А вы согласны.что для женщины внешность не главное? Я-нет. Про когда говорят, что внешность - не главное ()

Женщины уже как-то привыкли, что их оценивают по внешности, а вот некрасивые мужчины часто обижаются и недоумевают, когда женщины после теплой переписки говорят при первой встрече: "Извини, ты не мой типаж", намекая, что мужчина совсем не понравился им внешне.

Таких писем приходит очень много, некоторые я публиковала, где мужчины и некоторые женщины грустно спрашивают: "Неужели для любви внешность имеет такое большое значение? Разве любят тело?"

Сначала тело, да. Точнее физический образ. Иногда воображаемый, но все же образ. Поэтому после теплой переписки, женщина, представляющая некий образ, может быть разочарована несовпадением своих представлений с реальностью, особенно если в реале мужчина не просто выглядит иначе, а выглядит намного хуже, чем она думала.

Для начала любви имеет значение внешность. Потом, когда любовь уже выросла и окрепла, человек может постареть, растолстеть, потерять ногу, а любовь, если она действительно выросла и окрепла (внимание, речь о действительно выросшей любви, а не о той, которая еле дышит и ее нужно все время реанимировать) может не среагировать на произошедшие во внешности изменения. Любовь в этом случае относится уже не к образу человека, а к его сущности. Как своего ребенка человек всегда предпочтет чужому, даже самому умному и красивому, так и любимого человек всегда выделит из сотни других, намного более красивых.

Но это, когда любовь уже выросла и окрепла. А пока ее нет, все начинается с симпатии, и вот для симпатии внешность имеет значение.

Полные женщины обижаются, когда узнав про их лишний вес, с ними не хотят идти на свидание, низкорослые мужчины обижаются тоже, когда женщин разочаровывает их слишком маленький рост. Первым куда легче, не так ли? Похудеть несоизмеримо проще, чем подрасти сантиметров на десять. Интересно, что если очень низкорослому мужчине предложить очень полную женщину, он скорее всего сообщит, что не чувствует к ней влечения, и полная женщина про него скорее всего скажет то же самое. То есть сами эти люди выбирают для себя более симпатичных, чем являются сами, и разводят руками, мол сердцу не прикажешь.

На круге ресурсов Имидж и Любовь образуют единую линию. Имидж как ресурс - это способность вызывать симпатию у разных людей, Любовь как ресурс - это способность любить и быть любимым, поддерживать динамический баланс. Любовь начинается с симпатии, и если человек несимпатичен вообще никому как физический объект (как профессионал или друг может быть симпатичен) любовь к нему у кого-то имеет очень мало шансов родиться.

И дальше Имидж, то есть вот эта способность и умение нравиться, все время подпитывают любовь и поддерживают ее, пока она формируется и крепнет, не дают ей остыть. Хотя я и привела в пример случаи, когда человек изменился внешне очень сильно, а его любят не меньше, часто в жизни бывает наоборот: человек изменился, подурнел, растолстел и его разлюбили.

Что может компенсировать уродливую внешность? Две вещи: популярность персоны и личная харизма. То и другое придают образу статус звезды, блеск. Если перед вами не просто низкорослый некрасивый мужчина, а Владимир Высоцкий или Александр Пушкин, ваше сердце может забиться в волнении, и если вы - женщина, вам может захотеться познакомиться, а в идеале - понравиться, то есть приблизиться к любимому поэту. То же самое может касаться любой другой известной и значительной персоны. Это не просто некрасивый некто, это очень даже Кто. Имидж такой персоны оценивается эксклюзивно, выбиваясь из общих линеек. Она привлекает симпатию тем, что похожа на свой портрет, который украшает обложки журналов.

Оба упомянутых поэта, кстати, кроме заслуг, определяющих их имидж, имели и могучее обаяние, то есть даже та женщина, которая была бы не в курсе, что перед ней - звезда, могла бы легко попасть под чары такого мужчины. В первый момент она могла бы подумать: "Он уродлив", а спустя короткое время: "Он потрясный!"

Поэтому у некрасивого человека, кроме всем очевидного пути - улучшать внешность физкультурой, подбирать стиль одежды, есть еще два пути развития имиджа. Можно стать звездой (всего навсего, да), на которую априори будут смотреть с восхищением, не оценивая по общей шкале. И можно прокачать личное обаяние. Про последнее я немного напишу.

Обратите внимание, не стоит прокачивать обаяние вместо физкультуры. Толстухе придется нарастить обаяние с дом, чтобы компенсировать 50 лишних килограммов. Это нереально сложная задача и требует столько энергии, что легче похудеть 80 раз и накачать 10 маленьких круглых задниц. Какой смысл забивать гвозди микроскопом? Проще просто стать стройной в спортзале (и на кухне) и решить 90% проблем с имиджем.

Специально заниматься развитием обаяния стоит не вместо физкультуры, а в плюс к ней. Но не нужно завистливо смотреть на тех, у кого обаяние есть "от природы". У некоторых от природы такой замечательный метаболизм и сбалансированная пищеварительная система, что они никогда не толстеют, никогда не хотят есть больше нормы, всегда остаются стройными без лишних усилий. Некоторые с детства обожают движение, у них всегда мышцы в тонусе и им не нужно себя специально приучать к физкультуре, выворачивая наизнанку. Много чего у людей бывает как-то "само собой", с детства, но тем, кому не повезло, нужно развивать это самим, специально и осознанно. Бонус то, что развивая ресурс с нуля, человек может так прокачать свое эго: силу воли, локус и самооценку, что станет намного сильней того, кому досталось "от природы" или было "привито родителями". Поэтому на природу и родителей пенять не стоит.

