Сценарий праздника «Волшебный ключ Королевы Знаний

Действующие лица:
Ведущая (директор школы),
Незнайка,
Первый ученик школы,
Королева знаний,
Первый паж,
Второй паж.

Ход праздника:

(Возле школы выстраиваются дети, их родители, учителя. Звучат песни. К микрофону подходит ведущая. Звучит сигнал горна)

Ведущая : Здравствуйте, дорогие ребята! Я обращаюсь со словами приветствия к вам, самые маленькие и самые нарядные первоклассники, которые сегодня впервые переступят порог школы, отправляясь в увлекательное, хоть порою и трудное, путешествие - путешествие в Страну Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одном глобусе или карте. Эту страну откроют для вас учителя нашей школы. От вас самих зависит, кем станете вы в этой стране: знайками или незнайками.
Последний раз одиннадцатиклассники присутствуют на нашей линейке. Из года в год мы радовались встрече с ними. Учащиеся 11-х классов - это гордость школы. Это наша надежда.
Здравствуйте, все ученики нашей школы! Я от всей души хочу, чтобы после дня рождения День знаний был для вас самым желанным праздником в году. Ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Кто-то дает себе слово учиться только на хорошо и отлично. Кто-то всерьез решает заняться физикой или астрономией. Кто-то мечтает записаться в футбольную или стрелковую секцию, чтобы со временем стать олимпийским чемпионом. Да, это день больших планов и ожиданий. Пусть они сбудутся!
Здравствуйте, дорогие родители, пришедшие на наш праздник выпускники школы. Здравствуйте все, кто пришел сегодня на это торжество. Позвольте вас от всего сердца, от имени педагогического коллектива школы поздравить с началом нового учебного года и пожелать… Минуточку, я слышу какой-то шум. Что это?

(Расталкивая ребят, к ведущей пробирается Незнайка в знакомом всем ребятам наряде)

Незнайка : Ну, это безобразие! К вам невозможно пробраться! А еще говорят, что доступ к знаниям открыт всем.
Ведущая : Конечно, всем. А ты что, Незнайка, хочешь поступить в нашу школу?
Незнайка : Да нет же! Я за ключом пришел.
Ведущая : За каким таким ключом? Ты что, потерял ключ от квартиры?
Незнайка : Ничего я не терял. Я за другим ключом. Мне говорили, что в начале каждого учебного года одному мальчику или девочке вручают специальный такой Ключ знаний. И тот, кому он достанется, целый год учится только на хорошо и отлично и может совсем не делать уроки. Вот я и хочу заполучить этот ключик и сразу стать самым умным.
Ведущая : Теперь понятно. Но тебе, Незнайка, придется немного подождать, потому что сегодня Ключ знаний будет вручать обладатель верховной власти, чьей воле должны будут подчиняться все присутствующие. Это право предоставляется лучшему по итогам прошлого учебного года ученику школы… (называет имя ).

(Оркестр играет марш. Под звуки марша в мантии, с большой книгой в руках выходит лучший ученик школы. Музыка умолкает)

Ведущая : На этом, как вы догадались, мои полномочия исчерпаны. В дальнейшем командовать праздником будет тот, кому это положено по чину - лучший ученик школы.

(Ведущая уходит. К микрофону подходит первый ученик школы)

Первый ученик: Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
— Здравствуйте, собратья по школьной парте! Я поздравляю вас с Днем знаний! По этому поводу я оглашаю указ. Слушайте все!

(Звучат горны)

Первый ученик : Указ «О праздновании Дня знаний». В ознаменование начала нового учебного года постановляю: пункт первый — произвести в классах 11 «а», 11 «б», (и т. д.) праздничный салют пятью залпами.

(Ребята, которым заранее были розданы хлопушки, производят по пять «залпов»)

Первый ученик : Пункт второй: всем! Всем! Всем! Немедленно поздравить друг друга и воздать должное учителям, и не забыть самых юных учеников, пришедших впервые в нашу школу.

(Дети дарят учителям цветы, 11-классники вручают первоклассникам подарки)

Первый ученик : Пункт третий: начать праздник Дня знаний. Приглашаю Королеву знаний.

(Выходит Королева знаний со своими пажами)

Первый паж: Школа, ты вновь принимаешь гостей,
Добрых, надежных, верных друзей!
Пусть будет тепло и уютно
Вам в стенах школы своей.

Второй паж: Ребята, сегодня у нас праздник — первое сентября, День знаний.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый в сентябре!
(С. Михалков)

Королева : Надеюсь, меня вы узнали, друзья?
Зовусь Королевой страны знаний я.
Видеть всех вас очень рада.
Знания ваши сметут все преграды.
Но чтобы в страну эту всем вам идти,
Позвольте экзамен сейчас провести.
Сумеете быстро ответить -
Будут учиться все дети!

(Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского)

Незнайка : Ну, и когда можно будет получить ключик?
Королева : Не торопись, а лучше возьми книгу у Первого ученика и подай мне.

(Королева раскрывает книгу, зачитывает вопросы на смекалку, загадки. Дети хором отвечают)

Королева : На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты
И зовут их… (алфавитом)

Первый паж: Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)

Королева: Слаще меда, мягче пуха.
Отдохни! - все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить.
Может тот проспать весь день.
А зовут подругу… (Лень)

Второй паж: Шея длинная такая,
Хвост крючком. И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи - нет!
Отвечайте бойко,
Что же это? (Двойка)

Королева : Стоит дом.
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет! (Школа)

Королева: Дам задачи потрудней.
Не решить их в сорок дней.
Что на свете всех быстрее? (Мысль)

Королева : Что посередине Волги стоит? (Буква «Л»)
Королева: Что идет, не двигаясь с места? (Время)

Королева: Выдержали экзамен
Все вы на «отлично».
Вы народ смышленый,
Очень симпатичный.

Незнайка : Теперь давай ключик.
Королева : Ключ знаний - это не просто ключ, а нечто большое и звонкое. Это школьный звонок, и вручается он всем ученикам.

