Я с тобой! Учимся защищать своего ребёнка. Как защитить ребенка от сглаза и зависти недоброжелателей

Как защитить ребенка от нападок сверстников: советы родителям

Это настоящая пытка - быть объектом нападок сверстников. Многие из нас знают об этом не понаслышке - кого-то дразнили в садике, у кого-то прятали вещи в младшей школе, а кто-то пострадал уже в подростковом возрасте. Вы давно выросли и стали мамой, и теперь вас приводит в ужас мысль о том, что вашего ребенка может ожидать та же участь.

Неважно из-за чего расстроен ребенок - у него отобрали игрушку, сверстник оказался встать с ним в пару, его не принимают в игру, подруга не пригласила на день рождения, приятель разбил ему нос, одноклассники дразнят… Ребенок переживает любое из этих происшествий болезненно, ему необходимы поддержка и совет родителей. Почему сверстники невзлюбили именно его? Как вести себя в такой ситуации родителям? Как предотвратить разочарование и боль самого дорогого человека? Нужно ли учить ли ребенка давать сдачи или самим защищать его? Может быть, насмешки и нападки сверстников - это неотъемлемая часть взросления, своего рода обряд посвящения, через который проходят все дети?

Почему-то принято считать, что родители поднимают слишком много шума вокруг этого явления - подумаешь, ребенка обижают, ничего страшного, дети сами разберутся. Но психологи предупреждают, что это очень опасное заблуждение.

Оказывается, даже в восемьдесят лет мы помним все издевательства и нападки, которым подвергались в раннем детстве, имена наших обидчиков и имя того, кто защищал нас. Отголоски боли, пережитой в детстве, мы чувствуем на протяжении всей жизни. К счастью, сегодня в нашем распоряжении есть информация, которая позволит прекратить издевательства и нападки сверстников, так почему бы ею не воспользоваться?

Как понять, обижают ли ребенка в школе или садике

Не ожидайте, что ребенок подойдет к вам и скажет: «Меня дразнят и обижают в школе, другие дети обзывают меня нехорошими словами и забирают мои вещи». Далеко не все дети могут и хотят рассказывать родителям о своих проблемах, и чем старше ребенок, тем меньше вероятность, что он пожалуется родителям на происходящее. Если он ничего сам не рассказывает - следует понаблюдать за ним.

Родителей должно насторожить любое изменение в поведении ребенка. Если ребенок ведет себя необычно (например, стал скрытным и задумчивым), возможно, это реакция на преследования сверстников.

Родителям следует присмотреться к ребенку, если он не хочет идти в детский сад или школу, избегает большого скопления людей, возвращается с занятий подавленным, плачет без очевидной причины и редко рассказывает о том, что происходит в детском саду (школе). Если это происходит часто, скорее всего, у него не складываются отношения со сверстниками, и родителям стоит вмешаться.

Кроме того, родители должны обратить внимание, нет ли на теле ребенка синяков, ссадин и царапин. Нередко дети, которые подвергаются унижениям и преследованиям, вредят себе. Членовредительство также может быть признаком совершенного над ребенком насилия. Если мальчик боится идти в туалет, это часто говорит о том, что в школе или садике его дразнят «голубым», смеются над его пенисом или издеваются как-то иначе. Так как из ванной есть всего один выход, это идеальное место, чтобы дразнить других детей, устраивать «темную». Когда мальчик целый день терпит и не идет в туалет, у него могут возникнуть серьезные заболевания желудочно-кишечного тракта. Понаблюдайте за ребенком: если, вернувшись домой из школы или садика, он сразу бежит в туалет, это может быть признаком преследования и издевательств сверстников или старших ребят.

Если ребенок ведет себя необычно - в чем бы это ни проявлялось - в первую очередь следует подумать о том, не обижают ли его другие дети в школе или садике. Даже если издевательства не сопровождаются физическим насилием, ребенок все равно получает сильнейшую травму, которая может повлиять на всю его дальнейшую жизнь, если родители (или другие взрослые) своевременно не вмешаются.

Что делать, если ребенок жалуется, что его обижают другие дети

Если ребенок жалуется, что другие дети его обижают, дразнят или не хотят с ним играть, дайте ему высказаться. Ни в коем случае не останавливайте его, не говорите: «Наверное, ты сам виноват, не могут же они приставать к тебе просто так». Это ошибка, которую совершают многие родители. Не думайте, что ребенок сам виноват в том, что его обижают, и уж тем более не пытайтесь внушить эту мысль ему. Издевательства редко имеют причину или логическое объяснение, и для ребенка неважно, почему его обижают - для него важно, что это происходит с ним.

Внимательно выслушайте ребенка, не осуждая его заранее за гипотетическое плохое поведение. Дайте ему выговориться. Не пытайтесь немедленно решить проблему или заявить, что никакой проблемы нет. Расспросите ребенка, что случилось, почему произошедшее так его зацепило и обидело. Постарайтесь как можно больше узнать об обидчике (или обидчиках) вашего сына или дочери: кто он, давно ли они знакомы, в каких они отношениях.

Не нужно спешить осуждать обидчика и восклицать: «Ах, какой это плохой мальчишка (девчонка)!», ведь вы знаете только одну версию событий. Скорее всего, ребенок не ждет от вас бурной реакции, негодования и ярости, не рассчитывает, что вы немедленно броситесь разбираться с его обидчиком. Ему просто нужно знать, что вы всегда его выслушаете и что его жизнь для вас важна. Когда ребенок закончит рассказ, вы можете сделать следующий шаг, в зависимости от того, требуется ли ваше вмешательство, или нет.

