Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

Наименование ОУ

СП Новоборский детский сад

Должность

инструктор по физическому воспитанию

Самарская оласть, пос. Новоборский

Дата создания

Комментарии 0

Скачиваний 41

Размер файла 13.94Кб


Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.
Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; дуги – 3шт.
Ход развлечения:
Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:
Прыгает ловко, грызет морковку?
Дети: Зайка.
Инструктор по физкультуре: Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?
Дети: Да!
Инструктор по физкультуре: Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.
Ходьба за инструктором в колонне по одному.
Гимнастика в игровой форме
Мячики все дети взяли,
С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,
Стали бегать и скакать,
Мячиками играть (бег по кругу)
Надо в круг теперь нам встать,
Мячики показать (встают в круг!
Поднимать и опускать, (2 раза)
Стали дети приседать,
Мячиками стучать.
Надо прыгать и вставать,
Руки к верху поднимать.
А теперь мы все бежим, мячиками стучим (бег за воспитателем).
Тихо, тихо все пойдем,
Мячики уберем (спокойная ходьба по кругу).
Основные виды движения:
1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза) .
Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,
голова приподнята.
2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза) .
На полу разложены 7-8 кубиков на расстоянии 45 см
друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.
3. Лазанье на четвереньках в дуги. (2-3 раза) .
Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.
(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)
Подвижная игра «Найди своего животного».
Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4-5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три - беги! » дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3-4 раза.
Инструктор по физкультуре: Зайчик очень рад, что он пришел к умным и веселым ребятам, и хочет поиграть с вами в прятки.
Малоподвижная игра «Найди зайку».
Инструктор предлагает детям закрыть глаза. В это время прячет зайку на площадке, говорит, что друзья зайки смотрят, чтобы дети не подглядывали. По сигналу инструктора: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ходят и и

Предпросмотр страницы №1

Физкультурное развлечение во 2 младшей группе « В гости к Зайке».

Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; дуги – 3шт.

Ход развлечения:

Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:

Прыгает ловко, грызет морковку?

Дети: Зайка.

Инструктор по физкультуре : Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?

Дети: Да!

Инструктор по физкультуре : Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.

Ходьба за инструктором в колонне по одному.

Гимнастика в игровой форме

Мячики все дети взяли,

С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,

Стали бегать и скакать,

Мячиками играть (бег по кругу)

Надо в круг теперь нам встать,

Мячики показать (встают в круг!

Поднимать и опускать, (2 раза)

Стали дети приседать,

Мячиками стучать.

Надо прыгать и вставать,

Руки к верху поднимать.

А теперь мы все бежим, мячиками стучим (бег за воспитателем).

Тихо, тихо все пойдем,

Мячики уберем (спокойная ходьба по кругу).

Основные виды движения:

1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза) .

Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,

голова приподнята.

2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза) .

На полу разложены 7-8 кубиков на расстоянии 45 см

друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.

3. Лазанье на четвереньках в дуги. (2-3 раза) .

Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.

(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)

Подвижная игра «Найди своего животного».

Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4-5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три - беги! » дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3-4 раза.

Вконтакте

Развлечение с использованием

нетрадиционного физкультурного оборудования.

Цель:

Укреплять здоровье детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр аттракционов с использованием нестандартного физкультурного пособия.

Задачи:

Закреплять в игровой форме навыки выполнения упражнений, ходьбы и бега, приобретенные на физкультурных занятиях. Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни.

Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию в упражнениях, бега, прыжках, метании. Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни.

Оборудование:

игрушки зверят, массажные дорожки, нетрадиционное оборудование: «пенёчки», «тропинки», «бросалки», «карусель».

Ход:

Воспитатель приглашает детей в спортивный зал «Ребята к нам приехали гости, и зовут нас поиграть, хотите посмотреть кто к нам приехал?»

Дети с воспитателем проходят в зал, осматриваются и видят, что вокруг разнообразные животные.

Воспитатель: Зоопарк приехал к нам.
В нём слоны, гиппопотам.
Есть медведь и крокодил,
Даже парочка горилл;
Какаду и обезьяны,
Змеи, суслики, вараны
В клетке грустные сидят.
Скучно им. Домой хотят.

Ребята звери заскучали, а как можно их развеселить?

