Забавы с красками красавица весна средняя группа. Весеннее развлечение в средней группе. Сценарий. Перспективный план развлечений в средней группе

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

«День знаний»

Цель: обогащать впечатления воспитанников запоминающимися событиями.

Спортивное развлечение «Вечер подвижных игр»

Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Вечер загадок «Осень золотая»

Цель: создать радостное настроение. Знакомить с признаками осени.

Октябрь

Настольный театр «Маша и Медведь»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки.

Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом»

Цель: Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях русского народа»

Цель: формировать представления детей о народных самобытных традициях русского народа.

Спортивное развлечение «Осень в гости к нам пришла»

Цель: развивать двигательную активность.

Ноябрь

Развлечение «В гостях у сказки»

Цель: создание праздничной атмосферы. Вспомнить сюжеты знакомых для детей сказок.

Показ театра бибабо «Лисичка со скалочкой »

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Конкурс чтецов «Птицы улетают»

Спортивное развлечение «Здоровячки»

Цель: развивать двигательную активность.

Декабрь

Вечер загадок о зиме

Цель: создать радостное настроение. Знакомить с признаками зимы.

Инсценировка сказки «Три поросёнка»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях татарского народа»

Спортивное развлечение «Зима спортивная»

Цель: развивать двигательную активность.

Январь

Развлечение «Святки»

Цель: развивать интерес к русскому народному творчеству, к русским народным праздникам, их традициям и обрядам. Создать радостное настроение.

Настольный театр «Кот в сапогах»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

«Вечер загадок о сказочных героях»

Спортивное развлечение «Поле чудес»

Цель: развивать двигательную активность.

Февраль

Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях азербайджанского народа»

Цель: формировать представления детей о народных самобытных традициях татарского народа.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Конкурсная программа «Мой папа самый сильный»

Цель: участвовать в совместных играх, эстафетах с родителями.

Спортивное развлечение «Физкульт-ура»

Цель: развивать двигательную активность.

Март

Конкурсная программа для детей, мам и бабушек «Добрые волшебницы»

Цель: учавствовать в совместных играх, эстафетах с родителями.

Тематический вечер «О творчестве А.С. Пушкина»

Цель: знакомить с творчеством поэта.

Развлечение «Досуг по ПДД»

Цель: формировать простейшие знания о ППД.

Спортивное развлечение «Русские народные игрища»

Цель: развивать двигательную активность.

Апрель

Развлечение «День смеха»

Цель: создание праздничной атмосферы.

Развлечение «Космическое путешествие»

Цель: формировать элементарные знания о космосе.

Вечер загадок о животных.

Цель: создать праздничное настроение.

Спортивное развлечение «Весёлый зоопарк»

Цель: развивать двигательную активность.

Май

Забавы с красками «Красавица Весна»

Цель: создать праздничное настроение. Способствовать развитию детского творчества.

Инсценировка сказки «Два жадных медмежонка»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

Цель: создание праздничной атмосферы.

Калейдоскоп сказок

Цель: создание праздничной атмосферы.

МБДОУ Ярский детский сад №3

Утверждаю

Заведующий ДОУ

Наговицына Т.В.

Перспективный план развлечений в средней группе «Б»

На 2017-2018 учебный год

Воспитатели:

Лихачёва Светлана Анатольевна

Манакова Татьяна Борисовна

Крестовникова Ольга Николаевна

Цель : дать представление о результате смешивания красок .

Задачи :

Воспитательные : Воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе с красками .

Обучающие : Закрепить знания о цвете красок . Закрепить названия цветов спектра. Активизировать словарный запас. Поддерживать у детей интерес к экспериментальной и изобразительной деятельности.

Развивающие : Развивать смекалку , любознательность.

Ход развлечения

Воспитатель :

Ребята к нам в гости пришел Лунтик, но он очень грустный и печальный. Лунтик гулял и любовался весенней красочной , природой. На своем пути он нашел необычную шкатулку и решил открыть ее и посмотреть, что в ней спрятано, когда он ее открыл, то выпустил наружу «Большую неприятность» , которая забрала все весенние краски , вся природа стала серой. «Большая неприятность» спрятала весенние краски в лесу . Чтобы их найти Лунтику нужно отправится в лес и выполнить все сложные задания, которые подготовила для него «Большая неприятность» . Поможем Лунтику?

