у парня всё готово, они быстро меняются местами с девушкой. Это знак для жюри, что они первые.
за первое место – 5за второе – 4 и т.д.Приготовились, начали! (Конкурс сопровождается весёлой музыкой)
Ведущая: Итак, уважаемое жюри, оцените работы. (оценивают).
Второй этап этого конкурса: по команде девушка при помощи того же ножа и вилки сооружает нечто из очищенного картофеля. Его можно размять, поделить на ломтики, т.е. всё, что угодно, но ОРИГИНАЛЬНО. Жюри оценит.Её возглас «Кушать подано!» является знаком завершения работы.Приготовились, начали! (Жюри оценивает работы. Скорее всего, это будут сердца из пюре)
Ученица: Конкурс «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
Этот конкурс основан на заранее проведённой анкете. Парни выступают первыми. Они выстраиваются в линию лицом к жюри так, чтобы не видеть своих девушек. Я читаю им характерные особенности личности девушки. Если парень догадался, что речь идёт о его избраннице, он делает шаг вперёд и говорит: «Это моя…имя девочки». Угадал – от 5 до 3баллов. Нет – выбывает из игры.Итак: Её любимый предмет – физкультура, размер ноги 37-38. Любимый праздник и песня – Новый год. Любимый цвет – жёлтый, одно из любимых имён – Андрей. В ней 157 см, ей 13 лет. Алина
Её любимый предмет в школе немецкий язык, любимый фильм «Властелин колец», цвет – розовый, в неё 147 см. размер обуви 34, ей 10 лет. Сачина.
Её любимый праздник – новый год. предмет – физкультура, один из любимых цветов – фиолетовый.. она любит песню «Абсолютно всё», в неё 158 см, а одно из любимых имён Александр, ей 13 лет, Полина.
Её любимый фильм «Кухня»,она любит новый год и имена Женя, Саша, Олег, а цвет – голубой,любимый предмет ИЗО, в ней 154 см, 9 лет, Катя.
Она любит русский и алгебру. Цвета – салатовый и чёрный. Праздник – день рождения и имена Роман, Алексей, Александр. Фильм «13 километр». Песня «Велк Кветс». В ней 162 см и 39 размер ноги, ей 15 лет, Света.
Последний участник сам отвечает на вопросы ведущего
Ученица: А теперь девушки угадывают парней. Возглас «Это мой…имя»
Этот парень любит фильм «Терминатор» и песню «Лада седан баклажан», праздник новы йгод и имя Полина, красный, золотой и синий цвета, ему 9 лет, но в нём уже 152 см. Матвей.
Любимая песня парня- Город под подошвой., фильм – «13 район», Любимый предмет –физкультура, праздник – новый год, а женское имя имя – Маша.Цвет – чёрный и белый. Ему 13 лет. Андрей.
Размер ноги – 45, праздник – день рождения, любимый фильм – «Выживший», любимый предмет – физкультура, рост – 180 см. в 12 лет, любимое имя – Лена, а цвет- красный. Данил.
Фильм «Аватар» .Размер ноги – 40, праздник – новый год. Его любимое имя – Алёна. А предмет – физкультура. Рост -163 см.Цвет – красный.Кирилл
Предмет – физкультура. Праздник – день рождения, лет – 13, Любимый цвет – чёрный, белый, серый. Стас
Ученик: Уважаемое жюри подводит предварительные итоги, а у нас следующий конкурс для мальчиков «Я милую узнаю по руке».
С завязанными глазами необходимо узнать свою пару. 1 балл за узнавание.
Ведущая: Попросим жюри огласить предварительные итоги.
А теперь - конкурс «Свёрток» .
Каждая пара получает заранее приготовленный свёрток и тесёмку. У пары связаны по одной руке. по одной свободны. Им нужно свободными руками завязать бантик на свёртке. Кто быстрее и аккуратнее.
Ученица: Конкурс для девочек «Я его слепила из того, что было»
Из заранее приготовленной коробки с вещами, которая стоит по середине зала, каждая девочка должна, подбегая, выбирать то, во что, по её мнению не стыдно одеться её мальчику. Брать можно по одной вещи, каждый раз подбегая за новой. Время ограничено. В конце она скажет, как называется костюм. (до 5 баллов.
Звучит весёлая музыка.
Девочки называют костюм. Жюри оценивает оригинальность костюма и названия.
Ведущая : Игра для зрителей «Имена»: на каждый шаг называть имена мальчиков (для девочек), имена девочек (для мальчиков)
Ведущая: Конкурс «Комплимент» завершает нашу программу. Пара разделяется: становятся по разные стороны сцены. Сближаясь, на каждый шаг говорят комплименты своей «половинке». Называем по имени свою пару и произносим комплимент «Имя,Ты самая…» и ответ «Имя, ты самый…». Жюри оценивает оригинальность, быстроту и количество комплиментов. Оценка от 1 до 5 баллов.
Ведущая : Молодцы, ребята! Помните, что только любовь, уважение и ласковые слова помогают людям лучше понять друг друга, найти компромисс и дружбу.
Ученик: Посмотрите, друзья! Какие замечательные "валентинки" приготовили наши пары!Пока жюри совещается и выставляет окончательные оценки за "валентинки", суммирует баллы, викторина для наших пар.
Вопрос 1.
Что означают красные и белые розы в одном букете?(ответ – единство и союз)
Вопрос 2.
В Дании в день святого Валентина влюбленные посылают друг другу не Валентинки, а? (ответ – засушенные белые цветы)
Вопрос 3.
В день святого Валентина англичане признаются в любви своей второй половине и ещё им.. (ответ – домашним животным)
Вопрос 4.
В какой современной стране день святого Валентина не отмечается и более того – этот праздник в ней под запретом.
(ответ - Саудовская Аравия)
Вопрос 5.
Давным-давно день святого Валентина называли именно так..
(ответ – птичьей свадьбой)
Вопрос 6.
Бернар Грассе сказал: любовь, это, значит, перестать…»Что перестать? Ваши варианты?(ответ – сравнивать)
Вопрос 7. Что поют под окном любимой? (ответ – серенады)
Вопрос 8 Что не может остановить любовь по мнению Уильяма Шекспира?
(ответ – каменные преграды)
Вопрос 9. Форму чего напоминает Валентинка (ответ – сердца)
Вопрос 10 . На каком цветке гадают на любовь? На ромашке
Вопрос 11 Какие белые птицы считаются символом верной любви?Лебеди
Вопрос 12 . Что обычно теряют от любви? Голову
Вопрос 13 Какой город называют городом влюблённых? (Париж)
Вопрос 14 В какой игре пары образуют коридор, по которому движется одиночка, выбирая себе пару? (Ручеёк)
СЛОВО ЖЮРИ
(Музыка)
На сцене ученик, ученица и ведущая.
Ученик : С Днем святого Валентина!
Пусть любовь царит в судьбе
И отступит пусть рутина -
Радость чтоб пришла к тебе.

