Физкультурный досуг «Красный, желтый, зелёный

Материалы:

  • костюмы,
  • картины,
  • игрушки машины,
  • кубики,
  • бумага,
  • краски,
  • кисточки,
  • магнитофон.

Задания:

1. Конкурс загадок.
2. Конкурс “Красный, желтый, зеленый”.
3. Дорожные ситуации по картинам.
4. Конкурс стихов.
5. Оказание первой медицинской помощи.
6. Дорожные ситуации в зале.
7. Конкурс рисунков.
8. Конкурс частушек.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал, садятся. Входят Постовой и Светофор.

Постовой и Светофор: Здравствуйте, ребята!

Светофор:

Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой
Самый главный командир.

Постовой:

Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.

Светофор: Ребята, мы живем в большом красивом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут троллейбусы, автобусы. И никто никому не мешает.

Постовой: Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь мы должны строго соблюдать установленные правила движения.

Светофор: А для того, чтобы их быстрей запомнить, мы проведем веселую игру – викторину “Знай правила движения, как таблицу умножения”.

Постовой: Сегодня участие в этой игре примут две семейные команды:

  • Семья _____________________
  • Семья _____________________

Судить их будет строгое жюри:

1._________________________
2._________________________

Светофор: Название и приветствие команд.

1. команда: ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК.

Наш девиз:

Когда горит зеленый свет,
Проходи, препятствий нет!

2. команда: КРАСНЫЙ ОГОНЕК.

Наш девиз:

Самый строгий – красный свет.
Стой! Дороги дальше нет!

Приветствие членам жюри:

Ваше благородие,
Господа Жюри.
Для кого вы строгие,
А к кому добры.
Не судите строго,
Дайте только шанс.
Не везло нам раньше,
Повезет сейчас.

Светофор: Команды, занимайте свои места.

Постовой: Право начать первым игру предоставляется команде под номером 1 (жеребьевка).

1. Конкурс загадок

1. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход – … (пешеходный переход).

2. Стой! Когда шлагбаум
Отпустили низко,
Это означает – поезд где-то близко,
А когда шлагбаум подняли до верха –
значит все в порядке, разрешают ехать. (Переезд)

3. Посмотри, силач, какой,
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик

4. Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

5. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге … (дети).

6. Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкою
И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи)

2. Конкурс "Красный, желый, зеленый"

Светофор:

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь –
Зеленый, желтый, красный.

Входят три брата.

Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Красный:

Самый строгий – красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет
Путь для всех закрыт.

Желтый:

Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.

Зеленый:

А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он – препятствий нет,
Смело в путь иди…

Игра: “Кто быстрее соберет светофор”

Игра: “Кто быстрее дойдет до финиша”

3. Конкурс "Дорожные ситуации по картинкам"

4. Конкурс стихов

Дети от каждой команды читают по одному стихотворению.

1. У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трехглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы.
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
КРАСНЫЙ глаз
Глядит на нас.
– СТОП! –
Гласит его приказ
ЖЕЛТЫЙ глаз
Глядит на нас
– ОСТОРОЖНО!
А ЗЕЛЕНЫЙ глаз –
Для нас:
– МОЖНО! –
Так ведет свой разговор
Молчаливый светофор.

2. И уверен, и спокоен,
Он в мундире словно воин.
У большой стоит дороги,
Чтоб порядок был тут строгий.
Ну, а если пешеход
Вдруг на красный свет пойдет?
Постовой его накажет,
А потом с улыбкой скажет:
“Тот в беду не попадает,
Кто порядок СОБЛЮДАЕТ!...”

5. Конкурс "Оказание первой медицинской помощи"

Входит Айболит.

Айболит: Дети, чтобы не случилась беда, на улице будьте внимательны! Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчика.
Прибежала Зайчиха и закричала.

Вбегает Зайчиха.

Зайчиха:

Ай, ай! Мой зайчик
Попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!