Ответы детей.

Тогда давайте поскорее отправимся вместе с Лунтиком на поиски красок .

Воспитатель :

Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приведут нас к краскам .

Ребята посмотрите как много следов красного цвета , наверное тут спрятана красная краска , но чтобы ее получить нам нужно сыграть в одну игру «Что бывает красного цвета » .

Ответы детей.

Воспитатель :

Вы знаете, что красный цвет можно получить и без краски , например из сока ягод клубники, красной смородины , из помидора.

(дети пробуют получить красный цвет из сока ягод , раздавливая на листе бумаги).

Воспитатель :

Молодцы ребята! Вот мы с вами и нашли первую краску .

Чтобы получить еще одну краску нам нужно отгадать загадки.

1. Три глаза – три приказа

Красный самый опасный . (Светофор.)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса !

А зовут ее… (Лиса.)

3. Явился в желтой шубке :

Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок.)

4. С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка –

Зелёная спинка. (Кузнечик.)

5. Падают с ветки

Золотые монетки. (Осенние листья.)

Молодцы ребята, все загадки мы с вами отгадали и за это получаем краску желтого цвета .

Дети называют, какие ошибки сделал художник.

Игра «Правильно раскрась предметы » - (стол, краски , кисти, баночки с водой, салфетки. На столе лежат листы бумаги с нарисованными, но не раскрашенными предметами.) Дети по очереди выходят и раскрашивают один из предметов.

Дети выполняют задание.

Воспитатель : молодцы ребята и с этим заданием вы справились, получаем синюю краску .

Следующее задание, нужно отгадать одну загадку и поиграть в игру.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три -

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать? (радуга)

Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Радуга» . Мне нужны 7 человек. (Детям одевают медальоны – каждому свой цвет. Пока играет музыка, дети бегают, музыка закончилась – дети встают в том порядке, в котором они идут у радуги. Потом медальоны передают другим детям, игра повторяется 2-3 раза.).

С этим заданием вы тоже справились, молодцы и мы получаем зеленую краску , ой ее совсем не осталось. Что же теперь делать?

Ответы детей.

На столе записка : «Получить зеленую краску можно , если смешать синюю и желтую». Давайте попробуем смешать эти краски и посмотрим , что получится?

Воспитатель : - Смотрите, смешав 2 краски - желтую и синюю , у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель : ребята чтобы найти следующую краску , нам необходимо с вами станцевать танец бабочке.

Дети танцуют танец бабочек.

Воспитатель за то, что вы так старались, красиво танцевать , как делают это бабочки нам достается с вами краска оранжевого цвета .

Чтобы получить следующую краску нам нужно с вами провести эксперимент Вы готовы?

Ответы детей.

Эксперимент

Понадобится : сахар, разноцветные пищевые краски , 5 стеклянных стаканов, столовая ложка.

Ход опыта : в каждый стакан добавляется разное количество ложек сахара. В первый стакан одна ложка, во второй – две и так далее. Пятый стакан остается пустым. В стаканы, выставленные по порядку, наливается по 3 столовых ложки воды и перемешивается. Затем в каждый стакан добавляется несколько капель одной краски и перемешивается . В первый капаем (жидкие пищевые красители ) красную , во второй – желтую, в третий – зеленую, а в четвертый – синюю. В чистый стакан с прозрачной водой начинаем добавлять содержимое стаканов, начиная с красного , затем жёлтый и по порядку. Добавлять следует очень аккуратно (можно использовать шприц или столовую ложку) . Результат : в стакане образуется 4 разноцветных слоя.

Эксперимент у нас с вами получился и нам достается еще одна краска голубого цвета .

Воспитатель :

Ребята, а что будет, если мы смешаем краски ? Попробуем?

Лист – зеленый и трава,

Ёлка зелена всегда.

Желтый с синим мы смешаем –

Цвет зеленый получаем.

Красный с желтым мы возьмем –

Новый цвет все создаем.

Цвет оранжевый выходит –

Апельсин он весь наполнит.

Цвет коричневый – несложный,

Красный и зеленый сложим .