Ученица: Чтоб сбывались все мечты,
В этот праздник пожелаем:
Хором: Пусть приносит Валентин
Исполнение всех желаний!

Школьники тоже празднуют день святого Валентина. Главное чтобы праздник этот носил не только романтический характер, но и познавательный. Мы предлагаем вашему вниманию отличный сценарий дня святого Валентина. В ходе праздника ребята познакомятся с его историей и традициями, примут участие в викторинах и конкурсах, прочитают стихи, в том числе на английском языке, научатся говорить комплименты. Так что праздник будет незабываемым и ярким.

Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.

До начала праздника все пришедшие на праздник складывают в мужскую и женскую шляпы свои имена и фамилии, написанные на листочках бумаги.

Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина…

ОНА. Слава, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН. Конечно, Оля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

ОН. Оля, однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать - пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.

ОНА. А стихотворение прочтет девушка с именем, знаете каким?

Девушка, которую назвали Валентиной, читает стихотворение Р. Бернса «Любовь». Можно прочитать его на английском языке.

«А Red, Red Rose»
О My Luve ‘s like a red, red rose
That’s newly sprung in June:
O my Luve’s like the melodie
That’s sweetly play’d in tune!
As fair art thou, my bonnie lass,
So deep in luve am I:
And I will luve thee still, my dear,
Till a’ the seas gang dry:
Till a’ the seas gang dry, my dear,
And the rocks melt wi’ the sun;
I will luve thee still, my dear,
While the sands o’ life shall run.
And fare thee weel, my only Luve,
And fare thee weel a while!
And I will come again, my Luve,
Tho’ it were ten thousand mile.

«Любовь»
Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит…
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

ОНА. Прошу обратить всех внимание на наш мольберт. Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово - Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь - это состояние души, обретшей полет.