Если родители слишком бурно отреагируют на рассказ ребенка, начнут возмущаться или бросятся мстить обидчику, ребенок может стушеваться и уйти в себя. В большинстве случаев ребенок может справиться с обидчиками без вмешательства взрослых (родители не должны вмешиваться непосредственно, а только помочь советом), и если мама будет неотступно сопровождать его на детскую площадку или в садик, это едва ли поможет наладить отношения со сверстниками. И больше на его откровенность вам рассчитывать не придется.

К ак защитить ребенка от нападок и издевательств

Родители по-разному стараются защитить своих детей от нападок сверстников. Одни пытаются подготовить ребенка к жизни в коллективе, занимаясь его физическим развитием, приучая его к независимости и самостоятельности, другие лично встают на защиту своего чада. К сожалению, эти способы скорее усложняют, чем упрощают жизнь ребенка.

Родители должны подвести ребенка к правильному решению, подсказать ему, как лучше себя повести в проблемной ситуации. Спросите у него: «Как ты думаешь, что можно сказать и сделать, когда эта ситуация повторится? Как лучше поступить, чтобы это прекратилось?». Помогите ребенку увидеть последствия его слов и поступков; подскажите ему, что эту проблему он вполне может решить своими силами.

Например, если ребенок предложит ответить обидчику: «Оставь меня в покое, придурок», не стоит ему это запрещать или отговаривать. Просто спросите его: «Как ты думаешь, что произойдет, если ты так сделаешь?». Пусть ребенок самостоятельно придет к выводу, что обзывание только ухудшит ситуацию и приведет к эскалации конфликта.

Если ребенок пожмет плечами и скажет: «Тогда я просто убегу». Вы можете согласиться с ребенком - спасись от преследователей бегством можно раз-другой, но рано или поздно все равно придется посмотреть страхам в глаза, и разговор неизбежен.

Также очень важно спросить у ребенка, как бы он хотел, чтобы разрешилась эта ситуация? Чего он ожидает? Но не предлагайте свое решение (вы можете только задать направление мыслей) - ребенок сам должен найти выход. Он должен знать, что самостоятельно придумал, что нужно делать. Если предоставить ребенку возможность самому разбираться со своими проблемами, он научится более эффективно налаживать отношения со сверстниками. В некоторых случаях ребенку полезно пережить все стадии конфликта со сверстниками - это поможет ему научиться самостоятельно решать многие проблемы, что избавит его от многих сложностей в будущем. Но важно не пропустить ситуацию, с которой ребенок не может справиться без вмешательства взрослых. Если ребенка не просто дразнят два-три одноклассника, а регулярно изводят всем классом (насмехаются над ним, прячут или портят его вещи, запугивают, толкают, бьют) без помощи взрослых ему не справиться.

Что делать, если ребенок не признается, что его обижают?

Самое главное, чтобы у ребенка было место, в котором он чувствовал себя в безопасности. Если вы видите, что с ребенком что-то не так, но он не хочет рассказать вам, что с ним происходит, не давите на него. Этим вы можете еще дальше его оттолкнуть - он будет думать, что даже дома не защищен от посягательств на его свободу. Возможно, вам стоит обратиться за помощью к человеку, которому ребенок доверяет, например, старшему брату или сестре, близкому другу или учителю. Откровенный разговор необходим, чтобы разобраться в сущности проблемы, но начать его должен ребенок.

Когда нужно обращаться за помощью в школу?

Когда конфликт с одноклассниками приобрел серьезный размах, с посещением школы лучше не затягивать. Если ребенок чаще раза в неделю приходит домой и жалуется, что его обижают, дразнят, портят вещи и унижают, подождите, пока закончатся уроки и дети разойдутся по домам, и отправляйтесь в школу. Обратитесь к классному руководителю или завучу. Этот вопрос лучше обсуждать не по телефону, а при личной встрече, о которой лучше предупредить.

Предупреждение родителям: как правило, учителя не подозревают о том, что происходит за пределами классной комнаты, и то, что ваш ребенок подвергается преследованию или является объектом насмешек, чаще всего оказывается для них полной неожиданностью. Дети достаточно умны, чтобы прилично вести себя в присутствии учителя. Не стоит немедленно обвинять классного руководителя в том, что он не справляется со своей работой, и требовать строгого наказания для обидчиков вашего ребенка. Скорее всего, дело вовсе не в равнодушии учителя, а в том, что дети научились хорошо притворяться.

Не ожидайте, что в школе вас встретят с раскрытыми объятиями, посочувствуют и скажут: «О, да, это все происходило на наших глазах». Скажите классному руководителю, что ребенок приходит домой и рассказывает, как его обижают. И подытожьте: «Вот как эта ситуация влияет на моего ребенка». Классному руководителю или учителю нужно это знать, ведь то, что очевидно для вас, может быть неочевидным для него. Попросите его впредь внимательнее следить за поведением учеников.

Вы также можете оставить учителю свой номер телефона и адрес электронной почты для обратной связи. Если нападки на ребенка не прекратились или переросли в травлю, вам нужно обратиться непосредственно к директору. Сразу приступайте к сути дела, скажите: «На прошлой неделе я говорила с классным руководителем, но моя дочь по-прежнему жалуется, что ее преследуют одноклассники. Что мы будем делать?»

Чтобы избежать проволочек, прямо спросите, когда он может разобраться с ситуацией, и когда вы сможете увидеться еще раз, чтобы обсудить результаты его вмешательства. Узнайте, что он собирается предпринять. Вернувшись домой, вы сможете успокоить ребенка, сказать, что до четверга (например) директор планирует поговорить с его обидчиками или вызвать в школу их родителей. Попросите учителей и директора сохранить ваш разговор в тайне - дети очень боятся огласки и того, что сверстники будет считать их «ябедами».

