Ритуалы и заговоры славянские. На успех в любом деле. Семистрочный загово́р на Огонь

(1 - 60)

Предисловие

1. Заговор наКощную потвору

2. Заговор напризывание Силы Того, Кто владычествует в Смерти

3.Заговор-величание на Моренины радения

4. Заговор напредание себя Кощному

5. Кощеев заговор

6.Заговор-призывание души умершего

7. Заговор навызывание душ умерших

8. Заговор наподнятие мёртвого

9.Заговор-проклятье (1)

10.Заговор-проклятье (2)

11.Заговор-проклятье (3)

12.Заговор-проклятье (4)

13.Заговор-проклятье (5)

14.Заговор-проклятье (6)

15.Заговор-проклятье (7)

16.Заговор-проклятье (8)

17.Заговор-проклятье (9)

18.Заговор-проклятье (10)

19.Заговор-проклятье (11)

20.Заговор-порча на крови (1)

21.Заговор-порча на крови (2)

22.Заговор-порча на крови (3)

23.Заговор-порча на крови (4)

24. Заговор,чтобы порчу да худо наслать

25. Заговор,чтобы порчу навести (1)

26. Заговор,чтобы порчу навести (2)

27. Заговор,чтобы порчу навести (3)

28. Заговор,чтобы порчу навести (4)

29. Заговор,чтобы порчу навести (5)

30. Заговор,чтобы порчу навести (6)

31. Заговор,чтобы порчу навести (7)

32. Заговор,чтобы порчу навести (8)

33. Заговор накривоту, сухоту и хромоту

34. Заговор напорчу да корчу

35. Заговор намёртвую землю

36. Заговор намёртвую воду

37. Заговор насмерть

38. Заговор назавязывание науза на смерть

39. Заговор наТрясовиц

40. Заговор налишение врага силы (1)

41. Заговор налишение врага силы (2)

42. Заговор налишение врага силы (3)

43. Заговор налишение врага силы (4)

44. Заговор,чтобы отомстить врагу

45. Заговор напризывание силы Морены на недруга

46. Заговор насуд

47. Заговор натоску

48. Заговор,чтобы сбить с пути

49. Заговор,чтобы у вора рука отсохла

50. Заговор«Волотова могила» - на крепость членов

51. Заговор наволотову кость

52. Заговор напокорность (1)

53. Заговор напокорность (2)

54.Заговор-присушка (1)

55.Заговор-присушка (2)

56.Заговор-отсушка (1)

57.Заговор-отсушка (2)

58.Заговор-отсушка (3)

59.Заговор-отсушка (4)

60. Заговор наразрешение уз

Приложение: Против чёрных заговоров

Предисловие

1. Чёрномуделу должно свершиться в мире сём, облечь Навьими мороками, покарать болестямида горестями и смертью лютой того, кто по Прави не живёт, в Сердце своём Ладане ведает, но поистине горе тому, через кого Чернобог сии дары посылает! ИбоВместивший в себя зло - сам Сердце своё ко злу обращает, душу свою урочит, вотьму преисподнюю Духом своим нисходя.

2. Человекудано самому созидать пространство души своей. Коли будет подобно оно светлицечистой - соберутся в неё гости добрые, сородичи честные; коли же темницеймрачной обернётся душа твоя - сам в ней яко в заточении лютом пребудешь, вслепом отчаянии время жизни, тебе Матерью Макошью отмерянное, ВеликойВладычицей Судеб отпущенное, проведёшь.

3. Узри, колине боишься, глубины зла, но сделай выбор правильный. Не бойся увидеть зло -бойся предаться ему. Ибо изурочивая других - себя прежде урочишь. Посмотри наПрироду и на сородичей своих и постигни своё единство с ними - вы поистине однаплоть есть, одна душа и един Дух!

4. Рекут, былотак. Некогда руки решили, что ноги грязны и недостойны быть с руками вместе.Взяли они меч и отсекли ноги, и пало наземь всё тело. И только тогда понялируки, что без ног и им самим смерть придёт! Не уподобляйся же тем неразумным,кто поднимает обоюдоострую секиру чёрной волошбы на сородича своего. Ибооборотная сторона оружия твоего рано или поздно покарает тебя самого.

5. Итак, выборза тобой. Но не жалуйся потом, что тебя не предупредили об опасности встречи стеми Силами, которые ты пробудишь ото сна и призовёшь в Явь, воспользовавшисьзаговорами и заклинаниями сего «Чёрного Заговорника». И да вразумит тебя Вещийсделать правильный выбор на Стезе своей!

Ведающему - достаточно.

Чёрный Заговорник

1. Заговор на Кощную потвору

Гой,Чернобоже!

Гой, КощнеБоже!

Зраком ледян,Сам окаян!

Дозволи мне,вольному радарю [имярек ],

5. Бытьпотворником Тебе в деле Твоём -

Ворошитьуголья в Твоей Чёрной кузнице,

Раздувать мехас ветрами буйными,

Тяжким молотомбивать по наковаленке!