Если рисовать шкалу харизмы от -10 до 10, то 0 будет означать отсутствие обаяния, совершенно невзрачного человека, 10 - наивысший градус обаяния, гипнотические чары (хищное обаяние, то есть поглощающее внимание), а -10 - отталкивающего человека, отвратительного.

Когда человек влюбляется, любимый образ быстро поднимается по субъективной шкале обаяния от 0 в сторону 10. В момент страстной любви, впечатление от любимого человека именно завораживающее - на него хочется смотреть, не отрываясь, всю жизнь, он буквально гипнотизирует и кажется самым красивым, во всяком случае самым прекрасным. Но чтобы восприятие вас двигалось по этой шкале, ваше объективное обаяние не должно быть отрицательным, да и нулевым ему быть нежелательно, вы должны вызывать симпатию у малознакомых людей, хотя бы некоторых. Если вы никому не нравитесь, очень мало шансов, что кто-то вас вдруг страстно полюбит.

Бывает, что человек красив физически, но имеет нулевое обаяние, он никакой. Но такое бывает редко, поскольку сама по себе физическая красота привлекает внимание, человеком любуются, на него смотрят с симпатией, поэтому он транслирует в мир привлекательный образ себя. Побывав в минусе, такой человек действительно может утратить все обаяние и стать никаким. Но потом обычно восстанавливает хотя бы пару единиц.

Обаяние - это трансляция в мир привлекательного образа себя. Посмотрите, мир транслирует человеку, каким его видят люди: тянутся ли они к нему, симпатичен ли он им (симпатия = притяжение), вызывает ли он любование, а человек из этого строит образ себя. Далее человек транслирует образ в мир и мир воспринимает его и опять оценивает. Это непрерывный обмен, в который могут вмешаться разные факторы. Эти факторы могут как помочь нарастить обаяние, так и потерять его или приобрести отталкивающий образ.

Есть прекрасный роман Эмиля Золя "Нана", где описывается, по сути, как формируется харизма и как ее теряют. Главная героиня изначально хороша собой и довольно обаятельна, но не особенно отличается от многих других хорошеньких актрис. Однако, чем больше она нравится, тем большей силой наполняется ее харизма. Вскоре по ней начинает сходить с ума весь свет, она становится примой, самой востребованной и желанной женщиной, по ней страдают самые знатные господа и мечтают не то что получить доступ к телу, а хотя бы иметь возможность преподнести ей дорогой подарок, уже и это честь. Нана превращается в большую сверкающую звезду, пошагово, нарастив внутри себя гипнотический шарм из обожания поклонников. Конечно, на образ Нана влияет не столько ее личное обаяние, сколько тот хоровод поклонников, который делает из нее приз, то есть предмет мужской конкуренции. Но и личное обаяние ее растет и участвует в этом. Чем больше шарм, тем больше поклонников, но чем больше поклонников, тем больше и шарм. Это замкнутый круг, и в этом секрет обаяния хищников, в том числе.

А дальше у Нана что-то пошло не так. Соскучившись сводить с ума толпы богатых мужчин (устав от роли плюса), она влюбляется в некрасивого актера. Он урод, но достаточно обаятелен, и Нана ценит в нем то, чего нет в остальных. Актер тоже слегка влюблен в Нана, однако не слишком, поскольку реалистично оценивает себя и не торопится открываться той, у которой столько знатных поклонников. Доказывая холодному уроду свою преданность и любовь, Нана довольно быстро уходит в минус, и дальше постепенно утрачивает свое обаяние. Вот так же пошагово, постепенно, как она его наращивала, она и утрачивает его, но только быстрей (минус, то есть пребывание в сильно минусовой позиции в близких отношениях, быстро жрет шарм, запомните это, пожалуйста, минус действительно способен сделать из женщины, которая нравилась всем, нечто невнятное или даже отталкивающее для всех, и из мужчины конечно тоже).

Урод как настоящий хищный плюс издевается над Нана, берет деньги, садирует ее, и если сначала немного увлечен ею, дальше она ему совсем надоедает. Он бьет ее и унижает, и Нана из звезды превращается в половую тряпку. Она все так же красива, физически она почти не изменилась, но утратила все свои чары, и мужчины-поклонники постепенно отворачиваются от нее, она никому больше не интересна, ее забывают. В какой-то момент Нана понимает, что она нуль, она не может понравиться почти никому, и ей уже не на что жить, поскольку как актриса она тоже перестала быть интересна. Урод давно бросил ее, конечно.

Постараюсь продолжить завтра и расскажу, из чего состоит обаяние и как его развивать с нуля (не с нуля куда легче, конечно, но и с нуля можно попробовать). А вы расскажите, от чего зависит ваше (или не ваше) обаяние, замечали ли вы как оно меняется в зависимости от ситуации?

Простите, что сейчас буду писать про ту плохую часть, которая есть в каждой девушке, в той или иной степени – желание быть путаной. Тут следует уяснить, что шлюха – не просто девушка, которая даёт за деньги, а девушка, которая ищет себе идеального парня пренебрегая умом, смотря только на внешние параметры, ну, и конечно же раздает себя на пробу всем «достойным». Был проведен интереснейший эксперимент группой социологов, результаты которого представлены здесь с моими комментариями.

В различных социальных сетях были созданы фейковые страницы. Они были хорошо подготовлены в течение длительного времени (около месяца) со всеми необходимыми деталями: родственники, фоточки, друзья, обновление статусов и так далее для каждого эксперимента.

Эксперимент №1 Страница мажора.