Что делать, когда ребенку угрожают физической расправой?

Если вы узнали, что вашему ребенку угрожают физической расправой, вы можете обратиться в милицию. Есть угроза - есть состав преступления. Но это уже крайние меры, к которым следует прибегать, когда больше ничто не помогает. Поэтому так важно вовремя вмешаться, чтобы дело не дошло до физического насилия, потому что это уже серьезно и отразится не только на дальнейшее жизни ребенка, но и на жизни его обидчиков.

Трудно убедить ребенка в том, что в школе ему ничто не угрожает, особенно, если угроза анонимна. Для ребенка, получившего анонимную угрозу, школа превращается в бесконечную пытку, ведь он каждую минуту ожидает нападения. Ребенок не может сосредоточиться на учебе, не может думать о контрольной по математике, если пытается понять, кто подбросил ему записку с угрозой избить. На этом этапе ситуация становится критической.

Вы можете обратиться к учителям, чтобы понять, что происходит в школе, но на их помощь не стоит особо рассчитывать. Родителям нужно будет принять трудное решение: если автор угроз так и не будет найден, не исключено, что ребенка придется перевести в другую школу.

Как ребенок может самостоятельно защититься от нападок сверстников?

Разговаривая с ребенком о конфликтной ситуации, объясните ему, что агрессивное поведение - признак слабости и трусости. Задиры редко действуют в одиночку или нападают на нескольких ребят - они выбирают жертву, которая не может дать им отпор. Унижая и преследуя более слабого, они самоутверждаются за его счет.

Родители могут научить ребенка некоторым методам психологической защиты, которые помогут ему справиться с нападками сверстников. Например, научите его не поддаваться на провокации. Объясните ребенку, что он может и должен уметь отказать сверстнику, если ему неприятно или не хочется что-то делать. Если вы ожидаете, что ребенка будут дразнить из-за внешности или необычной фамилии, можете заранее обсудить это с ним. Подготовить ребенка к жизни в коллективе можно разыгрывая сценки, демонстрируя ему виды агрессии (обзывания, драки, отбирание вещей) и вынуждая ребенка защищаться. Это позволит ребенку отработать тактику поведения, подготовиться к нападению, подсказать наиболее приемлемые выходы из конфликта. И мальчикам, и девочкам полезно побороться с родителями: и побеждать, и терпеть поражение.

Научите ребенка менять тактику поведения. Разберите с ребенком типичный конфликт со сверстниками. Обычно ребенок ведет себя по заданной окружающими схеме, каждое его действие предсказуемо - в этом особая радость для преследователей. Предложите ему в следующий раз на стандартные обстоятельства реагировать неожиданным для задиры образом, то, возможно, сумеет не только озадачить своих преследователей, но и сделать шаг к преодолению сложившейся ситуации. Возможно, они тоже попытаются изменить тактику поведения. Вмешательство взрослых будет необходимо, если обидчики перейдут к более серьезным действиям. Но главной и самой надежной защитой для ребенка является чувство собственного достоинства и уверенность в себе, а родительская любовь и поддержка - самые надежные союзники на этом пути.

id="razdel">

Во вторник в семь часов утра в доме 43 по улице Курчатова начался настоящий переполох. В общей кухне блока на первом этаже уборщица обнаружила спящего в кроватке годовалого ребенка. Малыш не реагировал на громкие звуки и встревоженные крики соседей.

ДЕТСКАЯ НА ОБЩЕЙ КУХНЕ

Первый этаж общежитий на Курчатова состоит из большого холла и идущих от него в разные стороны небольших коридорчиков-«секций», в которых располагаются комнаты. В каждой секции по одной общей кухне, место это практически во всех секциях напоминает проходной двор. В этом же отсеке находится туалет, которым пользуются жильцы с других этажей, а уборщица Галина хранит там свой инвентарь.

В один из дней Галина пришла на работу и обнаружила, что дверь в помещение буквально замурована, женщина стала стучать в разные двери и зашла на общую кухню, там она и обнаружила мирно спящего младенца. Одна из конфорок плиты была включена. В холе первого этажа этого дома практически каждый вечер собираются теплые компании, и дым стоит коромыслом. Предположить, что кто-то может бросить рядом ребенка без присмотра - просто немыслимо. Но соседки уверяют, что подобную картину они наблюдают уже не первый раз.

На улицу мама с ребенком не выходит вовсе, а просто оставляет малыша на кухне и занимается своими делами. Но плача или голоса ребенка никто не слышал: «Такое ощущение, что его чем-то опоили или обкололи!» - высказывают подозрение соседи.

Уборщица сообщила о происшествии старшей по подъезду Наталье ТКАЧЕНКО и женщины стали звонить по всем телефонам, в том числе и журналистам.

МНОГОДЕТНАЯ ДЕВУШКА НЕ ЗНАЕТ, ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?

В компании четырех женщин идем разыскивать родителей малыша. Разбуженные посетителями молодые люди просыпаются с трудом, мужчина вскакивает и забирает ребенка, который по-прежнему никак не реагирует на внешние раздражители. Женщина, не вставая с постели, интересуется, почему ей мешают спать.

- Вы знаете, что нельзя оставлять ребенка без присмотра? - спрашиваем маму.

А вы знаете, что у меня в Москве еще три ребенка прописаны в комнате в 12 метров? - с непонятной претензией интересуется юная мамаша.

Ну, не мы же вам их туда набросали, - заверили москвичку жители наукограда.

А сколько вам лет? - интересуется общественность.

23 года, - отвечает девчонка.