Не во злобе,не в гордыне, не в обиде

10. ПотворуТвою вершить,

Но дабы сталото, чему должно стать,

И не стало насвете того, чему срок вышел!

А Ты меня поСтезе Навьей веди,

В трудах моихниколиже не оставь!

15. Да будеттак - по моему хотению

Да по Твоемуизволению! Гой!

2. Заговор на призывание Силы Того, Ктовладычествует в Смерти

В сумерках безсвета,

В ночи вещейбез сна -

Встану я,Владыки Темяного радарь [имярек ],

Выйду издверей не дверьми,

5. Из ворот неворотами,

Пойду не наКрасную гору,

Не во чистополе, не на Красен луг,

А во сырой еловыйбор.

Как во сыромеловом бору

10. Течётречка Смородина.

Стану я,Владыки Темяного радарь [имярек ],

15. Гой, ЧернаМати! Гой-Ма!

38. Заговор на завязывание науза на смерть

Здравствуй ты,горе-горюшко,

И ты,скорбь-скорбинушка!

Где вы идёте,куда путь держите?

Идите вы не намой двор,

5. Идите вы нев мой дом,

А идите вы кокаянному [имярек ]!

Входите к немуво двор воротами,

Входите к немув дом дверями,

Сквозь стеныкаменные да бревенчатые,

10. Входите втрубу дымоходную!

Коли найдётевы окаянного [имярек ]

Крепким сномспящего -

Поднимите егоото сна заполночь,

Поднимите,сон-покой отнимите!

15. Колинайдёте вы окаянного [имярек ]

За столомсидящего -

Хлеб-соль егоотнимите!

Повяжите выокаянного [имярек ]

Крепкиминаузами -

20. По рукамего, по ногам его,

Чтобы рук онподнять не смог,

Чтобы ног онсдвинуть не смог!

Горе ты,горюшко,

И ты,скорбь-скорбинушка!

25. Васокаянный [имярек ] ко мне прочил.

Не ходите вына мой двор,

Не ходите вы вмой дом,

А идите вы кокаянному [имярек ],

Идите - в гробего положите,

30. В гробеловый, гроб чисто струганный,

Железом крестнакрест окованный!

Закройте выокаянному [имярек ] его чёрные очи,

Забейте выокаянному [имярек ] чёрной землёю рот,

Дабы неговорил он слов худых супротив меня,

35. И супротивблизких моих,

И супротивсородичей моих!

На кладбищепроклятое его снесите,

С костей егожёлтых не сходите!

Да будет так,как речено!

40. Век повеку!

39. Заговор на Трясовиц

ТрясовицаДавлея,

Ложись уокаянного [имярек ] в грудях,

Не дай нивздохнуть, ни выдохнуть!

ТрясовицаЗнобея,

5. Знобиокаянного [имярек ],

Не дай ему вгруди согреться!

ТрясовицаГнетея,

Не дайокаянному [имярек ] в ночи спать,

Приступай иразум гнети!

10. ТрясовицаГлухея,

Ложись уокаянного [имярек ] в головах,

Ушизакладывай, голову ломи!

ТрясовицаПухлея,

Пучь чрево уокаянного [имярек ],

15. Утробу егоразнеси!

ТрясовицаТрепея,

Ложись уокаянного [имярек ] на сердце,

Напускайтрепоту на него!

ТрясовицаЖелтея,

20. Войди вовсе внутренности окаянного [имярек ],

Утробу егожелти!

ТрясовицаОгнея,

Разжигай телобелое окаянного [имярек ]

Как смоляныедрова!

25. ТрясовицаЛомея,

Ломайокаянного [имярек ]

Как сухоедрево!

ТрясовицаКорноша,

Тяни уокаянного [имярек ] ручные и ножныежилы,

30. Пусть вжилах боль ему станет!

ТрясовицаНевея, сестрица старшая,

Отыми жизнь уокаянного [имярек ],

В Навь егоуведи!

Гвоздей тебе,[имярек ], в ноги -

35. Ни путитебе, ни дороги!

Да будет, какречено!

40. Заговор на лишение врага силы (1)

Вы, из лесуЛешие,

Вы, из водВодяные,

Словом Велесазаклинаемы,

Именем Велесазапираемы,

5. Возьмите умертвеца камень,

Положите егоокаянному [имярек ]

На руки, наноги, на буйну голову,

На ясны очи,на ретивое сердце!

Как есть семумертвецу

10. Тяжелозело от земли да от камени,

Так будьтяжело окаянному [имярек ]

Супротив меняруки поднять,

Супротив меняшагом шагнуть,

Супротив меняслово сказать!

15. Веком повеку!

41. Заговор на лишение врага силы (2)

Стану я,вольный человек [имярек ],

На полуночьобратясь,

Навьим Богампоклонясь,

На Солнечномна закате

5. Да в тёмнойво ночи

Пойду назаброшенную могилу,

Из той могилымертвеца выну,

Положу ему вноги яйцо,

А на грудьчёрный камень.

