Слова перед запуском воздушных шаров. Запуск воздушных шариков

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного

«Волшебные часы»

Взрослые герои:

Двойка, Сыщик, Хранитель Времени

Дети: Мальчики- сыщики(костюм пистолеты, очки солнечные) и джентельмены,Девочки-5 феечек, Пятерка

Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.

1 ведущая: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

1 ведущая : Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

2 ведущая: Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников!

Дети выходят с шариками голубого и белого цвета, исполняют танцевальную композицию «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ», в конце танца отпускают шары.

1 реб: Мы на шариках в зал прилетели,

Эти шарики - наши мечты!

Ах, как хочется, чтобы сбылись они,

Хоть мечты и не так уж просты!

2 реб : Ну, а чтоб мечты сбывались,

Надо только захотеть.

И ступенька за ступенькой

Трудности преодолеть!

3 реб: Детский сад наш – первая ступенька,

Жалко с ним нам расставаться,

Загрустила детвора.

4 реб: Но для грусти нет причины,

Пусть последний этот день,

Нам запомниться счастливым,

Полным сказок и затей.

ПЕСНЯ"Детский сад- волшебная страна"

5 реб: Мы много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но, таких, как этот,

Мы еще не знали!

6 реб: Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

7реб: Не мало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рождения, елки!

А этот- самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго!

8 реб : Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сегодня на прощание

Станцуем вальс для вас!

Песня-танец" Дошкольный вальс"

(садятся на стульчики)

Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной! Это день радостный и волнительный одновременно! Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи, украшали наш музыкальный зал! Как сегодня у нас здесь красиво и торжественно! Ой, а это что такое? (замечает часы..)Какие-то странные часы....на них даже циферблат необычный, подвину я их сейчас, наверное,они просто сломались... здесь нам они совсем не нужны... (дотрагивается до часов, пытается их подвинуть)

Ведущая: Это кто сказал? (детям...) Это ты, Ваня, сказал? (нет...) Это ты, Лиза? (нет..)

Ведущая: Часы?? Никогда не видела говорящих часов! А вы, ребята?

С помощью нас вы можете попасть куда угодно! Хотите? (Дети - да!) « ... Если стрелки золотые потихоньку повернуть –

Вы отправитесь, ребята, в дальний путь!»

Ведущая: Ну что, ребята, попробуем? Кручу волшебные стрелки, смотрите, здесь нарисованы игрушки….

(передвигает стрелки)

Звучит музыка, входят малыши, переодетые в игрушки

Кукла : Я – куколка красавица, смотрите - как мила!

Сегодня попрощаться игрушки привела!

Мишка : Я - косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,

Но лапу мне пришили, меня вы так любили!

Зайчик: Из-под дождя зайчонка спасали вы, друзья,

На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!

Кукла: Годы быстро пролетели - оглянуться не успели,

И теперь уж навсегда улетите из гнезда!

Мишка: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками!

Взрослый: Вы сегодня не ревите, чаще в гости приходите!

Будем мы без вас скучать! Приходите, будем ждать!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Выпускница: Милые наши, игрушки,

Тосковать без вас мы будем!

Верьте, вас не позабудем!

(дарят малышам конфетки и провожают, малыши уходят)

Ведущая : Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами? Итак, крутим наши стрелки и попадаем на цифру «2», интересно, что это значит…

Появляется Двойка (смеется)

Ведущая: Ребята, кто же это такая?
Двойка: Я -двойка! Самая лучшая отметка в школе!

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

РЕБЕНОК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ А.Барто «Звонки»
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой - раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица - он тихонько в дверь стучится
.
Двойка : Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий : Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка : Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Игра « Игра – встань по порядку»

(ребятам раздают цифры от 1 до 10, ПОД МУЗЫКУ

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ В ОДИН РЯД ПО ПОРЯДКУ)

Ведущий : Видишь, двойка, какие у нас ребята сообразительные, и ты в их школьных дневниках совсем не нужна!
Двойка : Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Нам нужна лишь вот такая отметка- пятерка! Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая «5»)
Ведущий : Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила нашу пятерку, как же вы без нее в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий : Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий : Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий : Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», их похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Танец Сыщиков
В конце танца Сыщик с мальчиками выводят девочку - пятерку, подводят ее к Ведущей, она благодарит, жмет руку, сыщик уходит под музыку …

Ведущий: Вот она, наша красавица и умница Пятерка, нашлась, спасибо Сыщикам!
Девочка « Пятерка»:

Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Ребята, давайте пригласим Пятерку вместе с нами продолжить путешествие?!И все вместе споем песню

«Считалочка»

А мы с вами продолжаем крутить волшебные стрелки часов! Наши стрелки показывают на изображение волшебной палочки…

Под музыку выходят девочки феечки с леечками в руках, поют песню-танец

« 5 феечек»

Ведущий: Ребята, а я знаю, что школы бывают не только в нашем мире, но еще и в сказочном. И мы с вами как раз попали на сказочный зачет маленьких феечек, посмотрим, чему же они научились в своей школе фей, что они нам сейчас наколдуют…

Феечка1 : Чтоб феечки сумели мечту наколдовать,
Как можно больше нового должны они узнать.
Феечка2: В волшебной школе учат и чтение и счет
Феечка3 :И вы как раз попали на сказочный зачет.

Феечка4 : Должна гордиться нами волшебная страна
Феечка5: Пусть каждая докажет, что в магии сильна!

Феечка 1: Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2: Росы немного зачерпнем,

Феечка 3: Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 1: Посыплем лепестками роз,

Феечка 2: Пусть зазвучит веселый смех.

Мы чудо подарим для всех!


(подходят по очереди с леечками к большой красивой коробке, колдуют, уходят на стулья)

Ведущий: Ой, смотрите, здесь шляпа, по-моему, она волшебная…здесь что-то написано: «Читает мысли»…Что ж, сейчас посмотрим, о чем думают наши будущие первоклассники. (одевает шляпу на деток), а теперь попробуем прочитать мысли у родителей…(одевает шляпу, звучат фонограммы)

Ведущий: Ну что же, ребята, я еще раз перевожу стрелки наших часов, по-моему, мы попали в гости к матрешке....

Танцевальный номер"Матрешка"

Ведущая: Давайте проводим веселую матрешку аплодисментами и, прежде, чем мы переведем стрелки часов в последний раз, давайте послушаем стихотворения, которые выучили наши ребята...

