Квест занятие во второй младшей группе. План-конспект занятия (младшая группа) на тему: план-конспект квест-игры "Найти колобка"

Квест – игра во 2 младшей группе

« Лисичкин клад»

Цели:

Задачи:

  • закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
  • формировать социально – коммуникативные навыки,
  • формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
  • развивать умение работать мелом на асфальте.

Ход игры

Собираясь на прогулку, дети находят в раздевалке лисичку с письмом(игрушка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в раздевалку прибежала лисичка. Ой, она еще и письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!

«Здравствуйте ребята! Я Лисичка – хитрая сестричка. Сегодня я прогуливалась по вашему детскому саду и припрятала кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесные и домашние зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:

Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

На спине растет щетинка

Кто же это? Это …..(свинка).»

Воспитатель : Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!

Станция 1. Спортивная.

Воспитатель вместе с детьми выходят на улице, и находят игрушечного поросенка. (Слова за героев квеста исполняются педагогом)

Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!

Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.

Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.

И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.

Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.

М ишка ходит косолапый

С ильно расставляя лапы (дети изображают медведя)

Б елка прыгает по лесу

Р ыжехвостая принцесса (прыгают)

О чень плавно и без страха

Х одит в поле черепаха (ходьба на носках)

Н у, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,

П ростояла словно свечка

Н а одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)

Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед.

Кто сластену назовет?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.

(Воспитатель с детьми по дороге к участку встречают под старой рябиной игрушечного медведя)

Станция 2. Игровая.

Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам где же лисичка спрятала сокровища.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Дети подходят к медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы – ягоды беру

А медведь неспит

Все на нас рычит!

Убегают от мишки, мишка пытается поймать.

Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку.(воспитатель достает следующий конверт)

Взобралась на пальму ловко

Ради вкусного банана.

И дразнится. Вот плутовка.

Хулиганка…..(обезьяна)

Воспитатель: Правильно! А ждет она нас возле нашего участка.

Станция 3. Художественная.

Возле участка на стуле сидит игрушечная обезьяна.

Обезьяна: Привет малыши - карандаши! Я – обезьяна художница! А вы любите рисовать?

Дети: Да!

Обезьяна : Я приготовила для вас мелки. И предлагаю вам нарисовать все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.

(Дети рисуют на асфальте, по завершению обезьяна рассказывает, где следует искать сокровища )

Обезьяна: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.

(Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)

Четыре колеса

Резиновые шины

Мотор и тормоза

Что это?

Дети: Машина!

Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее в машину и поищем, где же лисичка спрятала свой клад.

Станция 4. Кладовая.

Дети вместе с педагогами идут к постройке – машинка.

Воспитатель направляет детей, где же стоит поискать.

В итоге находят мешочек с конфетами.

Воспитатель : Какие же мы с вами молодцы. Нашли лисичкин клад! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята!

Оксана Зайцева
Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы

Квест-игра «Найдем колобка »

Для детей второй младшей группы

Пояснительная записка

Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы я выбрала такую форму как квест . Сейчас она дольно популярна среди молодежи и приемлема для дошкольников.

Использование его в средней группе обусловлено возрастными особенностями детей . Во - первых в этом возрасте велика потребность детей в движение и во - время квеста им приходится постоянно передвигаться с места на место. Во - вторых дети считают себя самостоятельными и очень важно поощрять любые проявления «самости» в этом возрасте : самостоятельность, самоорганизацию, самоконтроль, самопознание, самовыражение, а квест предусматривает самостоятельный поиск заданий и их самостоятельное выполнение.

Цель : Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра ) .

Задачи :

Образовательные задачи :

1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

2. Закрепить знания в угадывании следов.

3. закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.

4. развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ.

5. формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.

Развивающие задачи :

1. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

2. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками

3. Развивать творчество и логическое мышление детей .

4. развивать ловкость, сообразительность.

5. Формировать навыки работы в коллективе.

Воспитательные задачи :

1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.

2. Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.

3. Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

Восп : Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных, смелых и ловких ребят?

Дети : Есть!

Восп : Смотрите, кто-то спешит к нам, бежит по дорожке!

Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки)

Г. с : Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете ! Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа.

Вот его приметы :

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый…

Дети : Колобок !

Г. с. Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят?

Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка !

А вот дорожка! Давайте по ней пойдем!

Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам нужно разгадать загадку :

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу-

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится колобка .

Дети : Заяц!