Вероятно, к этому возрасту многодетная мать так и не узнала, откуда берутся дети, и считает, что их к ней в квартиру подбрасывает какой-нибудь обколотый аист.

Чтобы разъяснить мамаше ее родительские обязанности к ней на дом вызвали инспектора по делам несовершеннолетних. Впрочем, как-то не верится, что эта история может закончиться хорошо.

МАТЬ МАТЕРИТСЯ И ДЕРЕТСЯ

Защищать ребенка от матери придется и в другом случае. Пятиклассница пришла в лицей с синяками и ссадинами на руках, коленях. Учителя забили тревогу и узнали, что девочку избила собственная мать. Руководство школы незамедлительно сообщило о случившемся в полицию.

Выяснилось, что 32-летняя мама, вернувшись домой пьяной, беспричинно стала избивать девочку. Присутствовавшая при экзекуции бабушка успокоить свою взрослую дочь не смогла, мамаша только материлась и била дочь по лицу, рукам и ногам.

В настоящее время в отделе по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Обнинску проводится проверка.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ ДЕВОЧКУ ВЫСЛАЛИ НА РОДИНУ

По сравнению с предыдущими случаями, тот факт, что 15-летняя уроженка Таджикистана из многодетной семьи несколько месяцев не посещает школу, уже не особо возмущает. Тем не менее, согласно российскому законодательству, нарушение права ребенка на получение образования влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Учиться в школе девочка не могла из-за того, что в Обнинске была не зарегистрирована. Это стало известно в ходе проведения совместных мероприятий сотрудниками ОМВД России по г. Обнинску и УФМС по Калужской области в городе Обнинске.

Как сообщили в пресс-службе обнинской полиции: «Отсутствие регистрации повлекло в действиях родителей ответственность за неисполнение родителями обязанностей по обучению ребенка и получению им образования. В соответствии со ст. 5.36 КоАП РФ они были привлечены к административной ответственности. Материал направлен для принятия решения в Комиссию по делам несовершеннолетних. После чего данная семья вернется на Родину, где девочка сможет продолжить обучение».

Рената БЕЛИЧ

class="anons_cont">

«Хочу рассказать историю одной семьи, которая произошла в нашем доме. Речь, в первую очередь, касается судьбы несовершеннолетнего ребенка — 10-летней Ани, — пишет в редакцию «Одинцово-ИНФО» народный корреспондент Александра.

Аня родилась в 2000 году, в Одинцово. Ее мама — Наталья (гражданка РФ, уроженка Одинцово), не состояла в законном браке с отцом. Папа Ани, Николай (гражданин Молдовы), после рождения ребенка проживал у своей гражданской жены. После рождения девочки, ребенка прописали по месту жительства матери.

Николай работал круглыми сутками и полностью обеспечивал свою молодую семью. Наталья сидела с ребенком дома, ее даже никто не видел гуляющей на улице с коляской. У нее была одна забота — как бы купить бутылку водки и выпить.

Родственники Ани относятся к категории «неблагополучных семей», одним словом, алкоголики. Краткая характеристика на семью: все они пили и до сих пор продолжают безбожно пить. Неоднократно поступали жалобы от соседей на их безобразное поведение. Квартира у них муниципальная, прописаны в ней бабушка и мама Ани, дядя Ани и сама девочка.

Краткая характеристика на Николая: очень симпатичный молодой человек, интелегентный, воспитанный, скромный, отзывчивый, работящий. Не имеет вредных привычек, что большая редкость в наше время. В восемь лет потерял родителей и воспитывался в интернате, но это не сломало его и он остался настоящим человеком.

Отец ребенка каждый вечер приходил домой после работы и видил ужасающую картину — пустые бутылки, окурки, пьяные родственники, постоянные скандалы, собутыльники. И самое страшное, что до ребенка никому не было дела. Аня была не мытая, голодная… А Наташа занимала деньги у соседей, мотивируя это тем, что ей не на что кормить ребенка, а по возвращении из магазина несла не молоко, а водку и сигареты.

Николай просил Наташу изменить образ жизни, она обещала ему исправиться, но видимо алкоголь был для нее важнее всего. Отец боялся за жизнь и здоровье своего ребенка и был вынужден принять решение на вывоз ребенка в Молдавию к своей бабушке. Письменное разрешение на вывоз ребенка Наталья дала без промедления.

7 лет Наталья вела беспорядочный образ жизни, спилась окончательно, меняла сожителей как перчатки. Лазила по строительным вагончикам к гастарбайтерам.

В 2005 году ее определили на лечение в Кожно-венерологический диспансер с целым букетом венерических заболеваний: вторичный силифис, частичное выпадение волос и т. д.

Она исчезала из дома на долгое время, возвращалась в ужасном состоянии — молодая девушка выглядела как бомж! Опухшая, в платке, одетая как мужик и с синяками на лице.

Год назад она обитала около ресторана «Наира», в Южной промзоне, около палатки «Куры-гриль». Может быть, кто-нибудь, проезжая мимо, обращал внимание на женщину бомжеватого вида, вечно лохматую, не мытую, выпивающую с утра баночку горячительного, так вот это была она.

Спустя семь лет после смерти бабушки Николай был вынужден вернуться вместе с дочерью в Одинцово. Ребенок все-таки прописан в нашем городе и имеет полное право проживать здесь. Отец устроил ее в школу. Нашел Наташу на последнем месте обитания и заставил ее вернуться домой, помог даже сделать паспорт РФ, который она потеряла.

Год назад все ее родственники вместе с ней решили уехать на историческую родину бабушки (т. е. мамы Натальи) в Псковскую область. Дабы продать квартиру здесь, купить себе дом в деревне, а на оставшиеся деньги жить и гулять, как они привыкли. Только они не приняли во внимание то, что Аня прописана в этой квартире. Они пытались выписать ребенка всеми правдами и не правдами. Нашли «черного» риэлтора, который сейчас занимается квартирным вопросом и заявляет о том, что треть квартиры уже принадлежит ему, потому что он слишком много денег вложил во весь этот процесс: купил им дом, оплатил долги по коммунальным услугам, еженедельно привозит их из Пскова для оформления документов и т. д.

Они пытались вывезти девочку с собой, но Николай оберегал ее от этих махинаций! Ведь им не нужен ребенок! Им нужно только продать квартиру. Несмотря ни на что, они вывезли все вещи из квартиры, не оставив даже кровать ребенку, расчитывая на то, что Аня с папой в пустой квартире не проживут.

Мы, как соседи, помогли Николаю найти две кровати, помогли с доставкой. Потом у них в доме появился холодильник, стиральная машина, телевизор и компьютер, в комнатах повесили тюль и шторы. Обустроили детскую, чтобы Аня могла спокойно учиться.

Аня всегда опрятно выглядит, причесана, очень воспитана, всегда улыбчива и открыта к общению. За весь учебный год ребенок ни разу не болел и не пропустил ни одного занятия, потому что папа полностью контролировал ее образ жизни.

Николай подал иск в суд на Наталью по поводу лишения родительских прав. Собрали все справки о том, что с 2003 г. по настоящий день отец занимается воспитанием дочери. Обратились в органы опеки и попечительства, в комитет по делам несовершеннолетних, в прокуратуру. Дело взяли под контроль.

На первые два заседания она не явилась, зато риэлтор работал полным ходом и через день приезжали из Псковской области «покупатели» квартиры, осматривали ее. Риэлтор давил на Николая: «Ищи себе и своему ребенку комнату, и если она устроит по деньгам, тогда я ее вам куплю. Но для начала дай согласие на продажу квартиры, в противном случае останетесь на улице».

Близилось третье заседание суда. Все органы по делам несовершеннолетних приняли единогласное решение — целесообразно лишить родительских прав Наталью.

На суде были допрошены Аня, папа — истец, мама — ответчик, соседи — как свидетели того, какой образ жизни вела мамаша и как уклонялась и нарушала права ребенка. Но только все это не помогло! И судья вынесла решение — «дать испытательный срок на 6 месяцев матери». Судья сделала акцент на то, что папа, житель Молдовы, преследует корыстные цели — заполучение квартиры. Но ведь молдованин — это не диагноз! Он просто отстаивает права своей дочери в рамках закона. Получается — пусть лучше ребенок будет жить с матерью-алкоголичкой, чем с отцом-молдаванином. И очень странно все это закончилось, как бы риэлтор ни приложил к этому руку и повлиял на решение суда.

Где справедливость? Ей же в действительности ребенок не нужен! Она даже не подошла к ней ни до суда, ни после. Ей нужно только продать квартиру, а на судьбу ребенка просто наплевать. А отец наоборот боится, что дочка, насмотревшись на горе-мать, может повторить ее судьбу.

Ане задали вопрос: сможет ли она простить маму и дай ей шанс на исправление? Ребенок ответил: «Нет! Я ей давала тысячу шансов исправиться, но только она этим не воспользовалась. Когда я была маленькая, я попросила у мамы еду, она начала бить меня ногами на кухне! Разве мама может так поступать со своим ребенком?»

В противном случае уже ничего не вернуть, хотя можно и обжаловать решение суда. Но боюсь, что будет слишком поздно.

Риэлтор в телефонном разговоре сказал, что квартира уже продана, осталось решить вопрос с комнатой для Ани через органы опеки. И, вероятнее всего, он сможет выписать девочку в худшие для нее условия, несмотря на то, что опека убеждает нас в том, что они не дадут разрешение на продажу квартиры. Но мы то не знаем всей правды, что на самом деле происходит.

В нашей жизни возможно все что угодно. И я не удивлюсь, если квартиру продадут вместе с Аней.

Люди, давайте не будем оставаться хладнокровными! Ведь дети — это наше будущее! Помогите советом, куда можно еще обратиться, как проверить правдивость слов риэлтора? Нельзя оставаться равнодушными, ведь на наших глазах творится беспредел, надо как-то защитить ребенка от собственной матери».

Справка «Одинцово-ИНФО»

Семейный кодекс РФ

Статья 56. Право ребенка на защиту

1. Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов.

Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.

Несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту.

2. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих).

При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.

3. Должностные лица организаций и иные граждане , которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.

Статья 57. Право ребенка выражать свое мнение

Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (статьи 59, 72, 132, 134, 136, 143, 145), органы опеки и попечительства или суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет.

Статья 60. Имущественные права ребенка

3. Ребенок имеет право собственности на доходы, полученные им, имущество, полученное им в дар или в порядке наследования, а также на любое другое имущество, приобретенное на средства ребенка.

Право ребенка на распоряжение принадлежащим ему на праве собственности имуществом определяется статьями 26 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного (статья 37 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Гражданский кодекс РФ

Статья 28. Дееспособность малолетних

1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители , усыновители или опекуны.

К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.

Статья 37. Распоряжение имуществом подопечного

2. Опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель — давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.

Порядок управления имуществом подопечного определяется Федеральным законом «Об опеке и попечительстве».

3. Опекун, попечитель, их супруги и близкие родственники не вправе совершать сделки с подопечным, за исключением передачи имущества подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование, а также представлять подопечного при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и супругом опекуна или попечителя и их близкими родственниками.

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости . При желании, вы можете оставаться анонимными.

Кому из мам не известно чувство леденящего страха за здоровье и жизнь своего ребенка. От навязчивые переживаний и мыслей никуда не деться и не спрятаться. Почему нужно научиться не переживать за детей и как избавиться от постоянного чувства страха

Когда на свет появляется долгожданный малыш, жизнь родителей, а в первую очередь мамы, меняется кардинально. Практически весь мир зацикливается на маленьком родном комочке – таком любимом, таком драгоценном и таком ранимом. Как бы ничего не случилось – эта мысль преследует мам в не зависимости от того, сколько ребенку месяцев или лет от рождения. Так хочется оградить своего ребенка от всего плохого, поэтому подключаются переживания, круглосуточный контроль и другие всевозможные методы материнской опеки и защиты. И многие мамы даже не представляют, что именно своими, как кажется «благими» мыслями и переживаниями о здоровье собственной кровиночки, и притягивают беды и болезни к своему ребенку.

Когда-то много лет назад, когда в нашей семье был только один ребенок, всякие страшилки прочно сидели в моей голове: что может случиться с дочкой, когда меня нет рядом. Я не могла спокойно работать, я не могла пойти в гости с мужем к друзьям, или куда-то еще без ребенка. В голове то и дело рождались картинки всевозможных бед и несчастий, которые то и дело подстерегали мою малышку на каждом шагу. И это при том, что я оставляла ее не на чужих людей, с ней всегда были родные люди – дедушки, бабушки, папа. И все равно чувство тревоги не оставляло меня, когда я не была рядом с доченькой. Конечно, мне самой не нравилось это состояние, но я ничего не могла с собой поделать.
В нашей семье трое детей. Когда рос средний ребенок, сын, в детстве он перенес тяжелую болезнь и чувство смертельного страха за жизнь сына с того момента несколько лет не покидало меня, не давало спать по ночам, не давало нормально жить, в голове были только тревоги, страх и переживания. Параллельно росла младшая дочь, из-за переживаний о сыне, страха за его здоровье, постоянных выматывающих поездок по больницам, врачам, всевозможным специалистам, у меня не хватало сил переживать еще и о ней. К тому же, я видела, что она растет здоровым ребенком, болеет очень редко, а если и заболела чем-то, то очень легко выздоравливает. И я всегда по отношению к ней думала так: «все будет нормально, у нее сильный иммунитет, скоро пройдет». И со временем я поняла, что это действительно так, мои мысли правильные, они работают!
Болезнь сына привела меня к увлечению психологией, эзотерикой, изучению различных духовных практик.
Я поняла, что для того, чтобы с моими детьми было все хорошо, нужно начинать С СЕБЯ, работать НАД СОБОЙ, над мыслями В СВОЕЙ ГОЛОВЕ. И вместо плохого притягивать хорошее. Как только я перестроила свое мышление, убрала страхи и переживания, болезнь сына ушла бесследно, без лекарств, таблеток и врачей. Уже много лет он здоров, а болезнь и ее последствия остались в прошлом. Я перестала переживать и бояться, стала работать над улучшением своего психоэмоционального состояния.

Вам, наверняка приходилось ни один раз замечать, что дети улицы, если можно так выразиться, за которыми родители мало смотрят и мало уделяют внимание, редко болеют, с ними редко что-то случается плохое, они вырастают более приспособленные к миру и достигают успехов в жизни. А, как говориться, "у семи нянек дитя без глаза" – и одеваете по погоде, и продукты дорогие покупаете, и следите, чтоб ничего не случилось плохого, а ребенок болеет и тд. Потому что те родители, НЕ ПЕРЕЖИВАЮТ за своих детей – не создают вокруг них ауру негатива и не притягивают его. Это не говорит о том, что вы должны выгнать ребенка на улицу, пусть как хочет, так и живет. Нет. Нужно научиться НЕ переживать и НЕ бояться.

Связь мамы и ребенка
Кроме мира физического есть мир непроявленный, недоступный для понимания человека. Не зависимо от того, верим мы в его существование или нет. Это мир эмоций, мыслей чувств и оказывают мощное влияние на нас.
Любая наша мысль материальна. Любая эмоция – это сгусток энергии, который влияет на человека, хоть мы его не видим и не можем потрогать руками. Тревога, чувство страха – это очень сильная эмоция и энергия ее также сильна. Когда мы переживаем, боимся, нас окружает энергия негатива, которая притягивает, как магнит, все плохое. И чем сильнее мы боимся, тем больше мы подпитываем энергию негатива. С человеком обязательно случится то, чего он боится. Таков закон Вселенной.
Эмоциональная связь мамы и ребенка чрезвычайно сильна, мама и ребенок на всю жизнь соединены единой пуповиной. Мамино сердце всегда чувствует, что с ребенком что-то случилось, пусть этому ребенку уже далеко за 30. Так же и ребенок – словно антенка принимает эмоции мамы по отношению к нему. Поэтому на маме лежит большая ответственность за проявление собственных эмоций. Будет мама переживать и бояться, будет ребенок капризным, болезненным и слабым. Будет думать "какой же он у меня слабенький, болезненный, несчастный", ребенок именно таким и будет.

Будет мама спокойной, уравновешенной, гармоничной, с положительными установками в своей голове, будет ребенок спокойным, здоровым психологически и физически.

Почему нельзя переживать за детей

Своими страхами мы притягиваем к своему ребенку негатив и болезни, чтобы было понятнее, мысленно представьте, что над вашим ребенком нависла тяжелая огромная туча ваших негативных мыслей.
Своими страхами, негативными мыслями, постоянным контролем мы мешаем работе Ангела Хранителя ребенка. Из-за нас он не может подключиться к полю ребенка и защищать его в полной мере.
Наши негативные мысли и переживания передаются ребенку, он словно антенка принимает их и тоже начинает беспричинно капризничать, плакать, скучать и тревожиться.
Что делать
Гоните прочь все негативные мысли. Мысленно представьте в своей голове преграду – это может быть каменная стена, бронебойное стекло, железный щит, о который разбиваются и отлетают прочь негативные мысли.
Выстраивайте свои мысли только в положительном ключе: «с моим ребенком все будет хорошо», «ребенку нравится в детском садике, ему там весело и интересно, у него отличное настроение, воспитатели добрые и внимательные», «ребенок заболел, но он быстро выздоровеет, легко пойдет на поправку, болезнь пройдет без следа и осложнений» и т. д.

Своими положительными и радостными эмоциями и мыслями, своим спокойствием и уверенностью мы передаем ребенку позитивный настрой, делаем его Ангела Хранителя сильнее, делаем биополе ребенка сильнее, защищаем его от бед и болезней. Помните о том, что материнская любовь сильнее любых бед, пользуйтесь ею правильно.

Как избавиться от плохих мыслей. Упражнение "ёжик событий"
Простые установки вроде «Все будет хорошо», конечно, помогают, и на время отвлекают от плохих мыслей, но все же они слабы и малоэффективны, здесь нужно оружие посильнее.
Есть такая практика, которая мне очень помогла вначале работы над собой и сейчас я периодически ею пользуюсь. Называется упражнение «ёжик событий», о ней я узнала из книги известного психолога, писателя, мастера позитивного мышления Александра Свияша. Применять это упражнение можно не только от избавления страха за ребенка, но и в любом случае, если возникает страх или тревожность.
Заключается она в следующем. Когда в вашей голове рождается определенное негативное событие и рисуется картинка трагедии, придумывайте благоприятные выходы из негативной ситуации, придумайте хороший финал. Словно стрелочками-иголками мысленно из негативной ситуации прорисовывайте хорошие – разбивая негатив на кусочки и прорисовывая положительные выходы из ситуации. Например, есть такой страх: вы оставили своего маленького ребенка, который еще плохо умеет ходить, на кого-то, он упал и сильно ударился, его отвезли в больницу… (понятно, что каждая мама сама рисует в своей голове самые страшные страшилки). Подключаем «ёжик событий»: во-первых, с моим ребенком все будет хорошо, я оставила ребенка с бабушкой (тетей, нянечкой), она внимательно смотрит за малышом, во-вторых, даже, если ребенок упадет, ничего страшного не случится, кто-то из взрослых успеет его подхватить на руки, малыш только слегка испугается и вновь смеется, в-третьих, ребенок упал, и даже ударился, но этот ушиб не страшен, боль и испуг прошли через одну минуту и т. д.

Молитвы и благословение
Молитесь за своих детей. Молитва – это очень сильный энергетический посыл, это закодированные волшебные слова, которые защищают и оберегают. Можно читать специальные материнские молитвы о защите детей, «Отче наш», либо просто своими словами просить Небеса о помощи.
Где бы ни были ваши дети, сколько бы им ни было лет, благословляйте своих детей. Это можно делать просто так, в течение дня. Идет ребенок на занятия, в садик, на прогулку, мысленно скажите: «благословляю тебя, мой родной».
Добра и здоровья вам и вашим детям!

Каждое слово, каждый звук, каждая мысль, излучаемая нами, искажает пространство вокруг нас и создает информационные поля. Эти поля могут воздействовать на человека как положительно, так и отрицательно.

Мысль человека представляет собой универсальную энергополевую субстанцию, способную трансформироваться в любой вид материи.

Если вы посылаете свои мысли в другие, невидимые нам измерения, то они непременно появятся там в виде энергетического поля. Вот поэтому то, что мы больше всего боимся чаще всего и случается. Поэтому, как это ни противоречит здравому смыслу,

самые черные ведьмы - это матери своих детей .

У женщины образные представления значительно выше, чем у мужчины. Если ребенок пошел гулять, мать боится: он еще такой маленький, его задавит машина, чует мое материнское сердце. Тем самым она конструирует эту ситуацию (создает мыслеформу). Это моделирование разрушает истинную ситуацию, и несчастье может случиться. Будьте всегда уверенны, что с вашим ребенком ничего не произойдет, и все будет хорошо.

Если ваша мысль негативна и адресована конкретному человеку, то она, в итоге, внедрится в биополе того человека и, воздействуя на его мозг, вызовет нарушения в работе различных систем организма в зависимости от информации, заложенной в ней.

При негативных эмоциях из биополя человека идут энергетические вибрации (выбросы), которые могут пробить биополевую оболочку того человека, на которого они направлены. Так появляются энергетические дыры, через которые начинается отток энергии. В эти же дыры свободно поступают негативные сгустки энергии, чему раньше препятствовал слой энергии.

Но самое страшное, что эти дыры возникают одновременно в биополе матери и ребенка, а это приводит к значительному подавлению его иммунной системы и заболеваниям. Если на матери появился сглаз, то он сразу же возникает в биополе ребенка. Если достаточно быстро устранить энергетические дыры в биополе матери и удалить внедренные о нем сгустки чужой энергии с негативной информацией, то ребенку может и не потребоваться лечение. Если этого не сделать, ребенок будет расти хилым, болезненным, отставать в развитии от своих сверстников.

Но, как правило, при любом недомогании ребенка его ведут к врачу и начинают лечить, вместо того чтобы убедиться, не исходит ли это заболевание от матери.

Если ваш ребенок по каким-то причинам растет злым и агрессивным, то это тоже может в значительной мере отразиться на его здоровье. Ведь любое его негативное пожелание другому человеку, обладающему более мощной энергетикой, отразится от того и, вернувшись назад, внедрится в биополе ребенка. С ним может начаться все то, что он желает другому человеку. Поэтому старайтесь воспитывать ребенка так, чтобы его мысли были добрыми.

Никакая компьютерная диагностика, рентгены, УЗИ или анализы не в состоянии выявить энергоинформационные нарушения в организме.

Когда родители кричат на ребенка, то они таким образом сбрасывают на него накопившуюся патологическую энергию. А потом удивляются, почему ребенок нервный, слабый здоровьем. Самое опасное - кричать ребенку в спину. Это можно классифицировать как настоящий энергетический удар, следы которого могут остаться надолго в виде заикания, энуреза, других расстройств нервного характера. Если уж вы считаете, что ребенка нужно непременно отругать, сделайте это, глядя ему в глаза, и свои эмоции направляйте не на ребенка, а на его поступок.

Нередко встречаются матери, которые любят выставлять фотографии своих детей под стеклом на рабочем столе. А ведь по фотографии сглазить достаточно просто.

На любом предмете, с которым соприкасается человек, обязательно остается его энергетический след с информацией о нем. Если вашему ребенку кто-то подарил одежду, обувь или игрушки, которыми пользовался выросший из них другой ребенок, то они обязательно содержат информацию о нем. Хорошо, если это был здоровый и добрый ребенок, а если больной и совершенно не уравновешенный?

Ваш ребенок может информационно приобрести все это. Поэтому лучше всего очистить этот предмет. Если его нельзя несколько раз пронести над пламенем (но не газовой плиты) или 20–30 минут обмыть проточной холодной водой, то негативную информацию с него вы можете убрать так называемым «астральным огнем».

Наша мысль управляет энергией.

Поэтому, если вы мысленно создадите воображаемый костер, то он обязательно появится на тонких планах.

Ведь вы не видите кислород, которым дышите, или электрический ток, которым пользуетесь, но не сомневаетесь в их наличии. Вот и обожгите нужный вам предмет несколько минут этим астральным огнем, созданным вашим воображением.

Точно так же обожгите чужую постель, в которой иногда приходится спать вашему ребенку. Для этого мысленно облейте ее ведром бензина и так же мысленно подожгите ее. Никакая химчистка не снимет с вещей энергетических наслоений прежнего хозяина.

Маленьких детей и подростков нужно укладывать спать там, где нет стариков. Категорически противопоказано дедам и внукам, бабушкам и внучкам спать в одной постели. Во время сна у детишек происходит мощный отток энергии к старикам с заменой на грязную стариковскую «больную» энергию. После такого сна старики чувствуют себя хорошо, а дети встают с трудом, вялые и невыспавшиеся.

Малолетних детей нельзя брать на похороны. От переживаний и стресса они могут заболеть.

Абсолютно противопоказано совместное купание мальчиков и девочек в одной воде. Когда девочки вырастают, у них могут появиться мужские черты характера и соответствующее поведение. У мальчиков, соответственно, наоборот. Это связанно с тем, что во время совместного купания перемешиваются и взаимопроникают друг в друга женские и мужские нарождающиеся и формирующиеся биополя. Вы никогда не задумывались, почему старики, прожившие долгую совместную жизнь, даже внешне начинают чем-то походить друг на друга?

В отдельных местах земной поверхности существуют геопатогенные зоны. Там из недр земли наружу выходит энергия, губительная для многих живых организмов. Если на месте геопатогенной зоны поставить собачью будку, то никакими силами не загоните в нее собаку. Маленькие дети так же очень хорошо ощущают наличие таких зон. И если ваш ребенок ведет себя беспокойно в том месте, где его посадили играть, и стремится уползать с него, не препятствуйте ему в этом - он сам выберет себе наиболее комфортное место.

У здоровых родителей рождаются здоровые дети с чистой энергетикой. Все они обладают ясновиденьем и великолепно видят энергетические сущности других измерений, недоступные зрению большинства взрослых людей. Но когда ребенок рассказывает родителям, что он, например, в углу видел маленькую женщину в белом платье или светящийся шар, который перемещался по комнате, а потом «ушел» сквозь стенку, то, естественно, в ответ слышит, что это «чепуха» и никого там нет и быть не может. После таких категорических заявлений ребенок и сам начинает сомневаться. Происходит своеобразная кодировка его сознания на неприятие увиденного.

Идет время, и постепенно пища, экология, стрессы, болезни, окрики родителей загрязняют и деформируют биополе ребенка, и он утрачивает свои врожденные способности к ясновиденью.

Если ваш ребенок видит кошмарные сны, плачет во сне и просыпается, то в большинстве случаев вы сможете сами устранить это. Для этого сделайте картонный кубик с ребром 10 см и вырежьте по бокам круги. В кубик по диагонали вставьте любое одностороннее зеркальце и повесьте ваше устройство в комнате, желательно у окна. Зеркальце время от времени необходимо протирать, так как в результате его работы на нем может появиться налет.

Многие родители считают пухлые щечки своего ребенка признаком здоровья и благополучия и стараются перекармливать его. Это приводит к быстрому нарушению обменных процессов в его организме. Зашлакованиые в результате этого дети приобретают с раннего детства ослабленный организм, что обязательно скажется в дальнейшем на его здоровье.

Если ребенок растет слабеньким и болезненным, то ему стараются приготовить кусочек мяса или куриный бульончик. Мало кто знает, что согласно данным Всемирной организации здравоохранения мясо является третьим после никотина и алкоголя фактором, укорачивающим жизнь человека. Самые вредные экстракты мяса содержатся в мясном бульоне.

  • Новое рождение души