Первый паж: Скоро прозвенит звонок,
Позовет нас на урок!
Знания нужны везде -
На суше, в космосе и на воде.
Народной мудрости уж сотни лет,
Она гласит: «Ученье - свет!»
И в школу вы пришли не отдыхать -
Писать, читать, науки постигать!

Второй паж : Школ много в городе, а эта -
Для вас, как неоткрытая планета,
Которую придется вам открыть -
Любить, беречь, подольше сохранить!

(Первый ученик передает школьный колокольчик первокласснице. Старшеклассник поднимает первоклассницу на плечо. Она весело звонит)

Королева: Звенит звонок, как жаворонка трель -
В мир Знаний открывает всем вам дверь!

(Звучит песня на школьную тему. Королева ведет детей к входу в школу. Вместе с детьми идут гости, учителя, родители)

Конспект итогового занятия

в старшей группе

«В гости к королеве Знаний».

(для коллективного просмотра)

Цель: Выявить уровень усвоения знаний у детей за год.

Задачи:

Обучающие: Закрепить с детьми названия времен года, названия весенних месяцев;

Закрепить с детьми последовательность дней недели, частей суток;

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и обратно, учить детей называть соседей числа; решать задачи на сложение и вычитание;

Закреплять знания детей о видах транспорта, правилах дорожного движения.

Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность.

Воспитательные: Воспитывать у детей отзывчивость, активность, самостоятельность, творческие способности и интерес к познавательной деятельности.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материал: конверты с заданиями; картинки, на которых нарисованы времена года; мишки с цифрами от 1 до 10 на каждого ребенка; картинки: самолет, грузовик, корабль, трамвай; Картинки со знаками дорожного движения; мяч; бумажные круги на каждого ребенка; цветные карандаши.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Вос-ль: Ребята, я сегодня утром у себя на столе нашла вот это письмо. Оно адресовано детскому саду «Светлячок», старшей группе «Смешарики». Это нам?

Дети: Да.

Вос-ль: Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Хочу поздравить вас, ведь у вас остался всего один год, и вы пойдете в школу в 1класс. По такому замечательному поводу я приготовила для вас сюрприз. Вы сможете его найти, если выполните все мои задания, которые я оставила вам в этих конвертах. Хотите? Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы? Тогда удачи!»

Королева Знаний.

Вос-ль: Ребята, ну что будем выполнять задания, которые оставила нам Королева Знаний? Ну, тогда открываем первый конверт .

Ребята, в этом конверте Королева Знаний нам оставила картинки. Посмотрите, что на них нарисовано.

Дети: Зима, весна, лето, осень.

Вос-ль: Правильно, а как одним словом назвать?

Дети: Времена года.

Вос-ль: А сколько всего времен года?

Дети: Всего 4 времени года.

Вос-ль: А какое время года сейчас? (Весна).

Сколько месяцев у весны? (3).

Как называется первый месяц? (Март).

Как называется второй месяц? (Апрель).

Как называется третий месяц? (Май).

Ребята, а давайте с вами опишем словами, какая бывает весна.

Дети: солнечная, долгожданная, звонкая, теплая, ласковая.

Вос-ль: Молодцы, ребята с первым заданием справились. Берем второй конверт.

Посмотрите на свои столы, на них лежат конверты. Давайте тихонько подойдем и откроем их. Ой, да это же мишки и я слышу, что они о чем-то спорят. А спорят они потому, что у каждого мишки есть свой номер и им надо стать по порядку. Но они никак не могут разобраться, а давайте им поможем.

(Каждый ребенок берет конверт с набором мишек от 1 до 10 и на столе раскладывает их по порядку).

Ну, молодцы. А сейчас нам Сема посчитает зайчиков от 1 до 10. Саша посчитает в обратном порядке от 10 до 1.

Потом дети играют в игру «Назови соседей числа».

Молодцы, ребята и с этим заданием справились! Берем третий конверт . Присаживайтесь на коврике.

Ребята, а в этом конверте Королева Знаний приготовила нам задание на сообразительность. Слушайте внимательно:

  • Сколько животиков у 6 бегемотиков? (6).
  • Сколько ушей у 2 мышей? (4).
  • Какой сегодня день недели? (Четверг).
  • Какой день недели будет завтра? (Пятница).
  • Как называется первый день недели? (Понедельник).
  • Как называется пятый день недели? (Пятница).
  • Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром).
  • Ужинаем мы вечером, а обедам … (днем).
  • Кто быстрее долетит до цветка - бабочка или гусеница?
  • Кто громче замычит корова или петух?
  • 5 пушистых кошечки

Уселись на окошечке,

Тут одна к ним прибежала,

Сколько вместе кошек стало? (6).

  • Под кустами у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

  • Высоко задравши нос

Заяц 5 морковок нес,

Спотыкнулся и упал -

2 морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось?(3).

Молодцы и с третьим заданием справились.

А сейчас я предлагаю вам отдохнуть.

Физминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь,

Пола ручками коснитесь.

Сели - встали, сели - встали

И на месте поскакали.

Ну что отдохнули, тогда берем четвертый конверт.

Ребята, а чтобы узнать, что лежит в этом конверте, вы должны отгадать загадки. Готовы, ну тогда слушайте:

  • Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок.

(Грузовик).

  • Искры сыплются салютом,

Над проспектом слышен звон.

Это едет по маршруту

Электрический вагон.

Были б рельсы, провода -

Нас прокатит без труда.

  • Ходит город - великан

На работу в океан.

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет.

  • Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица.

Ввысь летит на ней пилот.

Что за птица?

Молодцы. А как одним словом назвать грузовик, трамвай, корабль, самолет?

Дети: Транспорт.

Вос-ль. Правильно. Посмотрите на свои столы, на них Королева Знаний оставила листочки, на которых нарисованы точки и стрелочки, которые указывают направление. Вам надо соединить точки в том же направлении что и стрелочка и мы увидим, что же нам загадала Королева Знаний.