Г. С. Здравствуй зайчик, ты видел здесь колобка ?

Заяц : нет, не видел. Но если вы выполните мое задание, я дам вам подсказку. помогите мне нарисовать лес.

Г. с. ребята, поможем зайчику?

Ответы детей . (рисуют лес. Зайчик дает подсказку.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам!-и схватит за бочок

Зазевавшихся….

Дети : Волчок!

Правильно!

Пойдем искать волка. Ребята, смотрите, я нашел следы. Чьи они?

Ответы детей .

Пойдем по этим следам.

Встречают волка.

Г. С. здравствуй, волк. Ты видел колобка ?

Волк : нет, не видел. Если вы поможете мне собрать пазл, я вам дам подсказку.

Собирают пазл, волк дает подсказку.

По размеру и по весу

Этот зверь-хозяин леса.

Любит он зимой храпеть,

А зовут его …

Дети : Медведь!

Г. с. пойдем искать медведя.

Посмотрите, опять чьи-то следы.

А чьи они? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными!

Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?

Г. С. миша, А ты видел колобка ?

Миша : Нет, не видел. Поиграйте со мной, я вам дам подсказку

Давайте поиграем с мишкой!

Игра «у медведя во бору»

Вот и поиграли с мишкой.

Мишка дает подсказку.

Остался у нас только один подозреваемый.

Обитает во лесах

Рыжа девица-краса

Среди всех лесных зверей

Зверя нет ее хитрей.

Дети : Лиса!

Правильно, ребята. Пойдем искать лису.

Посмотрите какие сугробы, надо нам через них проползти.

На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.

Г. С. эта рыжая плутовка колобочка съела ловко .

Лиса : нет, я не съела колобка , а спрятала. Но если вы ответите на мои вопросы, я вам его отдам.

1. Из какой сказки эта картинка : «Курочка Ряба» , «Репка» , «Колобок » ?

(В вопросе для детей старшего дошкольного возраста употребляю слово «иллюстрация» )

Ответ : «Колобок »

Вопрос 2. Откуда появился Колобок в сказке ?

Ответ : Колобок испекла бабушка .

Вопрос 3. На какую фигуру похож Колобок ?

Ответ : шар.

Здесь можно уточнить названия объемных фигур, сравнить, чем они похожи (цветом) и чем различаются (формой и размером) .

(Младшие дошкольники еще не знают названия объемных фигур, и шар называют кругом, куб – кубиком).

4. Куда бабушка положила Колобка после того , как испекла его? А зачем?

Ответ : на окошко, остывать.

5. Кого Колобок встретил первым ? Кого вторым ? Кого третьим? Кого четвертым? Кого последним?

Ответ : первым – зайца, вторым – волка , третьим – медведя, четвертой (или последней) была лиса.

Лиса : молодцы, правильно ответили на все вопросы.

Получайте своего колобка

Гениальный сыщик : Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили чтобы найти колобка . Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет. Пойдемте все вместе отдадим им колобка . Бабушка ждет нас в группе .

встаньте в колонну друг за другом , положите руки на плеч стоящего впереди и отправляйтесь в группу на паровозике .

отдает колобка детям .

Публикации по теме:

Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

Для создания данной дидактической игры своими руками мне понадобились следующие материалы: картон цветной, картон твердый (из старой.

Дидактическая игра «Сложи картинку» для детей второй младшей группы Дидактическая задача: Формировать умение анализировать элементарную контурную схему. Оборудование:Карты-образцы со схематическими изображениями.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.



ООД по математическому развитию с использование квест технологии во 2 младшей группе «Сказочное путешествие»

Образовательная область: Познавательное развитие ФЭМП

Возрастная группа: вторая младшая

Тема: «Сказочное путешествие».

Цели и задачи: Закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), умение использовать слова много, мало, один, ни одного, сравнивать предметы по длине и ширине, различать части суток утро, ночь, участвовать в экспериментальной деятельности, активизировать словарь.

Задачи:

Образовательные

Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий, широкий, узкий, толстый, тонкий.

Цвет (красный, синий, зелёный, желтый), форма (круг, квадрат, треугольник), величина (большой, маленький, средний).

Закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, величина).

Активизировать словарь.

Развивающие

Формировать внимание, мышление, воображение, память,

Развивать слуховое восприятие.

Развивать мелкую моторику.

Развивать связанную речь.

Способствовать формированию познавательного интереса через экспериментальную деятельность, квест технологию.