Ведущий: Ребята, я перевожу стрелки часов в последний раз …(только начинает переводить стрелки часов, как звучит сказочная волшебная музыка и входит Хранитель времени)

Хранитель времени : Добрый день,Господа! Я - Хранитель времени!(приподнимает цилиндр, здоровается)

Долго я за вами наблюдал! И часики мои волшебные не зря к вам попали! Захотел я посмотреть на вас и проверить, готовы ли вы к школе, а то,может, стоит время остановить да и оставить всех ребят в детском саду…

Ведущая: Очень рады знакомству с вами! Наши ребята уже выросли и готовы к школе..

Хранит.врем.: (перебивает)Все видел, согласен, многому ребята научились в Детском саду, но! Я их еще раз хочу проверить! Уж больно я люблю все считать, ведь не зря живу в Царстве Цифр и Стрелок! Вот вам мои трудные математические загадки:

Поиграем с вами в школу, время нечего терять

1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

Два – под березкой, два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? (4)

Хранит.Времени : Молодцы, все задачи решили! К школе почти готовы! а вот родители не все готовы к школьной жизни, поэтому, я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую нужно четко помнить и соблюдать, а не то поверну часики назад и не отправлю вас в школу!Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?
- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?
-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?
-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!
-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?
- Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?
- Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
- Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
- Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?
- Да!
Хранит.времени: Ну что же, Леди и Джентельменны! Поздравляю, путь в страну Знаний для вас открыт!!! Кстати, а настоящие Джентльмены у вас есть?

Ведущая: Конечно, есть! Посмотри, какие они элегантные и красивые!

Хранит. времени: Дак пусть они покажут себя во всей красе и проводят меня в мою страну Цифр и Стрелок.

Танец Джентльменов

Ведущая: Итак, ребята, дорога в Страну Знаний для вас открыта.Настало время прощаться с нашим детским садом...Дети берут каждый по игрушке и становятся врассыпную по залу, читают стихотворения

1реб. В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Спасибо за это тебе, детский сад!

2реб .Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
3реб: Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

4реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо! До свиданья!

Танец "Прощайте, игрушки"

Ведущая : - Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!

В записи звучит песня «Мы вернёмся»

Заранее назначенные 8 детей идут медленно и строятся в линеечку, присаживаются на колени. На следующую фразу 8 детей строятся за ними, следующие встают на стульчики сзади (это самые высокие).

А на 4 фразу подходят няня, воспитатели и встают сбоку.

Потом прекращается музыка, ну просто звенящей тишине воспитатель говорит: "Последняя фотография дошкольного детства...". Все фотографируют.

Дети возвращаются на свои места к стульям.

Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас вам вручат ваши первые в жизни дипломы…

Слова для запуска шариков в небо

Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары.)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!


Никитина Наталья Андреевна
Воспитатель ГБДОУ Детский сад № 34 г. Санкт - Петербург

Дети входят в зал, выполняют перестроения, встают полукругом.
Под музыку Вивалди

Ведущая: сегодня волненье сдержать не
возможно – последний ваш праздник в
детском саду. На сердце у нас и
тепло и тревожно, ведь выросли дети
и в школу идут.
(катя)
Ах как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы начинаем
И приглашаем гостей.

(вика)
Праздник прощальный
Весёлый и грустный
Трудно волненье сдержать
Мамы и папы, братья и сёстры
Нас в школу пришли провожать.

(максим)
Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать
Только нам грустно с садом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

(дима пах)
Вот и дошкольное детство проходит,
Как нам его удержать?
С нежною грустью любимый наш садик
Будим мы все вспоминать.

Песня: Прощальный вальс

(света)
Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс.

(слава)
Мы прощаемся с тобой детский сад,
Видишь – годы будто птицы летят.
Мы прощаемся с тобой неужели
Мы с ребятами уже повзрослели.

Ведущая: дни за днями пролетели, все вы
вырасти успели. Группа 8 в первый раз
переходит в первый класс.

Песня: Песенка расставания

(дети садятся на места)

Ведущая: оставив здесь кусочек детства, уходите
вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству и
вспомним вас ещё не раз
(даня)
Давайте вспомним, как играли
И сколько было здесь затей
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.

(дима поп)
Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

(никита)
Детский сад тебе спасибо
Ты нас многому учил
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворял.

(андрей)
С песней хоровод водить
Все на зависть и на диво
Дам на танец пригласить
Элегантно и красиво.

Танец: Шуточный

Ведущая: так резвились и играли, вы ребята
круглый год.
Всё, пора остепениться, вас теперь
учёба ждёт.

(Алиса)
Подождите, хоть немножко
Ну, хотя бы ещё час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.

Ведущая: ради праздника такого, вам помочь
всегда готовы. И на час оставить в
детстве, есть всего одно лишь средство
Ужды,фунды,чуйды эй – прошлое
Вернись скорей!

Песня родителей:
(входят ясли)

Поздравления и танец яслей:

Ведущая: вот такими малышами встретилась
В саду я с вами,
А потом шли годы, шли
Вы немного подросли!
И шалили, и кричали
Дружно праздники встречали,
Песни пели от души,
Ах, как были хороши

Танец: « Хлопайте в ладоши »

Ведущая: Быстро незаметно пролетели
Все четыре года день за днем,
Вот и малыши уж повзрослели
И в школу с первым сентябрем!
Давайте мы ребята с вами
Припомним вместе, в этот час
Что в садике происходило
И что запомнилось для вас???

(Бойцова)
Прошла и осень незаметно
С печалью светлой в город наш.
Под шум дождя прощально, нежно
Закружит петербургский вальс

Танец « Петербургский вальс»

(Алиса)
День матери – праздник особый
Отметили мы в ноябре
И кукл своими руками
Мы с мамами сделали все

(Варя)
Улыбнись скорее, мама!
Не грусти, подарю тебя я солнечные дни
Подарю улыбку, подарю цветы
Сбудутся пусть точно все твои мечты!

Песня (С мамами!!!) « Утешалочка маме »

(Пахомов Дима)
В ледяной карете пролетела
Зимушка – красавица зима.
Много разных игр, подарков, смеха
И сугробов детям принесла.

Танец « Ах ты зимушка – зима »
Приготовить снежки!!!