10. Как у мертвецасердце

Не взыграет,не взрыдает

И руки неподымаются,

Так бы и унедруга моего [имярек ]

Не взыграло,не взрыдало,

15. И руки бына меня не подымались!

Да будет так -век по веку!

42. Заговор на лишение врага силы (3)

Ты, окаянный [имярек]!

Глиной глазатвои ослеплены,

Землёю роттвой запечатан,

Железом рукитвои скованы,

5. Белыйкамень на груди лёг.

Гора каменная,где огни горят,

Смола кипит,кости палят -

Там тебеместо!

Слово моё -кремень,

10. Сделано,слеплено -

Не отладить,не отлепить

Ни первомучеловеку, ни последнему,

Ни встречному,ни поперечному.

Да будет так!

43. Заговор на лишение врага силы (4)

1. Именем той,Которая владычествует в Смерти,

Заклинаю тебя,окаянный [имярек ]!

3. Чёрнойземлёю рот твой запечатываю,

Жёлтымипесками очи твои запорашиваю,

5. Бел-горючкамнем члены твои сковываю!

Сила в словахмоих, сила сильная,

7. Силатрёхжильная! Слово и дело!

44. Заговор, чтобы отомстить врагу

Делается во вторник. Наговаривают на соль исыплют врагу под порог:

Я не сольсыплю, а боль кладу,

Я не отдаю, апокой краду.

Заберите,духи-навии,

Кощным Именемзаклинаемы,

5. Покой врагамоего окаянного [имярек ],

Чтобы скучалон, болел

Денно и нощно,

Живно и кощно,

При Солнце ипри Месяце,

10. На зареутренней

И на заревечерней!

Да будет так!

45. Заговор на призывание силы Морены нанедруга

Морена Чёрная,

Морена Вечная,

МоренаКровавая,

МоренаВсесильная,

5. Чьё Имя -Тьма,

Чья сила -ярость!

Воздай [имярек] окаянному

Судом Своим,карой Своей

За всё злоего, за неправду его лютую!

10. Слово дадело!

46. Заговор на суд

Еду на гадине,уж погоняет, а сам дюж,

У панов исудов полон двор свиней,

И я тех свинейпереем.

Суд судом, веквеком!

5. Сею мак.

Разыдутся всесудьи,

А тыя сидят,что меня едят.

Меня несъедят;

У менямедвежий рот,

10. Волчийгубы, свиные зубы.

Суд судом, веквеком!

Кто мой макбудет подбирать,

Тот на менябудет суд давать.

Спрячу я своймак в железную кадь,

15. А брошукадь в Окиян-море.

Окиян-море невысыхает,

Кади моейникто не вынимает,

И маку моегоникто не подбирает.

Суд судом, веквеком!

20. Замыкаюзубы и губы злым сердцам,

А ключи бросаюв Окиян-море,

В своюжелезную кадь.

Когда моревысохнет,

Когда мак изкади поедят,

25. Тогда мнене бывать.

Суд судом, веквеком! Гой!

47. Заговор на тоску

На море наОкияне

Стоитчерна-дымна изба,

В той избележит черна тоска -

Из угла вугол,

5. От стены кстене.

Та бы тоскаденная да ночная,

И полуденная,и полуночная

Пошла бы наокаянного [имярек ],

А меня бы,вольного человека [имярек ],

10. Сторонойобошла вовек!

Да будет так!

48. Заговор, чтобы сбить с пути

1. Песка тебе,[имярек ], в очи -

Стань деньтвой чернее ночи!

3. Гвоздейтебе, [имярек ], в ноги -

Ни пути тебе,ни дороги!

5. Да будет послову сему!

49. Заговор, чтобы у вора рука отсохла

1. Сохни, рукавора, отсыхай,

Чужого нехватай!

3. Как осеньютрава иссыхает,

Так у ворарука обмирает!

5. По деламему - кара!

Слово моётвердо!

5. На лютыхзверей,

На быстрыхконей,

На белыхлебедей!

Слово моётвердо,

КакАлатырь-камень,

10. И сильно,

Как силаволота! Гой!

Осколок кости волота носят при себе какоберег, либо измельчают и сыплют в питие.

52. Заговор на покорность (1)

Зажигают три осиновых лучины. Глядя на нихнеотрывно, рекут слова:

СговориласьЛуна,

Сговориласьзвезда,

СговорилосьСолнце;

Все меж собойсговорятся,

5. И все моислова утвердятся,

Исполнятся изакрепятся!

Все мои указы-

Будьте для [имярек] приказы!

Как послушнородителям дитя,

10. Такпослушен будь [имярек ] для меня!

Именем Кощногозапираю!

Да будет послову моему!

53. Заговор на покорность (2)

Отрубают чёрной курице голову и читаютзаговор. Пока курица не успокоится - из рук её выпускать нельзя.

1. Как этакурица безвольна и покорна в моей руке,

Так и мне,лихому молодцу [имярек ],

3. Поклонись,покорись, [имярек ]!