Страницы мажоров так и притягивают самых красивых и привлекательных, но также открывает возможность показать, что любая девушка согласиться на секс за деньги без обязательств. Было предложено 10 девушкам после не особо длительного онлайн знакомства, которых выбрали абсолютно случайно (были и красивые и откровенный середнячок — внешность не главное ), секс за деньги. Сумма, конечно же, от разу к раз менялась, но что удивительно не было ни одного отказа. Цена была от 10 тысяч рублей, до 70. Некоторые (три) согласились сразу, обговорив некоторые подробности.

Еще двое попросили время подумать, но ответили через двое и трое суток соответственно согласием. Еще пятеро боялись развода и попросили личной встречи, однако не отказались, их заинтересовало такое предложение. И нет, это не говорит о продажности, просто парню реально случайно попались именно 10 таких. Результаты аналогичны в подобном эксперимент, но только в реальном времени и на машинах. Когда один и тот же человек подкатывал к девушкам на BMW X7 и на какой-то из ЛАД. Только 1 девушка села в ЛАДу, ей стало просто интересно. BMW «склеило» все 100% испытуемых. Так-то, делаем вывод, что нам нужны деньги и мы падкие на них. Увы.

Эксперимент №2

Была создана страницу качка — классического мачо. Выкладывались фотки и анкета на сайт знакомств в городе. Параллельно закидывалась на этот же сайт настоящая анкета экспериментатора. Итак, что же случается? За сутки написали (первыми) 6 девушек, все готовы встретиться, готовы дать свой телефон и чуть ли не дать сиськи для автографа.

Через примерно час после первого сообщения начинали писать тем же девушкам со второй, нормальной страницы. И знаете что? Никто даже не посмотрел в сторону человека на настоящей странице, у всех вдруг «есть молодой человек», кто-то не знакомиться в интернете, кто-то не хочет ничего серьезного, и так далее. Короче облом.Если пробовать писать первым – картина чуть хуже, но тенденция та же»

Делаем вывод, увы, но «внешность не главное »!!! Рвем волосы на груди, голове, лобке и где там еще можно. А те, кто говорят иначе, скорее всего, врут. Увы, но мы… лживые сучки и для нас главное размер бицепса.

А теперь самое интересное, были созданы фейковые страницы, и залиты туда фото красивых девушек и ситуация сложилась аналогично, если на странице – фоточка красивая, все окей. Поставь туда родную и ответят 1-2 из десяти. Что бы кто ни говорил, но что мужчины, что женщины – нам важно, что снаружи, а не что внутри.

Грех нам всем жаловаться на непонимание окружающих и тупых парней/девок, все мы, так себе людишки.

Вот сейчас очень много говорят о том, что нам, дескать, навязывают стандарты красоты. Якобы девушки доводят себя до истощения, пытаясь стать похожими на моделей из телевизора. Но мне кажется, что этот подход правильный. Очень мало людей станут садиться на диету, если они уверены, что выглядят прекрасно. Зачем худеть, если на фоне остальных толстяков ты выглядишь даже стройной? Другое дело, когда с экрана телевизора на тебя смотрит худощавая красотка. Хочется стать похожей на нее и появляется стимул для того, чтобы заняться собой. А ведь это вопрос не только красоты, но и здоровья. Если человек правильно питается, занимается спортом, пытается больше спать, чтобы справиться с мешками под глазами, он, конечно же, будет не только привлекательнее, но и здоровее тех, кто не следит за своей внешностью. Поэтому я считаю, что навязывать стандарты необходимо. Пусть люди видят, к чему нужно стремиться. Да и вообще, что тут обсуждать? Поставьте рядом красотку и дурнушку: 90% мужчин выберут первую девушку, даже не подумав о том, что вторая, возможно, умом и душевными качествами превосходит свою подругу.

Игорь, 50 лет, предприниматель

Никакого значения внешность не имеет. С лица, как говорится, не воду пить. Главное, чтобы человек был хороший. Вот смотрю на себя в зеркало и вижу толстого плешивого человечка среднего роста. Ну и что? У меня прекрасная жена, двое детей, нормальная работа, не бедствую. И ничем мне моя непрезентабельная внешность не помешала. А сколько молодых красавцев, которые и женщину себе больше чем на час найти не могут, и денег заработать не умеют. И вообще, оглянитесь вокруг. Что, все красавцы поголовно счастливы, а те, кто не может похвастаться внешней привлекательностью, постоянно страдают? Это же совсем не так. Главное ведь, что у вас в голове, а не как вы выглядите. Может, первое впечатление от внешности и зависит, но ведь оно остается ровно до тех пор, пока человек не откроет рот. Потом уже совершенно другие качества оцениваются. И через несколько минут окружающие просто перестают замечать, как вы выглядите. Им все равно, какой длины у вас ноги и какого цвета глаза. Гораздо важнее, что и как вы говорите, как смеетесь, как смотрите на собеседника. Сколько раз замечал, как вроде бы некрасивые женщины оказываются в центре мужского внимания и оттесняют на задний план настоящих красавиц. Просто они умеют искренне интересоваться собеседником, не отталкивают от себя мужчину и относятся к нему доброжелательно. Это называется обаянием. И мы, мужики, его чувствуем и тянемся к тем, у кого оно есть. А красивые куклы никому не нужны. Все-таки не для мебели мы себе спутников выбираем.