Появляется Баба – Яга:

Баба яга: Возле елки я плясала,с вами весело
играла,
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли.
Вот возьму я и испорчу праздник!

Ведущая: Ты, Ягуся, не сердись, проходи, за стол
садись

Яга: Нет, забыли вы совсем что я сладкого не ем!

Ведущая:
Провожаем из детсада мы ребят –
Им в школу надо!
Поиграй ты с детворой
В Бабку Ежку раз, другой.

Игра « Бабка Ежка »

Баба Яга: До свидания, детвора, позабавили
меня!
Вы Ягу не забывайте,
Чаще в школу приглашайте!
Баба Яга уходит…

(Гена)
Весенним нежным ручейком
Пришел к нам март – проказник
Весну – красавицу привел
И добрый мамин праздник!

Танец « Танец с цветами»

(Ксюша)
Под самым карнизом,
Под самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.

(Саша)
Сверкая текли по сосулькам слезинки.
Растаяли эти весенние льдинки.

Песня « Капельки»

ЧАЕПИТИЕ

ВОСПИТАТЕЛИ НАХОДЯТ ЛАРЕЦ.

Ведущая: ребята посмотрите какой я красивый
ларец нашла. А здесь письмо есть, и
адресовано оно вам.

Давайте его прочитаем!!!

Ребята, здравствуйте!!!
Я фея знаний.

Я за вами наблюдала
И, конечно твёрдо знала
Что примерно вы трудились,
И всему вы научились,
И читать и песни петь,
Даже всё не перечесть.
Будет в школе интересно
Вам за партами сидеть!!!

А сейчас настало время
Тайну вам открыть.
Ларец волшебный свой
Хочу я подарить.

Наполнен он мечтами,
Заботой, добротой.
Исполнит все желания
Ларец волшебный мой!!

Ведущая заглядывает в ларец


считать
С математикой дружить, задачки
сложные решить

1. под кустами у реки жили майские жуки
дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможешь сосчитать???

2. Мы считаем дырки в сыре: 2+3= 5

3. Нашел 5 ягодок в траве, я съел одну осталось???

Молодцы, ребята, отгадали все загадки.

Ведущая несёт ларец к музыкальному руководителю.

Музыкальный руководитель:




Оркестр(вынести стол)

Забрать девочек переодеть в группу.

Ведущая: несёт ларец к старшему воспитателю.

Старший воспитатель: хочу вам пожелать что бы с книжкой вы дружили, и воспитанными были, и красиво говорили.
А моё желанье вам
Прочитать стихи гостям.

(Соня, Вика Б)
Стихотворение как хорошо уметь читать.

Ведущая: подходит к физкультурному руководителю.

Физкультурный руководитель.

Подружитесь с физкультурой
Станет стройная фигура.

Танец: с лентами

Ведущая подходит к родителю

Таня газдун: Много добрых пожеланий мы
услышали от всех.
Пожелаем детям счастья,
Пусть звучит по чаще смех.

Игра: гори – ясно.

В зал входит единица.

Единица: что у вас тут за веселье??
Шутки, танцы, смех и пенье?
Ах вы праздник здесь справляете
А меня – то вы узнали???
Да единица я, раскрасавица!!!
Разве я могу кому не нравиться?
Вами хорошея, да пригожая,
И на галочку похожая!! Вот так.

Ну ка быстро мне ответьте
Вы ленивей всех на свете???
А ещё хитры, упрямы?
И не слушаетесь мамы???
Злитесь часто???
Всем грубите???

А со мной дружить хотите???

Не хотите?? Не боитесь??
Ну глядите, берегитесь!!

Где ты двойка забияка
Поскорей беги сюда,
Здесь меня не уважают
Единицу обижают.

ВХОДИТ ДВОЙКА.

Двойка: ой подружка! Ой привет!
Не видались тыщу лет!
Ты откуда появилась
Почему так разрядилась?
Глянь - ка кудри завила…

Единица: ,на праздник, я пришла!!
Помоги! Не уважают
Здесь меня все обижают.

Двойка: эти вот козявочки?
Деточки молявочки!
Значит надо проучить
С нами не хотят дружить???

Кто тебя посмел обидеть,
Тем 5, век не видеть!

Ведущая: не пугайте!! Наши ребята обойдутся и
без вашей дружбы!

Правда, ребята!!!

Двойка: А мы сейчас и проверим, много ли они
знают и умеют, что бы получать
пятёрки.

Единица: Давайте - ка мы ребятам загадаем загадки?
1. 33 богатыря на странице букваря, кто их знает – всё прочитает. (буквы)
2. Белый камушек растаял, на доске следы оставил? (мел)
3. Если ты его заточишь, нарисуешь всё что хочешь! (карандаш).
4. Замарашка озорная вдруг уселась на странице, и от этой озорници получили единицы. (клякса)

Игра: Составь слово.

Игра: Собери портфель.

Песня: Три желания

Двойка: Что ж, меня вы удивили, не напрасно вас
Учили.

Единица: Я всему училась тоже

Двойка Ты училась? Не похоже?

Единица: Да отличницей была!

Двойка: Ой уж лучше б не врала!

Ведущая: Хватит спорить, а теперь то вы
довольны??

Двойка: Не совсем…
Мы про спорт забыли спросить?

(андрей)
Чтоб с болезнями не знаться
Закаляться надо нам!
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!

Танец: С мячами.

Единица: Да! Как с тобой мы не старались
Нам ребят не провести!

Двойка: К школе все они готовы.
Остаётся нам уйти!

Единица: С ними нам не подружиться!
Предлагаю быстро смыться.

Ведущая: Уходите, уходите!
Больше к нам не приходите!

ГОСТИ УХОДЯТ

ЧАЕПИТИЕ.

Ведущая подходит к заведующей.

Заведующая: Я хочу вам пожелать, детский сад
не забывать.
Быть прилежными, и учиться
только на 4 и на 5.

Ведущая: А теперь пора прощаться.
Ждут вас школьные звонки.
Вы теперь не дошколята,
Вы теперь ученики.

ДЕТИ ВСТАЮТ НА ПОЛУКРУГ.

(настя)
Наш любимый детский сад,
Ты наш дом родной.
Очень жаль, что навсегда
Мы прощаемся с тобой.
(слава)
Волшебное слово «спасибо»
Хотим вам сегодня сказать.
Успехов в труде благородном,
Удачи в делах пожелать.