Дети: -бегать, прыгать, играть.

Воспитатель: -правильно ребята, заняться физкультурой, давайте покажем, что заниматься физкультурой это весело, и физкультура укрепляет здоровье.

А с чего мы начинаем заниматься физкультурой?

Дети: -делаем зарядку.

Воспитатель: -Правильно ребята.

Чтоб здоровым оставаться,
Зарядкой нужно заниматься.
На зарядку становись!
С утра здоровьем зарядись!

Дети строятся в колонну за воспитателем, ходьба в колонне, ходьба «Лошадки» с высоким поднимание колен, ходьба как мишки, бег в колонне, бег «Мышки» мелким шагом, бег в колонне, спокойная ходьба.

Воспитатель: В зоопарке хорошо,
Детишки развлекаются,
Кто смеется, кто кричит,
Кто просто улыбается.

Зоопарк такой большой,
Много здесь детей.
Ходят дружною гурьбой,
Смотрят на зверей.

ОРУ " Аэробика для зверят":

" Чтобы волка не бояться - надо спортом заниматься":

1. "Гусята".

И. п: О. С., повороты туловища со взмахами руками

(3-4 раза в каждую сторону) ;

2. "Собачки".

И. п: упор на ладони, стоя на коленях. Энергичные повороты

таза и голеней вправо - влево (6 раз) ;

3. "Рачки".

И. п: упор на ладони и ступни вытянутых ног, движения на руках

и ногах вперёд - назад (3-4 раз) ;

4. "Обезьянки".

И.п: лёжа на спине. Энергичные движения руками и

ногами обезьянки барахтаются"(5раз) ;

5."Медвежата".

И. п. стоя на коленях с упором на ладони. 1- выпрямить ноги, приподнять таз, 2- и. п. (4-5 раз) ;

6. "Цапли и тигрята".

И. п. О. С., руки на поясе. Прыжки с продвижением вперёд в чередовании с ходьбой с высоким подниманием коленей. (2-3 раза) .

Воспитатель: Длинный хобот у слона,

Воду им он пьёт из реки

Достаёт всё с высока,

Он ему вместо руки.

Какой большой хобот у слона, ребята слон поливал водой и нали целый ручеёк. Кто сможет его перепрыгнуть.

Упражнение «Перепрыгни через ручеёк»

Воспитатель: Даже маленький тигренок.
Хоть собою он пригож,
Это вовсе не котенок.
Ты его рукой не трожь.
Укусить он может крепко,
Не успеешь убежать,
Хоть тигренок все же детка.
Но не стоит с ним играть.

Ребята тигрята проголодались, давайте их покормим.

Упражнение «Кто попадёт в тарелочку»

Воспитатель: Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

Подвижная игра «Карусель»

Игра малой подвижности «Найди тигрёнка».

Спорт – любимая игра,
В нее играем мы всегда.
Те, кто спортом увлечен,
Здоровьем не обделен!

Данное физкультурное развлечение воспитывает у детей стремление быть здоровыми, укрепляет здоровья детей, развивает коллективизм у детей дошкольного возраста.

Цель: развивать положительный настрой у детей в процессе игровой деятельности.

Задачи:

1. Развивать физические качества через игровую деятельность.

2. Поднимать положительный эмоциональный настрой детей в процессе игр.

3. Воспитание интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: солнышко, мячи.

Ход развлечения (на участке).

Воспитатель : Здравствуйте!

Дети : Здравствуйте…

Воспитатель : Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

Дети : Лето.

Воспитатель : Молодцы! Лето – это время когда можно купаться на речке, ходит в шортиках и футболке. Летом солнышко греет очень жарко, и все люди прячутся от него. Вот и мы сегодня будем играть с ним в прятки.

Есть у меня еще одна игра, которая называется «Пузыри». Давайте приставим, что мы с Вами пузыри. Сначала вы приседаете в разных концах площадке, а когда я скажу: «Пузыри надуваются». Вы должны подняться и медленно отводя руки в стороны, как можно дальше назад. А когда вы услышите слова: «Из пузырей выходит воздух» вы присаживаетесь снова на корточки, выдыхая воздух, произнося звук «С-с-с». А если Вы услышите: «Пузыри полетели по площадке», то после этих слов вы кружитесь, прыгаете, бегаете по площадке. На слова: «Пузыри сели!» вы садитесь на корточки.