Михаил, 45 лет, юрист

Мне кажется, от внешности очень многое зависит. Если человек хорошо выглядит, он, как правило, уверен в себе. А если это так, то в жизни ему гораздо проще. Не секрет, что половина успеха, хоть на работе, хоть в семье – это в первую очередь положительный настрой. И у красивых людей он, как правило, есть, потому что с детства знают, что они – самые лучшие. В юности за красивыми девушками бегают все мальчики в школе, а на красивых парней вешаются все девчонки. И они искрменне считают, что заслуживают всеобщую любовь. И к себе относятся соответственно – у них развито чувство собственного достоинства и понятие о собственной ценности. А если ребенок сталкивается с тем, что его с детства дразнят из-за прыщей, очков или слишком высокого роста, он, скорее всего, вырастет неудачником. Ведь ему с ранних лет внушали, что он хуже других. И он сам начинает относиться к себе так же. Конечно, есть люди, которым удается справиться со своим комплексом неполноценности. Но на это часто уходят годы, и далеко не у всех эта борьба завершается победой. Кроме того, мне кажется, что внешне некрасивые люди еще и зачастую обладают дурным характером. В этом нет ничего удивительного, ведь если человек всю жизнь сталкивался с насмешками и косыми взглядами, он наверняка озлобится на окружающих и постарается отплатить им той же монетой. Поэтому очень часто некрасивые женщины обладают очень острым языком и склонностью осуждать всех вокруг себя.

Алексей, 39 лет, технолог

Да все эти разговоры о привлекательности – всего лишь способ выкачивать деньги из доверчивых граждан. Нам навязывают необходимость худеть, бороться с целлюлитом и морщинами при помощи каких-то дорогущих средств. Раньше наличие морщин после определенного возраста считалось нормальным, а слово «целлюлит» вообще никто не знал. И что? Ваши мамы и бабушки были от этого несчастны? Не думаю! А сейчас все просто помешались на внешности. Кто пластическую операцию делает, кто не ест ничего, чтобы исхудать до состояния узника концлагеря. И притом еще и мучаются комплексами. Лучше бы любили себя такими, какими создала их природа, и не поддавались на рекламные уловки.

Мария, 32 года, секретарь

Может, внешность и не главное, но все-таки она играет очень большую роль, особенно для женщины. Я не говорю, что все обязательно должны быть высоченными блондинками с ногами от ушей, но мне кажется, что женщина просто обязана быть ухоженной. Когда я вижу толстую, ненакрашенную мадам без макияжа и прически, я считаю, что она просто неприлично себя ведет. В конце концов, это неуважение к людям, которые вынуждены тебя видеть. Может, вам и плевать, как вы выглядите. Но это же не значит, например, что можно пойти на улицу нагишом. Точно так же и тут. Вам все равно, есть ли у вас лишний вес и сделана ли прическа, но другим-то неприятно на вас смотреть! И вообще, неухоженная женщина как бы заявляет всему миру: мол, я давно махнула на себя рукой, я точно знаю, что мне ничего хорошего в этой жизни не светит и все вы меня только раздражаете. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у нее не складывается ни карьера, ни личная жизнь. Конечно, она начинает обвинять в этом окружающих, считать, что никто ее такую прекрасную не оценил и богатый внутренний мир не увидел. Но ведь она сама сделала все, чтобы этого не произошло. Всего один маленький шажок в сторону спортзала и парикмахерской мог бы изменить жизнь в лучшую сторону.

Светлана, 47 лет, преподаватель

Внешность может быть важна лишь для моделей или телеведущих. Они своим лицом деньги зарабатывают. А всем остальным приятный внешний вид, конечно, не повредит, но это отнюдь не главное. И вообще, лично я считаю, что не стоит так сильно акцентировать внимание на внешности. Особенно это касается детей. У меня в классе, где я классный руководитель, 14 девочек. Так вот, я заметила, чем краше девушка внешне, тем хуже она учится. Ей не до уроков, ей с мальчиками гулять нужно. И что из этого в итоге получается? В 14 лет она уже узнает все прелести взрослой жизни, в 18 – рожает ребенка, так и не успев выйти замуж или уже расставшись со своим супругом. Получается, что молодость у нее прошла, так и не начавшись, продолжать учиться она уже не может, в общем, жизнь не удалась. Лучше бы уж дурнушкой была, чтобы мальчики на нее сами внимания не обращали. Я не говорю, что описанная мной ситуация – это всеобщее правило. Но таких примеров очень много. Поэтому, мне кажется, что родителям никогда не стоит хвалить своих детей за их внешность, позволять им краситься и носить откровенные наряды. Это только вредит детской психике. За всей этой мишурой дети теряют понятие о действительно важных вещах – доброте, честности, порядочности.

02/12/12, Привет с небес
Часто сталкиваюсь с тем, что есть люди красивые, но они мрази, так как избалованны своей внешностью и вниманием к себе из-за этой же самой внешности,они понимая, что выделяются из толпы других, пользуются этим.Например красивые женщины, используют свою внешность,чтобы развести богатого мужика на деньги.

03/12/12, Reactor13
Как говорится встречают по одежке, а провожают по уму. При певом взгляде, ценишь в человеке по внешности, но когда больше с ним общаешся и узнаёшь его, то начинаешь ценить совсем другие качества. Лично у меня не вызовут уважения всякие понторезы и агрессивные типы, какими бы суперкрасавчиками и красавицами они не были.

07/12/12, Sushine
Да,не главное.Из внешности я обращаю внимания только на глаза парня.А все остальное меня не интересует, возможно,поэтому у меня нет идеала?Не понимаю всех этих бесконечных разговоров о росте,весе,какой у кого размер ноги,длина волос,нос,лак на ногтях?Такое чувство,что весь мир помешался на внешности и сексе,а душа...душонка-то грязная,озлобленные и лицемерные люди,не готовые протянуть руку помощи в трудную минуту,готовые по трупам шагать,ради денег... Внешность может в любой момент поменяться и не в лучшую сторону,будь то какая-либо болезнь,травма,операция или просто старость...Это обертка,а вот начинка ваша какова? Нет,я не говорю,что не надо теперь следить за собой,это,конечно,надо,но зачем загонять себя в рамки?Диеты через силу,спорт до изнеможения?Проще полюбить себя,полюбить мир и хорошие люди потянутся к вам,любовь найдет вас... Не главное внешность.Не главное. У меня был парень,он был полноват,но я испытывала к нему сильное чувство.Плевать на внешность,если любишь.