Цвет земли мы получаем,

Мы его, конечно, знаем.

Синий, красный и зеленый –

Создаем, ребята, черный.

Черный уголек и ночка,

Черную поставим точку.

Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным .

Фиолетовых фиалок

Дарим мы букет в подарок.

(получают фиолетовую краску )

Ребята вот мы и нашли все краски , которые спрятала «Большая неприятность» . Отдают краски Лунтику . Теперь наша весенняя природа станет опять красочной и разноцветной .

Публикации по теме:

Униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «ИСКОРКА» ___ 141875.

Дидактическая игра «Волшебный мир красок» для детей от 7 до 10 лет Для начала разделяемся на две команды. Каждая команда придумывает название команды, девиз, эмблему и выбирает капитана. Знакомство с командами.

Физкультурное занятие - развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Физкультурное занятие - развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Конспект развивающего занятия для детей средней группы «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Конспект развивающего занятия для детей средней группы Тема: «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Цель: Обогащение представлений.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Левороссошанская средняя общеобразовательная школа»

Структурное подразделение «Детский сад»

Сценарий весеннего праздника в средней группе

«Красавица Весна»

Подготовила: воспитатель

Терехова Елена Владимировна

Село Левая Россошь

2016 год

Цель: расширить знания детей о признаках весны; создание праздничного настроения.

Под музыкальное сопровождение дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Зеленеет лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Ведущая: Давайте все вместе весну позовем. Весна, иди скорее к нам, мы тебя ждем!

«Песенка о весне»

Весна: Привет весенний вам, друзья

Вас очень рада видеть я

Издалека я к вам пришла

И торопилась, как могла

Ведущая: Здравствуй, милая Весна,

Хорошо, что к нам пришла

Зеленеет лес и луг

Так красиво все вокруг

Весну мы ждем всегда,

Весне мы с вами рады?

Дети: Да, да, да.

Ведущая: Наши ребята к празднику выучили много стихов о весне. Вот послушай, Весна, как дети о тебе рассказывают.

Стихи:

Чик – чирик, Чик – чирик, Села птичка на окошко,

Птички распевают Посиди у нас немножко

Ручейки потекли Подожди не улетай,

Солнышко сияет Улетела… Ай!

Весной растает всюду снег А весной, а весной

Цветочки расцветут, Снег повсюду тает

И бабочки появятся, А весной, а весной

И птички запоют Птички запевают

Солнышко, солнышко А весна, а весна

Выгляни скорей Снова к нам вернулась

Солнышко, солнышко Посмотрите в окно

Ты согрей детей Солнышко проснулось

Дождик, дождик на дорожке Тает снег, тает лед

Он намочит наши ножки К нам весна красна идет

Нужно ножки поднимать Прилетели скворушки

Через лужицы скакать Стали чистить перышки

Весна: Я не просто к вам пришла

Вам веселье принесла

Вы скорее выходите

И со мною попляшите

Исполняется танец «Матрешки»

Весна: Я, весна красна пришла-

Птиц с собою привела

Ребята, а вы знаете, что за птицы сидят на деревьях? Расскажите-ка мне про них.

Ведущая: Вот какие молодцы, много знаете. А сейчас мы отдохнем и немного поиграем.

Игра: «Вороны»

Вот елочкой зеленой

Скачут весело вороны

Кар- кар – кар!

Целый день они кричали

Спать ребяткам не давали

Кар- кар – кар!

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают,

Кар- кар – кар!

Ведущая: Весну красну мы встретили

Да как праздник наш прошел, не заметили

Под веселый перепляс

Распрощаемся сейчас

Выходите, гномики и бабочки скорей

Да пляшите веселей.

Танец « Гномов и бабочек»

Ведущая: Веселились от души

Нынче наши малыши.

Весна: Спасибо вам за развлечение!

Принесла для вас я угощение.

Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу. Желаем всем теплого солнышка,

Ласкового ветерка и хорошего настроения.

Дети прощаются с Весной.


Звучит музыка. дети друг за другом забегают в зал, останавливаются полукругом лицом к зрителям. В руках дети держат птичек из бумаги и весенние веточки.

Ребёнок: Посмотрите все в окно!