Что же у вас получилось? (Корабль).

Ребята, а чтобы на дорогах не было аварий, что нам необходимо знать?

Дети: Правила дорожного движения.

Вос-ль: А какие правила дорожного движения вы знаете?

(Ответы детей).

Молодцы, а сейчас я вам буду показывать дорожные знаки, а вы будите говорить, что они означают.

(Воспитатель показывает дорожные знаки, а дети отвечают).

Ну, что открываем пятый конверт .

Королева Знаний знает, что вы очень любите играть и предлагает поиграть в игру «Скажи наоборот». Становитесь скорее в кружок. Я беру мяч и буду вам его бросать и называть слова, а вы должны сказать наоборот. Например: большой - маленький.

Длинный - короткий;

Высокий - низкий;

Слева - справа;

Слабый - сильный;

Быстро - медленно;

Вверху - внизу;

Тяжелый - легкий;

Белый - черный;

Далеко - близко.

Молодцы! Присаживайтесь на коврике.

Ребята, у нас остался последний шестой конверт , открываем его.

А в этом задании Королева Знаний решила проверить, насколько хорошо вы знаете сказки, и перепутала все названия сказок. Поможем исправить ошибки, пока сказки не обиделись?

  • «Федорино море».
  • «Крот в сапогах».
  • «Гладкий утенок».
  • «Кусалочка».
  • «Серая лейка».
  • «Маленький цветочек».
  • «Серебряное корытце».
  • «Сивка - Мурка».

Вы молодцы, выполнили все задания. Ой, я слышу, что кто-то стучится.

Появляется Королева Знаний с угощением.

Королева Знаний: Молодцы, ребята! Я вижу, что за этот год вы многому научились. Расскажите мне пожалуйста, какое из моих заданий вам понравилось больше всего? А какое задание было самое сложное? Молодцы, заслужили мою награду. (Угощает детей),

А еще я вам хочу подарить свою любимую геометрическую фигуру - круг. Но он необычный, если вы возьмете цветные карандаши и немного пофантазируете, то он сможет превратиться в веселые рисунки.

Под музыку дети проходят за столы и начинают превращать круги в рисунки, а Королева Знаний прощается и уходит.

Звучат фанфары.
Фон на слова.
Вед.1: Доброе утро, уважаемые учителя и учащиеся школы!
Вед.2: Доброе утро, дорогие родители и гости! Мы поздравляем всех с первым осенним
праздником….
Вместе: «Днем Знаний»!
Вед.1: Все торжественные мероприятия традиционно открываются государственным гимном.
Вед.2: А школа также является нашим маленьким государством, в котором есть свои законы и
традиции.
Вед.1: И по традиции на нашей торжественной линейке при поднятии флага звучит гимн школы.
Вед.2:
предоставляется лучшим ученикам школы:
_____________________________________________________________________________________
Вед.1: Школа смирно! Равнение на флаг!
Право поднять
флаг
Звучит гимн.
Вед.2: Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года, объявляется открытой.
Вед.1: Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник, школьный праздник
Встречаем мы учебный год!
Вед.2: И в школах настежь двери
Распахнуты с утра.
Минуло лето, в школы вновь
Шагает детвора.
Вед.1: Да, сегодня на самом деле у нас весёлый и праздничный день, потому что мы снова
собрались в нашей школе!
Вед.2: Этот день важен ещё и потому, что школьная семья пополнится новыми учениками.
Вед.1: Давайте поприветствуем наших малышей, для которых сегодня прозвенит первый школьный
звонок.
Вед.2: Итак, бурными аплодисментами мы приветствуем 1 «А» класс и классного
руководителя……………………………….
Вед.1: Мы искренне рады видеть на нашем празднике новых учеников 1 «Б» класса. Классный
руководитель ……………………………. Ваши аплодисменты.
Вед.2: И наконец, ваши аплодисменты звучат для учеников 1 «В» класса, классный руководитель
…………………………………..

Вед.1: Школа – это особый мир, чудеса и традиции.
Вед.2: Школа – это неповторимое государство.
1

Вед.1: А в каждом государстве есть свой руководитель.
Вед.1: Вас приветствует директор школы.
Вед.2: ФИО директора.

Выступление директора.
Вед.2: Для вас поёт ученица 6 «А» класса ………………………….
Вед. 1: Давайте же встретим её бурными аплодисментами.
Песня «Школа» в исполнении………………………….

Вед.1: Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости.
Вед.2: Слово для поздравления предоставляется депутату городского Совета.
Вед.1: Слово для поздравления предоставляется ведущему специалисту Управления образования.
Выступление гостей.
Вед.1: На прощанье помахало лето нам крылом…
Вед.2: Напоследок обласкало солнечным лучом
Неуч: Не хочу учиться, я итак всё знаю!
Музыка на появление Неуча.
Вед.1: Это кто помешал нашему празднику? А…. узнаю, узнаю. Знаменитый Неуч.
Вед.2: Школа его, который год уже ждёт и ждёт, а он всё своё « не хочу!»
Вед.1: А почему ты не хочешь учиться?
Неуч: А я итак всё знаю, всё умею! Что в жизни главное? Есть и пить? Это я умею. Где можно
денег заработать мытьём машин, я знаю. А уж с деньгами я и без вашей школы не пропаду.
Вед.1: А как же ты в магазине всё покупать будешь, ведь ты не сможешь прочесть название
товаров?
Неуч: А я покупаю то, что уже пробовал.
Вед.1: А как же ты деньги считаешь, ведь ты же не знаешь счёта.
Неуч: А зачем, я купил калькулятор, он всё считает.
Вед.1: Ты всю жизнь будешь мыть машины?
Вед.2: Вырастешь большой и будешь с мальчишками бегать за водителями « Дяденька, вам помыть
машину?».
Неуч: Зачем? Я буду президентом. Ему не надо ни считать, ни писать. Отдавай распоряжения и
отдыхай.
Вед.1: Но ведь президентов выбирают, надо написать свою биографию, свою предвыборную
программу.
Вед.2: Надо самому быть грамотным и иметь профессию.
2