ОН. Любить - это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.

ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.

Конкурс «Лучшая подпись-признание под плакатом»

Приглашаются участники по количеству предложенных плакатов. Дается время для выполнения. Оценивается конкурс по громкости аплодисментов.

Викторина «Знатоки любви»
Участники задают вопросы. За правильный ответ - «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.

Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет - это серебряная свадьба, 50 - золотая, 75 - бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

ОНА. А сейчас я предлагаю обратиться к поэзии и почитать стихи о любви.

Звучат стихотворения В. Тушновой, М. Лохвицкой. Можно также исполнить стихотворение А. Барто «Первая любовь». Это сделает атмосферу праздника более непринужденной и веселой.

Люблю?
Люблю?, не знаю может быть и нет,
Любовь имеет множество примет,
А я одно сказать тебе могу
Повсюду ты, во сне, в огне, в снегу,
В молчанье, в шуме, в радости, в тоске,
В любой надежде, в любой строке и в любой звезде,
Во всем! Всегда! Везде!
Ты памятью затвержен наизусть,
И ничего нельзя забыть уже.
Ты понимаешь? Я тебя боюсь,
Напрасно я бежать, спастись хочу,
Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет…
Хочу прижаться к твоему плечу.
Люблю?, не знаю, нет других примет!

Я люблю тебя, как море любит солнечный восход,
Как нарцисс, к волне склоненный, - блеск и холод сонных вод.
Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,
Как поэт - свое созданье, вознесенное мечтой.
Я люблю тебя, как пламя - однодневки-мотыльки,
От любви изнемогая, изнывая от тоски.
Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,
Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.
Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.

Первая любовь
Каждый может догадаться -
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!
Только звякнет телефон,
Тоня шепчет: - Это он!
Стала ласковой и кроткой,
Ходит легкою походкой,
По утрам поет, как птица…
Вдруг и младшая сестрица
Просыпается чуть свет,
Говорит: - Пора влюбиться!
Мне почти тринадцать лет.
И Наташа на уроке
Оглядела всех ребят:
«Юрка? Слишком толстощекий!
Петя ростом маловат!
Вот Алеша славный малый!
Я влюблюсь в него, пожалуй».
Повторяет класс по карте,
Где Иртыш, где Енисей,
А влюбленная на парте
Нежно шепчет: - Алексей!
Алик смотрит огорченно:
«Что ей нужно от меня?»
Всем известно, что девчонок
Он боится как огня,
Он понять ее не в силах!
То она глаза скосила,
То резинку попросила,
То она вздыхает тяжко,
То зачем-то промокашку
Подает ему любя.
Алик вышел из себя!
Поступил он с ней жестоко:
Отлупил после урока.
Так вот с первого свиданья
Начинаются страданья.

ОНА. В Англии принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символ неразлучной пары - пара голубков.

Игра «Комплимент»
Ребята образуют два круга. Звучит песня, ребята передают друг другу голубков. Когда музыка останавливается, комплимент произносят те, у кого они оказались.

ОН. Да-а-а… (вздыхает) В прежние времена умели красиво объясняться в любви.

Я вас любил, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…

А сейчас умеем ли мы делать это красиво? Давайте проверим! Добровольцы, на сцену! Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви.

Игра «Объяснение в любви»
Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова - своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику.

Игра «Самое ласковое слово»
Большое «сердце» кидается в зал. Кто его поймал, называет любое ласковое слово.

Игра «Танец с невидимым партнером»
В танце принято выражать свои чувства. Приглашаются 4 участника: 2 девочки и 2 мальчика. Сюрприз: их партнерами должны стать невидимки. В роли невидимок - обычная одежда.

ОН. В следующих конкурсах принимают участие пары, которые получили свое разрезанное сердечко перед началом праздника.

ОНА. Помните, как принц из сказки «Золушка» нашел свою возлюбленную по ее потерянной туфельке. Вам сейчас предстоит сделать то же самое.

Игра «Найди туфельку для дамы»
Выходят 8 пар на конкурс. Снимается обувь с участниц игры, перемешивается. Участникам завязывают глаза, они ищут обувь своей дамы.

Счастливое лицо Валентина и Валентины.
Участвуют все ребята, присутствующие на празднике. Мальчики рисуют счастливое лицо Валентины, девочки рисуют счастливое лицо Валентина.