08/12/12, Salvador Machete
Важно иметь четкое представление о том, что под этой фразой подразумевают. Если то, что отвратную внешность и ее яркие дефекты вкупе с неряшливым видом пытаются оправдать мифическим "внутренним миром", который, должно быть, несказанно богат от столь унылого внешне создания, то однозначно, это оправдание типичной размазни. На самом деле не внешность главное, и даже не затертая в подобных тематиках до дыр душа, а умение все это преподнести. Поверьте, даже если вы не имеете вожделения стильно одеваться или вашу внешность изуродовали при операции по подтяжке лица, для вас еще не все потеряно. Царица Клеопатра вовсе не была красавицей, коей ее многие обличали, но обладала невероятным магнетизмом. Очарование и умение создать из простецкого нечто великолепное - приветствовались во все времена.

13/12/12, DCdent
Люблю, но только когда под внешностью подразумевается то, чем одарила матушка-природа, а не двухнедельное немытие башки и нечищенье зубов. В конце концов, надо любить себя таким, какой ты есть, ведь главное-то в человеке - ДУШАААА!.. Как бы это затёрто ни звучало, но это так! Для меня вообще не существует понятий "красивое лицо" и "некрасивое лицо", а есть - "приятное" и "неприятное". Причём первые зачастую не влезают ни в какие классические каноны.

13/12/12, DCdent
Бывают люди, которые с виду вроде бы как красивы, но как рот раскроют, да как душеньку свою обнажат - уже и краса их не в радость. А ежели некрасивый человек наделён и умом, и честностью, и всем прочим, то и во внешности его начинаешь находить что-то приятное. Наверное, фраза "Вы такой... духовно красивый!.." стала бы самым крутым комплиментом. Только, боюсь, многие ответили бы на неё "а не духовно я урод, да?!"

14/12/12, Инара
Имеется ввиду другое. Внешность НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ. А ведь так оно и есть. Внешность не главное, но она имеет значение. Важнее же всего то что внутри. Это характер, душа. А внешность - это оболочка. Внешность - это обертка. И не всегда за красивой картинкой скрывается что-то хорошее. Главное душа человека, его индивидуальность. Очень часто бывает, что человек красив, но глуп, и с ним абсолютно не о чем поговорить. Конечно, люди немного врут, что внешность неглавное, ведь сначала смотрят как человек выглядит, а потом на все остальное. Главное то, что скрыто внутри, за оберткой. Важнее всего именно та упаковка внутреннего мира человека, а не то что ее оборачивает, хотя и это имеет важность. И если человек любит - внешность действительно не главное.

18/12/12, Ryudomira
Внешность действительно не имеет решающего значения. Смазливое личико не поможет, если человек больше ничего из себя не представляет. Да и вообще - если исходные данные не очень, никто ведь не мешает иметь сексуальное подтянутое тело и со вкусом одеваться.

18/12/12, Maja23
Конечно, внешность не главное, главное то, что у тебя внутри. Ну, а когда и внутри ничего нету, то это плохо, очень плохо. Если есть доброта, гуманность, нежность, и нету эгоизма, то можно сказать, что это идеальный человек, пусть и некрасивый внешне.

20/12/12, Hoxton
Действительно, внешность не главное, но она дает фору в любых начинаниях. Внешность как дополнительный бонус к уже имеющимся интеллекту, харизме, обаянию, чувству юмора и т.д. Если кроме внешности ничего этого нет, преимущество быстро испарится, а окружающие будут разочарованы вдвойне.

24/12/12, человек0
Внешность - не главное, что бы ни говорили люди, утверждающие о своей Не красоте. Бред собачий, простите. Главное - характер и харизма. Я тоже могу сказать, что внешностью меня слегка обделили, однако у меня всегда были друзья, потому что характером наградили еще как. Веселость, искры в глазах. Когда ты угрюм и замкнут- конечно, кому ты будешь нужен, еще и нудящий о своем уродстве? Проще тогда запереться и не выходить вообще. Надо быть более открытыми к другим, быть собой, и народ потянется. Так всегда бывает. Стоит только попробовать. А еще воздержаться от прислушивания к Чужому ИМХО. Во всяком случае, недружелюбному.

25/12/12, Черная Роза
Я полностью уверена в правоте этой фразы. Тело-это всего лишь временная оболочка для души. На первом месте у каждого человека должна стоять работа над своей душой, мыслями, характером, а потом уже над своим телом. Конечно, окружающие люди обращают внимание в основном только на внешность, так как воспринимают и себя, и других исключительно как тело. Но от этой иллюзии суть не меняется. К тому же, это заблуждение заставляет нас сильно страдать, когда приходит время смерти

31/03/13, Труп убитой девушки
Как раз потому,что внешность не главное. для некоторых удивительно,да? только вот вокруг меня полно примеров, когда не особо привлекательные девушки от природы (при этом не страдающие в 20 лет циллюлитом, ожирением - не надо переходить на крайности)но ухоженные и аккуратные пользуются большим спросом. как ни крути, конечно вначале обращают внимание на приятную внешность, но если внутри оболочки пусто - то ничем она не зацепит. так же знаю много примеров красивых девушек, но тупых/ вредных/ холодных/ высокомерных (нужное подчеркнуть) от того и страдающих в своем одиночестве. кому нужна такая, пусть и красивая?наверно такому же,как и она.