Воспитательные

Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Воспитывать аккуратность.

Методы и приёмы:

Наглядные: картинки трех медведей и трех мисок, картинки время суток.

Словесные: художественное слово, объяснение, указание, беседа, вопросы.

Экспериментальные: изучение свойств льда, качеств дерева.

Практические: выкладывание из счетных палочек

Игровые: создание игровой ситуации, двигательная гимнастика.

Программное содержание:

  • учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному.
  • закреплять понятия один, много, ни одного.
  • закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий.
  • развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг.
  • воспитывать интерес к математике.
  • закрепление геометрических фигур, знания цветов.

Оборудование:

1. Ноутбук, яркая коробка, геометрические фигуры, крупные мягкие модули(поезд), сказочные герои из сказки теремок на пальцы, 3 медведя, 3 миски, зайчик игрушка, ребристые кубики, полоски широкая и узкая, картинки время суток, счетные палочки.

Ход занятия

Воспитатель с детьми заходят в группу, и обращают внимание на необычную коробку с замком.

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите какая необычная коробка, Может она волшебная, давайте посмотрим, что там лежит, ой открыть коробку нельзя нужен ключ.

Как вы думаете откуда эта коробка?

Из сказки – ответы детей.

Авы любите сказки? (ответы детей).

— Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки? (ответы детей).

— Какие вы молодцы, так много знаете сказок. А где живут все эти герои волк, лиса, медведь, заяц и т. д. (перечисляются только те персонажи сказок, которые назвали дети)

— Правильно ребята они живут в лесу. А вы хотите отправиться в лес, в гости к сказкам?

— А на чём мы туда можем добраться? (ответы детей).

Воспитатель приглашает всех на ковер самолет, но он оказывается с отверстиями, воспитанникам необходимо из мягких модулей геометрических фигур сделать заплатки.

Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места.

Все сели, ни кого не забыли, ну, тогда в путь. Закрываем глаза.

Первая остановка «Три медведя».

Практические действия. Группировка предметов по величине.

На магнитной доске расположены медведи и миски, (вразброс ).

— Узнали к кому мы приехали в гости? Как зовут их?

Детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с большого Михаила Ивановича. Затем дети расставляют миски каждому медведю.

— Ребята, вы любите играть? Мишки тоже любят играть.

Давайте поиграем с ними в игру.

Вторая остановка «Волшебная полянка»

Физминутка. Ориентировка в пространстве.

Воспитатель:

— Вот мы и на сказочной полянке, давайте поиграем.

— Хотите превратиться в героев сказки? Я буду читать стихотворение о героях сказки, а вы, ребята, выходите и изображайте того животного, о ком идет речь.

(воспитатель рассказывает короткое стихотворное описание героев, дети имитирует движения.)

  • Лиса, лисонька, лиса!
    Очень хитрые глаза,
    Шубка - глазки не отвесть.
    «Курочек люблю поесть!»
  • Неуклюжий, косолапый
    Ходит по лесу медведь.
    Если спросят, что он любит,
    Скажет: «Меду бы поесть!»
  • Вышел зайка погулять,
    Стал он прыгать и играть.
    Вдруг раздался треск и щелк,
    Прижал зайка ушки и прыг-скок.
  • Лягушка, выпучив глаза, сидит,
    Не по-русски говорит.
    В болоте любит жить одна,
    Ловит комаров она.
  • Серый зубастый волк по полю рыщет,
    Телят, ягнят ищет.
  • Серенькая, маленькая мышка
    Под полом таится, кошки боится.

Третья остановка.

«Заюшкина избушка». Закрепление понятий «широкий» «узкий», расширение словаря, экспериментальная деятельность.

Воспитатель: Ой, ребята, чтобы до домика зайчика нам дойти, нужно перейти ручейки, как мы это сделаем?
(Перед детьми лежат ручейки: одно узкое, другое широкое, давайте попробуем перейти. Дети прыгают и перепрыгивают первый ручеек)
— Воспитатель: Молодцы, а теперь ещё один ручеёк у нас на пути, давайте попробуем перепрыгнуть, но все по очереди попадают в ручеёк.
— Воспитатель: Почему мы смогли перепрыгнуть первый ручеёк?
— Дети: Потому что узкий.
— Воспитатель: Почему мы не смогли перепрыгнуть через второй ручеёк?
— Дети : Потому что он широкий.
— Воспитатель: Правильно, молодцы. А теперь, чтобы больше никто не упал, давайте посмотрим мостик и перейдем через него.