(света)
Спасибо тем кто рядом был.
Кто сказочное доброё нам детство подарил.

(максим)
Кто нас воспитывал, растил
Заботу проявлял.
Чтоб наш любимый детский сад
Как дом родной нам стал.

ХОРОМ: СПАСИБО.

Дети дарят цветы.

(катя)
Звучит сегодня песня
Прощальная для вас.
Всех тех, кто всей душою
Так нежно любит нас!

Песня: Досвидания детский сад.

Вручение подарков.

Речь начальства.

Речь ответная родителей.

Песня фабричная

Запуск шаров.

(волкова)
Голубой воздушный шарик,
Я за ниточку держу.
Отпущу его я в небо
И прощай ему скажу.

(максим)
Он взовьётся над землёю,
Улетая в облака.
И потом привет последний
Мне пришлёт из далека.

(настя)
Воздушный шарик детства
Тебя нельзя догнать.
Ты даже не надейся,
Что встретимся мы вновь.

(пахомов)
Но тебя прошу я очень
Чтоб на крылышках весны
Непременно возвращайся,
Прилетай хотя бы в сны.

(алиса)
Упорхнет, растает шарик.
Не догнать не возвратить.
Только все же наша память
Крепко держит в детство нить!

ОТПУСКАЮТ ШАРЫ В НЕБО.

Ведущая: я хочу вам пожелать хорошо уметь
считать.
С математикой дружить, задачки сложные решить.

Музыкальный руководитель:
Я хочу вам пожелать с музыкой дружить.
Ведь с хорошей песней веселее жить.
И сегодня в нашем зале нет свободных мест.
Пусть для гостей звучит сегодня выпускной оркестр.

Старший воспитатель:
хочу вам пожелать что бы с книжкой вы дружили, и воспитанными были, и красиво говорили.
А моё желанье вам
Прочитать стихи гостям.

Физкультурный руководитель.
Я скажу определённо, чтоб стать крепким, закалённым,
Подружитесь с физкультурой
Станет стройная фигура.

Таня газдун:
Много добрых пожеланий мы услышали от всех.
Пожелаем детям счастья, пусть звучит по чаще смех.

Заведующая:
Я хочу вам пожелать, детский сад не забывать.
Быть прилежными, и учится только на 4 и на 5.

33 богатыря на странице букваря, кто их знает – всё прочитает. (буквы)

Белый камушек растаял, на доске следы оставил? (мел)

Если ты его заточишь, нарисуешь всё что хочешь! (карандаш).

Замарашка озорная вдруг уселась на странице, и от этой озорници получили единицы. (клякса)

Ребята, здравствуйте!!!
Я фея знаний.

Я за вами наблюдала
И, конечно твёрдо знала
Что примерно вы трудились,
И всему вы научились,
И читать и песни петь,
Даже всё не перечесть.
Будет в школе интересно
Вам за партами сидеть!!!

А сейчас настало время
Тайну вам открыть.
Ларец волшебный свой
Хочу я подарить.

Наполнен он мечтами,
Заботой, добротой.
Исполнит все желания
Ларец волшебный мой!!

может быть разным. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию сценарий выпускного в детском саду под названием «Путешествие на воздушном шаре». Здесь есть и стихотворения известных авторов, но большая часть сюжета придумана музыкальными руководителями и воспитателями. Сценарий выпускного в детском саду прислала Ольга Попова, публикуется впервые.

Итак, отправляемся в путешествие на воздушном шаре!

Сценарий выпускного в детском саду ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

Ведущий:

— Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Вход детей, ведущая объявляет: Выпускники д/с № 369 — 2009 года…

Ведущий:

— Сегодня волненье сдержать не возможно.
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Дети:

— И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: — Привет!

Песня «Здравствуй 1-ый класс».

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент: — Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий: — Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны:

— Ну вот, все в порядке!
Я корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать! – Ты даже можешь показать?

Бальный танец.

Ребята:

— Мы тоже можем показать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!

Танец «Аква» (корреспондент снимает).

Корреспондент: — Продолжаю интервью.

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Дети:

— С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!

Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!

Песня.

Корреспондент: — Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ведущий 1 : — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?

Ведущий 2:

— Шар воздушный в небо рвется,
А теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет.

Загадки.

Ребята:

— Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит детский плач.

Ведущий: — Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Танец « Губки бантиком» (2мл. гр.).

Малыши:

— Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути! (подг. дети дарят малышам шарики)

Ведущий:

— До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа:

— Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?

Мама:

— Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа:

— Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.

Девочка (подходит к родителям):

— Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий: — Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Песня «Мы летим над облаками».

Звуковой эффект.

Ведущий 1: — Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!

Появляется Двойка (смеется).

Ведущий 2: — Вот в чем дело!

— Появилась «Двойка», с нею Единица
В шар воздушный хотят тоже поместиться!

Ведущий 1: — Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка:

— Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребята читают стихотворение А.Барто «Звонки».

Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

Двойка: — Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий: — Что ж, всякое бывает в школьной жизни.

Двойка:

Ведущий: — Что же, поиграть мы любим.

Игра «Ты, дружок, один остался».

Двойка: — Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Ведущий: — Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка:

— Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

Ведущий:

— Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:

— Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

Ведущий:

— Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.

Двойка:

— Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: — Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: — Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу.)

Ведущий 1: — О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий 2: — Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1: — Отличная идея!

Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: — Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий: — У нас дети…

Сыщик: — У всех дети. Что пропало?

Ведущий: — Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает): — Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?

Ведущий: — Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик (записывает): — Наплевать на двойку. Приметы.

Ведущий: — Кого, двойки?

Сыщик: — Наплевать на двойку, приметы пятерки. Какая она?

Ведущий: Ребята, помогите описать пятерку.

Игра «Выложи пятерку из ленты».

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик: — Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.
— Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

Танец Сыщиков.

Сыщик с мальчиками находят пятерки, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.

Девочка с пятеркой:

— Вот лентяйка Единица,
Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.

Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра пять,
Вот всегда бы получать!

Ведущий: — Вот такое скромное желание быть отличницей у (). А сейчас () поведают нам о своих желаниях.

Песня «Три желания».

— Будем праздник продолжать, предлагаю танцевать!

Танец «Малинки».

Ведущий: — Ну что ж, все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.

Песня «Мы летим над облаками».

Ведущий: — Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надежных друзей, можно вместе поиграть. Я предлагаю игру «Ну- ка, посчитай».