Именем Кощногозапираю!

5. Да будет послову моему!

54. Заговор-присушка (1)

Наговаривается на соль:

Стану япривораживать,

[Имярек] приворачивать,

На сольнаговаривать!

Из избы пойдуне в двери,

5. Из воротпойду не в ворота,

В чисто поле,к Окиян-морю.

На Окиян-морестоит изба железна,

В той избепечь медна,

В той печимедной горят дрова -

10. Пылко напылко,

Жарко нажарко!

Так бы горелои у [имярек ]

Сердце ретивои всё тело бело об [имярек ] -

Пылко напылко,

15. Жарко нажарко!

Да будет, какнаговорено!

55. Заговор-присушка (2)

На закатобратясь,

Навиямпоклонясь,

Не сама я иду,

Не сама огоньнесу,

5. А идётбесовка-огневица,

Красна девица,

Идёт палитькамыши,

И болота, исухие мхи.

А не будупалить я камыши,

10. И болота,и сухие мхи,

А буду палитья у [имярек ]

Тело белое дасердце ретивое,

Чтоб он помне, по [имярек ], сох,

Как сохнут наболоте камыш и мох

15. От огнябесовки-огневицы,

Краснойдевицы!

Замыкаю ясловом заговорным

У [имярек] губы и зубы,

Его язык иречь,

20. Чтоб онзаговор крепкий мой

Словом своимне отговорил!

Да будет так!

56. Заговор-отсушка (1)

Не во ИмяБогов Родных,

А во имякикимор болотных!

Встану я, [имярек], не благословясь,

Ко БогамСветлым не обратясь,

5. Из дверейне в двери,

Из ворот не вворота,

Сквозь дыруогородную.

Выйду я не вчисто поле,

Не вподвосточную сторону,

10. Посмотрю вподзакатную сторону,

Где Солнцесадится, где жито не родится.

Под той липодзакатной стороной

ТечётСмородяная река.

По той лиСмородяной реке

15. Плывётсмердячий челн,

В смердячемчелне сидит Немал-человек -

Чёртова рожа,змеиная кожа,

Сычьи глаза,вороньи брови,

Волчья пасть,медвежий взгляд -

20. Образзвериный, а вздох змеиный.

И как этотНемал-человек страшен и ужасен,

Горек иприторен -

Так же быказался страшен и ужасен,

Горек иприторен

25. Добрыймолодец [имярек ]

Красной девице[имярек ] -

Днём и ночью,утром и вечером,

В полдень изаполдень, в полночь и заполночь,

На ветхомМесяце и на молодике, и на перекрое,

30. Во всякоевремя и безвременье,

Как бы зверьрыскучий в тёмном лесе,

Как змейползучий в чистом поле!

Не мог быдобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

35. Ни думыподумать, ни мысли помыслить,

Ни взглядомвзглянуть, ни беседы побеседовать!

Дрались бы ицапались, и в глаза кидались,

И в кровьцарапались,

И навстречу быдруг дружке не встречались,

40. И помысламидруг от дружки бы отвращались всегда -

Отныне и вовеки веков!

Да будет так,так, так!

Произнеся сии слова, берут сучок-двойняшку,разламывают надвое, одну часть сожигают, а другую закапывают в землю, сприговором:

1. Как двумэтим веточкам

Не срастись ине сойтись,

3. Так же быдобру молодцу [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

5. Несходиться и не встречаться вовек!

Да будет так,так, так!

57. Заговор-отсушка (2)

Слова сего заговора употребляются ведьмамипри творении Чёрной волшбы для того, чтобы сделать немилым кого-либо илиразлучить с другим. Обыкновенно они наговариваются на землю, взятую от двух горили с двух берегов ручья. Эту землю дают в каком-нибудь кушанье. Для большейдейственности прибавляют в неё мелко изрубленные медвежьи когти .

Лягу, БогамСветлым не помолясь,

Встану, неблагословясь,

Выйду издверей не дверьми,

Из ворот неворотами -

5. Мышьейнорой, собачьей тропой,

Обкладнымбревном.

Выйду взакатную сторону,

На широкуюулицу,

Спущусь подкруту гору,

10. Возьму отдвух гор земельки.

Как гора сгорой не сходятся,

Гора с горойне сдвигаются,

Так бы добрыймолодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

15. Несходился, не сдвигался.

Как гора нагору не глядит,

Ничего неговорит,

Так бы добрыймолодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

20. Друг надруга бы не глядели,

Промеж себяничего бы не говорили.

Будет словомоё твердо,

Водами неразмовимо,

Огнями неопалимо,

25. Никем неодолимо!

58. Заговор-отсушка (3)

Берут от одного поля две горсти земли, льютмеж них воду, при сём рекут:

Стану я, [имярек],

Пойду из домане дверьми,

Из двора неворотами,

А мышьейнорой,

5. Зверинойтропой,

Окладнымбревном.

Выйду вошироко поле,

Спущусь подвысоку гору,

Возьму от двухгор сырой землицы.

10. Как гора сгорою не сходится,

Гора с горойне сдвигается

Тако же идобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

Не сходился,не сдвигался!

15. Гора нагору не глядит,

Ничего неговорит,

Тако же идобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

Друг на дружкуб не глядели,

20. Ничего бдруг с дружкой не говорили!

Наговор мой неизбыть,

Слово-дело непреломить!

Да будет, какречено!

59. Заговор-отсушка (4)

Наговаривают на питьё и пищу того, на когонаговор должен подействовать; кроме того, берут землю и по наговору бросают натого человека, которого должно отстудить (отсушить), или на след его. Рекутслова:

Пойду я вополе на травы зелены,

На цветылазоревы.

Навстречу мнемчится дух-вихорь

Из чистогополя со своею свитой,

5. С моря наморе, с воды на воду,

Через лесадремучие,

Через горывысокие,

Через долыширокие.

И как он бьётв чистом поле травы и муравы,

10. Цветыломает и бросает,

Так же бы [имярек] бил, ломал [имярек ],

И бросал, и наочи не принимал

И до себявплоть не допускал,

И казался бытот человек пуще змея лютого,

15. И палилобы его огнём, громом и молнией.

Этому словумоему нет конца и края,

Ни переговору,ни недоговору!

60. Заговор на разрешение уз

1. Против лесадремучего,

Против камнягорючего,

3. ОгоньПекельный, разгори!

МатьСыра-Земля, расступи!

5. Ты,разрыв-трава, разорви!

Слово моётвёрдо, как Алатырь-камень!

Приложение: Против чёрных заговоров

В Кощный векТёмные Боги

Открыли людяммножество

Чёрныхзаговоров и заклятий;

Пустьнекоторые из них

5. Сохранятсядля назидания потомкам,

Но самыепагубные из них -

Да будутискоренены!

Вызываетоцепенение животных

10. СловамиСвоих заклятий,

Так да будутзапечатаны уста,

Рекущие чёрныезаговоры ради зла!

Сознательноепринесение вреда другим

Ведёт кобнищанию души,

15. Бедности,болезням и смерти

Самого творящегозло;

Ведание этого- да остановит неразумных,

Жаждущихвласти над окружающими,

Стремящихсяодолеть других

20. При помощичёрных заговоров!

Да запечатаетВещий уста их!

Да будет так!Гой!

Слава Роду!

Собрано и записано на Родной Землеволхвом Велеславом (Русско-славянская родноверческая община «Родолюбие») - вославу Родных Богов! Здесьи далее прим. влх. Велеслава

Строчки с 1 по 4 и с 11 по14 данного заговора тако же имеют в народе самостоятельное бытование в качестве«подблюдных» (гадательных) песен, предвещающих смерть.

Медвежьи когти придаютзаговорам, как тёмным, так и светлым, бо льшую силу. Тако же они широкоиспользуются в обережной волшбе и целительстве.

Волхв Велеслав

Веда Заговоров (Славянский заговорник)

Уж Ты гой еси, Велес – Вещий Бог,
Мудрости Исток, Божских Врат Порог!
Ты дозволи днесь Тебя славити,
Правью Вышнею себя правити,
Полной мерою вели мерити,
Древней Ведою дажди ведати,
Добрым семенем в поле сеяти,
На Родной Земле благо деяти!
Слава Велесу – Богу Вещему!
Слава Наставнику нашему!
От Ко́ла до Ко́ла! Гой!

1. Вводные словеса и загово́ры на речь

1.1. Благодарение Наставников

Наставники наши – это Сами Родные Боги, Чья Сила и Мудрость ведут нас по Стезе, а также Мудрые Волхвы и все те люди, от которых мы непосредственно переняли свои знания и умения. ВЫСШИЙ НАСТАВНИК И УЧИТЕЛЬ от веку пребывает внутри нас, в Обители Вещего Сердца, как САМА НАША ИСТИННАЯ ПРИРОДА – ВЕЛИКОЕ НЕРОЖДЁННОЕ.

Словеса сии читаются перед началом Обрядового действа, предваряя собой произнесение всех прочих загово́ров (обычно даже прежде обращений к Богам). В некоторых случаях – могут произноситься в самом конце, завершая собою Обрядовое действо.

Земной поклон
Тем, кто знал ,
Да нам/мне указал! Гой!