(ребристые кубики)
— Воспитатель: Вот мы и пришли к зайкиному домику.

Какая сказка изображена? (ответы детей)

Из чего была сделана избушка лисы? (из льда)

Воспитатель: Детям предлагается попробовать деревянные бруски, и лед что бы понять их качества. (Экспериментальная деятельность)

Почему она растаяла? (пришла весна)

Воспитатель: Расскажите содержание сказки? (ответы детей с наводящими вопросами)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Зайчик хочет с нами поиграть.

Давайте ребята сядем на травку и чуть-чуть отдохнём. А пока вы будете отдыхать, я вам покажу картинки. Что нарисовано на этой картинке (девочка просыпается, солнышко ярко светит). Ребята, когда это бывает?
— Дети: Утром.
— Воспитатель: А что вы видите на этой картинке (девочка спит, а мама читает сказку, в окошке светят звезды и луна). Когда это бывает?
— Дети: Ночью.
— Воспитатель: Правильно! Ребята, что мы с вами делаем по утрам?
— Дети: Идём в садик, умываемся, а наши мамы идут на работу.
— Воспитатель: а что делаем ночью?
— Дети: Ложимся спать.
— Воспитатель: А что делает мама, бабушка, дедушка?
— Дети: Тоже спят.
— Воспитатель: А зайка ночью что делает?
— Дети: Спит.
— Воспитатель: Ребята, а теперь послушайте загадки:
Звезды на небе зажглись
Спать ребята улеглись
Утро, день умчались прочь
Им пришла на смену (ночь)
Когда петушок раньше всех встает
Голосисто поёт

Солнышко встречать зовёт (утро)
-Воспитатель: Молодцы ребята!
Ребята, зайка нам что-то сказать хочет (прикладывает к уху). Зайка говорит нам спасибо, за то, что мы к нему пришли и научили его многому.

Пальчиковая игра «Жил был зайчик»

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).


Воспитатель:

Ребята нашему зайчику нужно оставить подарок, давайте ему подарим морковку.

Игры Зака (дети выкладывают из счетных палочек морковку по образцу)

Четвертая остановка

Демонстрация сказки «Теремок». Объединение предметов в группу.

Дети открывают глаза. У воспитателя на пальцах герои сказки.

Воспитатель:

— Ребята, что это за сказка? (ответы детей)
– Я раздам вам героев, а вы постарайтесь отвечать на мои вопросы их голосами.
– Кто, кто в теремочке живет? (ответы каждого героя).
– Скажите, сколько зверей жило в теремке сначала? (ни одного).
– Сколько их стало потом? (много).
– А сколько лягушек в теремке? (одна)

– Назовите кто живет на верхнем этаже?

– Кого мы видим на среднем этаже?
Правильно. И мышка одна, и лисичка одна, а всех вместе много. Сколько в группе девочек по имени Надя?

Обратите внимание (на нижнем этаже дети находят ключ от замка)

(ребята открывают замок) Находят там книгу и угощение.

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие в сказку.
-Давайте вспомним в какой сказке мы побывали?
-А что мы там делали?
— А чьи и какие задания мы выполняли?
— Какое задание вам понравилось больше всего?
-Ребята вы все сделали верно и со всеми заданиями справились. Молодцы! Я очень вами довольна. Но мы не прощаемся со сказками, теперь у нас есть новая книга сказок с которыми мы будем знакомиться.

Номинация: квест для детей дошкольного возраста

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11»
Месторасположение: г. Воронеж

Юлия Тороп
Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» (вторая младшая группа)

Цель: продолжать формировать представления детей о животных, познакомить детей с новой формой игры – квестом.

Задачи:

- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

Формировать чувство принадлежности к детскому сообществу.

- Образовательная область «Познавательное развитие»:

Закреплять представления детей о животных.

- Образовательная область «Речевое развитие»:

Активизировать словарный запас детей при закреплении понятий о животных.

- Физическое развитие: развивать стремление выполнять несложные движения.

Словарь: названия диких животных, их детенышей.

Предварительная работа:

Беседы о диких животных, условий их жизни; чтение художественной литературы, дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?», «Чей хвостик?», «Узнай и назови»; рассматривание иллюстраций, рисование, лепка «Мишка», «Зайчик».

Средства: картинки с изображением животных, корзинка, морковки, письма с заданием.