Неуч: Ух! Об этом я как­то не подумал. А что обязательно надо учиться, чтобы быть президентом?
Вед.1: Конечно, а давай послушаем тех, кто лишь начинает учиться.
Вед.2: Мы обращаемся к вам, дорогие первоклассники.
Вед.1: Сегодня вы впервые отправитесь в увлекательное и интересное путешествие по Стране
знаний.
Вед.2: Внимание! Внимание! Приглашаем наших первоклассников!
Выступление первоклассников.
1 ребенок:
Мы все надели форму школьную
Пришли с букетами в руках.
Пришли счастливые, довольные
На праздник первого звонка.
2 ребенок:
Мы теперь большими стали,
Детский сад закрыт для нас.
Ранцы мы с утра собрали,
Поступаем в 1 класс!
3 ребенок:
В зеркало я очень долго
Утром на себя смотрел
Удивлялся всё: когда же
Вырасти­то, я успел.
Был вчера малыш­разбойник,
А теперь я взрослый школьник!
4 ребенок:
Не волнуйтесь папы, мамы,
Мы уже не малыши!
Мы все школьниками стали,
Нас поздравьте от души!
5 ребенок:
Будем в школе мы учиться,
И умнеть день ото дня.
Будут каждый день гордиться
Нами все учителя.
6 ребенок:
Дорогие мамы, папы
Мы хотим пообещать,
Чтоб вы нервы не трепали,
Учиться будем лишь на пять!
7 ребёнок
Мы пришли сюда, ребята,
Чтоб отличниками быть.
3

И в учебе и в труде
Нашей Родине служить!
8 ребёнок:
Мы прославим эту школу
Добрыми делами.
Будете и вы гордиться
Что учились с нами!
9 ребенок:
Нами все вы полюбуйтесь
И запомните вы нас.
Обещаем самым лучшим
Будет в школе…
Все: Первый класс
Первоклассники под музыку уходят.
Неуч: Ладно! Я решился! Давайте скорее звонок на урок. Неуч будет учиться.
Вед.1: Подожди немножко, у нас приготовлен небольшой сюрприз.
Танец букв в исполнении хореографической студии «Эллия».
Вед.2: Поздравить ребят к нам спешит Королева Азбука.
Музыка на появление Королевы Азбуки.
Королева Азбука: Здравствуйте, дорогие ребята! Я поздравляю всех с праздником.
На свете одно есть волшебное средство,
Я в детстве его получила в наследство.
И рада вручить вам сегодня его.
Книгой зовётся моё мастерство.
Королева вручает первокласснику букварь.
Королева Азбука: Все жители нашей школьной страны носят почётное звание ученика. А готовы
ли вы стать учениками, мы это сейчас проверим. Вы должны за мной повторять.
Вед.1: А все ребята поддержат наших первоклассников.
Королева Азбука: Давайте все хлопать, как я (два хлопка).
Давайте все хлопать, как я (два хлопка).
А ну­ка все вместе, все враз (два хлопка).
Все хлопают дружно у нас (два хлопка).
Давайте все топать, как я (два притопа).
А ну­ка все вместе, все враз (два притопа).
Все топают дружно у нас (два притопа).
Давайте все крикнем, как я «Ура!»
А ну­ка все вместе, все враз «Ура!»
Все крикнут дружно у нас «Ура!»
Вед.1: Давайте все вместе началу учебного года три раза прокричим «Ура». Три, четыре…
4

Королева Азбука: Да, наши первоклассники заслужили носить почётное звание «Ученики».
Сейчас при помощи этой волшебной палочки вы из обыкновенных мальчиков и девочек
превратитесь в учеников. (Делает несколько взмахов волшебной палочкой).
Музыка превращения.
Королева Азбука: Теперь вы все ученики. Добро пожаловать в королевство Знаний! Также я
передаю вам символический ключ, который откроет вам двери, ведущие к знаниям. Хочу пожелать
вам здоровья, терпения, новых интересных открытий, ну и, конечно же, отличных отметок! До
свидания!
Неуч: Всё, я готов учиться. Давайте звонок!
Вед.1: Опять ты торопишься. Ещё не все поздравления и пожелания мы услышали!
Звучат фанфары.
Вед.2: Ты слышишь, как трубят трубы? Они приглашают на линейку наших будущих выпускников.
Вед.1: Это ведь последний первый звонок для выпускников 2011­2012 учебного года.
Вед.2: Внимание! Приветствуем будущих выпускников школы.

Ответное слово одиннадцатиклассников:
1­ый:
Стала нам родною наша школа:
Десять лет учился здесь наш класс.
А теперь, друзья, звонок весёлый
На уроки позовёт и вас!
2­ой:
За десять лет мы многое узнали
И вот такую гору книжек прочитали.
А вам по нашему пути
Много лет ещё идти.
3­ий:
Не повторить, не подсмотреть украдкой,
Как я была когда­то лет семи,
И в ранец тонкие собрав тетрадки,
Стояла, замерев, пред школьными дверьми.
4­ый:
И вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Теперь, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
5­ый:
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи.
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки.
6­ой:
Должен знать ты на «отлично»,
Драться в школе неприлично.
5

Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
7­ой:
Ты усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ –
Во второй готовься класс
8­ой:
Вам только семь, а нам уже семнадцать,
И детство никогда нам не вернуть,
Поэтому хотим мы вам признаться,
Что малышам завидуем чуть­чуть.
9­ый:
Желаем вам прилежно всем учиться
И никогда о том не забывать,
Что школой нашей вы должны гордиться,
И честь её повсюду защищать.
Салют в честь первоклассников
(Под фанфары одиннадцатикласники отпускают шары в небо).
Вед.1: Для всех ребят, учителей, родителей и наших гостей!
Звучат фанфары.
Вед.2: В подарок песня.
Примите скорей!
Песня «Мы вместе» в исполнении Лизы и Кати.
Неуч: Да, теперь я понял, что здесь учатся весёлые, талантливые дети. И ещё я понял, что в этой
школе работают талантливые учителя.
Вед.1: Ну, что ж слова приветствий и поздравлений прозвучали. А сейчас наступает самый
торжественный момент!
Вед.2: Пусть первый звонок прозвенит в сентябре,
Вед.1: Пусть весело станет на школьном дворе.
Вед.2: Школа встречает! С Днём Знаний вас!
Вместе: Звени же звонок, в добрый путь, в добрый час!
Вед.1: Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса………………..и
первокласснице……………………………………………
Музыка «Звенит звонок».
(Одиннадцатиклассник несёт по кругу первоклассницу).
Вед.1: Дорогие ребята! Уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника, давайте
бурными аплодисментами проводим первоклассников на их первый в жизни урок!
Вед.2: Мы желаем вам успехов в учёбе, здоровья и счастья в новом учебном году.
Вед.1: На этом тожественная линейка, посвящённая Дню Знаний, объявляется закрытой.
Вед.2: Счастливого всем учебного года!
Музыка на уход первоклассников.
6

Сценарий утренника на 1 сентября для дошкольников «Путешествие к Королеве Знаний»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Ведущая : Собрались мы здесь все в раз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей .

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней! Ведущая : Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся» Дети образуют два круга : внешний и внутренний . Внешний круг двигается вправо, внутренний — влево , на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, На первую часть музыки двигаются дальше

Ведущая : Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло вот это письмо. Давайте его прочитаем и узнаем от кого же оно. (Читаю) . (Картинка)

Дорогие ребята, пишет вам Королева Знаний .

Сегодня я приглашаю вас

в свою волшебную страну.

Чтобы в нее попасть, нужно преодолеть множество препятствий.

Поможет вам в этом волшебный корабль

Жду вас с нетерпением. Желаю удачи в пути.

Ведущая : Ребята, вы хотите попасть в Страну Знаний ?

Отправляемся в наше путешествие на волшебном корабле.

Ведущий : Первая наша остановка на острове «Сказок и загадок» . Что же нас здесь ожидает?

Звучит песня «Да здравствует сюрприз» ,

Входит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю что вы отправились в страну Знаний , чтобы туда попасть нужно пройти все задания, Отгадать все мои загадки, о каком сказочном персонаже идет речь!

1. Это что за очень странный

Человечек - деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это? Буратино

2. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка.

А ну-ка угадать его сумей - ка,

Известен всем под именем…Незнайка

3. Кровожадный и жестокий,

Самый страшный он злодей

Написал о нем Чуковский

Зовут злодея…Бармалей

4. Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…Айболит

5. Гармошка в руках на макушке фуражка

А рядом с ним важно сидит Чебурашка.

Портрет у друзей получился отменный

На нём Чебурашка, а рядом с ним…Гена

Незнайка : Молодцы ребята! Вы отлично справились с этими заданиями.

Ведущий : Незнайка, ребятам очень понравилось у тебя на острове, но нам пора плыть дальше.

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

Ведущий : Ой, ребята я вижу по курсу Пирата. Неужели мы попали на остров Пиратов?

Звучит песня из м/ф «Остров сокровищ» , появляется Пират

Пират : Тысяча чертей! Кто такие? Каким штормом вас сюда занесло? Что вы тут делаете?

Дети : Мы ребята из детского сада, путешествуем в страну знаний . Сегодня первое сентября - день Знаний . В этот день все ребята идут в школу.

Пират : В школу? Они даже не знают, что их там ожидает! Нет, вот я не хочу в школу, мне и тут на острове хорошо.

Пират : А для вас я приготовил задания, скучно мне на острове одному, давайте поиграем - ИГРА - пляска «Ручки, ручки»

Ведущая : Дорогой пират ребятам очень понравилось у тебя на острове, но нам пора плыть дальше.

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

Дети обратно встают полукругом отправляются дальше.

Ведущий : Держим курс на следующий остров. На горизонте новый остров

И он называется «Остров весёлых задачек»

Звучит русская народная плясовая, появляется Василиса Премудрая

Василиса Премудрая : Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут Василиса Премудрая. Что привело Вас на этот остров?

Ведущий : Здравствуй, Василиса Премудрая! Ребята из детского сада отправились путешествовать в страну Знаний . Они хотят многое узнать, ведь сегодня День Знаний .

Василиса Премудрая : Поздравляю вас ребята, с праздником! Ребята, я хочу проверить ваши способности к знаниям .

Предлагаю Вам решить весёлые задачки

1. Пять ежат в лесу гуляли

Землянику собирали,

А один улегся спать

Сколько их осталось? Четыре

Сколько будет пять плюс пять? Десять

3. Рада Аленка - нашла два маслёнка!

Да четыре в корзинке?

Сколько грибов у Аленки? Шесть

Василиса : Хорошо! А теперь устроим веселую разминку???????

Василиса : Быстрые и ловкие вы ребята.

Ведущая : Нам пора отправляться в дорогу. Впереди, нас ждут знания . Полный вперёд!

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

дети идут под музыку по кругу и садятся на места

Звучит красивая музыка.

Ведущая : Дети, посмотрите. Куда это мы с вами приплыли.

Под красивую музыку входит Королева Знаний

Королева Знаний : Здравствуйте, ребята! Да, верно, вы пришли в Страну Знаний . А я - Королева этой страны . Сегодня ведь первое сентября и все ребята идут в школу, нарядные, красивые, с цветами, с портфелями.

Ребята, а вы знаете, что такое школа?

Ответы детей .

Королева Знаний . А вы ребята знаете вежливые слова? Сейчас мы это и проверим, я буду читать стихотворение, а вы должны правильно вставить пропущенные слова. «Вежливые слова»

1. Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему : …Привет!

2. Олениху в два часа

Навестить пришла лиса

Оленята и Олень

Ей сказали…Добрый день !

3. На закате мотылёк

Залетел на огонёк.

Мы конечно, рады встрече

Скажем гостю…Добрый вечер !

4. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла

А во вторник на прощанье ей сказала : …До свиданья!

5. Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он …Извини!

6. Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба, ей пробулькала : … Спасибо!

7. Толстая корова Лула ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, мы ей скажем :….Будь здорова!

Королева Знаний : Какие вы молодцы. Вы не испугались трудностей, показали отличные знания . Теперь я вижу, что вы хорошо готовитесь к школе .

Ведущий : Мы поздравляем вас всех с праздником.

Этот день открывает учебный год.

Пусть он будет для Вас увлекательным, интересным.

Принесёт вам новые знания , открытия и новых друзей.

Королева Знаний : В награду за ваши знанья я подарю Вам фрукты.

Под музыку Королева Знаний уходит .

Сценарий выпускного «Волшебный подарок от Королевы Знаний»
Дети под музыку, с геливыми шарами входят в зал парами, исполняется музыкальная композиция. В конце номера шары отпускают в потолок. Становятся полукругом.
Ведущая. Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто этот бал – последний

Для вас, ребята, в этом зале.

Вед. В году есть праздники разные,

И вот «Выпускной» у нас!

Скоро станете вы первоклассниками,

Вы прощаетесь с садом сейчас.

Вед. Скоро уйдете вы из детсада,

Время в школу вам поступать.

Запомните, много учиться надо,

Чтобы людьми настоящими стать!

1-й ребенок . Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.


2-й ребенок . Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по-соседству,

И вспомним вас еще не раз.


3-й ребенок . Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным:…

Дети /хором/ . «Выпускник»!
Дети садятся на места.

Ведущий. В этом замечательном зале прошло немало праздников. Мы радовались, веселили мам и пап, радушно принимали всех гостей! А каких гостей сегодня вы хотели бы увидеть на празднике?
Дети. Клоуна, Карлсона, Чебурашку, Буратино.
Ведущий. А Деда Мороза со Снегурочкой вы не хотите увидеть? Сейчас зазвучит торжественная музыка, и наш гость появится в зале.
Появляется Королева Знаний.
Ведущий. Здравствуйте! Мы рады встречи с вами. Но кто Вы?
Королева Знаний. Я – Королева Знаний! Вы уходите из детского сада в школу, и я хочу проводить вас в «Школьную страну». В ней очень интересно и увлекательно!

Что там нужно? Не лениться

И старательно учиться,

Чтоб про всё на свете знать

И пятерки получать.

Я знаю, что на праздник не принято приходить без подарков. Поэтому, я дарю вам этот «волшебный компьютер». Он поможет сделать ваш праздник незабываемым!


Королева Знаний дарит детям «Волшебный компьютер».
Ведущий. Большое спасибо за подарок! Но, если он волшебный, как им пользоваться?
Королева Знаний. Им можно пользоваться как и обыкновенным компьютером – играть в игры, общаться с друзьями… Дети, а как ваши родители пользуются компьютером?
Дети. «Сидят» в «Одноклассниках», «качают» музыку и фильмы, играют в игры.
Королева Знаний. Вот и мы сейчас испытаем наш компьютер. Итак, кадр первый – «Как все начиналось…»
Слайд-шоу с фотографиями выпускников (сопровождение - Стас Пьеха – Город детства)- использование проектора и экрана.

Песня – «Воспитательницы»

Королева знаний. Дорогие ребята, помните, что компьютер станет вам помогать только в хороших и добрых делах.


Дети. Умеем!
Королева Знаний. А писать умеете?
Дети. Умеем!
Королева Знаний. Сейчас компьютер даст вам задание. Если справитесь, значит, в школе будите учиться на пятерки! Итак, кадр второй – «Составь из букв предложение!»
К.З нажимает на кнопку, компьютер мигает, появляется задание:

«Составь из букв предложение!»
Ведущий. Это нам легко и просто!
Игра. «Составь из букв предложение» /дети делятся на 2 команды, составляют слова «До свиданья, детский сад!», но не ставят запятую и восклицательный знак./
Ведущий. Ну как, наши дети заработали свою первую пятерку за такое трудное задание?
Королева Знаний. Нет, пятёрку я не могу поставить. Вы правильно составили слова. Но, в самом предложении, у вас есть ошибка. А какая ошибка, вам подскажет волшебный компьютер.
Воспитатель нажимает, из компьютера выбрасывают запятую. Воспитатель кладет ее после слов «До свиданья», компьютер мигает разноцветными лампочками. Дети садятся на места.
Королева Знаний. Дорогие гости, а еще на этом волшебном компьютере можно смотреть интересные сказки. И сегодня вашему вниманию будет представлена сказка «Дело было в лесу». Сказка эта не простая, а музыкальная! Ну а у меня сегодня много приглашений в другие детские сады. Желаю весело провести праздник. До встречи в школе!
Вед. Итак, кадр третий – музыкальная сказка «Дело было в лесу»
Королева Знаний покидает зал

Начинается сказка

"Дело было в лесу"

Действующие лица

Кукушка, Лес, Коза, Козлята,Ёлки,Волк,Лиса

Кукушка. Там, где речка-баловница

По камням течёт-струится,

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Подойду - ка я к окошку

И послушаю немножко...

Тишина... Все крепко спят.

Лес баюкает козлят.

(Исполняется муз. пьеса-лейтмотив Леса)

Лес (поет) Шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Стала модницей коза,

Красит губы и глаза,

Носит новые сапожки,

Носит с камушком сережки,

Сшила новый сарафан,

Чтоб понравиться всем нам.

Ха-ха-ха, ха-ха-ха...

Шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Серый волк здесь пробегал,

По секрету мне сказал,

Что сегодня всех подряд

Переловит он козлят,

Зубы точит, точит, точит,

Съесть их хочет, хочет, хочет.

Ой, беда, ой, беда...

Шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Пробегала здесь лисичка,

Напевала по привычке,

Ее песенка простая

И чудесная такая,

Я ее всем вам бы спела,

Да запомнить не успела...