Игра « Ну- ка, посчитай».

— Почему мы очень любим наш веселый детский сад?

Ребята:

— Потому что там чудесно
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно,
Что дружнее нет ребят!

Ребята читают стихотворение В.Бредис «Друг».

Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.

Друг хороший нас утешит,
Успокоит в трудный час,
Доброй шуткою потешит,
Рассмешить сумеет нас.

Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить!

Ребята читают стихотворение Л.Чадовой «Мой друг».

Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг Максим.
Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.
Мы закадычные друзья, сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда мы ни в саду, ни дома.

Нас в ясли вместе привели,- мы были малышами,
И ложку правильно держать мы не умели сами.
Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.
Я в школе друга своего ни в чем не подведу

Ребята читают стихотворение Л.Чадовой «Школьные друзья».

Вместе с другом мы войдем
В первый раз в первый класс

И за парту рядом сядем
Рядом будут две тетради,

Будем в школе постигать
Сколько будет 5+5!

Будем школьниками мы непременно лучшими.
Ну а тройки получать только в крайнем случае!

Песня «С нами друг».

Ведущий:

— Пусть школа домом станет, как детский сад родной,
И мирным будет небо у нас над головой!

Танец «Аист на крыше».

Ведущий: — Ну что ж, занимайте места!

Песня «Мы летим над облаками».

Ведущий:

— Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!

Девочка:

— Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!

Девочка на плече у папы обходят зал- колокольчик.

Корреспондент: — Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей, но прежде чем отвечать на мои вопросы, послушайте о себе стихотворение и задумайтесь.

Стихотворение М.Шварца «Если вы родители…».

Если вы родители —
Ласкатели, хвалители.

Если вы родители —
Пpощатели, любители.

Если pазpешатели,
Кyпители, даpители.

Тогда вы не родители,
А просто восхитители!

А если вы pодители —
Воpчатели, сеpдители.

А если вы pодители —
Рyгатели, стыдители.

Гyлять не отпyскатели,
Собакозапpетители…

То знаете, pодители,
Вы просто кpокодители!

Корреспондент: — Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)

Корреспондент: — Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. (Шуточная стенгазета с фотографиями детей или именные медали с фото: мисс Очарование, мистер Вежливость, мисс Внимательность, мистер Галантность..)

Дети по залу.

Дети:

— Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство по-немногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

Песня « Мы ходили в детский сад».

Дети:

— Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!

Дарят цветы сотрудникам.

Ребята:

— Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс.

Ведущий:

— Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Песня воспитателей.

Ведущий: — А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …

Поздравления заведующей. Благодарственное слово родителям. Запуск шаров «Желание» в небо.

Выпускной вечер-2015 года

«Путешествие на воздушном шаре»

(звучат фанфары)

Ведущий 1. Я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента,

Звучать сегодня здесь слова должны

Лишь благодарности и комплиментов!

Ведущий 2: Сегодня вечер праздничный, особый:

Об этом догадается любой,

Для всех пусть станет ярким он и добрым

Последний школьный день наших ребят,

Ведущий 1,2 : Их выпускной.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, учителя!

Ведущий 2: Добрый вечер! Мы так ждали этой встречи!
Ведущий1: Кажется, что совсем недавно отзвенел грустной трелью последний звонок, оставив позади себя государственную итоговую аттестацию, и вот - прощальный вечер, к которому на протяжении девяти лет, словно по ступенькам, пришлось подниматься нашим выпускникам.
Ведущий 2: Нашу школу можно сравнить с островом, а все знания – сокровища, которые нашим выпускникам пришлось накапливать на протяжении всего этого времени.
Ведущий 1: Так что же это получается, все знания собраны, хранятся в надежном месте наших уже взрослых детей, и они автоматически становятся сокровищем для окружающих?! Интересно!
Ведущий 2: Ну что ж, мы приглашаем всех поближе познакомиться с нашими выпускниками!!!
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем виновников сегодняшнего торжества – искателей сокровищ 2015 года вместе с их классным руководителем Журавлевой Еленой Александровной!

(музыкальная заставка «Детства последний звонок»)

Встречайте…

Артемова Ирина

Бетин Андрей

Веденеев Илья

Гришин Дмитрий

Косухина Ирина

Саблин Данил

Гимн РФ

Ведущий 1. Уважаемые гости, родители, выпускники мы приглашаем вас в увлекательное путешествие на воздушном шаре.

Ведущий 2: В путешествие по островам, по которым проходили и пролетали, плыли и преодолевали препятствия наши выпускники.

Ведущий 1: Путешествия мир открывается,

Острова детства мы с вами прошли,

И на карте как будто в наследство

Оставляли свои следы.

Ведущий 2: Попрощаться сегодня с детством,

Сделать к юности первый шаг,

Открывать острова неизвестные

Каждый будет в дальнейшем рад!

Ведущий 1: В путь, друзья! Берём курс на Остров детства!

(музыкальная заставка «Остров детства» Михаил Боярский)

Ведущий 2: Помните, как восемь лет назад,

Когда пришли впервые в школу,

Учителя вас встретил теплый взгляд,

И смело, и настойчиво повел он за собою.

Ведущий 1: Пусть дни, пусть годы многие пройдут,

Но не пропал напрасно его труд.

И красоту природы понимать.

Ведущий 2:

Вложил в вас, несмышленых, столько сил,

И доброту его никто не позабыл.

Учитель первый, очень любят Вас!

Слова признательности дарят Вам сейчас!

(выпускник читает открытку с поздравлением, вручает цветы)

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется первому учителю Гуровой Наталии Николаевне

Фильм «Помнишь как все начиналось»

Ведущий 1:

Уплывает ваше детство,
Как эскадры бригантин.
Оставляя вам в наследство
Память солнечных картин.

Ведущий 2:

Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остаётся вам в наследство
Только песня школьных лет.

Исполняется песня «Дорогою добра» .

    Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,(2 раза)

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

    Забудь свои заботы,

Падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба

Себя ведет не как сестра,

Но, если с другом худо,(2 раза)

Не уповай на чудо,

Спеши к нему всегда,

Иди дорогою добра.

    Ах, сколько будет разных,

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь,

Не детская игра,

Ты прочь гони соблазны,(2 раза)

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди,

Дорогою добра!