Способы: вопросы, чтение стихотворения, загадывание загадок, игра, рассматривание картинок, рефлексия.

Литература :

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2015 г.

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа», 2015 г.

Ход квест-игры

Воспитатель:

Посмотрите, кого я встретила по дороге на работу. Кто это?

А знаете, почему они здесь оказались? Их непослушные детишки убежали из дома и спрятались в нашей группе. Они очень просят нас помочь им. Поможем? У них есть только одно письмо-подсказка. Хотите посмотреть, что там написано.

1. Найдите корзинку, в которой лежит три морковки.

На обратной стороне картинки с правильным ответом нарисовано окно. Значит, зайчонка надо искать на подоконнике.

Воспитатель:

Давайте поищем там детеныша зайца. Как он называется? Покажите, как зайчики прыгают? А как расположены у него ушки?

Дети находят зверюшку, там лежит следующее письмо с заданием.

2. Соберите картинки – жилища животных. Покажите домик белочки.

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка девочек.

Значит бельчонка надо искать там.

Воспитатель :

А как называется детеныш белочки? А когда детенышей много?

Дети находят бельчонка, там лежит следующее письмо с заданием.

3. Отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед!

Кто сластену назовет?

Выберите карточку с правильным ответом.

Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с медведем. На обратной стороне фото или надпись уголок физкультуры. Дети находят медвежонка. У него – следующее задание.

Воспитатель:

Кто скажет, как называется детеныш медведя? Покажите, как ходит медведь? А какую сказку вы знаете про медведя?

Давайте узнаем, какое задание в этом письме.

4. Среди этих животных одно животное лишнее. Объясните почему. (среди домашних животных одно – дикое, волк).

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка природы. Значит волчонка надо искать там.

Воспитатель:

Назовите детеныша волка. А что же написано в письме волчонка?

5. Найдите врага зайчика. Кто это? Опишите, какая лиса?

Из предложенных картинок (курица, лось, олень, ежик и т. д.) надо выбрать лису. На обратной стороне – уголок мальчиков. Ищем лисенка там.

Воспитатель:

Вот и последний детеныш нашел свою маму! Посмотрите, что лисенок нам приготовил. Это раскраски с животными, которые мы с вами сегодня искали.

Рефлексия

Воспитатель:

Какие вы молодцы! Животных отпустим в лес. Пригласим их всех в гости на праздники?

Вам понравилось искать зверюшек? Какое задание оказалось самым трудным? А каких животные вы еще знаете?

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (вторая младшая группа) «Путаница» (2 младшая) Дидактическая задача: Уточнить знания детей о частях комнатного растения (лист, стебель, цветок). Учить детей правильно.

Досуг «Веселые игры с Петрушкой» вторая младшая группа Цель: Формировать стремление к занятиям физкультурой. Задачи: Использовать различные средства физической культуры. Развивать внимание, ловкость,.

В нашем детском саду прошла неделя игры. Мы организовали выставку любимых игрушек-рисунки. Родители и дети вместе подготовили творческие.

Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи: - формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка; - познакомить.

План-конспект игры «Осенние развлечения». Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Продолжать.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Квест игра «Поможем скворушке построить домик» с детьми младшей группы «Цветные ладошки» Питкина Е.Б. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест игра). Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 2. Закреплять представления детей о птицах. 3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. 4. Активизировать словарный запас детей при закреплении знаний о птицах и геометрических фигурах. 5. Формировать социально коммуникативные навыки сотрудничества и доброжелательности. Развивающие: 1.Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ. 2. Развивать у детей чувство любви к русскому фольклору через песенки заклички. 3.Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию. 4. Развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками. 5. Развивать творчество и логическое мышление детей. 6. Формировать навыки работы в коллективе. Воспитательные: 1.Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к окружающему миру. 2. Развивать умение преодолевать трудности. 3. Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