Игра «Люблю свою лошадку»
Ведущие читают стихотворение:

Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!

Задание участникам: прочесть стихотворение сначала целиком, а потом, заменяя каждое слово по очереди жестами: сначала «я», потом «люблю», потом «свою», потом «лошадку» и так далее, постепенно переходя на одни жесты.

ОНА. А сейчас выберем Валентина и Валентину этого года.

Из шляп, в которые до начала программы все присутствующие бросили записочки со своими именами, ведущие выбирают по одной, оглашая имена Валентина и Валентины года.

ОНА. А сейчас для вас всех - влюбленные, любимые и любящие, мы зажжем живое, настоящее, горящее сердце. Ведь только тогда, когда сердце горит, оно по- настоящему любит!

ОН. Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательно-поэтическая часть. Вас ждет праздничная дискотека. А на прощание - стихотворение М. Цветаевой «С любимыми не расставайтесь»:

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!

В начале мероприятия участники знакомятся с одной из версий появления праздника, представленной в виде сценки.

Затем проводятся игры и конкурсы, с помощью которых выбираются Валентин и Валентина вечера.

После этого объявляется дискотека, проводятся танцевальные конкурсы.

Цель: знакомство с , создание праздничного настроения.

Оформление: воздушные шары, бумажные сердечки, цветы, на стене – плакаты с изображением героев и героинь: Олег и Ольга, Петр и Феврония, Пьеро и Мальвина, и другие.

Необходимые атрибуты:

  • Две корзины для карточек с названиями литературных и исторических пар: в одной сложены карточки с именами героев, в другой – с именами героинь;
  • Карточки с изображениями различных предметов;
  • Листки и ручки;
  • Газета.

Роли:

  • Ведущий и ведущая
  • В сценке участвуют Клавдий II , Легионер , и Тюремщик .

Ход мероприятия

Участники перед входом берут карточку с именем персонажа: девушки из одной корзины, юноши – из другой. Затем проходят на места. В зал под романтичную музыку входят два ведущих.

Ведущая: Здравствуйте, говорим мы вам!

Ведущий: Здравствуйте – как много значит это слово!

Ведущая: Можно приветствовать друг друга так по утрам!

Ведущий: Или вечером, и вообще в любое время дня и ночи!

Ведущая: Ведь говоря так, мы желаем здоровья тем, к кому обращаемся.

Ведущий: И мы вам желаем здоровья, много-много! Поэтому еще раз говорим: «Здравствуйте»!

Ведущая: Ведь без него по-настоящему счастливым быть не получится никак.

Ведущий: Что еще для счастья нужно, кроме здоровья?

Ведущая: Как что? Конечно, любви! Чистой и настоящей. Ведь каждому хочется ощущать себя любимым и нужным.

Ведущий: Но… что такое любовь? Когда можно о ней говорить?

Выступление чтеца со стихотворением о любви.

Ведущая: Любовь – это чистота порывов души, это ясная гладь воды в пруду…

Ведущий: Постой, никуда не спеши, ведь любовь – как цветущая яблоня в весеннем саду: красивые ароматные цветы в итоге превращаются в сочные спелые плоды.

Ведущая: Ты прав, ведь любовь – это основа мира в любой семье, именно с ней под руку шагают уважение к чувствам другого, понимание и поддержка.

Ведущий: Сегодня мы собрались не для того, чтобы рассуждать об этом великом чувстве, воспетом многими классиками и современниками.

Ведущая: Сегодня мы будем отмечать праздник, посвященный любви и влюбленности – День святого Валентина.

Ведущий: Во многих странах его отмечают .

Ведущая: Но есть и такие государства, где празднование этого дня находится под строжайшим запретом. Например, в Саудовской Аравии тем, кто решился отметить этот праздник, грозят большие штрафы.

Ведущий: Ну а нам бояться нечего — никаких штрафов мы за него платить не будем, ведь в нашей стране запрета нет!

Ведущая: Интересно, что послужило причиной установления этого праздника. И почему этот день назвали в честь Валентина?

Ведущий: Об этом и узнаем из следующей сценки.

Сценка «История праздника».

Ведущая: Бедный священник – он пострадал за веру в то, что счастье других важнее собственной жизни.

Ведущий: Зато благодаря ему влюбленные могут отмечать свой собственный праздник. Каждый год в этот день они посылают друг другу тайные записки – пожелания любви и счастья.