Воспитатель : Смотрите ребята кто это прячется от солнышка? Вы знаете кто это?

Дети: Муравьи.

Воспитатель : Давайте представим, что мы с вами тоже маленькие муравьи! Вы должны двигаться врассыпную и медленно бегать.

А теперь давайте посмотрим на вверх. Что вы там видите?

Дети : Небо!

Воспитатель: Скажите, а кто летает под облаками?

Дети : Птицы, самолет.

Воспитатель : Покажите, как летает самолет! Дети бегают стремительно, вытянув руки в стороны (мышцы рук, шеи и корпуса напряжены);

Воспитатель : молодцы ребята! А теперь давайте поиграем в игру, которая называется: «Гонка мячей».

Игроки двух или трех команд стоят на расстоянии 1 шага друг от друга и передают мячи по колонне назад следующими способами:

а) передают мяч назад двумя руками за головой, а обратно по колонне (все поворачиваются кругом) из рук в руки под ногами;

б) игрок, передающий мяч, держит его за спиной, поворачивается лицом к сзади стоящему партнеру и, наклонившись вперед, передает ему мяч из-за спины. Когда мяч дойдет до последнего игрока колонны, он таким же образом (переведя мяч за спину) снова направляет его вперед. Каждый игрок во время передачи мяча поворачивается кругом;

в) игроки передают мяч друг другу, поворачивая туловище направо (не отрывая ступней от пола). Игрок, стоящий сзади, получив мяч, направляет его вперед с другой стороны. Теперь уже каждый принимает мяч, поворачивая туловище налево.

Воспитатель : Ребята будем еще играть?

Дети : Да!

Воспитатель : Хорошо, тогда следующая игра называется Зайцы и волк . За " кустами” и " деревьями” прячутся "зайцы”. На противоположной стороне живет "волк”. Пока он находится в своем "логове”, зайцы выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет! ” – зайцы убегают (прыгают на двух ногах) и прячутся за кусты. Волк пытается догнать их.

Воспитатель : Молодцы ребята, давайте построимся. К сожалению, наше солнышко уже спряталось, оно устало и ему пора отдыхать. Ребята Вам понравилась играть?

Дети : Да!

Воспитатель : На этом наше развлечение подошло к концу! Досвиданья!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников № 4 «Уголёк»

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!»

Воспитатель: Емельянова О.И.

Мыски 2013

Цель: Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

Задачи: Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть вместе; доставить ощущение радости . Воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься спортом. Развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции. Закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Ход:

Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть»

Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!

Музыкально-игровая гимнастика (с использованием ортопедической гимнастики, хождением по массажным дорожкам).

*Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

*Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые,

мишки косолапые.

*Превратились в петушков,

Ножки поднимаем

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», -

песню распеваем

*превратились все в лошадок,

и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

*Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

мы бежать не перестанем

Ведущий

Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»

Дети располагаются произвольно (сидят, стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся).

Ведущий

Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Ведущий

Вот мы и пришли к зайчику.

Стучит в домик.

Зайчик (чихает и кашляет)

Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.

Ведущий.

А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!

Зайчик

А вы тоже часто болеете?

Ведущий

Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть - каждое утро делаем зарядку.

Зайчик

А меня научите?

Ведущий

Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. зайки сели на качели,

покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад)

2. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. наклоняемся вперед –

каждый пусть морковь сорвет

хлоп – раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и хлопают внизу)

4. на спине лежат зайчишки,

все зайчишки-шалунишки,

ножки дружно все сгибают

по коленкам ударяют. (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать –

как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят,

нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

И.п.: дети стоят или сидят.

Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

Зайчик

Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Ведущий

А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчик

А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ведущий

Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Зайчик

Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Ведущий

Чтобы от микробов защититься

водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты,

овощи водой.

Эти простые правила помогут тебе не болеть.

А то придется тебя лечить, как было однажды. Помнишь?

Зайчик: нет…

Ведущий: давайте напомним, ребята, как однажды лечили зайчишку.

Выполняется игровой массаж «Зайка».

« ЗАЙКА»

Тили – тили –тили - бом! Сбил сосну зайчишка лбом!

(приставить ладони козырьком колбу и энергично разводить их в стороны и сводить вместе).

Жалко мне зайчишку, носит зайка шишку.

(кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)

Поскорее сбегай в лес, сделай заиньке компресс.

(раздвинуть указательный и средний пальцы, остальные сжать в кулак, массировать точки, находящиеся перед и за ухом).

Зайчик: ну теперь я стал более осторожным, и смотрю под ноги, когда бегу.

А вы, ребята, внимательные?

Давайте проверим это, и поиграем с вами!

Проводится подвижная игра «Зайки»

Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, "всматриваются". "Зайчик" сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять.

(Хлопают в ладошки, "зайка" скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей!

(Все дети прыгают на своих местах, а "зайчик" - в центре круга.)

Появляется "волк" (взрослый), все дети убегают.

Зайчик: вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы!

Да и я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Ведущий

Зайчик, мы так весело занимались и играли, но немножко мы устали. Давайте сядем и немного отдохнем.

Выполняется упражнение на релаксацию «Цветок»

Релаксация «Цветок»

(Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны.

Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из-под опущенных век, улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо-влево.

Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прям с вами стал здоровым, и даже немножко подрос!

За это вам большое спасибо! Дети прощаются с зайчиком и уходят в группу.

Закреплять умение ходить в колонне по одному, упражнять в беге, ползание на четвереньках.Привлекать детей к совместным играм. Развивать умение играть дружно,создавать у детей радостное настроение, использовать элементы ТРИЗ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение во 2 младшей группе « Теремок»

Программное содержание: закрепить умение ходить в колонне по одному, упражнять в беге, ползание на четвереньках. Привлекать детей к совместным играм. Развивать умение играть дружно, создать у детей радостное настроение, использование элементов ТРИЗ

Оборудование: модули, игрушки (заяц, лиса, мышка, лягушка)

Предварительная работа: чтение сказки « Теремок», рассматривание иллюстраций, сочинили новый конец сказки.

Ход развлечения

Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку « Теремок». Вы помните эту сказку? (ответы детей) Какие звери в сказке? А что произошло в конце сказки?

Воспитатель. Правильно. Медведь залез на крышу и теремок развалился. Начали звери строить новый теремок. Получился лучше прежнего. Давайте пойдём и посмотрим, какой новый теремок построили, а заодно и зверей проведаем. Посмотрим, дружно ли они живут? Вы готовы?

Собираемся, друзья,

Отправляться в путь пора

Сказка, дверь нам отвори

И ребят наших впусти.

Но чтобы в сказку нам попасть, надо выполнить нам несколько упражнений.

Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится.

Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

На пути пеньки стоят

Нам их нужно оббежать (дети выполняют бег змейкой между предметами)

Вот ещё одна преграда

Справиться и с ней нам надо (ползание под дуги на четвереньках)

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас, по нему пройдём сейчас. Молодцы!

Вос-тель. Вот и в сказку добрались

Стоит в поле теремок

Ай, да, терем, как хорош

Кто живёт в нём, не поймёшь?

Подойдём к теремку. Постучимся, кто к нам выйдет(стучатся, выходит мышка)

Вос-тель. – Ребята, у мышки посажен огород. Там растут овощи. Поможем мышки собрать урожай, ей одной не справиться.(дети собирают овощи)

Кто ещё живёт в теремке? (появляются лиса и заяц)

Проводится игра « Лиса и зайцы»

А кто же ещё живёт в теремке? (ответы детей)

Волк не хочет к нам выйти, наверно чем-то занят. Все ли звери к нам вышли? К нам идёт медведь и хочет с нами поиграть.

Проводится игра « У медведя во бору»

Медведь. Спасибо, ребята, что со мной поиграли. Устал я что-то пойду посплю. До свидания.(дети прощаются)

Вос-тель. Ребята, вам понравился теремок? Красивый теремок построили звери и живут они дружно.

Ну вот немного побродили

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

А сейчас за мной все встали

И домой все зашагали.

Вот и закончилось наше путешествие.


  • Разделы сайта