1.2. Велесов загово́р-прославление

Славься, Могучий Велес!
Славься, Мудрый наш Боже!
Прими жертву да услышь нас, призывающих Тя!
Есть в Окияне-Море белый остров Буян,
5. Стоит на том острове сырой раскидистый Дуб -
Всем дубам-деревам Отец.
Он пророс всю Мать Сыру Землю корнями,
А всю Златую Сваргу объял ветвями.
Лежит под тем Дубом бел-горюч камень Алатырь -
10. Всем камням Отец – Сердце Мира.
Бьют из-под того камня Алатыря два ключа:
Ключ Воды Живой да ключ Воды Мёртвой -
От Живы Светлой да от Мары Тёмной.
Ты приди к нам, Могучий Велес,
15. Ты привстань на резвые ноги,
Ты открой Свои ясные очи!
Яви Силу Свою Тримогутную да Мудрость Велию,
Напои нас Водою Живою
Да не замай нас Водою Мёртвою!
20. Так, кладу я слово своё крепкое
Под бел-горюч камень Алатырь,
Замыкаю его ключами золотыми,
Бросаю те ключи в Окиян-Море Бездонное.
Как никто их вовек не найдёт,
25. Бел-горюч камень никак не изгложет,
Так никто слова сего николиже не превозможет!
Да будет так! Истинно, так!
От Ко́ла до Ко́ла!
Велесу – слава! Гой!

1.3. «Дедний» (Велесов) загово́р

Гой Ты еси, Велес-Бог!
В Инший Свет ходил,
На Том Свете бывал,
Дедов да Прадедов вопрошал:
5. «Помните ли вы, Деды да Прадеды,
На Белом Свете
Ревность да ретость,
Всяки злые дела,
Неподобны словеса?»
10. Отвечали Ему Деды и Прадеды:
«Как мы Белого Света отставали,
Так ревность да ретость,
Всяки злые дела
Да неподобны словеса
15. Не видали, не слыхали!»
И рече Велес-Бог:
«Как Деды и Прадеды,
Так бы и Родичи да Сородичи
На Белом Свете
20. Ревность да ретость не чинили,
Злых дел не творили,
Неподобных словес не говорили,
Всё по Правде жили! Гой!»

1.4–6. Примолвки перед речением загово́ров (1–3)

Починаются добрые слова
От старых стариков,
От великих Вещих Родов,
В которых велись слова сильны,
И удалы, и велики! Гой!

На зачин реку́ слова верные,
Богами Родными произречённые,
Предками Святыми промо[л]влённые,
Сородичами Честны́ми понесённые!
Верно речено! Гой!

Не я говорю -
Сам Велес говорит!
Я со словами -
Велес с помочью! Гой!

1.7–9. Загово́ры на речь (1–3)

Слети, Гамаюне, птица Вещая,
С Небес Божьих, с Небес Сварожьих,
С Белой горы да о сей поры,
Сядь на уста внука Даждьбожьего [имярек ],
Отверзни его речи врата,
Яко реки берега,
Ради Ладьи Велесова слова!
Да будет так! Гой!

Гой, Гамаюне! Гой, Краснобаю!
Гой, Медослове! Гой, Велерече!
Яко перо Твоё гладко -
Так будут гладки наши речи!
Яко клюв Твой остёр -
Так будут остры наши сказы!
Яко глас Твой высок -
Так будут высоки наши славы!
Да будет так! Гой!

Как с-под Алатыря-Камня
Жива Вода рекою бежит,
Так с языка внука Даждьбожьего [имярек ]
Гамаюном речь летит!
Истинно, так! Гой!

2. Загово́ры на зачин

2.1–3. Загово́ры на Обрядовый зачин (1–3)

Стану аз, внук Даждьбожий [имярек ], благословясь,
Выйду, ко Богам Родным обратясь,
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами да во чисто поле,
5. Где ветры быстры – Стрибожичи исты.
Стану ко Северу лицем, к Востоку десницей,
Умоюся Водою ключевою,
Утруся рушником чистым льняным,
Тканым, браным, красно вышитым.
10. Оболокуся оболоками,
Подпояшуся Утреннею Зарёю,
Огорожуся ясным Месяцем,
Покроюся красным Солнышком,
Обтычуся частыми звёздами.
15. Пойду на Полночь да на Восход
Ко самому-то синему Окиян-Морюшку.
Как во том Окиян-Морюшке есть остров Буян,
Посередь того острова Буяна стоит Белун-гора,
Что посередь Сварогова Двора.
20. Пойду аз, внук Даждьбожий [имярек ],
На ту гору всё во добру пору,
Самому Сварогу-Батюшке поклонюся,
Перед Ладой-Матушкой повинюся,
Благословеньица Их спрошуся:
25. Благослови, Боже в Небеси, Свароже!
Благослови, Мали, на Земле стояли!
По Правде ходили, по Искону жили,
Со Богами Родными благо творили,
Доброе дело / Обрядиво наше днесе начали,
30. Абы Родных Богов да Предков славили,
Да тем себя ладили да правили! Гой!

Храни мя, Велесе,
От ложных путей,
От морочных сетей,
От Навьих кутей!
5. Как вхожу я,
Внук Даждьбожий [имярек ],
Во сии двери о Светлом Сердце,
О Сильном Духе!
Выйду во срок свой -
10. По вольной воле,
По своей Доле Да по добром деле!
Да бу́де сие дело До́бро и ла́дно -
15. Велесу славой,
А мне исправой! Гой!