Ведущая: Влюбленных пар очень много даже среди исторических персонажей и литературных героев.

Ведущий: Петр и Феврония, Александр Македонский и Клеопатра…

Ведущая: Наташа Ростова и Пьер Безухов, Мальвина и Пьеро…

Ведущий: И много-много других. Интересно, все ли из вас знают эти пары?

Ведущая: Это мы сейчас проверим. Каждому герою нужно найти свою героиню! Пары, сумевшие найти друг друга быстрее всех, получат возможность стать Валентином и Валентиной сегодняшнего вечера!

Проводится конкурс «Найди пару». У юношей имеются карточки с названием героев-мужчин, у девушек – героинь (карточки участники игры брали при входе в зал). Под музыку они начинают искать пару (например, Мальвина – Пьеро). Первые пять образовавшихся пар принимают дальнейшее участие в конкурсах на выбор «Валентина» и «Валентины» вечера.

Ведущий: Внимание, победили следующие пары: … (перечисляет имена героев) . Они и будут сражаться за звание хозяев нашего праздника.

Ведущая: Зрители будут поддерживать их бурными аплодисментами. Давайте потренируемся (зрители аплодируют) .

Ведущий: Итак, зрители готовы, участники готовы. Можно приступать к соревнованиям!

Ведущая: Между двумя людьми только тогда будет все хорошо, когда они понимают друг друга. В любой ситуации! Даже если их разделяет стена! Проверим, справятся ли наши герои с первым испытанием.

Конкурс «Пойми меня». Участницы берут карточку, на которой изображен какой-либо предмет. Им нужно показать с помощью мимики и жестов, что изображено на картинке. Если спутник угадывает, то пара переходит на следующий этап. Проигравшей паре вручается утешительный приз.

Ведущий: Следующее испытание – проверка внимательности. Ведь только внимательный партнер сможет увидеть, что у спутницы поменялась прическа, надето новое платье. И, конечно, сделать комплимент!

Ведущая: Теперь поднапрячься придется юношам. Внимательно рассмотрите своих спутниц. Готовы? Тогда приступим.

Конкурс «Самый внимательный». Между юношами и девушками устанавливается ширма. Затем у девушек что-либо меняется во внешнем виде: заколку можно приколоть на другое место, прицепить бантик, поднять воротник и так далее. Девушки по очереди выходят, а юноши определяют, что у них изменилось. Если юноша не отгадал – пара выбывает из игры.

Ведущий: В Японии в этот день поздравляют в основном мужскую половину. Именно мужчины получают большое число подарков.

Ведущая: Интересно, что вам можно подарить, кроме носков и одеколона?

Ведущий: Вот это мы сейчас и узнаем. А пока девушки думают, вместе с залом будем собирать букет для прекрасной половины.

Конкурс «Подарок мужчине». Девушкам дается время, чтобы они записали все возможные предметы, которые можно подарить мужчине. Пока девушки думают, проводится игра с залом: зрители делятся на две команды, которые называют цветы по очереди. Выигрывает команда, собравшая больший букет. После игры проводится подсчет подарков для мужчин. Выбывает пара, где девушка написала меньшее количество подарков.

Ведущая: Какой волнительный момент! Осталось всего две пары!

Ведущий: И одно испытание до назначения Валентина и Валентины вечера!

Ведущая: Ни для кого не секрет, что понимание и любовь – не единственные спутники мирной и счастливой жизни. Одной из главных составляющих является поддержка в буквальном смысле слова.

Ведущий: Объявляется последнее испытание – танцевальное!

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника.

Валентин и Валентина поздравляют с праздником.

Затем проводится дискотека с танцевальными конкурсами:

  • Танец с воздушным шариком (задача пар заключается в том, чтобы удержать воздушный шарик между ними во время танца без помощи рук);
  • Музыкальные стулья;
  • Ручеек.

Ведущий: Вот и закончился наш вечер. Нам всем сегодня было радостно! Я не прощаюсь – говорю «До встречи!» И всем желаю хорошего праздника!

Дополнительный материал

Сценка «История праздника»

Действие первое (тронный зал императора). Действующие лица : Клавдий II и Легионер .

Клавдий II: Как дела в армии? Как они реагируют на мой запрет бракосочетаний?

Легионер: Ваше высочество, они возмущаются.