2 Оборудование: аудиозапись звуков птиц и голоса скворца; письмо от скворца; геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); набор геометрических фигур и птичка на каждого ребёнка; пазлы «Машина»; знак «Лабиринт»; картинки с прямоугольниками для создания мостика; корзинка; зайчик; кубик; красивая ткань; угощение для детей. Предварительная работа: чтение и заучивание весенних песенок закличек; рассматривание иллюстраций с изображением весенних признаков и перелётных птиц; беседы о перелётных птицах и условиях их жизни; дидактические игры «Чей домик?», «Узнай и назови», продуктивная деятельность. Литература: Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 3 4 лет», 2011, ОЛМА Медиа Групп. Н.Е. Васюкова, Н.М. Родина «Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет», 2016, ТЦ Сфера. Ход игры: - Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я! Давайте за руки возьмёмся и Друг другу улыбнёмся. У друга мягкая ладошка, Погладим мы её немножко. А теперь погладим друг друга взглядом, Мягким взглядом. Мы друг друга видеть рады! Ну, а теперь у всех хорошее настроение? Дети: хорошее - А у нас сегодня в группе - гости. Поздороваемся с гостями. (Все дети поздоровались с гостями). - Дети, вот и весна пришла, снежок растаял, ручейки побежали, птицы прилетают из далёких стран. Приход весны люди традиционно сопровождали народными песенками закличками, одну из них мы с вами знаем. Дети хором читают закличку: Весна, весна, красная!

3 Приди, весна ясная. Приди, весна с радостью, Приди, весна, с милостью! Вместе с весной к нам из тёплых стран прилетают скворцы. А, давайте вспомним закличку про скворушку. Ой, летели скворушки-скворцы. Все летели, песни пели, Крыльями махали. (Махи руками) Стайкою на землю сели, Червячков они поели. Клю, клю, клю, клю, (Сесть на корточки) Клю, клю, клю, клю, Как я червячков люблю. (Указательными пальцами постучать по полу) В записи звучат голоса птиц, затем голос скворца: -Здравствуйте ребятки! Я скворушка, очень ярко светит солнышко и мне пора возвращаться в родные края. А, вы, ждёте меня? Дети: Да, ждём! Голос скворца: - Я скоро к вам прилечу, но не один. Со мной хотят прилететь мои друзья. Мы хотели бы поселиться вот в таких домиках (воспитатель показывает аппликацию скворечника). - Дети, у нас на территории детского сада есть скворечники? Дети: да - Только я сомневаюсь, что на всех друзей скворца домиков хватит. Что же делать?

4 Дети размышляют и приходят к выводу о том, что нужно их построить. -Ребята, а из чего мы можем построить домики для скворцов? Из каких деталей он состоит? - Посмотрите на картинку, которую прислал нам Скворушка. Высказывания детей. - А где же нам их взять? Воспитатель показывает яйцо. Спрашивает у детей чье оно может быть. - Давайте посмотрим, что в нем?! Записка: «Первую деталь вы найдете у этого предмета в руках: у нее есть глазки, носик, ротик, ручки и ножки. Она умеет говорить слово ма-ма». -Как вы, думаете кто это? Дети: кукла. - Значит, куда мы должны идти, чтобы найти первую подсказку? Дети: В игровой уголок, где девочки играют с куклами. Дети находят «квадрат» - у куклы в руках. - Вот и первая деталь для скворечника. На обратной стороне квадрата разрезные картинки с изображением машинки. - Куда теперь мы должны идти? Дети отправляются в уголок, где мальчики играют с машинками. В кузове одной из машин находят треугольник и знак «Лабиринт».

5 - Посмотрите, какой то знак. Я, таких еще не видела. Возможно, это подсказка. Давайте ее рассмотрим. Дети рассматривают и определяют дальнейший путь. - Правильно. Куда теперь мы пойдём? Дети решают идти в уголок изодеятельности. - Здесь записка, послушайте. «Вы получите следующую деталь, если перейдете через реку, но мостик сломан Поднимите последнюю дощечку и найдете то, что ищите» - Что нам делать? Дети: построить мостик. - Но только он должен быть из самых правильных дощечек, иначе он снова развалится" (форма и цвет). Перед детьми имитация моста с изображением пустых окошек в форме прямоугольника. И детали прямоугольников, совпадающих по размеру, но не совпадающих по цвету. Детям нужно выложить последовательность. Дети переходят по мостику. - А, где же третья деталь? (воспитатель читает записку до конца) -Вот мы и нашли третью деталь. Воспитатель достаёт фигуру прямоугольник и картинку с изображением цветка. Дети вместе с воспитателем идут в уголок природы. - Последняя фигурка находится за корзинкой (за корзинкой находится три предмета).