От семи седмиц,
От Небесных Криниц
Сойди, Благость Божия,
На наше Требище,
5. На Свято Капище!
Здесь Огонь горит,
Здесь Слава гремит,
Здесь Треба восходит,
Здесь Сила водит,
10. Круг хороводит,
Горе́ возводит -
От Земли Родной
До Сварги Златой!
Богам Родным -
15. Вовек слава! Гой!

2.4–7. Загово́ры на зачин всякого дела (1–4)

Как Сварог ковал, так и я кую!
Как Перун берёг, так и я храню!
Как Велес ведал, так и я знаю!
Небо – ключ, Земля – замо́к! Гой!

С Богами Родными,
С Предками Святыми
Да с Сородичами Честны́ми!
Доброе начало! Гой!

Дажди, Даждьбоже,
По добру начали,
А по добру и завершили!
Честью по чести! Гой!

С Богами начну,
С Богами и закончу! Гой!

2.8. Макошин загово́р на зачин

На море на Окияне, на белом камени
Макошь-Матушка пряжу пряла, полотно ткала.
Как Ею спрядено, так и сбудется,
Как Ею соткано, так и получится,
5. Как Ею повязано, так нами и поделано.
Повяжи, Макошь-Матушка, Нить-Судьбинушку
Благим на благо, инаким – инако,
По Твоей Воле, по справедливости,
Но бу́ди к нам, детям Своим, вовек милостива!
10. Земно кланяемся Тебе!
(Земной поклон.)
Гой-Ма!

3. Загово́ры на Обрядовую Потвору

3.1. Обрядовый зачин

1. По старому присловью,
По Де́дову сказанью:

2. Стану я, благословясь,
Богам Родным поклонясь,
Выйду из дверей дверьми,
Из ворот воротами
Да во чисто поле,
Обращусь к Северу лицем,
К Востоку десницей,
Воздыму руки горе́,
Возреку таковы слова:

3. Солнце красное, стани мне/нам в Оберег!
Месяц ясный, стани мне/нам в Оберег!
Звёзды частые, станьте мне/нам в Оберег!

4. Облекуся я оболоками,
Подпояшуся Зорями Светлыми,
Умоюсь Водою Живою,
Заплечь брошу напрочь отжившее,
Обращусь ко Родным Богам,
Возреку до Них таковы слова:

5. Уж Вы гой еси, Боги Родные,
Во Роду нашем Старшие!
Вы дозвольте нам Обрядиво начати,
По Искону Ро́дову Вас славити,
Как наши Предки Святые деяли,
Как деять нам заповедали!
Как во Слове Вещем речено:

6. Боги Родные во Сварге есе!
Внемлите нам, бо пришли мы днесе
По доброй по воле на исто на Богомолье
Вас славити, а тем ся правити,
Как было, как есть и как будет,
Пока Солнце красное светит,
Пока Мать Сыра Земля родит,
Пока не прервались Верви Родов наших!
От Ко́ла и до Ко́ла!
Отныне – вовек! Гой!

7. Как сложу я Числу Краду белодубовую,
Размечу окрест зерно белоярое, -
Да бу́де, как во Слове Вещем речено:
Да прорастёт зерно, что нами посеяно,
Да станет во добро, что нами содеяно!
Да укажут Родные Боги верные пути-дороги
До тех Светлых Чертогов Ро́довых!
Богам во славу, а нам во здраву!
Возреку до Богов таковы слова:

8. По но́ву, по до́бру,
По живу, по здра́ву:

Ро́сти-поро́сти – полною горстью!

Рости-порости – полною горстью!
По до́ле, по во́ле,
На Богомолье,
На Земли ла́ды,
На Богов ча́ды,
На Богов славленья,
На сии раденья! Гой!

9. Возожгу я Краду Чистую всё Живым Огнём,
Возреку до Огня Сварожича таковы слова:

10. Яр-Огонь, Батюшка!
Распери крыла – во сто зол зола,
Обожги пером – во сто крат добром!
По долу Огня – Оберег меня,
По долу Огня – Оберег Себя!
Ко́ло-Оберег – со́рок сороко́в,
Трижды по́ сорок сорока́ доро́г!

Огнь-перекрест – Оберег окрест!
Огнь-перекрест – Оберег окрест! Гой!

11. Пред Огнём Святым, пред Ликом Сварожьим,
Возреку на зачин славлений таковы слова:

12. Тучи идучие, громы гремучие,
Травы стоячие, камни горючие!


Поди по до́лу, воздыби Престол,
Ходи во здра́ви, облекися Прави!
Поди по до́лу, воздыби Престол,
Ходи во здра́ви, облекися Прави! Гой!

14. Разыдись темно, разгорись добро!

Разыдись темно, разгорись добро!
Засверкай светло, яри, ясное Солнце красное!


Стани-стань доли, яко Род вели,
Яко Род вели – с Неба до́ Земли!
Стани-стань доли, яко Род вели,
Яко Род вели – с Неба до́ Земли! Гой!

15. К Рарогу-Соколу Огнекрылому обращусь,
Возреку до Него таковы слова:

16. Уж Ты гой еси, Сокол Огнекрыл,
Сокол Огнекрыл, ярым пламенем
Всходи к Небу Ты – Сваргу всполыми,
Сваргу всполыми, Светозаренный!
Ты лети-лети в Светел Божский Град
К Самому ко Триглаву Сварожьему,
Ко Сварогу, Перуну и Велесу,
Вознеси до Них таковы слова:

17. Триглаве еси Многославе,
Диде-Дубе-Снопе Святы!
Вмите Родовичей славящих,
Во есте отроцы Ваши!
Свароже – Велике Боже,
Кий Мощи в десницу вло́жи!
Отче Громам – Перуне,
Силы Прави даруе!
Велесе – Пастырь Небесе,
Бо Вещий Велесе еси!
Пребудьте Вы с нами
В Благостях Бо́жеских
Отныне – вовек!
От Ко́ла до Ко́ла!
Слава Богам нашим! Гой!

18. И вознесётся слава велика
От Земли Родной до Сварги Златой,
От Рода Русского, от Племени Славянского -
До Богов Родных и Предков Святых,
Как во Слове Вещем речено:

19. Забурли, моря светлопенныя,
Шелести, дуба вековечныя,
Засверкай, мечи разудалыя,
Расплодися, Землица боярая,
Всполыми, Огню искрозарье!
Се – творится слава преогромная
Всем Богам Родным нашим! Гой!

20. Слава Роду Всебогу Вседержителю Всесущему!
Слава Роду Небесному и Предкам нашим!
Слава Роду Земному и всем Сородичам,
По Прави живущим!
Слава!
Слава!
Слава!

3.2. На возжигание Священного Огня

Словом можно и убить и исцелить. Слово — это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово — это как раз то, что разрушает. Живое слово - то, что созидает.

Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры - словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления - будет разрушать.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав

Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод

Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались: « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговор от порчи

«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор от порчи

Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» — через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Заговор на оберег дома

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи .

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Защита от непонятного

Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для отворения или освобождения пути

«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».

Наговор для воды

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» Или «Семаргл Огнебожич…». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений

Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь

«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху — Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Веды Родолюбия» включают в себя пять книг, собранных и записанных Волхвом Велеславом:

1) Веда Кощун, или Голубиная Книга;

2) Веда Сдавлений, или Молвленник до Родных Богов;

3) Веда Загово́ров, или Славянский Заговорник;

4) Веда Поминаний, или Славянская Книга Мёртвых.

К ним примыкают:

5) «Пятая Веда» – Веда Нави, или Чёрный Заговорник;

6) Не вошедшее в «Веды Родолюбия» (сборник Обрядовых и других текстов, не вошедших в основное собрание).

В настоящем издании Вашему вниманию представляется Веда Загово́ров, или Славянский Заговорник – сборник загово́ров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.

Веда – означает «знание», в том числе – «Духовное Знание». Ведать – значит не слепо верить, но доподлинно знать. Загово́ры – словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ве́домых и Неве́домых. Могут сопровождаться поваживаниями руками («Силу водить»), более глубоким (учаще́нным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т. д. Следует помнить, что Волшбу творит не загово́р, – Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя загово́ры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода «передатчики» Силы.

Человек, согласно учению Родноверия, не презренный «раб божий», как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родныам Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, – как то Предки наши деяли и нам деять заповедали!

Книга входит в серию "Веды Родолюбия". На нашем сайте можно скачать книгу "Веда Заговоров" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.





Веда - означает "знание", в том числе - "Духовное Знание". Ведать - значит не слепо верить, но доподлинно знать. Заговоры - словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ведомых и Неведомых. Могут...

Читать полностью

ВЕДЫ РОДОЛЮБИЯ включают в себя пять книг, собранных и записанных Волхвом Велеславом:
1) Веда Кощун, или Голубиная Книга;
2) Веда Славлений, или Молвленник до Родных Богов;
3) Веда Заговоров, или Славянский Заговорник;
4) Веда Поминаний, или Славянская Книга Мертвых. К ним примыкают:
5) "Пятая Веда" - Веда Нави, или Черный Заговорник;
6) Не вошедшее в "Веды Родолюбия" (сборник Обрядовых и других текстов, не вошедших в основное собрание).
В настоящем издании вашему вниманию представляется ВЕДА ЗАГОВОРОВ, ИЛИ СЛАВЯНСКИЙ ЗАГОВОРНИК - сборник заговоров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.
Веда - означает "знание", в том числе - "Духовное Знание". Ведать - значит не слепо верить, но доподлинно знать. Заговоры - словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ведомых и Неведомых. Могут сопровождаться поваживаниями руками ("Силу водить"), более глубоким (учащенным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т.д. Следует помнить, что Волшбу творит не заговор, - Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя заговоры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода "передатчики" Силы.
Человек, согласно учению Родноверия, не презренный "раб божий", как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родным Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, - как то Предки наши деяли и нам деять заповедали! Во славу Родных Богов и Предков!"
3-е издание

Скрыть