Клавдий II: Пусть возмущаются. Для меня главное, чтобы солдат было больше. А женатые мужчины думают только о семье. Им наплевать на империю!

Легионер: Вы правы, но я слышал, что солдаты все равно находят способ сочетаться браком с любимыми девушками.

Клавдий II: Как же они это делают? Я запретил всем священникам венчать!

Легионер: Ваше высочество, есть один священник, который тайно венчает влюбленных.

Клавдий II: Кто же осмелился противоречить моей воле?

Легионер: Это Валентин из города Терни.

Клавдий II: Я приказываю казнить Валентина, чтобы другие священники меня слушали!

Легионер: Хорошо, ваше высочество (уходит) .

Действие второе (тюремная камера). Действующие лица : и Тюремщик .

Меня решили казнить только за то, что я делал людей счастливыми. Разве воин может быть по-настоящему счастливым, если его дома никто не будет ждать? Сможет ли он быть человечным и добрым без настоящей любви? Император просто хочет сделать всех солдат кровожадными и бездушными людьми, которым нечего терять. И все это только ради славы. Разве это правильно?

Тюремщик: Не нам рассуждать о том, что правильно, а что – нет. Мы лишь исполняем волю императора.

Скажи, что тебе нужно для хорошей жизни? Неужели и ты находишь счастье в том, чтобы доставлять другим горе?

Тюремщик: У меня только одно желание – чтобы моя дочь прозрела. Но, видимо, не суждено ей увидеть белый свет. Многие целители пытались это сделать, но не смогли.

Я рад за тебя. Ведь для твоего счастья не нужно будет делать несчастными других. Буду молиться день и ночь, чтобы твое желание исполнилось.

Тюремщик: Если бы это помогло… (уходит).

Бедная девочка… Не видеть яркого солнца, чистого неба и окружающей красоты – это ведь так тяжело… Нужно ее хотя бы подбодрить. Напишу ей записку, чтобы она не отчаивалась и верила.

Пишет, в конце подписывается, проговаривая вслух: «Валентин». Оглядывается по сторонам, видит желтый цветок и вкладывает его в письмо. Затем стучится в окошко. Подходит тюремщик.

Тюремщик: Чего тебе?

Возьми это письмо и передай его своей дочери с пожеланиями добра и счастья от меня. Пусть она верит в то, что чудо случится.

Тюремщик: Спасибо за поддержку (уходит) .

Диктор: Письмо попало по назначению только после смерти священника. Цветок желтого шафрана, который лежал в письме, подписанном Валентином, оказал целебное действие. Дочка тюремщика стала видеть. Так как Валентин пострадал за веру, то через некоторое время его канонизировали. 14 февраля было объявлено днем этого священника. Однако в 20 веке его имя удалили из канонического календаря, так как было много запутанных и противоречивых сведений о его жизни и существовании. Несмотря на это, праздник отмечается по сей день.

Сценарий ко Дню влюблённых для младших школьников (1-4 класс)

Цели : познакомить учащихся с историей праздника; развивать коммуникативное общение.

Программа турнира.

Чтец.

Все начинается с любви!

Твердят: вначале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: «Живи!»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и очнешься,

Все начинается с любви!

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен замечательному дню - Дню святого Валентина - празднику всех влюбленных. Как возник этот праздник?

Много веков назад воинам Римской империи закон запрещал вступать в брак. Под страхом смерти запрещалось освящать такие браки служителям церкви. Но нашелся человек, нарушивший строгий запрет. Когда об этом стало известно, его арестовали. Находясь в тюрьме, он влюбился в слепую дочь надзирателя - и написал ей послание, и сила любви вернула девушке зрение. А звали этого священника Валентином. После его казни влюбленные возвели его в сан святых. С тех пор каждый год 14 февраля все влюбленные шлют друг другу любовные признания - валентинки.

Чтец.

День Святого Валентина

Для влюбленных самый светлый.

И не сыщется причины,

Чтобы вдруг забыть об этом.

Дарят милые подарки,

Пишут письма про любовь,

И от слов влюбленно-жарких

Закипает в жилах кровь.

Ведущий . Так что поздравляем всех тех, кто влюблен. Любите друг друга, радуйте друг друга, не забывайте друг о друге ни на минуту.