Айболит:

Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке.

Зайчиха:

И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.

Зайка:

А со мной и зайчиха-мама
Тоже пошла танцевать.

Айболит: И смеются они и кричат.

Зайчиха и Зайка: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Постовой: Мы сегодня будем учиться оказывать первую медицинскую помощь при аварии на дороге.

Игра “Кто быстрее перебинтует больного и донесет до больницы”

6. Конкурс "Дорожные ситуации в зале"

Автомобили – пешеход. Использовать знаки, накидки, светофор.

Дети читают правила-подсказки

1. Бурлит в движении мостовая –
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны –
Держитесь правой стороны.

2. Объяснить надо запросто
Будь ты юн или стар:
Мостовая – для транспорта,
Для тебя – тротуар!

3. Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе “переход”.

4. Где улицу надо тебе перейти –
О правиле помни простом:
С вниманьем налево
Сперва погляди,
Направо взгляни потом.

5. Не висни на машине лучше –
Грозит тебе несчастный случай.

Игра “Дорожные ситуации в зале”

7. Конкурс рисунков

– Что помогает вам быстрее и правильно перейти через дорогу?

8. Конкурс частушек

Команда поет по одному или все вместе.

1. И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны!
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.

2. Тут шалить – мешать народу
Запрещается.
Быть примерным пешеходом
Разрешается…

3. Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ, не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.

4. Ехать “зайцем”, как известно,
Запрещается.
Уступить старушке место
Разрешается…

5. Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди.
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.

6. Переход при красном свете
Запрещается.
При зеленом даже детям
Разрешается…

9. Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”

– Закончим нашу веселую игру шуточными загадками. Нужно будет отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!” или молчать. Итак, отвечает 1-я команда.

1. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

Вопросы 2-й команде:

1. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?

2. Знает кто, что красный свет
Это значит – хода нет?

Подведение итогов. Вручение подарков.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 57 комбинированного вида Красногвардейского района

г. Санкт-Петербурга

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ПО ПДД

«КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

(подготовительная группа )

Подготовила: воспитатель,

ВИНТИНА ИРИНА

АЛЕКСЕЕВНА.

Санкт-Петербург 2012

Физкультурный досуг для детейподготовительной к школе группы «Красный, жёлтый, зелёный»

Цель:

Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения

Упражнять детей в выполнении основных движений

Развивать силу, ловкость, скорость движений.

Ход проведения досуги

Под марш в зал входят три команды детей:

красный сигнал светофора

жёлтый сигнал светофора

зелёный сигнал светофора.

Ведущий. На дорогах с давних порЕсть хозяин светофор!Пред вами все цветаВам представить их пора.

Приветствие команд.

1 команда. Загорелся красный цвет:Стой – вперёд дороги нет.

2 команда. Жёлтый глаз твердит без слов:К переходу будь готов.

3 команда. На зелёный свет вперёд!Путь свободен – Переход!Ведущий. Перейти через дорогуВам на улице всегдаИ подскажут, и помогутЭти яркие цвета.

Разминка под музыку.

Ведущий. На шумной улице всегдаВстречают вас кругом друзья!Что это за друзья?

(Под музыку вбегает старуха Шапокляк, стучит в себя в грудь).

Старуха Шапокляк. Я ваш лучший друг!

Ведущий. Да нет же, Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь правил дорожного движения и дорожных знаков.

Шапокляк. А дети тоже не знают. Ведь не знаете?

Дети. Знаем!

Шапокляк. Вот мы сейчас проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге сюда поснимала. Выберите из них те, которые нужны пешеходу.

1 соревнование ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Дети по одному подбегают к столу и выбирают один нужный знак. Когда вернутся последние игроки, дети поднимают знак вверх. Жюри подводит итоги.

Ведущий. Видишь, Шапокляк, как наши дети знают дорожные знаки. А ты знаешь, кто на дороге самый главный? Его сигнал для всех закон.