Как на улице тепло!

Льётся солнца яркий свет,

И растаял лёд и снег!

Ребёнок: И бежит вода ручьём

прямо по дорожке,

На берёзке под окном

Качаются серёжки.

Ведущий: Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось,

Засмеялось и запело?

Ну скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять:

Дети: К нам весна пришла опять!

Песня "Весной", сл. и муз. С.Насауленко.

Ребёнок: Зимы уж нет. Небесный свод

Льёт тёплый, яркий свет…

Весна идёт! Весна идёт!

И мы её шлём привет!

Танцевальное упражнение в веточками и птичками.

Ведущий: На дворе весна-красна!

Чем же нам она мила?

Ребёнок: Солнцем жарким,

Светом ярким,

Первым цветочком,

Зелёным листочком,

Звонкой капелью,

Соловьиной трелью!

Песня "Кап-кап", Е. Макшанцева.

Дети сопровождают пение игрой на колокольчиках и свистульках.

Раздаётся перезвон металлофона.

Ведущий : "Динь-дон! Динь-дон!"- капель зазвенит,

На праздник весенний гостей пригласит.

А пока гостей мы ждём,

сядем, дети, отдохнём.

Кто там песенку поёт?

Кто на праздник к нам идёт?

На ширме появляется Веснушка.

Веснушка: Всем привет! А вот и я!

Не узнали вы меня?

Я – Веснушка-конопушка,

Непоседа и резвушка.

Меня узнают все ребята.

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь

У ребяток на носу!

Ведущий: Хорошо, что ты пришла!

Нам приятно это!

Но, Веснушка, где Весна?

Веснушка: Заблудилась где-то!

Снег в лесу ещё лежит,

Солнце светит мало,

Кто же знает, где Весна?

Куда она пропала?

Ведущий: Вот летит Сорока,

Трещётка, белобока!

Сорока : Я – Сорока! Я – Сорока!

Далеко летаю!

Новости все знаю!

По лесу молва прошла, что в избушке спит Весна!

Ведущий: Кто же в лес сейчас пойдёт и Весну – красну найдёт?

Веснушка: В лес дремучий я пойду

И избушку там найду,

Разбужу Весну – красну

И на праздник приведу!

Навстречу Веснушке бежит Ёжик.

Ведущий: Вот навстречу Ёж бежит,

Громко на весь лес пыхтит.

Ёжик: Здравствуй, милая Веснушка!

У меня замёрзли ушки.

Вместе мы с тобой пойдём

И Весну - красну найдём.

Ёж и Веснушка идут по тропинке, навстречу им скачет Заяц.

Ведущий: На весенний на лужок

Скачет Заинька прыг – скок!

Зайчик: У меня озябли лапки,

Трудно заиньке скакать.

Долго ли ещё зверятам

Солнышко с Весною ждать?

Веснушка: С нами, Заинька, пойдём,

Вместе мы Весну найдём!

Веснушка и звери идут по тропинке, навстречу им выходит Лиса.

Ведущий: Вот Лисонька бежит,

Вся от холода дрожит.

Лиса: Выйди, Солнышко, скорей,

Лисоньку ты обогрей!

Высуши мой рыжий мех,

Стану я красивей всех!

Веснушка: С нами, Лисонька, пойдём,

Вместе мы Весну найдём!

Веснушка и звери идут по тропинке, навстречу им идёт Медведь.

Ведущий: Вот в коричневых штанишках

Из берлоги вылез Мишка.

Мишка: Это кто здесь шагает,

Громко топает, мешает

Соне – Мишке сладко спать?

Веснушка: Мишенька, пора вставать!

Ты скорее просыпайся,

В путь – дорогу собирайся.

Мишка: Ладно, так и быть, пойду,

С вами я Весну найду!

Все персонажи подходят к избушке, в которой спит Весна.

Веснушка: Посмотрите-ка, зверюшки,

Под сосной стоит избушка,

В ней живёт Весна-красна,

Постучаться нам пора.

(Веснушка стучится в окошко)

Спит Весна и нас не слышит,

Что же делать, чтобы вышла

К нам красавица Весна

И очнулась ото сна?

Лиса: А я знаю, как тут быть,

Как Весну нам разбудить.

Звонко песенку споём,

Солнце в гости позовём.

Солнце ярко улыбнётся,

И Весна-красна проснётся!

Песня «Ждём Весну», сл. и муз. Е.Соколовой

На ширме появляется Солнышко.

Солнышко: Лучиком-ладошкой

Постучу в окошко,

Стану жарко пригревать:

«Весна, проснись, довольно спать!»

Под музыку из домика выходит Весна.

Весна: Привет весенний вам, друзья!

Вас очень рада видеть я.

Пусть льются солнышка лучи,

Пусть в край родной летят грачи,

Пусть набухают почки

И вновь цветут цветочки.

Песней вы меня встречайте,

В хоровод, друзья, вставайте.

Хоровод «Веснянка», укр. нар. мелодия

Весна: Ярко светит солнышко,

И бегут ручьи.

На полянке на лесной выросли цветы.

Разбежались на полянке и танцуют танец яркий.

Танец цветов и божьих коровок.

Ведущий: Весна милая, садись,

С нами вместе веселись!

Музыканты, выходите

И Весну повеселите.

Оркестр «Вот оркестр у нас какой»

Весна: А теперь, друзья мои, почитайте мне стихи,

Расскажите обо мне, о красавице Весне.

Чтение стихотворений о весне.

Весна: Рада, что меня, Весну, вы ждали,

Рада, что стихи читали.

А теперь прошу вас я,

Спойте песню для меня.

Песня «Тает снег», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко

Весна: Спасибо, милые певцы,

Я вас хвалю, вы молодцы!

Приглашаю детвору поиграть со мной в игру!

Игра «Найди пару».

Весна: Спасибо, ребята, за игры и песни.

Хочу подарить вам цветочек чудесный.

Его от меня в благодарность примите,

В нём угощенье найдите.

Весна дарит волшебный цветок, в котором лежат конфеты.

Ведущий и дети благодарят весну за подарок.

Весна: Теперь прощаться нам пора!

До новых встреч, мои друзья!

Под музыку Весна уходит.

Дети возвращаются в группу.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Итатский детский сад № 1

«Гусельки»

на 2015-2016 учебный год

на педагогическом совете

протокол № 1

от «31 » августа 2015г.

Итатский 2015

Календарный учебный график нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году.

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, при 12 часовом рабочем дне, который соответствует СанПиН 2.4.1. 3049-13.

Продолжительность организованной образовательной деятельности (ООД)

Продолжительность

учебного года

Учебная неделя

5 дней, 37 недель в год

Педагогическая диагностика уровня

развития воспитанников

Каникулы для воспитанников

Летний оздоровительный период

В дни каникул и в летний оздоровительный период организуются спортивные и подвижные игры, эстафеты, спортивные праздники, музыкальные развлечения, экскурсии и др., а также увеличивается продолжительность прогулок. Конструктивные игры с песком и различным природным материалом, водой, планируются ежедневно. 1 раз в месяц проводятся спортивные и музыкальные праздники, планируется посещение музея.

Культурно - досуговая деятельность во второй младшей - старшей группе

длительность

Сентябрь

Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь»

Викторина: «Знатоки леса»

Музыкальное развлечение: «Путешествие в страну знаний»

Спортивное развлечение: «Весёлые старты»

Праздничный концерт «День дошкольного работника»

Инсценировка р. н. сказки: «Волк и семеро козлят»

Показ настольного театра: сказка «Три поросенка»

Спортивное развлечение: «Осень в гости к нам пришла»

Концерт русской народной песни и танца

Тематический вечер: «О творчестве С. Я. Маршака»

«Вечер загадок»

Музыкальный концерт «Мы любим песни»

Спортивное развлечение: «Я, ты, он, она - вместе мы спортивная семья» (День здоровья)

Музыкальное развлечение: «День матери»

Показ кукольного театра: р. н. сказки «Маша и медведь»

Показ театра на фланелеграфе: «Лисичка со скалочкой»

Музыкальное развлечение: «Римский-Корсаков и русские сказки»

Спортивное развлечение: «Мы сильные, мы дружные»

Праздничный концерт «Новогодний карнавал»

Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках»

Театр на фланелеграфе «Заяц - хваста»

Музыкальное развлечение: «Святки»

Спортивное развлечение: «Весёлый зоопарк»

25-30 мин. 25-30 мин.

Настольный театр: «Кот в сапогах»

Тематический вечер на тему: «Воины в моей семье»

Музыкальное развлечение: «День защитника Отечества»

День здоровья с родителями и детьми

Показ настольного театра: р. н. сказки «Кот и лиса»

КВН «Мисс Мальвина»

Музыкальное развлечение: «Русские праздники» (Масленица)

Спортивное развлечение: «В гостях у весны»

Любимый писатель К.И. Чуковский

Показ теневого театра: «Крылатый, мохнатый да масленый»

Спортивное развлечение: «Физкульт-ура»

Развлечение «Светлая Пасха»

Забавы с красками: «Красавица - весна»

Познавательно - тематический вечер: «Об обычаях и традициях русского народа»

«Вечер небылиц»

Музыкальное развлечение: «День Победы»

Спортивное развлечение: «Русские народные игрища» (День здоровья)

Выпуск, в школу!

Культурно - досуговая деятельность в первой младшей группе

Месяц

Тема развлечения

Длительность

Сентябрь

Игра с пением «Игра с мишкой», муз. Г. Финаровского

Развлечение «Солнышко - ведрышко»

Развлечение «Осенний тернемок»

Праздник «Осень»

Игра с пением «Кто у нас хороший»

Игры - забавы по мотивам потешек

Театрализованное представление «На бабушкином дворе»

Физкультурное развлечение «Волк и семеро козлят»

Развлечение «Мишкин день рождения»

Инсценирование сказки «Курочка ряба»

Развлечение «Мои любимые игрушки»

Театрализованное представление «Козлик Бубенчик и его друзья»

Инсценирование песни «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца

Забавы с красками, карандашами

Спортивное развлечение «Курочка Ряба»

Игры - забавы

Праздник «Новый год»

Инсценирование песни «Посреди двора ледяная гора», муз. Е. Соковниковой

Развлечение «Зимняя сказка»

Спортивное развлечение «Зимние радости»

Развлечение «Зайчата в зимнем лесу»

Театрализованное представление «Ладушки в гостях у бабушки»

День здоровья «Мы смелые и умелые»

Инсценирование песни «Неваляшки», муз. З. Левиной

Праздник «Мамин праздник»

Забавы «Ой, что за народ» с матрешкой

Развлечение «Музыкальные игрушки»

Развлечение «Народная игрушка»

Театрализованное представление. Просмотр сказки «Колобок»

Рассказы с музыкальными иллюстрациями «Птички»

Игра с пением «Кошка»

Спортивное развлечение «В весеннем лесу»

Праздник «Весна»

Культурно - досуговая деятельность во второй младшей - средней группе

Месяц

Тема

Длительность

Сентябрь

«Пальчики шагают» забава

«Дождик» забава

«Забавы с красками и карандашами»

«Веселые ритмы» концерт

«Бесконечная нитка» фокусы

«Загадки» рус.нар.творчество

«Жихарка» театрализованное представление

Праздник «Осень»

Тематическое развлечение «Приметы осени»

«Бабушкины сказки» рус.нар.творчество

«Любимые песни» концерт

«Спорт - это сила и здоровье» спортивное развлечение

«Зимушка - зима» развлечение

«Превращения воды» фокусы

Концерт для кукол

Праздник «Новый год»

«Зимние радости» спортивное развлечение

«Русские народные игры»

Русские народные игры

«Любимые песни» концерт

Праздник «День защитника Отечества»

«Рукавичка» театрализованное представление

«Здоровье дарит Айболит» спортивное развлечение

«Ой, бежит ручьем вода» развлечение

«Мы любим петь и танцевать» музыкально-литературное представление

«В весеннем лесу» развлечение

«Волшебная коробочка» фокусы

«На бабушкином дворе» тематическое развлечение

«Бычок, смоляной бочок» Театрализованное представление

«Праздник весна»

«Мы растем сильными и смелыми» спортивное развлечение

«Волшебная коробочка» фокусы

«Наступило лето» тематическое развлечение