А мы начинаем нашу программу с поздравления присутствующих здесь Валентин. Приглашаем всех Валентин, находящихся в зале, на сцену! Дорогие и милые Валентины! Поздравляем вас с праздником и желаем вам бесконечной любви, счастья, радости в жизни! В нашем зале работает почта. Свои признания, поздравления друг другу вы можете отправить по нашей почте. Но мало говорить о любви. В честь любви нам нужно устроить турнир. Ну, а если у нас турнир, то для него нам нужны рыцари. Отбор рыцарей ведется по загадкам. Итак, конкурс.

Конкурс «Отгадай пословицу».

Ведущий называет два ключевых слова какой-либо пословицы, участники должны назвать ее полностью.

Например, ведущий говорит: «Волк - лес», а участник отвечает: «Сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит».

Омут - черти. (В тихом омуте черти водятся)

Слово - дело. (Судят не по словам, а по делам)

Время - час. (Делу - время, потехе - час)

Труд - рыбка. (Без труда не выловишь и рыбку из пруда)

Лес - щепки. (Лес рубят - щепки летят)

Одежка - ум. (По одежке встречают, по уму провожают)

Углы - пироги. (Не красна изба углами, а красна пирогами)

Синица - журавль. (Лучше синица в руке, чем журавль в небе)

Рак - рыба. (На безрыбье и рак -рыба)

Язык - Киев. (Язык до Киева доведет)

Победители в этом конкурсе становятся участниками нашего рыцарского турнира. Наши кавалеры выбирают себе прекрасных дам. Вот у нас образовались пары. Для того, чтобы определить лучшую пару, мы проведем соревнование.

Первый конкурс «Комплимент».

Женщины, как известно, любят ушами. Поэтому наши рыцари своим прекрасным дамам должны сказать самые лучшие слова, выразить, как они умны, красивы, обаятельны и т. д.

Результаты оценивают зрители своими аплодисментами. Победители получают медальки-сердечки.

Любящие должны понимать друг друга с полуслова, с жеста, поэтому второй конкурс называется «Пойми меня».

Второй конкурс «Пойми меня».

(Для этого конкурса заранее заготавливаются карточки с заданием, а участники, выбрав любую из них, определяют задание для себя)

Кавалер приглашает с помощью жестов даму:

а) в цирк;

б) на балет;

в) в театр;

г) на охоту;

д) на боевик в кинотеатр;

е) на дискотеку.

Даме необходимо правильно понять своего кавалера. Самые понятливые получают призы.

Третий конкурс «Конкурс поэтов».

В честь прекрасных дам поэты всегда слагали стихи. Внесем нотку романтики и в нашу конкурсную программу. Кавалер должен сложить романтические стихи, немного грустные, но также и смешные. В них должны быть строки:

Луна - одна

Паровоз - увез.

(Например:

Ты стоишь, а на небе луна,

Ты совсем, как тростинка одна,

Но тут подошел паровоз без колес

И тебя в неизвестность увез)

Стихи необходимо еще и красиво, выразительно прочитать. Победителей награждают. Пока мальчики сочиняют в честь своих дам стихи, мы проведем следующий конкурс.

Четвертый конкурс-викторина «Имена».

В нем участвуют девочки. Победительницы получают награды- сердечки. Итак, начинаем:

1. Как звали героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом: чистила печи и убирала дом? (Золушка)

2. Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье)

3. Назовите имя героини произведений Кира Булычева. (Алиса)

4. Какое женское имя прославилось благодаря раскрытию преступлений? (Агата Кристи)

5. Какое мужское имя можно поймать на удочку? (Карп)

6. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А. С. Пушкина? (Гзидон)

7. Как звали отца Вольки в сказке про старика Хоттабыча? (Алеша)

8. Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)

9. Какое самое распространенное в мире женское имя? (Анна)

10. Какое мужское имя в переводе с древнескандинавского языка означает «святой»? (Олег)

Игра с залом «Вот такая вот петрушка».

Ведущий поет или говорит предлагаемый текст, а дети после каждой строчки хором проговаривают в заданном ритме определенные слова и сопровождают их жестами, которые показывает ведущий:

Ведущий : Заиграла погремушка.

Дети (хлопают в ладоши): Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Ведущий : Вдруг затопала Марфушка.

Дети (топают): Топ! Топ! Топ! Топ!

Ведущий: И заквакала лягушка.

Дети: Ква! Ква! Ква! Ква!

Ведущий: Ей ответила болтушка.

Дети (кивают головой): Да! Да! Да! Да!