Ля-ля-ля, ля-ля-ля...

(Муз. пьеса "Мама коза просыпается и собирается на работу")

Коза. Козлятушки - ребятушки, пора вставать!

(Козлята просыпаются )


Коза Милые мои козлята,

На работу я спешу,

Каша здесь, капуста рядом,

Ешьте, очень вас прошу!

Козлята. Не волнуйся, все съедим.

Мы одни здесь посидим.

Коза. Ох, волнуюсь я за вас,

Слезы капают из глаз.

(Прощание Козы с козлятами)

1козленок. Жаль, что мама в лес ушла!

2козленок. У нее свои дела.


3козленок Целый день опять без мамы!

4козленок . Ну, не хнычь, не будь упрямым!

5козленок. В дом козлята, дверь закроем...

Все. И такое там устроим!

(Шум леса)

1ёлка. Слышишь, елка?

2 ёлка. Слышу, слышу...

Обе ёлки. Эй, козлята, тише, тише!

Смех ваш глупый прекратите,

Тихо в домике сидите.

(Появляется Волк)

Волк (поет):

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Отворите, я ваш друг.

Попросила ваша мать

Вам корзинку передать.

В ней брусника, земляника,

Свежий мед душистый.

Эй, козлята, эй, ребята,

Открывайте быстро!

1козленок . Ой, как хочется клубники,

Меда, сладкой земляники.

2козленок. Нет, козлятам волк не друг!

Что за гости утром вдруг!

3козленок. Прочь от наших, Волк, дверей,

Уходи-ка в лес скорей!

Волк. Ну, козлятушки, смотрите,

Волка не перехитрите.

(Волк уходит)

Кукушка (поет) Ку-ку-ку, ку-ку-ку!

Лесное время 9 часов.

Сейчас лисичка к вам придет,

Учить вас музыке начнет.

Лиса (поет) По тропинке лесной я бежала,

Любовалась, как жизнь хороша.

Солнце ласково в небе сияло,

И моя улыбалась душа.

Попробуйте так же, как я...

Ля-ля-ля...

Козлята Ля-ля-ля

Лиса. Начать новый день с ноты «ля"

Козлята Ля-ля.

Лиса. С хорошей улыбки, с мелодии скрипки,

Попробуйте так же,как я

Лиса. Ну, хватит, хватит обниматься,


Пора за дело приниматься.

Садитесь дружно по рядам,

А я вопросы вам задам.

Козленок До здесь?


5 козленок. Ме-е(поет на звуке "соль")

Лиса Козленок Ля здесь?

6 козленок . Ме-е (поет на звуке "ля")

Лиса Козленок Си здесь?

7козленок . Простите, что я на урок опоздал,

Тетрадку свою очень долго искал.

Лиса Ай,яй,яй! Опять опаздываешь? Иди на место.

А ну-ка, братья и сестрички,

Откройте первую страничку,

Знакома песня вам такая?

Козлята. Про козлика мы песню знаем!

(Козлята откладывают тетради, исполняют р.н.п "Жил-был у бабушки серенький козлик". Один козленок плачет.)

Лиса. А ты, почему плачешь?

Козленок Козлика жалко!

Лиса. Гулял в лесу он без опаски,

О нем не плачь и вытри глазки!

(Козленок вытирает слезы.)

Лиса (спрашивает у других козлят)

За что волк козленка скушал?

Козлята . За то, что бабушку не слушал!

Лиса Молодцы!

Урок окончен, детвора,

А вам обедать уж пора!

(Козлята идут в домик, обедают, затем засыпают. В это время Волк, переодевшись почтальоном, подкрадывается к домику козлят.)
Волк. У козляток тихий час,

Постучу-ка к ним сейчас!


(На стук Волка в окошке появляется заспанный козленок)
Козленок Кто там?
Волк Почта! Здесь живут Козловы?
Козлята. Здесь!
Волк . Все на месте, все здоровы?
Козлята. Все!
Волк Вам, Козловы, телеграмма!
Козленок Нам ее прислала мама?


Волк. Н ет, ее бабуля шлет,

Что в лесу одна живет,

Шлет в придачу сто рублей,

Распишитесь поскорей.

(Волк ловит козлят)

Лес (поет) Шу-шу-шу,шу-шу-шу!

Ой, что знаю, что скажу:

Скоро будет здесь коза,

Волку выколет глаза,

Бить копытами начнет,

В порошок его сотрет. Ха-ха-ха...

(Козлята, елки окружают волка)

Волк Ой, позор мне,волку,

Заблудился в елках!

(Волк выбирается из круга, прилетает кукушка)

Кукушка Лесное время 16 часов

Через час, а может, раньше

Ваша мамочка придет,

Дом в порядок приводите,

А не то вам попадет.

Козлята. Помогите нам, березки,

Помогите нам, осинки,

Чтобы в доме не осталось

Ни пылинки, ни травинки.

(Козлята, Лес, ёлки под музыку убирают в домике. Встреча Козы и козлят)
По окончанию сказки дети рассаживаются на свои места…
Ведущий. Вот это подарок! Самый настоящий «волшебный компьютер»! А давайте попробуем поиграть в компьютер!.. /несколько попыток на клавиатуре/. Ой, в компьютер попал «вирус»! Что делать! Помогите!!!
Ведущий нажимает на кнопку, компьютер мигает, из-за него выбегает Баба Яга.
Ведущий. Что это, первый раз вижу «живой компьютерный вирус»!
Баба Яга. Никакой я не вирус!!! Я – Баба Яга! Куда это я попала?
Ведущий. У нас праздник!
Б.Я. /хвастливо, чуть пародирует С.Зверева/ - Здорово! Тогда я первая буду выступать! Я самая знаменитая в сказочном лесу! Что, не верите?! «Звезда в шоке»! Ааа, кстати, что у вас за праздник то?
Ведущий. У нас выпускной вечер! Наши ребя скоро пойдут учиться в школу и получать знания!
Баба Яга. А мне никакие знания не нужны!!! Без них, без малого 100 лет прожила! А это у вас что?!
Ведущий. А это – «волшебный компьютер». Его нам подарила сама Королева Знаний!
Баба Яга / сердито/. Опять вы про свои знания!!! Говорю вам, не нужны никому ваши «знания»! Вот ваш компьютер – я без знаний сейчас с ним разберусь!
Баба Яга подходит к компьютеру, он выдает тревогу (сирену), она с испугу отскакивает от него, кричит…
Ведущий. Вот видишь, Баба Яга, не зря компьютер волшебный, не хочет тебя подпускать к себе, потому что без знаний и правил ты не сможешь в нем разобраться!
Баба Яга. Правила, правила… По правилам, в школу игрушки не берут! А вы, вон, сколько кукол с собой в школу приготовили!!!
Ведущий. Наши любимые куклы не идут с нами в школу, они остаются в детском саду. С ними будут играть малыши, а наши девочки сегодня с ними прощаются.
Танец с куклами (после танца девочки фабричные уходят переодеваться)
Воспитатель. Да, грустно прощаться с любимыми игрушками. А у тебя, Баба Яга, какая любимая игрушка?
Баба Яга. Ой, куколки-бантики! Надо любить современные игрушки: роботов, монстров – это же прелесть…. Машины всякие – «крутые тачки»!!! Я, нампимер, когда была маленькая, всегда играла в «бибики»! Вон, и папы меня поддержат, они и сейчас в «бибики» играют… а вы до сих пор играете во всякие салки-побегалки!( Баба Яга дразнит детей, смеется над ними, показывает язык). Пойду я лучше к себе в лес! Пока, школьнички, хи-хи-хи… (Уходит )

Вед. Очень жаль, что Баба Яга так и не поняла, что знания нужны каждому человеку, правда, ребята?

Дети. ДААА!!!

Вед. Ну что же, а мы продолжаем наш праздник! Итак, кадр четвердый – «Девочки фабричные»

Сценка « Три подруги»

ведущая:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.

1. Вот когда я подрасту,


Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.

2. Вот твоей бы дочкой стать!


Можно только помечтать!
А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу - все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?

3. В школе буду я учиться,


Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту -
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!

Танец «Девочки фабричные»
Вед. Молодцы! (нажимает на кнопку компьютера, выходит кадр «Секрет» )

Ой, ребята, здесь остался еще один кадр, но он секретный! Чего же нам теперь ожидать, я даже не знаю…


Звучит музыка, выходят новорусские бабки!
Бабки. (вместе ) Мы новорусские бабки!

1-ая. Я – Матрена

2-я. А я – Цветочек

«Частушки новых русских бабок»(родители)

1 куплет:

Эй, девчонки! Эй, мальчишки! Рады очень видеть вас!

Вот приехали поздравить с переходом в первый класс.

Очень любим мы частушки, их сейчас для вас споем,

И полезные советы мы бесплатно раздаем!

ПРИПЕВ:

Ой, беда, беда, - долго ехали сюда,

Но теперь мы перед вами, остальное - ерунда!

2 куплет:

Матрена: – Если очень неохота, детки, в школу вам ходить,

Вы скажите своей маме, что у вас живот болит!

Цветочек: - Ты чему, Матрена, учишь? Это ж форменный обман!

Ходить детям в школу нужно, набираться там ума!

ПРИПЕВ.

3 куплет:

Цветочек: - Собирая ранец в школу, (вот я дам совет какой),

Вы, девчонки, не забудьте тушь с помадою губной!

Матрена: - Ты сдурела что ль, Цветочек, иль тряхнулась головой?!

В школу брать тетрадки нужно, ручки, книжки с азбукой!

ПРИПЕВ.

4 куплет:

Матрена: – Чтобы вам на перемене всех, ребята, побеждать,

Не забудьте пистолеты и рогатки в школу взять!

Цветочек: - Ты, Матрена, что ль не знаешь? Есть у нас такой закон:

«В каждой школе, в каждом классе вход с оружьем воспрещен!»

ПРИПЕВ.

5 куплет:

Цветочек: - Все девчонки тут красотки, зачем в школу им ходить,

Лучше уж найти банкира, сразу замуж выходить!

Матрена: – Ты с ума сошла, Цветочек, чему учишь молодежь?!

Нынче без образованья даже мужа не найдешь!

ПРИПЕВ.

6 куплет:

А теперь хотим серьезно вам, ребята, пожелать

В школе хорошо учиться и пятерки получать!

(За прием и за вниманье чтоб вас отблагодарить,

Разрешите на прощанье вам подарочки вручить!!!)

Воспитателей и садик просим вас не забывать

ПРИПЕВ:

Ой, беда, нам пора уж в другие города,

Но увидимся мы снова, остальное – ерунда!

(кланяются иУХОДЯТ…)

На компьютере «бегущая строка – ваше время пребывания в детском саду – закончилось…» огни на компьютере гаснут.
Воспитатель. Ну, вот и все.

Пора пришла проститься

И школа ждет вчерашних дошколят.

Как птиц из тёплого гнезда

Вас выпускаем мы.

Печаль и радость, как всегда,

Сегодня так дружны.

Мы верим – будет путь далек,

И будет жизнь длинна.

И пусть удачи огонек

Для вас горит всегда!

1-й ребенок . До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь идем мы в школу, чтобы больше знать.

И в последний раз «Спасибо!» вам хотим сказать!

2-й ребенок . Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем!

Мы своих любимых деток в садик приведем!

3-й ребенок . Ты – самый любимый! Ты – самый красивый,

Наш светлый, наш ласковый сад!

Дети /хором/ . Спасибо! Спасибо! Большое спасибо!

Все дети тебе говорят!

Заключительная песня – «Подари улыбку миру»
Ответное слово родителей. Сотрудникам детского сада дарят цветы.
Дети берут свои гелевые шары, выходят на улицу, загадывают желание и отпускают в небо…
Родители приглашают всех в группу на чаепитие.

  • Разделы сайта