Ведущий 1: Уважаемые, выпускники, наш полёт продолжается. Держим путь на Остров Знаний.

(музыкальная заставка «Мой учитель»)

Ведущий 2: Растет человек… его жизнь начинается рассветом души - детством. Остается оно в памяти, как сокровенное и светлое. И сколько бы не прошло лет, берег Детства притягивает к себе, возвращает к самым отдаленным уголкам человеческой памяти.

Ведущий 1: Детство… Это действительно лучшая пора жизни человека и проходит она в школе. Есть на планете дорогое сердцу место - родная школа. Склоняются до самой кровли седые тополя, тихо кружится пух воспоминаний. Каждое утро, словно крошечные шумные ручейки, сливаясь в единый бурный поток, устремляются сюда дети. И так много лет. Лица… лица… Но ты, школа, помнишь всех.
Ведущий 2: Взъерошенных и аккуратных; дебоширов и стеснительных; веселых и грустных!
Ведущий 1: Ты - начало всех начинаний. Так будь же всегда благословенна. Пусть от воспоминаний о тебе светлеют лица, разглаживаются морщины. Пусть вечно звучат слова: «Здравствуй, школа!»
Ведущий 2:

Сколько лет в этих стенах прожито,
А перемен, занятий и звонков,
И, наконец, долгожданное лето,
Школа провожает своих выпускников.

Ведущий 1: Что ж, я думаю, пришло время выразить слова благодарности тем, кто посвятил вам всю свою жизнь, свое время, свою судьбу. Это учителя и работники школы!

(выпускники зачитывают открытки, вручают цветы)

Песня «На большом воздушном шаре»

    Мы с собой возьмём воспоминаний море,

Радостных, счастливых миллион минут.

Мы с собой возьмём вагон друзей весёлых,

Чтобы легче было продолжать наш путь.

Припев: На большом воздушном шаре мандаринового цвета,

Мы к мечте отправимся заветной.

Загадаем мы желанье,

Цвета яркого рассвета,

Чтоб в душе всё время было лето.

    Мы с собой возьмём мешок огромный знаний,

Песни, танцы, миллион других затей.

Мы с собой возьмём родных, любимых самых,

Лучших в мире дорогих людей.

Припев.

Ведущий 2: Внимание, выпускники! Перед вами открывается новый остров с необычным названием «Остров Моя вторая мама».

(музыкальная заставка -песня про классного руководителя)

Ведущий 1: Беззаветно, упорно, упрямо

Верила в вас ваша классная мама!

Она вас, бывало, за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала,

Случалось, когда доведут её дети,

Слезу вытирала тайком в кабинете.

Ведущий 2: А в день выпускной, не скрывая волненья,

Глядит на вас с гордостью и восхищеньем.

И, кажется, думает с тёплой печалью,

Что этот выпуск её уникальный!

Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю Журавлёвой Елене Александровне.

(Поздравление, цветы)

Презентация про выпускников «Помни, не забывай!!!»

Ведущий 2: Последний школьный вальс и радостный, и грустный.

Мелодия плывёт от школьного крыльца.

Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,

Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.

Ведущий 1: Вальс в исполнении выпускников. (музыка «До свидания»)

Ведущий 2: Наше путешествие продолжается. Держим путь на Остров «Родительский дом».

(музыкальная заставка «Родительский дом» Л.Лещенко)

Ведущий 1:

Время пришло, выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас,

Добрые папы, милые мамы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам аплодисменты дарят ваши дети. (аплодисменты родителям)

Ведущий 2: К сегодняшнему полету на воздушном шаре родители приготовились особенно тщательно!
И готовы вас поздравить. От имени родителей слово предоставляется Артемовой Руслане Владимировне. (поздравление, вручение подарков)
Наши выпускники не могут покинуть Остров без ответного слова.

Песня «Маленькая страна»

Быстро умчалось детство наше

Взрослыми стали мы,

Но для родителей мы всё же

Остались все детьми.

В годы учёбы в этой школе

Опорой вы были для нас

Примите вы нашу благодарность

Мы очень любим вас

Припев: Мамам спасибо нашим,

Папам спасибо нашим,

Мы все такие золотые,

Из-за стараний ваших. (2 раза)

(Сувениры родителям)
Ведущий 1:
Наше путешествие не спеша подходит к завершению, но еще один остров, что маячит вдали, нами не пройден, остров важный, торжественный, «Остров сокровищ».

Ведущий 2:Всем известно, что главным хранителем нашего острова сокровищ является заведующая филиалом.
Ведущий 1:

Ожиданьем каждое сердечко бьется,
Надежды огонек в глазах горит сейчас,
А к слову приглашаем мы Людмилу Николаевну,

Пусть от души она поздравит вас!

(поздравление Л.Н.)


Ведущий 1: А вы знаете, летом совершить полет на воздушном шаре интереснее всего. Восход солнца, пробуждение природы, утренние туманы или красивейшие вечерние закаты - это вечные спутники романтиков.
Ведущий 2: Неописуемое ощущение свободного полета поможет в буквальном смысле подняться над повседневной суетой и подарит участникам незабываемые эмоции.

Ведущий 1: А я думаю, что и аттестаты, которые сейчас получат выпускники, так же принесут незабываемые эмоции.

Ведущий 2: Аттестат вручается Артемовой Ирине (туш)

Ведущий 1:

Пусть в жизни все идет легко,


Удача улыбается


И часто происходит то,

О чем в душе мечтается!

Ведущий 2: Аттестат вручается Бетину Андрею (туш)

Ведущий 1:

Пусть происходит все, как намечается,

Удача будет спутницей всегда,


И обязательно в реальность воплощается


Пусть каждая заветная мечта!

Ведущий 2: Аттестат вручается Веденееву Илье (туш)

Ведущий 1:

Ждет много дел, открытий интересных,

Во всем поддержат верные друзья,


И мир, такой цветущий и чудесный,

Всегда пусть только радует тебя!

Ведущий 2: Аттестат вручается Гришину Дмитрию (туш)

Ведущий 1:

Везения, удачи, оптимизма!


Сиянья глаз! Улыбки озорной!


Пусть каждый день твоей счастливой жизни

Приносит только доброе с собой!

Ведущий 2: Аттестат вручается Косухиной Ирине (туш)

Ведущий 1:

Пусть всегда с удачей будет по пути,

Ждет событий много ярких впереди,


И судьба пусть дарит процветанье,


Исполняет все заветные желанья.