01/04/13, Герман10
Потому что внешность на самом деле не главное, главное душа человека и его поступки

14/05/13, Ортус Церберус
Хахах, красная колонка, а как вам такой пример: человек (не важно кто) - первый красавец в городе, и лицо-то у него идеальное, и фигура точёная, и всё тютелька в тютельку. А на характер... если сказать кусок говна - это будет комплимент. Мне просто интересно со стороны понаблюдать, долго ли вы вытерпите последнюю сволочь во Вселенной только за её красоту. Не думаю, что больше недели продержитесь. Если дольше, значит вы либо отчаявшийся, либо слепо влюблённый (скоро проходит), либо пофигист последней степени. Да и вообще, красота проходит, и довольно быстро. И не только по естественным причинам. Живите-ка лучше одни и не мотайте нервы ни себе, никому. А ещё лучше закажите себе секс-куклу по спецзаказу и вопрос решён))) да, безумно дорого, но за красоту, я погляжу, вы готовы мать родную продать

14/05/13, Ортус Церберус
А насчёт всего остального. Да, красота - дело субъективное, каждому своё, тд тп... вот поэтому человеческие отношения и умирают, поэтому и создаются индустрии красоты, потому что только она теперь всем нужна. А потом воете, что нет "чистых и любящих девушек", что "не нравится, когда судят по одёжке"... запускать себя тоже не надо, это и так ясно. Да короче, все проблемы некрасивых людей идут от навязываемых СМИ идеалов, у людей своего мнения нет, вот и всё

26/01/14, Потерянный Акийоко
Не главное, но важное. Если начинать с начала, т. е. с инстинктов, то красота - это признак здоровья, по которому особь выбирает себе партнёра для продолжения пола. Гигиеническую составляющую плюсуем сюда. Шагаем дальше в том же направлении. Если некто может обеспечить себе уход и красивую одежду - это говорит о его благополучии, т. е. рядом с таким человеком и партнёру, и совместным детям будет не холодно и не голодно. Если этот же персонаж ещё и умело маскирует свои внешние недостатки или обращает их в изюминку - это говорит об уровне ума и находчивости, что тоже плюс. и так мы будем оценивать не только возможных супругов,а всех подряд, так мы будем составлять представление о своём месте в мире. Мы не думает именно так, но природа мудра. всё остальное - это надстройки над инстинктами. Они позволят выбрать приоритеты: лучше наличие у персонажа внешних недостатков чем непримиримых душевных противоречий с вами, и т.д. И здесь внешность как вариант не будет играть роли первой скрипки.

23/04/14, DCdent
Не, ну какой же это всё-таки бред - судить человека по наружности!.. В смысле - по росту, овалу лица, форме носа... Когда я читаю фразы из разряда "ежели глаза такие-то - значит, человек такой-то, а ежели губы сякие-то - значит, человек сякой-то", у меня рука сама к лицу тянется. Судить можно по выражению лица человека, по манерам, общей энергетике - это да. Я вот людей чую, Сильно Чую™ Читала я как-то книгу о Зое и Шуре Космодемьянских, и там Шура, будучи ещё мальчиком, сказал: "я кого люблю, тот для меня и красивый". Такого же принципа придерживаюсь и я. Реально, если человек мне очень сильно импонирует, то и внешне он начинает мне нравиться, какой неидеальной его внешность бы ни была. Бывало, смотрю на такого вот товарища и думаю: какой же всё-таки красивый, а!.. В то время как для других он совершенно обнаковенный или даже страшненький. И напротив: если кто-то мне несимпатичен, будь он хоть клоном Алена Делона, его физия становится мне противна.

25/04/14, КRREILSI
Потому что это правда. ИМХО, слово "внешность" само за себя говорит. Обертка по определению не может быть главным. Сегодня в моде одни обертки, вчера были другие, завтра будут третьи... К тому же, ненависть и любовь заставляют оценивать внешность субъективно. Бывают отвратительные красивые рожи, знаете ли...)) Да и потом... внешность принадлежит обладателю в очень малой степени. За считанные минуты от неё может остаться жуть ходячая, так что глупо на неё ставку.

18/05/14, Пабло
Вот встречаешь ты человека, у которого, может быть, не очень идеальная внешность. Вот ты общаешься с ним, узнаешь его получше... И спустя некоторое время тебе уже все равно, что он не очень красивый. Зато ты узнаешь, что он добрый, отзывчивый, веселый, интересный. Или наоборот: встречаешь красивого человека, а он оказывается каким-нибудь завистливым, подлым, мелочным и так далее. Понятно, тебя уже не тянет с ним общаться.

17/10/06, красотка
Я этой фразой не оправдываюсь и за своей внешностью слежу. Но круг общения я выбираю совсем не по внешности... Знаю много людей не с модельной внешностью, но меня гараздо больше тянет к ним, чем к красивым зазнайкам с которыми и поговорить неочем.

17/10/06, BonBon
Конечно, не главное. Я этим не хочу сказать, что на внешность я абсолютно не смотрю, общаясь с человеком и выбирая людей для своего круга общения. Но ведь сказано, что не главное, значит, есть что-то важнее. Например, остроумие, чувство юмора, обаяние в конце концов. Ведь как бы ни был человек красив, если он внутренне не интересен, надолго он меня не зацепит.