Шапокляк. Конечно, знаю! Это крыска Лариска!

Ведущий. Ничего ты не знаешь, а дети знают. (Ответы детей) . И сейчас мы посмотрим, какая команда первой соберёт светофор.

2 соревнование СОБЕРИ СВЕТОФОР

(подведение итогов)

Ведущий. Выходя на улицуПриготовь заранееВежливость и сдержанность,А главное внимание!А ты, Шапокляк, внимательна на дороге?

Шапокляк. Очень внимательна! Иду куда хочу. Хочу – иду туда, хочу – иду сюда (шум тормозов – Шапокляк падает – ведущий помогает ей подняться)

Ведущий. Вот, что может получиться, если не быть внимательным на улице. Сейчас дети тебе покажут, каким внимательным нужно быть на улице.

3 соревнование СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА (игра на внимание)

Ведущий вразбивку показывает сигналы светофора: зелёный свет – дети топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не делают ничего.

Ведущий. (Хвалит детей) . А теперь посмотрим, как правильно переходить улицу. Самый безопасный переход – это подземный.

4 соревнование ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД

Дети по очереди проползают на четвереньках под дугами, обегают стойку и возвращаются к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Ведущий. Шапокляк, а ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Шапокляк. Конечно, знаю! Нам поможет крыска Лариска – это загадки из кроссворда.

Выносят кроссворд. Каждой команде дают по две загадки. В выделенных клетках должно получиться слово «дорога».

Ведущий. Шапокляк, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка?

Шапокляк. Нет, а зачем мне это?

Ведущий. Следующая эстафета как раз про это.

5 соревнование ОСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Шапокляк. А вы знаете, как раньше люди ездили, когда машин не было.

6 соревнование СКАЧКИ НА ЛОШАДЯХ

Ведущий. Но дорожные знаки существуют не только для пешеходов, но и для водителей.

7 соревнование ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ (Игра на внимание)

Шапокляк. Ну, никак ваших детей не сбить с толку. Пойду в другой детский сад, может быть там кого-нибудь запутаю. (Уходит)

Ведущий. Предоставляем слово жюри. (Подводятся итоги, награждаются участники. Под музыку дети выходят из зала)

Развлечение по ПДД во второй младшей группе.

«Красный, желтый, зеленый».

Цель:

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:

Макет светофора;

Знак «Пешеходный переход».

1. Организационная часть.

Здравствуйте, ребята

Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Пешеходный переход.

Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

Ответы детей

А вы хотите побольше узнать о правилах дорожного двежения?

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

(стук в дверь)

Кто там?

Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это

посылка?

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и

названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Ребята, от кого же это посылка?

От светофора.

Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

Ребята, для чего нужен светофор?

Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах

не было аварий.

Правильно, ребята.

(стук в дверь)

Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?

(входит лиса)

Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

Здравствуй, Лиса, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса,

а ты знаешь правила дорожного движения.

Конечно, знаю.

Скажи, вот это какой знак?

Светофор.

А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг

него можно хоровод водить.

Ребята, правильно ли говорит Лиса.

Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки. Отгадай загадки.

1.Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор)

2.С краю шумной мостовой

Встал трёхглазый Постовой.

На машины смотрит строго

Повинуется дорога.

3.Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это - ...

(Переход)

4.Что за знак такой висит?

- «Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Пешеходный переход)

Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного

движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Нет.

3. Практическая часть.

Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из

бумаги и подарим их.

(дети делают светофоры)

Спасибо, ребята.

4. Закрепление.

А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете

шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы

держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет –

приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда

говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под

музыку.

(игру повторяем несколько раз)

Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей

научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.

Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.


Красный, желтый, зеленый. Спортивное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.

Цель:
Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
-закрепить навыки безопасного поведения на дороге;
-закрепить обозначение дорожных знаков для пешеходов;
-активизировать знания детей об особенностях обучения правилам безопасного поведения на улице;
-развивать логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей обстановке;
-воспитывать у детей умение слушать инструктора и согласовывать движения с правилами игры.
Описание: Данная работа может быть интересна для инструкторов по физической культуре, воспитателей и детей старших групп.

Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций с изображением транспорта;
-беседа о дорожных знаках;
-закрепление правил перехода через дорогу по пешеходному переходу при помощи игр по ПДД;
-изготовление атрибутов для использования игр по ПДД;

Оборудование:
- туннели, обручи, жезл (по 2шт. каждого предмета)
- рули, коляски, самокаты – по2шт.
- напольные дорожные знаки, пешеходный и транспортный светофоры, пешеходный переход «зебра», карточки с заданием;
- аудиоаппаратура, аудиозаписи: марш, музыка для сопровождения соревнований;
- эмблемы – логотипа дорожных знаков;

Ход спортивного развлечения:

Дети под спортивный марш входят в спортивный зал и расходятся по обеим сторонам зала и останавливаются около гимнастических скамеек.
(инструктор в костюме светофора встречает детей)
Светофор: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!
Я рад, что вы согласились принять участие в празднике «Красный, желтый, зеленый».
Загадка: Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя еще ни разу
Не смотрел он всеми сразу-
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это?... (светофор)
Дети: Светофор.
Светофор: Да, я добрый светофор! Хотите вместе со мной отправится в дорожное путешествие? Путь будет неблизким и очень опасным: оживленное движение транспорта, много знаков и разных дорожных ловушек. Я сегодня узнаю, готовы ли вы к такому путешествию.
Что надо делать, чтобы быть сильными, здоровыми, выносливыми?
Дети: Делать зарядку, закаляться, играть в подвижные игры, летом кататься на велосипеде.
Светофор: Правильно.
А теперь пора с духом собраться
И с задором посоревноваться.
(дети выстраиваются в шеренгу и рассчитываются на 1-2, образуя две команды)

1. Эстафета: «Дорожные знаки».


(участники команд бегут « змейкой» до дорожных знаков выбирают знаки для пешеходов (для транспорта) и бегом возвращаются на старт, передают эстафету.
Светофор: Молодцы, команды быстро справились с заданием.

2.
«Крутой поворот»
- конкурс для мальчиков на самокатах.
(мальчики объезжают модули – ориентиры, возвращаются к команде, передают самокат и т.д.)
Светофор: Было очень сложное задание, но мальчики справились.


3. Конкурс «Знатоки ПДД»
(по четыре вопроса для каждой команды)

1.Где должны двигаться пешеходы?
2.Что означают сигналы светофора?
3.Что запрещено пассажирам?
4.Как правильно переходить дорогу при выходе из автобуса?

1.Какие автомобили называют общественным транспортом?
2.Какие автомобили называют специальным транспортом?
3.Где нужно переходить проезжую часть?
4.Что помогает регулировать движение на улице?
Светофор: Молодцы, правильно ответили на все вопросы.

Музыкальная пауза музыка и стихи Александра Берлякова
Песня «Зеленый, желтый, красный»

Светофор:
Примостился над дорогой
И моргает очень много,
Изменяя каждый раз
Цвет своих округлых глаз.
Дети: Светофор.

4. Подвижная игра «Светофор»

(Дети стоят друг за другом в колонне по одному, инструктор показывает зеленый сигнал светофора - дети идут в обход по залу. Когда желтый - хлопают в ладоши, продолжая ходьбу. Когда красный - замирают на месте неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, становится позади колонны).

5.Подвижная игра: «Осторожно дети».
(девочки с колясками доходят до «зебры», смотрят налево, направо, ждут сигнал светофора и переходят дорогу по «зебре». Мальчики - водители с рулями в руках «едут» по дороге, останавливаются на сигнал светофора пропуская девочек.



6.Малоподвижная игра: «Назови вид транспорта».
(Дети стоят в кругу, водящий с мячом - в центре круга. Он бросает мяч игроку и говорит: «Воздух» - ребенок должен назвать какой-либо вид воздушного транспорта, «Вода», «Земля» - водный,наземный. Кто не знает ответа – выходит из игры.)
Светофор: Я, убедился, что вы ребята внимательные, выносливые, сильные, с вами можно отправляться в любое путешествие: вы знаете правила безопасного поведения на дороге, умеете управлять самокатом.
Светофор: До свидания, ребята!

Наталья Душкина

Цель: Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;

Учить применять полученные знания;

Развивать у детей чувство осторожности и внимания;

Развивать двигательную активность;

Воспитывать желание играть сообща.

Оборудование: флажки (красный, зелёный, жёлтый, 2 скакалки, дорожные знаки, дуги, пешеходная дорожка.

Действующие лица: ведущий, Светофор.

Ход досуга

Дети вместе с родителями под музыку заходят в музыкальный зал и присаживаются на стульчики

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку, но мы не просто будем гулять, а вспомним правила дорожного движения и поможет нам в этом гость, которого я пригласила к нам.

В зал, под музыку заходит светофор

Светофор: Здравствуйте ребята, я пришёл не просто так, а помочь вам во время прогулки соблюдать правила дорожного движения. Ведь на дороге я самый главный регулировщик движения и зовут меня – Светофор. Сейчас я вас познакомлю с самым важным правилом дорожного движения:

Красный свет: Если красный свет горит, пешеходам путь закрыт!

Желтый свет: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Зеленый свет: Свет зеленый загорелся – путь открыт, идите смело!

Ведущий: Какое полезное правило, а чтобы мы его запомнили, поиграем в игру со Светофором.

Проводится игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Светофор показывает красный флажок – дети стоят на месте, жёлтый флажок – дети поднимаются на носочки, зелёный флажок – дети бегают.

Светофор: Молодцы, ребята, запомнили правило. Тогда отправляемся в путь и сейчас мы поедем с вами на автобусе.

Проводится игра «Автобус»

Играющие делятся на две команды. Родители держат скакалку, за которую цепляются дети. Задача команды – доехать до определённого знака, развернуться и вернуться назад.



Ведущий: Посмотрите, что за странные полоски? Белая, черная, белая, черная. Это пешеходный переход, а еще его называют «зебра». Дорогу надо переходить по пешеходному переходу.

Проводится игра «Пешеходный переход»

Светофор и дети, под музыку, 3 – 4 раза проходят по пешеходному переходу (родители помогают).


Светофор: Ребята, если рядом нет «зебры», то мы сможем перейти на другую сторону дороги по подземному переходу.

Проводится игра «Подземный переход»

Дети под музыку пролезают под дугами и возвращаются обратно.



Ведущий: Какие вы молодцы! Мы с вами, сегодня, повторили правилами движения, и помог нам в этом Светофор. Но ему пора возвращаться обратно на дорогу, чтобы не произошла беда. Давайте, попрощаемся с ним.

Светофор: Не забывайте правила дорожного движения и соблюдайте их. До свидания, ребята!

Светофор уходит

Ведущий: Ребята, вам понравилась наша прогулка? Кто к нам в гости приходил? Надеюсь, вы запомнили все правила, с которыми нас познакомил Светофор. На этом наша прогулка закончилась, и мы с вами возвращаемся в группу.

Дети вместе со взрослыми уходят из музыкального зала

Публикации по теме:

Досуг по ПДД. «Красный. Жёлтый. Зелёный» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: - Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - Продолжать учить различать дорожные знаки; - Развивать зрительную память,.

Итоговое занятие по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зелёный» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «физкультура», «чтение художественной литературы», «здоровье»,.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Зелёный, жёлтый, красный» Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект совместного познавательно – речевого досуга для детей среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Красный,.

МОУ «Архангельская СШ» группа дошкольного образования Проект по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сроки реализации:.

В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения,.