6 Дети: это зайчик? - Нет. Моя отгадка за корзинкой под кубиком. Дети: это круг -Посмотрите, мы нашли все детали домика. Теперь сможем построить для скворушки домик. - Давайте вспомним, как он выглядит. Показывает изображение скворечника. - Ребятки, посмотрите, домик у нас получился только один. Как же быть? -Ой, смотрите, какая то красивая ткань. Наверное, она волшебная. Вот сейчас, я накрою наш скворечник, и посмотрим, что же произойдет? Открывает и достает большой конверт. В конверте маленькие конвертики на каждого ребенка с деталями. - Ой, ребятки, произошло волшебство! У нас были детали только для одного скворечника, а сейчас мы можем построить домики для всех друзей скворца. А как, вы, думаете, почему случилось такое волшебство? Высказывания детей. - У нас всё получилось, потому что задания мы выполняли все вместе и дружно. Дети приступают к конструированию скворечников из деталей. Звучат голоса птиц. - Ой, и птички запели, а вот и они. Поселите их в свои скворечники.

7 Воспитатель обращает внимание детей на письмо, которое спряталось в большом конверте и читает его детям: «Большое спасибо вам, мои маленькие друзья. Вы справились со всеми заданиями и теперь у меня и моих друзей есть свои домики. Это очень хорошо, когда у тебя есть дом! А для вас я прислал вкусное угощение». Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли детям играть, что им было делать интересно, и в чём они затруднялись. Подводит итог игры и прощаются с гостями.


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 30» Конспект открытого интегрированного занятия Образовательная область: Развитие речи Тема:» Весна красна в гости пришла». Вторая

ДОУ 96 Проект «Птицы наши друзья!» (2 младшая группа) Воспитатели: Нафикова Д.Н., Газиева Н.В. Липецк - 2017 Тип проекта: по продолжительности: краткосрочный по составу участников: групповой по направлению

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 206 г.челябинска Конспект непосредственно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Калининский детский сад» Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Разработала и провела: Лямина Татьяна Михайловна

Занятие «Машенька и медведь» разновозрастная группа 2-4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад 119 Качина Нина Ивановна Цель: активизировать мыслительную

Занятие по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Тема «В гости к солнышку» Программное содержание: Продолжать учить детей устанавливать отношения по длине между плоскими и объёмными

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 3 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Познавательная деятельность по формированию

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 60» г. Рязани Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Мы солнышко будили» во второй младшей группе Г. А. Моткова МБДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 20 КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ «ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа Подготовила: воспитатель Закирова А.Х. Оренбург,

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Маленькие математики» Образовательные области: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических

Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 «Снежинка» Конспект открытого занятия в младшей группе Здравствуй, весна!»

Воспитатель: Дубинина Н.Н. Дата проведения: 20.01.2016 г. Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе «Путешествие в математическое

Цель: создание условий для сенсорного развития детей. Задачи: Образовательные: дать возможность применить полученные знания о геометрических фигурах и их величинах; закрепить умения сравнивать предметы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка» п. Пионерский» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (интеграция: ознакомление с окружающим

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад х. Мосьпанов Новооскольского района Белгородской области» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 83» «Винни-Пух» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Конспект итоговой НОД для детей с ЗПР средней группы Тема: «Весеннее путешествие»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛАДОВИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 р.п. Семибратово» ММО «Развитие навыков пространственной ориентации через конструктивную деятельность» Образовательная деятельность во

Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича в средней группе «В гостях у пчелки Жужи» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура», «Социализация».

МАДОУ г.нижневартовка ДС 29 «Елочка» Конспект открытого занятия на тему: «Космос» в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста Воспитатель: Демидова Т.А. 2016г. Цели: развивать элементарные

Конспект специально организованной деятельности Тема: «Путешествие в страну вежливых слов» 2 младшая группа. Образовательные области: Социально-коммуникативное и художественно- эстетическое развитие. Воспитатель:

Управление образования Ростовского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 41 р. П. Петровское» Конспект совместной деятельности педагога с детьми на тему:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Весёлый цирк» в младшей группе 1 МАДОУ Детский сад 6 «Солнышко» г. Дюртюли Воспитатели: Зарипова Н.Ф. Хамидуллина Г.Р. Программное содержание:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» (закрепление пройденного материала). Выполнила Воспитатель МДОУ 3 Андреева Т.А. Дата проведения: 09.02.2016 г. Программные

НОД по художественному творчеству для детей среднего дошкольного возраста Аппликация в технике квиллинг на тему: «Подснежник» в рамках кружковой работы: «Квиллинг нетрадиционная работа с бумагой» Задачи:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 113» г. Магнитогорска Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2категории 50 г. Шахты Ростовской области Конспект занятия Образовательная область: «Познание» Тема: «Мы