17/10/06, скарлетт91
Потому что это правда. У меня есть одна знакомая. На внешний вид- ну прям куколка, а как рот раскроет от неё убежать за километр хочется. Столько в ней пафоса, тщеславия и пренебрежения к другим. И есть у меня ещё одна знакомая, даже скорее всего подруга. Внешность у неё не такая уж яркая, но она очень мила, общительна и скромна. Мало бы кто назвал её красавицей, но я вижу, что это жемчужина в невзрачной раковине. Она по-своему очень привлекательна, хотя сама она так не считает. Она мне очень напоминает знаменитую Мону Лизу: тот же высокий лоб, та же загадочная улыбка, черные глаза... Мне куда приятнее проводить время с ней, а не с красивой, но хамоватой девкой.

17/10/06, скарлетт91
Само собо разумеется, что следить за своей внешностью должен каждый, и 80 процентов его привлекательности зависит от самого же человека. Нужно быть опрятным, приятно пахнущим и со вкусом одетым... Да, я не отрицаю, что всегда смотрю только на красивых парней. НО! Я бы никогда не полюбила парня, будь он хоть тысячу раз красавчик, если бы он был самовлюбленным, гордым и вредным. Когда часто видишь человека, его красота становится уже обыденным. Уже начинаешь искать в этом человеке помимо привлекательной внешности благородные качества... И тут опа! Приехали! Их нету. Как говорят в народе: "Встречают по одежке, а провожают по уму".

17/10/06, All you need is
Не главное! Совершено точно. Я люблю людей вовсе не за то, какие красивые черты лица у них, накаченные руки и ровные зубы. Это глупо. Главное в человеке - душа!)) Если человек весёлый, добрый и с ним есть о чём поговорить, то какая к чёрту разница, сколько в нём сантиметров роста?!=))

17/10/06, Энди
Как показала к сожалению, моя собственная практика-это верное выражение... Увы-меня,симпатичную бабу не без мозгов променяли на откровенную уродину без разума и потенциала... Признаю-внешность не главное...На внешность некоторым вообще наплевать, и при наличии мозгов-тоже бывает...

17/10/06, Эвредика
Внешность безусловно очень важна. Но куда важнее человеческая душа, сознание, философия. Важно с какими мыслями и поступками каждый субьект идет по жизни.

18/10/06, OLZ
Мы же все-таки говорим о человеческой внешности, да? Я бы сказала главное не внешность, а ВНЕШНИЙ ВИД, что не совсем одно и тоже. Конечно, гораздо приятней смотреть на человека одетого со вкусом, чем на одетого колхозно, например... (мысль идет таким мокаром, в общем)... Я бы перефразировала: КРАСОТА - не главное... Как показывает жизнь, главное - ОБАЯНИЕ, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И УМЕНИЕ СЕБЯ ПОДАТЬ...

19/10/06, Martini Baby
Само собой внешность имеет какое-то значение, но НЕ ГЛАВНОЕ. Мне, как думаю и вам, будет гораздо приятнее общаться с добрым, понимающим, с нормальными привычками и нормальной речью человеком и не с очень симпатичной внешностью, чем со жлобом внешне красивым, но материтерящимся, хамящим и ведущим себя как свинья.

19/10/06, Olesya
Говорю не о себе, а вообще. Человек, как бы он ни выглядел, всегда будет прежним. Его характер от перемены внешности не изменится. И если, скажем, накрасить блёклую девочку, она по-прежнему будет чувствовать себя пустым фантиком, а суперзвездой. Красота - внутреннее самоосознание, то, каким ты себя видишь и ощущаешь. От этого в первую очередь зависит и то, каким видят тебя окружающие. Глупо списывать все на внешность. Она ничего не решает. А если некрасивый, по сути, человек уверен в себе, чувствует себя лидером, Королем_мира, то и воспринимать его все будут именно так, не смотря на то, что он из себя представляет снаружи. Внешность - это миф.

21/10/06, Zabila
Потому что это действиетльно НЕ ГЛАВНОЕ. Безусловно важное, но никак не главное. Вряд ли кто-то станет отрицать важность внешнего вида, в конце-концов первое впечатление именно от внешности, за исключением случаев заочного знакомства. Конечно, всем нравиятся красивые люди. Но я никогда не отвернусь от человека, только потому, что он не слишком красив внешне, если при этом он будет мне интересен в качестве собеседника, например. И восприятие внешности, опять же, довольно субъективная штука....

22/10/06, Atemlos
это правда так. во всяком случае, в моем восприятии. внешность и понятие красоты коррегируется и изменяется в соотвествии с. другим. сложно сказать чем именно.

22/10/06, EngeL
Я считаю, что нужно учиться смотреть глубже. Само собой, что каждый должен следить за внешностью, соблюдать элементарные правила гигиены, уметь одеваться со вкусом и проч. Тогда никто не заметит каких-то чисто физических несовершенств

26/10/06, скарлетт91
Бывает, что такая красавица писанная, но такая тупая! Разве с такой интересно? Ну посмотрел, повосхищался разок и всё- стало скучно. А также человек может быть уродом, но внутренне излучать свет, быть остроумным, обоятельным и доброжелательным. Такой человек будет всем нравится, и никто даже и не вспомнит о том, что у него некрасивые черты лица. Внешность это конечно большой плюс, но если лицо красивое, а в душе и голове пустота, то это уже тяжелый случай. Я не отрицаю, что для меня симпатичная внешность очень важна, но ближе знакомясь с человеком, я начинаю больше обращать внимание на его характер и ум.