Ведущий 2 : Аттестат вручается Саблину Даниле (туш)

Ведущий 1:

Верить в удачу, в успех предстоящий,


Сердцем любить и душой –


Это и есть настоящее счастье:


Пусть оно будет с тобой!

(Музыкальная заставка песня «Шары ввысь»)

Ведущий 1:

Отпустите в небо разноцветные шары

Детские мечты, пусть с ними улетят.

Вы теперь серьёзней стали и должны,

Помечтать о большем, чем даже год назад.

Ведущий 2:

Помечтать, добиться мира на земле,

Чтоб леталось птицам и цвелось весне.

Чтобы край родимый с вами процветал,

Чтоб никто родителей своих не забывал.

Ведущий 1:

Пусть шары взлетают,

Дети пусть мечтают,

Яркими мечтами сказочных цветов.

Ведущий 2:

Ну, а вы сегодня, став выпускниками

Отпустите в небо фейерверк шаров.

(запуск гелевых шаров под музыку «шары ввысь»)

Финальная песня (на мотив «Девочка-видение»)

    Этот праздник-он совсем необычный

И от этого легко и тревожно

Просто многое, что стало привычным,

Навсегда теперь останется в прошлом.

Что же с нами происходит, кто знает?

Мы взрослеем, и мы больше не дети.

Годы школьные в туман уплывают,

Что же ждёт впереди, кто ответит?

Припев: Нам всё по силам, не страшит нас никакая беда.

И перед нами долгий, радостный путь.

Вот только с детством мы прощаемся уже навсегда

И не вернуть его назад, не вернуть.

2. Вот мы сделались сильней и серьёзней,

Нам давно уже тесны стали парты

Путешествие по жизни по взрослой

Начинается с удачного старта.

Вы делились с нами щедро душою,

Помнить вас, учителя, обещаем

Вам, наставники, спасибо большое

Ожиданья ваши мы оправдаем.

Припев.

3.Этот праздник завершится с рассветом

Детство школьное, увы, станет бывшим.

И, наверно, будет доброй приметой

Первый лучик, нас с небес озаривший.

Только слёзы заблестят на ресницах:

Нас от них никто не сможет избавить.

Скоро-скоро разлетимся, как птицы,

И останется от детства лишь память.

Припев.
Ведущий 1: Преодолев все невзгоды мы хотим вам пожелать: крепиться – если будут трудности, не плакать – если будет горько, не гнуться – если будет ветер, избегать неудач, всегда смотреть вперед!
Ведущий 2: Покидая наш «остров сокровищ», не забывайте, что истинные сокровища - это сокровища вашей души: душевность, открытость, честность.

Ведущий 1: Все вы имеете свою сокровенную мечту. Берегите ее, приложите максимум усилий для того, чтобы она сбылась, и только тогда ваша жизнь будет наполнена смыслом, только тогда вы станете хозяином своей судьбы. Ведь ничего не происходит в жизни случайно.

Ведущий 2: Помните это! А все поздравления, дорогие выпускники, примите как талисман удачи.
Ведущий 1: Спасибо всем, кто пришел разделить с нами радость этого прекрасного вечера, кто верит, что юность – это самая прекрасная пора в жизни человека! До новых встреч!.

У меня в руке воздушный шар.
Милый незатейливый предмет.
В детстве каждый праздник украшал,
А сейчас, из детства мне привет.

До чего красив его полет,
Словно это птица вдалеке.
И еще тепло его живет,
От недавней ниточки, в руке...

Я его сегодня подарю
Голубым бездонным небесам.
На его полет я посмотрю,
Пусть себе летит к моим мечтам.

(говорят пожелания и отпускают в небо воздушные шарики)

Песня___________________________________________________

Музыка, садятся на свои места

Ведущий 2: Голубой воздушный шарик,
Праздник долгих школьных лет
Только в сердце остаётся от него идущий свет

Ведущий 1: И пусть этот свет укажет путь выпускникам, которые с нетерпением ждут получения своих аттестатов. И мы приглашаем получить аттестат

Музыка, выходят на сцену

Выступление группы
11 лет прошли быстрее сказки
А ты и оглянуться не успел
И нет в руках учителя указки
И нет в ушах приятельской подсказки
И стерся до последней крошки мел…

Закончится праздник, начнется урок,
Урок, не звенит на который звонок.

Уже мы не сядем за любимые парты,
Учитель с журналом уже не войдет.

И там не проскочишь уже со шпаргалкой,
Там счет на другие оценки идет.

Плохую отметку уже не исправишь,
С урока того не возможно сбежать.

Каникул там нет, перемен – не бывает,
И можешь минуты ты там не считать.

Урок этот наш никогда не прервется.
Урок этот вечен. Он – жизнью зовется.

И мы обещаем, что этот урок
Мы выдержим с честью.

И первый луч солнца, наш первый звонок
На долгий урок с названием жизнь.

Песня________________________________________________________
(остаются на сцене)

Ведущий 2: От маленьких искорок каждого разгорается настоящий огонь, дающий ясный свет.

(Музыка, зажигают светящиеся палочки. Все поднимаются с мест и зажигают свои палочки)

Ведущий 1: Да будет свет – от ваших душ для всех.

Ведущий 2: Да будет радость - к вам от всех летящая,

Ведущий 1: Да будет добрым часом каждый час.

Ведущий 2: Да будет счастье всем - и счастье настоящее.

Ведущий 1: Пусть не гаснет огонь знаний, который разжигался в этой школе много лет назад и сейчас разгорелся яркими негасимыми искорками. И пусть знания, которые получены вами, помогали бы и выручали вас всегда и везде.

Ведущий 2: Луч солнца вам улыбку подарил
И искру веры он зажег в сердцах…
Прекрасен мир и он неповторим
В дожде, в листве, в словах, в мечтах.

Ведущий 1: И если стужа или зной
В душе у вас разбудят вдруг тоску,
Скажите: «Буду я звездой!»
Зажгите в сердце у себя мечту!