Ведущий: Застучала колотушка.

Дети (изображают молоточки): Тук! Тук! Тук! Тук!

Ведущий: Вторит нам в ответ кукушка.

Дети (ладошки делают рупором): Ку! Ку! Ку! Ку!

Ведущий: Запалила громко пушка.

Дети : Бах! Бах! Бах! Бах!

Ведущий : Замычала и телушка.

Дети (показываютрожки): Му! Му! Му! Му!

Ведущий : Завизжала с нею хрюшка.

Дети : Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

Ведущий : Зазвенела погремушка.

Дети (ударяют по коленкам): Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!

Ведущий : Заскакала попрыгушка.

Дети (прыгают): Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

Ведущий: Вот такая вот петрушка.

Дети (хлопают над головой): Все! Все! Все! Все!

Продолжаем играть с залом. Сейчас мы с вами станцуем «Французскую кадриль». Но так как на дворе зима, танцевать мы будем в зимнем стиле.

Итак, фигура первая - «Хоровод»: становимся в круг, беремся за руки и двигаемся по кругу... (Дети выполняют движения)

Фигура вторая- «Снежинка»: соединяем правые руки в центре круга и продолжаем двигаться по кругу...

Фигура третья- «Елочки»: разбиваемся в пары, правые руки поднимаем вверх и кружимся в парах...

Фигура четвертая - «Вьюга»: разрываем круг и двигаемся змейкой друг за другом...

Запомнили фигуры? Пошли! (Темп музыки ускоряется)

Мы с вами размялись, поиграли, а теперь проведем следующий конкурс.

Пятый конкурс - «Танцевальный».

Рыцарь со своей дамой становится в пару, между ними - воздушный шарик. Они должны танцевать и удерживать как можно дольше шарик. Победившая пара получает медаль-сердечко. Вторым туром этого конкурса может быть танец пар, удерживающих шарик спинами, а третьим туром - танец пар, удерживающих шарик лбами. Интереснее и веселее смотрится этот конкурс, когда звучат быстрые мелодии, так как в таком ритме удерживать воздушный шарик сложнее. Пара, не уронившая шарик, является победительницей.

Подведение итогов.

Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа, нам осталось лишь подвести итоги. У какой пары оказалось больше всего медалей-сердечек за победы в конкурсах, та пара признается лучшей парой в нашем веселом игровом турнире. Другие, невыигравшие пары, мы благодарим за участие в турнире. Мы получили огромное удовольствие, наблюдая ваше соревнование.

Всех зрителей приглашаем потанцевать под музыку. «Почтальоны» раздают письма-валентинки.

День всех влюбленных. Сценарий праздника День Святого Валентина

Подробный сценарий Дня Святого Валентина с играми и конкурсами.

Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога — сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.

До начала праздника все пришедшие на праздник складывают в мужскую и женскую шляпы свои имена и фамилии, написанные на листочках бумаги.

Все начинается с любви.

В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН . Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...

ОНА . Слава, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН . Конечно, Оля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

ОН . Оля, однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.

ОНА. А стихотворение прочтет девушка с именем, знаете каким?

Девушка, которую назвали Валентиной, читает стихотворение Р. Бернса «Любовь». Можно прочитать его на английском языке.

«А Red, Red Rose»

О My Luve "s like a red, red rose

That"s newly sprung in June:

O my Luve "s like the melodie

That"s sweetly play"d in tune!

As fair art thou, my bonnie lass,

So deep in luve am I:

And I will luve thee still, my dear,

Till a" the seas gang dry:

Till a" the seas gang dry, my dear,

And the rocks melt wi" the sun;

I will luve thee still, my dear,

While the sands o" life shall run.

And fare thee weel, my only Luve,

And fare thee weel a while!

And I will come again, my Luve,

Tho" it were ten thousand mile.

Перевод

«Любовь»

Любовь, как роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя — как песенка,

С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дна.

Не высохнут моря, мой друг,

Не рушится гранит,

Не остановится песок,

А он, как жизнь, бежит...

Будь счастлива, моя любовь,

Прощай и не грусти.

Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти!

ОНА. Прошу обратить всех внимание на наш мольберт. Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово — Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.

ОН . Любить — это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.

ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.

Конкурс «Лучшая подпись-признание под плакатом»

Приглашаются участники по количеству предложенных плакатов. Дается время для выполнения. Оценивается конкурс по громкости аплодисментов.