06/11/06, такая как все
А теперь я, кажется, должна написать в левую колонку. Я вот заметила, что даже самая красивая внешность со временем приедается. И тогда ты уже не видишь того человека, с кем познакомился. Тогда наружу вылезают его внутренние качества. И если внутри гавно, то я думаю, что никакая красивая внешность не спасет. Раньше я думала, что типа без внешности никуда, если у тебя целлюлитная жопа то с тобой никто отношения не начнет, но сейчас я понимаю, что если уж парню понравилась девушка, то он выберет именно ЕЕ, несмотря на то, что у другой лучше фигура или лицо, или еще что по мелочи. Так что больше я над этой ерундой не запариваюсь. Да и вообще, к любой внешности очень быстро привыкаешь, и тогда уже смотришь на характер человека. В принципе, внешность нужна скорее для того, чтобы проивести первое впечатление, а дальше ты впечатление производишь не внешним видом, а душой, характером и пресловутым "внутренним миром".

17/01/07, скарлетт91
Не только симпатишная мордашка красит человека, человека не менее украшают его умение, таланты, навыки, ум. Наглядный пример мой знакомый старшеклассник, я котором я уже писала в теме про танго. Раньше я даже не догадывалась, что за этим простым (я бы и симпатягой его не назвала) лицом, невысоким ростом и неважными оценками кроется ТАКОЙ человек. Протанцевав с ним несколько раз, я просто перестала замечать, что он вовсе не красавец. Для меня он предстал в совершенно ином свете (и кстати не только для меня:). Я также слышала, что Клеопатра была далеко не красавицей, но она танцевала так легко, женственно и грациозно, что покоряла даже таких великих людей, как например Юлий Цезарь. Да и вообще, я считаю глупостью выделять какое-то качество человека и называть его самым главным. В человеке должно быть все прекрасно и лицо, и поступки, и мысли. Разве кто-нибудь захочет дружить с неинтересным, глуповатым, вечно надутым, пустым но очень красивым идиотом?

17/01/07, такая как все
Конечно же внешность не главное, в этом я прочно убедилась. И ошибочно полагать, будто бы красивые люди счастливее тех, кто менее наделен красотой. У красивых тоже есть свои проблемы, внешность в жизни, конечно, важна, но не так уж и сильно, как я считала раньше. Я вот полюбила парня, который внешне обычный, если честно вам сказать. Не урод, он просто обычный. Высокий, весьма худоват, мышц бы ему нарастить.. :) Но для меня это не имеет никакого значения. На руках он меня все равно носит, и, надеюсь, будет продолжать носить. Я его просто безумно люблю. А есть у меня еще и подруг несколько, которые красотой не блещут, но они очень хорошие люди. Так что главное в жизни это не внешность. Достаточно просто не быть очень уж отталкивающим внешне человеком. Но таких мало.

29/01/07, Cyanide
Не знал, в какую колонку писать... С одной стороны, эта фраза принадлежит тем, кто этой самой внешностью сильно обделен. С другой стороны - внешность и вправду - не главное. Несомненно, надо держать себя в форме, соблюдать элементарные правила гигиены, одеваться подобающе хотя-бы концу прошлого века. Но это не та вещь, на которой стоит зацикливаться, забывая обо всем остальном. Я немало видел людей (в основном, конечно, женщин), для которых не важен вкус конфетки, а важен цвет обертки. Все разговоры которых сводятся к обсуждению внешнего вида парней. И ни одна ни разу не говорила: "Он такой веселый!", "У него такой богатый внутренний мир!" - все время: "Оооо, какие классные у него ботинки!"... Короче, люди, которые думают, что внешность это главное, абсолютно неадекватны и не приспособлены для выживания.

18/09/07, Ипномфа
да, согласен. потому что если есть и душа тоже, то это класснее, чем просто красивая или странная внешность. я лично не знаю красив я или нет, потому что мне попадались и злые и не злые люди, либо они притворялись... я действительно крайне этим удивлён потому что я и сам себя считаю либо суперклассным либо супер не классным. я ничего не могу с собой поделать. потому что даже боюсь подойти к классной девчонке. по двум причинам - боюсь, что пошлёт - потому что одна из них очень сильно либо прикалывалась либо не прикалывалась надо мной - она наговорила много зла мне по телефону. уж даже не знаю что сделать со своими мыслями, может они там - девчонки - меняются? они просто не подходят видя что я беззащитен или небеззащитен. я боюсь что не догадаются что без их серьёзного вмешательства я никто скорее всего. хотя и устраивает меня если честно только одна или две девчонки которые я и видел на картинках. я просто романтичен. но бываю и совсем другой... короче мне страшно бывает часто.

14/04/09, Манюньхенция
OLZ - правильно). Это точно) Я вот терпеть не могу, когда мужчины спрашивают, нравлюсь ли я тебе, а когда я прямо отвечаю, что нет - обижаются и говорят "внешность не главное.." ...блин! Меня всё бесит! А! Я псих!!!

21/08/10, Erika Ella
Скажем так, я согласна с идеей, которую выражает эта фраза. Хотя не вижу смысла озвучивать эту истину. Разумеется, дорогие друзья, внешность не имеет значения. Меня тошнит от тех, кто отбивается фразачками, что надо за собой следить только ради эстетического впечатления, производимого на окружающий, выносить мусор на шпильках, с макияжем и т. д. ... Это же полный маразм!

21/08/10, Surreal
Действительно, внешность не главное, когда за красивой внешностью скрывается уродство внутреннее, или когда за красивым лицом пустая голова с единственной извилиной, связанной с животными потребностями((Но порой бывает так, что зная все это, встречаешь некрасивого, но умного и душевного человека и все равно общее впечатление складывается плохое...говорят же, по одежке встречают...

21/08/10, Jonson
Самое главное для получения душевного равновесия, путем достижения любых материальных уцелей - отсутствие утяжелителей, т.е. моральных принципов. Всё остальное, будь то внешность, внутренность, деньги, знание японского языка и еще семи - совершенно ничего не гарантируют.