(музыка, со светящимися палочками опускаются со сцены и идут на свои места)

Ведущий 2: Школьное детство, увы, не вернуть. Отправляясь в дальнюю дорогу, оглянитесь назад…

Ведущий 1: Долгие, суматошные, счастливые 11 школьных лет… Пусть отзовутся они в вашем сердце самыми тёплыми воспоминаниями…

Внимание на экран
(Видеоролик 11а класса «Последний школьный май»)

Ведущий 2: Приглашаем 11а класс к микрофону

Песня 11а класса

Ведущий 1: Дорогие выпускники! Для вас полет на воздушном шаре заканчивается. Сейчас мы просим вас подойти к вашим воздушным шарам

Музыка

Ведущий 2: Прикоснитесь каждый к ниточке, которая соединяет эти воздушные шары. Другой рукой обнимите друг друга. Загадайте каждый свое желание…..

Ведущий 2: Займите свои места
(Видеоролик 11б класса «Последний школьный май»)

Ведущий 2: Приглашаем 11б класс к микрофону

Песня 11б класса

Ведущий 1: Дорогие выпускники 11б класса! Вот и ваш полет на воздушном шаре заканчивается. Остается сделать совсем немного

Музыка

Ведущий 2:

Ведущий 1: Обнимите друг друга! Почувствуйте, как бьются ваши сердца, загадайте ваши желания.

Загадали? А теперь отпустите ваши шарики в небо. (отпускают)
Ваши желания непременно сбудутся, если вы очень захотите

Ведущий 2: Займите свои места

(Видеоролик 11в класса «Последний школьный май»)
Ведущий 2: Приглашаем 11в класс к микрофону

Песня 11в класса

Ведущий 1: Дорогие выпускники 11в класса! Вот и ваш полет на воздушном шаре подходит к завершению. Остается и вам сделать совсем немного

Музыка

Ведущий 2: Возьмите ваши шары. Прикоснитесь каждый рукой к ниточке, которая связывает эти шары.

Ведущий 1: Будьте всегда такими же дружными, как эта воздушные шарики, связанные вместе! Обнимите друг друга! Загадайте ваши желания.

Загадали? А теперь отпустите ваши шарики в небо. (отпускают)
Ваши желания обязательно сбудутся

Ведущий 2: Займите свои места

Красивая музыка, на фоне музыки слова

Ведущий 1: Выпускной вечер уносит
В танце медленном пары кружить.
Свет серебряный просит
Эту белую ночь не забыть.

Ведущий 2 : И всё, что было, и всё, что будет,
С вами мчится, вальс кружится.
И всё, что было, и всё, что будет,
С вами мчится,
жизни вальс кружится.

Ведущий 1: Выпускники приглашаются на прощальный школьный вальс

Вальс

Ведущий 2: Человек, как звезда, рождается
Средь неясной туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.

Ведущий 1: Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная,
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала вселенная.

Ведущий 2: Выпускники! Пусть звездопад праздничного фейерверка осветит ваш путь.

Ведущий 1: Этот салют в вашу честь!

Вместе: В добрый путь!

Каждую весну в конце мая можно наблюдать, как взмывает в небесную даль россыпь ярких воздушных шаров. Это выпускники школ по всей стране прощаются с беззаботным детством. Добрая традиция запуска гелиевых шаров на последний звонок и выпускной всегда сопровождается трогательными словами. В стихах и прозе повзрослевшие дети получают напутственные пожелания от учителей, родителей.
Мы собрали для вас подборку самых искренних и трогательных стихотворений для прощания со школой.
1.
Отпуская шары в небосвод синий-синий,
Мы за ними летим, словно вслед за мечтой!
Мы - надежда! Мы - светлое завтра России!
Навсегда мы прощаемся, детство, с тобой!

Пусть шары, как и мы, разлетятся по свету!
Предстоит нам не мало дорожек пройти!
Мы - надежда! Мы - светлое завтра планеты!
В добрый путь! И счастливого в жизни пути!

2.
Отпускаем в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Мы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.

Помечтать, добиться - мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а мы, сегодня став выпускниками,
Отпускаем в небо фейерверк шаров.

3.
Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились школьные, годы золотые
И теперь для всех, мы - выпускники.

4.
Вы с замиранием сердец сегодня ждете
Мелодию последнего звонка.
Мечтами вы уже почти в полете,
Как шарики, что рвутся в облака.

Пусть тот полет прекрасным будет, ярким.
Летите в жизнь легко и высоко,
И в судьбах вы не делайте помарки,
Исправить их не так уж и легко.

5.
Я наполняю шар воздушный
Теплом дыхания души,
Вдохну рой мыслей непослушных,
Желанья тайные свои.

И в эту маленькую сферу
Впущу мечтаний лёгкий шёлк,
Ещё - свою земную Веру,
Мечты светящийся поток.

Ветра воздушными руками
Подхватят в небо мой мирок,
Он грезит дальними мирами
Земной преодолев порог.

6.
Идут "Последние звонки",
Детишек школа провожает,
И в небеса выпускники,
Шары цветные отпускают.

И не простой подбор цветов,
А белый, красный, ярко-синий,
Ведь в них окрашен триколор,
Флаг нашей Родины России.

И поднимаясь не спеша,
Шары стремятся к облакам,
Вы тоже ввысь всегда стремитесь
Страной и школою гордитесь!

7.
Мы отпускаем наше детство
Мы говорим ему: «Лети!»,
На легких крыльях в поднебесье
Мечты наивные неси!

И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый.
Вы отправляетесь в свой путь –
(Произносят все вместе) Пусть будет он счастливым.

8.
У меня в руке воздушный шар.
Милый незатейливый предмет.
В детстве каждый праздник украшал,
А сейчас, из детства мне привет.

До чего красив его полет,
Словно это птица вдалеке.
И еще тепло его живет,
От недавней ниточки, в руке...

Я его сегодня подарю
Голубым бездонным небесам.
На его полет я посмотрю,
Пусть себе летит к моим мечтам.

9.
Разноцветное детство,
Точно облако лёгкое
Где дорога надежды
Ведёт в небеса.
Где воздушные шарики,
Яркие, пёстрые,
Точно детские, звонкие
Голоса.
Там, где феи и ангелы,
Где алмазные россыпи,
Где мечты на раздолье,
Всё впервые и вновь.
Там теперь будешь ты,
Разноцветное детство.
Улетишь ты из рук
Выпускников.
Но куда бы ты ни шёл,
По дороге какой,
В вышине облаков,
Необъятной, безбрежной.
Разноцветное детство
Над твоей головой
Будет вечно со мной,
Как любовь, как надежда.