Модель образовательной деятельности: Интегрированная организованная образовательная деятельность. Тема: «К зайке на лужайку» Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года) Индивидуальная характеристика детей:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 27 «Центр развития ребенка детский сад «Малыш» Методическая разработка НОД Тема: «Предметы вокруг нас (одежда)» Исполнитель: Огурцова Анастасия

Домики для фигур. Тарелочки для мишек с использованием логических блоков Дьенеша Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, познавательное,

Тема: «Подарок для крота» Цель: формирование элементарных математических представлений через закрепление знаний у детей о перелетных птицах весной. Задачи: 1. Развивать умения узнавать и называть время

Шайхуллина Анна Алексеевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 47 Копейского городского округа Челябинская область, г. Копейск КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД: «Весеннее путешествие по реке» Средняя группа. Подготовила: Козлова Светлана Николаевна Воспитатель г. Ярославль, 2017г Весеннее путешествие Интегрирование образовательных областей: «Познавательное

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района Липецкой области. Конспект образовательной

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» Конспект открытого занятия с детьми среднего возраста «День рождение Алдуни». Подготовила: Воспитатель МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» - Панкова

ХОД СОД ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ I ЭТАП МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ II этап ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Вовлечь детей в совместную деятельность.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Конспект интегрированного занятия в старшей группе 5 «Весна пришла» Выполнила: воспитатель Ганина Нелля Юрьевна Одинцово 2017

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атемарский детский сад 1 «Теремок»Лямбирского муниципального района РМ Конспект занятия на тему: «Оденем куклу в национальный костюм» Подготовила:

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад 13 «Чебурашка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Маша потерялась» В средней группе Составила:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1987 (дошкольное структурное подразделение 4)

Мастер-класс «Зимняя прогулка» (средняя группа) Цель: формирование познавательной активности и расширение кругозора детей через организацию игровой деятельности. Задачи: Пополнять словарный запас детей.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.шебунино» Невельского района Сахалинской области. Конспект по ФЕМП в подготовительной группе Математический квест-игра

Соколова Ирина Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста 35 Мурманская область, г. Апатиты КОНСПЕКТ УРОКА «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Утверждаю: Заведующий МКДОУ детский сад «Алёнушка» 20 г. / Корсунова Т.В. / Мастер - класс «Использование технологии

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Сказочный лес» Выполнила воспитатель: Меджидова Азинат Интегрированное занятие по познавательному и речевому

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад 53» город Воронеж. Открытое итоговое мероприятие для детей среднего возраста Тема: «Весеннее путешествие»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 1 «Образовательный центр» имени героя Советского Союза Ганюшина П.М. с. Сергиевск муниципального

Конспект организованной образовательной деятельности, посвященный Международному дню птиц в первой младшей группе на тему: «В зимней столовой». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию Обучение детей грамоте «Секрет волшебного цветка» Подготовила: воспитатель высшей категории Орлова Татьяна Андреевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Колосок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Полёт на луну» Конспект НОД по ФЭМП средняя группа. Подготовила Воспитатель МДОУ «Детский сад 13» Петрова Т.Ю. Ярославль 2016 Цель: Закрепить у детей ранее полученные знания. Задачи: Обучающие: - совершенствовать

Воспитатель МДОУ «Детский сад 13»: Винокурова Татьяна Станиславовна Цель: Развивать элементарные математические и конструктивные способности у детей в игровой, сказочной ситуации с использованием интерактивной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 236» общеразвивающего вида г. Барнаула Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «В поисках клада». Составитель: Ерёмина Н.Е.

Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, музыка, социализация. Программные задачи: 1.Продолжать

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Весна» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое

КОНСПЕКТ ООД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА» «ДРУЖБА» 21 сентября 2016 г. Описание материала. Предлагаю вам конспект организованнообразовательной деятельности для детей второй младшей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад ст. Плавица Добринского муниципального района Липецкой области Конспект педагогического мероприятия в группе раннего возраста

Тема: «Помощники». Цель: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу. Задачи: Образовательные: 1. Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин 2. Учить проявлять

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 - Центр развития ребенка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе 2. Направление:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад «Россиянка» НОД На тему: «Дружба живет среди нас» Составитель: Воспитатель 1 категории гр. 7: Александрова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» с. Весёлое» Красногвардейского района Белгородской области КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО