2 неделя
3 неделя
4 неделя
Сентябрь
«День знаний»
Цель: обогащать впечатления воспитанников запоминающимися событиями.
Спортивное развлечение «Вечер подвижных игр»
Настольный театр «Волк и семеро козлят»
Вечер загадок «Осень золотая»
Цель: создать радостное настроение. Знакомить с признаками осени.
Октябрь
Настольный театр «Маша и Медведь»
Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки.
Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом»
Цель: Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.
Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях русского народа»
Цель: формировать представления детей о народных самобытных традициях русского народа.
Спортивное развлечение «Осень в гости к нам пришла»
Цель: развивать двигательную активность.
Ноябрь
Развлечение «В гостях у сказки»
Цель: создание праздничной атмосферы. Вспомнить сюжеты знакомых для детей сказок.
Показ театра бибабо «Лисичка со скалочкой »
Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.
Конкурс чтецов «Птицы улетают»
Спортивное развлечение «Здоровячки»
Цель: развивать двигательную активность.
Декабрь
Вечер загадок о зиме
Цель: создать радостное настроение. Знакомить с признаками зимы.
Инсценировка сказки «Три поросёнка»
Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.
Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях татарского народа»
Спортивное развлечение «Зима спортивная»
Цель: развивать двигательную активность.
Январь
Развлечение «Святки»
Цель: развивать интерес к русскому народному творчеству, к русским народным праздникам, их традициям и обрядам. Создать радостное настроение.
Настольный театр «Кот в сапогах»
Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.
«Вечер загадок о сказочных героях»
Спортивное развлечение «Поле чудес»
Цель: развивать двигательную активность.
Февраль
Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях азербайджанского народа»
Цель: формировать представления детей о народных самобытных традициях татарского народа.
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»
Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.
Конкурсная программа «Мой папа самый сильный»
Цель: участвовать в совместных играх, эстафетах с родителями.
Спортивное развлечение «Физкульт-ура»
Цель: развивать двигательную активность.
Март
Конкурсная программа для детей, мам и бабушек «Добрые волшебницы»
Цель: учавствовать в совместных играх, эстафетах с родителями.
Тематический вечер «О творчестве А.С. Пушкина»
Цель: знакомить с творчеством поэта.
Развлечение «Досуг по ПДД»
Цель: формировать простейшие знания о ППД.
Спортивное развлечение «Русские народные игрища»
Цель: развивать двигательную активность.
Апрель
Развлечение «День смеха»
Цель: создание праздничной атмосферы.
Развлечение «Космическое путешествие»
Цель: формировать элементарные знания о космосе.
Вечер загадок о животных.
Цель: создать праздничное настроение.
Спортивное развлечение «Весёлый зоопарк»
Цель: развивать двигательную активность.
Май
Забавы с красками «Красавица Весна»
Цель: создать праздничное настроение. Способствовать развитию детского творчества.
Инсценировка сказки «Два жадных медмежонка»
Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.
Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
Цель: создание праздничной атмосферы.
Калейдоскоп сказок
Цель: создание праздничной атмосферы.
МБДОУ Ярский детский сад №3
Утверждаю
Заведующий ДОУ
Наговицына Т.В.
Перспективный план развлечений в средней группе «Б»
На 2017-2018 учебный год
Воспитатели:
Лихачёва Светлана Анатольевна
Манакова Татьяна Борисовна
Крестовникова Ольга Николаевна
Цель : дать представление о результате смешивания красок .
Задачи :
Воспитательные : Воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе с красками .
Обучающие : Закрепить знания о цвете красок . Закрепить названия цветов спектра. Активизировать словарный запас. Поддерживать у детей интерес к экспериментальной и изобразительной деятельности.
Развивающие : Развивать смекалку , любознательность.
Ход развлечения
Воспитатель :
Ребята к нам в гости пришел Лунтик, но он очень грустный и печальный. Лунтик гулял и любовался весенней красочной , природой. На своем пути он нашел необычную шкатулку и решил открыть ее и посмотреть, что в ней спрятано, когда он ее открыл, то выпустил наружу «Большую неприятность» , которая забрала все весенние краски , вся природа стала серой. «Большая неприятность» спрятала весенние краски в лесу . Чтобы их найти Лунтику нужно отправится в лес и выполнить все сложные задания, которые подготовила для него «Большая неприятность» . Поможем Лунтику?
Ответы детей.
Тогда давайте поскорее отправимся вместе с Лунтиком на поиски красок .
Воспитатель :
Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.
Следы приведут нас к краскам .
Ребята посмотрите как много следов красного цвета , наверное тут спрятана красная краска , но чтобы ее получить нам нужно сыграть в одну игру «Что бывает красного цвета » .
Ответы детей.
Воспитатель :
Вы знаете, что красный цвет можно получить и без краски , например из сока ягод клубники, красной смородины , из помидора.
(дети пробуют получить красный цвет из сока ягод , раздавливая на листе бумаги).
Воспитатель :
Молодцы ребята! Вот мы с вами и нашли первую краску .
Чтобы получить еще одну краску нам нужно отгадать загадки.
1. Три глаза – три приказа
Красный самый опасный . (Светофор.)
2. Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса !
А зовут ее… (Лиса.)
3. Явился в желтой шубке :
Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок.)
4. С ветки на тропинку,
С травки на былинку
Прыгает пружинка –
Зелёная спинка. (Кузнечик.)
5. Падают с ветки
Золотые монетки. (Осенние листья.)
Молодцы ребята, все загадки мы с вами отгадали и за это получаем краску желтого цвета .
Дети называют, какие ошибки сделал художник.
Игра «Правильно раскрась предметы » - (стол, краски , кисти, баночки с водой, салфетки. На столе лежат листы бумаги с нарисованными, но не раскрашенными предметами.) Дети по очереди выходят и раскрашивают один из предметов.
Дети выполняют задание.
Воспитатель : молодцы ребята и с этим заданием вы справились, получаем синюю краску .
Следующее задание, нужно отгадать одну загадку и поиграть в игру.
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три -
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать? (радуга)
Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Радуга» . Мне нужны 7 человек. (Детям одевают медальоны – каждому свой цвет. Пока играет музыка, дети бегают, музыка закончилась – дети встают в том порядке, в котором они идут у радуги. Потом медальоны передают другим детям, игра повторяется 2-3 раза.).
С этим заданием вы тоже справились, молодцы и мы получаем зеленую краску , ой ее совсем не осталось. Что же теперь делать?
Ответы детей.
На столе записка : «Получить зеленую краску можно , если смешать синюю и желтую». Давайте попробуем смешать эти краски и посмотрим , что получится?
Воспитатель : - Смотрите, смешав 2 краски - желтую и синюю , у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.
Что получилось?
Ответы детей.
Воспитатель : ребята чтобы найти следующую краску , нам необходимо с вами станцевать танец бабочке.
Дети танцуют танец бабочек.
Воспитатель за то, что вы так старались, красиво танцевать , как делают это бабочки нам достается с вами краска оранжевого цвета .
Чтобы получить следующую краску нам нужно с вами провести эксперимент Вы готовы?
Ответы детей.
Эксперимент
Понадобится : сахар, разноцветные пищевые краски , 5 стеклянных стаканов, столовая ложка.
Ход опыта : в каждый стакан добавляется разное количество ложек сахара. В первый стакан одна ложка, во второй – две и так далее. Пятый стакан остается пустым. В стаканы, выставленные по порядку, наливается по 3 столовых ложки воды и перемешивается. Затем в каждый стакан добавляется несколько капель одной краски и перемешивается . В первый капаем (жидкие пищевые красители ) красную , во второй – желтую, в третий – зеленую, а в четвертый – синюю. В чистый стакан с прозрачной водой начинаем добавлять содержимое стаканов, начиная с красного , затем жёлтый и по порядку. Добавлять следует очень аккуратно (можно использовать шприц или столовую ложку) . Результат : в стакане образуется 4 разноцветных слоя.
Эксперимент у нас с вами получился и нам достается еще одна краска голубого цвета .
Воспитатель :
Ребята, а что будет, если мы смешаем краски ? Попробуем?
Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда.
Желтый с синим мы смешаем –
Цвет зеленый получаем.
Красный с желтым мы возьмем –
Новый цвет все создаем.
Цвет оранжевый выходит –
Апельсин он весь наполнит.
Цвет коричневый – несложный,
Красный и зеленый сложим .
Цвет земли мы получаем,
Мы его, конечно, знаем.
Синий, красный и зеленый –
Создаем, ребята, черный.
Черный уголек и ночка,
Черную поставим точку.
Фиолетовую краску
Создает цвет синий с красным .
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок.
(получают фиолетовую краску )
Ребята вот мы и нашли все краски , которые спрятала «Большая неприятность» . Отдают краски Лунтику . Теперь наша весенняя природа станет опять красочной и разноцветной .
Публикации по теме:
Униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «ИСКОРКА» ___ 141875.
Дидактическая игра «Волшебный мир красок» для детей от 7 до 10 лет Для начала разделяемся на две команды. Каждая команда придумывает название команды, девиз, эмблему и выбирает капитана. Знакомство с командами.
Физкультурное занятие - развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Физкультурное занятие - развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.
Конспект развивающего занятия для детей средней группы «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Конспект развивающего занятия для детей средней группы Тема: «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Цель: Обогащение представлений.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Левороссошанская средняя общеобразовательная школа»
Структурное подразделение «Детский сад»
Сценарий весеннего праздника в средней группе
«Красавица Весна»
Подготовила: воспитатель
Терехова Елена Владимировна
Село Левая Россошь
2016 год
Цель: расширить знания детей о признаках весны; создание праздничного настроения.
Под музыкальное сопровождение дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Зеленеет лес и луг,
Так красиво все вокруг!
И зовет тепло лучей
На прогулку всех детей.
Ведущая: Давайте все вместе весну позовем. Весна, иди скорее к нам, мы тебя ждем!
«Песенка о весне»
Весна: Привет весенний вам, друзья
Вас очень рада видеть я
Издалека я к вам пришла
И торопилась, как могла
Ведущая: Здравствуй, милая Весна,
Хорошо, что к нам пришла
Зеленеет лес и луг
Так красиво все вокруг
Весну мы ждем всегда,
Весне мы с вами рады?
Дети: Да, да, да.
Ведущая: Наши ребята к празднику выучили много стихов о весне. Вот послушай, Весна, как дети о тебе рассказывают.
Стихи:
Чик – чирик, Чик – чирик, Села птичка на окошко,
Птички распевают Посиди у нас немножко
Ручейки потекли Подожди не улетай,
Солнышко сияет Улетела… Ай!
Весной растает всюду снег А весной, а весной
Цветочки расцветут, Снег повсюду тает
И бабочки появятся, А весной, а весной
И птички запоют Птички запевают
Солнышко, солнышко А весна, а весна
Выгляни скорей Снова к нам вернулась
Солнышко, солнышко Посмотрите в окно
Ты согрей детей Солнышко проснулось
Дождик, дождик на дорожке Тает снег, тает лед
Он намочит наши ножки К нам весна красна идет
Нужно ножки поднимать Прилетели скворушки
Через лужицы скакать Стали чистить перышки
Весна: Я не просто к вам пришла
Вам веселье принесла
Вы скорее выходите
И со мною попляшите
Исполняется танец «Матрешки»
Весна: Я, весна красна пришла-
Птиц с собою привела
Ребята, а вы знаете, что за птицы сидят на деревьях? Расскажите-ка мне про них.
Ведущая: Вот какие молодцы, много знаете. А сейчас мы отдохнем и немного поиграем.
Игра: «Вороны»
Вот елочкой зеленой
Скачут весело вороны
Кар- кар – кар!
Целый день они кричали
Спать ребяткам не давали
Кар- кар – кар!
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают,
Кар- кар – кар!
Ведущая: Весну красну мы встретили
Да как праздник наш прошел, не заметили
Под веселый перепляс
Распрощаемся сейчас
Выходите, гномики и бабочки скорей
Да пляшите веселей.
Танец « Гномов и бабочек»
Ведущая: Веселились от души
Нынче наши малыши.
Весна: Спасибо вам за развлечение!
Принесла для вас я угощение.
Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу. Желаем всем теплого солнышка,
Ласкового ветерка и хорошего настроения.
Дети прощаются с Весной.
Звучит музыка. дети друг за другом забегают в зал, останавливаются полукругом лицом к зрителям. В руках дети держат птичек из бумаги и весенние веточки.
Ребёнок: Посмотрите все в окно!
Как на улице тепло!
Льётся солнца яркий свет,
И растаял лёд и снег!
Ребёнок: И бежит вода ручьём
прямо по дорожке,
На берёзке под окном
Качаются серёжки.
Ведущий: Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось,
Засмеялось и запело?
Ну скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять:
Дети: К нам весна пришла опять!
Песня "Весной", сл. и муз. С.Насауленко.
Ребёнок: Зимы уж нет. Небесный свод
Льёт тёплый, яркий свет…
Весна идёт! Весна идёт!
И мы её шлём привет!
Танцевальное упражнение в веточками и птичками.
Ведущий: На дворе весна-красна!
Чем же нам она мила?
Ребёнок: Солнцем жарким,
Светом ярким,
Первым цветочком,
Зелёным листочком,
Звонкой капелью,
Соловьиной трелью!
Песня "Кап-кап", Е. Макшанцева.
Дети сопровождают пение игрой на колокольчиках и свистульках.
Раздаётся перезвон металлофона.
Ведущий : "Динь-дон! Динь-дон!"- капель зазвенит,
На праздник весенний гостей пригласит.
А пока гостей мы ждём,
сядем, дети, отдохнём.
Кто там песенку поёт?
Кто на праздник к нам идёт?
На ширме появляется Веснушка.
Веснушка: Всем привет! А вот и я!
Не узнали вы меня?
Я – Веснушка-конопушка,
Непоседа и резвушка.
Меня узнают все ребята.
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь
У ребяток на носу!
Ведущий: Хорошо, что ты пришла!
Нам приятно это!
Но, Веснушка, где Весна?
Веснушка: Заблудилась где-то!
Снег в лесу ещё лежит,
Солнце светит мало,
Кто же знает, где Весна?
Куда она пропала?
Ведущий: Вот летит Сорока,
Трещётка, белобока!
Сорока : Я – Сорока! Я – Сорока!
Далеко летаю!
Новости все знаю!
По лесу молва прошла, что в избушке спит Весна!
Ведущий: Кто же в лес сейчас пойдёт и Весну – красну найдёт?
Веснушка: В лес дремучий я пойду
И избушку там найду,
Разбужу Весну – красну
И на праздник приведу!
Навстречу Веснушке бежит Ёжик.
Ведущий: Вот навстречу Ёж бежит,
Громко на весь лес пыхтит.
Ёжик: Здравствуй, милая Веснушка!
У меня замёрзли ушки.
Вместе мы с тобой пойдём
И Весну - красну найдём.
Ёж и Веснушка идут по тропинке, навстречу им скачет Заяц.
Ведущий: На весенний на лужок
Скачет Заинька прыг – скок!
Зайчик: У меня озябли лапки,
Трудно заиньке скакать.
Долго ли ещё зверятам
Солнышко с Весною ждать?
Веснушка: С нами, Заинька, пойдём,
Вместе мы Весну найдём!
Веснушка и звери идут по тропинке, навстречу им выходит Лиса.
Ведущий: Вот Лисонька бежит,
Вся от холода дрожит.
Лиса: Выйди, Солнышко, скорей,
Лисоньку ты обогрей!
Высуши мой рыжий мех,
Стану я красивей всех!
Веснушка: С нами, Лисонька, пойдём,
Вместе мы Весну найдём!
Веснушка и звери идут по тропинке, навстречу им идёт Медведь.
Ведущий: Вот в коричневых штанишках
Из берлоги вылез Мишка.
Мишка: Это кто здесь шагает,
Громко топает, мешает
Соне – Мишке сладко спать?
Веснушка: Мишенька, пора вставать!
Ты скорее просыпайся,
В путь – дорогу собирайся.
Мишка: Ладно, так и быть, пойду,
С вами я Весну найду!
Все персонажи подходят к избушке, в которой спит Весна.
Веснушка: Посмотрите-ка, зверюшки,
Под сосной стоит избушка,
В ней живёт Весна-красна,
Постучаться нам пора.
(Веснушка стучится в окошко)
Спит Весна и нас не слышит,
Что же делать, чтобы вышла
К нам красавица Весна
И очнулась ото сна?
Лиса: А я знаю, как тут быть,
Как Весну нам разбудить.
Звонко песенку споём,
Солнце в гости позовём.
Солнце ярко улыбнётся,
И Весна-красна проснётся!
Песня «Ждём Весну», сл. и муз. Е.Соколовой
На ширме появляется Солнышко.
Солнышко: Лучиком-ладошкой
Постучу в окошко,
Стану жарко пригревать:
«Весна, проснись, довольно спать!»
Под музыку из домика выходит Весна.
Весна: Привет весенний вам, друзья!
Вас очень рада видеть я.
Пусть льются солнышка лучи,
Пусть в край родной летят грачи,
Пусть набухают почки
И вновь цветут цветочки.
Песней вы меня встречайте,
В хоровод, друзья, вставайте.
Хоровод «Веснянка», укр. нар. мелодия
Весна: Ярко светит солнышко,
И бегут ручьи.
На полянке на лесной выросли цветы.
Разбежались на полянке и танцуют танец яркий.
Танец цветов и божьих коровок.
Ведущий: Весна милая, садись,
С нами вместе веселись!
Музыканты, выходите
И Весну повеселите.
Оркестр «Вот оркестр у нас какой»
Весна: А теперь, друзья мои, почитайте мне стихи,
Расскажите обо мне, о красавице Весне.
Чтение стихотворений о весне.
Весна: Рада, что меня, Весну, вы ждали,
Рада, что стихи читали.
А теперь прошу вас я,
Спойте песню для меня.
Песня «Тает снег», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко
Весна: Спасибо, милые певцы,
Я вас хвалю, вы молодцы!
Приглашаю детвору поиграть со мной в игру!
Игра «Найди пару».
Весна: Спасибо, ребята, за игры и песни.
Хочу подарить вам цветочек чудесный.
Его от меня в благодарность примите,
В нём угощенье найдите.
Весна дарит волшебный цветок, в котором лежат конфеты.
Ведущий и дети благодарят весну за подарок.
Весна: Теперь прощаться нам пора!
До новых встреч, мои друзья!
Под музыку Весна уходит.
Дети возвращаются в группу.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Итатский детский сад № 1
«Гусельки»
на 2015-2016 учебный год
на педагогическом совете
протокол № 1
от «31 » августа 2015г.
Итатский 2015
Календарный учебный график нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году.
МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, при 12 часовом рабочем дне, который соответствует СанПиН 2.4.1. 3049-13.
Продолжительность организованной образовательной деятельности (ООД)
Продолжительность учебного года |
|
Учебная неделя |
5 дней, 37 недель в год |
Педагогическая диагностика уровня развития воспитанников |
|
Каникулы для воспитанников |
|
Летний оздоровительный период |
В дни каникул и в летний оздоровительный период организуются спортивные и подвижные игры, эстафеты, спортивные праздники, музыкальные развлечения, экскурсии и др., а также увеличивается продолжительность прогулок. Конструктивные игры с песком и различным природным материалом, водой, планируются ежедневно. 1 раз в месяц проводятся спортивные и музыкальные праздники, планируется посещение музея.
Культурно - досуговая деятельность во второй младшей - старшей группе
длительность |
|||
Сентябрь |
Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь» Викторина: «Знатоки леса» Музыкальное развлечение: «Путешествие в страну знаний» Спортивное развлечение: «Весёлые старты» Праздничный концерт «День дошкольного работника» |
||
Инсценировка р. н. сказки: «Волк и семеро козлят» Показ настольного театра: сказка «Три поросенка» Спортивное развлечение: «Осень в гости к нам пришла» Концерт русской народной песни и танца |
|||
Тематический вечер: «О творчестве С. Я. Маршака» «Вечер загадок» Музыкальный концерт «Мы любим песни» Спортивное развлечение: «Я, ты, он, она - вместе мы спортивная семья» (День здоровья) Музыкальное развлечение: «День матери» |
|||
Показ кукольного театра: р. н. сказки «Маша и медведь» Показ театра на фланелеграфе: «Лисичка со скалочкой» Музыкальное развлечение: «Римский-Корсаков и русские сказки» Спортивное развлечение: «Мы сильные, мы дружные» Праздничный концерт «Новогодний карнавал» |
|||
Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках» Театр на фланелеграфе «Заяц - хваста» Музыкальное развлечение: «Святки» Спортивное развлечение: «Весёлый зоопарк» |
25-30 мин. 25-30 мин. |
||
Настольный театр: «Кот в сапогах» Тематический вечер на тему: «Воины в моей семье» Музыкальное развлечение: «День защитника Отечества» День здоровья с родителями и детьми |
|||
Показ настольного театра: р. н. сказки «Кот и лиса» КВН «Мисс Мальвина» Музыкальное развлечение: «Русские праздники» (Масленица) Спортивное развлечение: «В гостях у весны» |
|||
Любимый писатель К.И. Чуковский Показ теневого театра: «Крылатый, мохнатый да масленый» Спортивное развлечение: «Физкульт-ура» Развлечение «Светлая Пасха» Забавы с красками: «Красавица - весна» |
|||
Познавательно - тематический вечер: «Об обычаях и традициях русского народа» «Вечер небылиц» Музыкальное развлечение: «День Победы» Спортивное развлечение: «Русские народные игрища» (День здоровья) Выпуск, в школу! |
Культурно - досуговая деятельность в первой младшей группе
Месяц |
Тема развлечения |
Длительность |
|
Сентябрь |
Игра с пением «Игра с мишкой», муз. Г. Финаровского |
||
Развлечение «Солнышко - ведрышко» |
|||
Развлечение «Осенний тернемок» |
|||
Праздник «Осень» |
|||
Игра с пением «Кто у нас хороший» |
|||
Игры - забавы по мотивам потешек |
|||
Театрализованное представление «На бабушкином дворе» |
|||
Физкультурное развлечение «Волк и семеро козлят» |
|||
Развлечение «Мишкин день рождения» |
|||
Инсценирование сказки «Курочка ряба» |
|||
Развлечение «Мои любимые игрушки» |
|||
Театрализованное представление «Козлик Бубенчик и его друзья» |
|||
Инсценирование песни «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца |
|||
Забавы с красками, карандашами |
|||
Спортивное развлечение «Курочка Ряба» |
|||
Игры - забавы |
|||
Праздник «Новый год» |
|||
Инсценирование песни «Посреди двора ледяная гора», муз. Е. Соковниковой |
|||
Развлечение «Зимняя сказка» |
|||
Спортивное развлечение «Зимние радости» |
|||
Развлечение «Зайчата в зимнем лесу» |
|||
Театрализованное представление «Ладушки в гостях у бабушки» |
|||
День здоровья «Мы смелые и умелые» |
|||
Инсценирование песни «Неваляшки», муз. З. Левиной |
|||
Праздник «Мамин праздник» |
|||
Забавы «Ой, что за народ» с матрешкой |
|||
Развлечение «Музыкальные игрушки» |
|||
Развлечение «Народная игрушка» |
|||
Театрализованное представление. Просмотр сказки «Колобок» |
|||
Рассказы с музыкальными иллюстрациями «Птички» |
|||
Игра с пением «Кошка» |
|||
Спортивное развлечение «В весеннем лесу» |
|||
Праздник «Весна» |
Культурно - досуговая деятельность во второй младшей - средней группе
Месяц |
Тема |
Длительность |
|
Сентябрь |
«Пальчики шагают» забава «Дождик» забава «Забавы с красками и карандашами» «Веселые ритмы» концерт |
||
«Бесконечная нитка» фокусы «Загадки» рус.нар.творчество «Жихарка» театрализованное представление Праздник «Осень» |
|||
Тематическое развлечение «Приметы осени» «Бабушкины сказки» рус.нар.творчество «Любимые песни» концерт «Спорт - это сила и здоровье» спортивное развлечение |
|||
«Зимушка - зима» развлечение «Превращения воды» фокусы Концерт для кукол Праздник «Новый год» |
|||
«Зимние радости» спортивное развлечение «Русские народные игры» |
|||
Русские народные игры «Любимые песни» концерт Праздник «День защитника Отечества» «Рукавичка» театрализованное представление |
|||
«Здоровье дарит Айболит» спортивное развлечение «Ой, бежит ручьем вода» развлечение «Мы любим петь и танцевать» музыкально-литературное представление |
|||
«В весеннем лесу» развлечение «Волшебная коробочка» фокусы «На бабушкином дворе» тематическое развлечение «Бычок, смоляной бочок» Театрализованное представление |
|||
«Праздник весна» «Мы растем сильными и смелыми» спортивное развлечение «Волшебная коробочка» фокусы «Наступило лето» тематическое развлечение |